Вакансии

В Волжском декан ВИСТеха попался на крупной взятке
Распечатать новость

В Волжском декан ВИСТеха попался на крупной взятке

Декан одного из факультетов Волжского института строительства и технологий был задержан накануне, 25 февраля, при получении от студентов-заочников крупной денежной суммы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального СУ СКР, на днях подозреваемый позвонил двоим студентам, которые обучались на платной основе, и сообщил, что им необходимо принести по 22 тысячи рублей, чтобы без проблем «закрыть» сессию за семестр. Деньги, естественно, должны былы быть оплачены сверх обычной платы за обучение. За озвученную сумму студентам были обещаны положительные оценки и зачеты по всем предметам без фактической сдачи экзаменов.

Передача взятки руководителю факультета происходила уже под контролем оперативников отдела по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции УМВД по городу Волжскому и сотрудников регионального УФСБ. По факту получения взятки следственный комитет возбудил уголовное дело.

Четверг, 26 февраля 2015 16:15:04
В Волжском декан ВИСТеха попался на крупной взятке 6.9 10 •орошаЯ новость
+18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 125):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:22:33

Это Николай Рогозин.

Это сын Рогозиных? И брат едроса Михаила Рогозина?

Пользователь не авторизованподстава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:26:42

прекрасно знаю этого человека. Очень хороший и положительный мужик, и если бы эти горе-студентки сами бы не попросили "закрыть сессию без проблем", никогда бы он не звонил и не просил.
Покажите мне пальцем в этом чудо-институте хоть одного кто никогда не брал, я только одного вспомнила.
Николай Александрович, это точно подстава!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 17:13:30



шикарно: "в этом институте берут все, поэтому это подстава!". no comments.

единственное, с чем нельзя не согласиться:

подстава писал(а):
и если бы эти горе-студентки сами бы не попросили "закрыть сессию без проблем"
- кто хочет учиться, тот учится, в любом вузе, и даже не знает о какой-то коррупции. кто не хочет - ищет "альтернативы".

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 09:30:00

Ну , не знаю как сейчас, а когда я учился , то если ты сам учишь сам сдаешь, то никто не станет с тебя требовать деньги. Брали только с тех кто ничего не делал - ну тут уж сам бог велел.

А Рогозин у меня физику вел, в целом нормальный мужик. Конечно под старость лет в такое влипнуть - неприятно, скорее ему сочувствую , чем осуждаю.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:28:11

Полюбасу сын Рогозиных

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:29:04

Отличная реклама выпускникам...

Пользователь не авторизованПервый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:32:23

Интересно, эти студенты теперь будут учиться в этом институте, да и вообще в любом институте то....

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:41:54

У них теперь друзья в ФСБ, пусть только пробуют выгнать)))

Пользователь не авторизованСтрана воров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:44:05

"В этом институте все берут." "Он не хотел, а они навязались, а сам бы никогда не попросил". "Как они там теперь учиться будут?"

После суда добавится еще "За 22 тыс сажают, а за 22 миллиона - условно".

Пользователь не авторизованээххх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:44:28

Ну что же вы студенты, как так можно, хотели может подешевле?!)

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 16:45:45

как только завелся тлен взяточничества, кумовства- все!!! учебное заведение пропало!!
А этот шлейф тянется уже более 20 лет за этим ВУЗом!!

Низкое качество преподавания, очень слабая программа обучения, плохая подготовка преподавателей, отсутствие контроля за учебным процессом...- все это уничтожило этот ВУЗ!!

Что бы спаси ВУЗ необходимо полностью поменять руководство- пригласить из других регионов, или выпускников, желательно из хорошего ВУЗа Москвы, например, МАРХИ или МГСУ!!!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 17:21:03


Выбор писал(а):
очень слабая программа обучения,

программы во всех вузах определяются ФГОС (стандартами), как вы, наверное, знаете.
по остальному - достаточно сменить кое-кого, кто слишком долго засиделся на очень-очень высоком кресле.... да и не только в этом вузе...
Но управление всей системой высшего образования, как и вообще всей системой бюджетных учреждений, выстроено на принципах отрицательной селекции. Вверх поднимаются люди не по талантам, а по преданности и удобству для вышестоящего руководства.
Так что шансов нет в этой системе госуправления Sad

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 09:35:35

Вы сами-то себя слышите ? Smile Кто ж в нашу глушь из Москвы приедет?

Но стоит отметить, что после ухода в мир иной Куликова и Положнова, там кажется уже совсем специалистов не осталось , одни бывшие квнщики ;) , которые швеллер от двутавра не отличат...

Пользователь не авторизованв носках
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 17:27:15

В другие вузы, тоже загляните ув. оперативники отдела по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции, уверен там тоже будет чем поживиться...

Пользователь не авторизованНе удивлюсь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 17:34:53

Семья Рогозиных очень падка до денюжек.

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 18:07:51

Как учителя мелкую сошку пожалуйста а крупных рыб для примера в нашей Волжской системе образования что-то нечего не видно, где поистене странные схемы!Знаем мы как работают опера бэпа! Достаточно почитать про генерала Сугробова!На него завели дело только после того как решил фсбшников потрести! А так постоянные подставы у него были!НЕ ВЕРЮ копают под брата Рогозина!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 18:56:25



кажца, кто-то косит под этот известный ник.
там грамотно писали ))

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 21:52:42


Какая дума такая и пресс-служба.

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:02:43

Пишу быстро с телефона могу и ошибиться!

Пользователь не авторизованУдивляюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 18:40:01

Не удивлюсь! писал(а):
Семья Рогозиных

а такие патриотические материалы под той же фамилией - и в "Волжской правде", и об истории города... Так "за правду" люди борются... пером.

Пользователь не авторизованна ушко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 18:50:08

Я в кино видела - «спонсорскую помощь» передавали в виде банковской карты. Тихо и без шума.... Взяточники! чаще смотрите кино....

Пользователь не авторизованЕсли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 19:08:47

данная сумма крупная, то какими являются суммы по делу Паршина и его сообщников?

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 19:16:45

Как бывший студент этого вуза скажу что Рогозин Николай Александрович мне нравился как человек. А как преподаватель , он преподавал Физику, был тоже очень хороший. Честно, имхо.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:58:17



не знаю этого человека.
вполне возможно, он хороший преподаватель, адекватный человек. не тряс (как некоторые гадёныши) взятки из студентов, желающих учиться.

Но он "в системе". <Судя по слухам последних 20 лет> эта система - ВИСТех, предполагает участие в коррупционных схемах.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 19:18:40

Подписываюсь под каждым словом Алекса 1))

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 19:19:09

Алекс1 писал(а):
Как бывший студент этого вуза скажу что Рогозин Николай Александрович мне нравился как человек. А как преподаватель , он преподавал Физику, был тоже очень хороший. Честно, имхо.
Я являюсь выпускником этого Вуза.

Пользователь не авторизованВсе намного проще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 19:26:15

Да просто не буду говорить кто не буду говорить кому дорогу перешел и под этот вуз активно начали копать. А на ВИЭПП и ВГИ глаза закрывают, потому что ими руководят сами знаете кто, которые приходятся сами знаете кем сами знаете кому. Вот и весь секрет. А взяток там берут побольше. Причем в открытую.

Пользователь не авторизованзадолбали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 20:46:52

вот и под ВПИ постоянно копают.То прокурорская проверка,то министерская.А ВИЭПП как стоял так и стоит,как учил(выпускал) бездарей так и учит(выпускает).

Пользователь не авторизованОльга-Ольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 20:47:04

Я ни в коем случае не верю в это. Во-первых - в статье не прозвучало четкого имени, во-вторых - само некогда лет 8 назад закончив этот институт - никогда не поверю, что такими вещами занимался Николай Александрович Рогозин. Это полный бред - просто борьба за место под солнцем я так считаю - и кому-то он неугоден. Уж явные взяточники Гор.хоза известны поименно - но он к ним точно не относится.

Пользователь не авторизованО расценках
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 20:49:16

Тут пишут:
"подозреваемый позвонил двоим студентам... и сообщил, что им необходимо принести по 22 тысячи рублей, чтобы без проблем «закрыть» сессию за семестр".

Не пойму, что за расценки такие: не 20 тысяч, не 25 (для округленного счета, так сказать), а именно - 22?

Пользователь не авторизованвиэпп навсегда!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 20:49:26

Все намного проще писал(а):
ВИЭПП и ВГИ глаза закрывают, потому что ими руководят сами знаете кто, которые приходятся сами знаете кем сами знаете кому. Вот и весь секрет.

Пользователь не авторизованОля, солнышко...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 20:53:11

Ольга-Ольга писал(а):
ни в коем случае не верю в это

Верь-не верь, а деньги, получается, взял.
И, получается, это зафиксировано оперативными средствами.
Остальное - эмоции. Трепня, проще говоря.

Пользователь не авторизован11 предметов закрывали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 20:57:05

О расценках писал(а):
22 тысячи рублей, чтобы без проблем «закрыть» сессию за семестр".

Не пойму, что за расценки такие: не 20 тысяч, не 25 (для округленного счета, так сказать), а именно - 22?

Пользователь не авторизованТорентино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:05:44

Дааааа, крупная взятка-то какая............
Самая крупная в истории России.

Что-то мне подсказывает, что эти 2 студента уже не получат дипломы в этом институте никогда)

Пользователь не авторизованБывший мент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:10:20

22 тысячи ну все преступление века! Можно кому то дырки делать в погонах! Это нечего, что полигон по ТБО за сотни миллионов ушел из города! Главное есть план!

Пользователь не авторизованТорентино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:11:58

И вообще с чего вы взяли что это Рогозин? Чего вы сразу на него набросились? ОН ведь не единственный декан в этом вузе....

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:23:48

Рогозин нормальный мужик. Я тоже в горхозе учился. А на счет взяток, так как правило их дают те кто ходит весь семестр болты пинает, только занимают бюджетные места за зря. Не хочешь учиться - плати! Много сокурсников было кто без проблем сдавал экзамены. Посещай лекции, да в конспекты заглядывай перед сессией и никаких проблем!

Пользователь не авторизован37 уже рядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:38:24

Спасибо славной милиции за раскрытие преступления века!(((скоро будут за 100 рублей придумывать уголовные дела!

