Вакансии

Волгоград не будет переименован в Сталинград
Распечатать новость

Волгоград не будет переименован в Сталинград

Коммунисты никак не угомонятся. Очередная инициатива КПРФ вылилась в проект постановления о возвращении Волгограду исторического названия Сталинград.

Параллельно они предложили назвать именем Сталина улицу и площадь в Москве к 70-летию Победы, – сообщает РИА Новости. Однако депутатам такая идея не понравилась. Комитет Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления просил Госдуму отклонить данную инициативу.

Волгоградские региональные власти ранее также заявляли, что никакого переименования Волгограда здесь не планируется. Кроме того, говоря об истории, то у города-героя есть и другое, не менее историческое, название Царицын, о котором почему-то господа коммунисты не вспоминают.

Пятница, 20 февраля 2015 09:30:42
Волгоград не будет переименован в Сталинград 8.2 10 •орошаЯ новость
+29
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованмда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 09:47:45

Вот если бы предложили назвать улицу Путина, то идея нашла бы поддержку в определённых кругах. А под Сталина уже никому нет смысла прогибаться.

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 09:48:27

будем мыслить материально . Не спорю Сталинград ,Сталинградская битва наша общая история . Но не стоит забывать что переимнование Волгограда в Сталинград пойдет с нашего земляки кармана .так что думайте прежде чем переминовывать что либо нужен референдум

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 15:25:29

Точно, будем мыслить материально. Волгоград - индустриальнгый город. И чтобы продавать произведенные товары, важно не только сделать его красивым и качественным, но и соответствующе назвать.
Как Вы думаете, вооружения, пушки и прочие военные изделия иностранцы купят охотнее из какого-то Волгограда или из города-символа несокрушимости русского духа и армии - Сталинграда?
Зачем туристу ехать Волгоград? Где этот город? Но если иностранцу сказать Stalingrad, то далее объяснять ничего не нужно.
Но не только маркетингом можно объяснить необходимость переименования. Нельзя всё измерять деньгами!
Переименование в Сталинград - это дань памяти предков, наших дедов и отцов. Забыть ЭТУ Битву нельзя, нельзя позволять и постепенно стирать память, подменять понятия, подменять имена. Сталинград - город, где началась наша победа в ВОВ. Именно как Сталинград город вошёл в мировую историю. А Волгоград - всего лишь город на Волге.
Именно поэтому Гитлер так рьяно пытался город взять. Именно поэтому предатель Хрущёв город переименовал.
Сталинград стал Волгоградом, а потом что будет? Фашисты станут в умах людей добрыми националистами? Украина нам это наглядно показала, что всё реально.

Пользователь не авторизованалехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 21:46:40


например сейчас, в настоящее время, о Волгограде знают как о городе, в котором пройдет ЧМ по футболу... это к тому, что за границей якобы о нашем городе никто не слышал. а уж про Родину мать, как тут уже писали, так это извините, тем кто ничем не интересуется, им хоть Сталинград хоть Волгоград, город как город..

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 22:22:16

ты глянь, какой идиот

Пользователь не авторизованлюди вы ЧЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 10:54:35

Вам че нечем заняться чтоли, идите работайте лучше чем в берюльки играть, переименовать или нет. где повышение зарплат где повышение прожиточного минимума где повышение пенсий где все что вы обещаете. идите и работайте а не берюлеманией занимайтесь.

Пользователь не авторизованЗы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 11:12:00

с п а с и б о

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 11:50:52

И слава богу!

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 12:02:23

Зачем что то переименовывать? Чтобы деньги на переоформление тратить? Если есть лишние деньги, то на детские дома лучше их тратить.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 12:30:23

а на ребрендинг полиции деньги есть!!!

я за Сталинград. где бы не был, всегда говорю: я со Сталинграда. с Красного Smile

Пользователь не авторизованместныемы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 13:05:46

Я тоже со Сталинградкой области г.Волжский.Мой отец Сталинградец и мама приехала на сроительство в 1954году со своими родителями, потому что в Сталинграде,а не Волгограде пленили Паулюса,так что я за Сталинград.

Пользователь не авторизован543543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 13:24:48


А я с Царицынской губернии, г. Волжский

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 14:57:51


Наверное только я один живу в 2015 году в Волгоградской области.
Остальные как видно в своих временах и вселенных.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 13:25:47

Это правильно. Нечего ворошить прошлое. лучше пусть другие более насущные проблемы решают.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 15:29:48

Люди без прошлого не увидят будущего.

Пользователь не авторизованза то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 22:36:58

твое прошлое,настоящее и будущее - помойка. Именно от туда ты пишешь все свои комменты

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 13:28:45

Нет никакого смысла в переименовке, зачем? Давайте еще Волжский в Безродное переназовем. Что от этого изменится? Пустая трата денег, которая пойдет в чьи-то карманы.

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 14:12:09

Хватить трындить наши деньги на всякие переименования.

Пользователь не авторизованвнук Ветерана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 14:49:19

СТАЛИНГРАД-знает все мир,Волгоград и Царицын даже в России не все знают.В Париже есть станция метро Сталинград,в мире десятки улиц,площадей,музеев носящие название Сталинград.Это бренд который нам дали наши предки,который даже не надо раскручивать,это имя до сих пор вызывает дрожь даже у молодого поколения немцев и уважение у всего мира.Но мы как бараны уперлись,что город на Волге и Волгоград более справедливо,что Царицын более раннее название.Есть одно простое решение вынести это вопрос на городской референдум,и вы увидите,что люди проголосуют за Сталинград.и явка будет почти 100 процентная,выборы политиканов отдыхают.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 15:04:14


Это просто феерично!
Даже на МДК таких нет.

Пользователь не авторизованалехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 15:28:47


что все так прицепились к Сталинграду? про Волгоград все прекрасно знают, там величайшая Родина-Мать стоит и Мамаев курган. я конечно уважаю историю, но это БЕССМЫСЛЕННАЯ трата денег, абсолютно!
почему они не лезут в Питер и Екатеринбург? у них же тоже своя история переименования, а то как то не соответствует название области с областным центром. я думаю там тоже народ против будет. пусть эти чинуши чем-нибудь действенным займутся

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 17:22:02


Ну те, кто про Волгоград в России не знает, тот и про Сталинградскую битву ничего не слышали...Тут никакие переименовывания не помогут...Я за ВОЛГОГРАД!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 15:50:06

Пассажир маршрутки писал(а):
я за Сталинград. где бы не был, всегда говорю: я со Сталинграда. с Красного

Для тебя историка, сообщаю что то, что называется Красным, более ста лет называлось Францией т.к. французы строили металлургический завод и варили сталь в Царицыне. Это как Крым наш, который принадлежал туркам с татарами, в пять раз дольше, чем он принадлежал СССР вместе с Российской империей.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 17:28:54

внук Ветерана писал(а):
вы увидите,что люди проголосуют за Сталинград.и явка будет почти 100 процентная

Явка может и будет стопроцентная, но основная часть проголосует за Волгоград. Это уже можно понять из того, что у новости 18 плюсов и только 4 минуса.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 17:43:15

Пусть коммунисты более насущными проблемами займутся. На сайте ИА Высота 102 писали:
Бюро Волгоградского областного отделения КПРФ заявило о сборе подписей за приостановку действия федерального закона № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ», именуемый законом о капремонте, и отменить взимание платы на эти цели.
Вот и пускай доводят начатое дело до конца.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 17:58:20

кажется, у кпрфцев зудит в одном месте, каждый год вылезают с этой "инициативой".

но по-моему, все эти обсуждения завариваются, только чтобы отвлечь людей от насущных проблем, поссорить на обсуждении вымышленного "инфоповода", разобщить и... спокойно продолжать властвовать.

Пользователь не авторизованбаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 22:33:32

Начинающий мотоциклист писал(а):
Фашисты станут в умах людей добрыми националистами? Украина нам это наглядно показала, что всё реально.

лучше заткнись,тупая малолетка.вот почему твои посты постоянно воняют дерьмом? сразу видно,что и как человек ты дерьмо.нахрена ты здесь воду мутишь? что ты вобще знаешь пропагандист недоделаный?

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2015 - 01:17:25

Честный народ. Не мечите бисер перед свиньями. Давно понятно что, большинство комментаторов на этом сайте либерально-тролевое убожество. Я уже почти перестал читать этот ресурс - Противно! Такое ощущение что это "эхо москвы" или "дождь" и в последнее время укросми!

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2015 - 01:20:42

студент писал(а):
Явка может и будет стопроцентная, но основная часть проголосует за Волгоград. Это уже можно понять из того, что у новости 18 плюсов и только 4 минуса.
Ответ написан выше! А по существу да ЗА СТАЛИНГРАД!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2015 - 09:08:31

йцукен писал(а):
Такое ощущение что это "эхо москвы" или "дождь" и в последнее время укросми!

Какая разница, от кого ты узнаешь правду. Правда, она конечно порой очень неприятная.

Пользователь не авторизованЗа Сталинград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2015 - 13:26:28

За переименование города должны быть многие, Гитлер хотел не только захватить город Сталина, но истереть о нем память - у него не получилось, а наши руководители, начиная с Хрущева (просравший Крым) вполне могут справится с этой задачей.
Что деньги сиюминутные, которых никто не увидит. А Сталинград - это история, причем не местного масштаба, а всей страны. А за ошибки истории как видим, приходится расплачиваться ой как дорого.
А что есть люди, которые против переименования не удивительно после битвы осталось около 8 тыс. из 480 тыс. местного населения, плюс отвратительное освещение исторических событий в новейшей истории, вот и результат.
До войны Сталинград называли городом Солнца и жемчужиной Волги. Он был самым красивым из всех расположенных на этой реке городов.
http://svpressa.ru/society/article/49629/

Пользователь не авторизованземляк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2015 - 18:30:06

Не время сейчас переименововать, а надо было в 1991 году всем городам вернуть их исконные имена - Киров это Вятка, Ульяновск это Симбирск, Краснодар-это Екатеринодар, Волгоград это ЦАРИЦИН

Пользователь не авторизованОля-лю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2015 - 23:50:47

трезвая,здравая,хорошая новость!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 08:57:38

внук Ветерана писал(а):
СТАЛИНГРАД-знает все мир,Волгоград и Царицын даже в России не все знают.В Париже есть станция метро Сталинград,в мире десятки

Вы живете иллюзиями!Переименовать город в Сталинград-это увековечить имя самого страшного человека на земле!Культ личности которого не превзошел даже Мау-Дзедун!А пр Сталинград помнят только как о городе в ВОВ.Успокойтесь ,деньги нужны на более нужные вещи в том числе и не пенсии этим же старикам!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 09:00:51

За Сталинград писал(а):
За переименование города должны быть многие, Гитлер хотел не только

Вот только ни надо говорить за многих! Переименование Царицына в Сталинград-было уже тогда лизоблюдством перед сталиным!Так нинадо ЛИЗОБЛЮДСТВО ВОЗНОСИТЬ В ПРИОРИТЕТЫ!

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 09:23:07

Ужой переименовали милицию в полицию. Ну и как вам разница ?

Пользователь не авторизованЗа Сталинград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 11:15:02

Мимоход писал(а):
Вот только ни надо говорить за многих!

Просто надо набрать в поисковике "как относятся россияне к Cталину", а не трындеть.
Мимоход писал(а):
Культ личности которого не превзошел даже Мау-Дзедун!

Про Мао Цзэдуна, портрет которого изображен на юанях, это не в тему, хотя китайцы от него не открещиваются и может по этому Китай на подъеме, в отличии от нас.
А мы как Иваны, не помнящие родства, кстати чисто русское выражение.

Пользователь не авторизованЗа Сталинград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 11:18:59

Странно отвечал Горожанину63 а получилось Мимоходу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 14:21:22

алехандро писал(а):
Волгограде знают как о городе, в котором пройдет ЧМ по футболу...


Двое было умных, а третий - футболист...Конечно надо радоваться, что он знает город Волгоград...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 14:27:13

Было время породившее Сталина. Были люди увидевшие в нём надежду.
Сейчас другое время и другие люди. Мошенникам и жулью нужны паханы, ОПГ и т.п. Им даже память о вождях мешает. Они бояться за свой мошеннический образ жизни.
По настоящему о Сталине вспомнят люди, которые начнут строить сами свою жизнь. И не за счёт того, что украли у соседа.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 14:33:09

горожанин63 писал(а):
Переименовать город в Сталинград-это увековечить имя самого страшного человека на земле!

Чем же это Вас конкретно Иосиф Виссарионович напугал? Можно и тени своей пугаться, можно и при звуке имени собственного шарахаться...
Не следует обосновывать свою неприязнь к Иосифу Виссарионовичу идеологической грязью политических мерзавцев.

Пользователь не авторизованПридурку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 16:39:50

vmt писал(а):
Не следует обосновывать свою неприязнь к Иосифу Виссарионовичу идеологической грязью политических мерзавцев.

Жертвам политических репрессий скажи это. Они собираются у соответствующего памятника в парке за ДК "Октябрь". И сделай упор на "политических мерзавцев".
Голову прикрой чем-нибудь, оторвут, не дай Бог.

Пользователь не авторизованДобавлю придурку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 17:20:30

Сталин и был настоящим паханом, а его камарилья той еще ОПГ.
Для потомственного раба они,конечно,вожди

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 18:28:23

Придурку писал(а):
Жертвам политических репрессий скажи это

Всюду и во все времена где были и есть государства была и есть политика, были и есть политические противоречия и к несогласным применялись и применяются политические репрессии. Конечно приятно наблюдать жертв политических репрессий сталинской поры живыми. Ведь большинство и не будучи такими жертвами уже почему-то умерли по возрасту и по болезням, погибли в войнах.
Вот жертвы: Танич, Солженицин, в результате репрессий дожили до 90 лет. Доживут ли до такого возраста нынешние свободные граждане?
Поясняю: Вожди от паханов отличаются наличием идеологии. Население признаёт вождя так как разделяет его идеологию. А у паханов вся идеология в бабках.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 18:35:59

Придурку писал(а):
Голову прикрой чем-нибудь, оторвут, не дай Бог.

Их неприязнь к моей позиции я понимаю и встреч с ними не ищу. Статус жертвы - источник доходов и льгот. Хочется ощущать, что они честно "выстраданы". И горе тому, кто на них посягнёт.
И добавлю: у рабов нет вождей, у них есть хозяева, которые заботятся о них как о своей вещи.

Пользователь не авторизованРабу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 20:02:35

Холуи вроде Вас называли их вождями.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2015 - 21:00:47

Рабу писал(а):
называли их вождями

Злой, неграмотный, видимо жена не дала "свободному" человеку на пойло под названием "пиво". Отсюда и стрессы...
Но вождями не называют, вождями признают...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2015 - 11:48:47

Царицын - Сталинград - Волгоград! Давайте назовём Цаставол.

Пользователь не авторизованДоброму рабу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2015 - 12:40:34

Вожди сами себя назначали, а холуи, которые по нынешний день не повывелись, их вождями признают. Раб из них наружу так и лезет. Наследие татаро-монгольского и коммунячьего ига. Примут грамм несколько сегодня по случаю выходного и будут бить в бубен и молиться на икону Сталина. Лоб бы не прошибли

Пользователь не авторизованИгорь 14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2015 - 17:00:50

Волгоград единственный город в честь реки Волги, а Сталинград должны знать как историю страны и города отстоявшего агрессию фашизма, в головах должна история быть и патриотизм не в переименовании города знать историю просто нужно.

Пользователь не авторизованой!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2015 - 12:50:10

внук Ветерана писал(а):
СТАЛИНГРАД-знает все мир,Волгоград и Царицын даже в России не все знают.В Париже есть станция метро Сталинград,в мире десятки улиц,площадей,музеев носящие название Сталинград.Это бренд который нам дали наши предки,который даже не надо раскручивать,это имя до сих пор вызывает дрожь даже у молодого поколения немцев и уважение у всего мира.Но мы как бараны уперлись,что город на Волге и Волгоград более справедливо,что Царицын более раннее название.Есть одно простое решение вынести это вопрос на городской референдум,и вы увидите,что люди проголосуют за Сталинград.и явка будет почти 100 процентная,выборы политиканов отдыхают.

Делать Вам нехрен! Не уйметесь никак! Сталинград - это Сталинград, а Волгоград - Волгоград! Пусть все остается как есть! Дело в памяти и истории, а не в бесконечных, глупых, никому не нужных переименованиях !!!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2015 - 19:48:37

Доброму рабу писал(а):
а холуи, которые по нынешний день не повывелись, их вождями признают

Вождей признают свободные люди с незашоренными глазами за идеи. Вождями признают тех кто выражает общую идею. А холуи - это те кто "лает" и поливает помоями своё прошлое и будущее по указке хозяев. Сейчас приказывают "лаять" и лить помои на коммунистов-марксистов, а значит на Сталина и Ленина. Вот Вы в толпе и стараетесь... Только не задумываетесь, что вся эта вакханалия оплачивается деньгами выкаченными и из Вас, из Вашей земли, из Вашего здоровья и переданными тем у кого лай громче и помои круче.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2015 - 20:17:39

vmt писал(а):
А холуи - это те кто "лает" и поливает помоями своё прошлое и будущее по указке хозяев. Сейчас приказывают "лаять" и лить помои на коммунистов-марксистов, а значит на Сталина и Ленина.

А если меня в принципе не устраивал данный строй, и я по убеждениям против, меня куда припишете? Я их за вождей не признаю, я лично считаю 17-й год трагедией нашей страны, в том числе и из-за 70 лет правления коммунистов и плановой экономики мы сейчас в такой попе, пузырь который так усиленно дули лопнул, он в любом случае лопнул бы, т.к. противоестественен.

Пользователь не авторизованРабу безнадежному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2015 - 08:00:15

Про каких хозяев речь, болезный? Свихнулись совсем на верноподданической основе.
А "грязь" на Ленина-Сталина не попадает - они по уши в крови.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2015 - 18:09:20

Майкл писал(а):
меня в принципе не устраивал данный строй

Ничего страшного. Делайте свою жизнь по своим принципам. Если получится... Объективные обстоятельства определяют и Вашу жизнь и отражаются в Ваших принципах. Им до Вас дела нет, и убеждения Ваши их не интересуют. Точно так же как и мои.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2015 - 18:17:03

Рабу безнадежному писал(а):
Свихнулись совсем на верноподданической основе.

Кому же подданничество, когда вождей нет? А нет вождей по причине отсутствия свободных людей. Подданные - это у феодалов, а у хозяев - вещи.
Вам, вот я вижу, роль вещи, которой манипулируют, которую используют, очень нравится.
И по поводу крови... Чего ж она всюду льётся, когда вождей уже давно нет? Не задумывались?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2015 - 19:10:25

vmt писал(а):
Ничего страшного. Делайте свою жизнь по своим принципам. Если получится...

У меня хотя бы возможность есть такая, а у родителей, а еще больше у дедов, и этого небыло, зеленка на лоб или на "всесоюзную стройку" если не согласен быть серой безмолвной массой.

Пользователь не авторизованРабу извивающемуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2015 - 19:26:27

Благодаря таким как Вы, страна при лениных-сталиных жила по феодальным принципам и к ним же скатывается сейчас. См. феодальные поместья якуниных-роттенбергов.

Пользователь не авторизованЗа Сталинград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 12:30:47

Майкл писал(а):
У меня хотя бы возможность есть такая, а у родителей, а еще больше у дедов, и этого небыло, зеленка на лоб или на "всесоюзную стройку" если не согласен быть серой безмолвной массой.

Дети Вы и родители вас мало пороли. Какая такая у вас есть возможность - это призрачные иллюзии.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2015 - 12:56:37

За Сталинград писал(а):
Дети Вы и родители вас мало пороли. Какая такая у вас есть возможность - это призрачные иллюзии.


вас, очевидно, пороли достаточно:
теперь исключительно по указке тёть и дядь с "первого канала" живете, чужие мысли за свои (отсутствующие) выдаете. боитесь подумать не как "все, в едином порыве"...

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх