Вакансии

Администрация Волжского будет «вечно» решать судьбу «зебр» на Карбышева?
Распечатать новость

Администрация Волжского будет «вечно» решать судьбу «зебр» на Карбышева? 18.223.237.218
© Волжский.ру, Екатерина Герасимова
Администрация Волжского будет «вечно» решать судьбу «зебр» на Карбышева?

ГИБДД города Волжского обратилось в гордуму с вопросом «обеспечения безопасности дорожного движения на участке улицы Карбышева от улицы Александрова до бульвара Профсоюзов».

Дело в том, что указанная часть улицы Карбышева является особо опасной для пешеходов. Статистика ДТП с участием последних довольно печальна. На сегодня из 8 пешеходных переходов 5 – нерегулируемые. И пешеходы, шагающие по «зебрам» через 6-полосные дороги постоянно попадают под колеса машин.

На сегодняшнем заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии представитель волжского ОГИБДД от лица своего начальника Дмитрия Гончаревича предложил убрать с данного участка все нерегулируемые пешеходные переходы (оставить только у светофоров), установить ограждения с обеих стороны дороги и убрать все пешеходные дорожки.

Администрация будет «вечно» решать судьбу «зебр» на Карбышева?

Сотрудник Госавтоинспекции также добавил, что вообще по существующим нормам при ширине дороги в 15 метров и более нужны «островки безопасности».

Хотелось бы напомнить, что только в 2013 году ОГИБДД несколько раз направляло в адрес главы администрации Волжского обращения об имеющихся недочетах, которые могут привести к ДТП, в том числе и касательно улицы Карбышева (подробнее...).

Председатель комиссии Владимир Мусиенко согласился с ГИБДД и добавил:

Мы уже неоднократно обсуждали вопросы безопасности дорожного движения. В том числе и по улице Карбышева.

Так почему же обращения ГИБДД к властям города остаются без внимания?

Председатель КЖД Волжского Феликс Макаровский в свое оправдание сообщил, что до конца этого года у дома №85 будет демонтирован спуск и пообещал «довести дело до конца».

Администрация будет «вечно» решать судьбу «зебр» на Карбышева?

Макаровский также добавил, что касательно светофора на перекрестке улиц Ленина и Комсомольская администрация, цитируем: «среагировала оперативно».

Администрация Волжского будет «вечно» решать судьбу «зебр» на Карбышева?

От себя добавим: данный долгожданный светофор был установлен только на этой неделе, а проект на него был разработал еще в 2008 году. Все это время чиновники якобы искали деньги. За эти годы на перекрестке смерти погибло около десятка пешеходов!

Если администрация и дальше будет также «оперативно» реагировать, то очередных трагедий городу не избежать…

В итоге сегодня депутаты поручили администрации Волжского разработать комплексное решение по двум «дорожным» вопросам: вышеописанном обращении ГИБДД и обращении жителя Волжского по вопросу оптимизации режима светофорных объектов на городских улицах.

Отметим, что никаких конкретных сроков для чиновников определено не было…

Василина Борко
Пятница, 21 ноября 2014 15:56:38
Администрация Волжского будет «вечно» решать судьбу «зебр» на Карбышева? 9.1 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 16:08:12

Жаль, тут мат запрещён. Оперативно среагировали! Позорище!! Я так понимаю, что сейчас среагируют не менее "оперативно" - максимум демонтируют существующие нерегулируемые переходы и на этом всё... А потом будут несколько лет искать деньги на светофоры...

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 16:09:23

Сейчас зима, машины надо переобувать себе, жёнам, детям, откуда у них деньги то будут????

Пользователь не авторизованВадим А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 16:17:47

При всей не любви к чиновникам и Макаровскому,в частности,считаю не правильно вешать всех собак на Администрацию города.Два клана - водители и пешеходы ведут борьбу на выживаемость с переменным успехом и, при наличии балбесов в том и другом лагере, исключить трагедии можно только при ОТСУТСТВИИ ФИЗИЧЕСКОЙ возможности попасть под колёса.Спасут, одних от трагедии,других от тюрьмы, только ограждения поставленные цивилизованно и с умом...Но это только моё личное мнение и оно тоже имеет право на ошибку.Я так думаю...

Пользователь не авторизованфеликс ты в своем уме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 16:22:30

Макаровский просто шокирует!Оперативно среагировали после 5 (ПЯТИ) смертей!

Пользователь не авторизовандружина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 16:30:45

Подземные и надземные переходы единственное решение но мы такое никогда не вытянем нет средств .....

Пользователь не авторизованИкс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 16:50:40

Напротив Планетылето между автобусными остановками люди переходят бульвар Профсоюзов как захотят. Идут прямо под машины и недоумевают почему некоторые их не пропускают.
При этом в 30 метрах от остановок есть переход со светофором.

Может хоть как-то придумают как пресечь это безобразие. Заграждения не помогут так как остановки находятся напротив друг друга. Хорошо бы полицейские ловили бы таких неграмотных граждан и штрафовали.

Водители! Не пропускайте пешеходов в этом неположенном для них месте, сигнальте им, пугайте их, можно даже прикрикнуть.

Хочу отметить, что я сам пешеход и перехожу бульвар по светофору, это гораздо удобнее.

Пользователь не авторизованХ-у(иксу)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 17:16:10

Ну не будет человек идти назад к светофору а потом опять возвращаться .Конечно не безопасный переход в этом месте,но наше мышление не позволяет логике взять верх...

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 17:28:14

Икс писал(а):
Может хоть как-то придумают как пресечь это безобразие. Заграждения не помогут так как остановки находятся напротив друг друга. Хорошо бы полицейские ловили бы таких неграмотных граждан и штрафовали.


перегородка посередине, как на Карбышева.

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 17:58:58

А на Металлурге на светофоре сейчас насмерть сбили, а они все думу думают

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 18:04:28

"Отметим, что никаких конкретных сроков для чиновников определено не было…"

На разработку программы по БДД в 2015 году предусмотрено 6 млн. руб. Депутаты попросили администрацию не откладывать надолго начало её разработки.

А оптимизация режима светофорных объектов на городских улицах это вопрос про режим работы светофора с "миганием зелёного" было принято включить программу по БДД

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 18:34:53

Да снимите один, а можно и два светофора установленные возле " Идеи", и установите где необходимо. Там нет необходимости в трёх светофорах. .
Пора разобраться с установкой светофоров на ул. Мира, особенно от ул. Мира до кольца ГПЗ
Явно там перебор. Стоит одиночный напротив 10м/р., где нет перекрёстка, да и редкие пешеходы там наблюдаются.
Уже писали что на отрезке 1,5-2км. стоят 13 светофоров. Надо продуманно и рационально расставить их и половина можно сократить. Также неудобно стоят светофоры на отрезке от банка до Оломоуцкой. Напротив магазина Заря пешеходы лезут под колёса..На этом отрезке сосредоточены магазины, рынок, ЗАГС, банки и никто не обходит по светофорам, а идут на прямую. Да ГБДД и сами это знают, постоят , погоняют пешеходов и уезжают и всё снова начинается. Значит надо что-то изменить. Ждут наверное когда статистика наберётся как на Комсомольской.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 18:55:53

Пешеход писал(а):
Да снимите один, а можно и два светофора установленные возле " Идеи"

Снять конечно неплохо, но кому они принадлежат, чтобы
Пешеход писал(а):
и установите где необходимо

Пешеход писал(а):
Пора разобраться с установкой светофоров на ул. Мира, особенно от ул. Мира до кольца ГПЗ

Имеете ввиду про Химиков?
Seva писал(а):
максимум демонтируют существующие нерегулируемые переходы и на этом всё... А потом будут несколько лет искать деньги на светофоры...

Давно пора эти опасные переходы убрать, а светофоров там и не нужно.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 21:29:56

Если ответственный за принятие решения об установке светофора был Макровский Ф., то результат пяти смертей лежит на нём. Имхо данный чиновник должен быть немедленно уволен с формулировкой "словоблуд"

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 21:55:12

Убрать переходы совсем - это решение идиотов. А как людям передвигаться по городу? Может вообще запретить по городу передвигаться пешком и заставить всех ездить только на машинах? Где-то читал, что обособление районов, отсутствие пешеходных связей между районами в городе приводят к обострению криминальной обстановки в этих районах. Я считаю, что пусть ставят тогда светофор с кнопкой, или с датчиком движения и подсветку перехода которая загорается когда сработает датчик на пешехода. Или строить подземный/наземный переход за счет водителей. Пусть повышают транспортный налог.

Пользователь не авторизованрпр-парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 21:59:57

На карбышева в районе переходов надо островок безопасности и сужение дороги до 1-2 полос в каждую сторону. 6 полос на Карбышева перебор. Хватит и 4х. Там нет большого трафика.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 22:08:25

Сегодня у Октября БТР (танк с пушкой )ездил и оцепили парковку .Что там????

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 23:39:22

Сан Санычь писал(а):
Сегодня у Октября БТР (танк с пушкой )ездил и оцепили парковку .Что там????


ловили должников за парковку

рпр-парнас писал(а):
На карбышева в районе переходов надо островок безопасности и сужение дороги до 1-2 полос в каждую сторону. 6 полос на Карбышева перебор. Хватит и 4х. Там нет большого трафика.

Это точно,от отсутствия большого ьрафика и появляются пробки в час пик.
Monk писал(а):
Или строить подземный/наземный переход за счет водителей. Пусть повышают транспортный налог.


Ну точно неадекват!!Smile

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 23:49:50

Вован писал(а):
Ну точно неадекват!!
Вован, опять ты со своими оскорблениями, а еще говорит, что я его обзываю. Может прекратим этот детский сад? Ну а то правда, как дети себя ведем. Особенно ты ;)

А по тексту, я просто написал логичный вывод с небольшой долей сатиры. Или может у тебя есть какое-то свое понимание ситуации и ты знаешь где взять деньги и решить проблему? Или твоя фраза это единственное, что способен выдать твой мозг?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 23:58:57

Вован писал(а):
Это точно,от отсутствия большого ьрафика и появляются пробки в час пик.
Что-то я не верю в пробки на участке от Профсоюзной до ул. Александрова. На этом участке это невозможно. Пробки возникают перед перекрестками и сложными участками движения. А на от Профсоюзной до ул. Александрова абсолютно прямой участок. Единственное что там может помешать движению это может плохое покрытие дороги. Кстати, если одну полосу убрать, то нужно меньше денег на ремонт и содержание дороги. Так может лучше пусть будет две полосы, но с хорошим покрытием, чем 3 с плохим? Еще раз, уменьшение полос скорее всего не повлияет на заторы движения. Заторы возникают в других местах и при других обстоятельствах

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 00:05:54

Monk писал(а):
Что-то я не верю в пробки на участке от Профсоюзной до ул. Александрова


Как раз отсутствие пробок на этом участке за счёт расширения Карбышева,
Monk писал(а):
А по тексту, я просто написал логичный вывод с небольшой долей сатиры.

Тогда пора транспортный налог платить и пешеходам,ведь они тоже участники движения.Веь тоже пользуются асфальтовым покрытием.

Пользователь не авторизованalex369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 08:00:33

Икс писал(а):
Может хоть как-то придумают как пресечь это безобразие. Заграждения не помогут так как остановки находятся напротив друг друга. Хорошо бы полицейские ловили бы таких неграмотных граждан и штрафовали.

Это безобразие можно пресечь двумя путями. 1) Увеличить штраф таким пешеходам хотя бы до 30-50 тысяч – не все но многие призадумаются где и как переходить. 2)Попал пешеход под колесе в неположенном для перехода месте сам в этом виноват – никаких претензий к водителю. А лучше оба пункта вместе применять. Вот тогда встанет все на свои места и прекратится такое безобразие.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 08:14:41

буква А писал(а):
Если ответственный за принятие решения об установке светофора был Макровский Ф., то результат пяти смертей лежит на нём.

Смерти на совести участников ДТП и только
Monk писал(а):
Убрать переходы совсем - это решение идиотов. А как людям передвигаться по городу?

Убрать только нерегулируемые переходы к чему они там через 50 метров? есть 3 со светофорами и расстояния между ними нормальное.
рпр-парнас писал(а):
Там нет большого трафика.

Мы точно про одно и тоже думаем ? Я каждый день проезжаю всю Карбышева по нескольку раз, в часы пик и рядом с ними и 6-ти полос не хватает.
Monk писал(а):
Пробки возникают перед перекрестками

правильно, только тянутся они на полдороги до следующего перекрестка, попробуйте там в 17-18 часов проехать или утром в 8-9
Monk писал(а):
Кстати, если одну полосу убрать, то нужно меньше денег на ремонт и содержание дороги

Показать комментарий полностью

А если дороги отменить то вообще ремонтировать ничего не нужно. А если серьезно, то там нам расширять в районах перекрестков на один ряд до нечетного, тогда поворачивающие налево с обоих направлений будут стоять на одной полосе и обзор им лучше будет, не будут выкарячиваться на встречку, и едущим прямо дорогу сужать не будут.

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 09:12:49

урааааа ! только если уберут зебры они попрутся и так ,этих двуногих дураков остановит только тонна металла которая их собьёт,(планета лето- где все прутся??? правильно у AIK БИСТРО у светофора переходят еденицы,да ещё наглые как танки готовы так близко шагнуть что им можно по ногам проехать) попомните мои слова,между бульвраом профсоюзов и пионерской по карбышева будут перебегать ,хотя если забор 2х метровый может тогда .......))))

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 12:37:19

Monk писал(а):
Что-то я не верю в пробки на участке от Профсоюзной до ул. Александрова. На этом участке это невозможно.

Не надо верить, достаточно сесть за руль, либо просто открыть глаза и посмотреть на длиннющие колонны ТС на указанном участке.
Monk писал(а):
скорее всего не повлияет

Вам кофейной гущи налить? Чтобы гадать легче было. Именно из-за того, что кол-во полос "не влияет" на пропускную способность, видимо и делают современные дороги все шире и шире.
Вован писал(а):
Тогда пора транспортный налог платить и пешеходам,ведь они тоже участники движения.Веь тоже пользуются асфальтовым покрытием.

по крайней мере взыскивать с тех, кто нарушает ПДД. А кто соблюдает - освободить.
alex369 писал(а):
2)Попал пешеход под колесе в неположенном для перехода месте сам в этом виноват – никаких претензий к водителю.

Полностью согласен - давно пора изменить законодательство, и исключить ответственность других участников движения, если потерпевший нарушил ПДД.
Показать комментарий полностью

А вот со вторым бороться без толку: повышение штрафов ничего не даст в условиях их невзимания даже с ныне нарушающих. Тут вопрос в безнаказанности. В цивилизованных странах мира - просто так делаются дороги, чтобы развести пешеходов, ТС, и велосипедистов - это позволяет снизить аварийность. В условиях, когда все потоки взаимно пересекаются, не наказываются за нарушения - ничего поправить нельзя.

Майкл писал(а):
Я каждый день проезжаю всю Карбышева по нескольку раз, в часы пик и рядом с ними и 6-ти полос не хватает.

Опять же, это обусловлено безграмотным соединением частей дорог - широкая часть превращается на некоторых перекрестках в бутылочное горлышко как на Ленина перед Рабочим, как на Дружбе - неоднократно и нек.др. Дорога в идеале должна иметь одинаковую ширину, и отдельные полосы для поворота/разворота - тогда проблем будет меньше.
Майкл писал(а):
А если серьезно, то там нам расширять в районах перекрестков на один ряд до нечетного, тогда поворачивающие налево с обоих направлений будут стоять на одной полосе и обзор им лучше будет, не будут выкарячиваться на встречку, и едущим прямо дорогу сужать не будут.

Совершенно верно, к примеру на пересечении с Александрова - уже давно пора.
Недавно показывали поворот налево из правового ряда по отдельной стрелке - тоже неплохая идея. Да, это требует совершенствования и модернизации светофорной сети, но, сохраненные жизни этого стоят.
Посетитель писал(а):
хотя если забор 2х метровый может тогда ..

в Волгограде есть такие заборы (может и не 2 метра, но не низкие), но даже пенсионеры, по прежнему перелезают, и ловируют между потоками машин. Таких людей ничто не остановит.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 14:05:18

Monk писал(а):
Что-то я не верю в пробки на участке от Профсоюзной до ул. Александрова. На этом участке это невозможно. Пробки возникают перед перекрестками и сложными участками движения. А на от Профсоюзной до ул. Александрова абсолютно прямой участок. Единственное что там может помешать движению это может плохое покрытие дороги. Кстати, если одну полосу убрать, то нужно меньше денег на ремонт и содержание дороги. Так может лучше пусть будет две полосы, но с хорошим покрытием, чем 3 с плохим? Еще раз, уменьшение полос скорее всего не повлияет на заторы движения. Заторы возникают в других местах и при других обстоятельствах

по направлению от ул. Александрова до перекрестка Карбышева-Пионерская и так для движения 2 полосы, т.к. в первой полосе всегда стоят припаркованные машины

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 00:33:01

11 писал(а):
по направлению от ул. Александрова до перекрестка Карбышева-Пионерская и так для движения 2 полосы, т.к. в первой полосе всегда стоят припаркованные машины

Они и в обратном направлении стоят у автосервисов и магазинов со включенной аварийкой - хорошо вдоль всего Рабочего поставить забор, как в Металлурге, чтобы эти комерсранты обламывались, а то превратили его во вторую продольную, только в Волгограде хоть на первой такого бардака нет, а у нас и на проспекте такая же ерунда - постоянно приходится перестраиваться, жилых домов не остается уже что на Карбышева, что на Ленина, да и кто захочет жить рядом с трехэтажным магазином.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 01:12:25

А я не понимаю, почему у нас ДПС ждет пока нарушат водители, а потом уже останавливают и штрафуют. Я про экипаж, который стоит и ждет пока водитель не пропустит пешехода на Бульваре профсоюзов, ведь министр сказал что сотрудники должны предотвращать нарущения, а не ждать пока нарушат и штрафовать

Пользователь не авторизованalex369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 05:08:44

Непонимающий писал(а):
А я не понимаю, почему у нас ДПС ждет пока нарушат водители, а потом уже останавливают и штрафуют. Я про экипаж, который стоит и ждет пока водитель не пропустит пешехода на Бульваре профсоюзов,

Чего же здесь не понятного! За пешеходом-нарушителем еще побегать надо в прямом смысле этого, (недавно наблюдал картину стоит экипаж ДПС на ул. Мира между 24 и 25 где цветочный базарчик. Переходят в неположенном месте хроменький мужичек с тросточкой на вид лет 50 ему, инспектор ДПС в его сторону сделал шагов 5-6, мужичек увидел его тросточку под мышку сунул и как побежит, вся хромота прошла). Потом чтоб пешехода оштрафовать его надо задержать, пробить по всем базам тот ли это человек, составить протокол и тд., столько работы а штраф у пешехода всего 500руб.
А вот с водителями все совершенно наоборот. Инспектор поймал видеофиксацией как водитель не пропустил, махнул волшебной полосатой палочкой – и водитель бежит к инспектору (вот я, вот документы) осталось протокол заполнить и штраф 1500.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 08:58:52

Непонимающий писал(а):
А я не понимаю, почему у нас ДПС ждет пока нарушат водители, а потом уже останавливают и штрафуют.

Сначала оштрафовать? А потом если не нарушит, деньги вернуть?
alex369 писал(а):
Чего же здесь не понятного! За пешеходом-нарушителем еще побегать надо в прямом смысле этого

Вот и пользуются пешеходы-нарушители и наглеют прямо на глазах нарушают.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 12:50:26

Майкл писал(а):
Сначала оштрафовать? А потом если не нарушит, деньги вернуть?

да, ладно, Майкл,ведь, Непонимающий абсолютно прав: стоящий экипаж ДПС не под кустом, а на виду возле ПП значительно большую эффективность в вопросе предотвращении ДТП имеет. Безусловно, это не выход, но пользы ощутимо больше. Да, отчитаться за неслучившиеся ДТП будет сложнее, но польза зато реальная.
Самое главное, что ДПС не наказывает и не пытается наказывать нарушителей на дорогах, вне места своего патрулирования (исключения не в счет). Сколько раз, на глазах у гаишника нарушает водитель, в любой стране мира - даже не дорожная полиция, а любой полисмен тут же пресекает, а у нас - едут следом и в ус не дуют. Более того, сами спокойно нарушают: буквально вчера, экипаж ДПС, отъезжая, не включил левый поворотник, в начале недели, сотрудник ДПС, маневрировал между полосами, включая выезд на встречку, ни разу не использовав поворотник, и т.д. (примеры и здесь описывались не раз). А почему другие должны выполнять ПДД?(ритор.).
Неужели так трудно, ну, хотя бы, когда в форме, либо на машине служебной, выполнять правила! Покажите же пример другим водителям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 13:06:01

Юрист писал(а):
Непонимающий абсолютно прав: стоящий экипаж ДПС не под кустом, а на виду возле ПП значительно большую эффективность в вопросе предотвращении ДТП имеет.

Согласен, но он вроде писал...
alex369 писал(а):
Я про экипаж, который стоит и ждет пока водитель не пропустит пешехода на Бульваре профсоюзов,

А где там кусты? Просто я не помню.
Юрист писал(а):
Да, отчитаться за неслучившиеся ДТП будет сложнее

Думаю скорее не привычно, нет ДТП на твоем участке вот тебе премия, число ДТП выше определенной планки фиг тебе, а не премия.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 18:00:58

Mайкл писал(а):
Думаю скорее не привычно, нет ДТП на твоем участке вот тебе премия, число ДТП выше определенной планки фиг тебе, а не премия.

хм, отличная идея. Напишите в МВД РФ (не шутка!).
позволю себе развить ее: чем меньше ДТП в городе (районе) подразделения - тем выше премии. Соответственно, подразделения сами будут заинтересованы в предотвращении. Кстати, эту же систему можно перекинуть и на администрации муниципалитетов - ведь они же рисуют разметку, делают дороги и пр.

Пользователь не авторизованУтконос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 22:10:41

Икс писал(а):
Напротив Планетылето между автобусными остановками люди переходят бульвар Профсоюзов как захотят. При этом в 30 метрах от остановок есть переход со светофором.

Может хоть как-то придумают как пресечь это безобразие.


Так что не перенести светофор туда, где люди ходят? Вот пусть перенесут его на эти 30 метров, и людям будет удобнее, и нарушать не будет нужды.

Что заборы-то городить -- чай, не в провинции!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 22:36:46

Утконос писал(а):
Так что не перенести светофор туда, где люди ходят?

А машины на перекрестке без светофора будут? Переходы надо делать не там где араньи тропы протоптаны, а там где это безопасно, переход на остановке делать НЕЛЬЗЯ, из-за стоящего общественного транспорта людей не видно. там до перехода 20 метров неужели так тяжело?

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 22:50:53

У тебя ПАРАНОЙЯ - опять прочитал коммент твой - и опять пешеходы у тебя виноваты - ты же сам говорил, что никогда не пишешь про пешеходов - ЧТО ТВОИ СЛОВА - ПУСТОЙ ЗВУК! ОТНЫНЕ И ВОВ ЕКИ ВЕКОВ КОММЕНТЫ ТВОИ ЧИТАТЬ БОЛЕ НЕ БУДУ, СЛОВОЬЛУД! АМИНЬ)

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 23:02:51

Утконос писал(а):
Так что не перенести светофор туда, где люди ходят? Вот пусть перенесут его на эти 30 метров, и людям будет удобнее, и нарушать не будет нужды.

потому, что там, "где удобнее" - очень опасно - из-за МТС не видно пешеходов, риск их сбить возрастает многократно!!! Если мне "удобнее", когда пробка проехать по тротуару - я стою, а не делаю, как мне хочется.
для Майкла писал(а):
и опять пешеходы у тебя виноваты

Похоже это у Вас - паранойя - Майкл о пешеходах ни слова не написал, указал на безопасность, и сравнил такие ПП (которые "удобны") с бараньими тропами (тоже ходят, не где безопасно, а где удобно).

Пользователь не авторизовандля Юриста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 23:06:37

Чувак! это чьи слова ?
Вот и пользуются пешеходы-нарушители и наглеют прямо на глазах нарушают - коммент от 08.58.51
Купи очки!

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 23:15:04

"араньи"-это типо бараньи.Для таких водятлов и автохамов, как ты миша,пока пешеходы будут"баранами"-порядка на дорогах не будет.Давили,давите и будете давить!Откупиться получится.У кого деньги есть.Только потом не удивляйтесь,если у ваших детей-внуков с здоровьем будут проблемы.Откуда?А вот ОТСЮДА!Страдания,причинённые людям,надо отрабатывать.Хорошо если сам отработаешь.Нет-достанется потомкам.

Пользователь не авторизованУтконос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2014 - 01:30:39

Майкл писал(а):
А машины на перекрестке без светофора будут?


Ну, в принципе да, согласен -- там перекрёсток действительно близко...

Но, в любом случае, заборы везде тоже не понаставишь, да и некрасиво это выглядит, портит город. Надо всё-таки так делать, чтобы и пешеходам тоже удобно было -- не все же на машинах ездят.

А то, что ГИБДД предложило вообще все нерегулируемые пешеходные переходы на этом участке убрать -- это как-то за гранью добра и зла. Когда-нибудь те, кто предлагал эти решения, сами станут старенькими, будут ходить с палочкой, и вынуждены будут делать крюк до светофора :-)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2014 - 08:15:53

для Майкла писал(а):
и опять пешеходы у тебя виноваты

Если они идут ВНЕ ПЕРЕХОДА, конечно виноваты, это же нарушение и наказывает наложением административного штрафа, разве не так?
для Майкла писал(а):
- ты же сам говорил, что никогда не пишешь про пешеходов

Я никогда не говорил, что в ДТП !!! виноват только пешеход, читайте внимательнее пожалуйста!
для Майкла писал(а):
ОТНЫНЕ И ВОВ ЕКИ ВЕКОВ КОММЕНТЫ ТВОИ ЧИТАТЬ БОЛЕ НЕ БУДУ

Только не это.. нееееттт Sad
Майклу писал(а):
Для таких водятлов и автохамов, как ты миша,пока пешеходы будут"баранами"-порядка на дорогах не будет.

Не путайте пешеходов и людей-баранов, пешеходы те кто пересекают проезжую часть по ПП, а бараны это те кто прется по кротчайшему пути, не только по проезжей части, но и во дворах, вытаптывая тем самым газоны.
Показать комментарий полностью

Майклу писал(а):
.Давили,давите и будете давить!

Не дай-то бог, но почему люди такие настырные? Почему тяжело так пройти до ПП и по ПРАВИЛАМ перейти дорогу? Ответьте мне пожалуйста, почему я если мне надо повернуть налево где это запрещено, поворачиваю направо, еду до перекрестка и разворачиваюсь там? Потому, что так положено, А пешеходы?
Утконос писал(а):
А то, что ГИБДД предложило вообще все нерегулируемые пешеходные переходы на этом участке убрать -- это как-то за гранью добра и зла. Когда-нибудь те, кто предлагал эти решения, сами станут старенькими, будут ходить с палочкой, и вынуждены будут делать крюк до светофора :-)

А скажите пожалуйста на этом конкретном участке какой трафик и его пункты назначения? С одной стороны стоят 3 дома, зачем ПОСЕРЕДИНЕ ПП? Откуда там возьмутся пешеходы, только с краю дома, а от края дома до светофора уже и не так далеко, далее.. С другой стороны частный сектор Рабочего с магазинами, они , что идут в эти дома? в 99,9% нет, и вот если посмотреть весь путь от точки А до точки Б, окажется, что если его проложить через светофоры, то окажется он не намного и дольше, но безопаснее.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2014 - 08:18:56

Пешеход писал(а):
Да снимите один, а можно и два светофора установленные возле " Идеи", и установите где необходимо. Там нет необходимости в трёх светофорах. .

Как это нет необходимость? Самый ближний светофор к площади Труда нужен для того, чтобы ловить "проезжающих на красный свет", которые выезжают от парковки Идеи. А как выезжающий может увидеть табличку "СТОП", есть этот столб стоит впритык к повороту и из машины его никак не увидеть.

Пользователь не авторизованнг89дгш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2014 - 09:05:22

К сожалению, единственный способ снизить риск ДТП с участием пешеходов на данном участке - ликвидация нерегулируемых переходов и установка заграждений. Да, неудобно, но как писал здесь один гражданин, "я же еду до перекрестка, чтобы развернуться и проехать обратно". Конечно, оптимальный путь мирного сосуществования: водитель едет со скоростью экипажа ППС 30-40 км/ч, обозревая окрестности. Пешеходы, согласно ПДД, убеждаются в безопасности и весело топают через дорогу. Но, мечты-мечты...

Пользователь не авторизованalex369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2014 - 09:21:23

нг89дгш писал(а):
К сожалению, единственный способ снизить риск ДТП с участием пешеходов на данном участке - ликвидация нерегулируемых переходов и установка заграждений.

Ни какие заграждения ни на каких участках не помогут!!! Пока не изменят наше законодательство совершил наезд на ПП отвечай по полной, ну а если пешеход попал под колеса в неположенном для перехода месте –его нарушение и несет ответственность за последствие сам!!!

Пользователь не авторизованУтконос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2014 - 15:20:50

Майкл писал(а):
А скажите пожалуйста на этом конкретном участке какой трафик и его пункты назначения?


А надо, кстати, просто спросить тех, кто бегает в этом месте через дорогу -- куда именно они бегут? Может, у них и есть какая-то причина, о которой мы не знаем. А может, просто 300 метров экономят.

С другой стороны, предположим гипотетический вариант: вопрос об установке ещё одного пешеходного светофора с кнопкой выносится на референдум. 1000 жителей микрорайона говорят "надо светофор",10,000 водителей (которые там, вообще-то, не живут, а только ездят транзитом) говорят "не надо светофор". Что тогда -- ставить, не ставить? :-)

Пользователь не авторизованСергей_vlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 23:29:40

Сволота! как там теперь переходить дорогу??? если там сбивают людей, то видимо потому что ОНИ ТАМ ХОДЯТ! на этом участке расстояние между светофорами ~700 метров. что людям теперь надо до магазина пройти полтора километра что ли??? дети в школу ходят, садик, магазин, на маршрутку, туда обратно. почему жители п. Рабочего должны лишаться всего этого? головную боль не лечат отрубанием головы!!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх