После Нового года многие волжане получили платежки с перерасчетом за отопление за 2014 год. В основном, «вылезали» суммы от 2 до 5 тысяч рублей, причем именно у жителей «флагманских домов». В обсуждении пользователей на Волжский.ру разгорелись жаркие споры о том, почему и откуда вообще возникли такие суммы?
Кто-то из получателей таких платежек «грешил» на УК «Флагман-Сервис», кто-то – на «ЛУКОЙЛ». Мы решили запросить комментарии с обеих сторон.
В пресс-службе «ЛУКОЙЛ-ТТК» Волжский.ру рассказали:
– По итогам года мы производим корректировку платы за отопление за предыдущий год: сравниваются фактические объемы тепловой энергии за год по показаниям ОДПУ и объемы тепловой энергии, выставленные населению в течение года по нормативу. В случае превышения фактических показаний над нормативными, производится корректировка, согласно Правилам № 307.
«ЛУКОЙЛ» обвинил во всём управляющие компании. В частности УК «Флагман-Сервис»:
– У «Флагмана» были свои расчеты с жителями. По каким нормативам они их вели –вопросы к руководству «Флагмана». Как только жители перешли в непосредственное управление – расчет стал производиться по нормативам, установленным Региональной службой по тарифам (РСТ) по Волгоградской области. Почему «Флагман» игнорировал нормативы, установленные РСТ – большой вопрос. Теперь эта разница и всплыла.
В свою очередь, управляющая компания винит во всём «ЛУКОЙЛ»:
– «Флагман-Сервис» в декабре не выставлял никаких корректировок по отоплению. Их по городу выставлял только «ЛУКОЙЛ-ТТК». Мы действуем строго в соответствии с правилами, изложенными в Постановлении Правительства № 307: корректировки по отоплению проводим в зависимости от сроков ввода в эксплуатацию узлов учета – только по истечении 12 месяцев с момента установки ОДПУ и только по тем домам, которые находятся у нас на управлении, – рассказала Волжский.ру ведущий юрисконсульт ООО УК «Флагман-Сервис» Вероника Благовещенскова.
«ЛУКОЙЛ» начислял суммы за отопление по нормативу, который для «флагманских» домов (застройщик – компания «Флагман») по закону сильно занижен. По сравнению с другими домами – больше, чем в 2 раза. Соответственно, после корректировок ресурсоснабжающей организации, «факт» сильно разошелся с нормативом, и разница «капнула» в платежках за декабрь 2014 года.
Вопрос только – почему «ЛУКОЙЛ» не мог «раскидать» эту сумму по месяцам в течение года, если изначально было понятно, что сложится такая ситуация? Ведь для большей части волжан это, мягко говоря – «сюрприз».
Кстати, отметим, что по итогам года перерасчеты и корректировки произошли не только для «флагманских» домов, но и для большинства волжан (только с меньшими суммами) – когда снимаются фактические показания, практически всегда получается разница в ту или иную сторону.
Интересно другое. Почему во флагманских домах норматив в 2 раза меньше реального потребления? Значит теплопотери больше рассчетных и дома построены на "абыкак"? Норматив же не с потолка берется!!!!!
А у меня из под шкафа в углу комнаты прямо-таки ветер дует, значит шов плохо загерметизирован????
Может быть это как-то взаимосвязано???
В случае превышения фактических показаний над нормативными, производится корректировка, согласно Правилам № 307.
.А в случае,если меньше, перерасчет производится?
А имеют ли они вообще право в конце года делать перерасчет?
Еще один вопрос, почему изначально ставились заниженные нормативы? Здесь можно и посудиться с Флагман-Сервис!
Интересно, почему норма занижена, из каких соображений??? Может просто кто-то хочет навариться?
"в Постановлении Правительства № 307: корректировки по отоплению проводим в зависимости от сроков ввода в эксплуатацию узлов учета – только по истечении 12 месяцев с момента установки ОДПУ и только по тем домам, которые находятся у нас на управлении" какой пункт постановления никто не подскажет???
А вот когда в марте опять все поменяется, одн исчезнет ??? И тем кому пришел перерасчет нормальный - есть вариант что им может прийти большой перерасчет ( как в флагмане)?????
Александо , в нашем доме вчера ходила уборщица,приносила уведомления о проведении очного собрания по смене непосредственного управления на УК. Помятуя ,как ЖЗК переводил нас на НУ, у меня ,Александр ,вопрос: каких подводных камней опасаться при заключении договора с ЖЭУ конкретно,в чём подвох?
Поясню по пунктам,если кто недопонялЖ
1. По итогам года УК рисует отчет и обычно от балды наполняет его работами, так вот если по итогам этого отчета окажется что они потратили больше, то как в случае с перерасчетом Лукойла - надо будет это оплатить единовременно.
2. Коэффициент там может быть любой - в зависимости от наглости УК. Но суть одна - каждый год тариф будет умножаться на этот коэффициент не смотря ни на что.
3. Весь ОДН жители берут на себя, как при непосредственном управлении.
4. Жители разрешают УК делать что угодно со своим общедомовым имуществом - сдавать, использовать и т.д.
А кто мне объяснит про начисления за капремонт???? кто на общедомовом собрании был, решили открыть свой счет для конкретного дома? куда пойдут все наши денежки? да еще грозятся за долги газ и свет отключать! грабеж и беспредел на уровне государства и люди молчат!
люди! вас все устраивает?
в доме Ленина-120 ни каких корректировок не пришло! ибо отдельные руководители и служащие Флагмана в нём живут.
ещё вопросы:
1. в середине 2014 (как раз после отопит сезона) коррректировка уже была (порядка +1500 руб) нормы остались прежними.
2. и почему в квитанциях за декабрь 2014 опять стоят старые нормы отопления? и почему ЛУКОЙЛ_ТТК в течении 2014г. эти нормы не изменил?
Жилищные инспекции готовы применить против злостных неплательщиков сборов за капремонт различные санкции. В том числе им грозят выселением из квартир. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса.
Александер писал(а):
По вопросу выбора куда перейти - так же выбора практически нет.
Что это значит?
Александер писал(а):
Внимание обращать на раздел цена договора - кто оплачивает ОДН, как повышается тариф без собрания и что будет если УК нарисует работ больше чем вы заплатили по тарифу.
То есть, если один договор не устроит, искать другую УК?
проводите собрания собственников и создавайте свои ТСЖ это как вид управления мкд и социализации всех его жителей, и будет вам счастье! Иначе вы еще не один десяток лет будите пенять на власти, УК, и иных заинтересованных лиц!
Нам тоже принесли "уведомление" о предстоящем собрании собственников, причем инициатором собрания является зам.председателя КЖД администрации гор.округа г. Волжский В.М.Хоменко. Очень интересно в каких целях администрация г.Волжского продвигает ООО "УК "Спутник". Но больше всего возмутило, что собственникам дома, которому в 2016 г. будет 60 лет, предлагают дополнить перечень обязательных работ, выполняемых за счет платы за содержание и ремонт жилья, ремонтом балконных плит и восстановлением окрасочного слоя цоколя. В доме 31 квартира и где-то 8 балконов, но судя по таблице ремонтировать за наш счет собираются 3 балкона. Дополнительная плата 3,79 на 1 кв.м жилой площади, т.е. на 2-х комн. кв-ру 53 кв.м к сумме оплаты за сод. и рем. жилья 685 + 200 руб. и + 267 на кап.ремонт ежемесячно.
Боюсь поменяем шило на мыло.
Естественно в таблице проставила по этим пунктам "против". Дом поставлен на капремонт в 2018 г. Это расплата за то, что крышу отремонтировали по федеральной программе, а если бы подписались год назад на ремонт фасада, как хотели некоторые активисты дома, то вообще бы, наверное, стояли в последних рядах.
Живу во "флагмановском "доме уже почти 8 лет , и отношения к флагман-сервису никакого не имею. Однако второй год приходят квитанции с перерасчетом. В этом на 5066 , в прошлом на 3800. Получается что 6 лет Лукойл устраивали нормативы. А последние 2 года решили , что мы мало платим? Полный бред. Все прекрасно знают , что 70% населения пользуется магнитами на гор и хол воду.А кто то за них платит. Этому беспределу конца не будет. Найдутся другие законные способы отъема денег у населения ещё более изощренные.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43