Вакансии

Рубль продолжает своё стремительное падение
Распечатать новость

Рубль продолжает своё стремительное падение

Центробанк установил официальные курсы валют на выходные.

Курс доллара по отношению к российской валюте вырос на 1 рубль 66 копеек и составил 49.32 руб. за 1 американский доллар. За последний месяц курс доллара США вырос на 7 рублей.

Рубль продолжает своё стремительное падение

Курс евро также не отстаёт, на выходные курс составит 61.41 руб., что на 1 рубль и 79 копеек выше. За месяц рубль, по отношению к европейской валюте упал почти на 8 рублей.

Рубль продолжает своё стремительное падение

Пятница, 28 ноября 2014 13:26:14
Рубль продолжает своё стремительное падение 6.1 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 118):
Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:36:34

Ужаааас) А нам что делать-то, простым людям?)

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:40:33

Многоходовочка)))

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:45:44

Пздц...заказывать что либо теперь дико не выгодно, рубль дно

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:47:22

просто пи***ц,зато крымнаш. вот только из за курса чужой валюты проблемы в этой стране,и подняв на все что можно цены,назад они уже никогда не опустятся,потому как привыкли покупать дороже,ну и отлично,фигли что снижать,хоть уже при каких курсах.вон волгоградские хлебозаводы уже сказали вчерась- хватит держать цены.будем поднимать на всю хлебпродукцию в течении 2х недель.и все остальное поползет вверх как обычно ,кроме зарплат и соц обеспечения. а эти крохоборы сверху им чо,у них все хорошо. как рыло это у власти сказало- ну кризич ну будет,ну переживем нормально. нормально кому?только этим ворам у власти

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:52:39

15 писал(а):
просто пи***ц,зато крымнаш
Причем здесь крым-то? Нефть упала в цене с 124 до 72 баксов за баррель. Рубль привязан к нефти. Когда нефть растет - растет и рубль. Нефть падает - рубль падает.

Пользователь не авторизованПо делу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:55:18

15 писал(а):
просто пи***ц,зато кpымнaш
Причем здесь крым-то? Нефть упала в цене с 124 до 72 баксов за баррель. Рубль привязан к нефти. Когда нефть растет - растет и рубль. Нефть падает - рубль падает. Хватит уже чушь нести.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:59:32

По делу писал(а):
Причем здесь крым-то? Нефть упала в цене с 124 до 72 баксов за баррель. Рубль привязан к нефти. Когда нефть растет - растет и рубль. Нефть падает - рубль падает. Хватит уже чушь нести.

Крым ни причем??? Вырастешь-поймешь)

Пользователь не авторизованРоману
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 14:07:41

Ну а причем? Есть объективный фактор, падение цен на нефть на 42%. Хватит выдумывать теории заговоров. Или ты тролль из числа приезжих с Укpaины беженцев?

Пользователь не авторизованVit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 14:11:02

Государству выгодно падение рубля.Т.к. доходы государства складывается в основном из-за продажи нефти а расчет за нефть ведется в долларах,то чем выше курс доллара.тем будет больше поступлений в рублях.Все очень просто.Так что правильным курсом плывем господа.Все равно за все издержки народ заплатит.И не с такой ж.... вылазили.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 14:19:11

читал прогноз мол к концу декабря бакс примерно 60 руб., еврик - 72-74 руб. неуж то правда так и будет?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 14:28:32

Че там искандеры еще смеются? или уже рыдают?))

Пользователь не авторизованМастер цеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 14:30:18

Да какая разница? Мы за доллары все равно ничего не покупаем. Накоплений в банках и недвижимости за границей у нас нет. Это олигархи пусть трясутся за свои капиталлы, а я лично на своей шкуре вообще разницы не чувствую, что в 98м рубль падал, что в 2008, что сейчас. Сейчас падает, потом нефть расти начнет и рубль вырастет. Потом когда-нибудь опять упадет. Нам-то, простым работягам это вообще фиолетово, как он там скачет.

Пользователь не авторизованМастер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 14:37:39

Роман, откуда столько злорадства? Почему вам хорошо, когда родине плохо? Или вы из другой страны? Скачите там небось?

Пользователь не авторизованну и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 14:47:01

почему тогда цены полезли вверх ? Торгаши пользуются моментом , народ молчит . Запасы золото -валютные тают . Банкам обещали помочь , о чем вчера возмущался Жириновский . Банки брали кредит в Америке под 4% , народу давали под 25% , а теперь надо отдавать баксы , а как ? Покупать ? Нет уж , власть поможет . Так что , ещё все почувствуем лихо .

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 15:01:56

Я понимаю тех людей которые ни чего не понимают), ни один специалист, топ менеджер, министр с телевизора доступным языком простым гражданам не объяснит почему так все происходит - не выгодно.... но факт остается фактом; мы продаем нефть за доллары и покупаем то чего у нас нет тоже за доллары, или за евро которые обмениваем на доллары но ни как не с привлечением рубля, а на сколько мне известно резких подорожаний ни в буржуазной Европе ни в проклятущей Америке за десять лет не было....все что касается валюты - стабильно, теперь факты российские; в 2001 г мы продавали нефть в среднем за 25$ и жили, по помойкам не лазили,в 2013 г мы продавали по 125$.... что изменилось в стране? минимальная зарплата выросла с 2500 до 5500, цены на бензин выросли в три раза....... когда получаешь сверхприбыль то расставаться с ней очень больно и ее надо компенсировать.... за наш счет!!!! и ни какие санкции, ни отношение к нам ни запада, ни америки не причем .... ЭТО ОТНОШЕНИЕ ВЛАСТИ К НАРОДУ

Пользователь не авторизованМдаааaa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 15:19:14

Влад писал(а):
на сколько мне известно резких подорожаний ни в буржуазной Европе ни в проклятущей Америке за десять лет не было....все что касается валюты - стабильно
Вы вообще в этом мире живете или где? Стабильно у него. В капиталистической системе ничего стабильного быть не может в принципе, все валюты, цены, курсы акций постоянно плавают туда-сюда. Это вам не совок и не плановая экономика. "Эксперт" блин.

Пользователь не авторизованчяч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 15:58:13

Влад писал(а):
в 2001 г мы продавали нефть в среднем за 25$ и жили, по помойкам не лазили,в 2013 г мы продавали по 125$..


В 2001 промышленность еще подавала признаки жизни, продавала продукцию за рубеж. Сейчас ситуация, увы иная.

Тем кто не понимает причем Крым. Произошел конфликт интересов России и сшп. спш, используя все имеющиеся рычаги, увеличивает добычу нефти у себя и в подконтрольных странах. А когда товара на рынке дох..., он дешевеет.

Пользователь не авторизованЛёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 16:08:02

Хватит ныть, такие все нищие прям, иномарок некуда ставить, женщины в норковых шубах ходят и в золоте. В Ленте и Волгамолле очереди с полными телегами продуктов и прочего барахла у кассы да и в Магнитах то же. Прям голодаем. Может кто -то и голодает в силу каких то обстоятельств, но большинство живёт нормально. Не жили Вы при талонах и тогда когда в магазинах пусто было. Ничего купить было нельзя ни еду, ни мебель, ни одежду. Чтобы купить шкаф в дом, нужно было записываться и несколько лет очередь ждать. Холодильник тоже купить было проблематично. Мы однажды всей семьёй 6 часов в очереди стояли за чайными чашками. А в 90-е в очереди за пельменями люди дрались. Просто забыли это всё. Так что нечего ныть, всё будет нормально. А в Америке не так хорошо, как кажется тому кто там не был. Цены там может и не растут только это от перепроизводства. А работу там последние годы вообще сложно найти. В Испании знакомые всей семьёй не работают, нет работы. подрабатывают случайными заработками, даже дворником не устроишься. В Англии тоже работы нет. Так что везде хорошо где нас нет. И неправда, что ничего не изменилось, изменилось многое и к лучшему. ни за что бы не хотела вновь жить в 80-90 годы тогда было жить в несколько раз хуже.

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 16:19:39

Большинство товаров , ввозимых в Россию преобретаются за $ .Та же одежа,обувь, косметика, некоторые продукты питания , машины, бытовая техника,в общем все что Россия не производит и импортирует из других стран ,закупается,к сожалению в общепринятой валюте , поэтому грядет сильное повышение цен в связи с ростом $.Поэтому сейчас пытаются галопирующими темпами производить все в России.Теперь в отличии от прошлых лет будет наоборот :товары в магазинах есть ,а денег на них нет.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 16:22:37

Лёлька писал(а):
Не жили Вы при талонах


ну так история циклична, не исключено, что скоро будет шанс плохо пожить, кто тогда не успел))
Многие продукты в той же Ленте и Волгамолле импортные, или произведены из импортного сырья на территории РФ. Если Вы хоть немного в курсе новостей и знаете, насколько подняли цены в рублях на свою продукцию Apple, то можете представить, что когда закончатся старые запасы, то же будет и со многими другими товарами. Иномарки некуда ставить.. а то прям никто не знает, откуда у людей иномарки.. понаберут кредитов, а потом едят роллтон, вот и весь секрет.
А то Вы прям как Пу, большинство у Вас живет нормально.. ага.

Пользователь не авторизованМакар Чудра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:11:08

15 писал(а):
проблемы в этой стране
Кто вас держит в нашей стране ?! Границы открыты, езжаите туда, где по вашему проблем нет. Зачем нервы себе тратить исходя на г...о, все больезни от них. ) Кто знает, может все проблемы у нас, от вас =)

Пользователь не авторизованмастеру цеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:14:01

Мастер цеха писал(а):
Да какая разница? Мы за доллары все равно ничего не покупаем. Накоплений в банках и недвижимости за границей у нас нет. Это олигархи пусть трясутся за свои капиталлы, а я лично на своей шкуре вообще разницы не чувствую, что в 98м рубль падал, что в 2008, что сейчас. Сейчас падает, потом нефть расти начнет и рубль вырастет. Потом когда-нибудь опять упадет. Нам-то, простым работягам это вообще фиолетово, как он там скачет.
вы покупаете за рубли у тех, которые покупают за доллары.... не пойму почему вам фиолетово, если цена товара автоматически увеличивается ... Может у вас зарплата начисляется в долларах, тогда понятно

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:33:53

Мастер писал(а):
Роман, откуда столько злорадства? Почему вам хорошо, когда родине плохо? Или вы из другой страны? Скачите там небось?

Злорадство? Когда вам говорили-думайте головой на выборах, вы кричали : Ура Путину! Вот теперь почувствуйте все прелести. Нет, я не скачу, я теперь верчусь в два раза больше, чтоб покупать тоже самое что и полгода назад.

Пользователь не авторизованНищий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:35:08

Вечером подтянется штатная вата и объяснит: трудности временные, сели за велосипед, держите руль крепко, не виляйте, все будет хорошо.
Что уверенно катим в ж..пу - об этом не скажут. Об этом скоро сами догадаемся, когда иссякнут запасы импорта на складах и цены НА ВСЕ рванут вверх. И рванут они примерно так же, как летит сейчас вверх рубль. И прям как по Салтыкову-Щедрину, давать за рупь будут уже не два цента, а в морду.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:40:38

Алла писал(а):
Большинство товаров , ввозимых в Россию преобретаются за $
Поражает безграмотность населения. За какие доллары? Что конкретно мы покупаем за доллары?

Я работаю в крупной торговой сети, в которой вы все покупаете компьютеры и бытовую технику. Могу вам сказать, что практически весь товар мы закупаем в Китае за юани. Или в Корее через китайских поставщиков но тоже ЗА ЮАНИ! Даже айфоны и айпады почти все производятся в Китае и покупаются ЗА ЮАНИ. Все шмотки даже известных брендов тоже производятся в Азии и закупаются у китайских поставщиков.

У США Россия вообще почти ничего не закупает. Наш торговый оборот ничтожен. Наши основные внешнеэкономические торговые партнеры это Китай, ЕС и СНГ. За доллары мы ничего не покупаем. За евро покупаем товары из ЕС, но и продаем им нефть и газ тоже за евро, причем экспорт выше импорта. Так что хватит нести чушь! Курс доллара не влияет на нашем внутреннем рынке вообще ни на что. А курс евро только на жратву и то не сильно. Большая часть европейских брендов производит свои шоколадки и сыры в России. Никто нам еду фурами оттуда не везет.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:48:21

Нищий писал(а):
когда иссякнут запасы импорта на складах и цены НА ВСЕ рванут вверх
Мы уже повышаем цены, хотя товар весь идет со складов и вообще закупаем его за юани. Могли бы вообще не повышать, на нас падение рубля никак не сказывается, но руководство в Москве дало указания поднять цены, а клиентам вешать лапшу на уши, что это якобы из-за доллара. Боссы хотят заработать под шумок, а рост доллара это просто удачное оправдание для того, чтобы поднять цены, которые на самом деле от доллара и евро никак не зависят. И я думаю, что так не только у нас, а во всех компаниях. Так что истинная причина роста цен это не падение рубля, а желание спекулянтов заработать. Если их кто-то сейчас начнет осуждать, они будут кивать на доллар. Народ-то темный, не понимает, что товары которые он видит в магазинах за доллары не покупаются. Ни один товар. Ни техника, ни еда, ни шмотки.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:48:46

Видимо кому то ещё непонятно, что вышли мы на финишную прямую. Успехи пропаганды оказались гораздо продуктивнее, чем экономические потуги. Ждём похмелья.


Пользователь не авторизованНищий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:52:10

Спасибо экономисту, успокоил чуток. Выходит, правда, что ихние санкции нам по барабану?
И то что айфон, заявленный по 29 тыс. руб, за ночь нагулял цену до 40 тыс. - это басни? Или это как-то надо перевести в юани? Сам поражаюсь своей безграмотности. Ну да в оксфордах не обучались, всеобщее среднее.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:55:57

Мастер цеха писал(а):
Да какая разница? Мы за доллары все равно ничего не покупаем.

Мы вот именно за рубли покупаем, а рубль падает, значит вы и мы остальные меньше сможем купить на нашу рублёвую зарплату. К тому-же почти всё что есть в магазинах, заграничное, да и наши торгашы повышают цены... как говорится-кому война, а кому мать родна...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 18:02:32

Экономист писал(а):
Поражает безграмотность населения. За какие доллары? Что конкретно мы покупаем за доллары?

Я работаю в крупной торговой сети, в которой вы все покупаете компьютеры и бытовую технику. Могу вам сказать, что практически весь товар мы закупаем в Китае за юани.

А Юани вы где покупаете и за что, и по какому курсу? Я думаю всё привязано к к курсу доллара, так-как это мировая валюта и если рубль по отношению к доллару дешевеет, то и Юаней вы на рубль меньше купите

Пользователь не авторизованСеpьга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 18:26:07

Нищий писал(а):
И то что айфон, заявленный по 29 тыс. руб, за ночь нагулял цену до 40 тыс. - это басни?
Нет-нет. Вы не путайте цену в магазине с ценой реальной. Вот закупали мы например ноутбуки асус за 12 штук в Китае, а продавали конечному потребителю за 30. А сейчас закупаем с учетом скидки за те же 12 штук, но продавать можем уже за 40. Для торговых сетей цена не изменилась и издержки примерно те же, а то что для потребителей цены выросли это чистая накрутка российской торговой сети. Она обоснована не тем, что цены выросли, а тем, что все думают, что цены выросли. А разницу спекулянты кладут себе в карман. Думаю это вам и хотел сказать Экономист.

Пользователь не авторизованЭкономист всех переигр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 18:31:29

Да, с этими юанями и у меня прям беда какая-то. Без помощи экономиста по темноте своей и безграмотности самому не разобраться. В январе курс был 5,42, сегодня - аж 8,02. Не иначе как происки китайских спекулянтов, наварить хотят на наших трудностях. Цены по всем законам подскочат. Но волжский экономист утверждает, что он и при таком курсе завалит нас китайским ширпотребом, если московские боссы не помешают. Такая вот экономика по-волжски. А китайцы тогда, получается, дураки. Курс взлетел, а они волжскому экономисту по старой цене гнать товар будут.

Пользователь не авторизованStop
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 18:32:01

Игорь писал(а):
Я думаю всё привязано к к курсу доллара
Вы неправильно думаете. Курс юаня вообще ни к чему не привязан и он тупо назначается правительством Китая. Он не плавает как рубль, доллар или евро. И для каждого транша он свой. У нас американцы через банк перегоняли потому, что для них курс юаня был выше, чем если менять через рубли в рамках какого-то соглашения между нашим банком и Центробанком Китая. А компании, закупающие у Китая крупный опт техники пользуются там льготами и имеют счета в китайских банках в юанях.

Пользователь не авторизованnz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 18:36:56

Экономист всех переигр писал(а):
В январе курс был 5,42, сегодня - аж 8,02.
Вы путаете курс налички для граждан в российских банках и курс траффика экспортеров, определяемый китайским Центробанком. Хватит уже ерунду писать.

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 19:02:37

Китай и Юани это конечно хорошо,только барахло не все любят) пример:купить авто в Германии ,расчет-доллар;не все товары можно купить в китае.

Пользователь не авторизованЛёля, друг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 19:09:53

Лёлька писал(а):
нечего ныть, всё будет нормально.

Свежо предание... Дальше вы знаете.

Пользователь не авторизовандля Экономиста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 19:11:20

объясни нам безграмотных, если мы с твоих слов ничего не поку4паем за доллары - НАХРЕНА ПРИВЯЗКА РУБЛЯ К ДОЛЛАРУ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Пользователь не авторизовандля Экономиста2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 19:17:31

а я тебе отвечу - СПЕКУЛЯНТЫ, БАТЕНЬКА, СПЕКУЛЯНТЫ в лице правительства хотят восстановить свои потерянные богатства за рубежом, за счёт нашего кармана - А СПРОСИТЬ С НИХ НЕКОМУ - СТАЛИНА НА НИХ НАДО - ПЕРЕСТРЕЛЯЛ БЫ ПАРУ ДЕСЯТКОВ СЕРДЮКОВЫХ И ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ БЫ!

Пользователь не авторизованбабуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 19:33:54

почитала и поняла , что верхи дурят низы . А ещё вижу , что до пенсии не дотяну , 3 дня будет разгрузочных. А ведь у меня не самая низкая пенсия .

Пользователь не авторизованфиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 20:42:08

Приятно удивил человек под ником НИЩИЙ.А просто дебил тот,кто рассказывает про юани.НИЩИЙ не только правильно мыслит,но и показывает хорошее знание русского языка.А вот некоторым лучше бы не комментировать,-дураки дураками...Тупообразное быдло,которое считает,что всё нормально при таком положении в экономике страны.Посмотрим,как после Нового года будете писать радостные комменты!

Пользователь не авторизованнз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 22:42:57

Некто солидный nz пишет, что рост курса рубль-юань с 5 до 8 - это ерунда. Во черт! Получается восемь не больше пяти? Тогда у нас и доллар за 47 рублей тоже ерунда? Есть, есть в Волжском умные люди.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 23:09:23

Роману писал(а):
Есть объективный фактор, падение цен на нефть на 42%. Хватит выдумывать теории заговоров.
а падать он тебе стал ни с того ни с сего. просто вот так случайно вышло. так видимо? глаза раскрой на реальность и не пиши чушь если не видишь паралелей

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 23:13:44

Макар Чудра писал(а):
Кто вас держит в нашей стране ?! Границы открыты
такой бред может только сказать тот,кто дальше огорода в средней ахтубе мир не видал. открыты говоришь. нуну. а нук возьми да уедь просто так как на свою дачу. сколько умачей с такими пацтриотишными словечками. тебе встречный тогда - выдай мне green card уеду,и тосковать по таким зацикленным любителей пу и прочих выродков не буду

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 23:16:07

Экономист писал(а):
Поражает безграмотность населения. За какие доллары? Что конкретно мы покупаем за доллары?
тогда расскажи грамотный чойт он растет и цены растут на всё. или у тебя как у этого царька что 13 лет власть как подмял под себя все хорошо и не критично в экономике

Пользователь не авторизованКонспиратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 23:26:26

Ну без заговоров, надо думать, не обошлось. Вась-вась Обамы с саудами на эту тему скорее всего имели место. Хрястнут так, что мало не покажется. А то наши наполеончики думали, что ухватили бога за бороду: нефть капает, миллиарды от нее прямиком в оффшоры текут, пили себе потихонечку да царствуй лежа на боку. Народу на хлеб с маслом хватает. Так бы и вечно. Так нет, повоевать потянуло. Хлебать теперь всем не отвертеться.

Пользователь не авторизованvladik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:11:21

У ЦБ и минфина нет другого выхода, как воспользоваться моментом и перейти от слов к делу, избавив страну от грязных спекулянтов отправкой их на помойку. Какая-то Марина Лазуткина из какой-то компании «БКС Премьер» "прогнозирует", что "справедливая" стоимость доллара находится в районе 48-49 рублей... К сожалению, в России подобных "экспертов" из непонятно чем, кроме примитивных спекуляций, занятых многочисленных "консалтинговых" и "финансовых" компаний и банков (которые уже не успевают закрывать за несостоятельность и нарушения законодательства) развелось со своими гаданиями "как грязи"... Сейчас же, при вздутой до безобразия цене доллара, создалась благоприятная для Минфина ситуация обрушить доллар и обанкротить всех этих вредных для экономики страны грязных спекулянтов...

Пользователь не авторизованlаdy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:19:21

15 писал(а):
тогда расскажи грамотный чойт он растет и цены растут на всё
Ну вообще-то он и рассказал. Именно об этом и пост, он объяснил почему растут цены. А почему рубль падает стыдно не знать. Рубль привязан к нефти. Падает нефть - падает и рубль.

Пользователь не авторизован8
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:23:29

Экономист писал(а):
За доллары мы ничего не покупаем. За евро покупаем товары из ЕС, но и продаем им нефть и газ тоже за евро, причем экспорт выше импорта.

Да что вы? Работаете в целой крупной торговой сети и "грамотно" знаете всё обо всем на свете?? А я вот работаю на крупном производстве и сырье покупаю за евро, а китайское - за доллары! И могу точно сказать, что цены на продукцию придется сильно поднять. Что ж, наверное, мы одни такие дураки...остальные не станут конечно же.

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:26:08

15 писал(а):
а падать он тебе стал ни с того ни с сего. просто вот так случайно вышло. так видимо?
падать нефть стала потому, что мировой кризис на дворе, объемы производства в мире снизились, объемы потребления нефти соответственно тоже. посмотрите статистику объемов потребления. кроме того началась разработка сланцевых месторождений. кpым здесь вообще не при чем. о снижении цен на нефть к концу этого года писали на форбсе еще прошлой зимой. прогнозировали что нефть может упасть до 60 долларов за баррель. это еще до крыма было. хватит фантазировать.

8 писал(а):
А я вот работаю на крупном производстве и сырье покупаю за евро, а китайское - за доллары!
Какое предприятие? Какое сырье? Давайте конкретно, чтобы без обмана. А мы проверим.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:29:58

Мастер цеха писал(а):
Нам-то, простым работягам это вообще фиолетово, как он там скачет.

с зарплатой мастера цеха пока что фиолетово.
А вот простому работяге с зп 20 тыр. Уже хреново. Бензин, еда, одежда, комуналка дорожает, плюс новые налоги на жилую недвижимость не участвующую в получении прибыли от ее использования.
(до сих пор не пойму это каким наглым уе..ком надо быть чтобы обложить налогами пассивный капитал, он и так требует затрат в виде комуналки и ремонта). Тут бы себя одеть обуть, а еще и детишек надо кормить и одевать.

Чует сердце - дух хохляндии витает где-то рядом.......

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:29:58

для Экономиста писал(а):
объясни нам безграмотных, если мы с твоих слов ничего не поку4паем за доллары - НАХРЕНА ПРИВЯЗКА РУБЛЯ К ДОЛЛАРУ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Какая привязка рубля к доллару? Какая еще привязка? Ссылку на официальный документ в студию. Нет ни какой привязки. Доллар растет, рубль падает, какая еще привязка? Идиоты.

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:35:27

Алла писал(а):
Китай и Юани это конечно хорошо,только барахло не все любят)
Что значит барахло? Почти вся одежда модных французских и итальянских брендов шьется в китае. фрукты закупаются в китае. техника в китае.

Алла писал(а):
купить авто в Германии ,расчет-доллар
Доллар в германии? Сборище неадекватов. Во-первых в Германии - ЕВРО. Во-вторых, часто вы тачки в Германии покупаете? Сколько раз в месяц? Раз в 10 лет и то не факт. И половина немецких тачек собирается либо у нас либо в Азии.

Знатоки блин собрались.

Пользователь не авторизован8
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:35:39

кошка писал(а):
Какое предприятие? Какое сырье? Давайте конкретно, чтобы без обмана. А мы проверим.

Обязательно. Минутку подождите, сейчас еще паспортные данные перепишу.

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:42:11

Роман писал(а):
Когда вам говорили-думайте головой на выборах, вы кричали : Ура Путину!
А за кого голосовать надо было? За Зюганова? Как будто выбор был какой-то. И причем здесь выборы вообще? Наши выборы увы на цену нефти в мире не влияют. Если объемы производства промышленности во всем мире снижаются, нефти столько не нужно, а значит снижаются и цены на нефть. И за кого ни голосуй, хоть Христа на высший пост поставьте, нефть будет падать, а с ней и рубль. Наивняк этот уже достал.

8 писал(а):
Обязательно. Минутку подождите, сейчас еще паспортные данные перепишу.
Что, слабо назвать предприятие и сырье? Наврали значит? Ну вот, что и требовалось доказать.

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:44:36

Роман писал(а):
Когда вам говорили-думайте головой на выбoрах, вы кричали : Урa Пyтинy!
А за кого гoлосовать надо было? За Зюганoва? Как будто выбoр был какой-то. И причем здесь выбoры вообще? Наши выборы увы на цену нефти в мире не влияют. Если объемы производства промышленности во всем мире снижаются, нефти столько не нужно, а значит снижаются и цены на нефть. И за кого ни гoлосуй, хоть Хриcта на выcший пост поставьте, нефть будет падать, а с ней и рубль. Нaивняк этот уже достал.

8 писал(а):
Обязательно. Минутку подождите, сейчас еще паспортные данные перепишу.
Что, слaбо назвать предприятие и сырье? Нaврали значит? Ну вот, что и требовалось доказать.

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:46:34

Чему вы радуетесь,что все можно купить в Китае? Местный супер-экономист (а по факту видимо специалист оптовых закупок товаров из Китая ) утверждает что все хорошо,все купим за юани, абсолютно не интересуется девальвацией рубля ,и ситуацией экономики собственной страны,хм.....меня лично не особо радует перспектива китайских товаров еще в большем объеме!!!!с удовольствием покупала бы и технику и все остальное в России только многое у нас не производится!!!.и не надо утверждать что все хорошо!!!

Пользователь не авторизован8
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 00:51:28

кошка писал(а):
Что, слaбо назвать предприятие и сырье? Нaврали значит? Ну вот, что и требовалось доказать.

А Вы что в детском саду, где "слабо" всё ещё работает?))) Может еще и рецептуру Вам сдать? Тогда мне понадобится чуть больше времени, чем минутка. Подождите еще, мне же так важно Вам всё доказать))

Пользователь не авторизованlexus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 01:20:55

Алла писал(а):
с удовольствием покупала бы и технику и все остальное в России только многое у нас не производится!!!.и не надо утверждать что все хорошо!!!
Ну так производите. Кто мешает? Но вы же не будете пахать за те деньги, за которые китайцы пахать согласны.

8 писал(а):
А Вы что в детском саду, где "слабо" всё ещё работает?)))
А вы если заикнулись о предприятии и сырье, то давайте не увиливайте. Напишите название предприятия и о каком сырье речь. Но вы сразу слились, из чего ясно, что просто наврали и ничем свои слова не можете подтвердить.

Поражают люди, которые уже сами видят что не правы, но не признают свои ошибки и продолжают увиливать, выдавать желаемое за действительное, минусовать. За что минусовать правду? Ее надо принять, даже если она вам не нравится. А вы готовы лоб расшибить, но будете доказывать, что черное это белое, а белое это черное. Желаемое для вас выше истины.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 01:25:21

Китайский Юань тоже подорожал по отношению к рублю за последнюю половину года. Вот ссылка на динамику
http://www.cbr.ru/currency_base/dynamics.aspx?VAL_NM_RQ=R01375&date_req1=01.01.2013&date_req2=29.11.2014&rt=2&mode=2

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 01:47:56

Алла писал(а):
Чему вы радуетесь,что все можно купить в Китае?
А кто чему радуется? Цитату предъявите, где здесь кто-то чему-то радуется. Вранье во всем. Учитесь отвечать за свои слова.

Алла писал(а):
и не надо утверждать что все хорошо!!!
Надо утверждать, что все плохо? Это как-то поможет делу? Американцы говорят, что если в вашем бизнесе есть хоть один нытик, он завалит все дело. Гоните нытиков прочь, берите в команду оптимистов и дело пойдет. И это правда. Научно доказано. Проблема России в том, что это страна нытиков. Вместо того, чтобы заниматься делом, все сидят и ноют в интернете. Оторвите жoпу от стула и вместо того чтобы тратить время на интернет займетесь делом. И вы станете чуточку богаче. В Америке так, если у тебя проблемы - значит ты неудачник и лoх. Если в стране есть люди, которые живут лучше тебя, значит в твоих бедах виноват только ты сам. Это логика американцев, людей построивших самую успешную страну в мире. Не правительство, а ты сам, так как при том же правительстве в этой же стране есть люди, которые живут лучше. Хотите жить как американцы? Учитесь жить у американцев. Если кому-то Пyтин не мешает строить третий коттедж и ездить на мазде, то почему он мешает вам? Значит не в нем дело, а в вас. Значит это вы ничтожество, не способное обеспечить свою семью деньгами, а страну налогами. Если вы мало зарабатываете, значит вы бесполезны для общества, так говорят в штатах, где я жил 12 лет. Если бы вы были хорошим специалистом, за вас бы дрались работадатели. А если не можете найти работу, значит вы никому не нужное чмo у которого руки из жoпы растут. Я когда туда приехал, мне казалось это диким. А потом я понял, что это правда. Жестокая, но правда. Задумайтесь

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 01:54:45

По делу писал(а):
Причем здесь крым-то? Нефть упала в цене с 124 до 72 баксов за баррель. Рубль привязан к нефти. Когда нефть растет - растет и рубль. Нефть падает - рубль падает. Хватит уже чушь нести.


да при том, что весь последний год (да и последнее десятилетие) власть, вместо того, чтобы заниматься СВОЕЙ ЭКОНОМИКОЙ, занималась ура-пропагандой, подавлением оппозиции, лезли в дела чужих государств - лишь бы сохраниться у кормушки и откормиться пожирнее. и Крым тут - лишь одна (но самая заметная, поэтому про неё и упомянули) пиар-акция для всеобщего одобрямса.
А в итоге мы зависим от цены нефти (а значит и от договоренностей столь ненавистных "пендосов" с арабами) больше, чем СССР в конце 80-х.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 01:57:10

Мастер цеха писал(а):
Да какая разница?


пойдешь в магазин за холодильником, телевизором, ноутбуком, автомобилем - узнаешь.
правда, чуть позже.
есть такая штука "временной лаг" - ценники на импортные товары меняются на неск. месяцев позже, чем меняется курс.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:01:00

Лёлька писал(а):
А в Америке не так хорошо, как кажется тому кто там не был. Цены там может и не растут только это от перепроизводства. А работу там последние годы вообще сложно найти. В Испании знакомые всей семьёй не работают, нет работы.


в америке - нам бы их проблемы.
в испании - и что-то не тянет их на Родину, да? может потому, что пособие по безработице выше, чем у нас средняя зарплата?
пельмени конца 80-х (30 лет назад) какое отношение имеют к сегодняшнему дню?
вы еще расскажите, что 70 лет назад в Безродном не было постоянного электрического освещения, а 150 лет назад избы топились "по-черному".

Пользователь не авторизованХреновому экономисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:09:01

Экономист писал(а):
Я работаю в крупной торговой сети, в которой вы все покупаете компьютеры и бытовую технику. Могу вам сказать, что практически весь товар мы закупаем в Китае за юани. Или в Корее через китайских поставщиков но тоже ЗА ЮАНИ! Даже айфоны и айпады почти все производятся в Китае и покупаются ЗА ЮАНИ. Все шмотки даже известных брендов тоже производятся в Азии и закупаются у китайских поставщиков.

У США Россия вообще почти ничего не закупает. Наш торговый оборот ничтожен. Наши основные внешнеэкономические торговые партнеры это Китай, ЕС и СНГ. За доллары мы ничего не покупаем. За евро покупаем товары из ЕС, но и продаем им нефть и газ тоже за евро, причем экспорт выше импорта. Так что хватит нести чушь! Курс доллара не влияет на нашем внутреннем рынке вообще ни на что. А курс евро только на жратву и то не сильно. Большая часть европейских брендов производит свои шоколадки и сыры в России. Никто нам еду фурами оттуда не везет.


итак, понятие кросс-курса нам неизвестно, ок.
поясняю: курс юаня к рублю зависит от курсов юаня к доллару и рубля к доллару.
если доллар будет стоить 10 юаней / 50 рублей, то вы никак не сможете купить 1 юань за 1 рубль.
Показать комментарий полностью

аналогично с евро.
насчет фурами не везет - ага, ага:
http://top.rbc.ru/politics/27/11/2014/5476e8cacbb20f31daf70a43

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:11:48

007!Почитайте внимательно о чем шел разговор!!!здесь говорили о том что мы ничего не покупаем в $ и цены растут просто так видимо! , с чем я не согласна!и вот я о чем говорю :пример: покупка бытовой техники для дома-очень мало производства России,все импорт,и утверждать что заложено в ценообразовании,в какой валюте закупался товар у производителя или тем более перекупа вы не можете!!а "экономист" утверждает что мы расчитываемся в юанях!!!и равнение на Америку -лишнее!!!

Пользователь не авторизованАнтону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:20:16

Антон77 писал(а):
да при том, что весь последний год (да и последнее десятилетие) власть, вместо того, чтобы заниматься СВОЕЙ ЭКОНОМИКОЙ, занималась ура-пропагандой
Не пишите ерунду, с нефтяной иглы за год не слезешь, и даже за 10 лет. Особенно с нашим народом, который работать не хочет. Я летом взял в бригаду 4 китайцев и одного таджика, платил им по 15 тыр в месяц и они пахали как заведенные, делали все быстро и качественно. А наши по 30 тыр просят и за эти 30 пол дня будут пиво пить и курить по углам бегать, для них еще надзирателя нанимать нужно. А потом станать будут о том, как они плохо живут и как я им мало плачу. Китайцы не стонут. И поэтому Китай по ВВП уже обогнал США, а мы с нефтяной иглы до сих пор слезть не можем. У нас в городе 2,5 тыщи безработных. Кто им мешает делом заняться? Нет, они все ищут себе готовые рабочие места с хорошей зарплатой. Сам напрягаться никто не спешит. И так по всей стране. Все только бухают, воруют и спят. Ну и в интернете трындят целыми днями как бабки на лавочке. Отсюда и проблемы в экономике. Производить никто ничего не хочет. Слесарей в жэке пока не пнешь - не зашевелятся. Тетки на почте пока не пнешь не зашевелятся. И так везде. Так что с этого все начинается. С народа, не хочет работать или не умеет и не хочет учиться. Бухгалтерше комп новый купил она за старым сидит. Я говорю за новый сядь, а она мол там разбираться надо. Блин, так разберись, мaть твою! Или пи...уй на пенсию. Как вот с этим народом что-то строить и модернизировать? Мне наше дoлбанoе прaвитeльство иногда прям жалко.
Показать комментарий полностью


Алла писал(а):
бытовой техники для дома-очень мало производства России,все импорт в какой валюте закупался товар у производителя или тем более перекупа вы не можете!!
Ситилинк в юанях закупает, у меня одноклассник в логистике там работает в Китае. Теща шмотки из Китая раньше возила тоже за юани. За всех не говорю, но доллар мало кто использует. Вы сами подумайте, зачем вам 2 раза валюту конвертировать, когда можно 1 раз? Вы на комиссии больше потеряете. С долларами вам в америку или в арабские страны. Но у них мы ничего не берем. Все правильно вам написали.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:20:24

Алла писал(а):
Почитайте внимательно о чем шел разговор!!


насколько я понимаю, тут просто набежала толпа штатных троллей, которым хоть ... в глаза, всё божья роса.
они будут талдычить, что всё в стране хорошо, даже когда зарплаты работяги будет хватать только на кусок хлеба - ну, "работа" у них такая, в интернетах рассказывать, что всё хорошо, и плюсики старательно друг другу ставить.
Как будто те, кто их читают, сами в магазины не ходят Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:24:42

quote]АнтонуСитилинк в юанях закупает, у меня одноклассник в логистике там работает в Китае. ... Вы сами подумайте, зачем вам 2 раза валюту конвертировать, когда можно 1 раз? [/quote]

вы заставляете меня поверить в бога... только верующий может так искренне пренебрегать простыми логическими связями, как вы. выше уже всё разложили по полочкам. в т.ч. про курс юаня.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:25:45

Антон77 писал(а):
в глаза, всё божья роса. они будут талдычить, что всё в стране хорошо
Б##ть, да где кто писал про все хорошо? НУ ГДЕ ВЫ ЭТО ПРОЧИТАЛИ? ЦИТАТУ ДАЙТЕ! Упорoтые что ли? И кто тролль после этого? Реально больные люди. Ты им про фому, они те про ерему. Параллельная реальность какая-то. Ты одно пишешь, они другое читают. Или не доходит. Или нарики. Жесть.

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:32:32

Так давайте вернемся к сути разговора и вы просветите нас -почему курс рубля стремительно летит вниз!!!

Пользователь не авторизован487
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:33:42

Ответте мне те, кто плюсует человека под ником "8". Вот его поймали на лжи. Человек наврал и его поймали. Он слился. За что вы плюсуете вруна? Только за то, что его ложь вам на руку? Или за что? Ну если ясно уже, что проврался чувaк, зачем его плюовать? Вот вся страна такая, готова любому жулью душу продать, лишь бы это жулье в уши лило те слова, которые народ хочет услышать.

Пользователь не авторизованДля тeх кто в танкe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:38:43

Алла писал(а):
Так давайте вернемся к сути разговора и вы просветите нас -почему курс рубля стремительно летит вниз!!!
Вам 10 раз написали, вы тупая? Цитирую:
кошка писал(а):
падать нефть стала потому, что мировой кризис на дворе, объемы производства в мире снизились, объемы потребления нефти соответственно тоже. посмотрите статистику объемов потребления. кроме того началась разработка сланцевых месторождений. о снижении цен на нефть к концу этого года писали на форбсе еще прошлой зимой. прогнозировали что нефть может упасть до 60 долларов за баррель.
Не верите - откройте любые финансовые журналы за год, русские, американские, британские любые. Везде черным по белому написано почему падает нефть. Весь год это падение прогнозировали. Но вы видимо в танке.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 02:47:25

В мусоре тyпых комментов затерялись несколько дельных, вытащу их сюда:

007 писал(а):
Американцы говорят, что если в вашем бизнесе есть хоть один нытик, он завалит все дело. Гоните нытиков прочь, берите в команду оптимистов и дело пойдет. И это правда. Научно доказано. Проблема России в том, что это страна нытиков. Вместо того, чтобы заниматься делом, все сидят и ноют в интернете. Оторвите жoпу от стула и вместо того чтобы тратить время на интернет займетесь делом. И вы станете чуточку богаче. В Америке так, если у тебя проблемы - значит ты неудачник и лoх. Если в стране есть люди, которые живут лучше тебя, значит в твоих бедах виноват только ты сам. Это логика американцев, людей построивших самую успешную страну в мире. Не правительство, а ты сам, так как при том же правительстве в этой же стране есть люди, которые живут лучше. Хотите жить как американцы? Учитесь жить у американцев. Если кому-то Пyтин не мешает строить третий коттедж и ездить на мазде, то почему он мешает вам? Значит не в нем дело, а в вас. Значит это вы ничтожество, не способное обеспечить свою семью деньгами, а страну налогами. Если вы мало зарабатываете, значит вы бесполезны для общества, так говорят в штатах, где я жил 12 лет. Если бы вы были хорошим специалистом, за вас бы дрались работадатели. А если не можете найти работу, значит вы никому не нужное чмo у которого руки из жoпы растут. Я когда туда приехал, мне казалось это диким. А потом я понял, что это правда. Жестокая, но правда. Задумайтесь

Показать комментарий полностью

Антону писал(а):
с нефтяной иглы за год не слезешь, и даже за 10 лет. Особенно с нашим народом, который работать не хочет. Я летом взял в бригаду 4 китайцев и одного таджика, платил им по 15 тыр в месяц и они пахали как заведенные, делали все быстро и качественно. А наши по 30 тыр просят и за эти 30 пол дня будут пиво пить и курить по углам бегать, для них еще надзирателя нанимать нужно. А потом станать будут о том, как они плохо живут и как я им мало плачу. Китайцы не стонут. И поэтому Китай по ВВП уже обогнал США, а мы с нефтяной иглы до сих пор слезть не можем. У нас в городе 2,5 тыщи безработных. Кто им мешает делом заняться? Нет, они все ищут себе готовые рабочие места с хорошей зарплатой. Сам напрягаться никто не спешит. И так по всей стране. Все только бухают, воруют и спят. Ну и в интернете трындят целыми днями как бабки на лавочке. Отсюда и проблемы в экономике. Производить никто ничего не хочет. Слесарей в жэке пока не пнешь - не зашевелятся. Тетки на почте пока не пнешь не зашевелятся. И так везде. Так что с этого все начинается. С народа, не хочет работать или не умеет и не хочет учиться. Бухгалтерше комп новый купил она за старым сидит. Я говорю за новый сядь, а она мол там разбираться надо. Блин, так разберись, мaть твою! Или пи...уй на пенсию. Как вот с этим народом что-то строить и модернизировать? Мне наше дoлбанoе прaвитeльство иногда прям жалко.

кошка писал(а):
А за кого гoлосовать надо было? За Зюганoва? Как будто выбoр был какой-то. И причем здесь выбoры вообще? Наши выборы увы на цену нефти в мире не влияют. Если объемы производства промышленности во всем мире снижаются, нефти столько не нужно, а значит снижаются и цены на нефть. И за кого ни гoлосуй, хоть Хриcта на выcший пост поставьте, нефть будет падать, а с ней и рубль. Нaивняк этот уже достал.
Весь остальной треп можно не читать.

Пользователь не авторизованБоря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 03:36:44

Вкратце: iPhone 6 подорожал минимум на 8 тысяч рублей, а iPad Air 2 – на 4 тысячи и больше. Рост цен по Mac крайне серьезный, а новый ценник на iPod делает устройство абсолютно бессмысленным с точки зрения выгоды для российского потребителя. Самая главная весточка беды была опубликована сегодня и, что характерно, многие читатели ей не поверили. Их можно понять.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 08:45:57

Разделяй и вечно властвуй!

Пользователь не авторизованМакар Чудра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 10:16:08

15 писал(а):
мне green card
Молодец, слово выучил ) Только на кой ты им нужен ? Там из обслуги мексиканцев полно с пуэрториканцами.) А вообще попробуй, ты ж даже не пробовал скорее всего её получить. Срать в коментах оно сподручней, а что либо реально сделать конечно тяжелее. Эмигрируй для начала хотя бы в Монголию. Что то мне подсказывает ты там найдешь себя )))

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 10:29:34

А Алла то была права,цены будут рости !!!!что за экономист тут был из компании бытовой техники ,покупающий все за юани? Стыдно не знать кому принадлежит Microsoft Corporation! Аааа.....вы наверно думаете ,что операционный системы Windows тоже Китай производит!!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 11:03:24

Санкции разумеется не работают.)))

Пользователь не авторизованНа НТВ 23.40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 11:05:35

Список Норкина , вчера умные люди сказали , что мы на краю краха . Правительство не работоспособное , подбирают лизоблюдов , верных людей . Много предложений было , в том числе отмена налогов для мелкого бизнеса , чтобы люди сами себя обеспечивали в такое трудное время . Но кто их будет слушать . Наоборот налоги подняли в 3 раза . А толку ноль .

Пользователь не авторизованРодине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 11:06:05

Мастер писал(а):
Почему вам хорошо, когда родине плохо?


плохо из за подонков,ворья и тупиц во власти.Фамилии их публиковать не буду-список начинается с верховного главнокомандующего.До чего лживый и двуличный человечишко.

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 11:17:04

Слава писал(а):
Стыдно не знать кому принадлежит Microsoft Corporation! Аааа.....вы наверно думаете ,что операционный системы Windows тоже Китай производит!!
Во-перых причем здесь Майкрософт? Во-вторых новая версия винды будет бесплатная. Как и Линукс, как и Андроид. Сейчас все ОС бесплатные.

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 11:25:17

Родине писал(а):
плохо из за подонков,ворья и тупиц во власти.
Вообще-то тема не о том, хорошо или плохо в стране, а о том что рубль падает. А падает он из-за снижения цен на нефть. А нефть падает из-за снижения объемов производства в мире. А снижение объемов производства во всем мире связано с мировым экономическим кризисом. Тyпицы во влaсти могут быть хоть трижды тyпицами, но мировые цены на нефть от них не зависят и к падению курса рубля наша влaсть ни какого отношения не имеет. Так что это отдельная тема. Кто бы не был во влaсти, рубль бы все равно упал. Об этом писали уже потора года. Я еще весной все свои накопления в баксы и евро перевел, так как было известно, что перед зимой цены нанефть, а значит и на рубль упадут. Если вы не подсуетились и что-то потеряли из-за этого, винить в этом можете только себя.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 11:30:34

Потреоты,минусуйте активней!))Пока шайка путена во власти,народ нормально жить не будет.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 11:33:18

Предприниматель писал(а):
Кто бы не был во влaсти, рубль бы все равно упал


Пусть так.Но не нужно в карман к народу лезть,чтобы бюджет латать.Путём повышение и выдумывания новых налогов и поднятия цен на услуги ЖКХ.

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 11:44:50

кронк писал(а):
и поднятия цен на услуги ЖКХ
Все так, но причем здесь ЖКХ? ЖКХ это частные предприятия, к государству они уже давно ни какого отношения не имеют. Просыпайтесь уже, на дворе 2014 год.

007 писал(а):
Американцы говорят, что если в вашем бизнесе есть хоть один нытик, он завалит все дело. Гоните нытиков прочь, берите в команду оптимистов и дело пойдет. И это правда. Научно доказано. Проблема России в том, что это страна нытиков. Вместо того, чтобы заниматься делом, все сидят и ноют в интернете. Оторвите жoпу от стула и вместо того чтобы тратить время на интернет займетесь делом. И вы станете чуточку богаче. В Америке так, если у тебя проблемы - значит ты неудачник и лoх. Если в стране есть люди, которые живут лучше тебя, значит в твоих бедах виноват только ты сам. Это логика американцев, людей построивших самую успешную страну в мире. Не правительство, а ты сам, так как при том же правительстве в этой же стране есть люди, которые живут лучше. Хотите жить как американцы? Учитесь жить у американцев. Если кому-то Пyтин не мешает строить третий коттедж и ездить на мазде, то почему он мешает вам? Значит не в нем дело, а в вас. Значит это вы ничтожество, не способное обеспечить свою семью деньгами, а страну налогами. Если вы мало зарабатываете, значит вы бесполезны для общества, так говорят в штатах, где я жил 12 лет. Если бы вы были хорошим специалистом, за вас бы дрались работадатели. А если не можете найти работу, значит вы никому не нужное чмo у которого руки из жoпы растут. Я когда туда приехал, мне казалось это диким. А потом я понял, что это правда. Жестокая, но правда. Задумайтесь
В точку!

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 12:07:26

шайку путена-в тюрьму!

Пользователь не авторизован8
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 13:00:25

487 писал(а):
Ответте мне те, кто плюсует человека под ником "8". Вот его поймали на лжи. Человек наврал и его поймали. Он слился. За что вы плюсуете вруна? Только за то, что его ложь вам на руку? Или за что? Ну если ясно уже, что проврался чувaк, зачем его плюовать? Вот вся страна такая, готова любому жулью душу продать, лишь бы это жулье в уши лило те слова, которые народ хочет услышать.

Начнем с того, что я не призываю никого и ни к чему, не заставляю верить в мои слова. Просто захотелось написать пример из СВОЕЙ жизни, раз уж другие привели примеры из своей. Что там у других - я не берусь утверждать: юани, не юани, - про что не знаю, про то вовсе не говорю.
А "поймали на лжи", "жулье", "наврал", "вруна", "слился", "ложь", "проврался"... столько громких однообразных слов только потому, что я написала то, что людям не понравилось? Ну извините, больше не буду. А про названия и перечень сырья... ну что вы в самом деле.. остальные тоже не спешат выкладывать в инет личную информацию. Да и ради чего? Многие же и в это не поверят. И не надо, пожалуйста, мне снова писать, что я "увиливаю" и брать на "слабо. Я написала то, что хотела, ни больше, ни меньше.
Показать комментарий полностью

В общем, не думала, что вызову столько негатива... простите. Уже даже неприятно, что вообще сюда влезла.
* и да, я не "чувак", а "чувиха"

Пользователь не авторизованВeталь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 13:45:26

Кронк писал(а):
шайку путена-в тюрьму!
Одну фразу только выучил? Аргументов нет, только кричалка из 4х слов? Причем здесь какая-то шайка, когда вот вам умные люди пишут, что падение рубля есть следствие падение цен на нефть, а падение цен на нефть следствие падения производства в мире, причем здесь какая-то шайка?
Предприниматель писал(а):
рубль падает. А падает он из-за снижения цен на нефть. А нефть падает из-за снижения объемов производства в мире. А снижение объемов производства во всем мире связано с мировым экономическим кризисом. Тyпицы во влaсти могут быть хоть трижды тyпицами, но мировые цены на нефть от них не зависят и к падению курса рубля наша влaсть ни какого отношения не имеет. Так что это отдельная тема. Кто бы не был во влaсти, рубль бы все равно упал. Об этом писали уже потора года. Я еще весной все свои накопления в баксы и евро перевел, так как было известно, что перед зимой цены нанефть, а значит и на рубль упадут. Если вы не подсуетились и что-то потеряли из-за этого, винить в этом можете только себя.
Плохому танцору всегда яйцa мешают.

Пользователь не авторизованселедка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 13:47:49

007 писал(а):
В Америке так, если у тебя проблемы - значит ты неудачник и лoх. Если в стране есть люди, которые живут лучше тебя, значит в твоих бедах виноват только ты сам.

ну, кончено.. кто ж еще. зарплату мне платит государство из бюджета и от меня она не зависит, только если домой не приходить, безвылазно работая. в омериге практически у каждого свой бизнес. и совсем другое отношение государства к ип.
007 писал(а):
Если кому-то Пyтин не мешает строить третий коттедж и ездить на мазде, то почему он мешает вам? Значит не в нем дело, а в вас. Значит это вы ничтожество, не способное обеспечить свою семью деньгами, а страну налогами.

при чем здесь Пу?))) просто кто-то умеет нае***ть государство или простой народ, тот и в шоколаде. а таких как я не научили, вот и живем в *опе. а налоги-то всегда платятся...
развели демагогию.. все равно никак народ не повлияет ни на что.

Пользователь не авторизованНе верю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 14:07:48

селедка писал(а):
зарплату мне платит государство
Зарплату государство платит только чиновникам и силовикам. Если вы не чиновник, не военный и не мент, значит платит вам не государство. Все остальное частные лавочки.

селедка писал(а):
и от меня она не зависит
Зарплата от вас не зависит? Еще как зависит. Вас никто на государство работать не заставляет и на низкооплачиваемой работе на цепи не держит. Не устраивает зарплата - идите на другую работу или откройте свое дело. А если не можете другую работу найти, значит просто делать ничего не умеете, значит ваши навыки никому не нужны. А если вы ничего не умеете, за что вам платить вообще? Высококлассный специалист с крутым образованием по востребованной на рынке специальности всегда найдет хорошую работу с хорошей зарплатой.

селедка писал(а):
в омериге практически у каждого свой бизнес.
Что вам мешает свой открыть? Только не надо ничего написать про налоги, в штатах они еще выше. Просто там люди пашут, а у нас штаны просиживают и в интернете сидят часами.

Пользователь не авторизовандля кошки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 14:33:05

Не обзывайся девочка! Рубль ПРИВЯЗАН К ДОЛЛАРУ - ВСЕ ТОРГИ ИДУТ НА БИРЖАХ ЧЕРЕЗ ДОЛЛАР - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВАЛЮТЫ ЗАВИСЯТ ОТ ДОЛЛАРА! Какой тебе нужен документ в студию?????????? Ты из команды Путина??? Вот КОГДА ПРИВЯЖУТ ВСЕ ВАЛЮТЫ МИРА К ЗОЛОТУ ИЛИ ПЛАТИНЕ вот тогда Россия выйдет на 1 место в мире, потому что в России 1/3 полезных ископаемых всего мира!!! Переворот в 1917 г. был и затеян еврейскими корпорациями, чтобы уйти от золотого рубля к макулатурному доллару!!!
Не лепи горбатого, а так можно и рубль к тугрику подвязать - НИЧЕГО В СТРАНЕ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ - РУБЛЬ БУДЕТ ПАДАТЬ - ТУГРИК РАСТИ!!!
Учи ЭКОНОМИКС!

Пользователь не авторизовандля кошки2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 14:35:45

Каддафи за что убили? за то, что он хотел ввести золотой динар на Севере Африки - опять УЙТИ ОТ МАКУОАТУРНОГО ДОЛЛАРА - НИЧЕМ НЕ ОБЕСПЕЧЕННОГО! Отсюда так называемые оранжевые революции в Тунисе, Египте, Ливии, Йемене...опять же УЧИ ЭКОНОМИКС или КАПИТАЛ МАРКСА!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 15:12:17

Вeталь писал(а):
когда вот вам умные люди пишут, что падение рубля есть следствие падение цен на нефть, а падение цен на нефть следствие падения производства в мире, причем здесь какая-то шайка?


Ты с чего взял,что люди,это пишущие ,умные?Если тебя они "опылили",.то не значит,что все с этим согласны.

Вeталь писал(а):
Одну фразу только выучил? Аргументов нет, только кричалка из 4х слов?


Ты и эти 4 слова понять не в силах.Молись на ботоксного уродца .Для себя выучи фпазу из двух слов: путен-Бох!

Пользователь не авторизованбрабус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 15:40:18

Кронк писал(а):
тут сброд портяночный в основном трётся или очколизы единойроссии.
Поражаюсь твоей самокретичности, может не стоит так уж 😂

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 15:44:17

Не верю писал(а):
Зарплата от вас не зависит? Еще как зависит. Вас никто на государство работать не заставляет и на низкооплачиваемой работе на цепи не держит. Не устраивает зарплата - идите на другую работу или откройте свое дело


начнем с того, что девальвация рубля снизила ВСЕ рублевые зарплаты. поэтому рассказы про "идите на другую работу" тут не к месту.
кстати, на шинном уже пошли на эту самую "другую", а проще - за ворота сотни работяг за последний год.

Пользователь не авторизовандля Антона77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 15:54:54

соглашусь с вашим комментом. помимо шинного, Кока-Кола загнулась - линию законсервировали. Трубный я так понимаю у нас не резиновый весь город не вместит на своё производство, хотя с его смертельными случаями все мы на нём и погибнем - ЛЮДИ ГИБНУТ ЗА МЕТАЛЛ)))

Пользователь не авторизованКошмар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 15:56:19

скоро наш город будет напоминать брошенный Детройт((((((((((((( куда же депы из ЕР пойдут работать - Бухтина или Пыльнев???

Пользователь не авторизованЛюбителям нефти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 16:16:17

Вeталь писал(а):
умные люди пишут, что падение рубля есть следствие падение цен на нефть, а падение цен на нефть следствие


"это вы сами решили, что вы тут самая умная, или вам кто-то сказал" (с), Кин-дза-дза.

Люди тысячелетиями не признавали тот факт, что земля круглая.
Вы можете не признавать, но это не отменяет существования простых фактов:

золотовалютные резервы (ЗВР) ЦБ РФ 420 млрд долл
Показать комментарий полностью

денежная масса (агрегат м0 - наличность) 6900 млрд руб.
денежная масса (агрегат м2- с учетом депозитов физлиц и предприятий) 30268 млрд руб.

Итого, при желании Центробанк РФ может выкупить ВСЕ рубли в стране по 75 руб. за доллар. ВСЕ! Но на самом деле не нужно выкупать все - достаточно выкупить сумму, равную м0 - это ЦБ может сделать по 16 руб. за доллар, из-за существования денежного мультипликатора остальные рубли сами исчезнут.

В итоге все разговоры о спекулянтах, цене нефти и прочее - бла-бла-бла, потому что рубли может печатать только ЦБ, и на деле спекулянты, "обваливающие рубль", берут в итоге эти рубли ... в ЦБ!

Если еще не поняли: курс доллара у нас ровно такой, какой захочет установить Центральный банк.
И обвал рубля просто нужен правительству, чтобы за счет более высоких налогов (в рублевом исчислении - механизм недавно описан самим путиным, не будете же вы спорить со своим кумиром) компенсировать потери от снижения цены на нефть.
Ну а последствия обвала для простых граждан в виде роста цен почти на всё - что ж, кто-то ведь должен заплатить за банкет.

Ну и перед тем, как очередная портянка, не понявшая из написанного и половины, поставит минус Smile , последняя иллюстрация:
За год отток капитала из страны составил уже около 100 млрд. долл. Т.е. кто-то взял, купил тут доллары за рубли - и перевел эти деньги подальше от нас и нашего милого правительства.
За это же время ЗВР ЦБ РФ сократились примерно на ... 100 млрд. долл. "Что как бы намекает" у кого эти доллары в итоге были куплены.
Но вот в чем дело: рубли, полученные ЦБ от продажи доллара (как и вообще любые рубли, полученные ЦБ, кроме банковских резервов и депозитов), "уходят" из денежной массы.
Т.е. денежная масса должна была сократиться за этот год примерно на 100 млрд.*37 (средний курс доллара) = 3,7 трл.руб. (и в итоге нехватка рублей, дефляция - снижение цен).
Но... не сократилась! Потому что ЦБ за этот год этим же продавцам рублей дал в долг новые рубли. Чтобы было на что доллары покупать. Подтверждение несложно обнаружить в банковской статистике: доля кредитов ЦБ в балансах банков заметно выросла.

Некоторые пруфы:
http://www.cbr.ru/hd_base/?prtid=mrrf_7d
http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/MS.asp?Year=2014

PS: Если сможете возразить столь же аргументированно, с подтверждением цифрами, и без софистики - возможно, признаю себя агентом госдепа и национал-предателем Smile
А если ума хватит только минус нажать, потому что ничего не поняли, или не хотите верить в шарообразность Земли - то признаю Вас обладателем ватных мозгов Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 16:20:51

Алина писал(а):
Если кому-то Пyтин не мешает строить третий коттедж и ездить на мазде, то почему он мешает вам?


возможно потому, что ваша фамилия не "тимченко", не "роттенберг" и не "ковальчук" Smile

Пользователь не авторизовандля Любителя нефти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 17:13:50

всё по делу! Миром правят КОРПОРАЦИИ, ДАЖЕ РОССИЕЙ ПАРВИТ НЕ ПУТИН, а его хозяева - сейчас идёт передел мира и ресурсов - корпорациям больше не надо растит монстра в виде США против СССР, поэтому сенаторы и миллиардеры США бесятся - потому что понимают их время прошло поэтому Путин и взял Крым, чтобы ввязать США в экономическую яму, а вмест5е и Россию, войну тоже развязали Обама и путин им это выгодно - пока идёт война доллар будет на плаву, а Путину отмазка - санкции и можно цены повышать АБСОЛЮТНО НА ВСЁ!

Пользователь не авторизованселедка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 17:21:44

Не верю писал(а):
Зарплату государство платит только чиновникам и силовикам. Если вы не чиновник, не военный и не мент, значит платит вам не государство. Все остальное частные лавочки.

ок. тогда кто платит медикам, педагогам и культурщикам? в чьих руках казна?

Пользователь не авторизованфиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 17:23:07

Офигеть,какие есть умные!!!Скажите,что будете делать,если и дальше так будет с деревянным рублём в бивалютном коридоре?Я отвечу:еле-еле выживать и строчить умные и тупые комменты...А потом???Как жить на очень уменьшающуюся зарплату?При всё тех же естественных потребностях?Что скажете,господа-тролли?Жрать-то хочется всегда..

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 17:27:51

всё возвратилось на круги своя - в Москве царь, на местах - феодалы и бароны, народ БЕЗ ПРАВ И СВОБОД. Царь сказал повысить сборы - бароны и феодалы - повышают на всё тарифы, чтобы удержаться на троне феодала какого-нибудь Волгоградского княжества...да и миф нужен, что ОДИН ЦАРЬ БОРЕТСЯ СО ЗЛОМ, а вокруг коррумпированные бояре сидят и царь! ничего не может с ними поделать - ни в тюрьму посадить, ни званий лишить (а может просто не хочет свой клан и приближённых обижать). Никогда не поверю, чтобы оружейник Санчо Панса станет Королём Испании, а у нас стал - оружёйник (носильщик сумочки с деньгами при Собчаке) царькём, как Лжедмитрий в своё время примерно 2 года сидел в Кремле...

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 21:40:11

для кошки писал(а):
Переворот в 1917 г. был и затеян еврейскими корпорациями, чтобы уйти от золотого рубля к макулатурному доллару!!!


в 1917 США были далеки от мирового господства, а доллар совсем не был похож на мировую валюту, ей (очень условно) был в то время фунт стерлингов.

Пользователь не авторизованДракула Антону77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 22:10:25

здесь вы не правы - США спонсировала революцию в России - Лейбо Давидович Бронштейн (Троцкий) был заслан ИМЕННО ИЗ США! План был таков - развал России и вывести мир с золотого запаса на макулатурный доллар - всё верно!

Пользователь не авторизованЕгерь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 22:55:14

селедка писал(а):
тогда кто платит медикам, педагогам и культурщикам? в чьих руках казна?
какая казна? вы при царе чтоль еще живете или в СССР? кто платит медикам и т.п.? работадатель! государственных больниц у нас нет, по крайней мере в нашем городе точно. есть только частные и муниципальные. если вы не знаете даже кому ваше учреждение принадлежит, стыд вам и позор. это как кто-то про ЖКХ в соседней теме писал. до людей не доходит даже, что УК ЖКХ это частные лавочки, к государству ни какого отношения не имеющие. многие все по старинке думают, что все вокруг государственное. очнитесь, спящие царевны! при капитализме живем, коммунизм кончился.

Пользователь не авторизованТупой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 00:10:56

США заслали Троцкого, Германия - Ленина. Ленин главнее Троцкого, значит, не макулатурный доллар, а немецкая марка должна была воцариться в мире. Хромает Ваша логика, Дракула.

Пользователь не авторизованТупой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 00:19:48

А что Кока-кола загнулась, поделом ей. Какой нормальный волжанин будет пить эту америкосскую бурду в то время, как пиндосы поссорили нас с братским украинским народом, обвалили цены на нефть и науськивают на нас НАТУ. Пусть теперь сами ее пьют.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 00:51:07

Егерь писал(а):
есть только частные и муниципальные. если вы не знаете даже кому ваше учреждение принадлежит, стыд вам и позор.

Муниципальных уже давно нет.

Пользователь не авторизованумнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 14:47:47

Егерь писал(а):
какая казна? вы при царе чтоль еще живете или в СССР? кто платит медикам и т.п.? работадатель! государственных больниц у нас нет, по крайней мере в нашем городе точно. есть только частные и муниципальные. если вы не знаете даже кому ваше учреждение принадлежит, стыд вам и позор

ага, сам главврач из собственного кармана))) почитай вывески хотя бы на медучреждениях. они все ГБУЗы - государственное бюджетное учреждение дравоохранения - собственность субъекта РФ.

Пользователь не авторизовандля Тупого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 15:04:13

это ваше сугубо узкое и субъективное мнение - МИРОМ ПРАВИТ ДОЛЛАР, а немецкая марка ушла в нумизматику...А кто главнее был Ленин или Троцкий не вам судить - вы в те времена не жили и сделать объективного вывода не сможете, единственное могу сказать Ленина отравили, а Троцкий жил до 1940- г.- так кто главнее??? Обычно сразу после революций убирают второстепенных фигур...а нужных оставляют ещё на некоторое время!

Пользователь не авторизованПессимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 17:09:45

Вчера слыхал, что бюджетникам собираются в январе зарплату выдавать гречкой и макаронами. Вот почему на них такой сейчас спрос.

Пользователь не авторизованТупой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 21:45:08

Так Ленина америкосы отравили? Ну Вам виднее, судя по апломбу, Вы свидетелем были.

Пользователь не авторизованпаникеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 22:08:08

у нас есть выход? Давно уже было понятно, что при отсутствии реального сектора экономики - производства, сельского хозяйства не бывает хорошей сытой жизни - ну не Багамы мы, чтоб за счет туристов жить, все было поставлено с ног на голову - процветали мошенники и "бизнесмены" у бюджета, при чем обнаглели уже так, что "выиграв" конкурс просто присваивали деньги, часто и работу не выполняли. Теперь надо на ноги становиться - другого пути не может быть.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2014 - 10:31:32

volzsky.ru писал(а):
рубль упал почти на 8 рублей

ШТА!?
это как? Рубль упал на восемь рублей? Он минус семь рублей теперь стоит? Как это читать можно?

Пользователь не авторизованНищий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 00:37:43

Декабрь начался с нового апофигея рубля. Как говорил намедни В.В.Путин, на один доллар мы можем купить теперь гораздо больше, чем вчера, теперь он стоит 52 рубля. И получается, мы опять всех переиграли. Ну не дураки они там на Западе.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2014 - 23:52:42

Дракула Антону77 писал(а):
здесь вы не правы - США спонсировала революцию в России - Лейбо Давидович Бронштейн (Троцкий) был заслан ИМЕННО ИЗ США! План был таков - развал России и вывести мир с золотого запаса на макулатурный доллар - всё верно!

а теперь этим занимается Путин(Шаломов) и Медведев(Мендель)

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2014 - 19:22:06

"Если бездарность - у власти.
Если руководитель страны в течение пятнадцати лет не сумел баснословные
доходы употребить на то, чтобы наладить промышленность, а поставил
страну в зависимость от спекуляций ресурсами, то такой руководитель -
бездарен.
Если бездарный человек не предвидел, что однажды спекуляциям придет конец, то он еще и дурак.
Если в стране создается культ личности дурака и бездарности - такая страна больна.
Если дурак, управляющий больной страной, претендует на то, чтобы изменить мировой порядок - то ничего кроме войны ждать нельзя.
Показать комментарий полностью

А что они еще умеют?
Ничего не умеют."
(с) Максим Кантор

ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх