Вакансии

Волжанка перевернулась на машине на трассе в Николаевском районе
Распечатать новость

Волжанка перевернулась на машине на трассе в Николаевском районе 3.145.63.148
Фото © УГИБДД по Волгоградской области
Волжанка перевернулась на машине на трассе в Николаевском районе

ДТП произошло накануне, 23 декабря, в 9.00 часов на 618 километре дороги «Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград».

Как сообщили Волжский.ру в УГИБДД по Волгоградской области, 33-летняя волжанка за рулем автомобиля «ВАЗ-2110», ехавшая по трассе, не справилась с управлением. Неуправляемая машина вылетела на обочину и опрокинулась в правый кювет по ходу движения.

Автоледи получила травмы и была госпитализирована в Николаевскую центральную районную больницу.

Среда, 24 декабря 2014 11:12:13
Волжанка перевернулась на машине на трассе в Николаевском районе 0.8 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 11:15:46

что то 23 декабря у многих не задался денёк.......

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 11:23:23

Секретик писал(а):
что то 23 декабря у многих не задался денёк.......

Погодка полное «Ж»!

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 11:35:45

alex682 писал(а):
alex682 0 24.12.2014 - 11:23:23
Секретик писал(а):
что то 23 декабря у многих не задался денёк.......

Погодка полное «Ж»!


Знаю,сама вчера весь день по городу колесила....

Пользователь не авторизованЭх!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 11:51:31

Женщина. За рулем. На десятке. Зимой. По трассе.... Коктейльчик прям такой, не слабый, алкоголя не хватает.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 12:06:42

Эх!) писал(а):
Женщина. За рулем. На десятке. Зимой. По трассе....

Причем тут женщина, на прошлой неделе в туман и гололед сколько машин по кюветам было. Сомнительно что женщины ими управляли.

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 12:17:06

Эх!) писал(а):
Эх!) -2 24.12.2014 - 11:51:31
Женщина. За рулем. На десятке. Зимой. По трассе.... Коктейльчик прям такой, не слабый, алкоголя не хватает.


Знаете.... сколько езжу, столько вижу мужчин, о которых могу сказать тоже самое..... многие со мной согласяться, что не все женщины плохие водители, и не все мужчины - прирожденные гонщики)

Пользователь не авторизованЭх)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 12:46:21

Секретик писал(а):
многие со мной согласяться,
Не многие! Не будьте наивной. Согласятся только женщины - водительницы Smile и парочку мужиков-каблуков. Понятно, 21 века, феминизм, тра-та-та, уже все смирились, что женщина за рулем. Но на ужасной дороге, на ужасном автомобиле в ужасную погоду - женщине самой-то не страшно?)

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 12:50:03

Эх) писал(а):
Эх) 0 24.12.2014 - 12:46:21
Секретик писал(а):
многие со мной согласяться,
Не многие! Не будьте наивной. Согласятся только женщины - водительницы и парочку мужиков-каблуков. Понятно, 21 века, феминизм, тра-та-та, уже все смирились, что женщина за рулем. Но на ужасной дороге, на ужасном автомобиле в ужасную погоду - женщине самой-то не страшно?)


поверьте не страшно, когда разбираешься в машине, и знаешь что с ней произошло и как чинится,
P.S. у меня 99 1993г.в.)))

Пользователь не авторизованЭх)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 12:55:00

Секретик писал(а):
P.S. у меня 99 1993г.в.)))
Дама, тут не чем гордиться!)

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 13:04:59

Эх) писал(а):
Эх) 0 24.12.2014 - 12:55:00
Секретик писал(а):
P.S. у меня 99 1993г.в.)))
Дама, тут не чем гордиться!)


это не гордыня, я имела в виду, что лучше я поезжу на своей развалинке и буду знать, каковы могут быть причины той или иной поломки, чем буду сидеть в иномарке и не понимать, как многие, а почему же она не заводится и т.п. проблемы.. и если честно, то я считаю, что это одна из тех моделей авто, на которых отлично набивается водительский опыт!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 13:23:02

Всё зависит от навыка, внимательности, и технического состояния авто. А не от марки. Я сам езжу на 99 й. За этот год накатал почти 4000км по области и за её пределами. И не жалуюсь. Ни разу не подвела, как часы, и дорогу отлично держит, и скорость если нужно 100 - 140 км/ч. а больше и не надо. Так что я не думаю, что если бы эта автоледи была бы в иномарке(даже в дорогой), то этого бы не произощло.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 13:32:32

Тёма писал(а):
Я сам езжу на 99 й. За этот год накатал почти 4000км по области и за её пределами

Ты случайно в ноликах не ошибся?

Пользователь не авторизованЭх(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 13:38:45

Секретик писал(а):
лучше я поезжу на своей развалинке и буду знать, каковы могут быть причины той или иной поломки, чем буду сидеть в иномарке и не понимать, как многие, а почему же она не заводится и т.п.
Тёма писал(а):
Всё зависит от навыка, внимательности, и технического состояния авто. А не от марки. Я сам езжу на 99 й.

Да, я тоже так говорил, правда лет в 18 - 19, когда сам на девятке ездил. Как сейчас помню: пересел с девятки на новую иномарку - разницы, откровенно, вообще не почувствовал, честно говоря огорчился даже (это ведро стоит 40 тысяч, а тот автомобиль порядка в 15 раз дороже, а разница не фееричная, практически нет). Минут 40 поездил, пересел обратно на девятку - и вот тогда-то я почувствовал разницу.
Секретик писал(а):
лучше я поезжу на своей развалинке и буду знать, каковы могут быть причины той или иной поломки
Ну не могу я мимо этой мысли пройтиSmile)) При такой логике, лучше я буду на санках ездить - там то все вообще элементарно))
Думаю, в любом случае, дискуссия ни к чему не приведет - разные автомобиль - разное (хотя может быть не сильно) отношение к жизни.

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:03:44

[quote]Эх(Эх( +1 24.12.2014 - 13:38:45
разное отношение к жизни.

Вот тут соглашусь, но опять же у Вас первая машина была 9ка, и только потом спустя некоторое время Вы пересели на иномарку. я не говорю о том что надо всю жизнь ездить на наших тазиках советского производства, я допустим в свои 20 лет не могу себе позволить приобрести сразу хорошую иномарку, но потихоньку стремлюсь....

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:06:18

В ноликах не ошибся) В астрахань ездил туди и обратно плюс там мотался по городу уже около 950 км, Саратов, Урюпинск, Жирновск, Вешенская, Ростов, не считаю загородные поездки на шашлыки и по городу)))) Но у меня она почти с нуля, т.е. новое всё стоит, вот по работе и мотаюсь. Да и вообще суть не в том, не важна какая машина, важен опыт и соблюдение скоростного режима взависимости от погодных условий. Летом в Ленинском районе был свидетелем, как Гелик перевернулся, и водитель погиб.... Авто на миллионы а жизнь не спасла. Летел где то он под 160км/ч,

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:09:56

Но иномарку если брать то новую... А то б/у не всегда хорошо. Ездил как то на бмв 2000 г, комфортно, не спорю, но ломалась часто, и прожорливая очень.

Пользователь не авторизованЮлия Николаевна.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:13:58

alex682 писал(а):
Ты случайно в ноликах не ошибся?
Тёма писал(а):
В ноликах не ошибся) В астрахань ездил туди и обратно плюс там мотался по городу уже около 950 км, Саратов, Урюпинск, Жирновск, Вешенская, Ростов, не считаю загородные поездки на шашлыки и по городу))))
Вы правда не ошибаетесь???? Вы написали 4 000 км(четыре тысячи)

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:19:15

И опять же авто нужно выбирать исходя из потребностей, К примеру я люблю частенько ездить за город в пойму, на рыбалку и т.д. На джипики пока денег нет, то таже 9ка или нива в самый раз. А то ездил на рено как то всё время цеплял передним бампером и подрал немногою))))))

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:43:16

Юлия Николаевна. писал(а):
Вы правда не ошибаетесь???? Вы написали 4 000 км(четыре тысячи)
Да что такого-то? Всего-лишь Москва-Волгоград-Москва-Волгоград

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 14:54:40

4000 км это типа много?)) я в год не меньше 30 000км проезжаю)) по профессии не водитель)

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 15:13:10

Вот вот... Я помниться в серафимович в монастырь в мае ездил с семьёй. туда и обратно 660км.. вот и думайте много или не много.. если авто ездиет а не стоит в гараже.

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 15:15:09

Вопрос в том, была ли на 10 ке шиповка?

Пользователь не авторизовантреш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 17:13:43

Секретик писал(а):
это не гордыня, я имела в виду, что лучше я поезжу на своей развалинке и буду знать, каковы могут быть причины той или иной поломки, чем буду сидеть в иномарке и не понимать, как многие, а почему же она не заводится и т.п. проблемы.. и если честно, то я считаю, что это одна из тех моделей авто, на которых отлично набивается водительский опыт!!!!!!!!!

1. Думать не придется, нормальные иномарки не ломаются, а ломаются только от кривых рук которые туда лезут.
2. По поводу опыта, нарабатывайте его где нибудь в другом месте, но только не на трассе где кроме Вас едут другие люди, которые хотят добраться до пункта назначения целыми.
3. Если посмотреть статистику аварий на rusdtp.ru за последний месяц только в основном женщины в нем и фигурируют (25-40 лет), и вся статистика с трагическим концом.
P/S/ была бы моя воля запретил бы этот советский хлам на трассах - только аварийные ситуации и создают!!!

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 17:23:15

треш писал(а):
Если посмотреть статистику аварий на rusdtp.ru за последний месяц только в основном женщины в нем и фигурируют (25-40 лет), и вся статистика с трагическим концом.

И все они были на наших авто?

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 17:27:12

треш писал(а):
По поводу опыта, нарабатывайте его где нибудь в другом месте, но только не на трассе где кроме Вас едут другие люди, которые хотят добраться до пункта назначения целыми.

Рано или поздно ей придётся выйти на трассу, и не важно на какой машине, копейке или гелике. И пусть она по городу будет хорошо ездить, но на трассе так и так придётся набирать опыт.

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 17:30:14

треш писал(а):
P/S/ была бы моя воля запретил бы этот советский хлам на трассах - только аварийные ситуации и создают!!!

А на иномарках одни профи ездиют? Все бьются. Всё зависит от водителя.

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 20:50:22

Секретик писал(а):
P.S. у меня 99 1993г.в.)))


Вызывает чувство уважения.

Пользователь не авторизованЭх)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2014 - 21:37:38

Тема, Да при чем тут марка? Речь о совокупности факторов: женщина, сложная, быстрая дорога (наверное еще и плохая) - трасса, неблагоприятная погода, ну и, да, небезопасный автомобиль конечно.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2014 - 10:06:59

Тёма писал(а):
В ноликах не ошибся) В астрахань ездил туди и обратно плюс там мотался по городу уже около 950 км, Саратов, Урюпинск, Жирновск, Вешенская, Ростов, не считаю загородные поездки на шашлыки и по городу))))

Ну прям герой. Такие суждения без улыбки читать не получается. Извини.

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2014 - 10:16:15

треш писал(а):
треш +1 24.12.2014 - 17:13:43
Секретик писал(а):
это не гордыня, я имела в виду, что лучше я поезжу на своей развалинке и буду знать, каковы могут быть причины той или иной поломки, чем буду сидеть в иномарке и не понимать, как многие, а почему же она не заводится и т.п. проблемы.. и если честно, то я считаю, что это одна из тех моделей авто, на которых отлично набивается водительский опыт!!!!!!!!!

1. Думать не придется, нормальные иномарки не ломаются, а ломаются только от кривых рук которые туда лезут.
2. По поводу опыта, нарабатывайте его где нибудь в другом месте, но только не на трассе где кроме Вас едут другие люди, которые хотят добраться до пункта назначения целыми.
3. Если посмотреть статистику аварий на rusdtp.ru за последний месяц только в основном женщины в нем и фигурируют (25-40 лет), и вся статистика с трагическим концом.
P/S/ была бы моя воля запретил бы этот советский хлам на трассах - только аварийные ситуации и создают!!!


Езжу я по трассам и что дальше???? раз в 2 недели стабильно поездка в Царев, так же не остается без внимания Лебяжья поляна и Краснослободск, так что....... с моим вождением все в порядке, по крайней мере никто не поседел))))))

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2014 - 10:32:35

Секретик писал(а):
Езжу я по трассам и что дальше???? раз в 2 недели стабильно поездка в Царев, так же не остается без внимания Лебяжья поляна и Краснослободск, так что....... с моим вождением все в порядке, по крайней мере никто не поседел))))))

Ну да, и до Царева и до Средней Ахтубы трасса М 6.

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2014 - 22:27:44

Секретик писал(а):
многие со мной согласяться, что не все женщины плохие водители, и не все мужчины - прирожденные гонщики)

я прирожденный гонщик ,и все эти гонки заканчиваются ДТП ,7 лет назад Я это для себя полностью подтвердил!

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2014 - 22:32:56

чё вы разбухтелись? в такси работаю второй год машина проскакала за 2 года по волгограду и волжскому 187 000 километров и не долбитесь в газа ДА 187 000!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2014 - 22:56:51

alex682 писал(а):
Ну да, и до Царева и до Средней Ахтубы трасса М 6.

Правильно делает,а вы предлагаете сразу до Москвы и в гололёд!?И до Краснослободска можно чудаков на букву м навстречаться.Опыт дело наживное и за день не приобретёшь!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх