Вакансии

Волжский продолжают расписывать
Распечатать новость

Волжский продолжают расписывать 3.142.200.247
Фото из архива. © admvol.ru
Волжский продолжают расписывать

Идея создания яркого города с домами всех цветов радуги возникла еще в рамках подготовки к празднованию 60-летнего юбилея Волжского.

Красочные композиции появились на фасадах зданий № 93 по проспекту Ленина, № 9 по улице Александрова, серые бетонные заборы в 14-м микрорайоне и у завода ЭВТ покрылись красочными «граффити». Добрая традиция продолжилась и после юбилейных празднований. Так, в настоящее время силами Сбербанка идет раскраска фасада домов № 61 и 65 по улице Карбышева, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии города.

В дальнейшем администрация планирует привлекать инвесторов, которые возьмутся и за другие дома, выходящие на центральные улицы города, и приведут их к новому красочному образу Волжского. Кроме того, ведутся переговоры со строительными компаниями с тем, чтобы цвет придали и вновь строящимся жилым многоквартирным домам.

Воскресенье, 25 января 2015 15:01:10
Волжский продолжают расписывать 8 10 •орошаЯ новость
+27
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованРаз-два
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 15:34:11

Задумка хорошая, но как всегда к ней подойдут люди с плохой фантазией и воображением. Зачем эти образы стилистически прошлого века ? зачем памятник Высоцкому. Сделайте памятник дракону например, пусть на площади играет Джон Ленон. А на домах нарисуйте не знаю, массонскую символику, музыкальные инструменты, планеты из нашей солнечной системы, пусть не академичеси, а в стиле какой то интерпритации, модерна. как угодно. Что это за безвкусица унылая и тоскливая , для тёток слушающих "о боже какой мужчина"

Пользователь не авторизованМдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 15:34:15

Задумка хорошая, но почему нельзя нормальных художников привлечь и специалистов по граффити с мировыми или всероссийскими хотя бы именами? Рисунки пока очень слабые.

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 15:59:27

Раз-два писал(а):
Задумка хорошая, но как всегда к ней подойдут люди с плохой фантазией и воображением. Зачем эти образы стилистически прошлого века ? зачем памятник Высоцкому. Сделайте памятник дракону например, пусть на площади играет Джон Ленон. А на домах нарисуйте не знаю, массонскую символику, музыкальные инструменты, планеты из нашей солнечной системы, пусть не академичеси, а в стиле какой то интерпритации, модерна. как угодно. Что это за безвкусица унылая и тоскливая , для тёток слушающих "о боже какой мужчина"
ПОДДЕРЖИВАЮ. Рисуют какую-то хрень в стиле мурзилки или женских журналов. Почему бы не расписать дома граффити или не изобразить на них что-то в стиле Альфонса Мухи, японского анимэ или героев из советских мультфильмов. Почему бы не перенести на стены пинап 50х годов? Или какие-то фантастические картины из Волжского будущего? Или что-то из классики. Но чтобы реально здорово смотрелось, чтобы туристы приезжали фоткаться! ))

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 16:11:11

А что, вот этот "шедевр" с зонтиком - это завершенная работа?
Слушайте, лучше покрасили бы стену в один тон. серьёзно, кроме уныния такие картины ничего не вызывают, кто вообще работал над эскизами? Кто их выбирал?
Да, возможно предложенное аниме или граффити это перегиб палки в другую сторону, пенсионеры инфаркты будут ловить, но ё-моё, объявите конкурс! Пускай учащиеся художественных школ волжского проявят креатив или вообще дать возможность участвовать всем желающим. Вот это был бы подход, а пока - тихий ужас. Не заставляйте наших художников краснеть за свой город!

Пользователь не авторизованИной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 16:20:46

Оно писал(а):
Пускай учащиеся художественных школ волжского проявят креатив
Нет, давайте все-таки поручим создание рисунков состоявшимся профессионалам, учащиеся пусть пока учатся, не надо город уродовать. А вот выбирать из эскизов работы можно голосованием жителей, в этом я вас поддерживаю. А то не понятно, ни кто это нарисовал, ни кто утвердил. Люди должны участвовать в обсуждении. Нашим мнением должны интересоваться. Демократия должна быть.

Пользователь не авторизованВсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 16:32:49

Ужасные идеи, кошмарное воплощение!!!!
Не город, а журнал "Мурзилка" для слабоумных!!

И цвет у красок ядовитый?!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 17:03:58

Интересно, а кто тот человек в администрации, который утверждает эту казёнщину. Вкус, требует корректировки на мой взгляд. Для сравнения, выкладываю фото, сделанной в Каталонии.

Пользователь не авторизовануруру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 17:08:35

Рисунки для того чтобы люди не видели трещин и то как дом нуждается в ремонте. вои и вся правда!

Пользователь не авторизован67
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 19:00:24

Вопрос только в качестве материалов и профессионализме исполнителей.Если делать ,то делать на века,так как делали наши предки для нас.А если купили дешевой китайской краски,не провели процесс очистки,обезжиривания и прочее,а нарисовали на скорую руку,а в лучшем случае через 5 лет все облезло.

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 19:03:28

Почему только расписывать? Почему как вариант,не делают мазайку? Хотя-бы частичные вставки,да это дороже,но это и красивее и на долгое время.Посмотрите какие красивые мазайке на кинотеатре Юность,и во многих советских учреждениях.Быть может место того чтобы приглашать ЧИЖА лучше на эти деньги сделать красивую мазайку на одном из домов в центре города.

Пользователь не авторизованвнук Ветерана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 19:11:46

В этом году 70-летие ПОБЕДЫ,что город и его власть в лице мэра подарит волжанам? Например когда в советское время было 40 -летие Победы,городские власти построили к юбилею самую красивую улицу в городе,ул.40 лет Победы,многие люди получили квартиры,новую улицу засадили кустами красивой сирени.Сейчас прошло 30 лет, И? Может в городе появится ул.70 лет Победы? Может появиться фонтан Победы? Может в городе появятся граффити и мозаики в честь Победы? Или опять будет очередной лохотрон по крупному?

Пользователь не авторизован34в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 19:17:21

Каму пришла идея покрасить столбы в начале города как паровозик из ромашки стыдно от гостей города слышать насмешки

Пользователь не авторизованПо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 19:47:26

Александрова Билайн разместили на фасаде. Это реклама. Согласие у собственников получали? Реклама согласована? Она вообще-то платная....

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 20:06:40

Опять все не так и не то. Моим детям нравится.

Пользователь не авторизованнифигасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 20:20:45

МАЗАЙКА.... гм...

Пользователь не авторизованВолк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 20:37:15

Полная безвкусица! Ужас!!!

Пользователь не авторизованВооружен и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 20:43:22

112233 писал(а):
Опять все не так и не то. Моим детям нравится.
Причем здесь ваши дети-то? Давайте может весь город в розовый горошек покрасим, детям тоже понравится, но у взрослых-то мозги должны быть. А детям надо прививать чувство хорошего вкуса и растить их не на убогих мультиках про симпсонов, а на работах Шишкина и Рафаэля, тогда они будут отличать искусство от китча, хорошее от плохого и не будут вестись на такую безвкусицу.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 20:56:24

Вооружен и опасен писал(а):
и растить их не на убогих мультиках про симпсонов

Симпсоны не для детей, а для взрослых!
Вооружен и опасен писал(а):
а на работах Шишкина и Рафаэля

Это конечно надо, но вкусы у всех разные, надо все показывать, и смотреть к чему душа ляжет.

Пользователь не авторизовандля 34 в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 20:59:22

А вот в Италии,в Венеции,есть остров Бурано,и там все дома разноцветные,точно как и столбы.Откуда у вас эти комплексы? Может оттого и жизнь у вас такая,дома серые,столбы черные.)))) Смотрите на жизнь с улыбкой и учитесь радоваться любым мелочам у итальянцев.Ведь не зря один умный человек сказал,"Итальянцы-это веселые русские,русские-это грустные итальянцы",учиться никогда не поздно,учитесь ,и быть может тогда и разноцветные столбы вам будут в радость.

Пользователь не авторизованТамбовский волк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 21:06:35

Майкл писал(а):
надо все показывать, и смотреть к чему душа ляжет
хороший вкус надо воспитывать, сам он от природы проявляется крайне редко. а если не воспитывать и не объяснять ребенку, душа у него может лечь к чему угодно. к садо-мазо извращениям, наркотикам и алкоголю например в жизни. или к верке сердючке в музыке. если человеку вовремя не объяснить, почему Чайковский лучше сердючки и чем он ценен, сам ребенок никогда до этого не дойдет. или дойдет когда уже поздно будет. и с живописью и архитектурой то же самое. если человек не знает, что такое цветовая гамма, золотое сечение, композиция, если не разбирается в стилях, он так и будет на помо клевать. это как с автомобилем. если человек в машинах не разбирается, он гавно купит. нужны знания, опыт, вкус.

Пользователь не авторизованАкварелистка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 21:33:33

для 34 в писал(а):
Смотрите на жизнь с улыбкой и учитесь радоваться любым мелочам у итальянцев.
Если вы были в Риме или Милане, то знаете, что столбы там черные, перила черные, вся ковка черная, оконные рамы почти все черные или темно-коричневые. И ни каких желто-голубых столбов в Милане и Риме нет. Витриы всех модных бутиков в Милане черные. А ведь именно это столицы вкуса и мировой моды.

для 34 в писал(а):
А вот в Италии,в Венеции,есть остров Бурано,и там все дома разноцветные,точно как и столбы
Во-первых не как столбы. Если вы не видите разницы, мне вас жаль. А если вы не знаете, почему там дома такие, мне жаль вас вдвойне. И видимо вы так же не знаете, что остров Бурано во всем мире считается образцом дурного вкуса. Как Лас-Вегас в Америке. Это пример безвкусицы.

для 34 в писал(а):
Откуда у вас эти комплексы?
Наверное от хорошего образования и хорошего вкуса. Жаль, что у вас с образованием не сложилось...

для 34 в писал(а):
учиться никогда не поздно,учитесь
Только учиться наверное лучше у профессионалов, у художников, архитекторов и дизайнеров с мировыми именами, а не у маляров детского сада ромашка.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 23:26:41

какая разница- что и как рисуют. На вкус и цвет... Лишь бы не обсыпалось через полгода-не гов...ом рисовали бы.......

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 23:30:45

Сами-то вы что умеете? Только обсуждать? СДЕЛАЙТЕ!!! ПОКАЖИТЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР, может вас по-доброму оценят!!!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 23:52:00

Акварелистка писал(а):
Акварелистка 0 25.01.2015 - 21:33:32
для 34 в писал(а):
Смотрите на жизнь с улыбкой и учитесь радоваться любым мелочам у итальянцев.
Если вы были в Риме или Милане, то знаете, что столбы там черные, перила черные, вся ковка черная, оконные рамы почти все черные или темно-коричневые. И ни каких желто-голубых столбов в Милане и Риме нет. Витриы всех модных бутиков в Милане черные. А ведь именно это столицы вкуса и мировой моды.

для 34 в писал(а):
А вот в Италии,в Венеции,есть остров Бурано,и там все дома разноцветные,точно как и столбы
Во-первых не как столбы. Если вы не видите разницы, мне вас жаль. А если вы не знаете, почему там дома такие, мне жаль вас вдвойне. И видимо вы так же не знаете, что остров Бурано во всем мире считается образцом дурного вкуса. Как Лас-Вегас в Америке. Это пример безвкусицы.
Показать комментарий полностью


для 34 в писал(а):
Откуда у вас эти комплексы?
Наверное от хорошего образования и хорошего вкуса. Жаль, что у вас с образованием не сложилось...

для 34 в писал(а):
учиться никогда не поздно,учитесь
Только учиться наверное лучше у профессионалов, у художников, архитекторов и дизайнеров с мировыми именами, а не у маляров детского сада ромашка.
Гордыня-это грех)) Спокойней реагируйте. У Вас хорошее образование, превосходный вкус и возможность посещать Милан, а у "для 34в"-отличное чувство юмора и жизнерадостность, что гораздо более симпатично. )
Вооружен и опасен писал(а):
Давайте может весь город в розовый горошек покрасим
давайте))))

Пользователь не авторизованЮленьке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 00:21:58

Юлияя писал(а):
У Вас хорошее образование, превосходный вкус и возможность посещать Милан, а у "для 34в"-отличное чувство юмора и жизнерадостность, что гораздо более симпатично. )
Это может и более симпатично, но город красить я скорее доверю образованной акварелистке, чем "для 34", все таки профессионалы должны такие вопросы решать, чтобы потом над городом не ржал никто, и чтобы наш город не ассоциировался с убогой глухой провинций типа Бобруйска или Урюпинска. Пусть "для 34" создает нам хорошее настроение, а обликом города пусть занимаются те, кто в этом хоть что-то понимает. Всем добра.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 00:26:36

Юленьке писал(а):
но город красить я скорее доверю образованной акварелистке,
да пусть красит, не вопрос))) образование-не признак мастерства, кстати...

Пользователь не авторизованЮленьке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 00:30:17

Юлияя писал(а):
да пусть красит, не вопрос))) образование-не признак мастерства, кстати...
Да, но все-таки на операцию вы скорее ляжете к хирургу с образованием, чем к самоучке, так ведь?

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 00:39:25

Юленьке писал(а):
Да, но все-таки на операцию вы скорее ляжете к хирургу с образованием, чем к самоучке, так ведь?
тьфу,тьфу, тьфу))во-первых, хирургов без образования не бывает...а художники бывают)) во-вторых, наличие образования не гарантирует,что операция будет сделана хорошо))) и опять же: вкусы у всех разные, например, если это пластическая хирургия, мне может нравиться прямой классический нос , а для кого-то с горбинкой-идеал красоты...так что...пойду кефира попью)))

Пользователь не авторизованЛанистер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 00:52:26

Юлияя писал(а):
во-первых, хирургов без образования не бывает...а художники бывают))
Художники без образования это примерно то же самое, что и хирурги без образования ) а раскраска домов это уже скорее дело архитекторов, а не художников. а архитекторов без образования точно не бывает, они там по 7 лет учатся, как и хирурги. дело серьезное. образование не гарантирует мастерства, но шансов больше, что мастером окажется человек хорошо образованный и опытный, чем самоучка. ну а столбы должны в окружение вписываться и быть незаметными, это даже я понимаю )))

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 00:57:49

ржунемогу...Вы серьезно рассматриваете эти росписи как реальные художественные произведения?...Ну вы зануды,господа......

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 01:01:15

вот этим "графтит" которые друг другу важные знаки оставляют- руки поотрывала. Хоть одного поймаю- родители берегитесь- все здание мне выкрасите.Или замучитесь ущерб выплачивать.А эти элементы- просто глаз радуют- пусть мне непрофессионалу. Я явно- стоять и "смоковать" не буду. Раньше мозаикой выкладывали- тоже здорово было, к сожалению прошли те времена......

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 01:11:38

незаметные столбы, незаметные люди....незаметная жизнь...тоска зеленая..)))

Пользователь не авторизовандля акварелистки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 01:45:17

Не надо мешать сладкое с соленым.) Да желательно чтобы во всем городе столбы были черные,но если в самой красивой части города они будут разноцветные то это прекрасно и необычно,особенно весной и летом на фоне цветущей сирени и акации.Образование в наше время это всего-лишь корочка и не более,талант куда более важен,хотя сам имею высшее,а вообще умные люди образование получают в библиотеке.У каждого человека свой вкус,видно ваш связан с модой,а мода удел недалеких людей.В качестве примера,например мой вкус это девушки с пышной грудью и широкими бедрами,а в моде нынче девушки аля ОСВЕНЦИМ.) Учиться действительно надо у профессионалов,вот только мировое имя это не всегда показатель профессионализма,если это конечно не имя Кустодиева или Айвазовского. Архитекторам которые превратили город за последние в 24 года в полный отстой я бы не доверял,думаю сами жители сделали бы из города конфетку,если бы у них были такие возможности.

Пользователь не авторизовандля юлии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 01:53:10

Все правильно говорите,серая масса,серые дома,серые дороги,по вечерам телевизор,по пятницам спиртное,цветы на 8 марта,жизнь по графику,вот удел 90% населения.Как пример Стив Джобс эмблемой своей фирмы выбрал откушенное яблока ,а по факту ОГРЫЗОК,как его только не обзывали,называли, и человеком без вкуса,и без моды,и без ума.А он бросил учебу,ходил в джинсах и футболке,и ложил на всех тех,кто хотел жить в окружение серых домов и черных столбов.))) Вот у кого надо учиться,если бы это человек был почитателем черных столбов,то мир не узнал бы APPLE )))

Пользователь не авторизованЦентральная Аллея
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 08:01:46

Лишь бы не застраивать точечной гадостью. А расписывать это отлично

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 08:06:38

Тамбовский волк писал(а):
хороший вкус надо воспитывать, сам он от природы проявляется крайне редко

Не спорю
Тамбовский волк писал(а):
если человек не знает, что такое цветовая гамма, золотое сечение, композиция, если не разбирается в стилях, он так и будет на помо клевать

И тут согласен, но я лишь говорил, о том, что показывать ВСЕ стили, а не ограничивать искусственно только классикой, мне классика не нравится, но и попсу я не люблю, я рок люблю, это же не значит, что у меня плохой вкус. Мне граффити нравится, не все конечно, но есть реально красивые вещи.

Пользователь не авторизованВсе плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 08:16:25

Хотелось бы фамилии и должности тех, кто принял решение о такой росписи домов города- будьте любезны, сообщите, пожалуйста народу???

Если они прячутся- значит понимают , что гадость сделали с определенной целью (о целях можно не рассказывать- это, обычно, воровство денег)!!!!

Пользователь не авторизованнифигасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 10:19:42

Работы по окраске фасадов финансирует сбербанк, очевидно, эскиз утвердило руководство СБ. Никто ни у кого не ворует, хоть вас это и разочарует. Нам бы еще кроме "уровня художественного образования" неплохо подтянуть письменный русский - ну что это за МАЗАЙКА, ЛОЖИТЬ и отсутствие знаков препинания. А мне вот интересно, почему уважаемый собеседник упомянул "последние 24 года" как эпоху разрушения города? Откуда такие умозаключения? Буду рад ответу.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 10:33:48

Для Вооружен и опасен: "У Вас других проблем нет в жизни?"
Мои дети при том, что они живут в этом городе. Мы не усложняем жизнь и не высасываем из пальца проблемы.А при чем здесь Вы? Архитектура Волжского в принципе далека от архитектуры городов Италии. Пародии на Рафаэля уж точно бы были не к месту, дома Флагмана это Вам не архитектура романского стиля.

Пользователь не авторизованнифигасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 10:41:58

112233, браво!

Пользователь не авторизованm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:01:08

Пусть уж хотя бы такие рисунки, чем никаких

Пользователь не авторизованБоже, за что мне это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 12:35:31

112233 писал(а):
Пародии на Рафаэля уж точно бы были не к месту, дома Флагмана это Вам не архитектура романского стиля.
Какое отношение Рафаэль имеет к романскому стилю? Вот отсюда и ноги растут. Защитники цветной мазни не образованы и совсем не разбираются в искусстве. И кстати, фрески Рафаэля сюда переносить никто не предлагал. Вы даже смысла поста не поняли, на который отвечаете.

112233 писал(а):
Архитектура Волжского в принципе далека от архитектуры городов Италии.
Вы ошибаетесь, не так уж и далека. Архитекторы старой части города как раз ориентировались на Италию. Вся старя часть стилизована под итальянскую архитектуру и в целом смотрится очень даже стильно. Ну а в чем мы уступаем итальянцам, в том надо оформление города подтягивать до их уровня.

Юлияя писал(а):
незаметные столбы, незаметные люди....незаметная жизнь...тоска зеленая..)))
Причем здесь люди и жизнь. Никто не говорит, что улицы должны быть серые и унылые, но столбы это объекты инфраструктуры. Яркие цветные столбы, трубы и провода на улице это моветон. Здесь даже говорить не о чем. Это все равно, что одеть розовые носки с бабочками под стильный деловой костюм.
Показать комментарий полностью


Больше всего бесит, что люди не имеющие вкуса не сидят молча, а лезут в те области в которых не разбираются и начинают нормальным людям навязывать свое дилетантское мнение.

А еще разница между нами в том, что мы предлагаем город улучшать и подтягивать к нормальному европейскому уровню, а вы предлагаете оставаться жить в том дерьме, в котором мы оказались. Я хочу, чтобы мои дети росли в городе, оформленном со вкусом, умели пользоваться столовыми приборами и знали какие сорта вин с каким сыром следует сочетать, а вы предлагаете хавать помои руками и ходить в портянках.

Пользователь не авторизованAнтoн77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 13:55:54

Раз-два писал(а):
Что это за безвкусица унылая и тоскливая , для тёток слушающих "о боже какой мужчина"
Осторожно, здесь большинство пользователей это как раз быдло, слушающее "боже какой мужчина", стаса Михайлова, баскова, верку сердючку и прочий шлак. Они вас за эту гaлимую попсу порвут в клочья. Даже пост ваш читать не будут. Они же того, не адекватные.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 15:20:20

Нет, судя по комментариям, большинство- высшее общество, слушают Баха и Шопена.
Для "Боже за что мне это" - специально для Вас: Рафаэль был не только художником, но и архитектором. Ознакомьтесь с его работами и стилем работы, который он любил. Есть люди, которые любят спорить, только как то не очень спорить, о том чего не знаете.
У Вас мания величия? А мы учим своих детей в художественных и музыкальных школах города, спасибо нашим преподавателям за это. А вы все о животе: сыр, вино, вилки! Фу!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 20:26:38

Боже, за что мне это писал(а):
Больше всего бесит, что люди не имеющие вкуса не сидят молча, а лезут в те области в которых не разбираются и начинают нормальным людям навязывать свое дилетантское мнение.
Валерьяночки попейте, раз все бесит. У меня профильное образование по специальности, я дизайнер, с моим вкусом все в порядке,впрочем, как и с воспитанием. Я высказывалась относительно того, что Ваши посты слегка высокомерны , в Вашем вкусе и образовании не сомневалась и Вас не оскорбляла. [quote]
Боже, за что мне это писал(а):
вы предлагаете оставаться жить в том дерьме, в котором мы оказались. Я хочу, чтобы мои дети росли в городе, оформленном со вкусом, умели пользоваться столовыми приборами и знали какие сорта вин с каким сыром следует сочетать, а вы предлагаете хавать помои руками и ходить в портянках.
Во-первых, я ничего не предлагаю, а просто прислушиваюсь к мнению других людей, которых Вы незаслуженно оскорбляете... По Вашему мнению, люди , не имеющие художественного образования, хавают помои и ходят в портянках? Откуда столько пафоса у живущей "в дерьме"? Даже если мои дети посчитают нужным "надеть розовые носки с бабочками под стильный деловой костюм", от этого они не станут плохими людьми, пафосно задирающими нос, безосновательно оскорбляющими других, только потому, что знают "какие сорта вин с каким сыром следует сочетать"...

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 07:44:30

Мне на доме эту хрень не нужно рисовать, кто у жильцов спрашивал согласие на это. Убожество все это.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх