Накануне, 10 февраля, в областном антимонопольном ведомстве прошла открытая встреча заместителя руководителя Волгоградского УФАС Валентины Бурбы с перевозчиками Волжского.
Опасения перевозчиков за собственный бизнес прежние (подробнее...), однако приведенные доводы заставляют задуматься не только предпринимателей, но и каждого жителя Волжского. Так, одним из важных моментов, которые могут «ударить» по волжанам, это удорожание стоимости проезда до московского уровня. К подорожанию, минимум, до 30 рублей по Волжскому, неизбежно приведет использование для пассажирских перевозок комфортабельных иномарок, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС. С одной стороны, свою роль сыграет стоимость новых микроавтобусов большей вместимостью – порядка 2 миллионов рублей каждая. С другой – обслуживание этих машин. Запчасти стоят дорого и не всегда есть в наличии, мало квалифицированных специалистов по ремонту и их услуги также стоят дороже. А если из 300 машин на линию по причине поломки вдруг не выйдут хотя бы 30, уже многие волжане опоздают на работу.
Другой важный момент – это предполагаемое дробление маршрутов на более мелкие. Таким образом, пассажирам придется ездить с пересадками, что повлечет дополнительные финансовые затраты, неудобство и потерю времени. Не говоря уже о том, что в автобусах большей вместимости ехать многим, скорее всего, придется стоя и в тесноте. Стоит ли тут говорить о комфорте?
Валентина Бурба заверила предпринимателей, что антимонопольный орган будет принимать активное участие в обсуждении проблемы и выступит в интересах бизнеса.
"Валентина Бурба заверила предпринимателей, что антимонопольный орган будет принимать активное участие в обсуждении проблемы и выступит в интересах бизнеса"
валя конечно же врёт.никогда и ничем эта служба не занималась.взять,хотя бы,последние "расследования" о повышениях цен на бензин,продукты и проблемы автостраховщиков.
Был кстати в Пензе. Ни одной газели нету, ездиют одни комфортабельные маршрутные автобусы (иномарки). Останавливаются ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ. Был там неделю на учёбе и ни разу не увидел, чтобы маршрутки наперегонки летели по центральной улице.
И по поводу проезда. Маршрутки там стоят 16 рублей, а автобус 14. А у нас предлагают сделать 30 рублей? Может нужно сократить кол-во машин в 3 раза, чтобы порожняком не гоняли? А то смотрю все хотят заработать на других граждан завышая цену бестолковой работой.
были в старом осколе, там газели на маршруте, но они практически все новые. внутри чисто, даже когда слякоть на улице, останавливаются только на остановках, оплата проезда при выходе, проезд 15 р. по сравнению с нашим хламом не сравнить, но без них думаю никак.
так что я не за ликвидацию маршруток, а за их обновление)
маршрутки убирают так же как и убрали Рекламные щиты, Воронин имеет к этому интерес, он сейчас запустит свои Автобусы с Автоколонны (автобусы новые уже закуплены), ему нужно заработать деньги пока он у власти, по Рекламным щитам тоже обращались в УФАС , толку с того, все демонтировали, он проводит конкурсы и частями выигрывает сам через другие подставные лица
(огласи количество закупленных автобусов и противопоставь количеству маршруток.) я их не пересчитываю, говорю, что вижу, а вы думайте сами, вы наивны если думаете, что все это делается исключительно ради безопасности людей
А почему бы тогда не противопоставить автовладельцев-"безлошадным" ? Выезд в город на личном авто сделать с 10.00 до 17.00. А в остальное время пусть передвигаются на том, за что радеют. Потому как странно это- проблему обсуждают те, кто свои фаберже возит не в общественном транспорте, и наличие маршруток рассматривает только, как помеху на дороге.
............удорожание стоимости проезда до московского уровня
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23409...............
Вот странный у маршрутчиков довод, который вообще не уместен:
-мы не в Москве, и зарплаты у нас не те....С какого вдруг тут на московские цены ориентир...Да и даже если ВДРУГ цена станет 30р.-кто ездить будет, как отбивать свою работу думаете?
-почему предприниматели, желающие дальше заниматься перевозками, ускорение возврата своих вложенных в бизнес средств (покупка техники) решили переложить на пассажиров-при чем тут повышение (абсурдное) проезда? ну возвращайте свои затраты не один год, а два, не устраивая запредельное повышение цен...Не тяните-займитесь другим бизнесом, в конце концов...Что на населении то отрываться, итак уж.............
Будет автоколонна которая возит по 12 р, и если выйдет форд за 30 р, будет ездить пустой.
То что говорят про ударажание до 30 р это блеф!!!
Если проезд вырастит до 30 руб проще 2-3 людям будет на такси ездить! И автобусы тогда опять станут в почете, автоколонна будет рада у них снова будут нормальные выручки!
только зачем же вы сами голосовали за Воронина? теперь получайте и хорошего не ждите..
Мысль убрать маршрутки могла прийти в голову только человеку, который на них не ездит. Меня в маршрутках все устраивает, и то, что я на работу не опаздываю,потому как их в достаточном количестве, ждать особо не надо и то , что стоять в ней не приходиться и то, что быстро доехать могу на ней в любую точку города. Есть , конечно, проблема- грязные они, но и автобусы не чище,а толкаться там среди бабулек с авоськами или в час пик на одной ноге стоять - извините.
О каком комфорте в маршрутках идет речь??? Процентов 90, если не больше просто хлам! Даже читать смешно. Есть новые мини автобусы ГАЗ Next, есть ещё много других мини автобусов. Маршрутки в виде газелей остались только в Волгограде и Астрахани, в скольких городах был, больше нигде не встречал, извиняюсь, такого убогого, ржавого и грязного транспорта просто нигде нет. Сколько лет выжимали последние соки из транспорта, потратьтесь уж, купите новые автобусы.
Тем более о качестве перевозок это один вопрос, другой же о систематических нарушениях ПДД водителями маршрутных микроавтобусов, в особенности остановка вне остановок. Их количество, просто зашкаливает, на светофоре половина транспорта останавливается - маршруток, из-за них пробки огромные.
Да и работая в Волгограде, утром, в старой части города на маршрутку просто сесть не реально, это надо ждать либо импортную маршрутке, где есть стоячие места, либо поймать 123 автобус, т.к. наши доблестные Газели из новой части города едут уже полные, и мне от их количества не легче.
возникает вопрос - почему вдруг такая забота о пассажирах? и проезд-то для людей подорожает, и людям-то ездить будет неудобно, и стоять-то люди будут в новых автобусах... Почему-то когда они свою хрень дребезжащую на линии выводят, ржавую,вонючую, раздолбанную, об удобстве пассажиров никто не думает, а тут вдруг побежали правды искать, удобством людей прикрываясь. Даже не смешно
Да, зачем комфортабельные иномарки? То ли дело в газели - выхлопную трубу веревкой подвязал, водитель на дороге встал - вышел из маршрутки, дверью шибанул - закрылась - поехали!!!
Конечно ведь у народа поддержки и веры к маршрутчикам нет,вот и ищут там где можно по старинке договорится.
О том, что маршрутки надо убрать по-моему больше всех кричат те, кто ими не пользуется! Да вы попробуйте хотя бы недельку не пользоваться автомобилями и маршрутками, а покататься по своим делам только на автобусе-трамвае! Для большинства людей это просто нереально! Появится больше тех самых автобусов? Так вот когда появится, тогда и надо будет поднимать вопрос об устранении маршруток.
Проезд около 30 рублей? Да кому нужны такие маршрутки! Лично я лучше проеду на ГАЗели, но за 16, которую при этом ждать на остановке буду не больше 5 минут, которые ходят до позднего вечера и во все точки города и пригорода.
Если вы невнимательно читаете новости, то вообще лучше не пишите. Речь идет об оптимизации количества транспорта (маршрутного), оптимизации маршрутов и улучшения предоставляемых услуг. Т.е. что бы был качественный, чистый транспорт и маршруты не дублировались, что бы водители не с бодуна на работу выходили, а это контролировалось как то (в автоколоннах например, мед осмотр проходят, а маршрутчики наверное и не знают ,что это такое). Никто убирать их вообще, не собирается. Они так же будут украшать наш город, но на качественно другом уровне. Разве вам не хочется ездить в чистом, и удобном транспорте?
Без медосмотра маршрутку на линию не выпустят! Если не знаешь, зачем гнать?!
Ну,ну!Знаем мы как транспортники Сериковские-Поляковские проводят медосмотр!С давлением под 200 выпускают!Недавняя авария это показала,качество работы!
Волжане! Вы что --осуждаете маршрутчиков , за то что обратились в УФАС??Вы ЧТОООООоо!
Конституция РФ Ст 33 " Граждане РФ имеют право обращатя лично, направлять .......обращения в Гос. органы..."
Ст. 19 " Все равны перед законом и Судом"
Ст.35 " Право частной собственности охраняется законом"
Ст.37 "Труд свободен. Каждый имеет право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию"
Кстати есть новые газели Next http://volgograd.agat-gaz.ru/catalog/gazel-next/gazel-next-nextbus/, большей вместимости и стоимость от 1,1 млн. Покупайте господа маршрутчики, поддерживайте российского производителя!!!
Волжский - компактный город с хорошей планировкой. Достаточно запустить около 7-8 автобусных маршрутов с приемлемым интервалом, добавить новые остановки в некоторых местах + оптимизировать трамвайную сеть, соединив старую и новую часть.
Для владельцев маршруток наш город супервыгодный. Ведь из одного конца в другой проехать времени надо совсем немного, нет пробок, но цена за проезд ощутимая. Вот они и доят эти 15 лет жителей, пролоббировали фактическое исчезновение автобусов, а теперь заявляют, что у них дети и город без них встанет.
Почему никто не кричал про детей и жён, когда увольняли сотнями людей из Горэлектртранса и Автоколонны?
Маршрутки - неудобный, нецивилизованный, можно сказать временный транспорт. Он нацелен только на быстрое обогащение его владельцев. Ничего хорошего для экономики города, простым пассажирам и даже автомобилистам маршрутные такси не несут. Это уже не малый бизнес и не конкуренция, а самое настоящее вредительство.
Обогатились так, что аж золотые слитки из карманов сыпятся. А на деле: 20 тыс. заработал, а 25 потратил на обслуживание машины, налоги, штрафы и т.д. Выживают за счет того, что деньги хоть и не большие, но каждый день. Сегодня занял, завтра, послезавтра--отдал. И где Вы увидели богачей?! Люди доброе дело делают, хоть бы спасибо сказали, так нет надо зачмырить.А новые иномарки--это, конечно, хорошо, но только они пару раз съездят на Зеленый, так не то что себя отбить, даже на дорогущие запчасти не успеют заработать на наших дорогах. Какая оптимизация может быть?! Сохранить бы то, что есть!
С такой ситуацией как у нас в стране не знаешь, что лучше. Вон электрички отмененные РЖД вернули, только билет стал стоить 1000 руб. Поэтому 30 рублей за поездку на маршрутке, могут оказаться не таким уж и несчастьем.
хватит пугать людей тем что проезд подорожает, он никогда не дешевел!
Какую-то херню нам втирают. Какие 30 рублей?! Какое дробление маршрутов?! Она и с 16 рублями в минусе не будут, просто привыкли вкладывать минимум-получать максимум! Привыкли уже условия диктовать. Можно купить хотя бы новые Газели, и без иномарок обойтись, новые высокие газели, которые потом поддержить в хорошем состоянии, а старые убитые в утиль. У нас даже Газелей бизнес пару штук на весь город, остальное старье.
С Заплавного в Волжский ходят микроавтобусы 102а пежо и ситроен, проезд стоит 33 рубля. Они работают на солярке. Водители всегда вежливы, автобусы моются ежедневно, останавливаются ТОЛЬКО на остановках и ходят по графику. Значит, это возможно сделать???? Хвала такому руководителю, где наведён порядок!!!!!
А на любой городской едешь и молишься, доедешь ли??? и если спешишь, то опоздаешь точно: "остановите у первой арки, у второй арки, у третьей....". Порядок надо наводить, тем более есть положительные примеры. Сделайте за правило: Газель- не старше 5 лет, водитель- не менее 5 лет стажа категории D и техосмотр ежеквартально. И будет нам счастье!!!!
пишут про "останавливаются где захотят": останавливают по просьбе пассажиров, а не по своей воле.
И по поводу "раздолбаные, грязные, разваливающиеся машины": да вы бы за собой посмотрели, как вы ведёте себя в транспорте. Бумажка из кармана выпала - зачем её поднимать? Соплю из носа вытащил - обтёр об занавеску или сидение, пуговицы и клёпки на карманах - порвал сидение, потекло молоко из пакета - вытереть не судьба. А уж о том, что незачем так сильно дверью хлопать я молчу.
Вели бы себя культурно - машины бы в хорошем состоянии были!
Если вы или кто то ещё себя так ведет в транспорте, то я стараюсь себя культурно вести. Тыкать меня то что я что то выкидываю как минимум не прилично, ибо я такого в транспорте себе не позволяю. Начни с себя менять город к лучшему.
И потом, сломанные сиденья тоже я сломал, и сделать их нереально, или доп места в маршрутках я ставлю? Или колеса, ведра и швабры под ноги пассажирам я кидаю? Или шторки я навешиваю за водителем, что ничего не видно и он (водитель) ничего не слышит потом от своей же включенной музыки?
48. А еще в Пскове нет маршруток! Точнее есть, но они государственные и их очень мало. Удивительная ситуация. Все другие города говорят, что не могут справится мафией маршруточников, что это невозможно. Но в Пскове полный порядок и нет никакой транспортной мафии. Потому что Псков - это не любой другой город России.
http://zyalt.livejournal.com/1272083.html
Порядок нужен. Маршрутчики ,в первую очередь, оказывают транспотные услуги населению, итолько во вторую- должны "рубить " бабло. Нужно навести порядок с картами-взял карту- будь добр ездить по маршруту согласно графику- даже с 1-2 пассажирами, а не так- кружанул в час пик- и соскочил, а пасажиры -как хотят... Сошёл три раза с маршрута без уважительной причины- сдай карту, желающие найдуться. А барыги на б/ушных московских Газелях.... ну их надо однозначно гнать, без вариантов....
30 рублей по ВЛЖ когда зарплата 15-20 это бред! это будет как сейчас в Вологодской области электричка 500 руб и за 2 дня перевезено чуть меньше 150 человек! Чем Газели не устраивают народ!? В кризис не выход заставлять пересаживаться на иномарки! Нужно максимально его легализовать, навести порядок и если так надо иномарки на маршрутах, то передать все пассажирские перевозки единой организации например МУП АК1732 и субсидированием затрат закрыть проблему невыгодного бизнеса!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43