Такая инициатива обсуждалась накануне в ОГИБДД по городу Волжскому, где прошла рабочая встреча руководителей госавтоинспекции и представителей администрации. В ней приняли участие начальник ОГИБДД по городу Волжскому Дмитрий Гончаревич, заместитель начальника инспекции Дмитрий Гринцов, старший госинспектор дорожного надзора Дмитрий Войнов, а также руководитель МБУ «Комбинат благоустройства» Олег Хопёрский и начальник отдела дорожного строительства и транспортного обслуживания населения КЖД Сергей Скупов (на фото ниже: справа налево).
Как сообщили Волжский.ру в ГИБДД, сегодня в городе 257 переходов (из них 70 – регулируемых, остальные – нерегулируемые).
По словам главы госавтоинспекции в Волжском, пешеходные переходы в городе «наплодились» из-за того, что раньше их рассматривали в качестве панацеи от будущих ДТП:
– Считалось так: сбили пешехода – значит, здесь нужен пешеходный переход, а теперь пошла обратная реакция.
Проблема безопасности дорожного движения на пешеходных переходах города назрела уже давно, но к этому шагу ГИБДД подтолкнула печальная статистика:
– Только за первый месяц нового года у нас в городе случилось 6 наездов на пешеходных переходах. И это большая цифра: в прошлом году их было всего 2, – подчеркнул глава ГИБДД Дмитрий Гончаревич.
По его словам, особенно остро проблема стоит на 6-полосных дорогах, где риск ДТП выше, поскольку необходимо одновременно остановиться большему количеству водителей. И, если на одной из полос машина по какой-то причине не успевает затормозить – быть беде. Такие участки-«магистрали» в городе расположены по улицам Карбышева и Александрова, а также по проспекту Ленина.
Некоторые из переходов находятся также в неположенном месте (например, прямо на остановке), что тоже создает аварийные ситуации. По словам Дмитрия Гончаревича, бесполезны и так называемые «несуразные» пешеходные переходы, которые начинаются «ниоткуда» и уходят «вникуда».
Поэтому ряд «пешеходников», по мнению госавтоинспекции, сегодня просто необходимо демонтировать.
После короткой встречи участники совещания решили сразу же проехаться по городу и уже по месту решить – какие из переходов лишние. По результатам рейда члены выездной комиссии пришли к выводу, что необходимо демонтировать, как минимум, 5 пешеходных переходов:
– по улице Карбышева (переход у остановки на участке между бульваром Профсоюзов и улицей Пионерской),
– на остановке у «ЦУМа» на площади Ленина,
– у Центрального рынка в 7 микрорайоне (один из двух переходов-близнецов, ведущих от рынка к «тясячеквартирнику»),
– 2 перехода по улице Александрова (на участке между улицей Дружбы и улицей Карбышева).
Представители мэрии поддержали инициативу госавтоинспекции, и теперь она будет рассмотрена на комиссии по безопасности движения.
В самом ГИБДД подчеркнули, что думают, прежде всего, о безопасности пешеходов:
– Мы не боимся, что люди будут жаловаться. Пусть – зато они будут живы и здоровы. Ведь удобство перехода не всегда означает его безопасность.
Как сообщили Волжский.ру в ГИБДД, сейчас уже есть волонтеры, которые в течение первой недели после демонтажа будут «дежурить» у бывших «пещеходников» и перенаправлять жителей на ближайший переход.
Что лучше для безопасности жителей: наличие или отсутствие пешеходного перехода (например, на 6-полосной дороге в темное время суток) – еще большой вопрос.
Ведь лишние 100 шагов в сторону светофора иногда становятся спасительными, позволяя прийти домой на пару минут позже, зато целым и невредимым.
не ну по поводу ЦУМа и Карбышева в п.Рабочем я не согласен, ЦУМ ладно, альтернатива есть, а вот Рабочий....
а наверно не подумали, что и без переходов будут бегать(по привычке), только раньше водители хоть знали, что есть вероятность, что пешеход выскочит, а теперь мчаться будут без приторможения, ведь нет же пешеходного перехода, можно гнать!!!((( Лучше бы светофоры установили!
Ну демонтируют они пешеходы, люди все равно будут переходить там где привыкли, а это станет еще более не безопасно! Правильно, денег же у города нет, сделать из тех же нерегулируемых пешеходных переходов регулируемые, тем более на таких широких дорогах., давайте лучше вообще уберем. Сбили человека, так сам виноват, переходил дорогу неправильно!
Действительно ряд пешеходных переходов надо было давным давно убрать, особенно на ул. Александрова, что касается ЦУМА и Рабочего конечно незнаю людей там очень много ходит, пойдут ли они на регулируемый переход или по клумбам скакать начнут?
А чего Хоперский такой радостный???Опять распил бабла на демонтаже?))
Тем более лишние 100-200 метров, для стариков, например, довольно далеко, а сбивают в основном их!
Касаемо ЦУМа, однозначно, зря. Этот ПП и водителям не мешал (сугубо моя точка зрения), все уже привыкли там друг к другу.
сначала сбивали по вине водителей..а теперь по вине пешеходов будет!!! Какая на#уй разница?..идиотизм
Очередной бред. Вместо того что бы сделать что то для пешеходов всё делается только для удобства водителей. Они летят не обращая внимания ни на знаки, ни на переходы, ни даже на светофоры (не однократно был свидетелем). Так же и во дворах. Заставили все зелёные зоны, ну это ещё пол беды, так часто ставят машины на тротуарах. Пешеходам не пройти, а если с коляской, то и не проехать. Ещё часто бывает что в дождь или в слякоть водители летят по лужам обливая пешеходов и редко кто догадается притормозить что бы этого не допустить. Автомобиль – источник повышенной опасности. Так что больше требований и ограничений должно быть к автомобилистам. А у нас в городе получается так, что раз ГИБДД не может адекватно контролировать и наказывать за постоянные нарушения автомобилистов, то считают что надо во всём ограничивать пешеходов
А я скажу СПАСИБО, теперь не будет соблазна перейти дорогу по не регулируемому ПП. Ходить даже полезно, а лишние 200 - 300 метров сохранят мое здоровье и жизнь.
А между тем вчера на Карбышева (п.Рабочий) сбили пешехода на ПП. Как раз где камера повернета
Я бы еще убрал несколько ПП например на остановке между домом быта 21мкрн и тц, там совсем рядом есть светофор в 50 метрах, у остановки Нвриманова такой же рядом светофор, на повороте у ак по карбышева, по карбышева у саиой пл. Карбышева они там сдвоенные через 10 метров ну и еще можно повспомтнать.
Очень удобно было как с Рабочего так и в Рабочий ходить с 19м/на на улицу Казначеева. Там был пешеходный переход на котором многие водители пропускали пешеходов. А теперь для того чтоб дойти до садика приходится переходить две опасных дороги возле заправки по Пионерской. Очень стало не удобно. Вот почему на Ленина -Комсомольской после того как сбили 5пешехода поставили светофор? Так поставьте и на др.нерегулируемых ПП светофоры. Почему постоянно страдают пешеходы, а водители теперь довольны что разогнаться нормально можно. Станет больше аварий с участием железа и пластика.
Сбивает больше всего баб, а не пенсионеров. Прутся как коровы, по сторонам вообще не смотрят никогда.
это типа бешеным собакам (пешеходам) сто верст - не крюк? сбегают до соседнего перехода 100 м по гололеду. Те, кто свои задницы в машинах возит, да еще наверн и с персональным водителем, не разумеют уже, как это - топать по нашим скользким тротуарам, где каждый метр, как по минному полю. Чем меньше переходов, тем больше дорогу начнут переходить где попало
Железная логика... "– Только за первый месяц нового года у нас в городе случилось 6 наездов на пешеходных переходах. И это большая цифра: в прошлом году их было всего 2
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23227", значит надо демонтировать... Давайте все их демонтируем и тогда наездов на пешеходных переходах вообще не будет... я в шоке, честно говоря...
А что минусы то понаставили? За примером далеко ходить не надо, достаточно посмотреть новости от 30.12.2015г, "В Волжском за сутки сбили двух пенсионерок" сбили 2 пенсионерок ЖЕНЩИН вне пешеходных переходов! Правда глаза колит?
Напротив ЦУМа переход нужен.Но ведь кто решает-пешком не ходят,и на общественном транспорте не ездят.
У Цума это они погорячились -перегнули палку.Там все таки ЦЕНТР Города. Потом переход там был ВСЕГДА. Не забор же они там поставят .
Вдоль дороги должен быть забор если нет перехода.Тогда бабушки, девушки, дети, пьяные останутся целыми.
для Вас 200-300 метров ерунда. А вы подумали о пожилых людях с бадиками и мамочках с маленькими детьми на руках, для них пройти лишние 10 метров проблема не говоря уже о 200-300.
Я бы у ЦУМа сделал регулируемый переход по середине, который напротив входа в ЦУМ. А регулируемый переход, который щас есть от Вилки до Радежа вообще закрыл.
Что лучше для безопасности жителей: наличие или отсутствие пешеходного перехода (например, на 6-полосной дороге в темное время суток) – еще большой вопрос.
Ведь лишние 100 шагов в сторону светофора иногда становятся спасительными, позволяя прийти домой на пару минут позже, зато целым и невредимым
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23227 Согласен полностью. Заметьте как только установили светофор на Ленина -Комсомольской, все споры , жертвы и аварии остались историей. Значит решение было верным. Надеемся и эти перемены только в лучшую сторону.
Поубирать нужно все нерегулируемые переходы на широкополосках. Это какие мозги нужно иметь, что бы их там нарисовать, и какие мозги надо иметь, что бы там переходить... Разглядывая случаи ДТП в камеры повернета, пришла к выводу, что в 90% случаев виноваты пешеходы. Мозги нужно включать, когда дорогу переходите! И помнить, что автомобиль - это механизм, который не может остановиться сию секунду по мановению волшебной палочки! А если кому то проще от осознания того, что он прав, но лежит в гипсе, а водителя накажут.. ну что уж тут сказать.. делайте так и дальше. У таких людей всегда кто-то виноват. А про мамаш и бабушек с детьми, которые прутся дорогу переходить абы где вообще молчу.
И, кстати, по поводу перекрестка на Комсомольской, где светофор поставили. Сами лично были свидетелями, как спустя дня 3 после установки оного, табун пешеходов, возглавляемых какой то бабусей гордо шествовал на красный свет. Причем водители встречного потока остановились, а вот нашего увидели чуть позже, что идет стадо баранов и чуть столкновения не произошло. Так что учите правила, господа пешеходы. Да и водителям некоторым хочется того же пожелать!
Считалось так: сбили пешехода – значит, здесь нужен пешеходный переход, а теперь пошла обратная реакция.
Это еще что за правила организации пешеходных переходов? Вообще логика безупречная, если растет статистика ДТП на переходах, значит надо сократить количество переходов. Умнее не придумаешь.
Просто все люди наконец-то начали по переходам ходить вот их и стали там чаще сбивать.
Кстати, расстояние между регулируемыми ПП у ЦУМа и на пересечении Ленина и Молодежной - 600 м. Для центра города это странновато. Число ПП сокращают регулярно. Это может привести к тому, что ущемленные в своих правах двуногие, при отсутствии в зоне видимости перехода, начнут переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части. Кто от этого в выигрыше?! Стройте надземные или подземные ПП тогда уж, если не получается повысить уровень ответственности участников дорожного движения
По ул. Мира ещё пяток пешеходных переходов уберите, и будет суперрр! а может больше, зачем там через каждый метр?
а давайте уберём все пешеходные переходы в Волжском- они всем мешают и повесим канаты между столбами, пусть пешеходы по ним дорогу переползают.
в городе пешеходов на порядок больше чем автомобилистов.
во все мире дороги сужают в городах
город для пешеходов тут не куда гнать... расширяя дороги увеличиваем поток транспорта в городе... а это путь в тупик дороги нельзя расширять до бесконечности...
надо транспортную инфраструктуру создавать заново, чтобы личным транспортом пользоваться было не выгодно... по сравнению в общественным...
в Волжском везде надо убрать 6 полос... например на Карбышева где хотят убрать пешеходный переход
надо делать разделительную полосу и оставить по 2 полосы в каждую сторону.
если пешеходный переход убирают пусть и остановку переносят, а заодно хотя бы раз за 3 зимних месяца тротуар почистят от льда и снега умники дежурные...
Мне мама в детстве выколола глазки
Чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Я не смотрю и не читаю сказки
ЗАТО я нюхаю и слышу хорошо!
отвечаю ( что такое) если не знаешЬ ХОПЕРСКОГО не трепи языком. это правильный чел. я простой водитель со стажем и не понаслышке его знаю. хоть и молодой но с к людям отношения отличные . поучись у него. так что не трепись
Уважаемая Администрация города Волжского, Сделайте для всего города подземные пешеходные переходы, этим вы обезопасите всех от ДТП в разы.
заставить всех, кто строит новые магазины и торговые центры, вырыть перед открытием подземные переходы, а то деревья вырубать можно или подстригать под пенёк, а пешеходные переходы нельзя построить!!!
Предлагаю сигналить решеходам переходящим дорогу в неположенном месте, вылетающим на пешеходные переходы пешеходам и переходящим по регулируемому переходу на запрещающий для них сигал...
У нас действительно расположение ПП и светофоров не поддаётся никакой логике: на ул. Мира от ул Ал-ва и её продолжение ул Химиков до кольца ГПЗ. , ( это 1,8 км) 11 светофоров.Конкретно: три светофора подряд возле магазина Идея. Интенсивного движения пешеходов там никогда не наблюдается. Ближайший перекрёсток на улицу Машиностроителей метров на 30 подальше и он не регулируется.
Чуть дальше ( метров 50 от этого места) на ул. Химиков, где редко можно увидеть пешехода, очередной светофор для пешеходов , ещё на таком же расстоянии опять светофор. Это притом что стоят они не на перекрёстках а на выезде от магазинов .
На перекрёстке ул. ул Мира и Пионерская с двух сторон установлены светофоры , так ещё умудрились между ними нарисовать два нерегулируемых ПП.
Неужели ГИБДД не видят, что там всегда сложная ситуация, пешеходы лезут прямо под колёса.
Давно пора привести в соответствие со стандартами размещение ПП, светофоров. На ул, Пионерской сквер
отгородить от проезжей части ул Мира , переходы оставить только на светофорах. У магазина Идея оставить один светофор и тот на перекрёстке ул. Машиностроителе - Мира. Светофор на ул Химиков оставить один. Там где пешеходы привыкли лезть под колёса поставить ограждение.
Ни ФИГА себе...И так 15 м-н не удобный (п РАБОЧИЙ)...А тут еще новости..ЧЕРТ ПОДЕРИ ВАС!
Нечего прыгать с одной стороны улицы на другую. Где живёшь, на той стороне и пристраивайся. Неудобно - требуй, чтоб ещё один ларёк под окнами поставили и всё там продавали, а так же учили детей и обеспечивали работой. Никаких переходов - достаточно переездов...
Но все машины со дворов надо выкинуть в переплавку или оставлять на проезжих частях, на которых не будет пешеходов и переходов.
Кто-то из "начальников" и автолюбителей путает назначение города и автотрассы. Если они это путают, то им надо ограничить, а то и запретить, всякое движение, как во власти, так и на дорогах.
Странная логика у начальников: "Только за первый месяц нового года у нас в городе случилось 6 наездов на пешеходных переходах".
Они уже закрыли эти шесть переходов? Или не успели?
А то, все кто ели огурцы летом 1840 года, умерли. Может огурцы запретить? Или начальников поменять?
PS
Дай Бог тебе дожить до старости.Будешь ли пенсионером или нет-никто не знает.А вот узнать про старческие болячки,когда и 10 лишних метров невмоготу,я тебе не желаю.Но с таким отношением к людям-ты в зоне риска.Бог не Тимошка,видит немножко...
Оперный театор! Что, без письма Путину на светофоры денег не найдём? Уже сколько видеоматериалов о жертвах на не регулируемых переходах!
У меня один простой вопрос, на который нужен чёткий ответ: на основании каких критериев ув. ответственные лица приняли решение о ликвидации второго перехода на пр.Ленина у ЦУМа и проводились ли исследования этого вопроса?
Два перехода там было спроектировано по понятной всем причине - огромный человекопоток. Что будет в период праздников и вечернее время на этом участке?
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43