Проблема пешеходных переходов на отрезке дороги по улице Карбышева от бульвара Профсоюзов до улицы Александрова стала одной из центральных тем повестки дня на прошедшем в администрации Волжского заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Как сообщили Волжский.ру в отделе пропаганды ОГИБДД города Волжского, речь шла о демонтаже нерегулируемых пешеходных переходов, не соответствующих принятым нормам ГОСТ. По правилам, минимальное расстояние между «зебрами» должно составлять хотя бы 200-300 метров. А на данном участке расположено 8 пешеходных переходов, 5 из которых нерегулируемые.
В 2013 году ОГИБДД неоднократно направляло в адрес главы администрации Волжского обращения об имеющихся недочетах, которые могут привести к ДТП, необходимости демонтировать лишние «зебры», оборудовать оставшиеся переходы «островками безопасности» и установить вдоль дороги защитные турникеты. Того требуют правила оборудования дорог с интенсивным многополосным движением. В конце концов, в мэрию было внесено представление об устранении нарушений, на что в декабре прошлого года ОГИБДД был получен ответ. В нем значилось, что демонтаж пешеходных переходов и оборудование дороги «островками безопасности» будет неэффективным без установки турникетов. А на последние у города денег нет. Переписка с мэрией продолжилась весной этого года, но воз и ныне там. В результате имеем на улице Карбышева вдоль поселка Рабочий самое большое количество наездов на пешеходов по городу за осенний период, последний из которых произошел как раз накануне (подробнее). Видимо, у городской администрации есть более важные траты, чем безопасность своих граждан?
В предстоящую пятницу вопрос обеспечения безопасности на указанном отрезке улицы Карбышева будет рассмотрен на заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии по обращению главы ОГИБДД города Волжского Дмитрия Гончаревича.
А ещё нужно убрать дублирующий пешпереход по ул. Александрова, который между 17 и 21 м/ном. Там до светофора, который на пересечении с ул.Мира, метров 50 и далее в сторону ул.Пушкина ещё 2 перехода
Вот скажите мне кто-нибудь: почему для того, чтобы руководство начало думать, нужны человеческие жертвы?
Начальник ГИБДД дело говорит, но вот вопрос: где он раньше был? Там постоянно жертвы! Прозрел, блин! Кто вообще додумался сделать нерегулируемый переход на шестиполосной дороге?
Так а что делать то будут? Не понятно. Ну уберут дублирующий переход, а дальше то что? Хоть бы светофор поставили, не говоря уже о надземном переходе.
Был три года назад в Анталье (Турция), насчитал в городе более 25 надземных переходов с эскалаторами. Также удивило меня, что первоклашки идут из школы домой без сопровождения взрослых.
Вот, вчера там еще одного пешехода сбили:
. Камера Пауэрнета сняла.
Причем поставить типа датчика движения или кнопку включения освещения. Может это дешевле , чем светофоры?
Ни кого не хочу оправдывать, но ......Водители тоже люди - на пешеходных переходах , где не часто переходят дорогу пешеходы вырабатывается рефлекс-свободного проезда. И когда вдруг возникает препятствие в виде пешехода инстинктивно мозг не сразу срабатывает. Это природа, господа - ее не обманешь. И тут правы те , кто говорят, что зависит от нас непосредственно мы может сделать сразу, но остановить 100 железных лошадей, весом 1,5-2 тонны. Увы и ах! А это уже физика.............
Вопрос о демонтаже пешеходных переходов, установленных в нарушение установленных норм на Карбышева и обустройства "островков безопасности" поднимался задолго до того, как там случилось несколько ДТП. Били тревогу, обращались в мэрию. Гибдд не ждет, когда гром грянет. А вот в части выполнения обещаний администрацией- результат налицо.
Однозначно там нужны островки безопасности с дублирующими яркими знаками пешеходного перехода и пластиковое ограждение на осевой линии. Это не дорогое решение. Около 1000 руб за метр с монтажом. на подобии тех что у Магнита на вьезде в город.
В каждой подобной теме всплывает "подземный переход". Забудьте, забудьте как страшный сон!!! Подземный переход - это прошлый век!
Я всё же за подземный хорошо обустроенный подземный переход. Для меня он выглядит привлекательней нерегулируемого переходе через 6-ти полосную дорогу. Можно сделать хотя-бы один в качестве эксперимента возле наиболее людных мест.
бабу кстати сбили не на пешеходном переходе, а перед ним. Смотрите видео знак пешеходный переход стоит дальше того места где она переходила, и кроме того она шла по диагонали, отдаляясь от пешеходного перехода.
Знаю как решить данную проблему:
1. поставить led освещение на дорожных улицах города
2. установить на каждом нерегулируемом пешеход. переходе камеры фиксации,
3. увеличить кол-во патрульных машин в час пик, а то только и можете сидеть в кустах да пьяных ловить
Может скажите что дорого будет, но камеры сначала отобьют себя потом освещение, а далее начнут приносить доход в гор казну.
Я бы предложил немного другое:
Реально там по 4 полосы в каждую строну(места много). Почему бы не сделать некие островки для пешеходов по типу как на против завода энерготехмаш или как на против пожарки. пешеходам будет легче переходить с островка на островок, а машинам там и так хватит места. и не надо будет привлекать кучу усилий для контроля. Ну и естественно сами переходы по сильнее освещать ночью.
Просто при задумайтесь, потратив всего 3 метра дороги все будут в выигрыше, и пешеходы и водители
Антинародное решение убрать пешеходный переход на ул. Карбышева у п Рабочий, где ул Казначеева. Для водителей это рай - разогнаться до 100км. в час. А дети не будут обходить зоо метров торопясь в школу, - значит будем ждать детских смертей ? Инвалидам и старушкам в магазин обходить тоже далеко. Я здесь хожу редко, но когда проезжаю, вижу ситуацию. От имени всех пострадавших от этого решения прошу администрацию восстановить пешеходный переход.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43