Вакансии

Волжские власти поощряют пьянство?
Распечатать новость

Волжские власти поощряют пьянство? 3.128.200.165
Фото © пресс-служба Волжской городской думы
Волжские власти поощряют пьянство?

На состоявшем накануне заседании депутатской комиссии по архитектуре, градостроительству, земельным ресурсам и собственности в Волжской городской думе обсудили вопросы земельного налогообложения.

Депутаты поддержали мэрию в инициативе освободить Волжских производителей пива и пивных напитков от уплаты земельного налога. Таких предприятий в городе два, одним из которых является небезызвестный «САН ИнБев». Проект поправок в городское положение «О земельном налоге» разрабатывался совместными усилиями чиновников мэрии и городских депутатов, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волжской городской думы.

В качестве доводов в защиту предлагаемых поправок администрация представила некоторые цифры. Так, на земельном налоге город потеряет около 1 миллиона рублей, а областной бюджет за это обещает компенсировать убытки в 15-кратном размере. Дело в том, что Волжский пивзавод ежегодно приносит в областной бюджет около 2,5 миллиардов налоговых платежей.

Волжские власти не стали перечить областному руководству и приняли поправки с одним уточнением. Льгота будет предоставляться только в случае отсутствия у предприятия задолженности по налогам.

Пятница, 13 февраля 2015 13:40:42
Волжские власти поощряют пьянство? 1.3 10 •орошаЯ новость
-18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 27):
Пользователь не авторизованТрезвенница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:51:16

Это же иностранная компания! Своим не пробовали помогать?

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 13:52:47

Снимаю шляпу! А почему не упомянули 2го пивовара? Наверное потому, что это здание квадратов 100 на Оломоуцкой (Братница) и бывший "Вояж" примерно такой же по площади. Итого 200 м. Получилось, как видим, 3 в итоге, но не о том речь. СанИнБев - полноценное ПРЕДПРИЯТИЕ пищевой промышленности. Если проще ЗАВОД. Насчет полной площади не в курсе, но приблизительно сопоставим как минимум с жилым микрорайоном. Внимание, вопрос: об ком закон? Да, и если последние два заведения действительно ВАРЯТ пиво, то насчет ИнБев горожане выскажутся ниже. Спасибо за внимание!

Пользователь не авторизовандва пивовара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:02:17

Двум предприятиям это сделали: сан инбеву и еще какому-то. там еще одно из обязательных условий кроме уплаты налога еще и обязательно использование российского сырья. Если кто-то говорит еще о каких-то пивоварах, то они возможно используют импортное сырье. как-то так....

Пользователь не авторизованА городу_чё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:10:59

Волжский пивзавод ежегодно приносит в областной бюджет около 2,5 миллиардов налоговых платежей и только в бюджет города составляют более 1 млн. рублей. А перепрофилировать не пробовали или пусть варит старые качественные сорта.

Пользователь не авторизованпотребитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:19:57

Однако писал(а):
Внимание, вопрос: об ком закон?
Кажись, товарищ о другом говорит. Где в Волжском пивоварня сопоставимая по размерам с пивзаводом санинбев? В Средней Ахтубе варят 4 ангела, говорят, где-то на территории ЭВТ до сих пор Ягер что-то мутит, может, в конце концов, кто то на даче сусло варит - речь о том, что все это мелочь по сравнению с пивзаводом. Кстати, уж не знаю, что там натурального используется при варке пива на СанИнБев, отечественное там сырье или какое иное, но пить эту продукцию невозможно физически.
А городу_чё писал(а):
А перепрофилировать не пробовали или пусть варит старые качественные сорта
А зачем? Пожаловались, мол, продажи упали, а им в ответ - ну ничего, мы вас от налогов освободим, деньжат подкинем, не оставим. А продукция по прежнему нехорошее слово, и слово это не "повидло"Sad

Пользователь не авторизованВнимательный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:20:13

Вот более точное описание данной темы а не пьянство для города а решения большой проблемы не денежной а ....
http://www.dumavlz.ru/about/info/news/3687/

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:36:19

=Депутаты поддержали мэрию в инициативе освободить Волжских производителей пива и пивных напитков от уплаты земельного налога=

Видать пивовары сделали ах-х-х-х-рененный занос! Все депутаты куплены. Решение принимается. Да и правда, зачем городскому бюджету доходы? Лучше уж "по-человечески" поддержать жырных пивных котов.

Пользователь не авторизованА городу_чё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:43:43

Я что-то не пойму если заводу простят 964 тыс. руб. то крупный налогоплательщик и постоянный участник различных благотворительных программ и акций останется на плаву?

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:47:13

Цитата: "По информации, предоставленной администрации, в случае принятия поправки, выпадающие доходы по земельному налогу составят всего около 964 тысяч рублей. Однако, в случае принятия льготы, областной бюджет обещает компенсировать потери в 15-кратном размере.

Кроме того, сума налоговых платежей ОАО «САН ИнБев» в региональный бюджет ежегодно составляет порядка 2,5 миллиардов рублей. На предприятии в настоящее время трудятся 200 сотрудников, а само предприятие является постоянным участником различных благотворительных программ и акций.

Однако по предложению КСП в предложенный проект было внесено уточнение относительно того, что льгота предоставляется только в случае, если предприятие не имеет задолженности по налоговым платежам." Конец цитаты.
Чего-то я не понимаю... СанИнБев хороший потому что
1. Спонсирует мероприятия;
2. Создает 200 раб мест;
Показать комментарий полностью

3. Исправно платит налоги.
4. Использует российский солод.
Но штука в том, что инициатором "движухи" стал СанИнБев. Причина - падение спроса на продукцию (пиво).
Кстати, кто знает, какое 2е предприятие в Волжском производит "пиво и напитки на его основе"??
Ну да ладно...
падение спроса, говоря по русски, это - НЕ БЕРУТ ПИВО люди. НЕ НРАВИТСЯ ИМ. Потому что невкусное, плохое, вобщем.
Это на 1000% чистый рынок. Не можешь делать хорошо, уступи тому, кто может. Не знаю, что еще добавить?
Далее, "что недополучим в бюджет от СанинБев, компенсирует область в 15-кратном размере" Заманчиво - еще как! Мы то при своих останемся. Встречный вопрос: А области больше некуда деньги деть, чем поддерживать неэффективное предприятие?
Еле держатся на плаву Волжанин (автобусы), ЭВТ, Метеор, Мехзавод, химволокно, шинный завод - да половина промзоны Волжского... А пивзавод иностранного собственника мы поддержим, в крайнем случае за счет федерального бюджета. Ура.

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:56:48

А городу_чё писал(а):
Я что-то не пойму если заводу простят 964 тыс. руб. то крупный налогоплательщик и постоянный участник различных благотворительных программ и акций останется на плаву?

1. Надо читать внимательно - город из области получит за это в 15 раз больше - то есть 15 млн. рублей. Кроме того, городской бюджет получает от Сан ИнБев не только земельный налог, но процент от НДФЛ с зарплаты каждого работника. 15 млн. по любому лучше, чем 964 тыс.
2. Сам вопрос здесь скорее "условно политический", нежели экономический. Поскольку контора, платящая 2,5 миллиарда в год акцизов - легко уплатит и не заметит какой-то один миллион в год. Потому видится ситуация, когда просто встал вопрос - мы такие вот плательщики и наполняльщики бюджета всего региона, а как нас поддерживают местные власти? - а вот так вот!

Пользователь не авторизованПрофессорСклифософский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 14:59:33

Да реально, го*но вопрос - (это ж происходит ежегодно) - а вони на целый сайт...

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 15:07:25

Вопрос действительно политический и почему то он возник только при Воронине. Видать напросился помощи на сусликов. А 15 млн.руб область не даст, она обещала только рассмотреть вопрос о выделении денег на компенсацию выподающих доходов в 2015 и на период 2016-2017 годах, так в письме и написано.

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 15:57:43


Потому что нынешней власти важно в первую очередь сохранить места для 200 жителей.

Пользователь не авторизованА городу_чё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 15:37:28

Афоня писал(а):
1. Надо читать внимательно - город из области получит за это в 15 раз больше - то есть 15 млн. рублей. Кроме того, городской бюджет получает от Сан ИнБев не только земельный налог, но процент от НДФЛ с зарплаты каждого работника. 15 млн. по любому лучше, чем 964 тыс.
2. Сам вопрос здесь скорее "условно политический", нежели экономический. Поскольку контора, платящая 2,5 миллиарда в год акцизов - легко уплатит и не заметит какой-то один миллион в год. Потому видится ситуация, когда просто встал вопрос - мы такие вот плательщики и наполняльщики бюджета всего региона, а как нас поддерживают местные власти? - а вот так вот!

Это и без тебя понятно, что город получит +, область не потеряет +, а ОАО "САН ИнБев" получив льготу в лимон воспрянет духом и не закроет- "одно из крупнейших пивоваренных предприятий Юга России" - взято с ихнего сайта http://www.suninbev.ru/plants/vol . Кстати оттуда инвестиций в завод давно не было.

Пользователь не авторизованпусть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 15:46:46

Предлагаю обязать заводы производящие спиртные напитки,ежегодно 30% своей прибыли ОФИЦИАЛЬНО перечислять в детский дом и интернат г.Волжского,при таком варианте их можно освободить от земельного налога.

Пользователь не авторизованПивовар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 15:59:35

Если пиво не нравится не пейте и тогда по принципу естественного отбора... А так наверное правильно, что помогают, ведь там же люди, Волжане, работают!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 16:03:04

пусть писал(а):
Предлагаю обязать заводы производящие спиртные напитки,ежегодно 30% своей прибыли ОФИЦИАЛЬНО перечислять в детский дом и интернат г.Волжского,при таком варианте их можно освободить от земельного налога.

Чтобы ОФИЦИАЛЬНО,вам надо с предложением выйти на гос думу.

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 16:27:25

Что-то я не врубаясь. В заголовке цитата: "Волжские власти поощряют пьянство?".
А вот в свежем сообщении с заседания думы цитата:
"В частности, депутаты Волжской гордумы предлагают дополнить закон следующим ограничением:
– Не допускается розничная продажа алкогольной продукции для потребления на месте покупки в нежилых помещениях многоквартирных домов, а также во встроено-пристроенных помещениях к многоквартирным домам (за исключением ресторанов, баров, кафе)"
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23458
А еще было закрытие "Пивного улова". Их еще обвиняли , что бизнес прессуют - совсем проходу не дают.
Так вы господа журналисты определитесь - местные власти они против или за?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2015 - 16:49:03

Прочитал.
Пошёл за пивом.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 01:26:58

Афоня писал(а):
скорее "условно политический", нежели экономический. Поскольку контора, платящая 2,5 миллиарда в год акцизов - легко уплатит и не заметит какой-то один миллион в год.

Здесь явно не вся информация, ну не идиоты же все её авторы? Один лям заводу, что слону дробинка, они на командировки руководства, наверное, больше тратят. Когда- то город этим пивом и заводом гордился, в Москве знали волжанин, сталинградское, петр великий, даже директора Некрытого в депутаты области избрали. Но петр оказался не великим, завод продал,мандат сдал, сам уехал...

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 03:00:30

да уж писал(а):
Но петр оказался не великим, завод п родал,мандат сдал, сам уехал...
Надоело бороться . Зато жив.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 06:40:38

Петр славо богу жив, а вот завод скорее мертв, чем жив.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 08:16:16

читаю, и как говорится-офигеваю- от самого названия статьи-город не пьянство поддержал, а бизнес- который дает рабочие места,иные налоги...
По качеству пива судить не могу- не лблю и не пью, но вот то, что его продажи в Волжском ( да ию в Волгоградской области в целом) на первом месте-знаю наверняка- народ голосует рублем....
Апофеоз всему:

пусть писал(а):
Предлагаю обязать заводы производящие спиртные напитки,ежегодно 30% своей прибыли ОФИЦИАЛЬНО перечислять в детский дом и интернат г.Волжского,при таком варианте их можно освободить от земельного налога.
- вы вообще представляете, что такое треть от оборота - куда -либо перечислить??? Проще бомбу в завод бросить- сразу -не мучаясь, глядишь и детей в интернате добавиться- так как папки и мамки без работы останутся.
Если бы ВСЕ налоги уже уплаченные, шли по целевому назначению, а не пополняли чиновничьи кормушки, у нас и интернаты были бы совсем другими. Ну про НК РФ- я вообще не говорю-в данном случае автору комента- вряд ли что -нибудь о нем говорит..........

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 12:41:50

Вот с этого и начинается продажа Родины! Для такого предприятия как пивзавод, оплата земельного налога вообще незаметна для дохода предприятия. Может кто то из депутатов строит дом на откаты пивоваров.

Пользователь не авторизованОбана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 12:45:00

А где наш правдоруб Орел Соколов? Ты что бабосы состриг и молчишь в дырочку или тебе Литвинцев подпопников надавал? Вот чмошники, только о себе и думают, а то что бюджету города нанесен ущерб всем пофигу.

Пользователь не авторизованработник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 16:41:10

Уважаемые комментаторы!Прежде чем писать здесь всякую ересть про закрытие завода,про поддержку пьянства и ещё разную чушь,знайте,что только один ВОЛЖСКИЙ ПИВЗАВОД,даёт волгоградской областной казне налогов на сумму равную бюджету г.Волжского.А на счёт вкусовых предпочтений:каждому своё,не нравится не пейте.Я сомневаюсь что здесь каждый второй пьёт молоко Волжского молокозавода или пользуется шинами Волтайр.Всего доброго.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2015 - 22:40:12

Проблема то в чём? А в том, что Волжский кормит и поит грабителей, а они волжанам кость бросают. Подумайте, завод на земле города Волжского, все энергоресурсы и стоки с экологическими чистыми и грязными достаются нам, зато денежки в область и главным образом Волгограду Так не должно быть. Грабёж не прикрытый.
Всех с праздником!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх