Телеком-оператор «Дом.ru», решая задачу по улучшению качества телесигнала в городе Волжском, в течение последнего квартала произвел ряд работ по замене оптического кабеля на всей территории города. Данная модернизация позволила повысить отказоустойчивость сети, стабилизировать работу кабельного телевидения и улучшить качество изображения.
«Дом.ru» транслирует в Волжском 62 канала аналогового ТВ, а также предоставляет услугу цифрового телевидения «Дом.ru TV», в рамках которой пользователи могут смотреть 163 цифровых телеканала, что является максимумом на российском рынке.
Постоянное усовершенствование предоставляемых услуг – один из важнейших принципов позволяющих «Дом.ru» сохранять лидирующие позиции на российском рынке. Компания продолжает работать над качеством телесигнала чтобы исключить любую возможность искажения изображения.
Так в феврале, телеком-оператор на федеральном уровне перешел на новую платформу вещания аналогового кабельного телевидения. Компания начала принимать телевизионный сигнал со спутников, сократив количество центральных станций до двух основных и двух резервных, откуда его передает во все 56 городов присутствия по собственной сети. В точках приема установлено современное оборудование более высокого класса компании WISI (вещательный комплекс, система приема и формирования телесигнала), что позволило сократить время реагирования на помехи и на прерывание сигнала со спутника.
Благодаря возможностям нового оборудования круглосуточный центр мониторинга «Дом.ru» фиксирует любое прерывание вещания в течение 30 секунд. Автоматическое переключение на резервный источник позволяет Абонентам компании продолжать просмотр любимых программ, не пропустив ни одного важного момента. Кроме того, теперь услуга кабельного ТВ доступна без прерываний в периоды солнечной интерференции или неблагоприятных метеоусловий.
Там смотреть нечего по этим 60 каналам. Подключал на ашру через знакомого посмотрел 2 дня и попросил его отключить)))
Подключался к ним - половина каналов просто не работала. Регулярные отключения интернета.
Однажды убила техподдержка - отключился интернет, звоню спросить когда будет. Ответили - а мы сами вас отключили, в других квартирах жаловались на ухудшение скорости и мы вас отключили Я даже спрашивать не стал, о чем они думали, когда отключали мне оплаченную услугу, просто перешел к другому провайдеру.
Похоже, ты даже до тех. поддержки дозвониться не смог. Позвонил, видимо, менеджеру по номеру в подъезде, а он тебе ответил от балды, а ты и поверил. Жаль тебя.
Подключиться просто, сложно потом разорвать договор, кто был клиентом дурдомару, то в курсе)
Вы скорость замеряли? для замера скорости предлагаю пользоваться проверенными сайтами, такими, как http://www.speedtest.net/ru/. Если у вас есть конкретные вопросы можете отправить их с номером договора на почту [email protected] и мы поможем в их решении!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43