Пользователь не авторизованИз администрации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:39:47

Дело с душком.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:49:41

Инфа из ВУЗа Николай Саныча "взяли". И так институт трясет а тут еще эта телега

Пользователь не авторизованЛинти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 22:54:52

скажите пожалуйста, товарищи сочувствующие, с какой суммы можно уже начинать осуждать взяточника? 22 тыщи - ерунда, зачем за такую ерунду человека судить, а с 30 можно? или когда? с 50? а может с 500? а что сейчас цены поднимаются, может только с миллиона можно продать свое человеческое достоинство?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 23:06:25

Линти писал(а):
можно продать свое человеческое достоинство?


Продают свое достоинство те неучи, которые вместо станка идут за корочкой, которая им по большому счету только для понтов.

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 23:07:07

негативщик писал(а):
А на счет взяток, так как правило их дают те кто ходит весь семестр болты пинает, только занимают бюджетные места за зря. Не хочешь учиться - плати! Много сокурсников было кто без проблем сдавал экзамены. Посещай лекции, да в конспекты заглядывай перед сессией и никаких проблем!

молодец, подписываюсь под каждым словом

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 23:12:02

Торентино писал(а):
Что-то мне подсказывает, что эти 2 студента уже не получат дипломы в этом институте никогда)


Была подобная тема в девяностых годах в горхозе, там тоже препода под монастырь подвели, Богатов (информатик) по моему фамилия его, он потом во время следствия от сердечного приступа скончался. Тоже две студентки второкурсницы его сдали, при чем за копейки. Так вот их плавно слили потом курсе на третем...

Пользователь не авторизованЛинти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 00:26:26


каждый продает по-своему, от этого менее мерзко не становится. Я считаю, подлец и тот кто дает, и тот кто берет. Поэтому и живем в говне, поэтому и воры и взяточники кругом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 00:44:12


не спорю с аморальностью коррупции, но человеку часто комфортней быть подлецом, чем идиотом.
подробней чуть ниже написал.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 23:28:31

негативщик писал(а):
Была подобная тема в девяностых годах в горхозе, там тоже препода под монастырь подвели, Богатов (информатик) по моему фамилия его, он потом во время следствия от сердечного приступа скончался. Тоже две студентки второкурсницы его сдали, при чем за копейки. Так вот их плавно слили потом курсе на третем...
и правильно сделали, я бы вообще у таких с комиссией сразу принимала- чтоб не дай Бог-какой намек им не показался. И остались бы они -только при условии отличного изучения и крайней старательности- чего там отродясь и нет....
Линти писал(а):
скажите пожалуйста, товарищи сочувствующие, с какой суммы можно уже начинать осуждать взяточника? 22 тыщи - ерунда, зачем за такую ерунду человека судить, а с 30 можно? или когда? с 50? а может с 500? а что сейчас цены поднимаются, может только с миллиона можно продать свое человеческое достоинство?
а вот знаете- сочувствую и даже объясню почему- преподавателей в начале "опустили" до нельзя с копеечными з/платами- только только-вот чуть платить стали- а тут кризис....., а теперь удивляетесь-где достоинство? А уже закончилось вон там и тогда.......Осталось желание- прокормить семью и ,на фоне машин студентов,хоть не на велосипеде ездить.Опять же- НУ ЯВНО- не вымогательство было. Сами искали возможность сдать.... Помнится- в своем институте-один раз встряла-не сдала- и именно этот препод принципиально НЕ БРАЛ ( к слову сказать -как препод- довольно слаб)- как же я его ненавидела....Так и не пришлось ни разу взятки дать.......

Пользователь не авторизованСамсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 23:41:41

"Рыба гниет с головы"- господа делайте вывод-кто ректор этого ВИСТеха?

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 00:07:21

Сына Татьяны и Александра Рогозиных, чьему перу принадлежат многочисленные опусы в "ВП",зовут Михаил. Но у Александра Рогозина есть еще сын, от первого брака, и есть брат. Ну а деньги, конечно, любят все...Правда, взятки брать со студентов - это не интеллигентно, да и незаконно. Наконец, очень некрасиво...

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 00:32:02

С Шумячера надо начинать.Раньше сын его работал ,деканом заочного Славин.Пол города закончило горхоз Наплодили менеджеров многою. В советское время в горхозе много из Грузии народу "училось" Хорошо они здесь гуляли,короче весело жили.Взятки давали деньгами или подарками из Грузии.Есть традиции давние в "комсольской среде"

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 07:47:52


он и сейчас там работает, куда ж они денутся от кормушки и халявного получения ученых степеней)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 00:41:15

.......... писал(а):
а вот знаете- сочувствую и даже объясню почему- преподавателей в начале "опустили" до нельзя с копеечными з/платами- только только-вот чуть платить стали- а тут кризис....., а теперь удивляетесь-где достоинство?


Дело, в общем, не только в зарплате. И часто - даже не столько в зарплате. Система ставит преподавателей в ситуацию, в которой они оказываются честными идиотами, отказываясь от взяток.
Финансирование ВУЗов менее всего зависит от качества выпускников. И полностью - от количества. Нетрудно догадаться, какие задачи формулируются руководством перед деканами и зав.кафедрами в условиях демографической ямы: выпустить как можно больше! И даже если на экзамен приходит вместо студента круглый дурак, не поставить ему "уд" крайне сложно; в конце концов ему поставят "уд" на комиссии - лишь бы выпустить.
Так что честность преподавателя не уменьшит число дипломированных балбесов (к сожалению), но сделает его беднее, да еще и выставит дураком в глазах этих самых балбесов.

(все сказанное не имеет отношения к конкретной ситуации с конкретным деканом - не владею информацией).

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 01:02:44

доцент писал(а):
истема ставит преподавателей в ситуацию, в которой они оказываются честными идиотами, отказываясь от взяток.
безусловно Вы правы,НО,следуя логики принципиальности- взять взятку и поставить дураку "уд"- примерно одно и то же....Более того-не знаю, что опасней. Помню мамашу, которая выбила угрозами и скандалами у декана тот самый "уд", который я , еще в пору преподавания-не поставила принципиально....Ни кому не пожелаю- обратиться к этой девице за мед.помощью. Там отсутствие мозгов- прямо наследственная черта.... А ведь она работает в одном из мед.учреждений города....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 14:51:50



ну вот, Ваш пример только подтверждает: Вы не взяли взятку, а недоврача медвуз все равно выпустил. Если о нашу принципиальность просто вытирают ноги - зачем она нужна? Sad
И страхом наказания это не победить. Как не победить, например, "работу" на "статистику" в МВД, пока там "палочная система" оценки, и т.д. Получается, что результат работы системы предопределяется механизмом его оценки.

Пользователь не авторизованПреподаватель горхоза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 05:23:11

У Николая Александровича Рогозина есть еще приёмная дочь от второго брака - тупая и высокомерная девица. Она училась в этом же вузе на втором высшем - экономическом. Оценки ей ставили только благодаря отчиму. В противном случае она бы никогда и ничего не сдала. Посмотрим теперь, чем она будет гордиться после посадки отчима. А то, что он сядет, нет никаких сомнений.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 07:52:21


Матюшкова вспомните, тоже на взятке взяли за курсовую, если память не изменяет лет 8-10 назад за 5 тыщ. ни кто не посадил, с института просто уволили, так он в другой пошел, и его без проблем приняли на работу)

Пользователь не авторизованАбра Кадабра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 08:44:17

При чём здесь вообще приёмная дочь? Вы по ходу тему перепутали !

А так подписываюсь под словами о ВИЭПП ! Дерут деньги на прямую, а их что то не трогают!

Пользователь не авторизованЛя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 07:05:10

Я вообще не понимаю что все тут обсуждают. Сама являюсь выпускником данного вуза. Работала три года на кафедре. Более того, есть друзья и родственники которые по сию пору там работают. Так вот что могу сказать по вопросу взяток в ВИСТехе: есть люди которые берут и это не секрет. Но в каком высшем учебном заведении нет таких людей? Если человек не хочет учиться, пусть оплачивает свою "тупость". А если все таки хоть малейшая тяга к знаниям присутствует ни кто не будет даже намеков делать на дополнительные материальные вливаниявливания. И давайте уже раз и навсегда закроем тему о какой-то особой коррумпированности преподавательского состава ВИСтеха

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 07:27:20

Пробую племяннику который учится в Канаде сказать что можно преподу в "лапу сунуть" и не парится. Думаю буду выглядеть в его глазах странно. Кстати закончил ВолжскИСИ с красным дипломом. И взяток не давал. А Богатов умер тоже по раздолбайсту еще советскому. Было 10 ноября ему стало плохо в камере. Звал, стучал но менты бухали. Как то так. И были там не студентки. А студент.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 08:33:39

Преподаватель горхоза писал(а):
А то, что он сядет, нет никаких сомнений.
по новому закону если признался и сознался и признал вину добровольно условно кажеться

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 08:36:20

В ВИСТехе не так уж и сложно было учиться. Ну не было такого предмета на ПГС, который бы как ком в горле стоял, а сдать никто не мог. Выучишь - сдашь. За 5 лет не было ни одной ситуации - "не заплатишь, не сдашь".

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 08:40:01

Ля писал(а):
Если человек не хочет учиться, пусть оплачивает свою "тупость".

Именно поэтому грош цена нынешнему высшему образованию. Из-за такого подхода и из-за таких людей как вы.
Высшее образование, вообще-то, не является обязательным, а получается по личному желанию. И дело вуза вовремя пнуть под жопу тупиц. А платники всего лишь оплачивают рабочее время преподов и инфраструктуры.

Пользователь не авторизованНа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 08:51:28

Высотее 102 написали что и студентки были с Волгограда, и ОБЭП Волгоградский.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 09:04:24

негативщик писал(а):
Рогозин нормальный мужик. Я тоже в горхозе учился. А на счет взяток, так как правило их дают те кто ходит весь семестр болты пинает, только занимают бюджетные места за зря. Не хочешь учиться - плати! Много сокурсников было кто без проблем сдавал экзамены. Посещай лекции, да в конспекты заглядывай перед сессией и никаких проблем!
У Рогозина не учился, но слышал много положительных отзывов, как о человеке. Ну зачем брать взятки у тех кто пинает болты ? Их нужно просто отчислять, кому такие спецы нужны ?

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 09:16:13

Житель писал(а):
У Рогозина не учился, но слышал много положительных отзывов, как о человеке. Ну зачем брать взятки у тех кто пинает болты ? Их нужно просто отчислять, кому такие спецы нужны ?
А жажда наживы? Хотя еще раз скажу мужик он отличный

Пользователь не авторизованТорентино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 09:20:12

Ля писал(а):
А если все таки хоть малейшая тяга к знаниям присутствует ни кто не будет даже намеков делать на дополнительные материальные вливания.


Ля, вы правда так считаете? Похоже вы очень давно институт закончили. Вы даже не представляете на что идут некоторые преподаватели.

Пользователь не авторизованСтудентка007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 18:15:20


Я на данный момент учусь на последнем курсе, можете сказать кто взятки вымогает?
Ни мне, ни моим одногруппникам ни разу даже намёка не давали. Более того, не знаю ни одного преподавателя, кто бы отказал в помощи, если что-то не понятно. Даже по субботам преподаватели специально приезжали по просьбе группы(естественно, которых просили).
На строительном факультете, по крайней мере.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 09:55:48

Я учился в середине девяностых в ВолГУ, который почему то сейчас принято ругать, за пять лет ни один преподаватель взятку не попросил. Ну цветы женщинам естественно покупали.
В начале двухтысячных на втором высшем во ВГИ ВолГУ учился, ну там несколько вымогателей было, но если нормально выучишь проблем со сдачей не было.
А про горхоз ещё с начала девяностых слышу, что берут и берут, причем демократично: нет денег идешь вскапываешь преподу дачу или другие работы делаешь, барщина какая-то :-))).

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 14:57:16



за ВГИ (юрфак) совсем недавно рассказывали нехорошее. фамилии называть не буду, ибо слухи.

Пользователь не авторизованстудентка.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 09:59:42

являюсь студенткой ВИСТЕХа, ни кому ни чего не платила, знания дают очень хорошие, преподавательский состав очень сильный. узнала много нового и интересного. Сдавали сессию, ни один преподаватель не брал взятки. Все сдавали сами. Допуск к экзамену по геодезии получила только сдав все работы, тоже самое и по химии, по математике и в том числе по физике. Лекции у Рогозина просто сказка, все расскажет так, что все становится простым и понятным. Желаю ему поскорее закончить это дело, а студентке желаю не получить диплом!!!

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:55:47


Являясь студенткой горхоза, научись правильно писать...ВИСТех...НИКОМУ НИЧЕГО...А то чего доброго, сама диплом профукаешь!)

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:49:14

ВИСТех, собственно, не институт лингвистики... И русский язык там даже не преподают. А дипломом подтверждаются знания по профессии.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:16:08


Не учите ученого, как говорится...Учился в ВИСТехе, знаю, что русский язык не преподается!
Ну и продолжайте дальше коверкать русский язык!!! И детям своим так и объясните, что, живя в России, совсем не обязательно знать русский язык и писать правильно!!!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:13:39

студентка. писал(а):
являюсь студенткой ВИСТЕХа, ни кому ни чего не платила, знания дают очень хорошие, преподавательский состав очень сильный. узнала много нового и интересного. Сдавали сессию, ни один преподаватель не брал взятки. Все сдавали сами. Допуск к экзамену по геодезии получила только сдав все работы, тоже самое и по химии, по математике и в том числе по физике. Лекции у Рогозина просто сказка, все расскажет так, что все становится простым и понятным. Желаю ему поскорее закончить это дело, а студентке желаю не получить диплом!!!
все просто и понятно.Лучше и не скажешь. А почему вызывают брезгливость заявительницы-поясню- свое незнание предмета-пытаются оправдать и переложить ответственность на препода. Более того- в мою бытность-помнится-прогремело уголовное дело в Универе г.Волгограда. 3-курсница-не сдавши уже на комиссии предмет-заявила, что она в душевном расстройстве, так как ночью ее изнасиловали.Тот еще резонанс был-хотя дивчина в общаге имела ту еще репутацию... Итог-парня реально посадили на 7 лет.... Так что ребята-бойтесь в сессию девчат...смайлик....

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:22:22

Торентино писал(а):
Ля, вы правда так считаете? Похоже вы очень давно институт закончили. Вы даже не представляете на что идут некоторые преподаватели.


В Горхозе так и есть, при желании можно никому не платить, но соблазн слишком велик, не напрягаясь заплатить 1 - 2 тыс., гулять и ржать над теми кто, сдает сам.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:28:24

Партизан писал(а):
Являясь студенткой горхоза, научись правильно писать...ВИСТех...НИКОМУ НИЧЕГО...А то чего доброго, сама диплом профукаешь!)
вам делать что-ли больше нечего, как "запятые расставлять"?.....По сути же-человек абсолютно прав.......А печатаем быстро, с телефона- вот и опечачавыаемся....смайлик...

Пользователь не авторизованесли бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:02:33

житель писал(а):
У Рогозина не учился, но слышал много положительных отзывов, как о человеке. Ну зачем брать взятки у тех кто пинает болты ? Их нужно просто отчислять, кому такие спецы нужны ?


если бы все так было просто... я в ВИЭПП преподавала одно время. В учебных группах, с которыми работать приходилось, подавляющая часть студентов - безголова и ленива. Не один преподаватель с ними мучается, пытается дать знания (хотя это не школа, это вуз, студент должен понимать свою собственную ответственность). Приходит пора сессии, и вот такое безголовое стадо не может и двух слов связать, отвечая на вопрос из билета. Поставишь неуд - давай, дорогой препод, готовься к визиту на ковер к руководителю. "Платников" отчислять?! Обожемой, ни за что! Вы ведь хотите получать зарплату?". Так и приходилось и в отпуске не побывать практически, потому что студентов на пересдачу ждешь, а они тупо не являются. С незакрытыми ведомостями тебя ни в какой отпуск не отпустят.
Та же ситуация на вступительных экзаменах. Ну совсем никудышные абитуриенты попадаются. А попробуй не принять, неуд поставить - снова на ковер, где тебе объяснят, кто ты такой и кто тебя кормит. Тьфу. Собственно, поэтому и сбежала оттуда.
А вы говорите - отчислять.

Пользователь не авторизованСогражданка -если бе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:09:26

Искренне сочувствую.Все предназначение преподавать отобьют на всю жизнь.

Пользователь не авторизованзабавно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:58:13

Возникает один вопрос в таком случае -кто дал команду " фас" и почему в данный момент? Может законность зачесалась?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:45:45

Огромное количество знакомых учились в горхозе - кто хотел проставить сессию за $ - тот находил способ и проставлял, кто хотел сдать сам - также ходил до последнего и сдавал без $. И ни разу никого никто не обязывал платить.
И горхоз далеко не единственный вуз нашего города, в котором "берут" и "дают"...

Пользователь не авторизованподстава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:52:51

уроды сами не хотят учиться и людей подставляют нормальных...........................

Пользователь не авторизованну наконец-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:18:27

Да, хороший он человек, только за ПОСЛЕДНИЕ годы совсем страх потерял, непотопляемый....

Пользователь не авторизованбывшая горхозница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:26:56

Отучилась там 5 лет в начале нулевых, никому ни рубля не заплатила. Кто хочет все сдаст сам. Но если в кабинет заходил Рогозин, все соазу понимали зачем. время идет и все меняется. Особенно удивило, когда узнала, что учитель ФИЗИКИ стал зав.кафедры СТРОИТЕЛЬНОЙ, а бывшие преподы СДМ резко строителями стали.....Рыба гниет с головы. Логики в том, что Рогозин был зав.кафедры не по своему профилю, НЕТ. Можно было бы и просто его снять.

Пользователь не авторизован93
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:44:15


Вы прежде чем языком ляскать, узнайте почему так произошло, что Рогозин стал деканом строительного факультета, а Крюков МТФ, вот именно что вы бывшая Горхозница, ни черта не знаете, а копаете...

Пользователь не авторизован93
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:49:37


Вы прежде чем языком трепать узнайте почему так произошло, что Рогозин стал деканом строительного факультета, а Крюков МТФ,вот именно что вы БЫВШАЯ ГОРХОЗНИЦА, ни черта не знаете, а копаете...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:33:38

.......... писал(а):
..А печатаем быстро, с телефона- вот и опечачавыаемся....смайлик...
Как там про "плохого танцора" в русской народной поговорке сказано????(много-много смайликов)

Пользователь не авторизованВИСТЕХ-родовое гнездо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:49:19

ну сколько уже можно.....там только и слышно МЛАДШИЙ, СТАРШИЙ....одна родня, рука руку моет.
А кто не в числе жополизов и не родственник - пошел ВОН! специалистами никто не дорожит в этом ВУЗе...увы.

Пользователь не авторизованПреподаватель горхоза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:11:29

Для Сан Саныча. Вы считаете, что присутствие ФСБ при задержании не сыграет роли? Путин велел с коррупцией бороться. Сейчас других студентов опрашивают. Кто-то даст показания против Рогозина, и это будет не один человек. Так что посадка обеспечена. Да и штраф в несколько миллионов - тоже. Посмотрите историю подобных посадок преподавателей вузов и колледжей за последнее время.

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:26:42

судя по + и - на отзывы, сегодня руководство ГОРХОЗа всем поручило ставить плюсики и минусики))) и писать-писать-писать ТОЛЬКО хорошее!!!!
всякое было. лично не платил никому,но видел, как ныне покойный Никифоров выдворил Рогозина из кабинета со стопкой зачеток. вот НИКИФОРОВ-вот это был ЧЕЛОВЕК!

Пользователь не авторизованБывший из Горхоза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2015 - 18:46:21


Рогозин со сопками зачеток донимал преподавателей. Вы как студент это заметили. Рогозина боялись многие преподаватели - сами к нему шли узнать - кому и что проставить оптом. Это и есть мистер Коррупция

Пользователь не авторизованПодстава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:26:58

Вся эта ситуация какая-то не логичная! Во-первых, сессия у заочников прошла в конце января, следующая - летом, т.е. приблизительно через 3-4 месяца...как-то не логично "предлагать помощь" и брать деньги практически за полгода до самой сессии. Во-вторых, что у декана зарплата совсем маленькая или больше дел нет, как самому выяснять телефоны студентов, обзванивать их и "предлагать помощь" или, как некоторые пишут, "заставлять заплатить за сессию" (сами же студенты обращаются с просьбами помочь). В-третьих, станет ли умный человек, долго проработавший в сфере образования, сам себя подставлять, заключая какие-то сделки с малознакомыми ему студентами. Это же огромный риск! Какая-то тут подстава! Все это либо для того, чтобы опорочить человека, либо, чтобы опорочить институт!

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 17:34:00

Здесь речь идет о студентах - заочниках

Пользователь не авторизованбывший студент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:39:15

В мою пору обучения кто-то из старших курсов у деканата список повесил: ФИО препода - сумма. Прикольно было (сотовых тогда жалко не было, чтоб на память сфотографировать).
Про Горхоз могу сказать одно (по своей памяти) - ко учился, сдавал без проблем и без денег, остальные без проблем давали взятки и их брали (тоже без проблем).

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 16:43:43

Почему все говорят про Рогозина, а не про Славина? И тот и тот деканы заочников. Дайте пруф!

Пользователь не авторизованЗверобою
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 17:33:23

Невнимательно читаете статью, таи написано декан строительного факультета.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 20:10:42

н писал(а):
Как там про "плохого танцора" в русской народной поговорке сказано????(много-много смайликов)
вам ли не знать про плохого танцора.... (офигенное кол-во смайликов)..

Пользователь не авторизованСо стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 22:07:51

Зарплаты мизерные - вот и берут...

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:20:00

смешно писал(а):
судя по + и - на отзывы, сегодня руководство ГОРХОЗа всем поручило ставить плюсики и минусики))) и писать-писать-писать ТОЛЬКО хорошее!!!!


Не надо бред нести! Я учился в начале 90-х, ездил в стройотряды и с Рогозиным и др. преподами. Да и предметы у него тоже были. Воспоминаниям остались только положительные. А до руководства ГОРХОЗа мне как то до лампочки.

бывшая горхозница писал(а):
Особенно удивило, когда узнала, что учитель ФИЗИКИ стал зав.кафедры СТРОИТЕЛЬНОЙ, а бывшие преподы СДМ резко строителями стали.....Рыба гниет с головы. Логики в том, что Рогозин был зав.кафедры не по своему профилю, НЕТ.


Хаха! Да вы на талантливых управленцов города посмотрите, во где универсалы сидят! Все прямо по специальности работают, которым обучены.

Пользователь не авторизован:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:53:31

БЫВШАЯ ГОРХОЗНИЦА!
вы прежде чем языком болтать, сначала узнали бы почему так произошло, что Рогозин стал деканом строительного факультета, а Крюков МТФ, вот именно что вы БЫВШАЯ ГОРХОЗНИЦА, ни черта не знаете, а копаете...

Пользователь не авторизованутс матюшков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:51:00

А препод несколько лет назад погорел матюшков по предмету УТС так тот вымогал у нас ещё с трёх групп только старостам поставил бесплатно а с остальных по 2 рубля и это только за зачёт ... хоть ты посещал хоть нет ему без разницы было так что в горхозе не преподавательский состав с гнильцой

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:46:23

Взятки всегда были, есть и будут, потому что всегда есть студенты которые учиться не хотят. Проблема только в одном, что платить должен тот, кто не хочет учиться, а не вся группа подряд, вымогательства быть не должно как там! Хоть кто-то перестал молчать!

Пользователь не авторизован*все намного проще*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:50:49

да что ж вы все на ВИЭПП да на ВИЭПП, как Псаки на Россию и на Путина бочку катит, ну ладно ей то простительно, она беременная!! А вы то чем беременны?? Мыслью закрыть этот муниципальный вуз????

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 19:03:25

*все намного проще* писал(а):
Мыслью закрыть этот муниципальный вуз????


Кардинально изменить его работу и кадровую политику!!

Пользователь не авторизовансравнили х.. с пальцем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 21:18:15

*все намного проще* писал(а):
ВИЭПП да на ВИЭПП, как Псаки на Россию и на Путина

Пользователь не авторизованКум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 21:36:19

Все брали, берут, и брать будут
А чем выше по званию, тем дороже
Не знаю ни одного, который бы не взял в этом ВУЗе
Вопрос сколько???

Пользователь не авторизованабра кадабра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:41:28

подойди к Горину, Багайскову и ещё к нескольким - тогда узнаешь как это когда не берут

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 00:20:33

все равно этот филиал "сливают", а весь скандал, как дополнительный повод

Пользователь не авторизованабра кадабра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:24:51

кто тебе сказал что вуз "сливать" собираются? Сплетней наслушался?? Если бы хотели уже давно закрыли бы!!! Это всё бред! А Рогозин сам виноват в том что случилось!

Пользователь не авторизованабра кадабра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:34:42

Приведите в пример хоть один институт который "чист" ? Какой??? ВИЭПП? Политех? мЭИ? Все это херня! Если вас Горхоз не устраивает - что ж вы детей туда отдаёте учиться? Что вы сами туда идете или знакомых не отговариваете идти туда? Все вы только писать и можете, а на деле молчите в тряпочку! По поводу низкого проходного балла и то что там дети "ограниченные в умственном плане" учатся - кто же виноват в том что из школ тормозов выпускают которые ЕГЭ не могут нормально сдать?! каждый Вуз подстраивается под выпускников школ, или вы думаете что им классно занижать свой проходной балл???

Пользователь не авторизованПочитаешь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:44:56

комментарии-одни знатоки и модернизаторы образования в отдельно взятом городе собрались. А по сути пикейные жилеты Ильфа и Петрова за мониторами сидят.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 15:05:03



пришел цензор Smile
иди, читай дальше художественную литературу.

Пользователь не авторизованотвечаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 21:25:30

93 писал(а):
Вы прежде чем языком трепать узнайте почему так произошло, что Рогозин стал деканом строительного факультета, а Крюков МТФ,вот именно что вы БЫВШАЯ ГОРХОЗНИЦА, ни черта не знаете, а копаете...

прекрасно ВСЁ знаю)))

Пользователь не авторизованХрякин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 12:15:24

ВАще то, как мне сказали, если че, он сам уже минимум про 10 такихже тем прокукарекал. Так что пипец его попцу, на нары член к лицу

Пользователь не авторизованнеизвестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 18:32:04

Судя по твоему жаргону, Хрякин, ты сам не раз кукарекал !!! Я бы лучше тебя с чем-нибудь в органы сдал - Волжский чище будет. А что касается денег, то сегодня можно кого угодно во что угодно заставить поверить и во всем сознаться. В 90-х например конкуренцию пулей в затылок решали, а сейчас и подставы достаточно.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 19:08:40

не тех преподов берут! А Рогозин нормальный мужик!!!!

Пользователь не авторизованУжас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 19:24:12

это же самый ЧЕСТНЫЙ институт города! Всё враньё и поклёп :студенты взяток не дают и преподы их не берут, культура с Горхоза ведь идёт и взяток явно никто там не берёт.

Пользователь не авторизованПсаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 09:19:33

ВИЭПП должен быть разрушен

Пользователь не авторизованвыпускник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 15:46:51

Как бывшая студентка этого института, хочу сказать РОГОЗИН НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ замечательный преподаватель, свои звания, в отличие от других не купил, а защищал сам. Лекции всегда были интересными, не скучными. На сессиях переживал за каждого студента.
Смешно читать, что горхоз единственный институт где процветают взятки. Обидно когда пишут , что обучения очень низкое, ВЫ наверное сами не хотели учиться!!! Студентка КПМП 1-00 ,имею красный диплом этого ВУЗа и горжусь этим.

Пользователь не авторизованВыпускнику(це)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 17:12:34

Выпускник, вернее, выпускница горхоза, искренне Вам завидую. Я в настоящее время - студентка этого вуза. Теперь, после того, как Николая Александровича взяли, очень трудно будет сдавать сессию. Преподаватели захотят показать свое "принципиальное" лицо и будут придираться к студентам. На взятку теперь надеяться нельзя. А жаль. Я не все предметы, но некоторые покупала. А сейчас преподаватели будут бояться брать. Жаль, учить все придется. Тем более, что на красный диплом я не претендую.

Пользователь не авторизованСочувствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 18:26:21

]Да ,не суди-не судим будешь. Уважаемые,эта ситуация многолика,так же как и жизнь Поступок, он и есть поступок.А поступок совершает Человек.

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 21:12:26

Да уж из за него сейчас шухер полный начнется в институте!!!!! Вот это он бяку сделал!!!! Только о себе думал!!!!!!!! Интересно ?? На работу он ходит????

Пользователь не авторизованоко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 08:01:45

Да каждый день машина стоит у института. По этапам ходит со всеми задерживается ка и прежде. Наверное уже замяли. У него же бабла намеренно........

Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 13:07:26

Дорогие студенты мой вам совет учитесь своей головой. я училась сама на экономике и в моё время некоторые платили за сессию но наша группа все сдавали сами. учиться можно. кто учиться сам тот всего достигает. а кто не хочет учиться(двоечники) начинают провоцировать сотрудников на взятки. люди вам на уступки идут жертвуют карьерой а вы им еще и свинью подкладываете. такие студенты учиться точно в институте не будут. отчислят по неуспеваемости А, Н.А. Рогозин человек очень хороший и предметы он объясняет доступно и понятно. его предметы только дурак не поймет." бывшая сотрудница"

Пользователь не авторизованДля "око"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2015 - 01:08:58

Нет, не замяли дело Рогозина. Для этого даже его бабла не хватит. Идет следствие.

Пользователь не авторизованFireFox
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2015 - 01:42:05

Нет,ну не уроды ли эти студенты?Ладно я понимаю когда тебя специально валят и требуют на лапу,но тут же не такая ситуация.Желаю этим дебилам таких же активистов на своём пути повстречать.А другим хочу заметить,кто осуждает поступок Саныча.Это было,есть и будет,главное оставаться человеком.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх