Вакансии

Деньги на новый памятник попросили у учителей
Распечатать новость

Деньги на новый памятник попросили у учителей 18.223.213.76
Фото © пресс-служба Волгоградской областной думы
Деньги на новый памятник попросили у учителей

Речь идет о строительстве в Волжском пресловутого памятника матерям и детям военного Сталинграда.

Теперь он может стать частью нового архитектурного проекта Волжского - собственной Аллеи героев, где будут увековечены имена волжан-Героев Советского Союза, России и Социалистического труда. Еще в 2013 году под памятник была выделена территория в парке 60-летия Октября и высажена аллея. Затем был проведен конкурс на лучший проект монумента. Далее дело «уперлось» в банальное отсутствие денег. Общественная организация «Дети военного Сталинграда» не смогла собственными силами собрать с волжан требуемую крупную сумму.

После обращения к депутату облдумы, продвижением проекта занялась Татьяна Бухтина, которая первым делом заручилась поддержкой городского главы Игоря Воронина, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской областной думы. Деньги решено было просить у городских организаций и образовательных учреждений. Пока выделить средства согласились Волжская ГЭС и строительная компания «Флагман».

Четверг, 29 января 2015 15:18:41
Деньги на новый памятник попросили у учителей 1.4 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:22:38

не может быть памятник воевавшим за нас "ПРЕСЛОВУТЫМ".

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:31:37

Куда не плюнь кругом одни памятники ! Только и знают о войне говорить да о памятниках ! Не какого будущего нету ! Тупиковая страна теперь я конкретно понял что ждет россию впереди ! Серое будущие без перспектив !

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:34:22

"деньги на памятник попросили у учителей" ??????
"Общественная организация............",
"не смогли собственными силами собрать с В О Л Ж А Н
требуемую КРУПНУЮ сумму"???????
" Выделена земля"?? "Проведён конкурс"?? А под ЧТО все эти мероприятия проводили: выделение земли, конкурс??
Обратились к Бухтиной ( Депутат ОБЛ ДУМЫ)---Бухтина приехала в Волжский--озадачила МЭРа по сбору денег с Волжан??!!
Или я что то не понимаю, или МИР перевернулся??!!

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:34:48

31мк писал(а):
уда не плюнь кругом одни памятники ! Только и знают о войне говорить да о памятниках !

А вы не плюйте не на памятники не на историю! Люди жизнь положили, чтобы мы с вами жили, да хоть 100 памятников все равно мало за такой подвиг!!!

Пользователь не авторизованГолос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:35:14

Согласна с Автором. Разве так можно...Для этих людей может это сейчас дело жизни.Они уже и не надеяться на "пресловутых" потомков. Сами на старости своей жизни хотят успеть увековечить память о героизме и подвиге.

Пользователь не авторизован1538
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:38:40

Что плохо в том, что организация попросила помощи в сборе денег?

Пользователь не авторизованВаталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:46:46

Вообще-то строить памятники, церкви и т.д. на пожертвования горожан, меценатов - это нормальная общепринятая практика, что плохого-то? Насильно же не заставляют карманы выворачивать.

Пользователь не авторизованГолос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:48:06

И с патриотом согласна.Так всегда у нас было: с миру по нитке... и великие дела и стройки в непростое послевоенное время. А сейчас по обленились, откормились: на субботник не пойдем, я ниче не должен - это все мне должны...Вот в таком настоящем живем, можно представить что в будущем ждет - если с такой позицией все будут.

31мк, посмотри военные фильмы, прежде чем по клавишам стучать...

Пользователь не авторизованКукурузка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:50:31

Читаю тут комментарии и обалдеваю от негатива,которым вы наполнены
потом наверно у батюшки грехи свои замаливаете, вот этот негатив не забываете упомянуть?
а еще стыдно за соотечественников

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:52:17

Ваталий писал(а):
31мк, посмотри военные фильмы, прежде чем по клавишам стучать...
А он везде во всех темах свои злобные 5 копеек вставляет......будь добрее :-)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 16:02:14

пресловутого памятника матерям и детям
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23214#k303176

Вместо того,чтобы называть этот памятник преусловутым,написали бы лучше про реквизиты,для желающих пожертвовать!Автор показал истинное своё отношение к городу ,в котором он живёт! Я бы назвал памятник многострадальным!

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 16:03:14

Ваталий писал(а):
. на пожертвования горожан, меценатов - это нормальная общепринятая практика

Да если Общественники просили деньга на прямую у Волжан, крупных организаций.......
Но здесь получается СБОР через Административный ресурс власти. Или как раньше: поможем ............. и в приказном порядке вычитают дневной заработок, а куда и кто переводил и сколько денег, дошли ли деньги до потерпевших( нуждающихся).

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 16:17:22

Не смогли собрать с ВОЛЖАН?!. Может потому что все первый раз об этом слышат??

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 16:26:15

Ничего плохого в этом если это дело добровольное.

Пользователь не авторизованВсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 16:54:08

"...Еще в 2013 году под памятник была выделена территория в парке 60-летия Октября и высажена аллея!..
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23214

Где это была высажена аллея- кто ее видел подскажите где она расположена, может быть есть фото?????

Если высажена так же как остальные деревья- без полива, даже первичного, просто повтыкали саженцы деревьев в сухую землю и завалили пылью, то понятно- никакой аллеи уже нет и в помине (но деньги затрачены!!!)

В этом парке есть две засыхающие липовые аллеи, которые высадили дорогостоящими саженцами еще в 90-х годах, когда-то поливали, ухаживали , а последние три срока управления городом мэры - ВИН, МРА, ВИН- специально засушивают эти прекрасные 20 -летние липы!!!

Пользователь не авторизованВаталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 16:56:46

агап писал(а):
Но здесь получается СБОР через Административный ресурс власти. Или как раньше: поможем ............. и в приказном порядке вычитают дневной заработок, а куда и кто переводил и сколько денег, дошли ли деньги до потерпевших( нуждающихся).


А откуда инфа, что прям берут, и не спрашивая вычитают из зарплаты???? Или это ваши догадки?
Подтверждённые факты имеются?

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:09:28

Ну 70 лет уже прошло, ребят. Там в живых то осталось полтора деда, сколько еще нужно этих памятников и так вся страна в памятниках. Неужели нет современных проектов соответствующих духу времени предназначенных для досуга граждан, на которые можно было бы потратить эти деньги? В городе и так нихрена нет, заводы, серость сплошная, но серость видимо надо возвести в абсолют и аллею скорби еще сделать, практическая польза от которой нулевая.

Пользователь не авторизован1569
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:10:55

Народ, не читайте между строк. Это иногда вредно) всем добра

Пользователь не авторизованЗнакомо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:12:32

Запретить и выбросить из практики сбор индивидуальных пожертвований через организации! Только добровольно каждый без учета в организации. Тогда это будет от души, а не из под палки.
А так - знакомый до боли совок.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:17:33

если партия сказала надо- комсомол ответил есть

Пользователь не авторизованЕвгения Савкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:19:39

Многие советские ветераны Второй Мировой живут просто в скотских условиях, но лучше конечно памятник поставить, чем им оказать помощь. Памятник-то у всех на виду, как свидетельство "работы", а на стариков придется деньги из бюджета тратить, а они еще олигархам и чиновникам пригодятся. Стыдоба.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:36:47

11231 писал(а):
Ну 70 лет уже прошло, ребят. Там в живых то осталось полтора деда, сколько еще нужно этих памятников и так вся страна в памятниках. Неужели нет современных проектов соответствующих духу времени предназначенных для

Ну да,потом как в Украине начнём историю переписывать?!Тут и так,уже некоторые начинают говорить,что Волжский строили только зэки,а про комсомольскую стройку и добровольцев забыли!И в комментах ,всё чаще звучит;"Зачем нам прошлое?"Так зачем проекты в духе современности на ул Сталинградской?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:40:41

Вован писал(а):
пресловутого памятника матерям и детям
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=23214#k303176

Вместо того,чтобы называть этот памятник преусловутым,написали бы лучше про реквизиты,для желающих пожертвовать!Автор показал истинное своё отношение к городу ,в котором он живёт! Я бы назвал памятник многострадальным!

Интересно,что касается Волжский.ру в комментах не активизируется?

Пользователь не авторизованслава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:48:40

Бухтина пусть с депутатами-дормоедами соберут со своих зарплат

Пользователь не авторизованМуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 18:08:39

Учителей -меценаты

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 18:18:50

Лучше бы выделили деньги самими оставшимся в живых участникам, полезнее было б, нежели памятники ставить никому не нужные. Ветераны то уже и ходить в таком возрасте с трудом могут(что бы пропалить памятники). А нам, молодым, надо смотреть в будущее, а о прошлом только помнить, а не напоминать на каждом углу о крови и тд и тп.

Пользователь не авторизованклимчук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 18:26:34

тот кто написал ПРЕСЛОВУТЫЙ памятник сам майданутый.

Пользователь не авторизованОбразование
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 19:03:06

Есть негласное указание Резникова,сдавать деньги на памятник и попробуй откажи! Стимулирующих не увидишь.))

Пользователь не авторизован15412
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 19:33:15

чтоб вы сдохли со своими памятниками, за которые в принудительном порядке с угрозами вымогаете деньги у бюджетных работников!

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 19:48:47

15412 писал(а):
чтоб вы сдохли со своими памятниками, за которые в принудительном порядке с угрозами вымогаете деньги у бюджетных работников!

+100500

Пользователь не авторизовандаздраперма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 19:52:35

памятники - на кладбище, не надо город в погост превращать

Пользователь не авторизованголос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 20:55:35

Алексею Кумайе. Это люди совсем другого поколения,они не просят для себя.Кстати,знаю точно,эта организация"Дети военного Сталинграда ",САМОМУ МОЛОДОМУ ИЗ НИХ 75 ЛЕТ,собрали 50000 рублей на памятник.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 21:35:59

Вован писал(а):
Автор показал истинное своё отношение к городу

автор показал истинное отношение к этому мероприятию, а город тут не при чём. У людей в приказном порядке из зарплат вымогают деньги прикрываясь этим памятником, я сам с этим столкнулся. Сейчас кризис, а надо семью прокормить, детей в школу собрать, а мы будем сорить последними деньгами направо и налево! Кто придумал памятник - тот пусть и оплачивает

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 21:52:45

хватит врать, ни с кого деньги в обязательном варианте не собирают. Факты? А мне не понравилось слово-ПРЕСЛОВУТЫЙ.

Пользователь не авторизованЯ за памятник.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 23:08:16

Не утрируйте, что ветераны живут в скотских условиях.
Все обеспечены жильём, хорошими пенсиями.
Скотские условия у тех, на кого уже успели получить квартиры их дети, а стариков оставили в таких условиях, которые вы называете скотскими, а значить пошли по второму кругу за квартирой . Знаю . не один подобный факт.
А памятники нужны. В 1959 году началось сооружение мемориала на Мамаевом кургане. Уж какие трудности были, но тогда израненным ветеранам, без каких либо льгот и пособий не пришло в голову сказать "отдайте нам на проедание деньги, а памятник не стройте"

Пользователь не авторизованВладимир Захаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 23:58:04

На въезде в город есть диорама,где фото знатных людей, к ней трудно подойти из-за интенсивного движения автотранспорта.И может кто-нибудь назвать хотя бы одно имя.А недавно по телевизору показывали опрос чьё имя носит эта улица.Ответ-тишина!Преподавать надо историю своей страны по нормальным учебникам и заставлять учить её как "Отче наш."Я встаю каждый день под завывание очередной какой-нибудь иностранной звезды,транслируемой по проводному "Радио России",а затем сюсюканье о мафиозе Синатре и др.Что у нас нет своих певцов,композиторов ,песен?А Память на моём доме-здесь жил "Заслуженный экономист....Да,кстати в эти дни лет надцать назад вёл на местном радио передачу о разгроме немцев под Сталинградом учитель истории Е.Исаков.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 01:13:55

Алексей Кумайе писал(а):
нежели памятники ставить никому не нужные

Я вот не пойму, почему все так окрысились именно на этот памятник? Значит суслики с Высоцким нам нужны, а этот памятник не нужен? По-моему, наоборот.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 01:49:57

По Ушакову: пресловутая, пресловутое (ирон.). Приобретший отрицательную или сомнительную известность, славу, нашумевший, являющийся предметом общих толков.
Журналисты, с позволения сказать, криворукие. Вы из - за своей безграмотности и некомпетентности реально позорите город и горожан. Перед тем как кидать свою халтуру, в словарь что ли загляните. Днище.

Пользователь не авторизованВсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 04:02:56

Евгения Савкина писал(а):
Многие советские ветераны Второй Мировой живут просто в скотских условиях, но лучше конечно памятник поставить, чем им оказать помощь


Приведите примеры!! Зачем пороть чушь?
Наши ветераны уже по третьему кругу пошли квартиры получать- на детей получили, на внуков получили, теперь на правнуков. В Перестроечные годы, когда ребенку невозможно было купить ни молока, ни других необходимых продуктов- все эти ветераны получали еженедельные, обильные продуктовые пайки; за копейки получали мебель, бытовую технику в таком количестве, что уже начали перепродавать с огромной накруткой. И сейчас они все получают просто огромные пенсии по сравнению со всем остальным населением!!
Хватит уже делать из ветеранов барыг!!
Я за памятник. писал(а):
Не утрируйте, что ветераны живут в скотских условиях.
Все обеспечены жильём, хорошими пенсиями.
Скотские условия у тех, на кого уже успели получить квартиры их дети, а стариков оставили в таких условиях, которые вы называете скотскими, а значить пошли по второму кругу за квартирой . Знаю . не один подобный факт.
Показать комментарий полностью

А памятники нужны. В 1959 году началось сооружение мемориала на Мамаевом кургане. Уж какие трудности были, но тогда израненным ветеранам, без каких либо льгот и пособий не пришло в голову сказать "отдайте нам на проедание деньги, а памятник не стройте"

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 09:13:25

Мне кажется, что патриотическое воспитание в нашей области поставлено очень хорошо. Много лучше, чем в других областях. И памятников, поспященных ВОВ, у нас достаточно. И в нашем городе и в Волгограде. Но поставить памятник мало. Нужно его еще содержать. А то денег не будет и все. Превратиться в такой ужас, как памятник жертвам репрессий. (Но там и сам памятник просто позорный, ужасный)

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 00:53:05

Ваталий писал(а):
Вообще-то строить памятники, церкви и т.д. на пожертвования горожан, меценатов - это нормальная общепринятая практика, что плохого-то? Насильно же не заставляют карманы выворачивать.
И вы в этом уверены? Вы не владеете ситуацией. Под диктовку руководителя подчиненные пишут заявления об удержании из зарплаты. И попробуй окажись!

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 01:16:57

Что с училок добровольно не соберут к врачам пойдут а после в детсады.По всем меценатам .

Пользователь не авторизованСовок жив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 01:28:33

Работая в школе, вышибал пятаки из школьников на всякого рода общества любителей. Сам платил за взрослые марки. Обществ была тьма.
Теперь вот опять вернулась повинность "добровольных" пожертвований. Тут люди сомневаются, нельзя ли, мол, взять да и отказаться. Можно. Но пару раз откажешься, и на тебя уже будут глядеть косо, гляди какой принципиальный. А потом руководство возьмет да и припомнит эти факты при распределении стимулирующей части. И станет твоя принципиальность тебе же дороже. Некомфортно будет работать, пожалеешь, что не пожертвовал на памятник, пропади он пропадом

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 04:10:08

Конкурс на выбор этого памятника проводила, почему то прежняя админинистрация МРА, комиссия под председательством Кузьминой Э.М. Отклонили вариант скульптора из Москвы, участника Сталинградской битвы, который предлагал изготовить памятник за свои личные средства. Выбрали вариант кого то из местных, пообещав выделить несколко миллионов на его строительство. Вот результат. Если этот скульптор жив, то ещё можно вернуться к его варианту.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2015 - 08:24:49

Патриот писал(а):
А вы не плюйте не на памятники не на историю! Люди жизнь положили, чтобы мы с вами жили, да хоть 100 памятников все равно мало за такой подвиг!!!

урапатриотам лишь бы памятники строить...
попросили у учителей? нашли самую богатую прослойку общества клоуны))))
достаточно по момоему помнить их подвиг и зигу не выкидывать и кричать героям слава как на украине!!!

Пользователь не авторизованМарианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2015 - 15:31:07

Опять выдумки Бухтиной? здесь фантазировала 2 созыва теперь в Волгоград переехала давай опять придумывать чем себя занять.

Пользователь не авторизованНиколай Пахомов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2015 - 20:39:15

Я профессиональный скульптор предлагаю свои услуги для изготовления такого памятника,в моей коллекции более 60 авторских работ. Я свободный скульптор, занимаюсь изготовлением эксклюзивной скульптуры по авторским и индивидуальным проектам. Весь процесс изготовления изделия от создания модели до установки делаю сам. Работаю в классической манере. Мои работы: Венера, Геракл, нимфы, Марс, герб Иерусалима, герб Английских королей, герб Французских королей, фонтан-дракон, бесенка нимф, фонтан поиск Евы, архангел Гавриил, Иоанн Креститель и т.д. Примеры моих работ расположены на странице galatee113.ucoz.com. Цены моей мастерской достаточно низкие. С уважение

Картинка
Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2015 - 21:00:34

Сова писал(а):
Я вот не пойму, почему все так окрысились именно на этот памятник? Значит суслики с Высоцким нам нужны, а этот памятник не нужен? По-моему, наоборот.

И я в недоумении. Выиграли грант на обустройство, ну и поразмышляйте, как истратить. Нет, деньги зарыли на норы и сусликов, а вот где действительно тема актуальна, с людей соберем. А что касается добровольности, не делайте мне смешно. Да в принципе и не жалко, 500 рублей (только о себе говорю)мне погоды не сделают. Но, правда, поднадоело...Детей лечить не на что, память достойно сберечь, опять же не на что. А кстати, ветеранов поздравить - тоже решили из кармана бюджетников. Может быть что-то и администрация сделает? Дороги? Ой, что это со мной? О чем это я? Туплю, однако

Пользователь не авторизованСовок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2015 - 22:02:26

Номер счета и никаких образовательных учреждений. И флаг в руки.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх