Вакансии

В Волгоградской области больше всех крадут электроэнергию
Распечатать новость

В Волгоградской области больше всех крадут электроэнергию

С начала года специалисты энергетической компании МРСК Юга зафиксировали 5616 случаев неучтенного энергопотребления в Южном Федеральном округе.

Нарушения были выявлены в ходе проводимых рейдов. Как сообщает «Энергоньюс», всего у «Россетей» потребители украли 155 миллионов киловатт-часов электричества на общую сумму 444 миллиона рублей. По выявленным случаям безучетного энергопотребления в ЮФО уверенно лидирует Волгоградская область. На наших потребителей приходится почти половина всех задокументированных нарушений – более 2,3 тысяч актов. Далее следуют Астраханская и Ростовская области. У них около 1,6 тысяч нарушений на каждую область. В Республике Калмыкия зафиксировано всего 147 нарушений. При этом по объемам украденного электричества Волгоградская область уступила пальму первенства Астраханской – 57 миллионов кВт/ч против 84 миллионов кВт/ч.

По всем актам в досудебном порядке энергетикам удалось получить более 16,2 миллионов рублей. Еще 109 актов на сумму 14,4 миллиона рублей находятся на рассмотрении в судах.

Вторник, 02 декабря 2014 17:41:51
В Волгоградской области больше всех крадут электроэнергию 0 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 17:53:48

Все правильно люди делают,надо же себя хоть как то защищать ,раз госуд-во нас не защищает! им значит можно миллионами воровать,зарплату нам не платить,налоги драть! Ничего,не обеднеют!

Пользователь не авторизованYa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 18:01:33

Воровать плохо. Но хуже ,когда твои соседи улыбаются тебе,а ночью сматывают счетчик. Зато потом насчитывают ОДН. Я не буду больше платить ОДН 400 рубля. Хватит! Есть же меры и оборудование,чтобы вычислить воров. Это не должно быть заботой жильцов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 18:01:34

Кто бы сам Волгоградэнергосбыт проверил - ведь воруют у людей особо не стесняясь. И какого отношения к себе они после этого хотят?

Пользователь не авторизованлюдЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 18:15:25

единственная хорошая новость за сегодня

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 18:25:11

воруют, потому как потребность в электроэнергии выше, чем могут себе позволить, это основной мотив
нищих воров тоже полно
но много и тех, кто считает установленный тариф несправедливым и еще :
" Цена продажи российской электроэнергии в Китай — 1,47 рублей за кВтч" http://fuyuan.ru/3875/

то есть - чужим черную икру, своим сухая корка
старя поговорка - "сколько не воруй у государства, а своего и части не вернешь"

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 18:45:34

Воровство стало основополагающим принципом жизни!!!
Ужасно!!
Особенно для честных и порядочных людей!!

В инете полно рекламы на всевозможные устройства для воровства эл.энергии- и почему правоохранительные органы делают вид, что они здесь ни при чем?!

Что происходит в нашей стране, что с нашим народом- теперь главное только деньги???
Анархия!?!

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 18:47:48

Александер писал(а):
Кто бы сам Волгоградэнергосбыт проверил - ведь воруют у людей особо не стесняясь.


С чего это вы взяли, что они воруют?
Где, в каком месте?
Они поставляют энергию, в дома, а жители разворовывают- это факт неоспоримый!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 18:57:42

Аля писал(а):
С чего это вы взяли, что они воруют? Где, в каком месте?

Всё на собственном опыте. Если будет надо (вдруг на меня за мои слова в суд кто то подаст) могу неоднократно доказать факты воровства именно у меня.

Пользователь не авторизованПростая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 19:03:50

Если у меня каждый месяц к моим 400 рублям, нажженным в квартире, еще 400-500 р ОДН (нескончаемые плюсовые корректировки, никогда минусовых), то я считаю, что именно Энергосбыт нагло ворует мои деньги. Грабит среди белого дня и ни одно ведомство меня не защищает. А сама я не имею ни физических, ни психических сил, ни юридической подготовки, ни экономических знаний. Раньше бы в интересах народа хитрый Энергосбыт проверила бы прокурора, и местная и областная, а могла и столичная. А сегодня - хрен нам - судись каждый сам, как можешь. А не можешь, дохни ограбленный.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 19:32:11

Для 44 "Что происходит в нашей стране, что с нашим народом- теперь главное только деньги??? "Это нищета и несправедливость, а так же беззаконие доводит людей до такого!!!

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 21:35:43

У чубайса украсть-бальзам на сердце!!!

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 21:36:33

У чубайса украсть-бальзам на сердце!!! И не воруем, а берём своё!

Пользователь не авторизованЭнергосбыт не грабьте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 23:13:31

Скажите по какому такому закону энергосбыт заставляет убытки за похищенную электроэнергию компенсировать честным потребителям.
Я тоже расцениваю это как хищение моих денежных средств. Я круговой порукой не связана с теми кто беззастенчиво ворует и за них платить не собираюсь.
Поэтому оплачиваю квт своего счётчика плюс 25 квт ОДН и этого много. Цифра взяла из показаний за май месяц, когда было ещё не жарко, и уже не холодно, т.е. не включались обогреватели и сплитсистемы.
Не секрет что в высотных домах жители загородили тамборы, относящиеся к общедомовой территории и к электросети в них подсоединили электроёмкие приборы. Просили жилищную компанию отключить эл.энергию в загороженных тамборах. Кому нужно пусть подсоединяют к своему счётчику. Но для этого нужно много "копьев поломать".

Пользователь не авторизованМаринэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 00:23:28

Если и воруют значит есть дыры в системе, увы и ах господа все кто пищат положительные и отрицательные комментарии вы все правы и воровать плохо и наживаться, это круговая порука и тут мы ни чего не добьемся!!! Есть факт что гос структуры становиться частниками хоть и под прекрытие честных масок завышение тарифных ставок увы заставляю людей воровать пусть это звучит громко хотя по мне это скорее берут свое чем воруют, и это проблема госов, а они все легко решают у них свет украли они кап ремонт в квиток вписали, кап ремонт начали критиковать они страховку вписали .... Молодцы таки заботятся о гражданах РФ.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 08:23:54

44 писал(а):
Воровство стало основополагающим принципом жизни!!!
Стало??? Оно было всегда как и Вселенная.

Пользователь не авторизован1.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 08:41:24

Простая писал(а):
Если у меня каждый месяц к моим 400 рублям, нажженным в квартире, еще 400-500 р ОДН (нескончаемые плюсовые корректировки, никогда минусовых), то я считаю, что именно Энергосбыт нагло ворует мои деньги. Грабит среди белого дня и ни одно ведомство меня не защищает. А сама я не имею ни физических, ни психических сил, ни юридической подготовки, ни экономических знаний. Раньше бы в интересах народа хитрый Энергосбыт проверила бы прокурора, и местная и областная, а могла и столичная. А сегодня - хрен нам - судись каждый сам, как можешь. А не можешь, дохни ограбленный.

Я уверяю Вас, Энергосбыт всего лишь делает свою работу: просто начисляет вам платежки исходя из переданных показаний (там в основном кабинетные работники). А исходя из ваших слов, каждый 3-й житель Вашего дома либо не передает показания счетчика, либо просто ворует. Благо, сейчас этих способов воровства очень много и никто с ними бороться не хочет, да и не может. В частности, практически во всех Флагманских домах и старом жилом фонде своровать эл.энергию не составляет никакого труда, и чтобы найти такого вора надо сильно постараться. Конечно, стараться никто не будет (ни УК, ни Энергосбыт), им проще выставить все "потери" в виде ОДН на законных основаниях. А попадают как всегда добропорядочные жильца.
Показать комментарий полностью

Что касается статьи: это показательные мероприятия, на самом деле неучтенного потребления эл.энергии намного больше, и актов на бОльшую часть подобных нарушителей никто не составляет, т.к. все повязаны.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 08:43:21

Ya писал(а):
Воровать плохо. Но хуже ,когда твои соседи улыбаются тебе,а ночью сматывают счетчик.


ахахаха
проиграл в голос)))
у тебя из кармана воруют,и с телевизора улыбаются,и это норма,да?
зажимают со всех щелей,буду воровать что получится.

Пользователь не авторизован120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 10:27:02

У меня отец живет один Ленина, 136. Квитанция за свет 130 рублей в среднем. ОДН за август 620 рублей, за сентябрь 800 рублей, октябрь 1020 рублей!!! Он пенсионер. Я говорю ему: не плати, что это за дела. Пошли в энергосбыт, а там: платите, потом вам пересчитают. И слушать не хотят. Он так переживает. Ведь долг по ОДН скидывается на общий лицевой счет квартиры и когда в банкомате оплачиваем свет, то там высвечивается весь долг в сумме.... В общем, так обидно за отцовские нервы...

Пользователь не авторизован120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 10:30:44

Простая писал(а):
Если у меня каждый месяц к моим 400 рублям, нажженным в квартире, еще 400-500 р ОДН (нескончаемые плюсовые корректировки, никогда минусовых), то я считаю, что именно Энергосбыт нагло ворует мои деньги. Грабит среди белого дня и ни одно ведомство меня не защищает. А сама я не имею ни физических, ни психических сил, ни юридической подготовки, ни экономических знаний. Раньше бы в интересах народа хитрый Энергосбыт проверила бы прокурора, и местная и областная, а могла и столичная. А сегодня - хрен нам - судись каждый сам, как можешь. А не можешь, дохни ограбленный.

С Вами полностью согласна. Медведев принял закон, по которому снимает ответственность с УК за долги по ОДН. А я считаю, что если взялись домом управлять, так и разбирайтесь с неплательщиками сами. А так своими действиями себе и людям хуже делают. Народ злиться и вообще перестает платить. Они бы провели статистический анализ: оплаты и долги до ОДН и после....

Пользователь не авторизованменять законы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 11:01:40

чтобы присечь воровство нужно менять законы - по воде платить должны те кто без счетчиков - неправильно основополагающим принципом начислений делать официальную прописку - большенство не прописываются, это законом не запрещается - при этом расчет ведеться на основании этих данных, если конечно нет счетчика. По электроэнергии при расчетах учитывают не всех потребителей - на этом попадались 100 раз

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 12:39:33

Ага, именно по этому за одн плачу больше, чем в квартире нажёг.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 15:09:40

120 писал(а):
У меня отец живет один Ленина, 136. Квитанция за свет 130 рублей в среднем.

Очень интересно. Т.е. вы хотите сказать, что у него нет даже холодильника? Как же он живет бедный?
130 рублей это за гранью разумного. Один холодильник в месяц берет на эту сумму. Причем современный. Старый ещё больше.
Может дело в старинных и неисправных счетчиках, которые скорее всего стоят у всего дома?

Пользователь не авторизован120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 15:38:26

Александер писал(а):
Очень интересно. Т.е. вы хотите сказать, что у него нет даже холодильника? Как же он живет бедный?
130 рублей это за гранью разумного. Один холодильник в месяц берет на эту сумму. Причем современный. Старый ещё больше.
Может дело в старинных и неисправных счетчиках, которые скорее всего стоят у всего дома?

Нет, у него новый самсунг с энергопотреблением класса А. Его постоянно нет дома. Он на работе, на даче. 130 рублей - это средняя цифра по году. Бывает и 200 рублей, когда болел и дома сидел... Здесь идет речь о том, что ОДН в несколько раз больше квартирного. Сами мы за свет платим в среднем 550-650 рублей. ОДН - в среднем 25-35 рублей, самое большое было 80 рублей. Но не 1020!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 15:48:23

120 писал(а):
Сами мы за свет платим в среднем 550-650 рублей. ОДН - в среднем 25-35 рублей, самое большое было 80 рублей. Но не 1020!!!!

Скажу по опыту - для дома с лифтом нормой будет ОДН в пределах 100 рублей. Для дома без лифта - 30-40 рублей. Для высоток выше 10 этажей чуть побольше из за кучи насосов, работающих практически непрерывно.
Всё что свыше - банальное воровство.
Однако и собственное потребление на 130 рублей это тоже фантастика. Даже самый крутой холодильник берет около 30 квт час в месяц. Т.е. на 100 рублей. Если там не жить - то возможно.
Видимо проблема в самом доме - там у вас и салон красоты и какие то ларьки во дворе, не понятно куда подключенные. Надо самим разбираться - больше это никому не надо.

Пользователь не авторизованВраньё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 16:33:35

В Волгоградской области больше всех крадут электроэнергию . Желтушный псакинг

Пользователь не авторизованФедя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 23:11:36

Аля писал(а):
С чего это вы взяли, что они воруют? Где, в каком месте? Они поставляют энергию, в дома, а жители разворовывают- это факт неоспоримый!


У моей бабушки пытались украсть. Поставили Новый счетчик опломбировали и через месяц записали 1127 киловатт вместо 112,7 и еще прислали платежку с офигенной цифрой. 3 месяца мы с ними бодались пока не добрались до главаря этой ОПГ. Несколько раз они к нам приезжали тупо смотрели на этот счетчик на котором еще не натикало и 1000 кв.
Вот и представь сколько таких кинутых бабушек.
Будьте внимательны когда вам дают на подпись листочек с показаниями.

Пользователь не авторизован9мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2014 - 10:17:00

А в нашем доме нежилых помещений уйма мебель черноземья книги игрушки компьюторщики сантехника почта библиотека и они все вместе израсходовали 52квт за ноябрь а жилые помещения- 11521квт не хило

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2014 - 14:48:41

9мр писал(а):
и они все вместе израсходовали 52квт за ноябрь а жилые помещения- 11521квт не хило

Вы ошибаетесь. ЮЛ в вашей платежке это только ваши провайдеры интернет и телевидения. Все магазины должны быть подключены до вашего общедомового счетчика и в вашей платежке не указываются.

Пользователь не авторизованумному александеру)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2014 - 01:43:11

холодильник один современный чтоб ты умник знал мотает 28-40 квт...

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2014 - 03:10:53

Александер писал(а):
Даже самый крутой холодильник берет около 30 квт час в месяц.


умному александеру) писал(а):
холодильник один современный чтоб ты умник знал мотает 28-40 квт...


что не так??

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2014 - 11:09:47

Антон77 писал(а):
что не так??

Да не - всё так. С тем кто мощность от потребления не отличает нет смысла спорить. 40 квт это мощность 20 одновременно включенных электрочайников, которые ни одна проводка в квартире не выдержит. Это так - для справки.

Пользователь не авторизованСтрашилка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2015 - 14:58:28

У всех ворует Воронин, который, чтобы спасти МКП ВМЭС и повесить его убытки на жильцов, придумал перевести весь город на непосредственное управление. Чтобы УКшек не было, а деньги за свет напрямую шли в карман МКП. Только не учел, что гражданин с УК по ОДН может расччитываться по нормативу. То есть по каким-то вменяемым цифрам. А с ресурсниками на непосредственном управлении - никаких нормативов постановлении не предусмотрено, ОДН идет по полной. Вот в него все и включается и погрешность счетчиков 70-го года - 2,5 %, и нагрев скруток, и воровство, и ошибки, и кривые снятия показаний МКП после 26-го числа.
А теперь тепленький и целенький МКП заберет себе область. Волжанам-то скажет кто-нибудь спасибо, интересно, за все это спонсорство?

Пользователь не авторизованАшот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2015 - 13:04:22

воровал всегда и буду воровать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх