Вакансии

Коснутся ли волжан грядущие сокращения «Coca-Cola» почти на 2 тысячи сотрудников?
Распечатать новость

Коснутся ли волжан грядущие сокращения «Coca-Cola» почти на 2 тысячи сотрудников?

Американская топ-корпорация по производству безалкогольных напитков «Coca-Cola» в ближайшее время планирует уволить от 1600 до 1800 сотрудников не только внутри страны, но и за ее пределами. Об этом сообщило накануне иностранное СМИ Market-Watch.com.

Сокращения запланированы в компании в рамках программы по оптимизации расходов: еще осенью 2014 года «безалкогольная империя» заявила о планах по ежегодному снижению расходов на 3 миллиарда долларов вплоть до 2019 года.

Причем, озвученные цифры – это далеко не предел. Полностью оптимизация бизнес-структур в корпорации еще не завершена, а, значит, масштабы сокращений могут выйти далеко за названные пределы.

«Письма счастья» о грядущем увольнении работники корпорации начали получать, начиная с прошлого четверга.

Сегодня в штате корпорации числится около 130 тысяч человек. Из них в России трудятся более 13 тысяч человек, сообщается на официальном сайте «Coca-Cola Hellenic in Russia», которая выступает в качестве авторизованного партнера «The Coca-Cola Company» в России.

О том, коснутся ли массовые сокращения сотрудников Волжского филиала ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», на котором сегодня заняты несколько сотен человек, корреспонденты Волжский.ру намерены узнать сразу после праздников.

Пятница, 09 января 2015 15:48:02
Коснутся ли волжан грядущие сокращения «Coca-Cola» почти на 2 тысячи сотрудников? 8.6 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 106):
Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 16:02:34

похваще)

Пользователь не авторизованРоберт Чичакли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 16:07:08

Предлагаю открыть в Волжском завод настоящих напитков,БАЙКАЛ,ТАРХУН,и других,но только ключевое слово НАСТОЯЩИХ,а не то что сейчас на полках в магазинах.А Кола это отходной материал,полностью надо его импортозамещать.

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 16:09:16

Сокращение коснется по всей стране, т.к. все катится в болото .

Пользователь не авторизованОттудава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 16:10:54

Так все уже пьют Вятский квас) пох на маки и колы)

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 16:18:31

Роберт Чичакли писал(а):
Предлагаю открыть в Волжском завод настоящих напитков,БАЙКАЛ,ТАРХУН,и других,но только ключевое слово НАСТОЯЩИХ,а не то что сейчас на полках в магазинах.А Кола это отходной материал,полностью надо его импортозамещать.

так есть же "Дона"?!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 16:45:18

Рассказываю.Ф том году работал на заводике по производству воды "дона".Он расположен за хутором "Камыши" .город Калач-на-Дону.Владельцем является корпорация-"Волма" .Саму водичку добывают из Артезианских скважин расположенных прямо на территории заводика.Сама вода классная и вкусная.Но вот сам лимонад "тархун" "байкал" "саяны" производится из эссенции привезённой в канистрах из Китая.Вот и думайте....

Пользователь не авторизованНа пособии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 16:50:31

Вот есть на других ветках такой "мотоциклист", он уверяет, что безработица волжанам не грозит, предприятия работают стабильно, примеры приводит, трубный, типа, и др.
Так что если какая-то сотня-другая с Колы и загремит, на улице они не окажутся. В конце-концов летом на помидоры можно устроиться, тут предлагали тоже знающие люди.

Пользователь не авторизованПлохим танцорам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 16:57:03

Ну так откройте свой завод, что вы все ждете пока вам москвичи или америкосы построят и работу дадут? Пора самим начинать шевелиться.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 17:02:38

Плохим танцорам писал(а):
Ну так откройте свой завод, что вы все ждете пока вам москвичи или америкосы построят и работу дадут? Пора самим начинать шевелиться.
и задушите их тарифами Волгоградэнерго,Лукойл и т.п., налогами и взятками за размещение.........С нашими "расценками" и банковскими %- только самоубийцы в бизнес пойдут. В бизнесе сейчас- последние неисправимые оптимисты еще остались или конченые подонки в связке с чиновниками......

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 17:15:43

Что бы нормально вести бизнес, надо, для начала, по башке настучать чиновникам и и энергоресурс рым предприятиям! Как минимум, запретить поднимать тариф на уровень инфляции! Именно это и разгоняет следующее повышение цен!

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 17:31:34

Из лимонадов я признаю только "Байкал", производитель "Напитки из Черноголовки".
"Дона" - да, сейчас хуже качество.
Кока-колу и прочие яды на территории России ограничить или запретить!

Пользователь не авторизованя тучка,тучка,тучка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 17:56:20

Хоть меньше станет рож, мерзких менеджеров кока-кольных,ездиющих на казенных иномарках,а ведущих себя, как благородные,образованные бизнесмены.

Пользователь не авторизованЗапаздалая новость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 17:59:38

Cola ещё в декабре остановилась, людей распуститли, работает только логистика.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 18:03:29

Самый динамично развивающийся бизнес сегодня в нашем городе, это реализация пива. Другого пока не можем. Загибается не только Кола, вместе с ней загибаются и "Сады", доигрались называется.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 18:06:16

Начинающий мотоциклист писал(а):
"Напитки из Черноголовки".


сейчас это тоже химическая херня

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 18:07:09

буква А писал(а):
Самый динамично развивающийся бизнес сегодня в нашем городе, это реализация пива.


этих гадюшников надо сократить в пять раз

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:02:21

Наш "пивзавод" не может сейчас конкурировать с порошковым пивом.Вопррос времени-или- сам перейдёт на порошок ли-бо остановиться.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:02:44

Пиво сократилось в разы,наркота поднялась и суррогаты-сегодня только они реалный бизнес,налоги ноль,проверки ноль,прибыль аховая.....

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:09:46

На Кока Коле в России сокращения идут уже с лета. Сокращено порядка 10% персонала по всей стране. Это незаметно т.к. всем предлагают увольнение по соглашению сторон. В Волжском уже уволено за прошлый год порядка ста человек. Производство напитков закрыто. Линия демонтирована.

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:11:04

Ребята о чем вы здесь речь несете. Россия держится за счет продажи нефтегазовые ресурсы, возьмите просто для себя на майле посмотрите вакансии по всей россии только продажа, остальное не больше 14-15 по всем отраслям, строительство, производство. Вывод такой выгодно доить население и разворовывать бюджет, остальное все не рентабельное.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:12:07

Господа, я предлагаю, за порошковое пиво ввести смертную казнь!!!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:45:20

Плохим танцорам писал(а):
Ну так откройте свой завод, что вы все ждете пока вам москвичи или америкосы построят и работу дадут?
Вы сами хоть раз открывали производство?Вы в курсе сколькоэто стоит?? что за бредовый юношеский максимализм?))
.......... писал(а):
В бизнесе сейчас- последние неисправимые оптимисты еще остались
точное определение)

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:49:42

Волжанин 19 писал(а):
Ребята о чем вы здесь речь несете. Россия держится за счет продажи нефтегазовые ресурсы

Это ложь.
Структура бюджета России, конечно, не имеет большую доходную часть от продажи ПИ, но она не дотягивает даже до половины.
Безработица, конечно, есть, но она в пределах допустимых значений.
Не нравится? Езжайте, скажем, в Испанию, там безработица среди молодёжи около 40%, чтоли.. не помню точных цифр.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:52:36

Привет, Юлияя. Там ЦУМ случаем не разгоняют? Если что, тут ребята говорили не отчаиваться, в случае чего летом на помидоры можно будет поехать. И деньжата какие-никакие, и закрутка на зиму обеспечена.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 19:54:32

Пардон, описка.
Выше читать следует так:
"Структура бюджета России, конечно же, имеет большую доходную часть от продажи ПИ, но она не дотягивает даже до половины. "

Пользователь не авторизованКонстантину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 20:05:03

Да не работаю я в ЦУМе)) я уже вышла из того возраста,чтобы на кого-то работать) Но в случае чего,могу и на помидоры поехать, и дворы мести и все, что угодно. Не пропаду)))

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 20:17:52

Это на пенсии что ли? Повезло. Сказали, что в 2015 году 3 раза пенсию будут повышать. Помидоры тогда и купить можно и на закрутку, и так, чего ездить горбатиться.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 20:27:46

Константин писал(а):
Это на пенсии что ли?
ахаха))) Нет, ну не так все плохо, конечно. До пенсии мне ещё пахать и пахать,лет этак ...дцать, если, конечно, пенсионный возраст не увеличат.
Константин писал(а):
Сказали, что в 2015 году 3 раза пенсию будут повышать.
за счет чего это, интересно?)) значит точно повысят , чтобы не доживали, а прям с работы на погост отправлялись))

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 21:06:58

Юлияя писал(а):
значит точно повысят
пенсионный возраст я имела ввиду

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 23:12:53

smalecs писал(а):
Наш "пивзавод" не может сейчас конкурировать с порошковым пивом.Вопррос времени-или- сам перейдёт на порошок ли-бо остановиться

Это шутка такая? наш пивзавод перешел на порошок лет 15 назад, когда запустил ПЭТ-линию и пропало стекло - Ахтуба, Сталинградское.. когда бренд "волжанин" прогнулася под бренд "толстяк" и за новое качество получил прозвище "бомжанин".
1998-2002 гг последние года, когда за "волжанином" выстраивались очереди на пляжах Черного моря, когда еще все хвалили и по привычке брали наше пиво. Потом победили химия.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 00:20:03

Начинающий мотоциклист писал(а):
Это ложь.
Структура бюджета России, конечно, не имеет большую доходную часть от продажи ПИ, но она не дотягивает даже до половины.
Безработица, конечно, есть, но она в пределах допустимых значений.
Не нравится? Езжайте, скажем, в Испанию, там безработица среди молодёжи около 40%, чтоли.. не помню точных цифр.
вы бы меньше ангажированную прессу читали и орт смотрели......Про безработицу-как и по среднюю з/плату по стране-просто ржач сквозь слезы-у министра 1000 000, а у санитарки т.Вали-4800. Вранье и цинизм захлестывает- как и ситуация на Коле ( по соглашению сторон)- прям депутатским душком завоняло.......

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 00:41:21

Юлияя писал(а):
Вы сами хоть раз открывали производство?Вы в курсе сколькоэто стоит?? что за бредовый юношеский максимализм?))
А что, в ЕС или США дешевле что-ли завод построить? Дороже в 18 раз по статистике. Однако там их открывают. А у вас на все одна отмазка, лишь бы ничего не делать. Почему-то иностранцам ничего не мешает приезжать сюда и открывать здесь успешные производства. Примеров полно. Лично я открыл 2 цеха и несколько небольших магазинов в городе. Ничего, не умер. Да, это очень дорого. Да, приходится пахать, чтобы все это окупилось. А вы как хотели? За границей народ берет и делает бизнес в любых условиях, а у нас все только сопли жуют и ищут готовую работу, где можно целыми днями на жопе в офисе сидеть и зарплату получать. С таким подходом у нас никогда ничего развиваться не будет.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 01:20:47

Предприниматель писал(а):
Лично я открыл 2 цеха и несколько небольших магазинов в городе. Ничего, не умер. Да, это очень дорого. Да, приходится пахать, чтобы все это окупилось
я думаю вы врете-ричем глупо и откровенно- ВСЕХ кого я знаю в небольшом производстве+ торговля- так рассуждать АПРИОРИ не могут
Предприниматель писал(а):
За границей народ берет и делает бизнес в любых условиях,
это глупость полная. Бизнес там давно уже не создается, а перепродается, НО вы знаете условия вперед лет на 50 так ( и налоги, и отчетность и пр)-если речь идет ,конечно ни о каком-нибудь стране 3 мира
Предприниматель писал(а):
Почему-то иностранцам ничего не мешает приезжать сюда и открывать здесь успешные производства.
они как раз то и закрывают- о том и статья .....
Предприниматель писал(а):
Примеров полно. Лично я
вы иностранец- сомневаюсь...
Предприниматель писал(а):
С таким подходом у нас никогда ничего развиваться не будет.
вот с таким- как вы расписали- точно будут одни непогашенные кредиты (знаю одного ИП -восемнадцать кредитов висят-ищет теперь у частных заемщиков, скоро до быстро-деньги докатится).Вывод: с нашими тарифами, непредсказуемой налоговой системой, раздутыми чиновничьими аппаратами ( одна Дума в Волжском сколько тянет на себя), непродуманной системой заказов-бизнес в РФ- фикция-и попробуйте меня переубедить....
Показать комментарий полностью

PS К слову сказать- и проверки наши НС-тот еще контрольный выстрел. Посмотрите в записи-вчера Титов на РБК выступал-очень интересно и по сути-если вы конечно в теме -о ком и о чем речь, в чем я сильно сомневаюсь.......

Пользователь не авторизованПивовар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 04:45:33

шш писал(а):
smalecs писал(а):
Наш "пивзавод" не может сейчас конкурировать с порошковым пивом.Вопррос времени-или- сам перейдёт на порошок ли-бо остановиться

Это шутка такая? наш пивзавод перешел на порошок лет 15 назад, когда запустил ПЭТ-линию и пропало стекло - Ахтуба, Сталинградское.. когда бренд "волжанин" прогнулася под бренд "толстяк" и за новое качество получил прозвище "бомжанин".
1998-2002 гг последние года, когда за "волжанином" выстраивались очереди на пляжах Черного моря, когда еще все хвалили и по привычке брали наше пиво. Потом победили химия.
Вот я читаю и думаю, какой же порошок насыпать.... Если ты так уверен хоть напиши название порошка, наше пиво варится. Был бы порошок жители 22 микрорайона вряд-ли бы чувствовали наши варки. Так что не надо нести чушь.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 05:31:57

Не вводите людей в заблуждение, что варите пиво. Свареное пиво имеет и запах другой и срок годности! А, ваше порошковое гавно уже всех достало! Хренею по частной пивоварне на ул. оломоуцкой! На 150кв. м. выпускать 5 сортов пива?! Попробовал пиво, гавно конкретное!!

Пользователь не авторизованПивовар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 05:55:12

Я вообще то имел ввиду Пушкина 85, наш родной пивзавод, про Оломоуцкую и речи не было. Про них ни чего сказать не могу. Про наш завод могу утверждать уверено-пиво варится!

Пользователь не авторизованПивовар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 06:02:54

Чтобы не быть голословным запишись на промышленный туризм, он на данном предприятии проводится регулярно.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 06:12:14

Да, не варится у Вас пиво! Химия гольная! Не делайте рекламу!!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 06:39:27

Про Оломоуцкую я выдал в тополнение, что дурной пример заразителен!!!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 06:52:30

а в дополнение по поводу варки пива могу сказать что на улице химиков бар бурмастер тоже пива не варит хотя утверждают что да а была проверка органов а нет а вообще там визуально даже технолог обследует чаны

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 07:04:50

А, где вообще в Волжском можно попить настоящего пива?

Пользователь не авторизованВованно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 08:14:06

Пивовар писал(а):
про наш завод могу утверждать уверено-пиво варится!


Ну раз вы такое г.......ещё и варите!!Это как можно всё путёвое обгавнять в погоне за кол-вом!?Ваши хозяева видимо ничего не смыслят в пиве или явно посланы,чтобы травить народ!!

Пользователь не авторизованПивовар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 09:53:45

Hemo писал(а):
Да, не варится у Вас пиво! Химия гольная! Не делайте рекламу!!!


Хули с дураком спорить.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 10:16:05

Предприниматель писал(а):
Лично я открыл 2 цеха и несколько небольших магазинов в городе.
Очень интересно, где Вы взяли на это денег?)) Поделитесь, может научите остальных предпринимателей, как бизнес вести, если не лжете. Я сама предприниматель, впору книгу писать про "поддержку малого бизнеса"в России. Всё, что Вы пишете, чушь полнейшая. Малый бизнес у нас сознательно уничтожается.

Пользователь не авторизованii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 10:47:09

Пивовар писал(а):
Хули с дураком спорить.


конечно дурак, раз не пьет вашу химию. вопреки вашим заверениям.
Hemo писал(а):
А, где вообще в Волжском можно попить настоящего пива?

сам свари

Пользователь не авторизованЖивущий рядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 10:56:59

Вот это коменты!! Вообще, ни один не в тему! Одно бла бла по волжски.. да город на дне, работы нет, спиваются люди, искалываются. о чем говорите. Химкомплекс весь запустить надо тогда и не будет ни кого жаба давить. расслабились! Возрастное ограничения по приему на работу придумали.... Бараны!!!!! Возьмите спеца с опытом и стажем, а не пиз...ка с купленым дипломам и ходящим в трико! тогда все. ВОЗМОЖНО изменится. Всем удачи и хорошего настроения!

Пользователь не авторизованСанек 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 11:23:58

Сварить пиво- это термин. Настоящее пиво это брожение, а то что некоторые воспринимают пастеризацию за варение пива это ?????

Пользователь не авторизованsmalecs-"пивовару
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 11:30:15

Уважаемый "пивовар"! Где я в своём комменте написал что Вы делаете пивасик из порошка?Я наоборот утверждал -что пиво пока варится .А на наших прилавках магазинных практически не найдёте Волжского пивасика.Или из Омска или не понятно откуда везут.Обратите внимание когда покупаете.

Пользователь не авторизованСтопарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 11:43:54

Живущий рядом -1 10.01.2015 - 10:56:59 писал(а):
Вот это коменты!! Вообще, ни один не в тему! Одно бла бла по волжски.. да город на дне, работы нет, спиваются люди, искалываются. о чем говорите. Химкомплекс весь запустить надо тогда и не будет ни кого жаба давить. расслабились! Возрастное ограничения по приему на работу придумали.... Бараны!!!!! Возьмите спеца с опытом и стажем, а не пиз...ка с купленым дипломам и ходящим в трико! тогда все. ВОЗМОЖНО изменится. Всем удачи и хорошего настроения!

Красиво изложено, в тему и с чувством. А просто опохмелиться не пробовали?

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 11:46:52

Тогда объясните, если пиво варится что же срок годности у него 6 месяцев? В советское время было 2 недели - это серьезно пиво варилось и было пиво! А сейчас одно Г.!!! Бодягу вы делаете товарищ!

Про колу - производство на заводе сократили до НГ еще, остались только склады(логистика). Поздно что - то вы эту новость анонсировали!

Пользователь не авторизованЖивущий рядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 11:46:56

Даже напиться, просто, не пробывал!! А изложенно, реальность этого города и дебилизм страны...

Пользователь не авторизованИ горячая закуска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 11:58:43

Живущий рядом -1 10.01.2015 - 10:56:59 писал(а):
Бараны!!!!! Возьмите спеца с опытом и стажем, а не пиз...ка с купленым дипломам и ходящим в трико! тогда все. ВОЗМОЖНО изменится.

Если не опохмелиться! тогда все.

Пользователь не авторизованлюбитель пива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 12:19:35

Господа-любители разливного пива, пейте ТОМСКОЕ пиво (ЖИГУЛЕВСКОЕ по ГОСТУ), не знаю варится оно или порошковое, просто пиво СУПЕР!!!

Пользователь не авторизованДинозавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 12:53:18

В годы юности, когда за пивом ходили с целлофановыми пакетами, бидонами и ведрами, с 3-х литровой банки было как после поллитровки сегодняшней, только с этой поллитровки голова трещит и вкус спиртовой. Все многообразие представленное в магазинах не пробовал, но то что брал эффект одинаковый, хотя от некоторых еще бывает икота. Вот не знаю, это возраст или качество пива, стоит ли дальше экспериментировать и искать нормальное или бросить его пить.

Пользователь не авторизованДракула-Пивовару
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 14:45:16

пиво то вариться, но потом оно ПАСТРЕИЗУЕТСЯ - вот и все дела - ПОСЛЕ ПАСТЕРИЗАЦИИ ПИВО СТАНОВИТСЯ МЁРТВЫМ! Затем розлив пива в ПЭТ-бутылки это вредно!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 15:36:44

Юлияя писал(а):
Предприниматель писал(а):
Лично я открыл 2 цеха и несколько небольших магазинов в городе.
Очень интересно, где Вы взяли на это денег?)) Поделитесь, может научите остальных предпринимателей, как бизнес вести, если не лжете. Я сама предприниматель, впору книгу писать про "поддержку малого бизнеса"в России. Всё, что Вы пишете, чушь полнейшая. Малый бизнес у нас сознательно уничтожается.

Юля, зря вы троллите. Он сейчас тут такое расскажет, что мы все окажемся неудачниками. У меня договора на 2015 г. с очень рентабельными федеральными сетевыми компаниями все поставлены на "STOP" на первый квартал, что уж говорить о малом бизнесе - он почти в анабиозе. Какой предприниматель что то будет открывать на падающем рынке, суицидник под 35% годовых. Если Кока Кола, с лучшей мировой маркетинговой моделью остановила производство, это говорит об очень просчитанном шаге, а не о болтовне что завтра всё будет хорошо.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 16:15:58

буква А писал(а):
Юля, зря вы троллите. Он сейчас тут такое расскажет, что мы все окажемся неудачниками. У меня договора на 2015 г. с очень рентабельными федеральными сетевыми компаниями все поставлены на "STOP" на первый квартал, что уж говорить о малом бизнесе - он почти в анабиозе. Какой предприниматель что то будет открывать на падающем рынке, суицидник под 35% годовых. Если Кока Кола, с лучшей мировой маркетинговой моделью остановила производство, это говорит об очень просчитанном шаге, а не о болтовне что завтра всё будет хорошо.
печально,но,блин, лучше и не скажешь.Я такой же бред о том-как здорово в РФ бизнес вести -только в нашей Думе слышу ну и еще в одной ангажированной организации....

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 17:17:39

Даааа,лично открыл два цеха в прошлом году это сильно!))))Сегодня другу рассказал ржали пол дня!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 17:33:39

Начинающий мотоциклист писал(а):
Из лимонадов я признаю только "Байкал", производитель "Напитки из Черноголовки".
"Дона" - да, сейчас хуже качество.

не знаю как начинающие а бывае мотоциклисты лимонады вообще не признают))))

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 21:02:36

ii писал(а):
Лично я открыл 2 цеха и несколько небольших магазинов в городе.

Как бы попасть к Вам на экскурсию!Очень бы хотелось поддержать нашего производителя!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 21:18:54

Пресс-служба Думы!!!!! писал(а):
Даааа,лично открыл два цеха в прошлом году это сильно!))))Сегодня другу рассказал ржали пол дня!

Не понимаю,чего смешного?Лично знаю человека,который открыл цеха по производству.Если так смешно и интересно,можете на сайте налоговой поинтересоваться,сколько открыли и закрыли,

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 21:36:33

Вован писал(а):
открыл цеха по производству.
чего?...Причем здесь ИФНС, тем паче сайт...Да мало ли ,сколько контор я "лично" регистрирую...
феликs писал(а):
Как бы попасть к Вам на экскурсию!Очень бы хотелось поддержать нашего производителя!
Поддерживаю, в противном случае- вы просто реально пиз..болы-затейники еще те....

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 21:47:16

Вован писал(а):
Лично знаю человека,который открыл цеха по производству.
Что производит-то цех этот?
буква А писал(а):
Юля, зря вы троллите
ну вот, видите, мы уже почти добились экскурса по предприятию)))
буква А писал(а):
такое расскажет, что мы все окажемся неудачниками.
моральное унижение, я лично переживу)) зато поучимся у талантливого предпринимателя вести бизнес))) знание-сила!)))

Пользователь не авторизованФига
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 22:05:20

страна катиться в пропасть спасибо Вова за Крым!

Пользователь не авторизовандля любителей пива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 23:01:14

если уж очень хочется попробовать вкусного заграничного найдите в волгограде бар аляска. стакан 350-500 рублей, но после такого хоть не будете пить местное.

Пользователь не авторизованБукве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 23:31:42

буква А писал(а):
Если Кока Кола, с лучшей мировой маркетинговой моделью остановила производство, это говорит об очень просчитанном шаге, а не о болтовне что завтра всё будет хорошо.
Это говорит лишь о том, что рынок присытился и колу у нас больше не покупают в таких количествах, как в 90е. Народ начинает вести здоровый образ жизни и переходит на нормальные напитки.

Пользователь не авторизованТам работал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 23:36:59

Фига писал(а):
страна катиться в пропасть спасибо Вова за Крым!
Причем здесь крым? Решение закрыть производство колы в Волжком было принято 2 года назад. Не покупают у нас больше колу, поэтому и заводов столько больше не нужно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 23:56:55

.......... писал(а):
чего?...Причем здесь ИФНС, тем паче сайт...Да мало ли ,сколько контор я "лично" регистрирую..


Пищевое производство

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 10:40:28

Букве писал(а):
Это говорит лишь о том, что рынок присытился и колу у нас больше не покупают в таких количествах, как в 90е. Народ начинает вести здоровый образ жизни и переходит на нормальные напитки.

Поменяли колу на пиво или стали пить более дешёвые "буратино" и "дюшес" из китайских порошков? Пока ни в одной торговой сети, нет тех старых напитков на основе натуральных сиропов.
Там работал писал(а):
Причем здесь крым? Решение закрыть производство колы в Волжком было принято 2 года назад. Не покупают у нас больше колу, поэтому и заводов столько больше не нужно.

Больше стало не нужно не только колы, но и соков, а также электорэнергии, алюминия и многого другого т. к. спад начался как раз в августе 2012 года.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 11:41:14

буква А писал(а):
Пока ни в одной торговой сети, нет тех старых напитков на основе натуральных сиропов.


ставропольские лимонады в стекле, зеленокумские, ипатовские тоже в стекле - на сахаре, вкус детства можно сказать, никакого китая

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 13:11:34

для любителей пива писал(а):
если уж очень хочется попробовать вкусного заграничного найдите в волгограде бар аляска. стакан 350-500 рублей, но после такого хоть не будете пить местное.

а что мешает импортное пиво брать по 100-200 руб/бутылка?!

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 13:24:48

.... писал(а):

а что мешает импортное пиво брать по 100-200 руб/бутылка?!


вы сроки годности на этих бутылках смотрели? рекомендую обратить внимание и подумать, может ли хорошее пиво за цену 100-200-300р бутылка иметь срок годности 1 год, 1,5 года, 2(!!) года. Та же химия, только вкуснее и дороже.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 13:34:00

Букве писал(а):
Это говорит лишь о том, что рынок присытился и колу у нас больше не покупают в таких количествах, как в 90е. Народ начинает вести здоровый образ жизни и переходит на нормальные напитки.

не совсем так-Кола очень гибко реагировала на рынок- соки Добрый, мин.вода и т.п. У нас реально КРИЗИС и причины- не санкции, а непродуманная политика в сфере экономики прежде всего АЛЧНОСТЬ безмерная энергсобственников. Если даже Сударев ставит СВОИ источники энергии и не заключает договора с нашим Волгоградэнерго-где тарифы ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОПЕЕЧНЫЕ!!! Вывод: если ДАЖЕ СЕЙЧАС власть не очнется, начиная от нашей Волжской (думы, администрации) и до Фед-х структрук их халява тоже скоро рухнет...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 20:43:56

Начинающий мотоциклист писал(а):
Структура бюджета России, конечно же, имеет большую доходную часть от продажи ПИ, но она не дотягивает даже до половины.
Совсем недавно смотрел данные по экспорту и импорту товаров в России. Импорт около 80% составляют ресурсы и сопутствующие продукты. Причем большая часть ресурсов уходит необработанными, и что самое, интересное, потом импортируются обратно уже как готовая обработанная продукция. В России вся система построена так, что государство добывает и разворовывают ресурсы, причем создают нездоровую конкуренцию и не дают другим компаниям что-то производить. Ни кому не нужна продукция, которая во много раз дороже импортного аналога, из-за многочисленных взяток и откатов чиновникам.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 20:52:36

Начинающий мотоциклист писал(а):
Структура бюджета России, конечно же, имеет большую доходную часть от продажи ПИ, но она не дотягивает даже до половины.
Совсем недавно смотрел данные по экспорту и импорту товаров в России. Экспорт около 80% составляют ресурсы и сопутствующие продукты. Причем большая часть ресурсов уходит необработанными, и что самое, интересное, потом импортируются обратно уже как готовая обработанная продукция. В России вся система построена так, что государство добывает и разворовывают ресурсы, причем создают нездоровую конкуренцию и не дают другим компаниям что-то производить. Ни кому не нужна продукция, которая во много раз дороже импортного аналога, из-за многочисленных взяток и откатов чиновникам.

Пользователь не авторизованbrewdogbeer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 23:20:10

Некоторые сорта пива, выдерживают в дубовых бочках из под Бурбона,виски,вина по году, а потом еще и по году стоит на полочках. Купите хотя бы в той же карусели бутылочку leffe brun или blond налейте в стакан и смотрите на пену :-)Wink

Пользователь не авторизованВолжский немец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 23:38:21

Фига писал(а):
страна катиться в пропасть спасибо Вова за Крым!

Зато как все шапки вверх кидали в самом начале и улюлюкали как стадо дибилов. Один я сидел перед телеком схаватившись руками за голову в ужасе и понимал что грядёт за этим.

Пользователь не авторизованМустафа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 00:34:04

немец катись колбаской в дойчеланд. Достало уже подобное нытье! Если б не Крым, всёравно повод нашли бы, было бы ровно тоже самое, зато теперь хоть Крым есть. Единственно с Донбассом сглупили, надо его было тоже сразу забирать....

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 10:22:17

Волжский немец писал(а):
Зато как все шапки вверх кидали в самом начале и улюлюкали как стадо дибилов. Один я сидел перед телеком схаватившись руками за голову в ужасе и понимал что грядёт за этим.
неужели немецкое пиво и испанский хамон-стоит безопасности РФ?.... Ведь в Крыму должна была разместиться военная база НАТО.....За какое место вы тогда хватались бы?.......

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 10:33:10

Да при чём тут база в Крыму??? Клоуны - ну не будет базы НАТО в Крыму будет база НАТО под Харьковым и что выиграли Крымом-то???

Пользователь не авторизовандля ..................
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 10:35:44

И что? А что же ополченцы встали перед Мариуполем? Надо было сразу дожимать укропов и отрезать Украину от Азовского и Южного побережья Черного морей1 Ну теперь будет база НАТО под Мариуполем - в ста верстах от Ростова))))

Пользователь не авторизованБывший военный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 12:57:12

для .................. писал(а):
Ну теперь будет база НАТО под Мариуполем - в ста верстах от Ростова))))
Вы думаете базу можно с равным успехом в любой точке на карте поставить? О стратегически значимых территориях не слышали? В армии не служили? Один Крым с военно-стратегическом значении стоит больше всей Украины и Прибалтики вместе взятых. Это одна из ключевых военно-стратегических опорных точек, определяющих расклад сил в мире. Таких точек на земном шаре всего около 20. Критикуйте пyтина за развал экономики, но только не надо про Крым ничего писать, если не разбираетесь в вопросе и не понимаете какое значение имеет этот полуостров.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 16:57:50

Бывший военный писал(а):
Один Крым с военно-стратегическом значении стоит больше всей Украины и Прибалтики вместе взятых. Это одна из ключевых военно-стратегических опорных точек, определяющих расклад сил в мире. Таких точек на земном шаре всего около 20.
Ой, какие "спецы" повылазили, прям в армии он послужил и все знает... В конечном итоге Крым никому ничего не дает, потому это бесполезное содержание базы и вложение денег в то, что никогда не будет использоваться. Все эти ваши "стратегические" значения очень надуманы и весьма сомнительны и вряд ли стоят того, чтобы жертвовать большими деньгами, экономической стабильностью страны и дипломатическими отношениями с другими странами, особенно соседними. Самая сильный стратегический фактор - это экономическая стабильность и экономическое мировое влияние. Со страной с сильной экономикой всегда будут "дружить" другие государства, а со слабой и жулико-вороватой страной, которая только и пытается всех обмануть и что-то украсть, вряд ли кто будет "дружить". Вот и вся правда. У нас давно украли и страну и все природные ресурсы, только сделали это не америка и не другие страны, а внутренний враг, которого все прекрасно знают, но многие почему-то боятся называть все вещи своими именами

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 17:26:25

Monk писал(а):
В конечном итоге Крым никому ничего не дает, потому это бесполезное содержание базы и вложение денег в то, что никогда не будет использоваться.


Ну да в правительстве РФ такие все неграмотные,столько лет платили Украине за базу в Севастополе и даром!Monk,я бы на вашем месте отправил своё резюме в правительство.Такой политический талант прозябает в Волжском!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 17:30:16

И Пётр1 был дураком когда с турками воевал,да и Питер шведам назад вернуть,зачем нам выходы в моря!?Может и Яценюк ваш друже,который Россию в интервенции обвинил!?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:20:04

Вован писал(а):
Ну да в правительстве РФ такие все неграмотные,столько лет платили Украине за базу в Севастополе и даром!
Морской флот хотели перенести в Новороссийск и строили там соответствующую инфраструктуру, много денег туда вложили. Так получается зря строили? Неграмотная политика России дорого обходится. Я не знаю, почему эти "грамотные" в правительстве делают такие бестолковые ошибки. У меня два варианта объяснения такой неграмотной политики:
1. У людей, которые у власти свои личные цели, которые не совпадают с целями экономической стабильности страны и благополучия населения страны.
2. Указания дает не какой-то грамотный специалист(или специалисты), а политикан(или несколько неграмотных политиканов), который возомнил себя умнее всех и который привык действовать, как гопник, который считает что его "понятия" самые "правильные". Действительно, это все объяснимо, к сожалению у нас сложился такой кадровый костяк в правительстве - бывшие бандиты 90-х, которые привыкли действовать по "понятиям", у которых все куплено и даже специальность с диссертациями и все что угодно. Клоун Жириновский чего стоит только.

Возможно эти сразу оба фактора влияют на решения наших "специалистов" в правительстве

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:27:08

Вован писал(а):
Яценюк ваш друже
Вован, а твой дружище кто? Детский сад
Вован писал(а):
Россию в интервенции обвинил!?
Давайте все будем называть своими именами, российские военные(бывшие, не бывшие) устроили всю эту заварушку и в Крыму и на Востоке Укр. Гиркин и другие товарищи граждане РФ. Россия поддерживает и вооружением, кадрами и материальными ресурсами, да и войска РФ присутствуют на востоке Укр - это уже факт, который доказан множеством подтверждений. Как еще все это назвать?
Интервенция - это любой вид вмешательства во внутренние дела другого государства

Пользователь не авторизованКрым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:36:16

Monk писал(а):
В конечном итоге Крым никому ничего не дает
Ну конечно, поэтому наверное 80% ресурсов спутникового наблюдения НАТО на Крым направлено. Поэтому наверное мы за последние годы свыше 90 миллиардов долларов вложили в обновление военной инфраструктуры Крыма. Поэтому наверное первое о чем после свержения Яныка новые укpаинские влaсти заговорили с США и НАТО это были не экономические проблемы и не будущее страны, а вопрос передачи российских военных баз в Крыму силам НАТО. Поэтому наверное в день свержения Яныка, одна из четырёх американских морских группировок во главе с авианосцем George Bush (CSG-2) внезапно и неожиданно для всех вошла в Чёрное море через пролив Босфор, прямо нарушив действующие международные соглашения, разрешающие проходить Дарданеллы только военным кораблям до 45 тысяч тоннажа. Тоннаж авианоца Джордж Буш - 102 тысячи, он нес 90 самолётов и вертолётов на борту. Его сопровождали 16 военных кораблей, среди которых крейсер USS Philippine Sea, эсминцы Truxtun и Roosevelt и три атомные подводные лодки. Турецкий журнал Hurriyet сообщил, что власти Турции дали секретное разрешение на проход американскому флоту для занятия позиций в Крыму. Сразу после отказа парламента автономии подчиняться Киеву, американский флот получил новый приказ, повернуть от греческого города Пирея на Анталию, прибыть на турецкую базу и там ждать. Эсминцы USS Truxtun, USS Donald Cook и фрегат USS Taylor были посланы на разведку к берегам Северного Крыма под предлогом внезапно объявленных совместных учений с Болгарией и Румынией. Целью USS Donald Cook было нарушение действия антенн, связанных с Космическим Центром Черноморского флота и сети военных сателлитов ELINT, работающих в электромагнитном спектре. Эта система позволяла получать Крыму данные электронного наблюдения радаров и навигационных систем об американском флоте, самолётах на борту и ракетоносителях. Российские военные самолёты были вынуждены заблокировать действия Кука. Два самолёта Су-24МР совершили его облет на максимально низкой высоте, применяя бортовую систему блокировки в частотах 12-18 Гц с целью нейтрализации радара крейсера США.
Показать комментарий полностью


В Крыму расположен центр руководства космическими полётами, существующий с советских времен, который получает информацию от сателлитов раннего оповещения о тревоге КМО/ К, способных обнаружить запуск ракет любого типа — как крылатых, так и баллистических. Нарушение функционирования центра или полный вывод его из строя — официально заявлено одной из главных целей Пентагона.

Известный итальянский журналист Маурицио Блонде, ссылаясь на представителей западных спецслужб открыто пишет, что главной целью госпеpеворота в Киеве было получение контроля над Крымом.

Вы вроде не глупый человек и я вас всегда во всех спорах поддерживал, но здесь вы явно не знаете о чем пишете. Монк, вы не правы и вы ничего не знаете о Крыме. Просто признайте это и не обманывайте себя и людей которые вам доверяют. Это не шутки уже, это вопрос государственной безопасности и здесь уже нет место спорам о политике.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:37:47

Вован писал(а):
я бы на вашем месте отправил своё резюме в правительство.
Ни меня, ни тебя туда не возьмут, там все должности покупаются и продаются за деньги. И решения принимают "свои", а не специалисты.
Это даже наивно звучит от тебя, Вован

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:38:07

Monk писал(а):
Интервенция - это любой вид вмешательства во внутренние дела другого государства


Я прекрасно знаю,что такое интервенция!Я и говорил раз такой вы умный,чего здесь умные пузыри пускаете?!Раз в правительстве неграмотные,пишите своё резюме!Даже два одно в кремль,второе в Киев!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:47:48

Monk писал(а):
Это даже наивно звучит от тебя, Вован

А вы ещё сарказма не поняли?Думаете ваши политические и территориальные выкладки не наивны!?Smile

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 18:52:26

Крым писал(а):
Это не шутки уже, это вопрос государственной безопасности и здесь уже нет место спорам о политике.
А вам от куда все это известно? Звучит конечно все красиво, но у меня например, возникают сомнения, это может просто хорошо написанная байка, чтобы оправдать вторжение.

Почему Россия за 25 лет не позаботилась, чтобы поменять расположение стратегических инженерных объектов с территорий иностранного государства?
У меня напрашивается сразу логичный ответ: всем было плевать, все беспокоились о том чтобы больше украсть, а не о безопасности.

Я вообще не верю в этот интерес американцев к Крыму, я думаю, у США сейчас больше экономические интересы, чем военные. Американцы закрывают свои базы в Европе и заключают договор сотрудничества с Кубой. Но даже допустим, Крым... А причем тут Донецкая и Луганская обл.? Там российских военных объектов до этого не было.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 19:19:46

Monk писал(а):
Американцы закрывают свои базы в Европе и заключают договор сотрудничества с Кубой.


Нет это не байка,да и к Кубе у США проснулся интерес,потому что много на Кубе построено нашими военными и успешно работает.Не получилось силой,теперь с другого бока заходят.

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 19:28:19

Monk писал(а):
Звучит конечно все красиво, но у меня например, возникают сомнения, это может просто хорошо написанная байка
Ну так вам факты привели, которые легко проверить. Американские же СМИ об этом писали, турецкие, итальянские. Я все проверил, действительно есть все эти новости.

Monk писал(а):
Почему Россия за 25 лет не позаботилась, чтобы поменять расположение стратегических инженерных объектов с территорий иностранного государства?
Вы издеваетесь? Их расположение нельзя поменять, они именно в Крыму нужны. Если расположение этих объектов поменять, от них уже не будет ни какого толка.
Бывший военный писал(а):
Вы думаете базу можно с равным успехом в любой точке на карте поставить? О стратегически значимых территориях не слышали? В армии не служили? Один Крым с военно-стратегическом значении стоит больше всей Украины и Прибалтики вместе взятых. Это одна из ключевых военно-стратегических опорных точек, определяющих расклад сил в мире. Таких точек на земном шаре всего около 20.

Показать комментарий полностью


Monk писал(а):
Я вообще не верю в этот интерес американцев к Крыму
Ну это вообще. Они сами об этом прямо говорят, пентагон открыто такую задачу ставит, они открыто бросают свой флот к Крыму, нарушая международные нормы и тратя кучу денег, а вы не верите. Вы и не поверите, потому что ваша вера определяется не объективными фактами, а вашим желанием, вы верите в то, во что хотите верить. А сами американцы врут наверное и их военные эксперты тоже. И четверть своего флота из Норфолка в Крым они неожиданно бросили тоже наверное прогуляться, от скуки? Вы представляете себе эту армаду? Представляете, сколько это денег? Представляете себе путь из Норфолка в Крым?

Monk писал(а):
у США сейчас больше экономические интересы
Ну конечно. А для чего тогда беспрецедентная в новейшей истории переброска войск в Геманию и восточную Европу? Для чего открытие дорогостоящих военных баз по всему миру, построение системы ПРО? Для чего увеличение военного бюджета? Не будьте наивны, друг.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 20:11:02

Крым писал(а):
Поэтому наверное в день свержения Яныка, одна из четырёх американских морских группировок во главе с авианосцем George Bush (CSG-2) внезапно и неожиданно для всех вошла в Чёрное море через пролив Босфор
ЭТО БАЙКА. Никто не входил в Черное море. "Джордж Буш" был в Средиземное море в поддержку операций в Афганистане, но в Черное море не входил. Так что очередное вранье представлено, как "агрессия американцев" для запудривания мозгов общественности.

А между тем, Международный договор Меморандум от 05 декабря 1994 года. Подписан дипломатами стран, гарантировавший езопасность и территориальную целостность Украинe, после отказа ею от ядерного оружия. Cреди подписавших - дипломаты США, и России. Т.е. США как бы тоже гарантировали поддерживать территориальную целостность Украины.

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 20:18:53

Если не входил, значит надо было придумать, что входил. Вот и придумали.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 21:42:31

может это не Монк?..Правда -детский лепет какой то....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2015 - 23:03:36

Монку писал(а):
Если расположение этих объектов поменять, от них уже не будет ни какого толка.
У ребенка трудно отнять понравившуюся игрушку, даже если предложить тоже самое взамен.
Зачем дураки строили базу Новороссийске, если ее туда нельзя переместить...
Я могу согласиться, что некоторые инженерные сооружения трудно просто так переместить, понадобится что-то создавать заново. Но я даже не ожидал, что этот аргумент не будет использован, а вместо него какой-то глупый аргумент о якобы ненужности инженерного оборудования в другом месте.

Так на всякий случай напомню, что Черное море также омывает берега территории России. А вершины гор на Северном Кавказе гораздо выше холмов в Крыму.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 00:03:32

Monk писал(а):
Так на всякий случай напомню, что Черное море также омывает берега территории России. А вершины гор на Северном Кавказе гораздо выше холмов в Крыму.

По принципу,чем выше тем лучше!?Енто в постели прокатывает,а при космической связи нет.Есть ещё шумы Земли,космоса,производственные и т.д..Слушал эфир во многих местах страны,но в Крыму всё чище!Недаром там обсерватории строили и космосом занимаются!Вокруг Крыма много воды,а это тоже немаловажно.С Крыма на переносную СБ радиостанцию со всей Европой связывался,Здесь дальше Волгограда не получается.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 00:51:03

вроде экономику обсуждали, а не политику....

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:59:32

Крым писал(а):
Ну конечно, поэтому наверное 80% ресурсов спутникового наблюдения НАТО на Крым направлено. Поэтому наверное мы за последние годы свыше 90 миллиардов долларов вложили в обновление военной инфраструктуры Крыма. Поэтому наверное первое о чем после свержения Яныка новые укpаинские влaсти заговорили с США и НАТО это были не экономические проблемы и не будущее страны, а вопрос передачи российских военных баз в Крыму силам НАТО. Поэтому наверное в день свержения Яныка, одна из четырёх американских морских группировок во главе с авианосцем George Bush (CSG-2) внезапно и неожиданно для всех вошла в Чёрное море через пролив Босфор, прямо нарушив действующие международные соглашения, разрешающие проходить Дарданеллы только военным кораблям до 45 тысяч тоннажа. Тоннаж авианоца Джордж Буш - 102 тысячи, он нес 90 самолётов и вертолётов на борту. Его сопровождали 16 военных кораблей, среди которых крейсер USS Philippine Sea, эсминцы Truxtun и Roosevelt и три атомные подводные лодки. Турецкий журнал Hurriyet сообщил, что власти Турции дали секретное разрешение на проход американскому флоту для занятия позиций в Крыму. Сразу после отказа парламента автономии подчиняться Киеву, американский флот получил новый приказ, повернуть от греческого города Пирея на Анталию, прибыть на турецкую базу и там ждать. Эсминцы USS Truxtun, USS Donald Cook и фрегат USS Taylor были посланы на разведку к берегам Северного Крыма под предлогом внезапно объявленных совместных учений с Болгарией и Румынией. Целью USS Donald Cook было нарушение действия антенн, связанных с Космическим Центром Черноморского флота и сети военных сателлитов ELINT, работающих в электромагнитном спектре. Эта система позволяла получать Крыму данные электронного наблюдения радаров и навигационных систем об американском флоте, самолётах на борту и ракетоносителях. Российские военные самолёты были вынуждены заблокировать действия Кука. Два самолёта Су-24МР совершили его облет на максимально низкой высоте, применяя бортовую систему блокировки в частотах 12-18 Гц с целью нейтрализации радара крейсера США. В Крыму расположен центр руководства космическими полётами, существующий с советских времен, который получает информацию от сателлитов раннего оповещения о тревоге КМО/ К, способных обнаружить запуск ракет любого типа — как крылатых, так и баллистических. Нарушение функционирования центра или полный вывод его из строя — официально заявлено одной из главных целей Пентагона. Известный итальянский журналист Маурицио Блонде, ссылаясь на представителей западных спецслужб открыто пишет, что главной целью госпеpеворота в Киеве было получение контроля над Крымом. Вы вроде не глупый человек и я вас всегда во всех спорах поддерживал, но здесь вы явно не знаете о чем пишете. Монк, вы не правы и вы ничего не знаете о Крыме. Просто признайте это и не обманывайте себя и людей которые вам доверяют. Это не шутки уже, это вопрос государственной безопасности и здесь уже нет место спорам о политике.
Вот это пост! Все четко. Браво!

Пользователь не авторизованБедный Монк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 21:39:43

Крым Монку писал(а):
Поэтому наверное в день свержения Яныка, одна из четырёх американских морских группировок во главе с авианосцем George Bush (CSG-2) внезапно и неожиданно для всех вошла в Чёрное море через пролив Босфор, прямо нарушив действующие международные соглашения, разрешающие проходить Дарданеллы только военным кораблям до 45 тысяч тоннажа. Тоннаж авианоца Джордж Буш - 102 тысячи, он нес 90 самолётов и вертолётов на борту. Его сопровождали 16 военных кораблей, среди которых крейсер USS Philippine Sea, эсминцы Truxtun и Roosevelt и три атомные подводные лодки. Турецкий журнал Hurriyet сообщил...

А еще кто-нибудь кроме турецкого журнала и биржевого вестника об этом сообщил? МО России, например, как на это отреагировало?
Туфта ведь. И стоило стараться? До конца мало кто дочитает. Достаточно одного "летучего авианосца", которого никто не видел

Пользователь не авторизованNemo1975A
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2015 - 14:42:09

Соca-Cola в Волжском,закрыта ещё в ноябре 2014 года,остались одни склады готовой продукции,которую завозят.Линию PET перевезли и установили в Ростове-на-Дону.Это вам говорит бывший работник производства!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2015 - 17:11:51

Иногда проезжаю там мимо. Какие-то выходящие из предприятия люди давят кнопку на светофоре, чтобы перейти дорогу. Значит, там кто-то все еще работает.

Пользователь не авторизованNemo1975A
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 17:24:48

Серожа,кнопка светофора,находится чуть дальше Coca-Cola и относится к пивзаводу,который ещё вроде на плаву

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх