Вакансии

УФАС признало незаконным рекламный ролик волжского «Молсыркомбината»
Распечатать новость

УФАС признало незаконным рекламный ролик волжского «Молсыркомбината» 3.147.48.105
© Волжский.ру
УФАС признало незаконным рекламный ролик волжского «Молсыркомбината»

С конца ноября прошлого года по ТНТ стал транслироваться ролик ОАО «Молсыркомбинат-Волжский», необычным образом рекламирующий продукцию предприятия (подробнее…).

12 января в зале заседаний Волгоградского УФАС состоялось рассмотрение дела ОАО «Молсыркомбинат-Волжский» по признакам нарушения им законодательства о рекламе, на котором побывали корреспонденты Волжский.ру.

В частотности, речь шла о нарушении п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», который гласит, что «реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий».

УФАС признало незаконным рекламный ролик волжского «Молсыркомбината»

Комиссию по делу «Молсыркомбината» возглавила заместитель руководителя управления Ирина Никуйко, а предприятие представляла юрисконсульт Татьяна Вахитова.

УФАС признало незаконным рекламный ролик волжского «Молсыркомбината»
Татьяна Вахитова

Как рассказали члены комиссии, в адрес УФАС поступили заявления от двух физических лиц, которые жаловались на ряд нарушений, содержащихся в рекламном ролике ОАО «Молсыркомбинат-Волжский». В частности:

– не указан возрастной статус лиц, которые могут просматривать данный вид рекламы;

– содержится побуждение к совершению противоправных действий;

– содержится призыв к насилию и жестокости.

Однако сотрудники УФАС усмотрели нарушение закона только по второму из пунктов и предложили всем присутствующим еще раз вместе пересмотреть видеоролик.

После 30-секундного «сеанса» члены комиссии подробно разъяснили, в чем именно состоит нарушение с точки зрения закона. В данном ролике демонстрируются сцены, побуждающие к совершению противоправных действий – а именно, к краже и грабежу. Они иллюстрируют ответ на вопрос за кадром: «На что Вы готовы ради качественной молочной продукции?».

УФАС признало незаконным рекламный ролик волжского «Молсыркомбината»

Вспомним содержание ролика. Воруя из открытого окна пакет молока, герой рекламы якобы «покоряет вершины». Взбираясь на подножку газели с продукцией и получая заветную «кисломолочку», он «достигает своих целей». А, совершая ограбление байкеров и отбирая у них пакет не то «Снежка», не то «Ряженки» (в ролике поочередно возникают оба вида напитка), герой ролика якобы «совершает необдуманные поступки».

Как пояснила юрисконсульт «Молсыркомбината» Татьяна Вахитова, изначальной целью трансляции этого ролика было только привлечение покупателей. «Рекламный шедевр» создавался под чутким руководством недавно принятого на работу маркетолога, Анастасии Оленевой, имя которой как раз отмечено на ролике в сети.

По устным заверениям автора рекламы, которые юрисконсульт компании привела комиссии в качестве аргументов, маркетолог и не думала, что реклама будет побуждать зрителей к противоправным действиям.

Якобы, сцена, где парень лезет в окно за пакетом молока, разворачивается в его собственной квартире – и, тем самым, он «покоряет вершину», выходя за рамки обыденности.

Юрисконсульт предприятия также рассказала присутствующим о том, как вообще ролик, нарушающий закон о рекламе, вышел в свет:

– Рекламный отдел у нас только создается. Так получилось, что этот ролик был согласован маркетологом только с директором по общим вопросам. Теперь же, после возникновения данной ситуации, мы создали специальную комиссию, куда будут входить я, как юрист, коммерческий директор и другие должностные лица. Если бы такая комиссия была раньше, мы бы не допустили подобную рекламу в эфир.

По словам Татьяны Вахитовой, сейчас маркетолог (автор ролика) находится в отпуске и, согласно приказу, будет лишена премии на 100%.

Но единого мнения о виновности компании в нарушении закона среди коллег на «Молсыркомбинате» все же так и не сложилось.

Однако вчера, в ходе рассмотрения дела, компания все-таки признала свою вину, а само нарушение было устранено (ролик снят с эфира) добровольно еще 13 декабря прошлого года.

По итогам рассмотрения дела члены комиссии признали рекламу «Молсыркомбината» ненадлежащей, поскольку в ней допущено побуждение к совершению противоправных действий, согласно п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Как рассказала Волжский.ру заместитель руководителя управления Ирина Никуйко, нарушение именно данного пункта законодательства о рекламе – достаточно редкое. Последнее дело подобного рода рассматривалось в УФАС около 3-х лет назад.

Теперь дело «Молсыркомбината» в течение 10 дней будет передано должностному лицу УФАС, которое займется административным делопроизводством и назначит соответствующую меру наказания. Теперь компании грозит крупный штраф.

Екатерина Герасимова
Вторник, 13 января 2015 11:55:27
УФАС признало незаконным рекламный ролик волжского «Молсыркомбината» 7.6 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 12:18:00

Так вот, где кроется причина всех противоправных действий волжан! Не пейте "Снежок"))))

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 12:25:48

Хренью занимаются. Реальные дела за кабинет не выходят.

Пользователь не авторизованда ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 12:37:55

Лось писал(а):
Лось +1 13.01.2015 - 12:25:48
Хренью занимаются. Реальные дела за кабинет не выходят.

есть доказательства?
шли, мы тут порадуемся все, обсудим

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 12:42:39

Ряженку от этого комбината как-то купил и пожалел. Она брагой воняет. Так и выкинул. Теперь только кореновскую покупаю.

Пользователь не авторизованИнокентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 12:57:31

Зачем создавать и держать таких рекламщиков? Куда лучше и дешевле обратиться в приличную рекламную компанию. Многие предприятия так и делают. А тут видимо тепленькие места для своих создают. А это повлияет на конечную цену продукта. Нет, смены руководства предприятию не избежать! Хотя, если этот вопрос не будет поставлен на ближайшем собрании акционеров, то прокатит.

Пользователь не авторизованПятерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 13:38:20

да ну писал(а):
есть доказательства? шли, мы тут порадуемся все, обсудим
Легко!!! У меня украли 50000 со счета, эти "профессионалы" во 2-м отделе сначала даже не хотели меня принимать, сказали,что такие дела не раскрываются и нет смысла тратить время. Потом все же приняли, но сотрудник вместо составления протокола и заявления, обменивался СМС. В итоге все же заявление приняли, долго пинали его от одного города в ругой, якобы по территориальности это преступление не относится к г.Волжский. Прошло уже больше года. Откуда мне только не приходили письма о том,что документы о проверке направлены в тот или иной отел, это была Чечня,Самара,Москва,Саратов, Волгоград,Волжский. Всё! На этом и закончили. Теперь надо найти время и написать заявление в прокуратуру на халатность и нарушение сроков рассмотрения.
А Вы говорите - доказательста! Вот Вам! Наслаждайтесь беспомощностью граждан! Дай Бог Вам не оказаться в подобной ситуации.

Пользователь не авторизованПятерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 13:40:32

Федя писал(а):
Она брагой воняет
Ну брага-не химия)) Все же натурпродукт!

Пользователь не авторизованТелезрители
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 13:58:55

Что вы на них накинулись? Мы вот абсолютно уверены, что завод данной рекламой никого не хотел обидеть или побудить к чему-то плохому. Он просто хотел вызвать позитивные эмоции, привлечь внимание, и ему это удалось, просто не все поняли задумку. Рекламный отдел новый, учится, есть, куда стремиться и развиваться. Очень странно, что жителей не смущают программы на ТНТ, шутки ниже пояса от Камеди Клаб, или половые сцены из "ФИзрука" которые крутят средь бела дня. А совершенно безобидная реклама почему-то вызывает такой резонанс. Может стоит сделать переоценку ценностей? Кстати заметили, что сейчас на телевидении крутится семейная реклама с очень милой семьей и котом. Прелесть же! А заводу успехов и процветания.

Пользователь не авторизованСловарем бы по лбу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 14:25:56

Простите, что не очень в тему, но "УФАС признало" вызывает кровоизлияние из глаз. УФАС расшифровывается как "служба", женского же пола. Чему сейчас обучают журналистов?))

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 14:31:09

Извиняюсь перед Анастасий Оленевой- не хотел лишать ее премии ,комбинат не жалко.Тему в сети поднял я, но не думал что подхватят и так далеко зайдет, и реально кто-то жалобу напишет.

Пользователь не авторизованНе обязательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 14:32:07

А У - это не "управление" разве? А то сразу уж словарем

Пользователь не авторизованПрофи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 14:36:10

Телезрители писал(а):
Мы вот абсолютно уверены, что завод данной рекламой никого не хотел обидеть или побудить к чему-то плохому.
Плохого в самой идее ничего нет, согласен. Но реклама убогая. Снята любительски. Игра актеров никакая. Постановка сцен никакая. Свет никакой. Цвет никакой. Операторская работа на уровне любительской съемки с телефона. Диктор только хороший (голос за кадром). Но на одном дикторе далеко не уедешь. Я бы такую рекламу запрещал в корне, нужно хороший вкус у людей формировать, а это опять самопальщина какая-то. Еще и музыку 100% незаконно использовали. Есть ли у создателей рекламы на нее права и разрешение от автора?

Если беретесь рекламу делать, делайте ее на мировом уровне, профессионально. Или не делайте вообще, если руки не из того места растут.

Пользователь не авторизованНе обязательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 14:37:47

финиш 0 13.01.2015 - 14:31:09
Извиняюсь перед Анастасий Оленевой- не хотел лишать ее премии

А мне понравилась Татьяна Вахитова на фото. Чувствуется скрытый темперамент. И вообще

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 14:41:16

Словарем бы по лбу писал(а):
Простите, что не очень в тему, но "УФАС признало" вызывает кровоизлияние из глаз. УФАС расшифровывается как "служба", женского же пола. Чему сейчас обучают журналистов?))
Чему обучают умников в комментариях?
Управление Федеральной Антимонопольной Службы

Средний род, не так ли?
Ещё вопросы?

Пользователь не авторизованНе обязательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 14:44:52

А ПРОФИ не понравился. Самовлюбленный тип какой-то. "Мировой уровень..." Поучает, а сам не в курсе, что для рекламы главное на самом деле все-таки голова. А уж потом руки, ноги и другие части тела.

Пользователь не авторизованРекламист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 14:45:21

Музыку им писали с нуля, это сто процентов, знаю человека, который этим занимался. А по поводу мирового уровня: друзья, вы знаете, сколько стоит сделать качественную рекламу? Не одну сотню тысяч, Думаю у комбината есть определенный бюджет, за который просто нельзя выходить, и есть определенные специалисты, которые могут уложиться в этот бюджет. Студия Shemet далеко не самая худшая в городе. На уровне города данная реклама явно выделяется, и я очень сомневаюсь, что была поставлена цель сделать рекламу на уровне мировом. От себя могу сказать: пью волжаночку. Семья и друзья пьют волжаночку. Потому что про волжаночку говорят везде, и не только благодаря рекламе, а потому что они одни из немногих в области, которые пока держатся и выпускают натуральное. А прежде чем судить, разберитесь в ситуации. Проще ядом дышать, чем реально войти в положение других людей.

Пользователь не авторизованЗанимаюсь рекламой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:08:12

Рекламист писал(а):
Музыку им писали с нуля
Ну мелодия-то известная, с какого нуля? Писать может с нуля и писали, но сама музыка-то не их. Это из фильма Такси Люка Бессона музыка.

Рекламист писал(а):
Студия Shemet далеко не самая худшая в городе.
Глаза разуйте и сравните эту рекламу с нормальной рекламой нормальных брендов.

Рекламист писал(а):
и я очень сомневаюсь, что была поставлена цель сделать рекламу на уровне мировом
Зачем вообще тогда ее делать? Шлака у нас и так полно.

Рекламист писал(а):
вы знаете, сколько стоит сделать качественную рекламу? Не одну сотню тысяч
Если вы не готовы тратить деньги на рекламу и развитие бизнеса, зачем вообще тогда им заниматься? От халтуры уже тошнит. Или делайте свою работу нормально, как делают нормальные бренды в нормальных странах или не делайте вообще, если вы не конкурентноспособны. Иначе так и будем еще 200 лет в совке жить.
Показать комментарий полностью


Профи писал(а):
Плохого в самой идее ничего нет, согласен. Но реклама убогая. Снята любительски. Игра актеров никакая. Постановка сцен никакая. Свет никакой. Цвет никакой. Операторская работа на уровне любительской съемки с телефона. Диктор только хороший (голос за кадром). Но на одном дикторе далеко не уедешь. Я бы такую рекламу запрещал в корне, нужно хороший вкус у людей формировать, а это опять самопальщина какая-то. Еще и музыку 100% незаконно использовали. Есть ли у создателей рекламы на нее права и разрешение от автора? Если беретесь рекламу делать, делайте ее на мировом уровне, профессионально. Или не делайте вообще, если руки не из того места растут.
Полностью поддерживаю! Все хотят жить как в Европе и Америке, а работать как в Европе и Америке никто не хочет. Там бы такую рекламу даже на телевидение не выпустили. А у нас шлак выпустят и радуются.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:11:17

Юлияя +7 13.01.2015 - 12:18:00
Не пейте "Снежок"))))

А вот Федя пишет, что есть у них такая ряженка - брагой отдает. Я теперь на нее перехожу. Не хотите вместе?

Пользователь не авторизованНе обязательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:16:37

Занимаюсь рекламой +1 13.01.2015 - 15:08:12 писал(а):
Глаза разуйте и сравните эту рекламу с нормальной рекламой нормальных брендов.

Ну вот теперь и глаза еще приплел. Мало ему рук, растущих не из того места.
Известный литературный герой рекомендовал убивать таких специалистов

Пользователь не авторизованКонстантину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:43:07

Я председатель общества борьбы "За трезвость", не хотите бороться вместе?)

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:01:08

Нормальная ПР-служба не позволит такой рекламы, а реклама - это тоже работа и делать ее надо качественно. Профессионалов в этой структуре- единицы. Делайте выводы о топ-менеджменте завода. Сейчас можно преподнести, что все было подстроено, чтобы Молсыркомбинат раскрутить за бесплатно.

Пользователь не авторизованРекламист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:09:41

Тем не менее, завод обсуждают. Потому рекламная кампания явно удалась. И если раньше о нем ничего не видно и не слышно было, то теперь куда ни ткнись - везде волжаночка: и на слуху, и на языке, и на полках магазинов, и у вас в холодильниках. У вас наивное представление, что реклама должна быть в первую очередь красивой. Реклама должна РАБОТАТЬ. Что она, собственно, и делает. Рекламу уже месяц не крутят, а вы все никак о ней не забудете. Можно только поаплодировать маркетинговому отделу и заводу, вирус удался.

Пользователь не авторизованПротивник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:21:06

Не обязательно писал(а):
Ну вот теперь и глаза еще приплел. Мало ему рук, растущих не из того места. Известный литературный герой рекомендовал убивать таких специалистов
Хочешь жить в совке, езжай в северную корею, пyтеноид хренов, а я хочу жить в нормальной стране и смотреть рекламу мирового уровня. Полностью поддерживаю недовольных.

Пользователь не авторизованПротивник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:26:21

Рекламист писал(а):
Тем не менее, завод обсуждают. Потому рекламная кампания явно удалась.
Падение рубля тоже обсуждают. По вашей логике правитeльство мы похвалит должны? Вы не едpос случайно?

Рекламист писал(а):
У вас наивное представление, что реклама должна быть в первую очередь красивой.
Хорошее оправдание чтобы шлак выпускать. А еда не обязательно должна быть вкусной и полезной, да? А образование не обязательно должно быть хорошим? А зарплата у людей не обязательно высокой? Точно пyтиноид. Только вы умеете людям так воду в уши лить. Тваpи.

Пользователь не авторизованПротивнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:26:42

заведи себе интернет и смотри себе рекламу мирового уровня на здоровье, умник))

Пользователь не авторизованРекламист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:29:25

Еда должна быть вкусной и полезной - это ее прямой назначение. Образование должно приносить профессиональные плоды. Зарплата должна быть оправданной. Реклама должна работать. У вас проблема с дедуктивным мышлением. Если жизнь не удалась (а она явно не удалась, раз вы сидите на этом сайте битый час и дышите ядом), то в этом явно не реклама виновата. В этом виноваты Вы))

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:41:01

Противник писал(а):
езжай в северную корею,
Так что там с Кореей то? Были там, видели что интерсное?

Пользователь не авторизованПротивник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:42:25

Противнику писал(а):
заведи себе интернет и смотри себе рекламу мирового уровня на здоровье, умник))
Убeйся пyтиноид!

Рекламист писал(а):
Если жизнь не удалась (а она явно не удалась, раз вы сидите на этом сайте битый час
Я сижу на этом сайте 20 минут. Откуда час вы взяли? И с жизнью у меня все хорошо. Если бы вы страну не развалили со своим цаpем, было бы еще лучшее.

Пользователь не авторизованРекламист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:54:35

Да вы не оправдывайтесь и не успокаивайте себя)) Мне-то что. Я всего лишь человек, проходящий мимо, понимающий коллег и почему они так поступают. Везде есть причины и следствие. А на Путина не гоните. Либо предложите альтернативу. Но не тут, тут, знаете ли, не в тему.

Пользователь не авторизованЛюблю молочку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 17:34:37

Сэкономило предприятие на специалистах ))) Наняли лишь маркетолога, а повесили на него всё, что только возможно.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 17:56:54

Давайте, но сначала для знакомства - по ряженке. А там после второй-третьей может и на фига нам эта борьба за трезвость. Существуют гораздо более привлекательные формы борьбы.

Пользователь не авторизованЭфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 18:28:54

Похоже на борьбу за местный рекламный рынок. Кто из посторонних затеет письма с обвинениями в нарушении закона о рекламе? Похоже и сюда "вбросили" темку не случайно... Дурацких реклам полно, но прицепились именно к этой...

Пользователь не авторизованлюдЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 18:53:27

Эфа писал(а):
Похоже на борьбу за местный рекламный рынок. Кто из посторонних затеет письма с обвинениями в нарушении закона о рекламе? Похоже и сюда "вбросили" темку не случайно... Дурацких реклам полно, но прицепились именно к этой...

ДУШИЛОВО

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 19:04:55

Эфа писал(а):
Похоже на борьбу за местный рекламный рынок. Кто из посторонних затеет письма с обвинениями в нарушении закона о рекламе? Похоже и сюда "вбросили" темку не случайно... Дурацких реклам полно, но прицепились именно к этой...

Потому-что это реально на нервы капает своим уродством,
постоянно крутя по ТНТ

Пользователь не авторизованмолочке - нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 19:15:42

блин, ну ни в какое сравнение по вкусу не идет с той же активией питьевой.
Понимаю, местный производитель - меньше консервантов (не факт хотя).

Но вкус тоже имеет значение!
и почему сырки творожные такие размазнючие??
Вот раньше были сырки, так сырки.
а щас - масса....

Показать комментарий полностью

Это как с народом. Были такие "сырки", а теперь - "масса".

а кто что покупает вообще молочное, поделитесь?
не могу себе по вкусу ниче подобрать, какое-то г...все, кроме активии. а она дорогая!

Пользователь не авторизованКонстантину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 19:27:01

Эл почту давайте, я вам прайс на молочную продукцию вышлю))))

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 20:22:09

не дай боже, кто нибудь завтра, возьмёт первым мой пакет молока ВОЛЖАНОЧКА С полки в магазине! уничтожу ОГУЗКА НА МЕСТЕ!!!)))

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 20:26:46

финиш писал(а):
Извиняюсь перед Анастасий Оленевой- не хотел лишать ее премии ,комбинат не жалко.Тему в сети поднял я, но не думал что подхватят и так далеко зайдет, и реально кто-то жалобу напишет.
выплати сумму на которую её лишили,и вопрос закрыт. но думаю дальше слов не пойдёт......

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 20:35:55

молочке - нет писал(а):
Но вкус тоже имеет значение!
и почему сырки творожные такие размазнючие??
Вот раньше были сырки, так сырки.
а щас - масса....

замечали почему один пельмени стоят 100р за 900 гр. а другие 269р. за кило. разница во вкусе очевидна.
и если вы не ПРОДАЖНИК ,торговый представитель, или менеджер продаж вам будет понять сложнее. например лимонад ДОНА делают на сахаре а не на заменителях,теперь считаем сахар вода натуральные добавки,перевозка зар. плата ,налоги, хорошее не может стоить дешево. ОЧНИТЕСЬ. 15Р ЗА 1.5 ТАРХУНА или 30 руб за 0.5 того же лимонада но натурального,выходит в 3 раза дороже,но он того стоит вы не согласны?

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 21:20:32

молочке - нет писал(а):
а кто что покупает вообще молочное, поделитесь?

Уже несколько месяцев беру в основном "Доброе утро", что из Калача-на-Дону. Очень у них качество поднялось в последнее время. Молоко прямо молоком пахнет, а когда подкисает, то садится чудеснейшая нежнейшая простокваша, которую я уже давненько не могла получить ни из каких других марок, творог (хоть и пастообразный) дети едят с удовольствием.

Пользователь не авторизованСноуден
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 21:21:55

Да, согласны - по завышенной цене выпускает дешёвку.

А как вы думаете, если маркетолог придумал рекламный ролик со сценами воровства и грабежа, кто он на самом деле? И, главное, что от него ждать когда он станет "профи"? Опасность есть...

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 23:42:06

Артём писал(а):
я уже давненько не могла получить

НИК АРТЁМ - который давненько НЕ могЛА ПОЛУЧИТЬ ?

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 23:44:08

Сноуден писал(а):
А как вы думаете, если маркетолог придумал рекламный ролик со сценами воровства и грабежа, кто он на самом деле? И, главное, что от него ждать когда он станет "профи"? Опасность есть...

ЭДВАРД вы знаете ! я думаю опасность очень серьёзная !
и пока она не распространилась вас нужно забанить ,причём срочно!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 00:52:13

тонированный писал(а):
тонированный 0 13.01.2015 - 20:26:46
финиш писал(а):
Извиняюсь перед Анастасий Оленевой- не хотел лишать ее премии ,комбинат не жалко.Тему в сети поднял я, но не думал что подхватят и так далеко зайдет, и реально кто-то жалобу напишет.
выплати сумму на которую её лишили,и вопрос закрыт. но думаю дальше слов не пойдёт......

Никто не обещал ей восполнить.Просто жалко.Руководство сделало ее крайней.Хотя ее доля ответственности за рекламу наибольшая ,но и директорат тоже должен был проконтролировать .Тем более я напрямую написал руководству электронку с претензией, когда дети после просмотра этой рекламы в тупик меня поставили вопросом о ее смысле .

Пользователь не авторизованФотограф Волгограда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 08:51:26

Финиш, прежде, чем что-то делать, нужно думать о последствиях. Для меня вообще остается открытым вопрос, почему ваши дети смотрят ТНТ и почему на данном канале их заинтересовала только эта реклама, а не, скажем, постельная сцена и сериала "Саша+Маша".

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 09:07:44

И Настю сюда приплели. Больше не о ком написать было? Я знаком с этой девушкой, очень добрый, умный и красивый душой и телом человек. И на заводе работает как мне показалось за идею. Общались с ней на тему рекламы, что было с рекламой до ее прихода на завод и после - небо и земля. Неужели никому не понятно, что отдел новый, еще не сформированный, на человека повесили все и сразу, причем стопроцентно ограничили бюджетом, как это всегда бывает. Вы тут все говорите о мировом уровне. Знаете, мировой уровень нужно делать, когда ты сам на этом мировом уровне. В остальных случаях тебе дают задание, энный бюджет и все это нужно реализовать, хочешь ты этого или нет. У вас какая-то странная логика: если ты в ж*пе, то и сиди в этой ж*пе. А если у тебя есть деньги, трать направо и налево. Это неправильно. Между ж*пой и успехом есть промежуточный период, и это нормально. Посему не судите, да не судимы будете. А Насте выражаю уважение, Сомневаюсь, что вообще кого-либо в регионе обсуждают так, как завод, на котором она работает.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 09:08:18

Фотограф Волгограда писал(а):
Фотограф Волгограда +1 14.01.2015 - 08:51:26
Финиш, прежде, чем что-то делать, нужно думать о последствиях. Для меня вообще остается открытым вопрос, почему ваши дети смотрят ТНТ и почему на данном канале их заинтересовала только эта реклама, а не, скажем, постельная сцена и сериала "Саша+Маша".

Никто не жалеет и себя не упрекает .Все им по заслугам.Будут думать что выпускать .И рекламу и в первую очередь качественную продукцию.
И в чем Ваш упрек к моим действиям?Что трагическое произошло?Последствия-это реальная оценка это ролика .

Пользователь не авторизованФотограф Волгограда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 09:43:23

А вы мне так и не ответили на вопрос, почему ваших детей не смущают сериалы на ТНТ? В частности, секс, насилие и курение, которые активно демонстрируются на данном канале.

Почему вы решили, что виноват завод? Виноваты в первую очередь телевизионщики, и их юристы и прочие проверяющие органы, которые пропустили ролик. На производителя не нужно вешать все ярлыки, он не может знать все нюансы. И тем более их не может знать маркетолог, который по идее должен заниматься совсем другими вопросами. А последствия - это не реальная оценка ролика. Последствия - это безалаберное отношение телевидения в своей работе и зависть и злость людей. В этой истории нет виноватых. Есть только куча несостыковок и много желающих докопаться.

Пользователь не авторизованВолжанин Вожанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 09:46:41

1,5л коробочки с молочком волжским покупаем с женой, кашку варим - молочко всегда свежее, хорошее...

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 10:50:05

летом брал постоянно молоко в 1.5 .... 2 раза попался кисляк хоть и дата была нормальная ( но думаю это все из за жары в +40 и продавцов ..)
P.s По ролику могу сказать что он очень даже креативен хоть и топорно сделан (возможно это "вирусный" ролик наподобие танцующего полицейского итд) и раздувать такой грандиозный скандал я думаю не стоило....

Пользователь не авторизованАнастасия Оленева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 14:21:09

Прочитала статью. Прочитала комментарии , но не все, все не осилилаSmile Спасибо всем, кто понимает ситуацию, и говорит по делу. Дабы развеять мифы, разрешите уточню пару моментов.
1) Я не бедный родственник, мне хорошо платят на заводе, любят и ценят. Редко где встретишь такой хороший коллектив, такое замечательное и понимающее руководство. Работу я свою люблю и действительно все делаю для того, чтобы наш завод в плане рекламы выглядел на уровне. И, прошу заметить, никто меня не "упахивает" и не взваливает лишнее. Все отлично, друзья, не переживайте! Smile
2) Ролик действительно "вирусный", я изначально говорила руководству, что данная реклама вызовет большой резонанс в общественности, потому что она будет нестандартно подана. Что ж, задумка удалась. Как правильно отметили выше: рекламы уже месяц как нет ни на одном из каналов, где мы крутимся, а люди до сих пор обсуждают, реклама вызывает споры и столкновение двух фронтов: тех, кто "за" и тех, кто "против". Грустно, конечно, что некоторые люди написали жалобы. Но "Эффект Барбары Стрейзанд" никто не отменял. Запретив, вы еще больше усиливаете интерес к нашей продукции, это особенно заметно по количеству просмотров в сети и по стремительному распространению ролику по всей России и за рубеж, а также по значительно увеличившемуся спросу к нашей молочной продукции. А обидеть мы и правда никого не хотели, только развеселить и привлечь внимание. Ведь забавно же, когда байкер сидит на мотоцикле не с бутылкой пива, а со "Снежком"? Smile
Показать комментарий полностью

3) Я очень рада, что некоторые люди озвучили достоинства и недостатки данного ролика. Будем работать над ошибками и не бояться развиваться.
4) Волжский.ру - спасибо за бесплатную рекламу. Никто нас не обсуждает так, как Вы. Вы нам сделали хороший пиар. Будем надеяться, что когда-нибудь Вы напишете о нас хорошее, и мы будем дружить Smile
5) Рекламу на "мировом уровне" действительно есть смысл делать, когда выходишь со своей продукцией на мировой уровень. Обещаем, что как только наша продукция будет распространена по всей России, то и рекламные продукты будут соответствующего уровня.

Давайте закроем эту тему и будем жить дружно! Всем спасибо, и всех с Новым Годом!

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 00:48:19

Анастасия, Ваши оправдания еще более топорны, чем ролик.

Пользователь не авторизованПростой Обыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 10:08:16

Мне нравится молоко комбината. Особенно полтора литра. Реклама тоже нравится, она отлично выделяется на фоне регионального шлака. А лучше для нашего потребителя лично я не вижу смысла делать, поскольку подавляющая часть населения - быдло. Половина быдла собралась на этом сайтике, в комментариях к этой статье, и пишет сюда гадости, потому что заняться больше нечем. Платят им мало, кредитов понабрали, вот и прет из них желчь. Завод, продолжайте в том же духе. Потребитель и так "схавает". Лучшего он просто не достоин, не того он уровня. Но на федеральном масштабе нужно будет постараться. Успехов.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 10:17:42

Простой Обыватель писал(а):
Мне нравится молоко комбината. Особенно полтора литра. Реклама тоже нравится, она отлично выделяется на фоне регионального шлака. А лучше для нашего потребителя лично я не вижу смысла делать, поскольку подавляющая часть населения - быдло. Половина быдла собралась на этом сайтике, в комментариях к этой статье, и пишет сюда гадости, потому что заняться больше нечем. Платят им мало, кредитов понабрали, вот и прет из них желчь. Завод, продолжайте в том же духе. Потребитель и так "схавает". Лучшего он просто не достоин, не того он уровня. Но на федеральном масштабе нужно будет постараться. Успехов.
Конечно, куда уж нам до Вашего литературного таланта и широты души человеческой))) Хочу заметить, что Вы тоже в числе этого самого "быдла" и пишете не меньшие гадости. Помните, Вас окружают те люди, которых Вы достойны.))

Пользователь не авторизованМужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 19:24:28

А Татьяна Вахитова очень даже ничего на фото. Да и Анастасию нашел в одной социальной сети, тоже красавица. Девочке всего ничего лет, а уже столько шума навела, молодец какая! Руководство завода, вы что, перед тем, как на работу принять, модельный кастинг проводите? Можно всех посмотреть? Very Happy

Пользователь не авторизованАвтор заявления
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2015 - 15:03:30

Впервые на местном ТВ я увидел игровой видеоролик. Оказывается это артист местного театра. Но смысл ролика не понравился, т.к. очень были заметны нарушения закона "о рекламе". Сильно удивился. Может мне одному не понравился!? Стал задавать вопросы знакомым. Выявилось, что всем кто видел это, повышало отвращение к этому продукту! Т.е. это была диверсия! Антиреклама! Как помочь людям и продукту!? Как остановить понижение продаж продукции!?
Взял и заснял видео ролика, закон "о рекламе" по кадрам посчитал, количество нарушений. Насчитал не 2 или 3… а 5!!!! Ситуацию нельзя было оставлять в таком виде! Я не такой, кто скажет: "Не моё и моя хата справа!" Занимаюсь рекламой много лет - знаю правила и законы!
Меня называют знакомые активистом-блогером, потому что много проектов придумал, создал и продвигаю.
Написал полностью с уточнениями нарушений и статьями закона письмо и через интернет отправил письмо в Городскую Думу - "Комитет по рекламе и СМИ". Там рассмотрели, подтвердили мои замечания и переправили в ФАС. Вот и результат.

Ответили, что виновны, что не наняли маркетолога, обещали нанять хорошего профессионала!

Хотя пишут, что сняли с эфира 16 декабря 2014 не точности, я снимал для контроля 18.12.14 по ТВ этот ролик! И видел ещё его на канале "ТНТ" 19.12.14. Он работал полностью по оплаченному плану. Значит, кто-то врёт!?
Показать комментарий полностью

Выводы: многим это не понравится. Скажут: "Тебе это надо!?"
Я отвечу что: Да! Надо жить по правилам! Чтобы не портить жизнь и продукцию не только свою, но и отношение людей к ней! Я не прошу всех влезать в тонкости таких проблем! Но если знаешь и уверен в таком, не проходите мимо, помоги! Если я или Вы заплатили за продукт, но должен быть сделать отлично, а не удовлетворительно! Надо уважать себя и близких! И всё равно с какого региона продукт!
Если знаешь, чем можно улучшить жизнь свою или соседей, поделись с теми, кто будет решать её!

Много, что было Вами написано выше, не точные данные или ложь! Давайте жить честно!)))

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх