В минувшую пятницу в гордуме состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по социальной политике и здравоохранению (председатель – Надежда Бояркина («ЕР»), на которой обсуждались вопросы организации медицинского обслуживания волжан и качества работы врачей.
В зале заседаний собрались главврачи поликлиник города во главе с бывшим начальником управления здравоохранения, а ныне – заведующим Волжским филиалом дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области – Иосифом Шульманом.
Как известно, вопросы здравоохранения сейчас исключены из компетенции местных властей. Но, тем не менее, вопросы у людей возникают именно здесь, на муниципальном уровне – по месту оказания медицинской помощи.
В качестве примера медики остановились на работе городской поликлиники № 5. По словам председателя комиссии, Надежды Бояркиной, именно на эту поликлинику приходит больше всего жалоб от жителей. Информацию подтвердила и депутат от округа Валентина Рода («ЕР»), отметив слабую информированность посетителей о работе учреждения и «пробелы в коммуникации» врачей с больными.
Например, многие волжане, прикрепленные к поликлинике, не знают, что каждую вторую субботу «узкие» специалисты принимают посетителей без талонов.
Основные же претензии волжан к этой поликлинике и врачам – недостаток талонов («приходится стоять с 5 утра»), невозможность попасть на УЗИ и анализы, нехватка медперсонала и грубость при общении с пациентами. В свою защиту главврач поликлиники Наталья Никитенко заявила, что персонал учреждения постоянно перевыполняет план по обслуживанию посетителей, причем за это им никто не доплачивает.
По словам главврача, в прошлом году при плане посещений в 155 тысяч, врачи поликлиники «отработали» аж 260 тысяч обращений, но заплатили им только за «норму».
– При этом перерасходуются не только человеческие ресурсы, но и те же медикаменты, – отметила Наталья Никитенко.
Среди проблем, которые сегодня существуют не только в 5-й поликлинике, но и в других лечебных учреждениях города, медики отметили: огромный документооборот («бумажную волокиту»), нехватку ценных кадров и избыточный поток посетителей. Официально к 5-й поликлинике прикреплены 40 тысяч пациентов, а по факту – учреждение обсуживает около 60 тысяч больных, выдавая ежедневно более 600 талонов.
И с каждым днем назревает острая необходимость строительства еще одной поликлиники для новых микрорайонов.
– Строятся новые микрорайоны, появляется прописка в садоводческих обществах, рядом микрорайон Южный, приходится всех принимать и ездить по вызовам, –подчеркнула Наталья Никитенко.
Но часть проблем, по мнению медиков, посетители создают себе сами.
– Зачем приходить за талонами в 4 утра? В 8.15 в регистратуре уже никого нет. Многие занимают очередь «ко всем врачам и сразу», тогда как «узкие» специалисты ведут прием только через назначение терапевта. Поэтому половина из тех, кто пришли, могли бы и не приходить. Любят у нас люди стоять в очередях! – отметил Иосиф Шульман.
В ходе обсуждения члены комиссии коснулись и особой роли «доброго слова» врачей для пациентов. Проблему хамского общения с посетителями никто из медиков и не отрицал.
– Я знаю об этой проблеме некоторых сотрудников, но не могу их уволить. Кто тогда будет работать? Мне дешевле извиниться, – подчеркнула Наталья Никитенко.
– Мы каждый день с этим работаем, воспитываем медицинский персонал. Но давайте побережем оставшихся врачей! – призвал «под занавес» заседания Иосиф Шульман.
У нас только ОДНИ разговоры! "А воз и ныне там" Талоны не могу взять к терапевту в поликлинике №1 "Фишера" Через интернет - талонов нет, занимала очередь в 6-00, результат прежний - талонов нет! Вот и приходится заниматься самолечением. Так что не только в этом учреждении талонов не дождаться, такая картина повсеместно.
еще бы порядок в поликлинике З.Фишера навели бы!!!! а то талонов не достать ни через интернет, ни через регистратуру, а у заведующей их полно!!!!! терапевтов адекватных тоже нет!!!!!!!
что тут скажешь - расходы на здравоохранение повышаться не будут. у кремлевских деятелей есть дела поважнее нашего здоровья.
поэтому у нас будет не открытие новых поликлиник, а "оптимизация" старых, как №6.
Сама отношусь к этой поликлинике, и стараюсь в неё вообще не ходить, только по острой необходимости ( в среднем 1 раз в 5 лет). В октябре этого месяца, мне нужна было санаторно-курортная карта, так как уезжала в санаторий. Ходила каждый день, на протяжении недели. к гинекологу так и не попала. И карты так и не получила. Единственное что смогла сделать, это сдать кровь из пальца и узнать результаты анализа. (хотя бы для себя). Терапевт хамка.
А по поводу врачей, не нужно было сокращать штат. И если бы платили нормальные з/п народ бы работал. А конкретно про 5 поликлинику могу сказать, что с таким глав. врачом мало кто сработается. Остались такие же хамы как и она сама.
Как ни странно удалось сегодня взять через интернет талон к хирургу в пятой поликлинике на завтра. Если еще и попасть удастся вовремя, так вообще праздник будет.
Ребят, а терапевт Маркина, работает еще? Или кто вместо нее сейчас? В интернете талон хотел взять, а врача по мкр не нашел.
Рыба гниет с головы,как главная с врачами так и они с пациентами,надо менять на адекватных и коммуникабельных,чтоб персоналу приятно было идти на работу.
На работу ходят наверно только финансово-экономическая служба, а у врачей и медперсонала только крохи с барского плеча.
мне в этой поликлиннике не могли даже снимок носа расшифровать, было подозрение на гайморит, в итоге 2 недели лечили от воспаления тройничного нерва, лучше не становилось
Пришлось идти в частную клинику и делать МРТ головного мозга, которое показало гайморит и фронтит
Вот такие там врачи тупоголовые, прости господи!
P.S: снимок даже на руки не отдают, тупо записывают расшифровку в карту
Есть там хамки и не потому что их задолбали одними и теми же вопросами, а по жизни. Общаются так как будто я им должен. Например не смогла найти мою карту и предположила что она в каком то кабинете на проверке, Но специалиста нет уже на рабочем месте. Мне пришлось постараться чтобы уговоить ее пойти взять ключ и зайти в кабинет где могла быть моя карточка. Там ее тоже не оказалась и она мне предложила прийти завтра. Мне пришлось настоять еще раз на том чтобы она посомтрела снвоа в картотеке у себя за спиной и о чудо она нашлась. Сколько недовольства я наслушался что заставил ее бегать в кабинет =) пришлось открыто намекнуть ей на ее непрофессионализме и лени.
Да работать там не возможно, проработала несколько месяцев и уволилась, отношения там между персоналом кошмар, особенно начмед чего только стоит
гр. Шульман видно проживает на Марсе, а на "работу" громоотводом прилетает в Волжский??!
Почему занимают очередь в 04-05 утра---так жить хочется
здоровым до "светлой" ............!! Или этот гр. Шульман "лечится" в спец кабинетах на Марсе??
В 2009 г перед выборами поставили Видео---навели порядок на две недели и ВСЁ.
Не поликлиника, а заведение про которое можно сказать: " у нас чтоб вылечиться - знаешь какое здоровье надо иметь")))) Даже когда к ней относилась, обращалась по месту жительства свекрови - на ГПЗ, т.к. на 5-ую нервов реально не хватало, персонал грубый до невероятности! Правда один доктор, невролог, заведующая, по моему оставила самые замечательные воспоминания. Но это и всё! Не хотите работать - идите в ЦЗ, а хамить направо и налево оправдывая себя "большим" потоком и стараясь своим поведением сократить его, не стОит!
registratura.volganet.ru в первых числах месяца можно взять талончик к любому специалисту. И не каких очередей! 100 раз так делал.
Смешно слушать о нехватке медперсонала в Волгограде медакадемия,где выпускники ?
Давайте, говорит, побережем оставшихся врачей. Пусть не вникают в суть, пусть хамят, лучше сами все перемрем, но оставшихся врачей сбережем.
Оставшиеся будут лечить друг друга и друг другу хамить.
А там и нефть подорожает
Сейчас стою на учете по беременности в этой поликлинике, каждую неделю хожу туда. Так вот уже неоднократно наблюдаю такую картину,что за главврачом подъезжают на белом опеле прям к ступенькам здания!!! людям приходится обходить эту машину. один раз мамочка не могла из-за машины пройти с коляской! а проезд к лестнице ведет по пешеходной дорожке! я шла с пузом по этой дорожке, а этой машине не терпелось уехать, ибо главврач уже там восседала внутри, он посигналил, я чуть с перепугу (и еще несколько пешеходов) не убились на этой дорожке переходной в гололед!!! о каком уважении к пациентам идет речь???
пишут зачем занимать очередь в 5 часов утра, если в 8.15 никого в регистратуре нет. так и талонов уже в регистратуре нет!!!
Шульман, шульман... когда же ты оставишь насиженное креслецо !!? Так уж в "зубах навяз" что тошно, делами нужно доказывать свою полезность, и только так !!!
Почитала, как лихо "отмазывались" начальники от медицины... они ведь ничего и менять-то не собираются! И ещё мы же их пожалеть типа должны? Не справляешься - уходи! Значит не на своём месте сидишь! А депутатов, похоже, их отговорки вполне устроили... И воз, как всегда, останется там же, где и был.
Нет талонов ни в первых числах месяца,ни в последних через интернет...Больше года стоим на учете у окулиста Морковкиной,взять к ней талон...-это ЧУДО!!!Вот и приходится в 4-5 утра идти,чтоб в порядке живой очереди...
!!!Я РЕАЛЬНО ВОЗМУЩЕН!!!
Знаете в защиту врачей могу такое сказать, проблема есть и будет, и она не зависит только от них (И РЕАЛЬНО КТО ЖЕ НАС БУДЕТ ЛЕЧИТЬ ЕСЛИ ВСЕХ УВОЛНЯТЬ БУДЕМ), ссылаюсь на мое личное общение с лечащим меня врачом да и когда в больнице имени Фишера лежал тоже многое узнал, ПРОБЛЕМА В НАС И В ОБЩЕСТВЕ, Как все научились грешить на других а сами ЧТО!!!!!! Будет ДАННАЯ ПРОБЛЕМА потому что с рождения в многих семьях не существует даже определенной профилактики, если что-то заболело сразу бегут в поликлинику или больницу и сразу СТАРАЮТЬСЯ выписывать себе больничные, многие с детства не научены беречь себя, о чем вы говорите господа, работая на заводе, постоянно это наблюдаю, !!Как все таки наши власти умеют управлять людьми посредством массовой информации!!! (КАМЕНЬ СЕЙЧАС В ОГОРОД ЕКАТЕРИНЫ ГЕРАСИМОВОЙ ЖУРНАЛИСТКЕ КОТОРЫЙ ОПИСЫВАЛА ДАННУЮ ВСТРЕЧУ, НЕ ВНИКНУВ В ПРОБЛЕМУ, НАЗВАВ СТАТЬЮ ОБ ОДНОМ РАСКАЗАЛА В НЕЙ СОВЕРШЕННО ОБ ДРУГОМ - СТЫД И ПОЗОР, НЕГРАМОТНОСТЬ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ ПРОСТО УБИВАЕТ!), даже те кто тут возмущался просто как бараны повелись и услышав ЗВОН НЕ ЗНАЯ ГДЕ ОН, начали обсирать всех кроме себя и говорить о том что у каждого болит, начиная алкоголизмом и заканчивая зарплатой. Общаясь с коллективом на работе, с людьми в магазине и на улице, обсуждая тот или иной вопрос, понимаешь какая все таки неграмотность в нашем городе, никто ничего не видет дальше своих глаз, а услышав фразу "попка дурак" начинает развивать эту тему повторяя данную фразу как отче наш.
Показать комментарий полностью
Да и забыл добавить еще насчет выпускников мед персонала, а знаете где ОНИ ---ОНИ БЛАГОДАРЯ УЧЕТЕЛЯМ КОТОРЫХ ТАК НАХВАЛИВАЕТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО НАХОДЯТЬСЯ НА ГРАНЕ УМСТВЕННОЙ НЕДОСТАТОЧНГОСТИ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ, МОЖЕТЕ САМИ ВИДЕТЬ - ГДЕ ОНИ И НА ЧЕМ ЕШЕ ДЕРЖИТСЯ Медицина ВЕЗДЕ ТОЛЬКО СТАРАЯ ГВАРДИЯ - ПЕРСОНАЛ ВОСПИТАННЫЙ НА СОВЕТСКОЙ ФАБРИКЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ. КОТОРАЯ ЕШЕ НЕ ДАЛА НАМ УМЕРЕТЬ
Вам может казаться все что угодно, знаете что надо делать когда кажется - креститься
А вот я довольна. С конца прошлого года встала на учет в женскую консультацию. Очень порадовало достаточное количество талонов на прием, врачи молодые, но опытные, очень вежливые. Может стоит задуматься, почему врачи с вами так разговаривают, просто вы по другому не понимаете....
А он со всеми так общается. Такого близко нельзя подпускать к женским консультациям
а вам не кажется, что посетитель это и есть главврач, потому что никто из нас не знает что конкретно там происходило, а такой комментарий выдает ее или ее "защитника"
Много тут написано конечно. Это дебилизм, считаю, с этими очередями за талончиками. Я, например, "очкарик" со стажем, в городе живу 6 лет, но к окулисту в этой 5 поликлинике не попала ни разу, хотя должна у нее на учете стоять.
А про обращение с пациентами вообще молчу. Всем известно, что в больницу здоровые не ходят. Такого хамства по отношению я еще не встречала вообще. Да что говорить, если главврач из этого же числа. "Мне дешевле извиниться"....Зашибись красотка
Ну загруженность, ну не успевают...Руководство, ищите кадры. Каждый год из меда лечебники пачками выходят. Вот только возникает вопрос, смогут ли молодые специалисты с таким руководителем работать......
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43