Вакансии

Сначала построим, потом – узаконим или Новая пивнушка для волжан
Распечатать новость

Сначала построим, потом – узаконим или Новая пивнушка для волжан 18.188.113.185
Фото из архива. © Волжский.ру
Сначала построим, потом – узаконим или Новая пивнушка для волжан

Расширение пив-бара на улице Дружбы (у магазина «Ман») началось еще в ноябре прошлого года.

Тогда в администрации города Волжский.ру заверили:

– На указанном земельном участке, предоставленном в аренду, проводится капитальный ремонт здания. У застройщика имеется техническая документация, согласно которой при проведении строительно-монтажных работ не превышаются предельные параметры разрешенного строительства (реконструкции).

В мэрии также заявили, что «арендатору выдано предписание о демонтаже металлической конструкции».

Однако невооруженным глазом всем волжанам было видно: пивнушка расширяется, а забор никто сносить не собирается (каркас перед зданием лишь частично демонтировали).

Позже активисты из «РосЯма Волжский» написали запрос в прокуратуру. И, удивительно, только после этого «специалистами администрации были выявлены нарушения Градостроительного кодекса Российской Федерации, Городского положения от 15.10.2009 №480-ВГД «Правила землепользования и застройки...», выразившиеся в реконструкции объекта капитального строительства без необходимого разрешения и несоблюдения условий договора аренды земельного участка». После чего в отношении предпринимателя А.К. Аветисяна было возбуждено дело об административном правонарушении.

И вот, спустя некоторое время, в официальных источниках появляется информации о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции магазина, расположенного по адресу: ул. Дружбы, 74 «б». Минимальный отступ от границ земельного участка до линии застройки хотят отклонить от 3 до нуля метров.

Слушания пройдут в следующий четверг, 29 января, в 17.30 в читальном зале библиотеки № 14 (улица Оломоуцкая, 80). Напомним, что в них может принять участие любой совершеннолетний житель города Волжского (при себе иметь паспорт).

Лия Дягилева
Четверг, 22 января 2015 09:47:13

Новость на карте

Сначала построим, потом – узаконим или Новая пивнушка для волжан 8.8 10 •орошаЯ новость
+19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 09:58:29

А напомните пожалуйста чем закончилось незаконное расширение пивнушки в 9-ом микрорайоне по улице химиков?

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 10:03:52

Новость прочитал, пивка аж захотелось: шпатена, например или харпа (которого, к сожалению, на розлив не разу не видел).

Пользователь не авторизованСергей Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 10:04:41

ДА НИЧЕМ! пивнушка расширилась вопреки мнению волжан и предписания МЭРии!!!! только вчера мимо проходил. косметику доводят, уже уже достроено, не то чтобы демонтировано! АДМИНИСТРАЦИЯ города АУ!!. чихать предприниматели (Белова в частности) хотели на Ваши предписания. Вот так вот.

Пользователь не авторизованСергей Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 10:05:44

Виктор Кравцов, наведайтесь на Химиков, сделайте репортаж о "пивнушке" там, и прямиком в мэрию фотоотчет о том, как исполняются ее предписания

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 10:06:48

прошу

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 10:10:47

Сергей Б. писал(а):
ДА НИЧЕМ! пивнушка расширилась вопреки мнению волжан и предписания МЭРии!!!!

Ну и о чем тогда можно говорить? Где защитники Воронина? Он даже с пивнушками в городе справится не может. Да что там с пивнушками - с незаконным строительством этих пивнушек.
Водоканалом и ВМЭСом занят?
Не до нужд простой челяди?

Пользователь не авторизованВолжский.ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 10:34:42

Сергей Б. писал(а):
Виктор Кравцов, наведайтесь на Химиков, сделайте репортаж о "пивнушке" там, и прямиком в мэрию фотоотчет о том, как исполняются ее предписания

Уже много раз наведывались:
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=19372
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=22414
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=22482

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 10:41:59

Волжский.ру писал(а):
Уже много раз наведывались:

Получается в нашем городе ничего нельзя сделать с такими?

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 10:52:15

Александер писал(а):
Ну и о чем тогда можно говорить? Где защитники Воронина? Он даже с пивнушками в городе справится не может. Да что там с пивнушками - с незаконным строительством этих пивнушек.
Водоканалом и ВМЭСом занят?
Не до нужд простой челяди?

И ещё открытием катка)

Пользователь не авторизованСпасибо Воронину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:02:33

Волжский одна большая пивнушка!

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:12:42

Зиг-Заг писал(а):
Новость прочитал, пивка аж захотелось: шпатена, например или харпа (которого, к сожалению, на розлив не разу не видел).


пара солидных магазинов торгуют.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:22:27

Спасибо Воронину писал(а):
Волжский одна большая пивнушка!


половину гадюшников позакрывать - никто и не заметит, столько их развелось

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:23:36

шш писал(а):
пара солидных магазинов торгуют
разливным Харпом? Подскажи, если не секрет?
(про шпатен знаю, в пивмаге в 10 мкр. покупаю)

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:29:10

Харп это же гинессовская линейка. Гиннес достаточно представлеен и в Волгограде и немного в Волжском.
в пивмаге Шпатен в 10м давно не беру, испортился он там, что-то другое льет видимо. Попросили этикетку показать с кеги - отказался. Сейчас беру в другом месте. Называть не буду, чтоб не затерли из-за рекламы. Вы если любитель хорошего пива, наверняка знаете все хорошие магазины города и сами поймете о каких немногих идет речь.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 11:53:24

шш писал(а):
Вы если любитель хорошего пива, наверняка знаете все хорошие магазины города и сами поймете о каких немногих идет речь.
Да, но я в Волжском редко бываю. Вот в феврале собираюсь приехать, думаю, с друзьями встретится, в баню сходить, разумеется взять хорошего пива и если подскажите, где это осуществить, буду благодарен, т.к. кроме пивмага и не знаю магазинов (шпатен там брал крайний раз, точно не помню, ну где-то пол-года назад). Называть не обязательно, так... в общих чертах)))

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 12:38:22

Зиг-Заг писал(а):
в феврале собираюсь приехать.... взять хорошего пива.... подскажите, где это осуществить, буду благодарен,

Зиг-Заг писал(а):
разливным Харпом? Подскажи, если не секрет?

Вы тут не разводите темы не по делу и не создавайте иллюзию спроса на пенное пойло.
Всё равно всё это будет закрыто, рано или поздно.

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 12:39:14

Зиг-Заг писал(а):
Да, но я в Волжском редко бываю. Вот в феврале собираюсь приехать, думаю, с друзьями встретится, в баню сходить, разумеется взять хорошего пива и если подскажите, где это осуществить, буду благодарен, т.к. кроме пивмага и не знаю магазинов (шпатен там брал крайний раз, точно не помню, ну где-то пол-года назад). Называть не обязательно, так... в общих чертах)))

на ул. Оломоуцкой между маг. ОКЕЙ и поликлинникой - одиночное 2 этажное здание серого цвета - очень рекомендую, всего 4 сорта, но их варят прямо там ( т.е. это пивоварня, а не заурядная пивнушка) А с заведения вышеупомянутыми, где продают ослиную мочу надо бороться, только кто бороть будет непонятно!

Пользователь не авторизованБудущий предпринимател
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 12:48:14

На малом бизнесе строиться большая часть экономики, их проще всего прижать и вытрясти, осудить и т.п., люди себе сами зарабатывают, а не на диване пятую точку отсиживают, а то что наше законодательство не совершенно, это давно понятно. Не трогайте мелких ИПешнков, они молодцы, на каждый товар найдется свой покупатель.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 12:49:59

Начинающий мотоциклист писал(а):
Всё равно всё это будет закрыто, рано или поздно.
Эти быдло-разливайки ради бога пусть закрывают. Так как там собирается алкашня, пьют, грубо говоря из-под крана и, тем более доставляют неудобство жителям, разумеется, они должны быть ликвидированы.
Я же спросил у человека где приобрести не пенное пойло, как вы правильно выразились, за 100 рублей, а хороший, качественный напиток. Если даже абстрагироваться от пива, вы же не поставите не одну ступеньку тех, кто еженедельно пьет самый дешевый виски, скажем белую лошадь и тех, кто иногда выпивает джемесон 12, 18 летний.
Не нужно быть столь критичным)

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 13:05:10

Зиг-Заг писал(а):
вы же не поставите не одну ступеньку тех, кто еженедельно пьет самый дешевый виски, скажем белую лошадь и тех, кто иногда выпивает джемесон 12, 18 летний

И тот и другой - одинаково больны, просто различна степень дохода. Одни наркоманы варят "крокодила", а у кого то есть деньги чтобы достать "кокс". Здесь тоже самое.
Сознательное нанесение вреда своему здоровью при явном получении удовольствия от данного процесса является явной формой психического расстройства. Я не специалист, наверно какая-то форма шизофрении.
Алкоголь вызывает наркотическое привыкание.
Есть такой парадокс: в судмедэкспертизе алкоголь и табак (их компоненты) являются наркотическими веществами, а в правовом поле они наркотиками не являются.
Общество пока не осмыслило весь объем вреда от пойла и курева, слишком много людей зомбировано ящиком, "общественным" мнением, доступностью ядов в обычных магазинах и т.д.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 13:25:35

Начинающий мотоциклист писал(а):
И тот и другой - одинаково больны, просто различна степень дохода.
Об этом можно спорить долго и нудно и, как показывает практика, каждый останется при своей точки зрения. Нет, в чем то вы правы несомненно, но не столь радикально. Да и дело не в этом, я пытаюсь донести то, что вот лично вам кто больше неудобства доставляет: культурный человек, который в магазине покупает алкогольный напиток или синяк, который напившись в той же пивнушке, вышедший покурить на крыльцо?

Пользователь не авторизованв чужом глазу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 13:34:38

Начинающий мотоциклист писал(а):
И тот и другой - одинаково больны, просто различна степень дохода


одинаково психически больны (помимо выпивающих) и идиоты, которые гоняют по городу на бешенных скоростях с диким ревом, независимо от степени дохода - на дешевой хрене или на дорогом двухколёснике, собирающиеся под окнами в компании с орущими телками,.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 13:54:02

Александер писал(а):
Ну и о чем тогда можно говорить? Где защитники Воронина? Он даже с пивнушками в городе справится не может. Да что там с пивнушками - с незаконным строительством этих пивнушек

Правда, что кто-то считает, что адмнистрация хочет , но не может справиться с точечной незаконной затройкой, и что, это не обычная коррупция?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 13:56:29

Зиг-Заг писал(а):
Нет, в чем то вы правы несомненно, но не столь радикально. Да и дело не в этом, я пытаюсь донести то, что вот лично вам кто больше неудобства доставляет: культурный человек, который в магазине покупает алкогольный напиток или синяк, который напившись в той же пивнушке, вышедший покурить на крыльцо?

Для ответа на этот вопрос нужно отставить в сторону эмоции и взглянуть на факты. Безусловно, асоциальное поведение, курение, появление в нетрезвом виде в общественном месте, вызывают негативные эмоции. Но основные потребители алкоголя - конечно же, не конченные алкаши, а простые граждане, выпивающие "культурно" дома, в кафешках, пивных и т.д. не подозревающие о вреде алкоголя. Но именно они, обеспеченные "культурные" потом садятся за руль в нетрезвом виде, бьют своих жён и устраивают прочие пьяные приключения, нередко заканчивающиеся уголовной статьёй.
Такие "культурные" выпиваны наносят себе непоправимый генетический вред, потом рождают на свет дебильных детей и т.д.
Здесь подробней сказано. Очень рекомендую поглядеть любителям пива в первую очередь, а также ответственным родителям:


Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:05:09

в чужом глазу писал(а):
одинаково психически больны (помимо выпивающих) и идиоты, которые гоняют по городу на бешенных скоростях с диким ревом, независимо от степени дохода - на дешевой хрене или на дорогом двухколёснике, собирающиеся под окнами в компании с орущими телками,.

Не все мотоциклисты - хулиганы. Лично я также против нарушения режима тишины ночью и превышения скорости в городе и гоняю там, где это не создаст никому неудобств.
Если кто-то нарушает под Вашими окнами общественный порядок, то фиксируйте это на видео, звоните в полицию. От ваших голословных обвинений попахивающих клеветой, здесь никому не будет ни жарко ни холодно. Смысл напивать под окнами, если есть байк и байк-фестивали, где можно оттянуться по полной?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:07:22

Будущий предпринимател писал(а):
Не трогайте мелких ИПешнков, они молодцы, на каждый товар найдется свой покупатель.

Может, ещё и наркопритоны, наркодилеров не трогать???
Это же ведь тоже ИПшники?!

Пользователь не авторизованв чужом глазу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:23:21

Начинающий мотоциклист писал(а):
Но основные потребители алкоголя - конечно же, не конченные алкаши, а простые граждане, выпивающие "культурно" дома, в кафешках, пивных и т.д. не подозревающие о вреде алкоголя. Но именно они, обеспеченные "культурные" потом садятся за руль в нетрезвом виде, бьют своих жён и устраивают прочие пьяные приключения, нередко заканчивающиеся уголовной статьёй.


не защищаю алкашей.
НО! вы Возмущены , что я написал про байкеров и пишите "не все хулиганы" и тут же обвиняете всех, кто пьет пиво в кафе, что все садятся пьяными за руль.

Вообще от Ваших сообщений попахивает заказухой от пивных королей. Вроде как осуждаете, но так, чтобы вызвать негатив у малопьющих и тем самым настроить их агрессивно к пропаганде трезвости и удержать в лапах пивной зависимости.

Стандартная реклама от обратного.

И байк-фестивали.... не лучший пример для пропаганды трезвости.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 14:25:59

Начинающий мотоциклист писал(а):
Может, ещё и наркопритоны, наркодилеров не трогать???
Это же ведь тоже ИПшники?!
ОКВЭД не подскажите?))

Пользователь не авторизованлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 15:57:17

там не только самозахват территории при бездействии так называемых властей, но и вырубка зеленых насаждений. На этом месте росла огромная береза, что большая редкость в нашем климате. Это уже и причинение вреда местному населению.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 17:24:24

Ох прям скажите огромная береза!!! Напилите еще, что целая роща там была!!! Обычное полусухое дерево

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 17:58:44

Волжаночка писал(а):
Ох прям скажите огромная береза!!! Напилите еще, что целая роща там была!!! Обычное полусухое дерево


в степи каждое взрослая береза - чудо! краснокнижное растение города Волжского.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 18:53:52

Волжаночка писал(а):
Ох прям скажите огромная береза!!! Напилите еще, что целая роща там была!!! Обычное полусухое дерево


Это были две взрослых берёзы, одна так просто красавица. В нашей степи берёзкам очень туго приходиться и каждое взрослое дерево - это маленькое чудо. А их взяли и спилили в угоду своим местечковым интересам.

http://ic.pics.livejournal.com/dikarevvlz34/69988882/109769/109769_600.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/dikarevvlz34/69988882/110596/110596_600.jpg

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2015 - 20:49:37

в чужом глазу писал(а):
вы Возмущены , что я написал про байкеров и пишите "не все хулиганы" и тут же обвиняете всех, кто пьет пиво в кафе, что все садятся пьяными за руль.

Не было в моей речи слова "все" так что не стройте пустых домыслов.
в чужом глазу писал(а):
Вообще от Ваших сообщений попахивает заказухой от пивных королей.

Ну, здесь вообще без комментариев. Может, вы пьяны?
в чужом глазу писал(а):
байк-фестивали.... не лучший пример для пропаганды трезвости.

Именно поэтому я там и не бываю, но немало других мотоциклистов там отдыхают, в том числе и пьют, что я не приветствую. Я о том, что если у тебя есть сотня-другая на хороший байк, то ты не будешь как быдло пьянствовать и буянить у подъездов, во дворах и т.д.

Пользователь не авторизованРазДваТриЧетыре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 09:55:18

Да прекращайте тут бить в колокола))))
Поднимайтесь! Одевайтесь! Шапку на голову и бегом в библиотеку №14 голосовать ПРОТИВ!

Пользователь не авторизованвот блин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 10:25:14

Начинающий мотоциклист писал(а):
в чужом глазу писал(а):
вы Возмущены , что я написал про байкеров и пишите "не все хулиганы" и тут же обвиняете всех, кто пьет пиво в кафе, что все садятся пьяными за руль.

Не было в моей речи слова "все" так что не стройте пустых домыслов.
в чужом глазу писал(а):
Вообще от Ваших сообщений попахивает заказухой от пивных королей.

Ну, здесь вообще без комментариев. Может, вы пьяны?
Показать комментарий полностью

в чужом глазу писал(а):
байк-фестивали.... не лучший пример для пропаганды трезвости.

Именно поэтому я там и не бываю, но немало других мотоциклистов там отдыхают, в том числе и пьют, что я не приветствую. Я о том, что если у тебя есть сотня-другая на хороший байк, то ты не будешь как быдло пьянствовать и буянить у подъездов, во дворах и т.д.


тухлые отмазки пропагандиста "трезвости". на самом деле обычное бухающее быдло , а не байкер.
А так хотелось верить человеку....((

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 11:04:46

вот блин писал(а):
А так хотелось верить человеку....((

А верить мне и не надо. Да и на фиг мне это не нужно.
Просто не бухайте, другим не давайте. А также будут рады Ваша семья, дети, печень и сосудистая система.
Одним словом, боритесь за трезвость, и я буду счастлив.

Пользователь не авторизованаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 11:42:08

Начинающий мотоциклист писал(а):
Одним словом, боритесь за трезвость, и я буду счастлив.


счастлив тем, что тебе бухла больше достанется?))

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 11:53:09

аха писал(а):
счастлив тем, что тебе бухла больше достанется?))

шутка не удалась, клоуну оценка "неуд".

Пользователь не авторизованты что!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 12:06:41

Начинающий мотоциклист писал(а):
шутка не удалась, клоуну оценка "неуд".


какие шутки? всё серьёзно, если ты не знал - алкоголизм тяжелое заболевание, подумай о своём здоровье.
искренне за тебя переживаю. Не пей, друг!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 13:08:20

Я не против развития бизнеса, расширения торговых и других объектов, но только "не за счет" других горожан. Хочешь расшириться - расширься, но деревья не трожь !

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 17:05:59

Волжаночка писал(а):
Ох прям скажите огромная береза!!! Напилите еще, что целая роща там была!!! Обычное полусухое дерево
Это были две взрослых берёзы, одна так просто красавица. В нашей степи берёзкам очень туго приходиться и каждое взрослое дерево - это маленькое чудо. А их взяли и спилили в угоду своим местечковым интересам.

http://ic.pics.livejournal.com/dikarevvlz34/69988882/109769/109769_600.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/dikarevvlz34/69988882/110596/110596_600.jpg

Вы еще скажите, что там вокруг цвели поляны лютиков и ручей бежал! Не преувеличивайте!

Пользователь не авторизованты что!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 17:27:10

Волжаночка писал(а):
Волжаночка писал(а):
Ох прям скажите огромная береза!!! Напилите еще, что целая роща там была!!! Обычное полусухое дерево
Это были две взрослых берёзы, одна так просто красавица. В нашей степи берёзкам очень туго приходиться и каждое взрослое дерево - это маленькое чудо. А их взяли и спилили в угоду своим местечковым интересам.

http://ic.pics.livejournal.com/dikarevvlz34/69988882/109769/109769_600.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/dikarevvlz34/69988882/110596/110596_600.jpg

Вы еще скажите, что там вокруг цвели поляны лютиков и ручей бежал! Не преувеличивайте!


ой как алкаши и алкашки занервничали))

Пользователь не авторизованСв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 21:23:15

А почему некто не возмущается про заводы?которые находятся внутри города!из за которых дети все больные!вас это не волнует!вы вместо того чтобы думать о важных вещах!раз вы так заботитесь о народе!вы ведете дискуссию насчет какой то березы!

Пользователь не авторизованВолжжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2015 - 21:48:06

чтож вы не просите закрыть заправки?кторые стоят в жилых районах!это вас не волнует!это здоровью не вредит!по вашему мнению!то что все дышат бензином!это нормально?вы начинаете жаловаться на кафе!говорите алкаши занервничали!вы сначало обоснуйте свою жалобу а потом что то пишите!

Пользователь не авторизованслирт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 09:46:06

а с чего взяли что это будущая пивнушка? потому что на заборе написано КРУЖКА!?!))))

Пользователь не авторизованАлёнза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 19:59:42

Волжжский писал(а):
чтож вы не просите закрыть заправки?кторые стоят в жилых районах!это вас не волнует!это здоровью не вредит!по вашему мнению!то что все дышат бензином!это нормально?вы начинаете жаловаться на кафе!


а сами что не напишите, не спросите? или только слюни пускать умеете?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх