Вакансии

В Волжском повесился молодой мужчина на почве ревности
Распечатать новость

В Волжском повесился молодой мужчина на почве ревности

Трагедия произошла накануне, 16 декабря. Повешенного 29-летнего волжанина обнаружили в собственной квартире его родители.

Как рассказал Волжский.ру следователь СО по г. Волжскому СУ СКР по Волгоградской области Кирилл Белослудцев, у погибшего в жизни всё было хорошо – была жена, дочь, хорошая работа.

Поводом для затяжного конфликта с супругой послужила ревность мужчины. В итоге супруга подала на развод. У волжанина началась депрессия, он даже перестал общаться с матерью и отцом.

Когда родители не смогли до него дозвониться, они отправились к нему домой. Открыв дверь, родственники увидели висящего на перекладине сына.

Также было найдено две предсмертных записки. В одной погибший обвинял в своей смерти соперника, в другой – жену.

По данному факту проводится проверка.

Среда, 17 декабря 2014 16:10:29
В Волжском повесился молодой мужчина на почве ревности 0.6 10 •орошаЯ новость
-42
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованужас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 16:23:53

О родителях не подумал...

Пользователь не авторизованСкудный Бро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 16:28:24

Сергеевич, твоя тебе тоже изменяет.

Пользователь не авторизованx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 16:30:26

Не о дочке, не о родителях не подумал... Как подросток сопливый себя повел...

Пользователь не авторизовандиагноз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 16:33:57

Слово "депрессия" - это реальный диагноз. Никому не желаю этого, страшное дело... Это не "слабак", это куда страшнее...

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 16:34:48

Вот дурак. Это же просто перепихон.

Пользователь не авторизован231212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 16:42:22

если от тебя ушла жена - запомни, как ты этого добился.

Пользователь не авторизованпавпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 16:55:14

вот же тряпка.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 17:46:44

Сергеевич писал(а):
во-вторых: потому что допустил измену.
Тебе лет сколько, романтик-теоретик? Не допустить измену это значит цепью приковать? Я видел таких актрис от бога, она тебя и любит и всё нравится и всё равно проходит время всё приедается и все ходят налево, хочется чего-то нового. Глуп тот кто думает, что именно его не такая как все. Все они одинаковые, просто надо с хладнокровием смотреть на вещи без эмоций, как мужик, а не баба, не связывать себя браком, а жить в своё удовольствие пока здоровье позволяет.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 17:52:32

Не вешаться надо было, а выгнать эту б.И порадоваться за то, что измена произошла когда ты ещё молод, здоров и способен встретить и создать новую семью, не наступая на старые грабли.А с другой стороны, мы же не знаем почему она пошла на измену и кто виноват.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 19:16:25

Поехал бы на Донбасс умер как герой, а так никакой уважухи.

Пользователь не авторизованМужчина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 19:23:27

31мк писал(а):
Если ты видишь меня мужик повешенный из другого мира
Нет ни какого другого мира, есть только этот. Нет ни бога, ни загробной жизни, ни магии, а земля не плоская и не стоит на 3х китах. И деда мороза тоже нет.

31мк писал(а):
ты поступил мужественно ! Не каждый способен на такое !
Бросить пожилых родителей и ребенка это теперь мужественно? Сколько пользы мог принести здоровый мужик, скольким людям помочь. А он просто сбежал от проблем. Дезертир и слабак.

Сколько детей одиноких, мог бы кого-то усыновить и воспитать. Сколько инвалидов и стариков в мире, нуждающихся в помощи! Сколько семей нуждающихся, которым мог бы помочь деньгами. Мог бы в МЧС людей спасать или в полиции бандитов ловить или родину защищать в горячих точках. Мог бы жизнью своей рисковать хоть не напрасно, а он как овца тупая плевал на всех, всех бросил, родителей своих и ребенка предал. Тряпка.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 19:34:20

Депрессия вещь серьёзная.Возможно,рядом просто не оказалось надёжного друга,готового поддержать и дать совет

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 19:36:57

хорош писать плохое про человека, он её очень любил, на пирожках в школе экономил чтобы ей подарок сделать, это сейчас глупо звучит а кто помнит мягкую игрушку купленную за пару тысяч в те времена, эх Князь зря ты так

Пользователь не авторизованМакс Москва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 19:40:26

Да это неверное решение, тут не поспоришь, но оскорблять человека тоже не стоит. Вина не только его, но и его жены, и родителей, и друзей, которые не видели что с ним происходит и к чему это привело. Сочувствую и соболезную его родителям и дочери, он был моим другом и соседом, отличный молодой человек, пусть земля тебе будет пухом.

Пользователь не авторизованПростоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 20:02:01

Здесь просто так написали журналисты, любители всего горяченького....А кто спросил жену? Что случилось, почему была измена?С ваших слов здесь все мужики такие герои! А сколько раз вы изменяли своим женам!!!???Можете здесь не признаваться, признайтесь себе! Парня жаль. Родителям соболезнование, держитесь....Так проблему не решают...Это нарушение в психике...У нас в городе даже позвонить некуда, психолога не найдешь нормального!!!А друзья где были? Мы не имеем право никого судить...Жизнь сложная штука...

Пользователь не авторизованСкудный Бро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 20:19:57

Я за восемь лет совместной жизни - ни разу. Не урод, ни кривой-косой, не в этом дело. Так что незачем всех под одну гребенку чесать. А вот то, что у нас появилось поколение шлюх - уже давно секрет полишинели.

Пользователь не авторизованСноу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 20:35:07

Изменила - не изменила. Какая разница? Каждый человек вправе сам решат, с кем спать и с кем жить. И если твоя жена хочет уйти - отпусти ее с миром, останьтесь друзьями, а сам найди себе другую. Но это не повод убивать себя, испоганив жизнь ей, бросив своего ребенка и родителей. Как ей теперь жить с этим, никто не подумал? Как его родителям жить? Кто будет ребенка воспитывать.

Мужчина писал(а):
Бросить пожилых родителей и ребенка это теперь мужественно? Сколько пользы мог принести здоровый мужик, скольким людям помочь. А он просто сбежал от проблем. Дезертир и слабак. Сколько детей одиноких, мог бы кого-то усыновить и воспитать. Сколько инвалидов и стариков в мире, нуждающихся в помощи! Сколько семей нуждающихся, которым мог бы помочь деньгами. Мог бы в МЧС людей спасать или в полиции бандитов ловить или родину защищать в горячих точках. Мог бы жизнью своей рисковать хоть не напрасно, а он как овца тупая плевал на всех, всех бросил, родителей своих и ребенка предал. Тряпка.
Может кому-то это кажется жестким, н это правда.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 20:53:40

Скудный Бро писал(а):
А вот то, что у нас появилось поколение шлюх - уже давно секрет полишинели.

Не стоит оскорблять никого, человек не рождается моногамным, нет в природе ни одного моногамного живого существа, просто сейчас это шире освещается не более того, или вы думаете в ССР секса не было?

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 20:55:02

Он был хорошим человеком! В памяти друзей он останется веселым, улыбающимся, с гитарой...В их семье копаться и пытаться найти виноватых просто бессмысленно. Он принял решение, свое решение и никто из нас никогда не узнает, что у него было в голове в этот момент и что стало "спусковым крючком"... На мой взгляд, это решение не было признаком силы, а как раз наоборот. У него дочь, родители ... Вообщем было для чего жить и зная Князя, его жизнерадостность... Не верится мне в это до сих пор. Пусть земля тебе будет пухом, ты навсегда останешься в нашей памяти.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 21:08:56

Действительно, никто не знает, что там было наверняка, тем более что жена на развод подала, развелись и дело с концом. Не смог человек пережить, лично мне очень его жалко и жену жалко, теперь всю жизнь себя винить будет и родителей жаль. Осуждать не стоит!

Пользователь не авторизованйцуйк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 21:50:28

11231 писал(а):
11231 +1 17.12.2014 - 17:46:44
Сергеевич писал(а):
во-вторых: потому что допустил измену.
Тебе лет сколько, романтик-теоретик? Не допустить измену это значит цепью приковать? Я видел таких актрис от бога, она тебя и любит и всё нравится и всё равно проходит время всё приедается и все ходят налево, хочется чего-то нового. Глуп тот кто думает, что именно его не такая как все. Все они одинаковые, просто надо с хладнокровием смотреть на вещи без эмоций, как мужик, а не баба, не связывать себя браком, а жить в своё удовольствие пока здоровье позволяет.


А когда здоровье кончится (чего Вам не желаю) в чье удовольствие жить будете?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 22:13:19

йцуйк писал(а):
А когда здоровье кончится (чего Вам не желаю) в чье удовольствие жить будете?

пока у мужчины есть хоть один палец, он еще мужчина...

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2014 - 23:00:14

йцуйк писал(а):
А когда здоровье кончится (чего Вам не желаю) в чье удовольствие жить будете?


Найду себе хобби новое или несколько, буду больше времени проводить с ребенком, с матерью которого я жить никогда не буду, если позволят средства -путешествовать. Это нормальный сценарий жизни любого мужика, к сожалению рабское и баборабское мышление в крови у большинства. Но это скорее к вопросу интеллекта. Я не навязываю свой образ жизни никому, живите как хотите.

Пользователь не авторизованкуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 03:19:13

Был в такой ситуации(хотя сами с усами), но мысли до суицида никогда не доходили, тяжело все это, когда жена которая твоих детей обнимает и целует оказывается ш..ха. Были мысли поехать к хохлам на войнушку, но тут же детё, родители, друзья. Нет, просто стоит понят и собраться, жизнь нас постоянно нагибает, а его судить уже поздно, нет его. Сильнее надо быть, и девушкам, им нисколько не легче после измен, вот только вешаются мужики, видно слабый пол мы, а не женщины.

Пользователь не авторизованШвондер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 04:01:48

11231 писал(а):
к сожалению рабское и баборабское мышление в крови у большинства. Но это скорее к вопросу интеллекта


Согласен такое мышление регулярно навязывается через теледебилятор. Бабам из этого ящика наоборот навязываются нереальные стереотипы мужика. То чего быть не может от природы. (Передача давай поженимся) Идиотизм полнейший, две минуты хватило, чтобы понять, что за дерьмовцо. И эта мерзота 24 часа в сутки залиливается в пустые чайники телеманов. Еще бы они после этого не вешались.
Чтобы избежать такого привязанного положения к бабе у каждого мужика должна быть дополнительная единица жилья и конструктивное мышление. Чтоб, если, что была возможность начать все заново. С новой спутницей жизни. Ныкать должен бабло и не давать его уничтожать транжире бабе. Тогда и баба станет более разумной. А то есть дураки носят баб на руках, а те о них ноги вытирают. Будьте мужиками хлопцы, не мрите как мухи!

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 05:43:20

Гормоны "думают" вместо человека, терзают и мучают его и надо иметь большую силу воли и разума, что бы уметь остановить себя и направить в нужное русло!!!!
Сколько ужасных преступлений совершено по вине этих гормонов, сколько душевных страданий причинили эти чертовы гормоны, сколько жизней погубили- художественной литературе хватило этой темы на несколько веков!!!

Важнейшее открытие психологии по сублимации этих чувств в полезное направление почему-то замалчивается?!?! Если вовремя, не зацикливаться на женщинах, чувствах и тому подобной ерунде (великие гении, выдающиеся ученые смогли свои страсти обуздать), поставить перед собой задачи, например, направить свои силы, разум, чувства для защиты людей, для создания более справедливого общества и других общечеловеческих и мировых целей, для защиты окружающей среды, природы и т.д.- великих целей много и еще есть к чему стремится!!

Страсти, согласно Православию, считаются пороками- ведущими человека к гибели и страданиям.

Православная аскетика накопила многовековой опыт наблюдений и борьбы со страстями, который позволил свести их в четкие схемы.
Иоанн Лествичник; говорит: «Страсть есть злое и неудобоискоренимое сложение помысла и хотение сердца, стремящегося к душевредным пожеланиям и греховным делам»
Показать комментарий полностью


Святые отцы пишут о том, что страсти вырастают одна из другой, и это надо учитывать при борьбе со страстями: побеждая начальные страсти, человек побеждает тем самым и те, которые произрастают из них. http://www.pravoslavie.ru/put/29226.htm

Пользователь не авторизованЗгрына для Влада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 07:10:49

Когда человек заканчивает жизнь самоубийством, поверьте ему абсолютно все равно, где его закопают....

Пользователь не авторизованЗгрына для Скудного Бр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 07:17:02

Очень хорошо, что вы никогда не изменяли, но таких мужчин очень мало... Вы женщину, тут распять готовы, а что делать с мужиками, когда изменяют, а ведь это сплошь и рядом?! Просто если это случилось, надо это пережить, не можешь с этим жить, не живи с этим человеком, встретишь другого! Этому парню было всего 29 лет, что его жена последняя женщина на земле?!

Пользователь не авторизованПравильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 07:45:20

люди говорят, что женщина животное, вот к примеру вы свою собаку вроде любите гладите, она на вас то же переданным взглядом смотрит, а поговорить с этой не очем....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 08:25:49

Скудный Бро писал(а):
Еще раз говорю, я - мужчина, 33 года, все работает, на внешность и социальное положение не жалуюсь, но своей жене за восемь лет ни разу не изменил. Что вы тут шлюхе оправдания находите?

Все люди разные вы такой, сосед другой. Норма в данном случае весьма условна.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 09:20:05

Люди - вы о чем!!! Десять лет в браке, дети, муж постоянно в разъездах. Бешенством матки не страдаю. Какая полигамность или моногамность??? Вы знаете что такое воспитание? Что такое уважение к себе и своей половине? Все идет от любви к себе и не к кому другому. Если ты мусорка - то и действия твои - аналогичны. Вселенная всем воздает по заслугам.
Не пора ли перестать искать соринку в чужом глазу, когда в собственном бревна не видите?

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 10:05:19

Влад писал(а):
Сколько ужасных преступлений совершено по вине этих гормонов
Странно выражаетесь Влад... Вроде проще сказать .. Гармоны - это не гармоны! Это самые обыкновенные бесы.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 10:12:18

да,уж-слабый человек!!!она этого не стоила!!!!

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 10:14:15

Женщины, не сюсюкайтесь со своими сыновьями!!! А то они вырастают такими, как этот "тряпка"! Мужик должен расти мужиком!

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 10:15:59

112233 писал(а):
Люди - вы о чем!!! Десять лет в браке, дети, муж постоянно в разъездах. Бешенством матки не страдаю. Какая полигамность или моногамность??? Вы знаете что такое воспитание? Что такое уважение к себе и своей половине? Все идет от любви к себе и не к кому другому. Если ты мусорка - то и действия твои - аналогичны. Вселенная всем воздает по заслугам.
Не пора ли перестать искать соринку в чужом глазу, когда в собственном бревна не видите?

Прочитали мои мысли...Про воспитание, уважение и ответственность за себя и своих близких...

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 10:21:52

Дама писал(а):
Странно выражаетесь Влад... Вроде проще сказать .. Гармоны - это не гармоны! Это самые обыкновенные бесы.


Можно назвать (как в индуистской религии)- ветер Кармы или как в Православии- бесы...!!

Что такое гормоны, например, когда наш собственный организм, наши железы внутренней секреции выделили в нашу кровь адреналин (просто так, а может быть в результате какого-то сбоя функционирования), что человеку делать с этим адреналином ?!

Надпочечники - парные эндокринные железы всех позвоночных также играют большую роль в регуляции его функций. Именно в них вырабатываются два важнейших гормона: адреналин и норадреналин.

Показать комментарий полностью

Адреналин - важнейший гормон, реализующий реакции типа «БЕЙ ИЛИ БЕГИ». Его секреция резко повышается при стрессовых состояниях, пограничных ситуациях, ощущении опасности, при тревоге, страхе, при травмах, ожогах и шоковых состояниях.

Адреналин - гормон - то есть он не участвует напрямую в продвижении нервных импульсов. Зато, поступив в кровь, он вызывает целую бурю реакций в организме:

• усиливает и учащает сердцебиение

• вызывает сужение сосудов мускулатуры, брюшной полости, слизистых оболочек

• расслабляет мускулатуру кишечника, и расширяет зрачки. Да-да, выражение "у страха глаза велики" и байки о встречах охотников с медведями - имеют под собой абсолютно научные основания.

Основная задача адреналина - адаптировать организм к стрессовой ситуации. Адреналин улучшает функциональную способность скелетных мышц. При продолжительном воздействии адреналина отмечается увеличение размеров миокарда и скелетных мышц. Вместе с тем длительное воздействие высоких концентраций адреналина приводит к усиленному белковому обмену, уменьшению мышечной массы и силы, похуданию и истощению. Это объясняет исхудание и истощение при дистрессе (стрессе, превышающем адаптационные возможности организма).
http://www.varvar.ru/arhiv/slovo/adrenalin.html

Пользователь не авторизовансколько оскорблений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 10:55:38

в адрес женщин, и шлюхи они , и дырки и т.д. и т.п.... Боже, убереги от таких мужчин! Вы-то, что, святые??? кто дал вам право осуждать??? Все бывает, никто не знает, почему женщина на этот шаг пошла...Жалко парня, жалко жену, всю жизнь ей нести этот грех на себе...

Майкл писал(а):
Все люди разные вы такой, сосед другой. Норма в данном случае весьма условна.
Согласна полностью
Скудный Бро писал(а):
Еще раз говорю, я - мужчина, 33 года, все работает, на внешность и социальное положение не жалуюсь, но своей жене за восемь лет ни разу не изменил. Что вы тут шлюхе оправдания находите?
Вы не мужчина, не льстите себе. Не потому, что не изменяете, а потому что способны выражаться в таком контексте о женщине, о которой не знаете ничего. И дай вам Бог , оправдать свои ожидания от жены, как говорится... "не зарекайтесь"

Пользователь не авторизован120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 11:07:31

Глуп тот кто думает, что именно его не такая как все. Все они одинаковые, просто надо с хладнокровием смотреть на вещи без эмоций, как мужик, а не баба, не связывать себя браком, а жить в своё удовольствие пока здоровье позволяет. [/quote]
Меня просто поражает.....Я очень люблю своего мужа. В браке пять лет. За это время и мысли не было о другом мужчине. Он всегда заботиться обо мне, обнимаемся и целуемся каждый день, как в свой "букетно-конфетный" период. Не стоит про всех семей думать одинаково. Всё зависит от круга общения и от морально этических принципов, привитых родителями. Мне жаль Вас, что Вы не верите в искренность отношений и верность в браке....наверно, тяжело так жить: искать и выискивать ложь и подтверждение измены...."Что в женщине разбудишь - тем довольствоваться будешь"

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 12:03:30

Самое странное то, что нет морали вообще. Оскорбляют своих бабушек, мам, сестер, дочерей - очень жаль, мужчины за Вас, что у вас такие родственницы и знакомые.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 12:20:26

Чтото тут столько оскорблений его жены и вообще откровенно грязью поливают женский пол. Ну обычная ведь ситуация. Кто его знает что там у них в семье было, какие причины побудили супругу к измене, никто никогда не узнает. ПОчему сразу она виновата, а он слабохарактерный? Ну по второму пункту да, еще и очень самолюбивый похоже был, а вот по первому не согласен. Развелись бы и жили дальше, если есть дети то живите ради них, воспитывайте. Тяжело да, нервно, в чмо то не надо превращатся и замыкатся. Как только станете чуть открыватся сново, то заметите как появятся новые знакомые, новое общение. Постепенно жизнь перетечет в другое русло и все нормализуется, просто у каждого свое время для понимания этого. Это не быстро но и отношения строятся тоже не за один день.

Пользователь не авторизованрррррррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 12:29:19

112233 писал(а):
Самое странное то, что нет морали вообще. Оскорбляют своих бабушек, мам, сестер, дочерей - очень жаль, мужчины за Вас, что у вас такие родственницы и знакомые.

Вы умный, мудрый человек. Все комментарии приятно читать. А все остальные недалёкие, просто ужас!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 12:34:59

сколько оскорблений писал(а):
жалко жену, всю жизнь ей нести этот грех на себе...
Всё верно, только не за мужа, а за грех БЛУДСТВО.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 12:36:26

111 писал(а):
Поехал бы на Донбасс умер как герой, а так никакой уважухи.

да, отправил бы на тот свет несколько колорадов..

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 12:44:57

Скудный Бро писал(а):
Ну, шла по тропинке, споткнулась и упала прямиком на чужой член. бывает.
Я говорю - хочешь спать с другим - спи после развода с первым. Не целуй своего мужа губами, которыми сосешь член другого мужика.
Женщине под ником 112233 - низкий поклон.

Как такой коммент пропустили модераторы?!)

Пользователь не авторизован30 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 13:15:18

сколько оскорблений писал(а):
Все бывает, никто не знает, почему женщина на этот шаг пошла
Вы думаете о чём говорите ? Всё бывает... Шла .. Шла .. Да вдруг и нашла... И ещё Вы пишете "на этот шаг пошла" , вообще то это не "шаг" , а "член" .. У меня брак 11 лет, есть и ребёнок. И я знаю точно что если даже муж уйдёт первый из жизни, я не когда не буду иметь больше мужа, не будет вообще мужчины, и я не заикаюсь! Я знаю точно! Что для меня это святое.. И буду верна ему всю свою жизнь.

Пользователь не авторизованАнна Ш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 14:14:29

Князь!!!!Женечка,ну что же ты наделал Друг мой дорогой!!!!Ты навсегда останешься для меня настоящим Человеком с большой буквы!О таких сыновьях мечтают мамы,о таких друзьях мечтают люди,о таких как ты мужьях мечтают девушки! Светлый, Добрый,Честный!!!Мое Детство, моя память Это Ты!Сколько жить буду...столько буду молиться о твоем прощении и о доченьке твоей! Прости Господи!!!!
Ну как же так...не верю...

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 14:58:53

Анна Ш писал(а):
О таких сыновьях мечтают мамы

Да не приведи Господи иметь такого сына!!!! Моя бабушка потеряла единственного сына, моего отца, 15 лет назад. Она до сих пор страдает так, как будто это вчера было. И нет оправдания таким вот поступкам как у товарища из темы. Не мы сами дали себе жизнь и не нам ей распоряжаться

Пользователь не авторизованника001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 15:04:02

Статистика разводов в России неутешительная. Большинство семей распадается, потому что чувства проходят и у кого то из двух половинок раньше. Жалко человека, по отзывам друзей очень веселого, хорошего, жизнелюбивого человека. Отчаяние, взрыв эмоций привели к непоправимому. Никто не должен никого осуждать, не мните себя божками и судьями. Тем более те, кто свои умозаключения делает исключительно по информации из статьи и не знает людей лично.

Пользователь не авторизованСкудный Бро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 15:28:42

сколько оскорблений писал(а):
Скудный Бро писал(а):
Еще раз говорю, я - мужчина, 33 года, все работает, на внешность и социальное положение не жалуюсь, но своей жене за восемь лет ни разу не изменил. Что вы тут шлюхе оправдания находите?
Вы не мужчина, не льстите себе. Не потому, что не изменяете, а потому что способны выражаться в таком контексте о женщине, о которой не знаете ничего. И дай вам Бог , оправдать свои ожидания от жены, как говорится... "не зарекайтесь"

Ну, у я точно не женщина. Если есть какой то другой термин, синонимичный слову мужчина (могучий самец, взрослый мальчик 33 лет или еще что) то я готов использовать его, если вам так будет комфортнее. Что же о "судить о женщине, о которой не знаете ничего",- я знаю достаточно. А вот это "И дай вам Бог , оправдать свои ожидания от жены" не догнал совершенно, скуден бро умишком. Буду рад, если вы снизойдете до объяснений. Навеки ваш, Скудный Бро.

Пользователь не авторизованЗгрына для 30 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 15:44:43

Вы в 30 лет об этом говорите? Вы серьезно?

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 15:46:16

Сегодня даже был выпуск, что раньше. когда брак, не заключали в ЗАГСе, его заключали в церкви, так вот именно церковь позволяла 3 раза в жизни иметь брак.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 15:48:01

И потом опять же браки разные, отношения разные, не уверенна, что вы бы хранили верность. если бы ваш муж умер именно во время измены и такое бывает!

Пользователь не авторизован30лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:03:40

Згрына писал(а):
так вот именно церковь позволяла 3 раза в жизни иметь брак.
НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДЫ !! Не вводите людей в ложь! В Библии совсем нет такого! О браке Христос сказал

" кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Евангелие от Матфея (19:3-12) "
Згрына писал(а):
И потом опять же браки разные, отношения разные,
вот именно . И что ??
Згрына писал(а):
не уверенна, что вы бы хранили верность
Именно !!!! НЕ уверенны! А знаете почему ? Потому что Вы не я.. А я уверенна.. Вот что Христос говорит о вдове и втором браке

"Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия. 1 Послание к Коринфянам (7:39-40) " ...
Вот видите "Но она блаженнее, если останется так" , то есть останется без брака.

Пользователь не авторизованМари Эбер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 00:27:44

Вы все знаете ситуацию в семье?... Так закройте рты! Стыдно должно быть обсуждать и осуждать вдову, родителей, самого умершего не зная ничего... Человека нет. Пожалейте родителей, хотя бы... Если они вдруг это прочитают... Вы знаете, каково это хоронить своего ребенка? Имейте хоть каплю уважения

Пользователь не авторизованАлекс.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 00:59:03

Не судите человека.вы не знаете что и как было.в своих жизнях разберитесь.ото правильные все.

Пользователь не авторизован30лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 09:12:53

Их многие тут и не судят. А просто есть место где поговорить. О жизни.

Алекс. писал(а):
Не судите человека
Обращайтесь по никам!! К кому пишите.. Так как многие здесь ведут и общения..

Пользователь не авторизованВолжский немец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2014 - 00:27:45

Тут большинство так отписалось типа с ними такого никогда не случится и быть не может. Уверяю, что такое может случиться с каждым из вас и со мной тоже. Депрессия страшная штука и может довести до сумашествия с итогом - суицид. В мою бытность 3-е мне близких людей пытались покончить с жизнью и одной это удалось с 3-его раза. И таблетки пили и вены резали и вешались. Хотя до этого были жизнерадостные и весёлые люди. Вот так бывает. Поэтому не надо критиковать и ставить себя выше них. От такого помутнения рассудка никто из нас не застрахован.

Пользователь не авторизованннннннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2015 - 10:29:25

Редакции огромное материнское спасибо и низкий поклон ,Без вас , вашего мнения мы бы не обошлись, а так нам все стало понятно, кто наш сын, кто мы.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх