Вакансии

Рекламные билборды волжанам запретили устанавливать на своих участках
Распечатать новость

Рекламные билборды волжанам запретили устанавливать на своих участках

Администрация города в лице комитета земельных ресурсов выпустила предписание в адрес владельцев рекламных конструкций в посёлке Рабочий. Волжан официально известили о необходимости демонтировать билборды до конца этого месяца.

В «чёрном» списке – 15 адресов, чьи участки «смотрят» на центральные дороги Волжского (проспект Ленина и улица Карбышева).

Среда, 28 января 2015 14:55:41
Рекламные билборды волжанам запретили устанавливать на своих участках 4.7 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованмимоходом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 15:04:34

не донесли до гнезда, и вот результат.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 15:05:37

Землица то частная под энтими железками.ЧАСТНАЯ .Какое они имеют право мне указывать.

Пользователь не авторизованасенок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 15:15:05

Нет бы этим властям местным какое-нибудь эфективное производство поддержать. А они в силу своей дремучести хотят к частнику в карман залезть или налоги увеличить. Ждем увеличения налогов на все, втч и на кислород.

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 15:15:14

smalecs писал(а):
Землица то частная под энтими железками.ЧАСТНАЯ .Какое они имеют право мне указывать.

Так ха, а город то копейку за это не получит. Вот гайки и закручивают, жадины

Пользователь не авторизованРекламщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 15:17:59

земля в аренде и зарегистррваны ИП так что пущай администрация в лице КЗР занимаются непосредственно своим прямыми обязанностями а не влезают в карман к рядовым гражданам)

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 15:29:35

smalecs писал(а):
Землица то частная под энтими железками.ЧАСТНАЯ .Какое они имеют право мне указывать.
Есть порядок размещения рекламных конструкций. Соблюдайте его, и размещайте на своих частных участках хоть черта лысого.
.

Пользователь не авторизованПфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 15:57:49

Может ещё будут указывать где грядки сделать да беседку поставить на личном участке.......

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:01:36

Пфф писал(а):
Может ещё будут указывать где грядки сделать да беседку поставить на личном участке.......
Закон суров, но это закон.

Пользователь не авторизованрекламщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:07:42

А кто сказал, что это рекламные конструкции? Это навесы от солнца и ограждения от ветра и пыли.

Пользователь не авторизованАнтирекламщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:13:41

рекламщик писал(а):
А кто сказал, что это рекламные конструкции? Это навесы от солнца и ограждения от ветра и пыли.
Пожалуйста. Только снимите с них рекламу и закрывайтесь от солнца и пыли.

Пользователь не авторизованПо уму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:17:56

Пфф писал(а):
Может ещё будут указывать где грядки сделать да беседку поставить на личном участке.......
Ну вообще-то имеют право. Вы думаете на личном участке можете где угодно беседку ставить? Есть нормы пожарной безопасности, различные снипы и законы регламентирующие положение построек, их высотность, отступы от границ участка и так далее. Во всем мире так.

Квартира тоже ваша частная собственность, но это же не знает, что вы в ней можете творить все, что угодно, стены сносить или открыть магазин. Законы любой страны распространяются НА ВСЮ ее территорию.

А вот нарушают ли владельцы этих рекламных конструкций какой-либо закон и правомерно ли действует администрация, это уже другой вопрос. Если они противоречат каком-то нормам или законам, хотелось знать, каким именно. Где указания-то на конкретные нарушенные пункты каких-то нормативно-правовых актов? Что конкретно они нарушают я так и не понял.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:24:49

Интересно, и какое такое наказание будет за истечением срока для демонтажа этих навесов от солнца или антен для телевизоров???
Насколько оно правомерно то???
думаю это очередной пиар и скорее всего заказной
Клоунада блин

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:24:55

По уму писал(а):
Если они противоречат каком-то нормам или законам, хотелось знать, каким именно.
Например, закону о рекламе.

Раз муниципалитет выписал предписание, то можно смело предположить, что:
1. Данные рекламные конструкции установлены в местах не включенных в схему размещения рекламных конструкций, которая утверждается мэрией.
2. Рекламные конструкции установлены без разрешения, которое также выдается мэрией.

Пользователь не авторизованРекламист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:24:57

Вообще, как не прискорбно звучит, но Архитектор прав. Есть схема-щиты должны быть установлены в соответствии с ней.
Другое дело:почему администрация не включает их в схему?? Заодно бы и порядок навела, да и налоги стала получать в скудный бюджет... Хотя.... Это их вряд ли волнует

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:30:55

Рекламист писал(а):
Другое дело:почему администрация не включает их в схему??

Возможно никто в мэрию не обращался, с соответствующим заявлением, а возможно размещение таких конструкций на участках для индивидуального жилищного строительства, запрещено, в целях безопасности.

Можно обратиться в мэрию с заявлением об установке РК, и если установка РК в данном месте запрещена, то Вы получите мотивированный ответ. Но ведь это надо жопу оторвать и подумать. У нас же привыкли рубануть бабала по легкому, до момента "атата".

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:32:16

На самом деле, за последнее время внешний вид "рабочего" стал походить на маленький шанхай, где в каждом дворе имелась своя "доменная печь".
Респект земельному комитету!

Пользователь не авторизованРекламист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:50:31

Обращались)
Представляете, есть заявление с отметкой. А чиновники, ессно, проигнорировали. Просто не ответили, как это они любят в последнее время.
Готовим материалы в суд. Можем объединиться-дешевле будет)

Пользователь не авторизованКомитет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:53:42

Земельный отстой стал. Никто ничего не делает и сидят там хамки одни. А вы, из задних рядов, наверное, там работаете? Просто из последних отзывов об этой конторке вы единственный, кто хорошо отзывается.

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 17:10:20

Вот аналог из Челябинска: http://www.stroyka74.ru/faqs/imeetsya-uchastok-zemli-ijs-hochu-ustanovit-reklamnyiy-schit-dlya-sdachi-ego-v-arendu/

Залан Алексей Владимирович, Кандидат исторических наук, доцент, зав. кафедрой Права Филиала МПГУ в г.Челябинске
Порядок размещения объектов рекламы регулируется ФЗ "О рекламе". Ни нормами ЖК РФ, ни нормами ЗК РФ не устанавливаются ограничения на размещение рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности граждан или юридических лиц. Ограничения устанавливаются ФЗ от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и то касаются только полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Согласно п. 5 ст. 19 ФЗ "О рекламе" Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Показать комментарий полностью

Собственник же земельного участка вправе размещать на своем земельном участке любые объекты, если их размещение предусмотрено согласованными с органом местного самоуправления планом застройки участка и при наличии утвержденных проектов сооружений и разрешений на строительство.
В соответствии с п. 4 ст. 37 Градостроительного Кодекса РФ основные и вспомогательные виды разрешенного использования выбираются правообладателями самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований. Порядок действий по реализации указанного права регулируется законодательством, Правилами землепользования и застройки, муниципальными правовыми актами.
Таким образом, федеральным законодательством не предусматриваются какие-либо ограничения на размещение рекламных конструкций на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства.
Полагаю, что необходимо заявить об использование части земельного участка для размещения рекламной конструкции как о вспомогательном порядке разрешенного использования. Необходимо только посмотреть в местных документах, как этот вид разрешенного использования обзывается. А выбрать его как вспомогательный Вы можете самостоятельно.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 17:44:34

Всегда было интересно, сколько хозяин участка с рекламой имеет в месяц?

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 19:08:54

Я бы еще и ворота гаражей рекламой изрисовал. Пусть эти жулики из администрации локти кусают.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 20:14:07

Рекламист писал(а):
Представляете, есть заявление с отметкой. А чиновники, ессно, проигнорировали.

А зачем в суд? Если ответ не дан в установленный срок, то обратитесь в прокуратуру. Это проще чем через суд.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 20:17:40

А вот интересно, почему магазин на весь участок можно, а плакат нельзя?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 20:20:44

Афоня писал(а):
Вот аналог из Челябинска:

дяденька, которого вы цитируете, не прочитал статью 19 полностью, а "вырвал" из контекста нужный ему пункт.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 20:22:09

Вася писал(а):
А вот интересно, почему магазин на весь участок можно, а плакат нельзя?
кто сказал, что плакат нельзя? Можно, но есть определенный порядок. Надо его просто соблюсти и вешайте свои плакаты.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 21:11:42

Так торговый центр можно?

Пользователь не авторизованВопрос знатокам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 23:40:00

Разрешение прошлой администрацией дано, а нынешняя В схему не включает . Говорит: не по ГОСТУ. С момента выдачи в реалии ничего не поменялось . В прошлом все ок, в нынешнем все плохо. Выдавал один орган, который отказывает в схеме. Куда бежать и кто виноват?)) архитектор, подскажите??)

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 08:39:13

Сколько стоит реклама на таком щите?

Пользователь не авторизован89709
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 10:16:18

лучше бы город от хреновой тучи бумажных объявлений почистили. куда не плюнь бумажка приклеена. мне эти щиты вообще не уперлись, а вот обклеенные столбы напрягают.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 10:19:50

Ради наживы горожане сами превращают свой город в одну большую мерзкую доску для объявлений. Позор.
А потом ветерок дунет и эти щиты попадают на хозяев "частной" земли.

Пользователь не авторизованГород
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 10:31:11

и беспорядок вам не нравится, и порядок выходит тоже.определитесь сами уже.может это вы мне не нужны???? Мне штоль только порядок нужен.Кто клеет, разрисовывает, ломает.....Я в служанки не нанимался! Я любви хочу....

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 13:29:24

Вася писал(а):
А вот интересно, почему магазин на весь участок можно, а плакат нельзя?

да кстати, по санпину, или как там его, жилая постройка от границы участка соседнего минимум метр а то и 3, от лицевой стороны участка 3 метра
хоз постройки точно 1 метра от границы соседнего участка.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 13:32:52

Начинающий мотоциклист писал(а):
Ради наживы горожане сами превращают свой город в одну большую мерзкую доску для объявлений. Позор.
А потом ветерок дунет и эти щиты попадают на хозяев "частной" земли.

ты цены видел в магазине? тут как бы не нажива а хоть как то прожить... неудобства они прежде всего себе делают, но как компенсация каждый месяц гроши имеют, а по мне так ничего плохого в этих рекламах
посмотрите на мегаполисы, им ночью света не надо, там реклама светится по всему городуSmile кстати не надо забывать: реклама двигатель торговлиSmile

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 15:26:09

Все правильно делают. Убирать этих "рекламщиков". А то и они и рекламодатели закон обходят. а вы тут их защищаете не понятно зачем, или себя?!?!

Пользователь не авторизовансебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 17:17:46

Земля на этих участках, наверняка, в собственности. И назначение земли под индивидуальную жилую застройку. спорить смысла нет

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2015 - 10:46:46

Вопрос знатокам писал(а):
Разрешение прошлой администрацией дано, а нынешняя В схему не включает . Говорит: не по ГОСТУ. С момента выдачи в реалии ничего не поменялось . В прошлом все ок, в нынешнем все плохо. Выдавал один орган, который отказывает в схеме. Куда бежать и кто виноват?)) архитектор, подскажите??)

1. Возможно, всё действительно не по ГОСТУ, но предыдущая администрация, скажем так, была не очень придирчива, и закрыв глаза дала разрешение и включила в Схему.
2. Нынешняя администрация, отнеслась к подготовке Схемы более внимательно и заметила недочеты, на которые указала.
Если Вы считаете, что со времен прошлой администраци ничего не изменилось, то изучите нормативную базу и оспорьте отказ администрации, нет ничего проще.

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2015 - 00:25:48

Ну почему власть так боится что простые люди заработают себе какую то кроху денег на этих сраных биллбордах? Ну до чего же жадные твари лезут в администрацию
Картинка

Пользователь не авторизованgalzak
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2015 - 13:54:50

надо снести пос рабочий вплоть до пр ленина с ул волжской!черт и что ?не могли посадить красавиц белых берез или каштанов вдоль по ул волжской!подняли какую-то не понятную дамбу,который до ужаса портит ул им генерала карбышева,хотя со стороны п рабочего ул волжская?тем более -имени г волжского-срам один!город так распущен.....снести частных домов и этих богатеев коттеджей,вплоть до пр ленина!оставить только на правой стороне от пр ленина этих частных домов...и их попозже снести!проживают большинство кавказцы да и цыгане с азиатами!а они промышляют и живут очень даже и прекрасно нас с тобой-милый человечек!снести частных домов в п рабочий-и все тут!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованgalzak
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:47:52

ПОРА СНЕСТИ эти частные дома,нету приличной архитектуры и так в городе...портят вид ...абы-кабы Ч/П дома...и построить современные МНОГОЭТАЖКИ,с красивой архитектурой!Все-равно здесь много проживают цыгане,с Азии и Кавказцы!

Пользователь не авторизованлдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2015 - 17:44:49

Отец Сергий

Цитировать Ответить 31.01.2015 - 00:25:48
[Сообщить модератору]

Ну почему власть так боится что простые люди заработают себе какую то кроху денег на этих сраных биллбордах? Ну до чего же жадные твари лезут в администрацию

СОГЛАСЕН....ПОДДЕРЖИВАЮ

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх