Вакансии

3 декабря состоятся публичные слушания по проекту планировки острова Зеленый
Распечатать новость

3 декабря состоятся публичные слушания по проекту планировки острова Зеленый

3 декабря в администрации города состоятся публичные слушания по вопросу рассмотрения документации «Проект планировки с проектом межевания застроенной территории части острова Зеленый городского округа – город Волжский Волгоградской области».

Согласно проекту на данной территории планируется размещение объектов рекреационного назначения (гостиницы, мотели, кемпинги, дома отдыха, турбазы, детские лагеря отдыха, дома рыбака и охотника), а также объектов общественно-деловой застройки. Количество этажей в зданиях, согласно проектной планировки, не должна превышать 3-х.

Регистрация участников публичных слушаний будет проходить з декабря, с 16.30 при наличии паспорта, сообщили Волжский.ру в администрации города.

Четверг, 27 ноября 2014 18:30:58

Новость на карте

3 декабря состоятся публичные слушания по проекту планировки острова Зеленый 5.4 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 18:50:50

приглашаю волжан принять участие в данном мероприятии)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 18:54:53

дома рыбака и охотника

Вот этот объект зачем на Зелённом?Охота на кого,да ещё в жилом секторе?

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 19:01:35

Этот Зеленый застроен как в фильмах-триллерах про катастрофы перед концом света- из дачных массивов какое-то месиво заборов и ужасных коробков- домов построенных как попало с захватом земли от всех проездов и дорог- кошмарное место, какой дурак туда поедет в гостиницы, кемпинги...?!

Ахтуба заросла водорослями, обмелела- ужасная засуха всему поставит большой и жирный крест (особенно на этой наркоманской помойке-Зеленом)!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 20:47:41

Вован писал(а):
Вот этот объект зачем на Зелённом?Охота на кого,да ещё в жилом секторе?

Есть общество охотников и рыболовов, должен быть домик.

Пользователь не авторизованДумаю так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 20:59:21

Вован писал(а):
дома рыбака и охотника Вот этот объект зачем на Зелённом?Охота на кого,да ещё в жилом секторе?

Ребята, не забивайте голову мусором. "Дом рыбака", "Дом охотника" - это всего лишь названия объектов. Ни рыбаки, ни охотники использовать их, однако, не будут. Хозяевами станут люди близкие к Воронину. Никто кроме ни пяти зеленовской земли не получит.
Хотели бы поступить по совести, отдали бы землю многодетным, например. Возможно, предварительно прирезав ее к садоводческим обществам.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 21:07:23

Майкл писал(а):
Есть общество охотников и рыболовов, должен быть домик.


Домик охотника и рыбака,как правило находится в угодьях.В нем получали инвентарь,лодки,консультацию где и на что охотится и рыбачить.А в городе было "общество охотника и рыбака",где можно было купить путёвки и встретиться в сборные дни с единомышленниками и друзьями,узнать последние новости,заплатить членские взносы.Такие домики описаны в книгах "рыболов спортсмен","Охотничий альманах" и т.д..

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 21:40:15

Много написано, но будут коттеджи. Место конечно не самое блатное, но близко к городу и рядом с какой-никакой водой. Турбаз и офисов в окружении снт не знаю, гостиниц а-ля "каро" и без этих территорий достаточно, большим магазинам на Зеленом делать нечего, особеннно зимой.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 22:03:09

Kvadrat_86 писал(а):
Место конечно не самое блатное


Не знаю как блатное,но по сравнению с Металлургом точно выигрывает по экологии ,транспорту и меньшим наличием комаров с мошкой!Шлюзы вообще с транспортом туган.На Зелённом есть наличие газа,городской воды,канализации

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 22:26:32

У меня дача на Зеленом, да, действительно все есть по улице, уже лет 10 как не воруют и многие живут круглогодично, но есть такой недостаток, как улицы, на которых не то что разъехаться, страшно представить как ночью будет ехать пожарная машина, как будет въезжать в какой-нибудь переулок... Эл.энергия слабенькая для большого количества проживающих. Уличного освещения нет даже на Шоссейной. В первую очередь, это все-таки дачи и я искренне не понимаю людей, которые вбухивают миллионы на строительство огромных домов на Зеленом при возможности построиться в Рабочем со всеми изначально городскими удобствами.

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 05:42:35

Kvadrat_86 писал(а):
В первую очередь, это все-таки дачи и я искренне не понимаю людей, которые вбухивают миллионы на строительство огромных домов на Зеленом при возможности построиться в Рабочем со всеми изначально городскими удобствами.


Вы абсолютно правы!!
Потому что изначально земли для поселков очень сильно отличаются от земель предназначенных для дач!!
Последние располагаются на достаточно плодородных, но не пригодных для жилищного строительства землях из-за, например, возможности затоплений во влажные года, из-за карстовых процессов, из-за субдукции, из-за высоких грунтовых вод, наличия шоколадных глин и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 08:20:52

Думаю так писал(а):
Хозяевами станут люди близкие к Воронину. Никто кроме ни пяти зеленовской земли не получит.
Хотели бы поступить по совести, отдали бы землю многодетным, например. Возможно, предварительно прирезав ее к садоводческим обществам.

Вы по всей видимости мало, что соображаете в этой теме. Если бы хотели проводить незаконные операции с недвижимостью, вряд ли мы бы с вами читали эту новость, всё прошло бы в тихоря. Многодетным семьям выделено 540 участков на п. Краснооктябрьском, а прирезать еще участки к полупустующим СНТ это вообще полная глупость. Пусть лучше с молотка уйдут, хотя бы чуть дыры в бюджете закроют.

Пользователь не авторизованDemetra
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 08:35:39

а также объектов общественно-деловой застройки.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=22373

Вау! У Волжского появится собственный Манхэттен!!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 08:47:10

беженцам/переселенцам выделите
пускай обживаются, нечего по гостинницам жить
к земле привыкают
на родине в подобных же условиях жили (судя по новостям) а тут их в город заселили

Пользователь не авторизованВам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 08:55:59

Мы писал(а):
Многодетным семьям выделено 540 участков на п. Краснооктябрьском, а прирезать еще участки к полупустующим СНТ это вообще полная глупость.

поселок Краснооктябрьский у черта на куличках.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 09:02:31

Майкл писал(а):
Есть общество охотников и рыболовов, должен быть домик.


Чегож они о себе за многолетние существование не позаботились?Уже из мха можно было себе домик сварганить за эти годы.
Вован писал(а):
но по сравнению с Металлургом точно выигрывает по экологии ,


По экологиии?Да на зелёном от одних цыган разит так ка от ЗОСа.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 09:04:57

Вам писал(а):
поселок Краснооктябрьский у черта на куличках.


10 минут езды от поста ГАИ.Ну очень далеко.

Пользователь не авторизованмама2х деток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 09:56:12

да классно на Зеленом,воздух свежий и от города близко! Переселят оттуда цыган и наркоманов автоматически станет меньше.

Пользователь не авторизованзел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 10:20:25

пустить на дачи, больше там нефиг даже строить)

Пользователь не авторизованМетеор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 10:41:27

Нам там дороги хорошие и широкие нужны, асфальт нормальный в переулках, хорошее освещение улиц и переулков, как в городе, магазины нормальные, чтобы с дачки за пару минут дойти можно было в какой-нибудь супермаркет, пара новых полицейских участков, чтобы нарики по дачам лазить перестали и рестораны нормальные, чтобы на шашлычек по вечерам ходить можно было. Вот это в первую очередь. А мотели-шмотели это уже потом.

Пользователь не авторизованжитель Зеленого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 11:46:54

Негатив о Зеленом пишут только люди, бывшие там несколько раз за жизнь. Я там жил 20 лет, в обычной двухэтажке. Да, сейчас когда переселенные дома посносили жутковато немного, а в целом отличное место. Вокруг вода, никакой химии никогда не чувствуется. Близко к городу, Волге, Ахтубе. Пятерочки-Покупочки всегда хватало, рядом же был рыночек небольшой. О цыганях и нариках сильно преувеличено, всю жизнь машина рядом с домом стояла, никогда ничего не было. Только у соседа раз магнитолу дернули из шестерки, которую он сам даже не закрывал.

Все коммуникации есть.

Так что зря вы, место очень хорошее, выгодно расположено. Думаю, желающие получить кусок быстро найдутся.

Пользователь не авторизованархив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 11:49:43

с документами постоянного хранения в нарушение всех законов разместили в зоне затопления (школа №4 о.Зеленый) !!! Интересно от кого получили такой заказ градоначальники?

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 12:47:59

согласна с "жителем"! выросла там в двухэтажке, сейчас дача там и никуда в другое место не хочу!!!! а вот вопрос с тем, что жителей переселяли по причине возможного затопления территории, а теперь построим гостиницы, висит в воздухе по-меньшей мере странновато..... значит отдать эти земли москвичам или им подобным очень выгодно, раз даже жителей переселили.......

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:11:44

кронк писал(а):
По экологиии?Да на зелёном от одних цыган разит так ка от ЗОСа.


Нет уважаемый!Теперь цыганами разит не у нас на Зелённом,а у вас в 14 микрорайоне!SmileУ нас тишина,вокруг дачники радуются ,года три как лазить перестали.А насчёт затопления,когда вы последний раз нормальную воду видали?!Если не дай бог конечно,будет с ГЭС авария,так волна пойдёт на Центральный район Волгограда,дачам на шлюзах достанется,потом уже остатки может и к нам придут!От Ахтубы ничего уже не осталось,всё острова,острова,да меляки!!А народ дачи вовсю скупают,причём очень много молодёжи.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:22:57

Kvadrat_86 писал(а):
У меня дача на Зеленом, да, действительно все есть по улице, уже лет 10 как не воруют и многие живут круглогодично, но есть такой недостаток, как улицы, на которых не то что разъехаться, страшно представить как ночью будет ехать пожарная машина, как будет въезжать в какой-нибудь переулок


А это просто решается.Заставить дачников вернуться в границы своих участков,мало того ,что прихватывают от улицы по метру,так ещё и деревья понасажали.У нас в обществе заставили деревья спилить,да и с заборами начнут борьбу,потому что руководство СНТ начинают штрафовать,если нет беспрепятственного проезда для пожарной машины.

Пользователь не авторизованКус Кус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 13:56:27

Вот для таких умников, которые здесь распыляются о доме рыбака-охотника, кому какой "кусок" из администрации упадет, как заставить дачников что-то сделать или куда отправить жить беженцев, и сообщают о том,что МЫ-ВОЛЖАНЕ МОЖЕМ прийти и проголосовать, одобрить или не одобрить данный проект! А пока вы сидите тут и рассусоливаете и разводите пустые разговоры, так за вас кто-то и решит, что ему строить на зеленом)))
Сама лучшая позиция- рассуждать и указывать,но ничего при этом не предпринимать)))Лень-матушка!!!

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 15:54:08

Проект один, затопить вместе со всеми барыгами и наркоманами.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2014 - 17:46:11

Вован писал(а):
Охота на кого,да ещё в жилом секторе?


Я там фазанов видел в лесопитомнике.

А вообще идея плохая. На зеленом местных туристов аж непродохнуть. Около моста постоянные проблемы движения транспорта от маршруток и посетителей пляжа летом.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 01:24:06

Вован писал(а):
Заставить дачников вернуться в границы своих участков,мало того ,что прихватывают от улицы по метру,

Это не совсем так. Я это уже слышал от председателя, потом пошел в БТИ, поднял архив 60-х годов - границы на пожелтевшем листе совпадают с фактическим. Многие члены уже приватизировали как есть, прихватили ЗОП, многие вообще не собираются приватизировать - как их заставить? Вот и получается, что ширина улиц везде разная.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 06:49:14

Вован писал(а):
У нас тишина,вокруг дачники радуются ,года три как лазить перестали.

вот с этим однозначно не соглашусь.
А по застройке Зеленого - вопрос у меня лично только один - в перспективе дачников оттуда попруть или как...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2014 - 09:46:42

Юрист писал(а):
вот с этим однозначно не соглашусь.
А по застройке Зеленого - вопрос у меня лично только один - в перспективе дачников оттуда попруть или как...


Что меньше лазить стали-мнение самих дачников,которые вокруг меня,в основном дачи приватизированные,попереть думаю не удастся.Многие строят жилые дома,да и не простые смертные,думаю прежде чем вложиться выяснили,что и как.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2014 - 12:26:50

Вован писал(а):
мнение самих дачников

соседей обворовали с разницей в две недели - сперва один раз вскрыв железную дверь, а затем повторно. Других соседей также. И такое постоянно. Никаких позитивных подвижек не видно. Лазили, и продолжают лазить. Исключение - точечные дачи, где постоянно живут, и то, в Мичуринце - стоит отъехать таким в город на пару часов - и гости уже побывали. Ставят под охрану, пока спасает.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх