Вакансии

В Волжском полуторагодовалый малыш подавился супом
Распечатать новость

В Волжском полуторагодовалый малыш подавился супом

Мальчик умер в реанимационном отделении детской больницы города Волжского.

Трагедия произошла в минувшую субботу, 10 января. В обед 24-летняя мать кормила свою 5-летнюю дочь и 1,5-летнего сына щами. Внезапно младший ребенок поперхнулся едой и стал задыхаться, – сообщили Волжский.ру в правоохранительных органах.

Мать не смогла самостоятельно оказать помощь ребенку и вызвала «скорую». У малыша от удушья возник сильный спазм горла. Прибывшие на место медики уже не успели спасти мальчика.

Обоих детей мать растила одна, пока их отец находился в местах лишения свободы.

Понедельник, 12 января 2015 14:40:01
В Волжском полуторагодовалый малыш подавился супом 0.5 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованsh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 14:48:18

5 месячным детям делают суп пюре а не щи
ужасная трагедия

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 14:50:42

sh писал(а):
5 месячным детям делают суп пюре а не щи

1,5 года, а не 5 месяцев

Пользователь не авторизованSacha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 14:52:07

Почему 5 месячный? Речь идет о 1,5 годовалом малыше, и мне кажется такой комментарий не уместен. Такое горе у мамы

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 14:52:45

1,5 годика было малышу. Никто ни от чего не застрахован! Очень жаль малыша..

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 15:09:22

100% в скорой ещё полчаса выясняли кто,подавился,чем подавился и т.д. У меня был такой случай,ребенок подавился,слава богу пока в скорую звонила вытрясла...Так она тридцать минут у меня выспрашивала...Вот тебе и "скорая" помощь...

Пользователь не авторизованПосмотрите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 15:32:53

Посмотрите все, независимо от того, есть у вас дети или н ет


Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 15:50:55

Мари* писал(а):
1,5 года, а не 5 месяцев
и чо?в полтора года может еще шашлыки давать? в таким возрасте эти щи в блендере надо перемалывать

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 15:58:18

сразу видно минусуют те у кого и дитей то не было,или просто ушлепки которые дают все ,что сами в рот пихают себе

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 16:04:24

Какой ужас. Бедный ребенок...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 16:31:00

Вот это новости с начала года на сайте. Труп у Гуманитарного, поножовщина в Мегаспейсе, ребенок умер из-за щей. Нет слов...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 17:01:06

ну вот еще и осколки вазы..... И как жить после таких новостей?

Пользователь не авторизованСтоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 17:50:20

Обратите внимание, все эти новости повествуют о пьющих неблагополучных семьях судимых или осужденных людей. Делайте выводы.

Пользователь не авторизованБот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 17:52:23

15 писал(а):
сразу видно минусуют те у кого и дитей то не было,или просто ушлепки
Скажите еще кpeмлебoты, чего уж мелочиться. Сейчас же модно, если минусуют, сваливать все на бoтов.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:04:47

Стоп писал(а):
Обратите внимание, все эти новости повествуют о пьющих неблагополучных семьях судимых или осужденных людей. Делайте выводы.

Вы видимо сами неособо благополучны мозгами, если вместо сожаления моете кости людям

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:09:09

То что отец ребенка сидит в тюрьме не делает семью неблагополучной.
Дочери не было дома! Скорая приехала чере 20 минут, хотя там пешком идти 10 минут до станции скорой помощи. Скорая не проводила никаких реанимационных мероприятий, кроме кислородной маски. Ребенок умер в реанимации.

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:10:03

Стоп писал(а):
Обратите внимание, все эти новости повествуют о пьющих неблагополучных семьях судимых или осужденных людей. Делайте выводы.

А причем тут это? Сколько деток погибает и в хороших семьях. И если муж у девушки сидит, еще не значит, что и она никудышняя.
Ужасно это(( Я сама все время боюсь подобного...

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:12:38

15 писал(а):
и чо?в полтора года может еще шашлыки давать? в таким возрасте эти щи в блендере надо перемалывать

если у малыша есть зубки, то не перемалывать же в блендере до школы. Детки с года в сад могут ходить, там им блендером еду не перебивают. Просто ужасное стечение обстоятельств....

Пользователь не авторизованДуняша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 19:44:06

просто мама писал(а):

если у малыша есть зубки, то не перемалывать же в блендере до школы. Детки с года в сад могут ходить, там им блендером еду не перебивают. Просто ужасное стечение обстоятельств....

С года щи с капустой в саду дают? Перемалывала все до двух лет. Даже если есть зубы - надо следить чтоб жевал. Конечно ужасная трагедия, мама замоталась, не до блендеров было видимо, с двумя детьми!

Пользователь не авторизовансемья 87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 19:51:14

малыша жалко....почему дети страдают.мамы, если вам ребенок не нужен зачем вы его рожаете?причем двоих.что за материнским капиталом...малыш только начал жить,начал говорить первые слова,а из за халатности матери такая трагедия.

Пользователь не авторизованМногодетная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 19:54:31

Знающий писал(а):
То что отец ребенка сидит в тюрьме не делает семью неблагополучной.
Если муж сидит это уже говорит о многом. Нормальные девушка за зыков и воров не выходят. Если первого ребенка родила в 19 лет это тоже говорит о многом. В 18 уже залетел. Нормальные девушки в этом возрасте в институтах учатся, а там рожать некогда. А если ребенка в полтора года борщом кормит, это уж вообще. Ребеночка жалко конечно, но вырос бы он в такой семье тоже скорее всего в папу.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 20:09:51

Пользователь не авторизованМногодетная Хороший комментарий +1 Плохой комментарий Цитировать 12.01.2015 - 19:54:31 Сообщить модератору
Знающий писал(а):
То что отец ребенка сидит в тюрьме не делает семью неблагополучной.
Если муж сидит это уже говорит о многом. Нормальные девушка за зыков и воров не выходят. Если первого ребенка родила в 19 лет это тоже говорит о многом. В 18 уже залетел. Нормальные девушки в этом возрасте в институтах учатся, а там рожать некогда. А если ребенка в полтора года борщом кормит, это уж вообще. Ребеночка жалко конечно, но вырос бы он в такой семье тоже скорее всего в папу.
Обстоятельства разные могут быть.По разному можно получить срок.Это ещё не доказывает что семья была неблагополучная.Лично я приветствую когда женщина рожает и выходит замуж в 18-19 лет.Ведь можно проучиться и окончить 2-3 вуза а семьи и детей может и не быть.И поверьте мне я знаю много хороших и образованных женщин которые родили своих детей в 18-20 лет.А насчёт борща да согласен.Но это ...Жаль конечно малыша...

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 21:33:14

семья 87 писал(а):
если вам ребенок не нужен зачем вы его рожаете?

а где написано, что ребенок не нужен?.....
Многодетная писал(а):
Если муж сидит это уже говорит о многом. Нормальные девушка за зыков и воров не выходят. Если первого ребенка родила в 19 лет это тоже говорит о многом. В 18 уже залетел. Нормальные девушки в этом возрасте в институтах учатся, а там рожать некогда. А если ребенка в полтора года борщом кормит, это уж вообще. Ребеночка жалко конечно, но вырос бы он в такой семье тоже скорее всего в папу.
мляяяяяяяяяя, и это говорит многодетная мамаша?! Побойтесь Бога!Я, как вы выразились-залетела- на 2-ом курсе универа и что? Сегодня у меня за плечами 25 лет супружества и двое детей в единственном браке+ 2 высших образования. Мои родители уважаемые люди в городе, все дети самодостаточны, со своими квартирами, машинами,дачами,домами на Южном.И заметьте, не получая пособий по многодетности- которым все всегда и всем обязаны-мы САМИ все сделали. К сожалению, на моих глазах из многодетных прилично только выглядит семья, мама которых-возглавляет общественную организацию многодетных в городе. В том же нашем классе- в очень приличной школе города- только ОДИН ребенок остается без подарков, поездок в НЭТ,экскурсий,походов,посещений музеев и т.п- отгадайте с одного раза кто это? До 5 класса мы скидывались, а потом нам прямо было сказано ,что деньги есть-из принципа не буду....Ну-на нет и суда нет,если СВОЕЙ маме не жаль ребенка..... А маленького БЕЗУМНО ЖАЛЬ. Эти мальчишки какие то слабенькие сейчас- вот и мой -лет до 3-х всем давился. Какое горе! И искренние соболезнование мамочке......

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 21:35:17

Щи, борщи, супчики вводятся в рацион ребенка еще до года, да и яблочко дают и сушку, да много всего. Не говорите глупости - не надо молоть, мять, давить в полтора года если ребёнок здоровый! Просто УЖАСНОЕ стечение обстоятельств, жалко ребёночка... мамочке сил, этого не пережить и не забыть

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 21:35:34

спасибо за видео, надо же- сама так же -интуитивно не раз своему делала, когда он даже пюре давился.......

Пользователь не авторизованДок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 23:24:08

...... писал(а):
100% в скорой ещё полчаса выясняли кто,подавился,чем подавился и т.д. У меня был такой случай,ребенок подавился,слава богу пока в скорую звонила вытрясла...Так она тридцать минут у меня выспрашивала...Вот тебе и "скорая" помощь...


Слушай, не пи.ди!!! многое зависит от того как диспетчер примет вызов! щас вообща через 112 принимают а там диспетчера унылые сидят нихрена неправильно принимают вызова! а ребёнка жалко очень

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 23:44:41

Док писал(а):
Слушай, не пи.ди!!! многое зависит от того как диспетчер примет вызов! щас вообща через 112 принимают а там диспетчера унылые сидят нихрена неправильно принимают вызова! а ребёнка жалко очень
я конечно другие "...........", но по-моему вы с теми точками-одно и то же написали-разве нет?.....

Пользователь не авторизованДля мляяя.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 23:54:46

Как неприятно читать ваши мысли, лучше не позорили бы себя и родителей....где же вы работали эти 25 лет, чтобы обеспечить САМИМ своих двоих детей всеми тщательно перечисленными вами благами цивилизации, и что же вы не стали Многодетной Мамой при ваших то возможностях.....

Пользователь не авторизован......................
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 23:56:26

выше дано четкое определение самодостаточности по Волжски ха-ха

Пользователь не авторизовантоже многодетная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 23:58:55

Да вы похоже не в том кругу общаетесь, я знаю множество достойных самодостаточных многодетных семей г. Волжского

Пользователь не авторизованКартинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 00:07:24

Чумовое фото к статье подобрали,Вы там что совсем с ума посходили...

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 00:42:39

Для мляяя..... писал(а):
Как неприятно читать ваши мысли, лучше не позорили бы себя и родителей....где же вы работали эти 25 лет, чтобы обеспечить САМИМ своих двоих детей всеми тщательно перечисленными вами благами цивилизации, и что же вы не стали Многодетной Мамой при ваших то возможностях.....

Мало того работала и работаю и неоднократно с мужем вот таким как вы многодетным помогали и брошенным многодетными в соматичке. Я ГОРЖУСЬ своими родителями , своей семьей и своими детьми. Они за пособия рубаху на себе не рвут. Ничего не имею против многодетных- моя мама сама из многодетной семьи-и бабушка ВСЕМ дала высшее образование- к слову сказать. Вы просто крайне оскорбительно отозвались о семье- в которой произошло большое несчастье, и ,самое ужасное, что даже этого не поняли!!! Поэтому - порадоваться искренне за воспитание в вашей многодетной семье- нууууууууу очень сложно. Поэтому это ВАМ должно быть СТЫДНО- за ваши грязные высказывания в адрес пострадавшей семьи.Больше чем вы позорите свою многодетную семью- вряд ли может кто-либо сделать со стороны. А по поводу моих возможностей- к сожалению- и я это не скрываю- побоялась, что мне не хватит не фин.обеспечения, а душевного тепла, внимания и сострадания. И на вашем примере- вижу -как я была права............

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 00:52:32

Картинка писал(а):
Чумовое фото к статье подобрали,Вы там что совсем с ума посходили...
Согласна,тоже коробит как то........

Пользователь не авторизовандля мляяяяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 01:11:10

интересно, где это я написала про то что являюсь многодетной, кстати, ваше отношение к многодетным семьям мне и всем понятно "рвать рубаху" и т.д. , действительно, с таким рвением к самодостаточности, с душевным теплом, состраданием и вниманием у вас проблемка

Пользователь не авторизованчух чух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 08:23:14

да новости с утра как из ада. ребенка жалка. про супчики и пюре что обсуждать. наверное она не первый раз его кормила да и первого ребенка она тоже как то кормила. просто печальное стечение обстоятельтсв. а то что муж в тюрме и родила в 19 это вообще к данному случаю не имеет никакого отношения

Пользователь не авторизованiii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 08:36:57

.......... писал(а):
К сожалению, на моих глазах из многодетных прилично только выглядит семья, мама которых-возглавляет общественную организацию многодетных в городе.


Света Джигарос, сама себя хвалишь?)) привет , забегай на чай, давно не виделись.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 10:39:10

Я не думаю, что эту статью разместили для того, чтобы Вы перемывали кости матери ребенка, лили грязь на нее и обсуждали сложившуюся ситуацию...нет...Эта статья опубликованна чтоб Вы лишний раз посмотрели видео по экстренной помощи подавившемуся ребенку, поговорили с педиаторами об этом и не попали в такую ситуацию!!! К сожалению ребенок умер и его не вернуть.
От этого никто не застрахован вне зависимости от социального и материального статуса!
Представьте каково сейчас его матери, которая не может в это поверить и завтра похоронит своего любимого сына!!! А теперь поставьте себя на её место: у Вас умер ребенок, вам плохо, пытаясь отвлечься Вы заходите на volzsky.ru, а тут такая статья, с такими "добрыми" комментариями....

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 10:59:12

15 писал(а):
сразу видно минусуют те у кого и дитей то не было,или просто ушлепки которые дают все ,что сами в рот пихают себе


подавиться можно и водой.
врачи рекомендуют давать детям пищу для пережевывания, когда у них зубки только появляются.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 11:30:15

Антон77 писал(а):
рачи рекомендуют давать детям пищу для пережевывания, когда у них зубки только появляются.
к 1.5 годам уже есть зубы. Но мой вот -лет до 3-х давился- и каждый раз ужас и паника.Поэтому- присоединяюсь к мнению Знающего
iii писал(а):
Света Джигарос, сама себя хвалишь?))
я не Света, у меня 2 детей. Но Светлану знаю и уважаю
для мляяяяяя писал(а):
у вас проблемка

я гляжу вы в темке всех проблемок в городке, всем то эпитеты раздали. В своем глазу....?....

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 11:35:19

.......... писал(а):
Но Светлану знаю и уважаю


мы тоже Свету знаем, и , скорее уважаем, хотя тоже есть о чем посудачить. Нет идеальных людей. Но то, что Светлана хороший и уважаемый человек, не дает вам повод оскорблять все другие многодетные семьи.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 12:10:55

так же как статус многодетной- не дает право оскорблять людей- у которых произошло горе

Многодетная писал(а):
Если муж сидит это уже говорит о многом. Нормальные девушка за зыков и воров не выходят. Если первого ребенка родила в 19 лет это тоже говорит о многом. В 18 уже залетел. Нормальные девушки в этом возрасте в институтах учатся, а там рожать некогда. А если ребенка в полтора года борщом кормит, это уж вообще. Ребеночка жалко конечно, но вырос бы он в такой семье тоже скорее всего в папу.
тут прям овца-хочется сказать в адрес автора и все другие эпитеты относились именно к этой многодетной мамаше. В данном случае-имеется ввиду имя автора, а не статус.Хотя... что вижу- то и "пою".........

Пользователь не авторизованБелая лента
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:49:05

.......... писал(а):
тут прям овца-хочется сказать в адрес автора и все другие эпитеты относились именно к этой многодетной мамаше. В данном случае-имеется ввиду имя автора, а не статус.Хотя... что вижу- то и "пою".........
По-моему Многодетная тут единственный нормальный человек. Остальные оправдывают разгильдяйство малолетних шалaв, понорожавших детей и не ледящих за ними. И зэков оправдывают. Потерянный город. Вы еще едpосов оправдайте. Идиoты.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 17:33:56

Белая лента писал(а):
Потерянный город.
просто дура- даже комментировать нечего.......

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 22:40:26

"Мальчик умер в реанимационном отделении детской больницы..."

"Прибывшие на место медики уже не успели спасти мальчика..."

Как это???

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 10:28:37

.......... писал(а):
тут прям овца-хочется сказать в адрес автора и все другие эпитеты относились именно к этой многодетной мамаше
.......... писал(а):
. К сожалению, на моих глазах из многодетных прилично только выглядит семья, мама которых-возглавляет общественную организацию многодетных в городе


ваши же слова вас и опровергают.

Пользователь не авторизовансемья 87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 11:10:14

кто это вообще пишет все эти статьи.все что пишут .

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 16:24:23

да зачем вообще такие статьи размещают?у матери горе,а ей кости моет весь город!!какой бы мать или ее семья не была,никому не пожелаешь испытать такой боли!а у людей не стыда,ни совести нету!ни капли человечности не осталось!лучше за своими ошибками следите!

Пользователь не авторизованЛеля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2015 - 01:46:31

Бот писал(а):
Обратите внимание, все эти новости повествуют о пьющих неблагополучных семьях судимых или осужденных людей. Делайте выводы.

Вы меня извините,но это моя знакомая и детей она растила одна,без мужа уголовника.И она очень заботливая мать.И между прочем,вместо того,чтобы ребенку оказать первую помощь,ее заставили заполнять документы с задыхающимся ребенком на руках,а затем только "пригласили" ее отнести самой своего малыша до реанимационного отделения,но было уже поздно.А про то,что так быстро опубликовали эту новость,могу сказать одно-они сволочи-врачи скрывают свою вину,ведь никто не хочет брать на себя ответственность за смерть ребенка.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх