Вакансии

В Волжском неравнодушная прохожая избила школьницу
Распечатать новость

В Волжском неравнодушная прохожая избила школьницу

В полицию обратилась мать 10-летней учащейся средней школы. Женщина сообщила, что неизвестная избила ее ребенка в школьном дворе.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, на днях 38-летняя волжанка шла мимо школы и увидела как во дворе две девочки ссорились с мальчиком. Женщина подошла к детям и сделала им замечание, которое они проигнорировали. Тогда подозреваемая несколько раз ударила одну из девочек рукой по голове. Девочка позвонила и пожаловалась о произошедшем родителям.

Обидчица была задержана. По факту нанесения побоев несовершеннолетней возбуждено уголовное дело.

Четверг, 29 января 2015 17:15:18
В Волжском неравнодушная прохожая избила школьницу 2.6 10 •орошаЯ новость
-16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 35):
Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:33:55

Школота пошла ! Ногами надо было добивать что бы знала !

Пользователь не авторизованНу вы блин даете.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:35:01

Да дети сами разберуться всегда а тетка влипла.Щас такие дети могли толпой и тетку окучить

Пользователь не авторизованклимчук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 18:23:44

сегодня проходя мимо дерущихся детей я пройду мимо т.к. они же могут меня обвинить в педафилии или в грабеже. им поверят а я сяду.

Пользователь не авторизованMимo крoкoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 18:31:00

я за такое воспетание что бы детям показывали ихнее место !! тетка все правельно сделала !! вспомните раньшие времена когда люди были хорошие . это потому-что детей в детстве пароли . меня в детстве били и я вырос человеком !!

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 18:44:37

Посторонний человек не имеет никакого права поднимать руку на ребенка. Если бы я увидела, что кто-то моему сыну отвесил подзатыльник, подошла бы и дала в обратную. Если считаешь что ребенок не правильно себя ведет сделай словесное замечание. А вообще на то чтобы воспитывать есть родители и педагоги, но никак ни прохожие.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 19:37:28

так а что с избитым мальчиком??

плим писал(а):
А вообще на то чтобы воспитывать есть родители и педагоги, но никак ни прохожие.


ага, будут пятеро десятилетних оболтусов одного ногами избивать , а вы так - "на это есть родители"...

тетку, кстати, не оправдываю - я ж не в курсе произошедшего.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 20:12:59

Ну в таком случае я бы постаралась их растащить, но никак не пинать ногами в ответ или отвешивать подзатыльники.

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 20:16:30

Нормальные тетки детей на улицах не бьют. Алкоголичка наверное или психопатка.

Пользователь не авторизованкрокодилу на его языке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 20:42:24

идёшь кароч такой па волжскаму ок да))0 тут видешь-школоло ссориться!11 падошол и дал па бошке!!!1))0 батя грит малаца правильно зделал!11
ставь плюс эсли тибя то жы в децтве дабивали нагами и ты

Mимo крoкoдил писал(а):
вырос человеком

)))))0000)000000нуль

Пользователь не авторизованdwts
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 20:45:55

31мк писал(а):
Ногами надо было добивать что бы знала !

За что, простите?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 20:48:20

Mимo крoкoдил писал(а):
я за такое воспетание что бы детям показывали ихнее место !! тетка все правельно сделала !! вспомните раньшие времена когда люди были хорошие . это потому-что детей в детстве пароли . меня в детстве били и я вырос человеком !!


не все понимают сарказм )

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 20:54:19

Не везде сарказм уместен(

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 21:01:15

плим писал(а):
Не везде сарказм уместен(


дело , конечно, мутное и нехорошее, но не стоит из подзатыльников делать трагедию городского масштаба. никто , слава богу, не умер, не травмирован.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 21:07:27

А может на замечание женщины милые дети послали ее в пешее эротическое путешествие? Вот она и не сдержалась. Правда удар по голове не оправдываю.

Пользователь не авторизованполностью
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 21:46:19

согласен с "Зазнудоой". Могли так послать, что уши скрутятся в трубочку. Ведь закона разговаривать на "ВЫ" в школе ещё пока нет. Сам лично был очевидцем в похожей ситуации.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 23:35:04

полностью писал(а):
Ведь закона разговаривать на "ВЫ" в школе ещё пока нет
Если вы о том, чтобы все называли друг друга на "Вы" (причём, несомненно, с большой буквы), то спешу вас (или Вас) разочаровать: ничего общего с культурой/образованностью/порядочностью это не имеет. Можно называть всех на "Вы", при этом ненавидя и обливая грязью. А можно и с точностью до наоборот. P.S. В русском языке нет ни одного правила, которое бы предписывало писать слово "вы" с большой буквы Wink

Пользователь не авторизованДругая тетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 23:40:18

плим писал(а):
Посторонний человек не имеет никакого права поднимать руку на ребенка. Если бы я увидела, что кто-то моему сыну отвесил подзатыльник, подошла бы и дала в обратную. Если считаешь что ребенок не правильно себя ведет сделай словесное замечание. А вообще на то чтобы воспитывать есть родители и педагоги, но никак ни прохожие.

А если будут бить вашего ребенка другие дети. а теперь бьют ногами в лицо, не надо никак реагировать? Тетка не должна была, конечно, распускать руки, но реагировать- то надо? Или будем мимо бежать зажмурившись, когда дети избивают других и выкладывают в интернет, как подвиг?

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 08:04:16

Другой тетке. А я и не писала что не надо реагировать. Как раз наоборот. Но реакция может быть разной. И когда здоровенный дядька лезет в разборки между детьми, как следует не разобравшись, и начинает дубасить того кто по его мнению виноват, то хочется этому дядьке по башне настучать.

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 08:54:12

Мою дочь тронут-УБЬЮ

Пользователь не авторизовандля Духа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 09:58:19

Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы.

Пользователь не авторизованчитаем внимательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 10:01:02

Антон77 писал(а):
так а что с избитым мальчиком??
Антон77 писал(а):
ага, будут пятеро десятилетних оболтусов одного ногами избивать , а вы так - "на это есть родители"...
Другая тетка писал(а):
А если будут бить вашего ребенка другие дети
Другая тетка писал(а):
Или будем мимо бежать зажмурившись, когда дети избивают других и выкладывают в интернет, как подвиг?

"во дворе две девочки ссорились с мальчиком"
"Ссорились" может означать обычную вербальную перепалку, причем не обязательно очень громкую и с использованием обсценной лексики. Нигде не указано, что была драка. Дралась только "неравнодушная прохожая"

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 10:04:13

Тётку надо наказать по полной,что бы руки не распускала. А с детьми родители пусть разбираются и специалисты по делам несовершеннолетних.

Пользователь не авторизованСтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 10:17:14

Чего-то не хватает в этой цепочке событий. Ну не может молодая женщина, которая сама наверняка мать, взять и НЕСКОЛЬКО раз ударить по голове чужую 10-летнюю девочку.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 10:39:52

Скорее всего она сделала замечание, ее послали, и она дала по губам, и правильно сделала.

Пользователь не авторизованКукрыникс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 10:54:17

Душить их всех, душ-и-и-и-и-ить

Пользователь не авторизованХмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:28:50

Guss писал(а):
Мою дочь тронут-УБЬЮ

А если Вашей дочери не помогут, когда ее сверстники будут обижать?

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 11:47:03

Ситуация была так (мое мнение, никому не навязываю):
- Девчат/ребятишки/девчонки ну вы чего на мальчишку напали, еще и такими словами грубыми на него?! (поверьте, в 10 лет дети моего отца переплюнут в мате)
- Ой да тёть, отвали, без тебя разберемся б..ть! (запросто, снимаем розовые очки)
Женщина подходит и дает подзатыльник (не поверите, но это тоже считается "ударом по голове" © )
Рукоприкладство по отношению к детям не одобряю, но считаю, что сегодняшние родители ж*пу подтирают за своими детьми даже когда они уже взрослые и прощают то, за что я в свое время получил бы ремня (заслуженно, спасибо папе и маме). Думайте сами...

Пользователь не авторизован555555555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 12:26:04

правильно тетка сделала!

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 13:17:33

Мамаше надо воспитанием дочери заниматься, а не .......

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 21:45:41

для Духа писал(а):
Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы.
Сами придумали? Или от рекламы одурели, где все поголовно "Вы" (кстати, на заграничный манер "You", что, признаться, означает "Ты")?? Пожалуйста, не путайте допущения с правилами: если на gramota.ru написано, что это приемлемо, то это ещё не значит, что обязательно. Не знаю, когда вы (или Вы) учились, но в моё время ни в школе, ни в университете таких правил русского языка не преподавали! Wink

Пользователь не авторизованумник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 08:54:11

Дух писал(а):
В русском языке нет ни одного правила, которое бы предписывало писать слово "вы" с большой буквы Wink

А если "вы" первое слово в предложении?

Пользователь не авторизован"тётка"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2015 - 15:25:13

ВНИМАНИЕ! комментирующие эту ложную статейку,а теперь я расскажу как было на самом деле, наверно буду подавать иск в суд на того кто эту статью выпустил причём не указав ни номер школы ни инициалы "преступницы",за .Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. А дело было так.проходя мимо школьного двора,где учатся мои дети я торопилась на маршрутку( доехать до детской поликлиники),обратив внимание на детей(одноклассников моего сына) как две девочки и три мальчика что то выясняют,девочки бегали за мальчиками и что то кричали был слышан мат девочек,при этом один мальчик обратил на меня внимание.я встала за забором в метрах 10-и от них дожидаясь маршрутки и невольно наблюдать за происходящим.один мальчик залез на дерево,девочка полезла за ним,а вторая девочка разбиралась с другим мальчиком нападая на него она повалила его на снег и взобравшись на него она держа за шкирку тыкала лицом в снег прыгая коленями по спине,он вырывался ,а она нападая на него делала это снова и снова.когда в очередной раз мальчик вырвался к ним подошли остальные дети и два мальчика стали насмехаться над ним дразня ,что его избила девчонка и что они расскажут завтра всем в классе чтобы ему было стыдно.тогда они окружили их и ждали что же будет дальше,видя что мальчик стоит весь растрёпанный,без одного ботинка,куртка порвана и чуть ли не плачет я решила вмешаться в ситуацию я направилась к ним ,девочка стояла спиной ко мне и меня не видела мне оставалось до них дойти несколько шагов ,в тот момент девочка начала двигаться в сторону мальчика и я успела удержать её за капюшон,чтобы она снова не напала на него. стала говорить ,зачем она бьёт мальчика.на что она стала истерично кричать,что она его не била,я потеребя её за капюшон для того чтобы она перестала кричать и врать и стала меня слушать,сказала что я всё видела и спросила у мальчика чтобы он всё подтвердил,он подтвердил. тогда она растерявшись заплакала ,взяла свой портфель убежала.потом ко мне подошла вторая девочка и тоже истерично начала на меня кричать, что они сами виноваты,я взяв её за капюшон .чтобы она меня послушала,начала объяснять,что перед ней стоит взрослый человек,почему ты на меня кричишь,где её воспитание,что вы же девочки, зачем вы дерётесь.ей стало стыдно за такое она тоже заплакала,тогда я сказала чтобы она шла домой делать уроки.а мальчику (которого била девочка)сказала чтобы он пришёл домой и рассказал о случившемся родителям,и показал порванную куртку. добравшись до поликлиники мне позвонила мама первой девочки с обвинениями,что я избила её дочь и она идёт в полицию писать на меня заявление,на что я ответила,что я никого не била хотите пишите,и подумав, раз она не хочет меня слушать то пусть тогда полиция разберётся во всём. через два дня меня вызвала инспектор пдн для того чтобы я в объяснительной рассказала что произошло.будучи в шоковом состоянии,юридически не грамотна, торопясь, я неправильно трактовала слова "схватила за капюшон","трясла за капюшон" даже по моему там дописано,что "трясла за капюшон ,размахивая в разные стороны",и когда я рассказывала что видела, что она тыкала его лицом в снег прыгая коленями по спине,инспектор поправляя меня написала "что она удерживала его ногами ".она дала мне всё прочитать и подписать при этом торопя,что её ожидает мама вместе со второй девочкой(после чего, мне учительница сказала,что они тоже написали на меня заявление,якобы что я трясла её за капюшон причиняя физическую боль) ,толком не ознакомившись до конца со своими показаниями,т.к находилась в шоковом состоянии все подписала и поторопилась быстрей уйти (я в полиции находилась в первый раз, честно говоря напряжно). через два дня мне звонит следователь предъявляя, что на меня заведено уголовное дело по ст.116ч.1 укрф причинение физической боли.Да,,, Мама побитого мальчика сказала инспектору пдн что хочет написать заявление на эту девочку ,на что инспектор пдн ответила,вы что,хотите чтобы я его поставила на учёт за драку,тогда мама испугалась,зачем сыну такая репутация в будущем и не стала ничего предпринимать.ей позвонил папа девочки предложил починить испорченную куртку,на что она согласилась. в общем,если бы на месте этого мальчика была та девочка которая била мальчика,я бы поступила бы также.а как ещё нужно воспитывать детей,если их не воспитывают родители,что может из них вырасти в будущем,преступники и хулиганы.

Пользователь не авторизованАлександра ****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2015 - 14:33:27

очень жаль что законы у нас работают в одну сторону. Неравнодушный человек разнял "заигравшихся" детей не дав им довести свои действия до трагедии. Не для кого не секрет, что дети могут быть излишне жестокими в своих играх. Кстати на девочке которая подала заявление нет никаких следов побоев, даже порванной одежды, все дело идет на показаниях 10-ти летней школьницы! А какая реакция должна быть у ребенка которого застали в расплох? Родители поддержали, она и рада стараться, а законопослушному гражданину не равнодушному к детям светит статья! Лично зная эту женщину могу сказать, что у неё у самой двое замечательных детей. мальчик 10 лет и девочка 16. Дети дружные и опрятные. Она не пьёт и не курит, работает, и давно на работе зарекомендовала себя как очень добрый и интересный человек! Защита детей это правильно, но дети это будущие взрослые и они тоже должны понимать последствия своих действий!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2015 - 15:03:13

"тётка" писал(а):
я потеребя её за капюшон для того чтобы она перестала кричать и врать и стала меня слушать
"тётка" писал(а):
потом ко мне подошла вторая девочка и тоже истерично начала на меня кричать, что они сами виноваты,я взяв её за капюшон .чтобы она меня послушала,начала объяснять,что перед ней стоит взрослый человек
Интересные у вас методы привлечения внимания). Одну взяла, потеребила - она заплакала, вторую потеребила - заплакала. Судя по характеру девочек, как они "избивали" мальчишек, я думаю, они не из робкого десятка. Заставить их зареветь, конечно можно - совсем дети, тем более девчонки, но, думаю не так легко, как вы это описали. Наверняка, чего-то не договариваете. Но да это не важно. Вообще зачем вы стали их "теребонькать" за капюшон? Зачем начали воспитывать: у вас есть какие-либо педагогические полномочия? Согласен, ситуация, свидетелем которой Вам пришлось стать, из ряда вон выходящая. Но ведь решение элементарное: подойдите, возьмите этого паренька и отведите в сторону от этой компании, далее поставьте этот вопрос на школьное обсуждение (как я понял, все участники этих событий вам знакомы - одноклассники вашего ребенка).
Показать комментарий полностью

Не соглашусь я с вами - вы не правы в этой ситуации.
P.S. Интересная (подобная) линия прослеживается в фильме "Дурак" (2014 года). При совершении каких-либо благих на первый взгляд действий, необходимо понимать, в какой стране живешь.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2015 - 12:34:12

Никогда не критикуй поступки другого человека если не знаешь, почему он их совершил. Возможно, при тех же обстоятельствах ты поступил бы так же.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх