На состоявшемся вчера заседании депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии (председатель – Владимир Мусиенко, «ЕР») разгорелись жаркие дискуссии вокруг транспортного вопроса. Речь шла об организации пассажирских перевозок городскими маршрутчиками и защите перевозчиков от недобросовестной конкуренции.
Еще в декабре прошлого года в адрес председателя гордумы поступило коллективное обращение от перевозчиков маршрута № 16, в котором они просили разобраться в этом вопросе и поставить его на контроль. В частности – принять городское положение о пассажирских перевозках и провести полную перепаспортизацию городских маршрутов.
От лица коллектива перевозчиков маршрута № 16 на комиссии выступила бригадир маршрута Александра Рябова:
– Сейчас машины приходят на маршрут бесконтрольно, даже с соседних населенных пунктов. Любой может приехать, повесить табличку и спокойно ездить. Интервал движения у нас и так 3-х минутный, а новые перевозчики вклиниваются и в него. Ситуация просто патовая.
Как рассказала Александра Рябова Волжский.ру, сейчас на маршруте № 16 ездят 24 машины, и еще 30 – работают на маршруте «16 с». Но это официально, а неофициально – намного больше. И это притом, что некоторые улицы города (например, Набережная и «вторая» Пушкина) сегодня никак не охвачены ни маршрутками, ни автобусами.
Отдельная тема, которую подняли перевозчики – тарифы на маршрутках с приставкой «а»: для них в Постановлении предусмотрена более высокая тарифная планка (от 16 до 18 рублей). Причем протяженность маршрута многих из них не превышает стандартные 12 километров (от начала до конца города). Такая двойная политика, по мнению перевозчиков – настоящая дискриминация, тем более, что «негласно все знают и понимают, кому они принадлежат».
Присутствовавший на заседании комиссии директор НП «Союз независимых предпринимателей» Алексей Гуполов призвал чиновников «навести порядок» в этом вопросе, но «не ломая то, что есть, а заново пересматривая».
– А рынок самостоятельно отрегулирует количество транспорта, – добавил «главный по маршруткам города».
До обращения к депутатам, перевозчики писали и в администрацию города. Из ответа мэрии следует, что сейчас за деятельностью коммерческих перевозчиков, осуществляется только государственный надзор, а муниципалитет не вправе осуществлять подобный контроль. В то же время, сейчас администрацией города разрабатывается комплексная транспортная схема города с учетом оптимизации существующих маршрутов.
В итоге, проблему будут решать сообща: в рабочую группу, которая уже создана на базе мэрии, войдут также представители перевозчиков, органов контрольной и надзорной деятельности, а также члены депутатской комиссии – Владимир Мусиенко («ЕР») и Дмитрий Дудин («ЕР»). КЖД поручено подготовить «полную картину» по количеству маршрутных такси, перевозчиках и их паспортах. Через 2 недели рабочая группа соберется с подготовленными от каждой из сторон предложениями и вернется к обсуждению транспортного вопроса.
Время маршруток закончилось. По новым требованиям - их не должно быть! от слова "совсем".
Соответственно и перевозчикам нужно готовится к "новым правилам игры"
Да ладно как они ездили так и будут ездить.
Вон с 27-26-32 вообще не на чем не уедишь только на маршрутках.
«негласно все знают и понимают, кому они принадлежат» . Интересно кому?
Ашот в мастерской из двух Газелей одну сварит вот и будет 18 мест еще и на маршрут выпустит !
В Волгограде уже заявили, что к 2018 маршруток там не будет, совсем.
Волжскому надо не о маршрутках беспокоится, какие легальные или нелегальные, а сделать точно также, запретить все маршрутные такси.
Необходимо равивать цивилизованный общественный транспорт. Для нашего города это трамвай и автобус.
Даешь общественный цивилизованный транспорт! а маршрутчиков пока к порядку. Водители одной рукой телефон держат, другой - деньги берут, чем рулят?
Маршрутки на ладан дышат, холодно и .т.д.
Я давно задавался вопросом,почему в маршрутках, ради конкуренции и качеству обслуживания пассажиров,чистоты салонов и внешнего вида,отсутствия хамства и т.д.,не вывешиваются таблички что данная маршрутка принадлежит такой-то фирме,объединению или хозяину.с обозначением порядковых номеров принадлежащих одной фирме или хозяину.Тогда бы люди знали где больше всего грязных автобусов и хамоватых водителей.Не делалось это ради скрытия имени владельцев маршруток.Нынешняя власть довела состояние общественного транспорта до нищеты.Прежде чем упразднять маршрутки необходимо восстановить общественный транспорт.В Казани вообще нет маршруток,а общественный транспорт ходит как часы.
неужели вы не видите в этом обращении, что ВАС ПОДСТАВИЛИ??? Вот уж действительно- самое дорогое в жизни-это глупость-за нее дорого платить приходится. Вас теперь никаких не будет - ни добросовестных, ни не добросовестных!!!!!!!!!!!
вы бы купили и поставили на маршрут хоть одну Газельку, умники.Наняли бы добросовестных водителей, вовремя ее ремонтировали, платили налоги, содержали ее со всеми ее проблемами, и заметте, без дотаций и помощи города в отличии от муниципалов, ОСАГО, страхование пассажиров, техосмотр каждые полгода, техобслуживание каждый месяц на станции недешево. А ремонты, если задели на дороге, выплаты по страховке смешные...На диване проще сидеть и комменты писать? иномарки лучше конечно, только вот проезд в них будет стоить руб 40. И новые автобусы городу не на что покупать, и дотации автоколонне не с чего платить. Газели все еще не нравятся? или приведем в порядок и потерпим до лучших времен?
Городу нужно развивать параллельно качественный транспорт. А пассажир сам выберет где ездить. На то мы и люди.
Маршрут 123. Микроавтобус Ford Transit. Официально предназначен для перевозки сидячих/стоячих пассажиров. Ключевое слово "стоячих". Кто ездил - знает. В часы пик кто едет Волжский-Волгоград и обратно - можно и потерпеть. Зашел на конечной-вышел на конечной, повезло - сидишь, не повезло - стоишь/висишь, но доехал. Это в идеале. а на деле, садится человек на ЖДВ а выходит на Монолите, и ВСЕ стоящие граждане выгружаются. чтобы выпустить пассажира "сзади". Это не автобус, в проходе не разминешься. и дверь 1. В Волжском (не в часы пик) часто Газели идут полупустые. Для кого мы хотим сделать больше мест? Чтобы маршрутки ходили как трамваи/автобусы на Химию - по 2 часа утром/вечером, а в остальное время раз в 1,5 часа? И последнее, окупаться модернизация, вероятней всего, будет из кармана пассажиров (тарифы "подкорректируют", не беспокойтесь). Газель не фонтан, но хорошо бы вначале думать, а потом делать. Хотя бы через раз...
Бакулин развалил автоколонну. На чем ездить будете, когда маршрутки сократят?
Интересно узнать, кто первый вылетет из своего кресла, если завтра все маршрутки не выйдут на работу: г-н Макаровский?, г-н Новиков? или САМ господин Воронин И.Н.? Эти господа и затеяли всю эту катавасию, кстати ничем не обоснованную, как будто в городе и области нет других--более насущных проблем?!
Да, зачем весь этот черный передел? Навести порядок в ситуации можно, если захотеть, а вот сколько маршруток пускать на маршрут - рынок рассудит, а не чиновники. Будет невыгодно - хозяева сами уйдут. А оставшиеся будут работать
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43