О новых требованиях к транспортному обслуживанию населения на автобусных маршрутах региона перевозчиков уведомили в ходе совещания, прошедшего в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в Волгоградской области планируется создание единой маршрутной сети для городских маршрутов Волгограда, Волжского и прилегающих поселений в рамках разработки комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации. А также для перевозчиков будут действовать единые требования по организации транспортного обслуживания пассажиров. Они включают оснащение транспортных средств системой «Глонасс», подключение всех машин сети к единой диспетчерской, использование единого тарифа на перевозку пассажиров, а также обязательная перевозка льготников по единому социальному проездному билету.
Вновь приобретаемые перевозчиками машины должны работать на газомоторном топливе, так как оно более дешевое и экологичное, и иметь не более 22 мест. Кроме того, по данным минтранса, все автобусы должны быть оснащены системами автоматизированного контроля оплаты проезда. Такие требования установлены в рамках подготовки системы общественного транспорта к ЧМ-2018.
Наиболее комфортный транспорт - автобусы, в утиль?
Какая судьба ждёт АК-1732, наиболее опытного и стабильного перевозчика, загадка...
приехал только что из сочи, по городу бегают маленькие автобусики хундай с 26 посадочными местами, пассажиры заходят в полный рост. Почему у нас не более 22 мест, мне не очень понятно?
По идее от этой оптимизации наши АК 1732 и ГЭТ должны стать более прибыльными.
Дело в том что программа должна подразумевать конкурсное распределение маршрутов, где маршруты с плотным людским трафиком должным обслуживаться только автобусами, а трамвай дублировать будет нельзя и т.д.
Иначе какой смысл всё это заводить, ведь в общественном транспорте сейчас полный хаос.
ребята, это все только планируется, область как посмотрит на наш хаос, скажет просто за пределы Влж пусть не выезжают)))
если власти взялись чего-то реформировать и организовывать это сразу становиться банкротом, скоро пешком ходить будем в Волгоград
Я вот не понимаю чего вам так газели мешают? Кто-нибудь из высказывающихся здесь понимает в организации транспортного обслуживания населения?
Образовавшийся на сегодняшний день правовой вакуум привел к появлению в Волгоградской области (говорю сейчас только о ней) как субъекта РФ, а так же местного самоуправления законов, правил, и разного рода постановлений, регламентирующих работу общественного пассажирского транспорта, но совершенно не согласующиеся друг с другом. При этом значительная часть принятых на местах нормативных правовых актов никогда не проходила согласовывание в Министерстве транспорта РФи во многом противоречит основам государственной политики в области функционирования общественного транспорта.
То, что хочет сделать Минтранс Волгоградской области, можно назвать дешёвой революцией, результаты которой не пойдут не пользу ни пассажирам, ни перевозчикам, будь они частными или ГУПы и МУПы.
Более того вопрос ценообразования на проезд действительно рассматривается в сторону повышения.
Так как тарифная система общественного транспорта содержит социальную нагрузку, то в данном случае имеет место быть деформация реальное ценообразования. На основании этого, принятый осенью 14 года, но не введенный ранее на пригород тариф в 1,7 рубля километр, рассматривается как минимальный на сегодняшний день. Не думаю что сложно подсчитать стоимость одной поездки на пригород. Другим новшеством по Волгограду и Волжскому станет единый тариф, который рассчитывает Минтрас в качестве замены ранее представляемых частными перевозчиками экономических обоснований. Но и тут рано радоваться, ведь расчет Минтранса идет в сторону значительного увеличения тарифа, и будет не менее 20-22 рублей за минимальный тарифный участок.
Показать комментарий полностью
И что в публикации написано, цитирую:
"Такие требования установлены в рамках подготовки системы общественного транспорта к ЧМ-2018".
Вы скажите, хоть одно здравомыслящее правительство пошло на сумасшедшие расходы, когда государство стоит в одном сантиметре от дефолта!?
Лучше бы купили новые автобусы и наладили в действительности рынок услуг общественного пассажирского транспорта на должном, пусть не европейском, уровне.
поправьте текст пожалуйста: ...и иметь более 22 мест...
речь шла об увеличении вместимости транспортных средств для организации транспортного обслуживания населения)
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43