Вакансии

«Водоканал»: разбирательство в УФАС, завышенные зарплаты руководству и другие нарушения
Распечатать новость

«Водоканал»: разбирательство в УФАС, завышенные зарплаты руководству и другие нарушения

Разгоревшийся в начале декабря скандал (подробнее...) на МУП «Водоканал» приносит всё новые и новые интересные документы от обеих сторон конфликта.

В ответ на запрос Волжский.ру о проводимых проверках в водоканале, мэрия сообщила, что управлением финансов администрации города в 2014 году была проведена плановая проверка МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство». В ходе проверки были выявлены множественные нарушения в работе предприятия. Это и странные премии, завышение окладов руководству предприятия, странные закупки, которые МУП производил в нарушение закона.

«Водоканал»: разбирательство в УФАС, завышенные зарплаты руководству и другие нарушения

«Водоканал»: разбирательство в УФАС, завышенные зарплаты руководству и другие нарушения

«Водоканал»: разбирательство в УФАС, завышенные зарплаты руководству и другие нарушения

А между тем прокуратура Волжского заявила в УФАС по Волгоградской области о нарушении МУП «Водоканал» антимонопольного законодательства. Дело уже возбуждено, его рассмотрение состоится 26 января.

«Водоканал»: разбирательство в УФАС, завышенные зарплаты руководству и другие нарушения

Видимо, это только верхушка айсберга, дальнейшее противостояние уже экс-директора Рема Вартанова и администрации города позволит волжанам узнать и другие интересные аспекты работы предприятия.

Волжский.ру будет следить за развитием ситуации.

Четверг, 22 января 2015 13:23:23

Новость на карте

«Водоканал»: разбирательство в УФАС, завышенные зарплаты руководству и другие нарушения 7.9 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 107):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 13:41:58

Рем до выпендривается, что ещё и закроют его...

Пользователь не авторизованСмешные нарушения!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 13:58:10

Криминала на копейку! Моющих средств перебрали чуток. Да материальная помощь аж 60 тысяч, да и то вернул уже. У нас все как обычно. Ткачева за пол ляма закрыли. В Котово Манжосова за 3 тысячи сняли. А тут кол. договор в соответствие не привели. Уши бы надрать юристам. Вывод один: мало воровать опасно, посадить могут. Лучше воровать миллионами, миллиардами...тогда этого никакая прокуратура не заметит.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:00:08

низы явно не знают -что творят верхи. Рэма при Максюте чуть не посадили ( так же начислял себе премии), но вернул и "простили"

Пользователь не авторизованАлигарх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:05:25

Вон, оно что значит, а нам плели: "Ставь подпись, зарплаты не будет норамльной" А её оказывается и не было.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:06:06

Глеб писал(а):
Рем до выпендривается, что ещё и закроют его...

Вот бы под такой же лупой проверить администрацию и её главу- зарплаты,премии, командировки, колдоговор, муниципальное имущество, выделение земли, закупки и т.д.!

Пользователь не авторизованпривет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:06:47

Доигрались, щас ФАС как влепит пять миллионов, горячий привет от Вартанова!!

Пользователь не авторизованСветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:08:23

Ну вот, теперь все по взрослому. А то одни эмоции!

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:08:51

да уж писал(а):
Вот бы под такой же лупой проверить администрацию и её главу- зарплаты,премии, командировки, колдоговор, муниципальное имущество, выделение земли, закупки и т.д.!

А сейчас речь не о администрации,а о лучшем предприятии и его не менее "лучшем" экс-руководителе.
Нах....ли, а тепрь давай других проверим. НЕт. сами за себя отвечайте

Пользователь не авторизованВолдоканальцам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:10:02

Смотрите ребята, как вас кинули! А вы за них горой!

Пользователь не авторизованШтуцер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:12:00

«Когда паны дерутся, у холопов чубы трещат»

Пользователь не авторизованАнгел2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:12:15

А премию, я смотрю прям сразу перед письмом губеру выдали. Красавчики купили народ!

Пользователь не авторизованПрогресс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:14:18

А уйди Вартанов спокойно, все бы тихо и завершилось, а теперь господа ловите обраточку, да причем нехилую.

Пользователь не авторизованАлекс31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:17:00

Накопали не плохо, толи еще будет. Коллектив водоканала - еще письмо губернатору? или этих фактов хватит?

Пользователь не авторизованприкол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:21:02

Глеб писал(а):
Лучше воровать миллионами, миллиардами...тогда этого никакая прокуратура не заметит.

Так это я думаю тема третьего письма губернатору

Пользователь не авторизованПрокурорР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:22:47

Смешные нарушения! писал(а):
Криминала на копейку!

Да, особенно 13 лямов, за письмо Бочарову, прям копейки!

Пользователь не авторизованВодоканальцам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:24:48

А вас каждый год по итогам 9 месяцев премировала?

Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:26:11

Ну а что вы ждали. Странна у нас такая, главное в другова грязью кинуть, а что сам по уши сидишь эт нормально!

Пользователь не авторизованИрина12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:30:16

Как всегда не бывает только "белого" или "черного", все в серых тонах. ну явно "ключевых" работников деньгами подпитывал для создания нужного мнения в коллективе.

Пользователь не авторизованОпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:31:08

А где работники Водоканала? От увиденного пальцы онемели по клавиатуре бить?

Пользователь не авторизованТак что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:35:10

работай коллектив на благо города. не бывает дыма без огня...

Пользователь не авторизованТем кто не знает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:41:13

Смешные нарушения! писал(а):
Моющих средств перебрали чуток.

Моющих на 500 тысяч, перебрали, наверное весь водоканал просто блестит. ))))
А если кто не знает, то это коррупционная составляющая - закупки без конкурса

Пользователь не авторизованРевизор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:41:53

Ощущение что письмо списано с итогов аудиторской проверки. И не более. Такие проверки внутреннего аудита проводит каждое уважающее себя предприятие. С целью контроля собственниками управленцев. Все доводы являются ошибками в ведении бухучета. А видимый ущерб еще придется доказывать-возможно в суде обеим сторонам

Пользователь не авторизованАдминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:44:18

да уж писал(а):
Вот бы под такой же лупой проверить администрацию и её главу- зарплаты,премии, командировки, колдоговор, муниципальное имущество, выделение земли, закупки и т.д.!

Так зарплаты и премии в декларациях, мун. имущество на сайте, закупки на сайте гос закупок - проверяйте

Пользователь не авторизованТем кто не знает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:46:43

Ревизор писал(а):
Ощущение что письмо списано с итогов аудиторской проверки.

Правильно, аудиторская проверка, только не собственная, а внешняя, собственная наверное не показала бы свою премию в 13 миллионов и надбавки "кому надо".

Пользователь не авторизованМашуня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:50:18

не мешало бы проверить и другие предприятия города моей судьбы....народ был и остается пушечным мясом в "игрищах" верхушек!очень жаль, что простые люди позволяют использовать себя,никогда мы не встанем с колен...

Пользователь не авторизованНепремированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:56:15

Я человек не завистливый, но стало завидно. Премий на работе не видел лет пять. А ведь тоже муниципальный служащий. Но вопрос в другом. есть косяки в работе - надо отвечать. косяки проходные - выговор, косяки недопустимые - увольнение. Все просто и железно аргументировано. Или возможны исключения??? которые приводят к анархии, типа одним можно другим нет. для одних правила действуют, для других нет.

Пользователь не авторизованМашуня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:10:01

Непремированный
К великому сожалению, вся реалия России строится на этих "исключениях"...

Пользователь не авторизован"окси"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:14:01

Во ВМЭСе тоже такие зарплаты и премии у некоторых начальников!
Почему их не проверят?

Пользователь не авторизованMilena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:14:11

Да так на любом предприятии, косяки по мелочи всегда найдутся.
А к администрации Волжского потому и претензий нет, потому что там крупные дела вершатся, по копейке воровать никто не станет.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:15:03

Администрация писал(а):
Так зарплаты и премии в декларациях, мун. имущество на сайте, закупки на сайте гос закупок - проверяйте

А где там про это пишут?

Пользователь не авторизованСмешные нарушения!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:27:16

ПрокурорР писал(а):
ПрокурорР

+1


22.01.2015 - 14:22:47

Смешные нарушения! писал(а):Криминала на копейку! Да, особенно 13 лямов, за письмо Бочарову, прям копейки!


Добавим немного бухгалтерии. Что такое 13 миллионов премии, где в том числе указаны страховые взносы ? Это фонд оплаты труда в размере 9,9 млн., 3 млн. -взносы, 1,3 млн. подоходный налог, и при численности Водоканала равной количеству подписантов, получили сотрудники денежек, в среднем конечно, по 10 тыс. руб. Озолотились все наверняка! Правда, искать среднюю температуру по стране, дело, конечно, неблагодарное...

Пользователь не авторизованцук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:28:46

"окси" писал(а):
Во ВМЭСе тоже такие зарплаты и премии у некоторых начальников!
Почему их не проверят?

Потому что, в плане проверки стоит по моему на июль.

Пользователь не авторизованРевизор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:31:06

Люди !!!! Не в защиту, но смотрите на факты трезвым взглядом. Помощь выделенная ошибочно 12.01.2012г.- Бала удержана по заявлению в январе-марте 2012г. Каждый бухгалтер знает иногда бывают такие факты , что просто голову ломаешь как провести правильно финансы. Что не так ? Так! Те же командировочные, наличные и т.д.А кто финансы может взять под свою ответственность- Федя Пупкин- слесарь 3 разряда, простите.....Премия по итогам 9 мес. -13 млн- налог 30,2%=9984 млн. на сколько работающих????По размеру з/платы выдали и получился месячный ФОТ.Надо смотреть в разрезе оборотов и численности предприятия. Газпромы , Лукойлы миллиардами воротят в месяц , так для них и миллионы мелочь! Главная же ссылка , что этот вид премии не был прописан в колдоговоре и положении о премировании.Так это упущение экономической службы и юристов. Зачем тогда руководителю начальники служб и помощники?По поводу арендованных ТС, чистая ошибка бухгалтерии по сумме тупо взяла и разнесла как основное средство. Сколько таких недочетов у бухгалтерии.......По поводу моющих опять недочет подчиненных ответственных за договор- были ежемесячные утвержденные лимиты поставки СМС - а цены за год выросли вот и ценовой перерасход. Акт сверочки надо было сделать перед последней поставкой и все.
"Смешные нарушения!" я с вами согласен.

Пользователь не авторизованПророк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:31:10

Смешные нарушения! писал(а):
получили сотрудники денежек, в среднем конечно, по 10 тыс. руб.
Смешные нарушения! писал(а):
получили сотрудники денежек, в среднем конечно, по 10 тыс. руб

10 000 рублей за подпись, это даже в предвыборную столько не платят. Рем шедро своих работнико одарил

Пользователь не авторизованАндрей134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:35:12

Настоящих работников водоканала действительно волнует будущее водоканала,ведь они на протяжении долгих лет делали своё дело и все это могут слить вместе с уходом Рема Рональдовича.Слов нет,один только мат.Что хотят,то творят.Дайте людям спокойно работать.Не обливайте грязью лучшее предприятие города!!!Верните директора на своё законное место.

Пользователь не авторизованРевизору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:36:37

Ревизор писал(а):
Люди !!!! Не в защиту, но смотрите на факты трезвым взглядом.

Думаю в этот раз эмоции не помогут, факты на лицо:
- начальников кормил, за счет простых работяг.
- премию дал по десятки за подпись в письме губеру
- закупки без конкурса
- ошибки в бухгалтерии
И плюс бонус от экс-директора - штраф от ФАС
Вот реальность

Пользователь не авторизованволжанка2504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:37:12

Любое предприятие и организацию проверь у всех будут такие нарушения, даже хлеще, да взять туже администрацию, можно подумать они не завышают свои зарплаты руководящим должностям и свои расходы, такое было, есть и будет.

Пользователь не авторизованАликсандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:38:12

Андрей134 писал(а):
Настоящих работников водоканала действительно волнует будущее водоканала,ведь они на протяжении долгих лет делали своё дело и все это могут слить вместе с уходом Рема Рональдовича.

Судя по статье Рем Рональдович, коллектив то и сливал

Пользователь не авторизованРусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:40:37

Нормально вообще))) если бухгалтерия такие как вы говорите "мелочи" пропускает, то представьте, сколько главбух могла в карман переклалывать вартанову и всем заинтересованным!!!

Пользователь не авторизованИринка мандаринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:45:28

верится с трудом что все так взяли и подпись свою от большой любви поставили за товарища Вартанова
точно воровали всем чем можно! а прикрылись обычными рабочими!!!

Пользователь не авторизованРевизор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:46:36

Тем кто не знает писал(а):
Правильно, аудиторская проверка, только не собственная, а внешняя, собственная наверное не показала бы свою премию в 13 миллионов и надбавки "кому надо".
Аудит -это не налоговая, не прокуратура,не УФАС. Данные вышеуказанной проверки не доказывают прямой действительный ущерб. Это надо доказывать в суде.А факты мыльные пузыри пока для специалистов области бухучета, налоговой и прокуратуры.Пока все шито белыми нитками. Не знаю Вартанова, а нынешний дир.......-тограш, достанет где хочешь , что хочешь за личную выгоду, господа

Пользователь не авторизованда уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:57:37

волжанка2504 писал(а):
Любое предприятие и организацию проверь у всех будут такие нарушения, даже хлеще, да взять туже администрацию

Нечего на других стрелки метать, за себя отвечайте

Пользователь не авторизованда уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:59:48

Ревизор писал(а):
Данные вышеуказанной проверки не доказывают прямой действительный ущерб. Это надо доказывать в суде.А факты мыльные пузыри пока для специалистов области бухучета, налоговой и прокуратуры

Нечего доказывать, премия в 10 000 за подпись - это факт

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 16:02:06

волжанка2504 писал(а):
Любое предприятие и организацию проверь у всех будут такие нарушения, даже хлеще, да взять туже администрацию, можно подумать они не завышают свои зарплаты руководящим должностям и свои расходы, такое было, есть и будет.
Кто хоть что-то понимает о юридической силе этих документов, тот сразу сразу заметит -цена всех обвинений- штраф на руководителя как представителя юр.лица.Ведомости о выдаче этой премии существуют же, через банк эти платежи прошли и не на его счета. Остальные видят только миллионы в цифрах , так он их не крал, все обоснованно.

Пользователь не авторизованРевизор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 16:06:12

да уж нет писал(а):
Нечего доказывать, премия в 10 000 за подпись - это факт
Докажите?
Вам предлагали, вы отказались? Заставляли подписать приказ о премировании за подпись под письмом губернатора. Если такой честолюб, представьте факты и выложите на сайте скан копиями документов, доказывающие данные обстоятельства. Люди не сотрясайте зря воздух , не нагнетайте обстановку.

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 16:11:29

Независимый писал(а):
Остальные видят только миллионы в цифрах , так он их не крал, все обоснованно.

А о краже речь и не идет, идет речь неожиданной премии за 9 месяцев, которую он не вправе давать, скажите где еще дают премию за такой период??? Наверное только там, где стул руководителя под тобою горит.

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 16:13:45

Ревизор писал(а):
Люди не сотрясайте зря воздух , не нагнетайте обстановку.

Это Ваша прерогатива, как и прежде эмоционируете, только сейчас это уже агония, а не бравада как в случаи с письмом губернатору.

Пользователь не авторизованФактор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 16:14:52

Да, жестко Рема пресонули!

Пользователь не авторизованЕху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 16:20:06

А вот второе письмо никого не заинтересовало? Это же ведь пять миллионов штрафа, если конечно докажут?
Мне кажется это будет по серьезнее 13 лямов

Пользователь не авторизованНепредвзятый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 16:28:49

Смешные нарушения! писал(а):
Криминала на копейку!
Нарушения закона либо есть либо нет. Нельзя закон нарушит "чуть-чуть" как нельзя быть "чуть-чуть беременной". Воры должны сидеть в тюрьме.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 16:39:15

Администрация писал(а):
Так зарплаты и премии в декларациях, мун. имущество на сайте, закупки на сайте гос закупок - проверяйте

Так интересует не только конечная сумма, но и законность её начисления, соответствие Постановлениям Губернатора, устанавливающим нормативы предельных выплат. Как конкурсы проводятся те, кто пробовал участвовать знают хорошо, одна фраза"оплата в течение 90 дней после исполнния" чего СТОИТ! А как исчезло МУП"Электросбыт"? А сдача в аренду "по конкурсу" единственному участнику ООО" ЛукойлТТК" муниципальных тепловых сетей?Продолжать перечень не имеет смысла, так как компитентные органы и так знают гораздо больше, но в этой системе, пока не будет команды "фас", никто ничего не замечает.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 17:07:52

Как и говорили Водоканальцы,что Вартанов будет протестовать в суде,только вот теперь против чего?!Не хотел уйти по тихому,вот и начинают всплывать факты и наверно не последние!

Пользователь не авторизованПриветОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 17:10:36

Да что вы прицепились к проверкам, аудиторам, письмам!
Рем, сколько вы получили за врезку в линию водопровода на рабочем?

Пользователь не авторизованВот именно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 17:12:10

Milena писал(а):
Да так на любом предприятии, косяки по мелочи всегда найдутся.


Все кажется забыли с чего все началось, за что его вообще ушли - это не мелочи! А то, что после открываются новые данные, только подтверждает факт, что решение об увольнении Вартанова было верно.

Пользователь не авторизованКравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:09:04

Виктор
а что же вы прикрыли подпись на письме Администрации?
По его просьбе? Ему стыдно за эту глупость? Он ведь переврал факты, выдернул их из контекста. Половина этих косяков устранена своевременно. Других неподсудны.

Пользователь не авторизовантеннисист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:09:55

дааа,мощно отбила администрация ВИНа удар посланный Вартановым,только вот закончился сет или нет?!?!

Пользователь не авторизовандемагог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:20:28

Виктор, а почему бы не организовать "ринг" Вартанов-Аксенов?
Ну Ворона-то понятно съедет. А вот этих двух интересно было бы послушать -почитать))
Суда по откликам последних статей город на стороне Вартанова))
Репутация - дало такое, её заработать надо

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:37:04

Кравцову писал(а):
Он ведь переврал факты, выдернул их из контекста. Половина этих косяков устранена своевременно.

Представте, то что он переврал, а мы посмотрим? А если косяк и устранен, то это не значит , что его не было.
Накосячил будь добор ответь!

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:38:31

теннисист писал(а):
дааа,мощно отбила администрация ВИНа удар посланный Вартановым,только вот закончился сет или нет?!?!

Я думаю это накаут!

Пользователь не авторизованлогон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:56:04

Вартанов город с Вами

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:56:50

демагог писал(а):
Виктор, а почему бы не организовать "ринг" Вартанов-Аксенов?


Что вам в ящике реалите шоу мало?Сами то смогли участвовать?

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:58:13

логон писал(а):
Вартанов город с Вами

Но не Волжский!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:58:32

логон писал(а):
Вартанов город с Вами


А что тогда у вас ник не город?Не надо за всех транспаранты подымать!!

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 19:02:55

О, Ваван опохмелился)
давай, накинь дерьма на вентилятор

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 19:33:45

Семен писал(а):
О, Ваван опохмелился)
давай, накинь дерьма на вентилятор

В рабочие дни не пью,а дерьма на ентом вентиляторе и без меня хватает!Судя по бамажке ,которую Виктор опубликовал,усё понятно,за что с водоканала глотки драли!SmileЯ оказался прав!!

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 20:01:18

+ красавчик

Пользователь не авторизован487
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 20:08:53

Премии платят я везде и даже в большем размере и не только за 9 месяцев, только называются они "за особые заслуги" или из экономии фонда. 13 млн Вартанов не присвоил, а выплатил сотрудникам. Предприятие - муп имеют право. Расслабьтесь, криминала действительно нет. Относительно закупок, так это они нарушили свое же положение, завтра сделают новое и нарушения нет. Все бухгалтер сие нарушения тоже легко устраняются. А коэффициент в договорах аренды насколько я знаю должна была применить именно администрация при заключении договора аренды земли. Ревизор молодцы, вроде и написали миллионы, а вроде и придраться не к чему.

Пользователь не авторизованволгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 20:31:18

Для грамотеев, которым везде мерещится ПОДКУП, не Водоканалом придумано, утверждать тарифы на услуги со второго полугодия, а Правительством! Так вот по этой причине первое полугодие всегда очень тяжелое в финансовом смысле, потому что цены на все услуги поднимаются с началом нового календарного года! Коллектив всегда с пониманием относился к мероприятиям проводимым на предприятии в целях экономии затрат в первом полугодии, в частности в марте был снижен размер ежемесячной премии, причем руководящему составу он был снижен в большем размере! Так почему же после того как поднялся тариф не вернуть людям то, что у них забрали! Причем премию выдавали всем работникам и ИТР и рабочим! В чем КРИМИНАЛ? А то что городская Администрация столько шума вокруг этой премии подняла, так это же понятно, не заплати ее Вартанов людям за 9 месяцев, то за год ее бы уже никто платить не стал, потому что, Администрации выгоднее чтобы предприятие заплатило налог на прибыль в бюджет, вот и все расчеты! И не могу понять где написано, что премию нельзя выдавать по итогам работы за 9 месяцев, а что не запрещено законом, то разрешено...Ст.191 ТК РФ разрешает поощрять работников за труд премиями, читаем дружно ТК РФ, а то что в коллективный договор не внесли, так на многих предприятиях коллективных договоров вообще нет, так что же там премию не платят - просто смешно!!! А что касается премии, так ее выдавали и в 2012 году, и 2008 и раньше. Водоканал не единственное предприятие в городе где платят премию, на предприятиях Химкомплекса, премируют за каждый квартал и не по 10000 рублей! А про надбавки к пенсиям работников администрации из городского бюджета, почему никто не возмущается?

Пользователь не авторизованбанкир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 20:53:19

Решение о выплате "премии", а по сути частичной компенсации потери в зарплате за 1 полугодие было принято в сентябре, когда ощутили новый тариф ( введен с 1.07). Началось накопление денег, 9 млн. - для них немало. Ворона все это время давил, чтоб деньги ушли в дырявый городской бюджет.
Приказ о выплате вышел 20.11. Ворона узнал, взбесился. Тут же решил -душить. Ну истерик, кто не знает. Решение об увольнении было принято 21-22 ноября, созвал своих замов в комиссию. Родили туфтовую бумагу голосами 3 против 1.
А нам тут вешали лапшу на уши - дорога просела, бордюры упали. Кто помнит?
Если бы не выплатили работникам премию, она бы ушла в песок - на сусликов, балюстрады и прочую воронинскую показуху.
Так кто из вас осудит Вартанова?

Пользователь не авторизованкомментарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 20:53:40

Вован задолбал исполнять тут местного юродивого.

Пользователь не авторизовангорожанин 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 20:57:52

волгоградец - молодец! подвел черту под всей мутью! люди, товарищи, граждане, господа - неужели вы не понимаете, что идет целенаправленное очернение всего трудового коллектива во главе с руководителем! поддерживая "нашу" городскую администрацию завтра и вы можете быть втянуты в передел имущества уже вашего предприятия! задумайтесь!

Пользователь не авторизовангорожанин 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:08:17

Рем Рональдович, сил Вам и терпения! Правда на Вашей стороне!

Пользователь не авторизованВар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:14:06

487 писал(а):
Премии платят я везде и даже в большем размере и не только за 9 месяцев

Да, но наверное не везде это делается после приказа на увольненее и перед кляузой

Пользователь не авторизованпросто слесарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:14:55

волгоградец писал(а):
причем руководящему составу он был снижен в большем размере!
премия у руководящего состава и отличалась от рабочих в два раза(у руков-40-60% у рабочих25-30%) и оклады у руков поболе чем у рабочих,ну и....

Пользователь не авторизовандемагог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:16:32

Вар писал(а):
487 писал(а):
Премии платят я везде и даже в большем размере и не только за 9 месяцев

Да, но наверное не везде это делается после приказа на увольненее и перед кляузой

Приказ об увольнении вышел 13.01.
почитай чуть выше

Пользователь не авторизованпроект
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:16:33

банкир писал(а):
Приказ о выплате вышел 20.11. Ворона узнал, взбесился.

Не трепи, Рем, когда прознал, что конецего карьере пришел, по тихому на больничный свалил, а перед этим приказ подписал.

Пользователь не авторизованАрм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:18:01

демагог писал(а):
Приказ об увольнении вышел 13.01.
почитай чуть выше

Нет 13.01 вышел с больничного Вартанов и ознакомился, а приказ был еще в ноябре

Пользователь не авторизованслесарю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:18:25

просто слесарь писал(а):
волгоградец писал(а):
причем руководящему составу он был снижен в большем размере!
премия у руководящего состава и отличалась от рабочих в два раза(у руков-40-60% у рабочих25-30%) и оклады у руков поболе чем у рабочих,ну и....

не мети пургу, больше 40% нет у них премий

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:23:52

комментарий писал(а):
Вован задолбал исполнять тут местного юродивого
на Руси издревле правда глаголет устами юродивого

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:29:27

комментарий писал(а):
Вован задолбал исполнять тут местного юродивого.

А вы оказывается ,юродивый не местный?Задолбали вы,пытаясь руководителя своего оправдать!Но крикунов в защиту явно поубавилось!Появились "эксперты-знатоки",которые пытаются узаконить то,что называется нарушением! Пожуём,увидим!Уверен,продолжение следует!

Пользователь не авторизованыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:29:41

Вообщем пресанули царька, а его свита извивается теперь, как бы ж..пы прекрыть свои. А ВИН краса, быстро ответил!

Пользователь не авторизованиногородний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:34:30

Ну и мэр у Вас. Видно всех достал. Никто слова доброго за него не сказал. А работники Предприятия Водоканал молодцы! Желаю успеха!

Пользователь не авторизованГлотку дерут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:46:11

Вован 0 22.01.2015 - 19:33:45
Семен писал(а):
О, Ваван опохмелился)
давай, накинь дерьма на вентилятор

В рабочие дни не пью,а дерьма на ентом вентиляторе и без меня хватает!Судя по бамажке ,которую Виктор опубликовал,усё понятно,за что с водоканала глотки драли!

Ваван, надо отдать должное, с дерьмом умело обращается, сразу видно, профессионал. Добавил на вентилятор - и "бамажкой" аккуратненько... Но воняет все равно дерьмом

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:47:05

Четко прослеживается, что троли вартановские, прям в возрасте 50+, видно, прям бабули коммунистическо закалки!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:53:48

Глотку дерут писал(а):
Но воняет все равно дерьмом

А руки не пробовали мыть?

Пользователь не авторизованАлекс31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:56:04

487 писал(а):
13 млн Вартанов не присвоил, а выплатил сотрудникам. Предприятие - муп имеют право

Плохо водяной хозяил тролей своих подготовил, сам на V1 одно говорит, а его "прелести" чушь транслируют
Экс-директор МУП "Водоканал": "При этом мы прогнозировали снижение объемов продаж до 70 миллионов рублей. Поэтому у меня по итогам года получался убыток в 40 миллионов". Так с какой прибыли премия?

Пользователь не авторизованВодоканалец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:57:33

Вася писал(а):
прям бабули коммунистическо закалки

Это профзоюзные красавицы стараются! )))

Пользователь не авторизованкоммент. с Ахтуба-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 21:59:56

В МУП БТИ просто ад! На работу идешь как на казнь. Коллективного договора уже нет, новый И,О, директора (Борисенко ОП) считает, что это пережиток прошлого. Тасует людей. Играет на нервах. За два месяца сменилось три кадровика. Третий кассир уже в кассе работает. Уходят, не выдерживают этого дурдома. Все перестали друг другу доверять, боятся потерять работу. Все сожалеют, что Трегубову "сожрали",
Водоканальцы боритесь за себя и за Вартанова!

Пользователь не авторизованРУк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:04:07

Вартанова как привел ВИН за ручку, так и увел. Прям как в детский сад )))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:10:26

коммент. с Ахтуба-34 писал(а):
В МУП БТИ просто ад! На работу идешь как на казнь

Так к вам так просто не устроишься,чтобы казнили.В центре занятости вакантных мест от вас нет!

Пользователь не авторизованбти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:15:13

боритесь за Трегубову скоро всех поуволят Борисенко такая известная личность

Пользователь не авторизовангорожанин...2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:47:13

А Вартанов в суд обратился о защите своих прав, чести и достоинства? Или за него это будет делать "ручной" профсоюз Водоканала? И судится он будет за деньги предприятия ...по привычке? Почему не сам обратился на прием к губеру, а отправляет "ходоков"? А то, что он выплачивал зарпалту и аванс, выдавал молоко и спецодежду и т.п. т - так это он обязан делать по закону. И интересно - кто получал те самые путевки? Не мужья ли и другие родственники профсоюзных "лидеров"? ... и правда прошла неделя с момента увольнения... иск в суд подан Вартановым???

Пользователь не авторизовангорожанин...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 22:49:54

численность в 1100 человек!!! это со всеми "устроенными" членами семей??? или еще кого не устроили???
Царство - ВОДЫ, ГОВНА и ПАРА !!! Smile

Пользователь не авторизованПравда у каждого своя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 23:02:36

Когда Воронин проиграл выборы у него была возможность вывести людей на улицы в знак протеста ... опротестовать результаты 3-х округов и т.д. Но он этого не сделал ... потому что уважал мнение горожан и себя ! а РЭМ спрятался за коллектив ... подставил людей, хотя и мог решить вопрос. СЛАБЫЙ ЧЕЛОВЕК - РЭМ РОНАЛЬДОВИЧ! и не благодарный ... вспомни кем Вы были до того как вас поднял Воронин - "0"

Пользователь не авторизованКто знает?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 23:06:48

А сколько стоит врезка, подключение ? кто платил наличку за подключение "кэш" в карман водоканальщикам... говорят 5 в кассу... 15 на карман

Пользователь не авторизованбезработный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 23:17:01

А ты Вован брехун! В БТИ даже на сайте есть вакансии. Мне в центре трудоустройства предлагали, но я не геодезист и в завхозы не хочу, я директором хочу. Может устроишь?

Пользователь не авторизованбезработному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 23:21:24

приходи на водоканал, если у тебя там родственники есть. там по наследству принимают

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 23:33:04

безработный писал(а):
А ты Вован брехун! В БТИ даже на сайте есть вакансии. Мне в центре трудоустройства предлагали, но я не геодезист и в завхозы не хочу, я директором хочу. Может устроишь?

Так и не геодезист на жизнь жаловался и не уборщица,а хотеть не вредно,вредно не хотеть!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 10:11:56

Вот поэтому оплачивать все квитки, которые нам присылают сверх коммуналки (та же установка ОДПУ), нельзя - пусть докажут затраченные суммы.

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 11:24:27

Кто бы проверку в администрации устроил?.... И выложил бы итоги проверки в инете!... Особенно разделы по распределению премий сотрудников администрации, а именно замов!.. И расходы на нужды администрации... Вот где было бы интересно всем: и жителям, и прокуратуре....

Пользователь не авторизованДа уж нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 12:15:34

да уж.... писал(а):
Кто бы проверку в администрации устроил?....

Не флудите

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 15:43:27

Milena писал(а):
Да так на любом предприятии, косяки по мелочи всегда найдутся.
А к администрации Волжского потому и претензий нет, потому что там крупные дела вершатся, по копейке воровать никто не станет.


Если бы администрацию проверили "незаинтересованные" службы, то там стоооооолькооо нарушений бы нашли, просто песня! И с зарплатами и с премиями!! Хотя бы то, что мун. служащим уже 4 года зарплата не индексировалась в нарушение федерального и местного законодательства. Что ежегодные премии по результатам работы за год уже 2 года не выплачивают, хотя эта премия входит в денежное содержание и является гарантией служащего в силу федерального закона. Есть информация, что эту премию не выплачивали только специалистам, а верхушка ее получала регулярно. Прокуратура - проверяйте!

Пользователь не авторизованНа заметку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 15:46:28

Заключение коллективного договора – дело добровольное. Статьи 21 и 22 ТК РФ предусматривают право, а не обязанность работника и работодателя заключать коллективный договор. Кроме того, никто не может принудить работника присоединиться к уже заключенному договору (в ст. 21 ТК РФ отсутствует обязанность работника присоединиться к коллективному договору).

Таким образом, вполне правомерной будет ситуация, если ни собственник организации, ни трудовой коллектив не захотят заключать коллективный договор, а ограничатся только обязательными трудовыми договорами. Никакой ответственности за то, что коллективного договора нет в организации, работодатель в этом случае нести не будет.

Иначе говоря, пока ни одна из сторон не проявила инициативу заключить коллективный договор, существует лишь право на его заключение. Обязанности же у работодателя возникают только после официального письменного уведомления от работников о начале коллективных переговоров.

Это значит, что привлечь к административной ответственности за нарушения, связанные с коллективным договором, трудинспекция может только работодателя и только в том случае, если он уже получил уведомление от работников с предложением о начале коллективных переговоров и допустил соответствующее нарушение. Например, необоснованно отказался от заключения коллективного договора или уклонился от участия в коллективных переговорах.
Показать комментарий полностью


Обычно инициаторами заключения договора выступают работники. В ТК РФ не предусмотрен такой вариант, когда представители работодателя являются инициаторами начала переговоров, а работники не хотят создавать свой представительный орган, хотя такое вполне может быть. Представляется, что в этом случае никто не может обязать работников выйти на переговоры.

Пользователь не авторизованРевизор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 16:02:12

волгоградец писал(а):
Для грамотеев, которым везде мерещится ПОДКУП, не Водоканалом придумано, утверждать тарифы на услуги со второго полугодия, а Правительством! Так вот по этой причине первое полугодие всегда очень тяжелое в финансовом смысле, потому что цены на все услуги поднимаются с началом нового календарного года! Коллектив всегда с пониманием относился к мероприятиям проводимым на предприятии в целях экономии затрат в первом полугодии, в частности в марте был снижен размер ежемесячной премии, причем руководящему составу он был снижен в большем размере! Так почему же после того как поднялся тариф не вернуть людям то, что у них забрали! Причем премию выдавали всем работникам и ИТР и рабочим! В чем КРИМИНАЛ? А то что городская Администрация столько шума вокруг этой премии подняла, так это же понятно, не заплати ее Вартанов людям за 9 месяцев, то за год ее бы уже никто платить не стал, потому что, Администрации выгоднее чтобы предприятие заплатило налог на прибыль в бюджет, вот и все расчеты! И не могу понять где написано, что премию нельзя выдавать по итогам работы за 9 месяцев, а что не запрещено законом, то разрешено...Ст.191 ТК РФ разрешает поощрять работников за труд премиями, читаем дружно ТК РФ, а то что в коллективный договор не внесли, так на многих предприятиях коллективных договоров вообще нет, так что же там премию не платят - просто смешно!!! А что касается премии, так ее выдавали и в 2012 году, и 2008 и раньше. Водоканал не единственное предприятие в городе где платят премию, на предприятиях Химкомплекса, премируют за каждый квартал и не по 10000 рублей! А про надбавки к пенсиям работников администрации из городского бюджета, почему никто не возмущается?
банкир писал(а):
Решение о выплате "премии", а по сути частичной компенсации потери в зарплате за 1 полугодие было принято в сентябре, когда ощутили новый тариф ( введен с 1.07). Началось накопление денег, 9 млн. - для них немало. Ворона все это время давил, чтоб деньги ушли в дырявый городской бюджет.
Показать комментарий полностью

Приказ о выплате вышел 20.11. Ворона узнал, взбесился. Тут же решил -душить. Ну истерик, кто не знает. Решение об увольнении было принято 21-22 ноября, созвал своих замов в комиссию. Родили туфтовую бумагу голосами 3 против 1.
Адекватные комменты. ВИН -трудоголик, положительно или отрицательно к нему относиться, но этот факт подтвердят все кто сталкивался с ним лично. И залатать дыру забрав у богатого , тоже вариант! Вартанов - тоже грамотный руководитель. Примерьте шкурку на себя кто бы свои кровные просто так отдал???? Не договорились мужики и все....А вот Аксенов- персона временная отожмет и дальше двинет, не производственник он, -коммерс. Хотя человек позитивный.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 19:20:09

с 2012 (!) камень держат.
Все так же-ничего не меняется. Все что только можно- с упором на то, что Рэм много получал. Играют на низменных человеческих качествах зависть и подлость. ВИН рассмотрел здесь "соринку", а бревна не мешают??? Ничего , что у нас руководитель МФЦ (финансы!)человек с судимостью и серьезной и , насколько я помню, не погашенной. Про другие назначения я скромно промолчу......
Или -нельзя- но очень хочется?........

Пользователь не авторизован34в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2015 - 18:55:01

Как могут назначить директором предприятия человека который развалил Энерготехмаш и должен Водоканалу 900 тысяч

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2015 - 20:39:51

34в писал(а):
Как могут назначить директором предприятия человека который развалил Энерготехмаш и должен Водоканалу 900 тысяч
подробнее и с фактами

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх