Вакансии

В Волжском экс-депутат строит магазин вместо детского садика незаконно
Распечатать новость

В Волжском экс-депутат строит магазин вместо детского садика незаконно 3.15.14.245
© Волжский.ру
В Волжском экс-депутат строит магазин вместо детского садика незаконно

Волжский.ру уже поднимал тему того, как с легкой подачи местных чиновников вместо детского сада в Волжском решили построить магазин (подробнее…). Бизнесменом, который пожертвовал дошкольным учреждением ради очередной «торгушки», стал уже прославившийся на весь город своими громкими земельными делами волжанин Виталий Сидоров – экс-депутат гордумы, владелец магазина «На Бульваре» и знатный любитель «точечных застроек».

В Волжском экс-депутат строит магазин вместо детского садика незаконно

Вот уже который год подряд жители 39 квартала борются с очередным сидоровским «детищем». Во дворе жилых домов за магазином ЦУМ – на проспекте Ленина, 78 «а» – строится магазин. Первоначально на этом участке предполагалось построить детский сад на 80 мест. Землю площадью 3298 кв.м арендовал некий Игорь Гурфинкель. В 2010 году права аренды участка были переуступлены ООО «Прома» (директором которого и является Виталий Сидоров).

В 2012 году новый арендатор изменил вид использования участка на «строительство магазина», а в июне 2014 получил от администрации Волжского разрешение на строительство.

Естественно, такие перспективы не обрадовали жителей близлежащих домов:

Улица превратится в магистральную улицу, по которой соответственно будет осуществляться проезд грузовых машин для доставки товара в магазин, бесконечный транспортный поток легковых автомобилей.

Данный проект угрожает безопасности людей, а также не может соответствовать СНИП. В жилом доме № 80 по проспекту Ленина живёт много пожилых людей, ветеранов, детей военного Сталинграда, первостроителей Волжского.

Проектом строительства на данной территории предусмотрено устройство подъездных дорог к магазину, других элементов магазина, что лишает жителей города возможности иметь собственную домовую территорию с необходимыми элементами жилой застройки (особенно касается жителей первых этажей).

Это выдержки из коллективной жалобы, под которой подписалось более 200 жителей Волжского.

В Волжском экс-депутат строит магазин вместо детского садика незаконно

В конце октября этого года прокуратура Волжского углядела ряд нарушений в данном деле. Так, ООО «Прома» не предоставило «схему планировочной организации земельного участка», нарушив тем самым ч.7 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. А это является основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. Кроме того, из письма и.о. зампрокурора города следует, что движение транзитного транспорта по внутридворовым проездам противоречит СанПиН.

В связи с указанными нарушениями прокуратура города принесла протест на разрешение на строительство названного магазина.

На прошлой неделе с жителями 39 квартала встретилась замглавы Волжского Наталья Жукова:

Вице-мэр ответила, что знакома с текстом обращения жильцов, была на местности, и что в связи с Протестом прокуратуры Волжского, разрешение на строительство будет отозвано, но ООО «Прома», несомненно, приведёт документы в порядок и строительство будет продолжено. – рассказали нам волжане. – Присутствующий на приёме заместитель главного архитектора П. В. Кораблёв отметил, что сносить уже построенный объект тем более никто не собирается.

Однако, по последним данным, министерство строительства Волгоградской области после внеплановой проверки направило в адрес администрации Волжского предписание об отмене разрешения на строительство и постановления администрации об изменении разрешенного вида использования участка.

В Волжском экс-депутат строит магазин вместо детского садика незаконно

Правда, очевидцы говорят, что несмотря на это, стройка «кипит вовсю».

Более того, до нашей редакции дошли сведения, что региональное ведомство предписало волжской мэрии не только отозвать вышеуказанные разрешения. Под сомнение поставлены некоторые пункты городского положения «Правила землепользования и застройки городского округа – город Волжский Волгоградской области», которое разрешает без каких-либо ограничений размещать объекты торговли на территории дворов жилых зданий, не учитывая требования ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что влечет массовое нарушение прав граждан на благоприятные условия проживания.

Возможно, это станет отправной точкой в борьбе волжан против многочисленных «торгушек» и офисных зданий. В любом случае, эта история многолетней борьбы местных жителей за свои права послужит примером для других горожан, которые не верят в возможность справиться с властью и обнаглевшими коммерсантами.

Лия Дягилева
Понедельник, 17 ноября 2014 17:06:05

Новость на карте

В Волжском экс-депутат строит магазин вместо детского садика незаконно 9.6 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:29:15

Очень неприятная физиономия у энтого сидорова...очень

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:29:24

Упрямые горекоммерсанты иногда удивляют ни сколько наглостью сколько тупостью. Как он собирался привлекать покупателей в закрытый домами двор? Во дворе может будут посетители только продуктового магазина из местного населения, которым нужно купить только самые необходимые продукты и которым не хочется далеко идти за продуктами. Но речь идет, на сколько я понял, о целом торговом центре. Во дворе не проходят пешеходные связи городского масштаба, там нет какой-либо пешеходной инфраструктуры, также там нет глобальных автомобильных связей. Офисных зданий там особо нет. Остановок общественного транспорта нет. От куда там могут появится покупатели? Торговый центр ради нескольких покупателей из близлежащих домов?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:33:16

хочется верить, что жители не опустят руки, добьются своего!
и хотелось бы , чтобы организаторы этой "петиции" смогли создать какое-то постоянно действующее сообщество для борьбы с этой мерзостной точечной застройкой - потому что кроме нас самих, никто нам не поможет, никаким депутатам наши проблемы не нужны!

Пользователь не авторизован797809
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:37:27

Опять этот БОРОВ нарисовался.ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ его до сих пор не посадили вместе с Ткачевым? Всю афанасьевскую шайку на нары надо отправить.Весь город скотина испоганил.

Пользователь не авторизован467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:38:12

У него погоняло в городе.двойной подбородок.

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:40:43

Пора четко определить в самом генпане города, какие конкретно участки для строительства каких объектов и в какие сроки можно использовать. У нарушителей отбирать землю и привлекать их к ответственности. Запретить во дворах любое строительство кроме строительства садиков, подземных гаражей и котельных самими жителями этих дворов. Закрепить земли во дворах за самими жителями этих дворов, без права передачи в аренду кому-либо. Вот тогда будет порядок.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:40:43

Опять надежда только на Бочарова,ведь Воронин ничего не придпренимает,только разрешения отписывает.Воронин уже не тот хозяйственник,что избирался в первый раз,далеко не тот.((

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:43:53

Monk писал(а):
Упрямые горекоммерсанты иногда удивляют ни сколько наглостью сколько тупостью.

да ему пофиг ! главное "вляпать" свое дерь...о где-нибудь, а там, хоть трава не расти !

дебилы - с 2016 года введут сбор в 600 000 в год и нафиг никому не нужны магазины будут !

Пользователь не авторизованОт бизнеса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:44:28

Задолбала уже волжская администрация своим "профессионализмом": то разрешение дадут, то отзовут его, то согласуют базовые документы, то согласование аннулируют. Причем под документами стоят нередко подписи одних и тех же лиц.
Конкретно по магазину. Проект стоит денег? Да стоит. Платежи за аренду земельного участка осуществлялись? Да, осуществлялись, и, можно предположить, немалые, учитывая место его размещения. Подготовка непосредственно к строительству тоже в копеечку, очевидно, вышла.
Администрация дала разрешение на строительство? Да, дала! Сидоров строит. Что он нарушил? Все документы, что требовала администрация, как я понимаю, в порядке. Если бы были не в порядке, разрешение на строительство застройщик не получил бы!
Теперь, получается, Сидоров - крайний! А издержки, которые понес он (как застройщик) ему администрация возместит? Сомневаюсь, однако. Не принято.

Почему за халтуру чиновников (если, конечно, она была!!!) должен расплачиваться бизнес?!

Извините, если что не так. Сам столкнулся с аналогичной проблемой. Накипело.

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:45:18

Антон77 писал(а):
хотелось бы , чтобы организаторы этой "петиции" смогли создать какое-то постоянно действующее сообщество для борьбы с этой мерзостной точечной застройкой - потому что кроме нас самих, никто нам не поможет, никаким депутатам наши проблемы не нужны!
И пожаловаться куда следует на депутатов, которые на деле интересы избирателей не представляют с требованием заменить их. Пусть партии думают, кого от себя проводят в думу. И менять до тех пор, пока депутаты не начнут представлять интересы избирателей, а не своих друзей-бизнесменов и родственников.

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:47:51

Monk писал(а):
Упрямые горекоммерсанты иногда удивляют ни сколько наглостью сколько тупостью. Как он собирался привлекать покупателей в закрытый домами двор?

Вас то что эта проблема волнует, проект не ваш, и деньги пол него заводите не вы.

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:48:44

От бизнеса писал(а):
Администрация дала разрешение на строительство? Да, дала!
Вопрос в том, дала она разрешение на строительство магазина или на строительство садика? Если на строительство садика, а строится магазин, наказан должен быть Сидоров. Если администрация дала разрешение на строительство магазина, наказаны должны быть те, кто такое разрешение давал. Причем наказаны жестко, а не как обычно.

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:49:13

А я считаю молодец мужик, думаю многие из нас сделали бы так же при возможности, деньги дело такое

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:51:09

При МРА и Кузьминой это была нормальная схема отмучивания земельных участков на д/сады, бассейны, спорт.комплексы, а в конечном итоге торговые сараи. Надо проверить выделенные через подставные фирмы на Мишустина, Пыльнева, Ткачева итп.

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 17:57:11

Монку писал(а):
проект не ваш, и деньги пол него заводите не вы
Простите, но если проект реализуется В МОЕМ городе и МОЕМ дворе, то моим мнением должны интересоваться.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:03:12

Насчёт "горекоммерсанта" это вы зря! Вложить деньги в коммерческую недвижимость в центре города, где уже есть всё: коммуникации, дороги, клиенты - это не каждый сумеет.
Сегодня проходил мимо - стройка кипит, кран работает, узбеки...

Пользователь не авторизовантпп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:07:02

Офицер писал(а):
Вопрос в том, дала она разрешение на строительство магазина или на строительство садика? Если на строительство садика, а строится магазин, наказан должен быть Сидоров. Если администрация дала разрешение на строительство магазина, наказаны должны быть те, кто такое разрешение давал. Причем наказаны жестко, а не как обычно.

Написано же: вид разрешенного использования земельного участка был изменен. Законным путем. Как это делается?
Через постановление администрации.
Через изменения в кадастровый паспорт земельного участка.
Через изменения в договор аренды земельного участка. И т.д.
Все было сделано согласно требованиям чиновников, требованиям Земельного и Градостроительного кодексов, надо думать. И вот теперь... ЧИНОВНИКИ ПРОСНУЛИСЬ!!! ЧИНОВНИКОВ ОСЕНИЛО: "ЛЯП" СОВЕРШИЛИ!!!
ТАК ВЕРНИТЕ ЧЕЛОВЕКУ ДЕНЬГИ, ПЛЮС МОРАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:11:12

тпп писал(а):
Написано же: вид разрешенного использования земельного участка был изменен. Законным путем. Как это делается?
Через постановление администрации.
Через изменения в кадастровый паспорт земельного участка.
Через изменения в договор аренды земельного участка. И т.д.
Все было сделано согласно требованиям чиновников, требованиям Земельного и Градостроительного кодексов, надо думать. И вот теперь... ЧИНОВНИКИ ПРОСНУЛИСЬ!!! ЧИНОВНИКОВ ОСЕНИЛО: "ЛЯП" СОВЕРШИЛИ!!!
ТАК ВЕРНИТЕ ЧЕЛОВЕКУ ДЕНЬГИ, ПЛЮС МОРАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ.
Все мы знаем как это делается. Этому Сидору сказали, что нельзя. А он - нет можно если заплатить - дал взятку и все получил. У нас весь бизнес построен на взяткодательстве и родственно-дружеских отношений с властьимущими - вот вся проблема российской действительности

Пользователь не авторизованСолдат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:14:07

Офицер писал(а):
Простите, но если проект реализуется В МОЕМ городе и МОЕМ дворе, то моим мнением должны интересоваться.

Речь шла о рентабельности бизнеса. Рентабельность - есть клиенты/нет клиентов - не ваша забота.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:14:51

Еще надо добавить, что власть в городе поменялась, поэтому все разрешения выданные другой властью стали незаконными

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:19:08

Солдат писал(а):
Рентабельность - есть клиенты/нет клиентов - не ваша забота.
Не имеет значения для жителей, что торговый центр потом разорится, а помещение переделают в баню с проститутками

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:22:06

Я считаю, что бизнес-план любого планируемого строения в городе должен быть согласован с администрацией города, в том числе с народом на публичных слушаниях. И в бизнес-план должны входить также заключения экспертов, в том числе архитекторов.

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:25:28

Monk писал(а):
У нас весь бизнес построен на взяткодательстве

а это вопрос к администрации, к главе: почему так? почему нормальным путем ни шиша не получишь?

Год назад администрацией утверждена была схема расположения объектов нестационарной торговли, предусматривающая в том числе и новые торговые точки на территории городского округа. Вопрос: многие ли смогли воспользоваться этим правом? Таких не знаю. Самому мне от ворот поворот дали, хотя торговая точка в схеме стоит. Основания? Заморачиваться шибко не стали, написали какую-то отказную ерунду.
Так и живем. При пустом муниципальном бюджете и предпринимателях, у которых руки связаны. Кто в выигрыше? Может быть, многодетные семьи, которых молока лишили для малышей, может быть, они?

Пользователь не авторизованИ.В.Сталин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:27:41

Расстрелять !!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 18:36:41

Предприниматель писал(а):
Самому мне от ворот поворот дали, хотя торговая точка в схеме стоит. Основания? Заморачиваться шибко не стали, написали какую-то отказную ерунду.
Если считаете, что вам отказали незаконно подайте в суд.
Предприниматель писал(а):
предпринимателях, у которых руки связаны.
У "предпринимателей" руки не связаны, они наоборот слишком развязаны, когда они становятся "депутатами" и "близкими" к власти. Обычные "честные" предприниматели просто не выдерживают конкуренции с взяточниками и чиновниками и их выталкивают с рынка. За счет взяток растут цены на товары. Каждая взятка входит в стоимость товара или услуги и за все взятки в конечном счете платит обычный потребитель. Так работает российская экономика. Либо смиритесь, либо нужно менять власть, либо бежать в другую страну

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 19:05:52

Monk писал(а):
Я считаю, что бизнес-план любого планируемого строения в городе должен быть согласован с администрацией города, в том числе с народом на публичных слушаниях.

Все пивбары встроенные в МКД прошли публичные слушания и согласования. Результат на лицо.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 19:06:08

Его не волнует покупательская способность, они строят и отдают в аренду, деньги капают...и не малые, а что дальше - их не интересует..... Сколько этих точечных застроек появилось за период "правления" тетки -мэра, полезного ни хрена не сделала, а землю раздала дай бог..... для этого и была поставлена....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 19:16:23

пупок писал(а):
Все пивбары встроенные в МКД прошли публичные слушания и согласования. Результат на лицо.
Об этом я писал здесь: http://mapdesign.livejournal.com/20993.html

Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 19:19:26

Чуть не в тему - а что творят 9 мкр-не ул.Химиков 18?!
Пивнуху поперек единственного тротуара отстраивают.
А ведь разрешения на слушаниях так и не получили!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 19:34:17

Согласен писал(а):
И пожаловаться куда следует на депутатов, которые на деле интересы избирателей не представляют с требованием заменить их.


куда следует - это господу богу на отсутствие у нас, избирателей, мозгов, что таких вот кудрявых млекопитающих выбрали в депутаты.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 19:41:03

От бизнеса писал(а):
Задолбала уже волжская администрация своим "профессионализмом": то разрешение дадут, то отзовут его, то согласуют базовые документы, то согласование аннулируют. Причем под документами стоят нередко подписи одних и тех же лиц.....

Почему за халтуру чиновников (если, конечно, она была!!!) должен расплачиваться бизнес?!

А если у вас есть такие бумаги "за" и "против" с одними и теме же подписями, так вы ее в прокуратуру отдайте.

Пользователь не авторизованСамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 20:29:45

Интересная ситуация получается , а что все забыли , что ваш глава города с заводом"Энерготехмаш" сотворил , что тоже будет точечная застройка целого микрорайона.,на готовые коммуникации , а?

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 21:25:27

стройка однозначно "беспредельная", ровно такая же как и на пересечении б-ра Профсоюзов и ул.Дружбы (12 м-он)-где сейчас кафе "Кофе Хауз"-тот же Сидоровский вариант.Сложно представить более уродливое и неуместное сооружение...Маленькое "НО"- время беспредельщиков проходит........

Пользователь не авторизованв носках
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 21:41:25

Как поймают, Сидорова первым делом накол посадить!

Пользователь не авторизованв носках
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 21:43:15

А вообще всех на кол! Всех негодяев во власти на кол!

Пользователь не авторизованв носках
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 21:44:06

Вообще всех негодяев на кол!

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 22:06:07

Архитектор Мендисабаль писал(а):
так вы ее в прокуратуру отдайте.
А сердце верит в чудеса

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2014 - 22:37:26

в носках писал(а):
Как поймают, Сидорова первым делом накол посадить!

пока вы его на кол, он еще землицы 218м2 по адресу ул.Мира,36п-около горпроекта захватывает.Вот те и добрый молодец- "а Вася слушает да ...ржет"......

Пользователь не авторизованваш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 00:05:56

любопытный факт: если в фамилии Сидоров поменять всего одну букву, то и лицо отвращения такого не вызывает и становится понятна его любовь к точечной застройке

Пользователь не авторизованСтрана такая СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 00:12:46

Так надо спросить с местных чиновников - как такое возможно? Надо написать письмо губернатору, президенту!!! Так же привлечь телевидение, общественность ко всему этому.

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 07:27:05

Monk писал(а):
пупок писал(а):
Все пивбары встроенные в МКД прошли публичные слушания и согласования. Результат на лицо.
Об этом я писал здесь: http://mapdesign.livejournal.com/20993.html


Вы абсолютно правы!!!
Особенно, если учесть, что все объявления такого рода делались в засекреченной, СПЕЦИАЛЬНОЙ газетке, абсолютно недоступной волжанам -"Муниципальный вестник"-( интересно, а какой у нее тираж и где она рспространялась во времена МРА???)
"Практически во всех случаях местные жители даже не в курсе об этих проводимых публичных слушаниях и никто не присутствует на них. Для формальности администрация извещает о проведении публичных слушаний в ресурсах, которые никто не читает или читает ограниченный круг читателей. К тому же слушания назначаются всегда в рабочее время в будние дни, когда большая часть рабочего населения просто не имеет возможности присутствовать! "
Показать комментарий полностью


То есть для нашей Прокуратуры должно быть основанием для отмены всех подобных, выданных разрешений на строительство даже по этому факту- преднамеренное сокрытие информации!!!

Так, например, несколько лет назад было выстроено здание, за ТЦ "Идея" , разрешение на строительство получила непонятная фирма ООО "Кристалл" на строительство Магазина спортивных товаров, но никогда и намека не было на какой-либо магазин, теперь оно было "типа - перестроено" и опять этот объект, перекрывший пешеходную доступность и уродующий архитектурную среду (см фото, за 3-х метровым забором из профнастила, и колючей проволокой в 4 ряда, по периметру видеокамеры...) - какую пользу приносит этот объект и кому???????????

Для этого объекта были уничтожены более 30 взрослых акаций и пешеходная асфальтированная дорожка!!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованКронку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 08:53:57

кронк писал(а):
Очень неприятная физиономия у энтого сидорова...очень

Сам то давно у зеркала был?

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 09:58:43

тпп писал(а):
Написано же: вид разрешенного использования земельного участка был изменен. Законным путем. Как это делается?
Через постановление администрации.
Через изменения в кадастровый паспорт земельного участка.
Через изменения в договор аренды земельного участка. И т.д.
Все было сделано согласно требованиям чиновников, требованиям Земельного и Градостроительного кодексов, надо думать. И вот теперь... ЧИНОВНИКИ ПРОСНУЛИСЬ!!! ЧИНОВНИКОВ ОСЕНИЛО: "ЛЯП" СОВЕРШИЛИ!!!
ТАК ВЕРНИТЕ ЧЕЛОВЕКУ ДЕНЬГИ, ПЛЮС МОРАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ.


Штука в том, что в случае требования коммерса на изменение вида использования участка - администрация не вправе ему отказать. Если отказывает - то коммерс подает в суд и выигрывает его очень легко.
Еще весно в газетах было интервью Воронина, где он рассказывал - провели анализ выданных прошлой мэрией участков. Так у нас уже 5 частных ФОКов и 2 бассейна должны были бы быть построены. То есть берут все участки под благие цели - спорткомплекс, частное образовательное учреждение, как минимум служба быта. Потом меняют пару раз назначение под застройку, потом раз для чистоты эксперимента финального пользователя - участок перепродают. И вуаля: вместо Фок на площади Труда мы имеем магазин в виде ангара под названием "D...." из трех латинских букв. Не пишу бренд, поскольку это может быть не собственник помещения (и не он виновен в этой схеме). Это конкретный пример.

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 10:00:45

В продолжении. На сколько я знаю, сейчас составлен реестр подобных "хитрых" участков. Думают что делать. Ведь нельзя рубануть с плеча. Иначе под раздачу могут попасть и вплне законопослушные и добропорядочные предприниматели. Да и сами решения должны быть законными. А то чем тогда администрация Воронина, будет отличаться от прошлой администрации.

Пользователь не авторизованЖиву в 39 квл. д. 80.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 10:52:04

Больше всего напрягает поток автомобилей в нашем дворе. Иногда автомобилисты даже скорость не сбавляют, когда через двор проезжают. А детей в нашем доме живет очень много. Мы все вынуждены ходить по дороге, так как тротуаров около нашего дома нет, по отмосткам дома ходить тоже не вариант, особенно зимой, когда снег и сосульки....Вот и выходишь каждый раз из подъезда, боясь руки детей из своих выпустить. А если магазин построят , то нашу единственную дорогу реально превратят а автостраду. .

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 12:28:37

Опять этот Сидоров.. Построил бы хоть раз что то полезное для города, а не для своего кармана

Пользователь не авторизованПро детей во дворе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 14:56:43

Живу в 39 квл. д. 80. писал(а):
Больше всего напрягает поток автомобилей в нашем дворе. Иногда автомобилисты даже скорость не сбавляют, когда через двор проезжают. А детей в нашем доме живет очень много.

Ба-а, удивили. Да так, дорогуша, 4/5-ых города живет. Если не больше.

Пользователь не авторизованАндриан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 15:26:50

Анонимный предприниматель защищает Сидорова , я не верю, что кто то может защищать такого "человека". Таких обнаглевших сидоровых мы должны изолировать любыми доступными средствами и методами от общества Избиратели равнодушны : вибирают сидоровых, ворониных-кубанцевых, мра-зей, михеевых, едроссы- вот самая главная причина коррупции ,издевательства над населением......

Пользователь не авторизованНеравнодушный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 15:35:55

Надо позвонить в программу "Контрольный звонок" на НТВ или в "Человек и Закон"!
Крайний случай к Малахову. У него на передаче много депутатов из Госдумы ходит!

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 20:38:53

Не чему тебя жизнь Виталя не учить!с прессой надо дружить!вообще со всеми даже с жителями дома напротив а не только с зам.главного архитектора Караблевым и Поповой что землицей командует!

Пользователь не авторизованДиректор школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 21:12:04

Школьник писал(а):
Штука в том, что в случае требования коммерса на изменение вида использования участка - администрация не вправе ему отказать.

Школьник, ты, видимо, двоечник. Вправе-не вправе... Не знаешь, не неси чушь.

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2014 - 21:19:21

Андриан писал(а):
Анонимный предприниматель защищает Сидорова , я не верю, что кто то может защищать такого "человека".

Анонимный Андриан нападает на Сидорова. Не верю я, что кто-то, если это не заказуха, может нападать на человека дела.

Прочитал все, что тут написано. Ощущение: где-то, когда-то это было уже. Ах, да - киоски перед ЦУМом, ровно так же застройщиков дерьмом поливали, а они стоят сейчас и глаз радуют вместо тех халуп, что были на их месте прежде.

Пользователь не авторизованОрганизатор "пети
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 00:46:00

Неравнодушный житель писал(а):
Неравнодушный житель 0 18.11.2014 - 15:35:55
Надо позвонить в программу "Контрольный звонок" на НТВ или в "Человек и Закон"!
Крайний случай к Малахову. У него на передаче много депутатов из Госдумы ходит!


Есть телефон?

Пользователь не авторизованОрганизатор "пети
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 00:58:58

Школьник писал(а):
Штука в том, что в случае требования коммерса на изменение вида использования участка - администрация не вправе ему отказать. Если отказывает - то коммерс подает в суд и выигрывает его очень легко.
Еще весно в газетах было интервью Воронина, где он рассказывал - провели анализ выданных прошлой мэрией участков.


Вот тут работа администрации г.о. и заключается в том чтобы в этом судебном порядке доказывать, что участок предоставленный под одни цели, не может быть использован по другие.
Хочешь построить магазин? = должен предоставить самые лучшие условия на конкурсной основе, пополнить гор.бюджет, договориться с будущими "соседями" (жителями).
И позиция администрации должна быть в интересах большинства, т.е. жителей, а не коммерсов.
Осваивайте целину - развивайте родной город, а не воруйте дороги, парковки, нервы жителей и развивайте коррупцию.
А про коррупцию по внутриквартальной застройке в т.ч. СИДОРОВ говорит тут сам

Пользователь не авторизованЭлла!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 15:41:31

Не Виталя а певчий соловей!А мне сказки какие рассказывал!))

Пользователь не авторизованЭлле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2014 - 13:02:08

Но я же платил за эти сказки !!!

Пользователь не авторизованНенавижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2014 - 15:14:12

кронк писал(а):
Очень неприятная физиономия у энтого сидорова...очень
Вы бы послушали как он разговаривает с жителями близлежащих домов, с женщинами и детьми в т.ч. Говорит что он тут хозяин всего, проходить мимо запрещено, угрожает, вплоть до того что будет наказывать особо недовольных. Детей прогоняет с еще не застроенной территории, по кварталу перемещается на своей машине с "блатными" 777, так что все должны мгновенно "рассосаться" перед королем точечных застроек. Я молчу что днем по кварталу перемещаются большегрузы ломая и без того разбитые дороги и воняют солярой, ночью гудит генератор на стройке. В субботний день тоже идет строительство полным ходом.
Так что чихал господин Сидоров на всех, кто платит деньги, тот заказывает музыку. Мерзкий человек. Если будет построен его магазин, буду обходить стороной...

Пользователь не авторизованНенавижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2014 - 15:18:52

Читаешь, значит не безразлично что тут пишут про в твои проделки. В очередной раз показал всем, какая ты сволочь.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх