В минувший четверг на заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии городские МУПы в сфере транспорта рассказали об итогах работы за 9 месяцев текущего года. Представители «Горэлектротранса», автоколонны, а также автовокзала отчитались перед депутатами о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности и ближайших планах по развитию.
У АК № 1732 прибыли за указанный период нет, и к октябрю 2014 года предприятие покинуло около 40 человек. Но, пожалуй, одна из главных проблем этого МУПа на сегодня – износ основного фонда (90 %), средний срок службы – 14 лет. Правда, как сообщили представители автоколонны, уже в будущем году в городе появится 18 новых автобусов.
Как отметил представитель автовокзала, у предприятия за текущий период «образовалась» небольшая прибыль – около 100 тысяч рублей.
У «Горэлектротранса» фактическая выручка (как и прибыль) тоже оказалась даже немного выше плановой. Однако есть у предприятия и проблемы – низкий пассажиропоток при высокой себестоимости перевозки 1 пассажира в 30 рублей. Как отметил представитель МУПа, специфика трамвайных перевозок сегодня в том, что приходится «кататься в одну сторону», что малорентабельно. Ведь основная часть пассажиров трамваев – работники химкомплекса города.
Однако планы по строительству новой ветки трамвайных путей (в новой части города по улице Карбышева, 87-й Гвардейской дивизии и улице Дружбы), по словам представителя «ГЭТ», по-прежнему актуальны.
Ну какая прибыль у предприятия, когда водители чуть не половину в карман себе кладут. В час пик автобуса не дождешся. Ходят не по расписанию.
Водители кладут, если небудут класть к себе в карман, их начальство положит в совой. Так уж лучше пусть водители кладут. Они хоть делом занимаються.
Работать надо учиться, крутиться, зарабатывать деньги, а не просиживать рабочее время в кабинетах на казенные деньги. Почему подобные предприятия на западе не только проблемы города решают, но и прибыль приносят и налоги в бюджет, а у нас все МУПы считай нахлебники, которые ничего не зарабатывают. 100 000 для автоколонны это просто смешно. У меня в месяц такая прибыль, у меня лично, а это у автоколонны за целый год! Чем они там занимаются вообще, дармоеды? Гнать в шею таких руководителей.
Одно из решений проблемы загрузки муниципального транспорта мне видится таким, чтобы на стоимость проезда в маршрутных такси, следущих по маршрутам муниципального транспорта не менее 90 0/0, снять абсолютно все ограничения. Но при этом чтобы эти маршрутки соответствовали самым строгим нормам безопасности и удобства пассажиров и у владельцев маршруток отбирали лицензию за нарушение правил перевозки во второй раз за отчётный период. А на маршрутный транспорт, осуществляющий перевозку без лицензии, налагать арест и изымать, при отсутствии оплаты штрафа от владельца машину выставлять на торги по истечении определённого времени.
Передайте предприятию. Часто ездию на этих развалюхах, Последний раз чуть ли не на Гэс сломался. Купите нормальные автобусы, не эти махины с 40% заполняемостью пасажирами( не в час пик), купите меньше но больше. Пусть ходят строго по расписанию.И люди начнут ездить. А не то что сейчас, что бы уехать на 123 на морозе ждать приходится х.. тучу времени. То расписание изменили, то что то там у них сломалось. А если стоит пассажир один на остановке то они пролетают мимо не останавливаясь. Билеты никогда не дают, а если и дают то просят не мять и в конце поездки отдать водителю. Смените руководство, с хренового управления и все загнивает.
По сути сами плодим вороство, а это приводит к развалу мат. фондов. Не будь воровства, давно бы уже ездили на комфортабельных автобусах. Хотя наврятли, не украдет работяга, украдут выше. Одно спасение, смените руководство, и отнимайте пасажиропоток у маршрутчиков, качеством услуг.
К вышенаписанному добавлю.
Видеорегистраторы в автобусы = безопасность и трудовая дисциплина.
И сколько из них автоколонна поставит на 123 маршрут? Люди зимой мерзнут,осенью под дождем,летом под солнцем часами ждут 123 маршрут,а им пофиг.ВЕРНИТЕ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ на 123 маршрут.
Есть глупейшее веяние наших тупых дамочек бальзаковского возраста не брать билет у кондуктора- тем самым лишая зарплаты водителя и всю остальную обслугу!!
Эту картину надо видеть, как такая тетка с видом заговорщицы, высокомерно машет "ручкой", что она жалует свой билет кондуктору "на чай"- в этом сговоре обе стороны- воровки!!
Нет я из рядовых работником автоколонны!
И я пива не пью ни на диване ни просто так, Так как о семье забочусь и зарабатываю своими руками. А не обваровываю работяг как эти предприниматели и чинуши! (не все работяги алкаши да и на страну мы повлиять никак не можем, не то что вы торгаши всю страну продали!) А на мои вопросы так и не ответили(по поводу налогов и зарплаты сотрудникам своим), только оскорбления, потому что ВЫ МУДО.. КРУТЫ как всегда увиливаете, когда вас жареным запахнет.(как говорится любой талант лишь бы наколоть "ближнего"...
Открытое письмо к мэру города.
Знаете ли Вы.что такое общественный городской транспорт и какой должен быть интервал между поездками?Не знаете и позтому почиваете на лаврах.Ведь от остановки "Спутник" в сторону Рабочего посёлка надо ждать более 1,5 часов.Разве это нормально?.Скажете.что автобусов не хватает?А ведь можно составить график автобусов маршрутов №1,№2 и других чтобы интервал между ними был хотя бы не более 20 минут и перенести остановки пригородных автобусов к остановкам 1 и 2 маршрута.В противном случае зачем реализовывать проездные билеты!
Ник прав БОЛОТО для страны это вы как он там выразился - мудо ...круты!!!)))))))))
В автобусах надо установить турникеты .Всех кондукторов сократить ,пустить на линии контролёров и больше автобусов. Может не будет так много воровства .
Помнится в прошлое обновление автобусов , в команде ВОРонина появился автобус-люкс(дом на колесах) и оплачен он был из городского бюджета и стоил как несколько новых "волжанинов" , не удивлюсь если опять под личиной "партия автобусов городу" в администрацию опять что-нибудь прикупят !
Общественный транспорт будет набирать обороты, с последними событиями в стране( подорожание топлива, сокращение рабочих месть и тд). Я не буду особо разглагольствовать, был в Чехии, там автобусы ходят по расписанию вывешеном на каждой остановке минута в минуту. У нас это реализовать пока будет проблематично, но стремится то нужно. Автоматизация как в столице отличная вещъ, но пока старперы сидят в руководстве мало что изменится. всеж по старинке.
А насчет 100000 прибыли, ну это бред. Если маршрутчики насколько мне известно чистыми от 25 до 35 имеют в месяц, а на многоместных автобусах и того больше. Самим то не смешно.
Смешно читать ваши комментарии, видя ситуацию на предприятии изнутри. Кто что-то вякает на руководство радуйтесь - оно сменилось. На предприятии сокращение под 150 человек, думаете для городского транспортаситуация станет лучше? Губернатор Бочаров, так пиарившийся до выборов, и которого так не слышно после выборов, сообщил, что положенных по закону выплат компенсаций по перевозке льготников он не выпталтит, так как чемпионат мира по футболу 2018 года на носу и все деньги бюджета идут на строительство стадиона, дорог и гостиниц. У руководства автоколонны - свои купленные карты маршруток. Городской транспорт будет не выгоден, пока маршрутки останавливаются там, где хотят. И их очень много. Автобусы пустые невыгодно гонять пустыми. Пока не запретят маршрутки, городской транспорт развиваться не будет. И автобусы не будут ходить по расписанию, потому что субсидии положенные по закону не выделяются, так как у автоколонны нет денег на пустой прогон автобуса.
"все деньги бюджета идут на строительство стадиона, дорог и гостиниц" - ну и правильно, для этого и нужен бюджет, а не чтобы вас трутней содержать. Вы МУП и должны сами зарабатывать деньги для города, а не тянуть бабло из областного или городского бюджета. Вы там на жoпе сидите не чешетесь, а мы вас содержать должны? Да с таким стартовым капиталом как у вас можно было давно бизнес раскрутить, а вы все похeрили и развалили к чертям. А теперь еще и деньги клянчите постоянно. Хватит уже городу и области кормить вас. У вас есть транспорт, есть недвижимость, есть сотрудники. Зарабатывайте!
"Городской транспорт будет не выгоден, пока маршрутки" так поменяйте автобусы на маршрутки, дифферинцируйте автопарк, привлеките инвесторов, снизьте цены за проезд. Маршрутчики пашут и их не надо ждать, а вашу развалину ждешь по пол дня, еще и ходите с нарушением расписания, хрен поймешь как. Если жителям города удобнее ездить на маршрутках, значит они работают лучше вас. Учитесь у них.
"Автобусы пустые невыгодно гонять пустыми" ну так не гоняйте, продайте большие автобусы, купите маленькие. Почему во многих городах автоколонны процветают, ни копейки из городского бюджета не тянут и приносят прибыль, а наша автоколонна убыточная? Все дело в том как вы работаете и как работает ваше руководство.
Показать комментарий полностью
Некоторые умники говорят что маршрутки надо запретить,а я бы вот автобусы запретила- мало того что его надо долго ждать на остановке,так там еще стоя ехать надо и едет он как черепаха и не останавливается по требованию.Газельки - это очень удобно,быстро и комфортно! И не надо тут умничать.Думаю многие со мной согласяться,так как ездят все в основном на газельках.Я сейчас временно живу В Ниж.Новгороде,так тут нет маршруток ВООБЩЕ.Это настоящее мучение,если куда то поехать на этом дурацком автобусе,пиликаешь целый час,а то и стоя вынужден ехать,бабкам приходиться место уступать.Кошмар!Так что господа волжане,вы зажрались!Думаю если отменить маршрутки никому не понравиться на морозе полчаса ждать этот сарай а потом ехать как селедка в бочке. именно за наличие маршруток я люблю наш Славный Волжский ,самый лучший город,и комфортно жить можно только здесь!
если автобусы ходят незагруженные, то маленькие запускайте, льготников возможно нужно ограничить, среди них есть и не сильно нуждающиеся, но городской транспорт, общественный транспорт есть во всех городах и странах.
Читаю и удивляюсь, неужели правда не понимаете, что к чему. Было, не так давно, муниципальное предприятие жилищного хозяйства, его ликвидировали и их место заняли частные управляющие компании.Теперь все довольны?Территориально АК 1732 находится в центре города.Это и есть главная беда предприятия, его территория сильно кому-то понадобилась. Энэрготехмаш все знают,чей завод. Только корпуса его давно уже оформлены на родную дочку, типа она их купила в 2007 году. Участки бывших МУПов благоустройства и спецпредприятия по вывозу мусора превратились ,после их ликвидации, в руины.Осталась только автоколонна на этой стороне Корбышева. Ликвидировать её и сразу две задачи решатся .Частники-перевозчики освободятся от главного конкурента и весь участок от Энгельса до ПланетаЛето в распоряжении.Может кому- то это и в радость, но что- то не верится, что горожане от этого хоть какую-то пользу получат.Скорее наоборот, уж льготников точно не один частный перевозчик даром возить не станет. Да и расписание соблюдать,когда пассажиров мало,тоже не будут.Так, что главные проблемы еще впереди, но ждать похоже не долго осталось.
Ник1, в этом твоя проблема, что качество твоей работы зависит от размера оплаты труда. Ты так жить и будешь: так и не будет у тебя ничего хорошего и все вокруг будут виноваты в твоей убогости. Меняйся (если, конечно, у тебя еще есть время), первично нужно работать хорошо, а лучше не просто работать, а зарабатывать, в последствии получишь материальный результат. А ты сидишь и ноешь, это неик чему не приведет!
Вован, все верно. Но сначало ты идешь получаешь квалификацию, отдаешья работе (при чем не важно, работа на себя или "на дядю"), и в конечном счете видешь результат. А у него первично идет зарплата, т.е. платят мало - ну и не буду работать, мол платили бы мне на *****десят тысяч больше, то я бы и работал как Стаханов. Паразитивный образ жизни.
Не гони умник Петр поживи с моё сначала, думаешь я не понимаю, что под ником предприниматель школьник сидит или студент который ничего в жизни не видел. Люди пробовали и нормально работать, они и щас нормально работают, просто рабочих постоянно сокращают, и обязоности другого работника возлагают на остальных, а зарплата от этого не растет, а цены растут и так всю жизнь! Думаешь кто то работать от этого еще лучще захочет? Понимаешь Начальству наплевать и стране на тебя плевать, как ты будешь работать хорошо или плохо, Больше чем твои гроши тебе не заплатят не выгодно, им нужна сверх прибыль! И так везде по всей стране. Где я только не был.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43