Вакансии

«Эпидемия» скорости: в Волжском лихачи снесли 3 дорожных ограждения и ель
Распечатать новость

«Эпидемия» скорости: в Волжском лихачи снесли 3 дорожных ограждения и ель 3.15.145.50
Фото © ОГИБДД г.Волжского
«Эпидемия» скорости: в Волжском лихачи снесли 3 дорожных ограждения и ель

Ущерб городу, нанесенный недобросовестными автолюбителями за одну неделю, составил более 90 тысяч рублей.

В ходе прошлого пятничного профилактического мероприятия ГИБДД против пьяных водителей на дорогах Волжского было выявлено 5 водителей в состоянии опьянения. Все они привлечены к ответственности. Но уже в следующий вечер пьяный 61-летний волжанин за рулем своего «Hyundai Sonata» снес дорожное ограждение напротив дома № 97 по проспекту Ленина, – сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского. Задержанный пояснил, что ДТП он совершил потому что ему что-то помешало. Правда, что именно помешало, объяснить он так и не смог.

«Эпидемия» скорости: в Волжском лихачи снесли 3 дорожных ограждения и ель

Другой лихач вписался в ограждение на злополучном перекрестке проспекта Ленина и улицы Комсомольской. На видео заметно, что машина шла с превышением. Информации о том, что водитель был пьян, нет. Однако ОГИБДД города Волжского напоминает жителям, что они всегда могут сообщить о пьяном водителе в дежурную часть ГИБДД по телефону: 58-22-11.

Третье происшествие случилось на проспекте Ленина у площади Свердлова. Здесь маршрутное такси протаранило ограждение перед светофором. Еще один нарушитель наехал на клумбу на площади Строителей. Машина снесла 15-летнюю ель, стоимость которой оценивается в 50 тысяч рублей.

Все работы по восстановлению нанесенного ущерба произвел КЖД администрации Волжского, затратив несколько десятков тысяч рублей из, и без того ущербного, муниципального бюджета.

«Эпидемия» скорости: в Волжском лихачи снесли 3 дорожных ограждения и ель

Пятница, 12 декабря 2014 12:41:17
«Эпидемия» скорости: в Волжском лихачи снесли 3 дорожных ограждения и ель 2.7 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 13:05:10

так на видео же ясно видно, почему он въехал в ограждение.... пытался увильнуть от оленя на шестерке, который себя видать почувствовал королем дороги)))

Пользователь не авторизованЗлобный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 13:13:43

Вот как же вам интересно понятно по видео, что солярис шел с превышением? У нас официально можно превышать установленный скоростной режим на 20 км в час. Лишь бы ляпнуть что-то, желтые сплетники.
Водитель соляриса уворачивался от столкновения. В дтп официально виноват водитель 2106, так и написано в постановлении. Скорость соляриса была 62 км/ч. Сумма ущерба около 300 тыс. на ремонт. + ущерб городу. Только водитель шестерки-пенсионер у которого ни гроша за душой и никакого имущества.
Подумайте, прежде чем делать какие-то предположения и догадки. По видео видно...надо же такое написать.

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 13:29:30

Это реакция водителя соляриса.Уводил удар от себя.

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 13:30:12

Злобный +3 12.12.2014 - 13:13:43
Вот как же вам интересно понятно по видео, что солярис шел с превышением? У нас официально можно превышать установленный скоростной режим на 20 км в час. Лишь бы ляпнуть что-то, желтые сплетники.
Водитель соляриса уворачивался от столкновения. В дтп официально виноват водитель 2106, так и написано в постановлении. Скорость соляриса была 62 км/ч. Сумма ущерба около 300 тыс. на ремонт. + ущерб городу. Только водитель шестерки-пенсионер у которого ни гроша за душой и никакого имущества.
Подумайте, прежде чем делать какие-то предположения и догадки. По видео видно...надо же такое написать. [/quote]

Поддерживаю Ваши слова!!! там даже школьник поймет кто виноват...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 13:30:21

Как же эти ВАЗы тазы надоели, не потому что люди плохие за рулём, просто ГУРа не. Видели как он угол режет? Был бы ГУР не резал бы так

Пользователь не авторизованЗабыл сказать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 13:31:30

Если забора не было и люди там стояли, страшно предстваить

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 13:44:34

Доброжелатель писал(а):
Как же эти ВАЗы тазы надоели, не потому что люди плохие за рулём, просто ГУРа не. Видели как он угол режет? Был бы ГУР не резал бы так

причём тут ГУР, если ты про аварию, которую спровоцировал дедуля на шарабане? я так подумал что дед за рулём, когда же ужесточат проведение мед комисии для водителей пенсионного возраста, это просто пи... что она творят на дорогах

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 13:55:29

Злобный писал(а):
Только водитель шестерки-пенсионер у которого ни гроша за душой


Душу тоже продать можно.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 14:45:48

Злобный писал(а):
Вот как же вам интересно понятно по видео, что солярис шел с превышением? У нас официально можно превышать установленный скоростной режим на 20 км в час. Лишь бы ляпнуть что-то, желтые сплетники. Водитель соляриса уворачивался от столкновения. В дтп официально виноват водитель 2106, так и написано в постановлении. Скорость соляриса была 62 км/ч. Сумма ущерба около 300 тыс. на ремонт. + ущерб городу. Только водитель шестерки-пенсионер у которого ни гроша за душой и никакого имущества. Подумайте, прежде чем делать какие-то предположения и догадки. По видео видно...надо же такое написать.

Прям так и написали что виноват дед? По закону солярис не должен был менять траектории движения "уворачиваться от столкновения" и должен был влететь в деда. Восстанавливать огрождение будет водитель соляриса. При грамотном юристе дед может отмазаться если он не задел шахой соляриса т.е. он выехал но солярис сам решил уйти вправо и разбил себе тачку и муниципальное имущество =) Вообще водитель соляриса торопыга, ну кто при неполном обзоре пролетает перекресток на скорости 62км/ч справа? А если бы пешеход выпрыгнул со стороны деда то писали бы что виноват уже не пешеход наверно да? Оба хороши.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:17:33

ты действительно сохатый что ли, пишешь бред, водила шарабана спровоцировал аварию, не уступив участнику движения имеющего приоритет.
62 км в час не особо то и быстро, даже на штраф не тянет за превышение.

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:28:18

город водЯтлов и моральных дегенератов - чего тут удивительного?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:29:37

может хотел сказать страна?))))

Пользователь не авторизованшкод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:33:35

Секретик писал(а):
Сумма ущерба около 300 тыс. на ремонт.

че ж за ремонт там у соляриса за 300 косых??

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:39:10

Злобный писал(а):
Вот как же вам интересно понятно по видео, что солярис шел с превышением? У нас официально можно превышать установленный скоростной режим на 20 км в час. Лишь бы ляпнуть что-то, желтые сплетники. Водитель соляриса уворачивался от столкновения. В дтп официально виноват водитель 2106, так и написано в постановлении. Скорость соляриса была 62 км/ч. Сумма ущерба около 300 тыс. на ремонт. + ущерб городу. Только водитель шестерки-пенсионер у которого ни гроша за душой и никакого имущества. Подумайте, прежде чем делать какие-то предположения и догадки. По видео видно...надо же такое написать.

Конфисковать у него машину и выставить её на аукцион, если денег у него нет, то другую себе не купит и не будет создавать аварийных ситуаций.

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 16:19:27

За 15-летнюю ель, присудить исправработы - сажать и проливать деревья, хотя бы в течении 15 дней.

Пользователь не авторизован"0000"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 16:31:05

Злобный писал(а):
У нас официально можно превышать установленный скоростной режим на 20 км в час.

Вы заблуждаетесь, как и многие. Превышать скорость запрещено ПДД, т.е. нарушение правил установлено. А отсутствие административной ответственности за данное нарушение (превышение скорости до 20 км/ч) не исключает вины и гражданско-правовой ответственности.

Пользователь не авторизованха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 17:38:18

как деревья, ели вырубают под пивнушки, так стоимость их 4-5 тыщ, а тут 50 000

Пользователь не авторизованЗлобный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 21:34:26

Лось писал(а):
Прям так и написали что виноват дед?

Виновным признан водитель 2106. Гайцы, приехавшие на место без колебаний вынесли решение.Дальше ты хоть тресни. Обжаловать ууже никто ничего не будет, он признал свою вину.
Лось писал(а):
Восстанавливать огрождение будет водитель соляриса.

Причиненный ущерб восстанавливает лицо, виновное в дтп. Действия водителя соляриса признаны правомерными. Он в первую очередь, вместо того, чтобы ударить шестерку и выбросить ее на встречу остальным участникам движения, тем самым повлечь более серьезное дтп, ушел от столкновения.
Есть ч.3 ст.1064 ГКРФ, но она здесь не уместна.
шкод писал(а):
че ж за ремонт там у соляриса за 300 косых??

Бампер, обе фары, капот,механизм дворников, птф,радиатор кондиционера,радиатор,трубки к кондеру насос гура, куча датчиков и т.д., малярные работы+машина на гарантии, а цены на работы и запчасти у дилера-заоблачны. Цена-решение эксперта агат-авто.
студент писал(а):
Конфисковать у него машину и выставить её на аукцион

Больше 30 тыс. она не стоит.
Показать комментарий полностью

"0000" писал(а):
Вы заблуждаетесь, как и многие.

Никакой гражданско-правовой ответственности или иной за превышение скорости на 12 км в час НЕТУ.
Вина-это следствие нарушения определенного НПА и статьи. Гражданско-правовая ответственность возникает вследствие причинения вреда, а вред определяется нарушением чьих-то прав, которые нормативно закреплены.
Моральной ответственности не существует, хотя жаль.

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 00:27:35

Лось писал(а):
По закону солярис не должен был менять траектории движения "уворачиваться от столкновения" и должен был влететь в деда. Восстанавливать огрождение будет водитель соляриса. При грамотном юристе дед может отмазаться если он не задел шахой соляриса т.е. он выехал но солярис сам решил уйти вправо и разбил себе тачку и муниципальное имущество
[quote][nick]
дед ишак, который поворачивает вслепую ! И ТОЧКА ,И ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ ВАС НЕ СПАСЁТ! так как грамотный судья пришьёт по полной возмещение,я из за такого пьяного оленя укачал машину в мясо,уходить некуда было! и ты думаешь мне легче от этого???!!!

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 00:29:31

шкод писал(а):
че ж за ремонт там у соляриса за 300 косых??

ремонт у официального дилера. почему я должен в сраных гаражах абы как машину делать?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 02:20:42

тонированный писал(а):
ремонт у официального дилера. почему я должен в сраных гаражах абы как машину делать?


Да будет тебе известно любитель официалов, что в 50% автосервисах подрабатывают действующие слесаря ДЦ, либо ушедшие от туда. Причем ремонт в два - три раза дешевле.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 02:42:43

дмитрий85 писал(а):
62 км в час не особо то и быстро, даже на штраф не тянет за превышение


на штраф не тянет, а вот на установление вины в происшествии тянет даже превышение на 1 км/ч.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 12:20:47

А разве ремонт ограждения не должна страховая Соляриса (ОСАГО) делать. там же отвественность перед третьими лицами. ну или шарабана если он виноват. тут я путаюсь. все таки не юрист.

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:11:44

тонированный писал(а):
почему я должен в сраных гаражах абы как машину делать?


Нравится когда тебя в нагляк объё..ают?У официалов половина слесарюг ишачьё тупое.Сталкивался.

Пользователь не авторизованЗлобный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:44:45

Антон77 писал(а):
на штраф не тянет, а вот на установление вины в происшествии тянет даже превышение на 1 км/ч.

На установление вины в ДТП влияет нарушение одним из водителей ПДД. Не вводите людей в заблуждение.
Кронк писал(а):
Нравится когда тебя в нагляк объё..ают?

Тут дело в том, ч то для сохранения гарантийного обслуживание дилер навязывает только свой сервис и народ ведется. Только в России существует такое дерьмо.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:59:37

Злобный писал(а):
На установление вины в ДТП влияет нарушение одним из водителей ПДД. Не вводите людей в заблуждение.


превышение может быть одной из нескольких причин ДТП. обычно выясняют "главную", и её и "назначают" единственной. Если бы "солярис" был пьян - его бы назначили виноватым, неважно, что там нарушил "тазик". Если бы других причин, кроме превышения на 2 км/ч не нашлось - значит, это было бы причиной.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 21:08:51

Антон77превышение может быть одной из нескольких причин ДТП [/quote]
Думаю тут без разницы с какой скоростью двигался солярис, 60 или 30 км/ч, ДТП произошло из-за не предоставления преимущества.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 21:46:49

Майкл писал(а):
Думаю тут без разницы с какой скоростью двигался солярис, 60 или 30 км/ч, ДТП произошло из-за не предоставления преимущества.


кто ж с этим спорит?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 22:48:54

Кронк, да, у официалов может быть не всегда самые лучшие мастера, но приехав в "гараж", где вероятность того, что я не попал в "даг"сервис? К официалам может быть иной раз можно претензию выставить. Тем более, когда авто на гарантии, тут уж кроме официала никуда не поедешь. Сталкивался я не один раз с "гаражами"...честно говоря, там, где без знакомства - слезы льются - и машину толком не починили, и денег слупили (да, меньше, чем официалы, но поломку не устранили).

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 08:47:04

Секретик писал(а):
Вот как же вам интересно понятно по видео, что солярис шел с превышением? У нас официально можно превышать установленный скоростной режим на 20 км в час. Лишь бы ляпнуть что-то, желтые сплетники.
Водитель соляриса уворачивался от столкновения. В дтп официально виноват водитель 2106, так и написано в постановлении. Скорость соляриса была 62 км/ч. Сумма ущерба около 300 тыс. на ремонт. + ущерб городу.


Работники ГИБДД, которые мониторят этот сайт. Решение о вине водителя 2106 неверное. Тут обюдная вина. Большая часть вины лежит на водителе Соляриса. Обратите внимание на видео. Сделайте все возможное чтобы наказать водителя Соляриса. Он мог предотвратить аварию, он видел машину 2106. Водитель Соляриса мог соблюдать скоростной режим согласно ситуации учитывая что находится в зоне знака пешеходный переход и плюс большая для него мертвая зона в которой могли находится пешеходы.
. Основная причина аварии ОН НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ НЕ УЧЕЛ ЧТО НАХОДИТСЯ В МЕРТВОЙ ЗОНЕ для водителя 2106 и вместо того чтобы снизить скорость двигался с явным превышением. Задача начальной школы на деление. Учитывая печальную статистику смертей на данном перекрестке. Повторное рассмотрение дела за ДТП именно на этом перекрестке должно положительно сказаться на безопасности движения. Сотрудников разбора происшествий не затруднит Простой подсчет пройденного расстояния и времени на видео.
Водитель 2106 не видел встречную машину и не мог предотвратить столкновение.
Через этот перекресток идет большой траффик и наказание водителя 2106 это создание пробок на этом участке. Нельзя увидеть встречные не высунувшись в данной ситуации и водитель 2106 сделал все чтобы водитель встречной машины сначала увидел что он намеревается совершить маневр, и предпринял какие то действия (чего водитель Соляриса проигнорировал) только потом высунулся чтобы убедится в безопасности маневра.

Показать комментарий полностью

Чтобы исключить опасность превышения скорости на данном участке необходим знак ограничения скорости, для повышения безопаснсти движения.
Водителю соляриса знака пешеходный переход для снижения скорости мало на этом участке.

Повышеную опасность стиля вождения водителя Соляриса надо неукоснительно наказывать.
Если бы находились пешеходы в мертвой зоне Для Соляриса, даже просто стояли за ограждением на тротуаре... они были бы уже мертвы судя по характеру повреждений машины.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 11:38:44

))! писал(а):
Большая часть вины лежит на водителе Соляриса

Ух ты как ??
))! писал(а):
учитывая что находится в зоне знака пешеходный переход

Насколько я помню там светофор стоит
))! писал(а):
Водитель 2106 не видел встречную машину и не мог предотвратить столкновение.

Не видел, ДОЛЖЕН СТОЯТЬ до тех пор пока встречка не начнет просматриваться
))! писал(а):
Нельзя увидеть встречные не высунувшись в данной ситуации и водитель 2106 сделал все чтобы водитель встречной машины сначала увидел что он намеревается совершить маневр, и предпринял какие то действия (чего водитель Соляриса проигнорировал) только потом высунулся чтобы убедится в безопасности маневра.

Вы хотите переписать все ПДД задом на перед??
))! писал(а):
Водителю соляриса знака пешеходный переход для снижения скорости мало на этом участке.

Показать комментарий полностью

Еще раз повторю там регулируемый переход
))! писал(а):
Если бы находились пешеходы в мертвой зоне Для Соляриса

А что они там должны делать?

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 12:07:51

Пётр писал(а):
но приехав в "гараж", где вероятность того, что я не попал в "даг"сервис?


Неужели у тебя нет знакомых,которые порекомендуют куда обратиться?Круг замкнут на официалах?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 13:13:32

))! писал(а):
Решение о вине водителя 2106 неверное.

Как интересно!!Вы простите кто,по образованию?По моему , просто тупой пешеход!!ПДД для начала почитайте!!

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 13:18:25

Вован писал(а):
Вы простите кто,по образованию?


Ты на ник глянь.Там даже букв никаких.Какое уж тут образование.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 14:20:24

Майкл писал(а):
Ух ты как ??

он мог спойкойно объехать 2106 дедка при 40 км/ч, но как истинный п...ас на скорости 80км/ч решил рихтовать ограждение... мозгов и реакции подумать для чего 2106 показал ему свое крыло перед маневром.... у него на такой скорости уже не осталось...
его счастье что дед признал вину...
гайцам скорее всего кинул на лапу... чтобы закрыли глаза на скорость... характер повреждений гайцам даже без видео позволял судить о скорости...
Хотя повторю вина обоюдная... при скорости соляриса 40км/ч аварии не было...

сам себя наказал пешком пусть походит подумает на время ремонта тачки...
минусуют авторы аварии?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 14:25:56

))! писал(а):
он мог спойкойно объехать 2106 дедка при 40 км/ч,

Конечно при условии, что водитель знал бы заранее, что там будет старый переть, он мог бы вообще поехать по другой дороге, но это бред сивой кобылы.
))! писал(а):
но как истинный п...ас на скорости 80км/ч

Вы это как определили? Первое и второе?
))! писал(а):
решил рихтовать ограждение... мозгов и реакции

Надо было в лоб идти?, Он правильно сделал, боковой удар он легче, да и ограждение гораздо мягче чем пусть и старое но авто деда.
))! писал(а):
его счастье что дед признал вину...

Дед мог этого и не делать, это не имеет никакого значения.
Показать комментарий полностью

))! писал(а):
Хотя повторю вина обоюдная... при скорости соляриса 40км/ч аварии не было...

А если он бы его руками катил, то еще и бензин бы сэкономил.
))! писал(а):
сам себя наказал пешком пусть походит подумает на время ремонта тачки...

По страховке он получит половину ремонта, остальное дед будет с пенсии выплачивать, долго и нудно.
))! писал(а):
минусуют авторы аварии?

Нет скорее просто адекватные люди.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 14:27:22

))!, ты какой-то дебилковатый параноик. Стопроцентная вина водителя тазика: тебе тут под этой новостью многие объяснения приводят, а ты: "...на лапу дал".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 14:27:45

))! писал(а):
минусуют авторы аварии?

Наверное те, кто знает ПДД, а не просто слышали звон.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 14:33:44

Нарушили оба.


Майкл писал(а):
Вы хотите переписать все ПДД задом на перед??


Водителю Соляриса опять за парту
ПДД

Показать комментарий полностью

10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия,

Особенно пусть выделю следующее....

в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

водителю 2106
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 14:52:01

))! писал(а):
в частности видимость в направлении движения

Видимость прекрасная, ни дождя, ни тумана.
))! писал(а):
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить

Вот именно с этого места поподробнее как водител Соляриса, должен догадаться, что там за перекрестком дед-камикадзе? Там никого и ничего НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ!!!
А гадать на кофейной гуще... вдруг дед, а вдруг дерево, кстати они там везде.... может вообще только по полям ездить? А то вдруг упадет?

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 15:00:48

Майкл писал(а):
Там никого и ничего НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ!!!


Водитель соляриса не угадал и что то там БЫЛО))))И это что то весом в тонну и с людьми) Если бы он на такой скорости ударил дедка в 2106 были жертвы... так что деда тоже можно понять не стал грех на душу брать...

В правилах четко сказано ограничение видимости.... и не только по причине тумана, но и по дорожным условиям! его действия должны быть однозначны -снизить скорость.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 15:01:00

И окота Вам спорить с человеком, который такое пишет?

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 15:11:47

Александер писал(а):
И окота Вам спорить с человеком, который такое пишет?


а зачем спорить... Все правильно правильно пусть дальше гоняют по городу... 80... на пешеходных переходах.... и про светофору на каждый перекресток .. именно для таких гонщиков... город богатый... заборчики новые поставит ни куда не денется...))))

автосервисам на хлеб то жен надо зарабатывать... и кладбище на 2м поселке расширять надо бы под такие безобразия...
Вот так и поднимем... экономику... НАМКРЫШ.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 16:03:38

))! писал(а):
Если бы он на такой скорости ударил дедка в 2106 были жертвы... так что деда тоже можно понять не стал грех на душу брать...

Охренеть можно, дед еще может и спаситель оказывается?
))! писал(а):
его действия должны быть однозначны -снизить скорость.

Вы простите упертый как одно прекрасное и вкусное животное, дед не имел права выезжать и точка!
Поэтому нужды сильно сбрасывать скорость по ПДД не было.
Александер писал(а):
И окота Вам спорить с человеком, который такое пишет?

За сим прекращаю общение на эту тему.

Пользователь не авторизован1222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 16:24:45

Во всем виноваты клятые москали.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 16:53:05

1222 писал(а):
Во всем виноваты клятые москали.


а вдруг это были проклятые укрофашизды?

Пользователь не авторизованЗлобный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 21:10:23

Майкл, вы-разумный и адекватный человек. Не ведитесь на тролля сомнительной жирности. Если его слова не троллинг, а реальные рассуждения, что маловероятно-то он конченый дебил. Просто игнорьте тупиковую ветвь, тогда он будет беситься сам, вместо того, чтобы бесить других.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 10:31:15

))! писал(а):
Работники ГИБДД, которые мониторят этот сайт. Решение о вине водителя 2106 неверное. Тут обюдная вина. Большая часть вины лежит на водителе Соляриса. Обратите внимание на видео. Сделайте все возможное чтобы наказать водителя Соляриса. Он мог предотвратить аварию, он видел машину 2106. Водитель Соляриса мог соблюдать скоростной режим согласно ситуации учитывая что находится в зоне знака пешеходный переход и плюс большая для него мертвая зона в которой могли находится пешеходы.
. Основная причина аварии ОН НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ НЕ УЧЕЛ ЧТО НАХОДИТСЯ В МЕРТВОЙ ЗОНЕ для водителя 2106 и вместо того чтобы снизить скорость двигался с явным превышением. Задача начальной школы на деление. Учитывая печальную статистику смертей на данном перекрестке. Повторное рассмотрение дела за ДТП именно на этом перекрестке должно положительно сказаться на безопасности движения. Сотрудников разбора происшествий не затруднит Простой подсчет пройденного расстояния и времени на видео.
Водитель 2106 не видел встречную машину и не мог предотвратить столкновение.
Через этот перекресток идет большой траффик и наказание водителя 2106 это создание пробок на этом участке. Нельзя увидеть встречные не высунувшись в данной ситуации и водитель 2106 сделал все чтобы водитель встречной машины сначала увидел что он намеревается совершить маневр, и предпринял какие то действия (чего водитель Соляриса проигнорировал) только потом высунулся чтобы убедится в безопасности маневра.

Чтобы исключить опасность превышения скорости на данном участке необходим знак ограничения скорости, для повышения безопаснсти движения.
Водителю соляриса знака пешеходный переход для снижения скорости мало на этом участке.

Показать комментарий полностью

Повышеную опасность стиля вождения водителя Соляриса надо неукоснительно наказывать.
Если бы находились пешеходы в мертвой зоне Для Соляриса, даже просто стояли за ограждением на тротуаре... они были бы уже мертвы судя по характеру повреждений машины.

чувак, прекрати, у меня щас истерика начнётся, что я щас прочитал, ахахахахаххахаха
да тебе только следаков в ГИБДД работать, ухаахахахахах

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 10:38:06

))! писал(а):
в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

в данной ситуации, водитель соляриса, должен был остановиться напротив поворачивающей налево десятке, поинтересоваться состоянием здоровья его и его близких, потом тоже самое сделать с дедом на шестёрке и с чуством полного удовлетворения поехать дальшеSmile аминьSmile

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 10:42:36

))! писал(а):
В правилах четко сказано ограничение видимости.... и не только по причине тумана, но и по дорожным условиям! его действия должны быть однозначны -снизить скорость.

а тебе не кажется что это дед не видел встречную машину, которая имеет преимущество
скажи честно сколько тебе лет и есть ли у тебя права?
Майкл писал(а):
А гадать на кофейной гуще... вдруг дед, а вдруг дерево, кстати они там везде.... может вообще только по полям ездить? А то вдруг упадет?

ты прав дружище, если ездить и гадать над каждым перекрёстком то это уже не езда а одни нервы.

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 11:09:51

Злобный писал(а):
Майкл, вы-разумный и адекватный человек. Не ведитесь на тролля сомнительной жирности.


мило и подобострастно.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 13:22:38

Злобный писал(а):
Майкл, вы-разумный и адекватный человек
глубоко сомневаюсь в этом уже очень давно

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 23:50:09

Все понятно вроде.Дед конечно должен был стоять и терпеливо ждать.(не привык он что скорости ныне другие)А Солярис гнал (не ехал) как многие -шумахеры.Но виновен то дед .Хотя при хорошем адвокате за уши обоюдку можно отсудить но суда 2-3 надо .(денег тоже)

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2014 - 13:47:32

какие 2-3 суда... у нас суды оспариваются в вышестоящих судах, оспорит один раз, проиграет, заплатит за адвокатов а потом ещё солярису за машину всё таки...

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 00:06:54

Машин больше а Гаишников -результат нарушай -гоняй итд

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 00:14:01

дмитрий85 писал(а):
какие 2-3 суда... у нас суды оспариваются в вышестоящих судах
Один суд тут потом дальше суд второй(вышестоящий) итд Не отсудит еще попдет на деньги.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх