Вакансии

Договоры о платежах за капремонт будут доработаны
Распечатать новость

Договоры о платежах за капремонт будут доработаны

Генеральный директор регионального фонда капремонта многоквартирных домов Сергей Сигаев заявил, что договоры о взимании взносов за капитальный ремонт, по которым платят жители Волгоградской области, по сути, недействительны.

О предстоящей доработке договоров и внесении в них необходимых корректив Сигаев рассказал на заседании комиссии по ЖКХ общественной палаты Волгоградской области. Так, сейчас в договорах не прописаны ни фамилии собственников, ни перечень общедомового имущества, подлежащего ремонту. Такой документ, по словам самого гендиректора регионального фонда капремонта, не может считаться действительным, - пишет «Высота 102».

Между тем, в этих бумагах указано, что договор вступает в силу с момента первой оплаты. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального фонда капремонта МКД, за февраль собираемость взносов на капитальный ремонт заметно выросла по сравнению с январем. Волжский и Волгоград по-прежнему остаются в числе антилидеров по собираемости средств. Здесь за капремонт платят 44 и 35 % жителей соответственно.

Но, как отмечают специалисты региональной КСП и общественной палаты, даже при 90 % собираемости взносов за капремонт МКД, нехватка средств будет составлять порядка 1 миллиарда рублей в год. Восполнить недостачу региону будет не откуда, так как в областном бюджете такие траты не предусмотрены.

Суббота, 28 февраля 2015 11:58:15
Договоры о платежах за капремонт будут доработаны 6.1 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованволжанин!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:05:54

значит получается можно не платить??!раз директор заявил что это не действительно!!

Пользователь не авторизован369720
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:06:10

А кто вернёт уже оплаченные деньги ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:21:23

Недействительность договоров не влечет недействительности обязанности по оплате взносов.
Можно не платить лишь до момента, пока региональный оператор в полной мере не устранит нарушения законодательства и не пришлёт нормальный договор. При этом обязанность оплаты всё равно останется с октября 2014 года.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:25:36

Тогда можно и не платить. Тем более,что по адресу, который указан в квитанции, находится разрушенное здание. Конторы вообще не существует. И куда идут наши деньги можно только догадываться????

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:48:23

А кто уже платил может забыть про это?

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:50:55

Не плачу, но деньги откладываю до того времени, как наведут порядок

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:00:58

я так понял, что ремонтов по-любому не будет

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:26:41

Ну да!!!! Фразу: "Восполнить недостачу региону будет не откуда, так как в областном бюджете такие траты не предусмотрены" - нужно читать "Все равно мы вас нае.... обманем вообщем". Или вот кстати из недавнего в тему: Как передает корреспондент «Нового Региона», 14 февраля в Асбесте прошла встреча регионального министра энергетики и ЖКХ Николая Смирнова с местным населением. Напомним, городок прославился тем, что его жители массово отказывались платить за капремонт многоквартирников. На сей раз асбестовцы попытались узнать у министра, почему в город «заходит» новая компания-посредник по сбору коммунальных платежей. Один из присутствовавших на встрече рассказал со ссылкой на заявление главы администрации города Серова, что «Расчетный центр Урала», о котором идет речь, имеет низкую собираемость, а также долги перед поставщиками ресурсов. Более того, житель Асбеста сообщил, что на представителя местной мэрии оказывают давление некие «радетели» из администрации губернатора Свердловской области.
Естественно, что приход подобной фирмы вызвал вопросы у плательщиков, поэтому те попросили разъяснений у профильного министра Смирнова. Тот не растерялся и сказал, что ответит, но не под запись. «Можно выключить камеру? Я отвечу. Девушки, закройте уши. А тебя еб.... как собирают деньги? Твоя задача оплатить – как собственника, что тебе услуга предоставлена. Все остальное вас не должно касаться», – заявил министр"

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:38:21

И в продолжение добавлю. Мне вот один вопрос спать не дает. Вот деньги собирают сейчас. Цены на стройматериалы и услуги одни. А через n-ное кол-во лет, когда запланирован ремонт, они будут другие. И что-то мне подсказывает, что они будут в разы больше (меньше в рашке не бывает). Так вот как????????? они собираются оплатить все эти ремонты? Т.е. по определению эта затея убыточна для жилфонда, но прибыльна для приближенных к кормушке!

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:06:58


Ну во-первых, не надо Россию рашкой называть. А, во-вторых, можете не переживать, тариф на оплату капремонта, тоже постоянно будет расти. Или Вы надеетесь, что так и будет 5.06 за 1 кв.м?

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 18:12:26

"не надо Россию рашкой называть" Не Вам мне указывать Как угодно называйте, а у меня язык не поворачивается, после такого отношения ко мне и моей семье государства.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 08:10:35

Если уж перешел на государство, то называй правильно - ЭрЭфия.

Пользователь не авторизованМанн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:17:00

Интересно, а кто в новые дома заехал, тоже платят?

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:24:00


Конечно. Им же тоже нужен будет капремонт. Через 50 лет.

Пользователь не авторизованлилиял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:54:12


да, должны платить, но лично я не плачу, т.к. соглашусь с предыдущим автором, считаю это аферой! Просто люди все молчат, им проще заплатить, чем заявлять о своем мнении в полный голос. вот бы нам устроить такое же, как и жители Асбеста

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 21:12:33


Кому есть, чем заплатить за все присланные квитанции, тем конечно легче заплатить, иначе больше затратят по времени хорошо оплачиваемой работы. Ну а тем, у кого "лишних" денег нет, приходиться вертеться, чтобы оплата было меньше.

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:20:59

Сбор денег за капремонт это мошенническая акция, только в государственном масштабе. Кто считает по-другому, пишите.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:56:38

Вольт писал(а):
Вот деньги собирают сейчас. Цены на стройматериалы и услуги одни. А через n-ное кол-во лет, когда запланирован ремонт, они будут другие.

Деньги собирают со всех домов, ремонтируют один, в следующий раз другой, деньги не лежат на конкретный дом в кубышке несколько лет.

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 14:29:01

Хотелось бы верить, но не могу. Вот простой пример. Мои пенсионные накопления за 2014 год, которые по определению мои, ушли на развитие Крыма. Т.е. их попросту забрали из НПФ(негосударственного пенсионного фонда). А министр финансов Антон Силуанов "успокоил": "У правительства нет источников для возврата накоплений НПФ за 2014 год" и добил: «Источников для этого нет. Никто не собирался эти деньги(243 млрд рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!) возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на принятие антикризисных мер. Сейчас пока еще ресурс этот есть — скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя» Тут на пенсию граждан наплевать, а вы говорите - дом отремонтировать!

Пользователь не авторизовансветла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 14:31:19

на почте взяли 25 руб комиссии за 299 руб. платежа

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 15:13:52


У меня для вас 2 новости и обе плохие:
1. вы отдали 299 руб. мошенникам.
2. вы подарили 25 руб. почте россии

Пользователь не авторизованвынуждают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 15:17:50

А мне приходится платить так как субсидию на кварплату просто на просто не оформят.Поэтому мы вынуждены платить.Хотя выплаты задерживают пока только за декабрь заплатили .Январь,февраль да и март уже скоро,а нам попробуй за кварплату 2 месяца не платить так пения пойдут и субсидию закроют.

Пользователь не авторизованвынуждают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 15:20:53

Получается их государство поддерживает раз всех кто на субсидии оформлять приходят вынуждают платить эти квитанции и бабульки идут и платят.

Пользователь не авторизован21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 15:34:59

Дак все таки платить или не платить????? Кто может грамотно ответить,на кого можно поручится??? Или как всегда нет таких??? Спасибо..

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:11:45


Всем нам Александер давно пишет, что платить надо, но только после того, как они предоставят нормальный договор. Более компетентного мнения скорее всего мы не услышим.

Пользователь не авторизованлада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 15:49:06

А если квартира муниципальная, надо платить? Они включают эту сумму в платёжку за квартиру, хочу не платить но не знаю как.....подскажите пожалуйста.....

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:32:55

за муниципальные квартиры должен платить муниципалитет. Была информация, что муниципалитеты НЕ ЗАПЛАТИЛИ ЕЩЁ НИ КОПЕЙКИ!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:06:25

Объясните толком: нужно платить по данным платежкам или же можно не платить? Кто-нибудь может, ссылаясь на юридические документы, прокомментировать сложившуюся ситуацию и дать грамотный юридический ответ.

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:48:35

, Платить требует закон, 271-й ФЗ (от 25.12.2012) "О капитальном ремонте многоквартирных домов". Ну а если не будем платить, необходимость оплаты будут обильно муссировать в СМИ, показательный судебный процесс устроят какой-нибудь для особо непонятливых. Так и доведут оплату до планируемых 80-85%.

Пользователь не авторизованice
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:26:25

Очередная финансовая пирамида,которую пытаются узаконить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:33:54

пусть в суд подают, я платить не собираюсь по вышеуказанным причинам хотя бы.

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:37:11

Из статьи следует: 1. Договор недействителен., 2. Средств не хватит, а значит "некоммерческая" шаражка благополучно обанкротится а Сигаев уматает за границу к Боженову.

Пользователь не авторизовансветла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:41:04

У меня для вас 2 новости и обе плохие:
1. вы отдали 299 руб. мошенникам.
2. вы подарили 25 руб. почте России квартира выставлена на продажу,

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:47:15

Цитата:

светлаквартира выставлена на продажу

а с вас уже требовали справку об отсутствии задолженности по капремонту?

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:51:42

Еще раз повторюсь
Новая всероссийская акция
Скинься дяде на джип

Пользователь не авторизовансветла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 18:20:04

еще никто не покупает, до справок дело не дошло, но покупатели будут потом платить?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 18:56:59

Прав ДОРОЖНИК.Это афера на государственном уровне.Двойной обман народа.Это не выполнение капремонта в течении 40-50 лет государством тем более что за последние 20-25 лет дома обходились без текущего и среднего ремонта. Второй обман-как говорил Ходжа Насреддин "или эмир умрёт.или ишак сдохнет или я околею.Вобщем спрашивать с не кого будет.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 19:07:59

Почему в договоре не оговаривается дата выполнения капремонта,чтобы в случае чего и наследники знали.Или это делается умышлено?Для уверенности договор должен быть подписан представителем федеральной или хотя бы региональной власти

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 19:11:25

вынуждают писал(а):
А мне приходится платить так как субсидию на кварплату просто на просто не оформят.Поэтому мы вынуждены платить.Хотя выплаты


Волжане! Ну сколько можно Вас просить--УЧИТЕ ЗАКОНЫ!
Не выдача субсидий--это противозаконно!! Но Вы же в Суд в рабочее время не пойдёте? НЕТ? Вот так из Вас , не навязчиво, делают послушную, без хребетную податливую голодьбу----по простому " овощи" и тут ни какая французская косметика не поможет.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 19:34:17


для выдачи субсидий есть перечень необходимых документов. Этот перечень можно найти в регламенте предоставления услуги по выдаче субсидии на сайте МФЦ. Нет в этом регламенте никакой справки про задолженность за капремонт. Требование такой справки незаконно. Ткните того носом в регламент , кто требует эту справку.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 20:06:15


В администрации Волгограда пояснили, что органы соцзащиты имеют право отказать в назначении субсидии на основании постановления правительства России №761 в случае, если у человека образовалась месячная задолженность по платежам за капремонт.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 20:54:08


мне субсидию не дают. Подскажите. где образец искового заявления. Письменный ответ не дают, что из-за долга по квартплате.Просто не принимают заявление. Как быть?

Пользователь не авторизованвынуждают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 13:04:54

Ну пойду в суд и что толку субсидию не получу вообще.Ты может тогда мне кварплату оплатишь5200рубликов

Пользователь не авторизованОстап Бендер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 19:14:25

Плакали ваши денежки

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 19:21:58

Вольт писал(а):
Платить требует закон, 271-й ФЗ (от 25.12.2012) "О капитальном ремонте многоквартирных домов


Там в Москве думают, что на местах исполнен ФЗ 221, ГК РФ; ПП РФ №491; ПО ДВОРОВОМУ----нет в ВАШЕ ОБЩЕДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ мкд, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЖИЛАЯ (ПРИВАТИЗИРОВАННАЯ) ПЛОЩАДЬ В 3-Х МЕРНОМ ИЗМЕРЕНИИ ОГРАНИЧЕННАЯ НЕСУЩИМИ СТЕНАМИ ДОМА И МЕЖКОМНАТНАМИ ПЕРЕГОРОДКАМИ!! да ПОСМОТРИТЕ ПЛАН И СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ , там нет ни окон, ни дверей, только тех описание что могло быть во времена до 2005г.Ваш МКД в собственности Государства и с Вас государство требует деньги за СВОЁ общее имущество!!!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 19:34:20

лада писал(а):
А если квартира муниципальная, надо платить? Они включают эту сумму в платёжку за квартиру, хочу не платить но не знаю как.....подскажите пожалуйста


Собственник квартиры обязан платить--МЭР, если МЭР с Вами заключил ДОГОВОР--где всё оговорено.
А , что бы не платить--надо изучать законы для защиты своей ЖЖ. НЕТ? не желаете изучать?? Тогда примите ванну--ОНИ идут к Вам.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 22:35:56

325 писал(а):
Уебанская страна , как этот бардак во всём уже достал !!!! Сколько можно такое терпеть ???? Мы люди или стадо которое методично стригут и кидают на бабло ???
Предлагайте, или поделитесь что вы делаете чтобы не чувствовать что вы не в той стране.

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 01:06:05

волжанин!! писал(а):
значит получается можно не платить??!раз директор заявил что это не действительно!!
Если вы оплатили хоть один квиток, считается, что вы заключили договор! Но, что такое договор - это соглашение сторон скрепленных подписями -Вы подписывали договор? -Нет! -О чем речь...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 09:03:54


Вместе с платежкой вы получили договор оферты, предоставления которого (в том числе как вариант посредством размещения на платежном документе) предусмотрено законом. Своей оплатой данной квитанции вы акцептировали данную оферту, что по закону является подтверждением вашего согласия с данным договором. При таких условиях живых подписей не требуется - договор считается заключенным.
А вот для тех кто не платил - к ним вопросов нет. Договор они не заключали.

Пользователь не авторизованччч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 01:25:23

светла писал(а):
на почте взяли 25 руб комиссии за 299 руб. платежа

В сбере без комиссий

Пользователь не авторизованДядя Вася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 09:33:21

Не платил ,и платить не собираюсь,

Пользователь не авторизованжитель Волж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 13:06:11

Уважаемая админ-я сайта, а ради интереса проведите опрос "Кто платит за кап.ремонт?" Вот и посмотрим наберутся ли эти 44 %.

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 15:19:34

Не платить! Пока не будет договора подписанного с одной стороны г-ом С. Сигаевым и владельцем квартиры в МКД, со всеми обговорёнными мелочами. Приложить график ремонта домов в конкретном городе, где должен фигурировать и Ваш дом. Какие работы и в какие сроки будут проводиться на ремонтируемых домах, а также приблизительная их стоимость (хотя-бы на десяти первоочередных). И в дальнейшем по ремонтируемым домам предоставлять отчет в СМИ. Всё это должно быть в договоре. И ещё, почему фонд один, нет выбора?

Пользователь не авторизовансемья 87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 15:29:11

дорогие волжане,почитайте как вообще составляется договор, и вы все поймете.что закон вышел да это понятно.но лично ни кто с вами не заключал договор,а то что они прислали и я могу напечатать и отправить.что ж вы все кинитесь мне платить.люди будьте умнее.

Пользователь не авторизовансемья 87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 15:31:12

это тоже самое с счетчиками.сосед побежал и все побежали их устанавливать.ВО ЛЮДИ......

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 16:10:22

Сигаев, покайся, может люди простят, посмертно!!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 01:57:18

Дорожник писал(а):
владельцем квартиры в МКД


собственник НЕ квартиры, а жилой площади в данном МКД обрамлённая , в 3-х мерном измерении НЕСУЩИМИ "СТЕНАМИ" МКД ---несущая стена-плита не собственность жильца, а согласно ФЗ ЖК ОБЩЕДОМОВОЕ ИМУЩЕСТВО с регистрацией в РЕЕСТРЕ и выдачи Кадастрового паспорта на недвижимость под названием МКД!!! По дворовому----Ваш только пол и всё---остальное Государственное--так гласит ГК РФ. См. Свидетельство (приватизации жилой площади)

Пользователь не авторизованАрмада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 02:27:08

1) С капремонтом очень все туманно и не правильно!!
Например, дом, вне их графика, срочно требует ремонта фундамента, а очередь - "за горизонтом", что тогда- пусть дом разваливается, а потом пусть жильцы бегают, пишут требуют переселения из аварийного дома?!?!

2) Необходима ПОСТОЯННАЯ экспертиза состояния всех домов, что бы понимать, что на самом деле происходит с МКД и с какой скоростью!!
Например, прямо впритык к отмостке дома №2, по ул.Мира, предприниматель тянул эл.кабель- завез несколько машин песка, зарыл свой кабель, а излишек грунта не вывез и таким образом сделал обратный уклон под фундамент этого дома (т.е. талыми, дождевыми водами размывается фундамент этого дома!!!!) Кто, конкретно, обязан следить за такими проблемами (сами жители, но они могут и не понимать- нет образования, мозгов и т.д.)???? Или ждать пока разрушится дом, тогда ходить просить?!

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 16:30:49

А меня новые хозяева моей проданной квартиры подставили, взяли и оплатили все мои долги по капремонту, не оформив договор на себя. Получается я заключила договор :-(

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 17:01:11


Только по проданной квартире. И только на период с октября 2014 до окончания срока владения этой квартирой.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 17:25:38

о, это хорошо, а то я уже расстроиться успела :-)

Пользователь не авторизованселедка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 18:44:21

а давайте кому нибудь на нтв или рен-тв напишем, они любят такие темы. тем более, что не только в нашем регионе данная ситуация. а то столица пока молчит, у них только в июле собираются вводить эти платежи..

Пользователь не авторизован34в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 19:55:43

Сигаев сам заявил что договор по капремонт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ВСЕ

Пользователь не авторизованludmila
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 11:27:12

Привет всем. То что и договор не доработан и сам закон. Я сегодня живу в квартире, а через два года продала и переехала в частный дом, а кап. ремонт через 50 лет и что, кто мне деньги вернет. По каким нормам эти расчеты. Еще можно было бы понять когда контроль домов привязан к упраляющим конторам и видно сколько домов и что делать и какие первые дома подлежат ремонту. И эти счета были разделены либо по району, но лутше по управляющим конторам и это было подконтрольно. Там хоть как-то отследить можно. А когда все в общий котел и не пойми когда и что и как будет происходить. Плюс инфляция, я сама не могу понять как, да я думаю и большинство также думает, как все заработает????? С чего начнут, с каких домов? Норм четко и понятно прописанных нет. На дурака расчитанно. Наверно нужно начинать с домов которым более 50 лет, а таких в стране полно. Это ж сколько денег надо. У нас просто народ терпиливый.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 23:35:31

Для интереса, написала претензию в данный фонд. Ответ в прикрепленных файлах.

Картинка
Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 23:36:45

И вторая страница ответа

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 00:23:15

Т.к. сам Сигаев признал свой договор незаконным, то никакие протоколы на ег обезграмотные договора мы ему посылать не обязаны. Либо он пришлёт нормальный договор, либо идет лесом.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 08:09:57

я тоже удивлена, вообще не хотят работать. Мы еще и протокол разногласий должны оформлять и им присылать.

Пользователь не авторизованУнтер Пришибеев.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 19:14:39

Не платить, однозначно! Хотя бы потому, что никто не сможет взыскать с вас эти деньги: это не административное правонарушение, милиция этим заниматься не будет: фонду придется подать иск в суд не КАЖДОГО неплательщика, выиграть дело, а потом эту сумму надо будет еще как-то получить с должника... А теперь представьте, сколько таких исков придется подать при такой собираемости.
Да и не будут приставы бегать за каждым должником: у них просто людей не хватит, чтоб осилить этот объем работы, тем более, что суммы по искам - мизерные.
У людей гаишные штрафы на десятки тысяч годами болтаются неоплаченные, с должниками по коммуналке тоже особо ничего поделать не могут, хотя там суммы тоже не маленькие. В общем, ничего они не сделают, разве что войска введут в отдельно взятый город....)

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх