Вакансии

В Волжском установят памятник В.С. Высоцкому
Распечатать новость

В Волжском установят памятник В.С. Высоцкому

29 октября на площади имени Ленина будет торжественно открыт памятник Владимиру Высоцкому. Памятник всеми любимому советскому поэту, актеру и автору – исполнителю песен и прозаических произведений, станет одним из составляющих элементов благоустройства культурно-исторического центра города.

Он будет установлен в рамках реализации гранта, который город Волжский выиграл в смотре-конкурсе «Благоустройство», сообщили – Волжский.ру в администрации города.

Понедельник, 27 октября 2014 11:06:07

Новость на карте

В Волжском установят памятник В.С. Высоцкому 4.7 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 11:17:35

Ну Владимир Семенович в Волжском -то любил бывать часто...Своих героев совсем нет?Соседство странное получается-Ленин,Высоцкий, суслики. Что еще нашему "Шляпнику" взбредет в голову?

Пользователь не авторизованИринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 11:18:02

Почему Высотскому?Он конечно легенда, но какое отношение к Волжскому он имеет?

Пользователь не авторизованВопросик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 11:28:53

Viv писал(а):
Что еще нашему "Шляпнику" взбредет в голову?

Кто такой этот "Шляпник" и почему?

Пользователь не авторизованМарика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 11:44:01

Вопросик писал(а):
Иринка +3 27.10.2014 - 11:18:02
Почему Высотскому?Он конечно легенда, но какое отношение к Волжскому он имеет?

Вы б хоть фамилию легенды правильно писали б...)))
Потому что.....Он достоин.

Пользователь не авторизованПерфекционист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 11:52:53

А может Федору Черенкову?
Тоже, говорят, народный футболист был.

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 11:58:44

Перфекционист писал(а):
А может Федору Черенкову?
Тоже, говорят, народный футболист был.


Чапаеву, Штирлицу и Вовочке - самые народные герои!

Пользователь не авторизованPioner4eg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 12:14:35

Видимо поэтому разобрали всю плитку на кольце Карбышева

Пользователь не авторизованМакедонский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 12:25:52

Да ладно вам..настоящий был человек, пусть и не нравился он кому то, но это уже их проблемы. Лично мое мнение, я был бы рад, если бы памятник этому великому человеку украсил наш город!.

Пользователь не авторизованИ не спорте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 12:26:49

В. Высоцкий - алкоголик, наркоман, курильщик.

Пользователь не авторизованАннА-настоящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 12:47:13

во сколько открытие памятника? хотелось бы тоже посмотреть

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 12:52:22

Скоро весь Волжский будет уставлен памятниками...Лучше бы так активно озеленением занимались!

Пользователь не авторизованПротивник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 12:54:59

Задолбали ставить памятники людям, ни какого отношения к городу не имеющим! Какое отношение к нашему городу имеет Высоцкий, Елизавета, Цой? Какое отношение имеют суслики и русалки? Отремонтируйте существующие памятники, а если уж ставить новый, то это должен быть шедевр, отражающий историю города (на то он и памятник, от слова память).

Уверен, что памятник Высоцкому окажется очередной дешевой миниатюрой, стоящей как пенек около Ленина.

Пользователь не авторизованСтоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 12:56:27

А горожан кто-нибудь спросил, нужен нам Высоцкий или нет? Нужна ли нам Елизавета? Где демократия?

Пользователь не авторизованДеятель культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 13:06:11

Бреееед! Давайте тогда уж поставим еще памятники Никулину, Николаю II, Мао Цзэдуну, Чебурашке, Мавроди и Дарту Вэйдеру. Ах да, еще моржам и сусликам. Это профанация! Ни какой логики. Ни какой истории. Ни какой культуры. Какой позор!

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 13:18:00

мало в россии памятников убийцам и тиранам.
давайте еще пьяницам и наркоманам установим.

Пользователь не авторизованБухгалтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 13:33:28

лучше дороги делали и город озеленяли...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 14:02:25

Ленин тоже к нашему городу никакого отношения не имел. Однако его памятник стоит на центральной площади города и центральная улица названа в честь него.
Высоцкий - это целая музыкальная эпоха. В нашем городе много бардов, которые чтут память Владимира Сергеевича.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 14:16:40

Будет памятник наркоману и алкоголику,около которого наверняка поставят лавочки. С апреля по ноябрь будет открыт притон для любителей не трезвого образа жизни. Все для народа!!!

Пользователь не авторизованСерхио Рамос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 14:23:38

Более понятен был бы памятник Глебу Жеглову и Володе Шарапову

Пользователь не авторизованДеятелю без культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 14:44:06

Деятель культуры писал(а):
Бреееед! Давайте тогда уж поставим еще памятники Никулину, Николаю II, Мао Цзэдуну, Чебурашке, Мавроди и Дарту Вэйдеру. Ах да, еще моржам и сусликам. Это профанация! Ни какой логики. Ни какой истории. Ни какой культуры. Какой позор!


"Никакой логики, никакой истории, никакой культуры" - пишется слитно и только слитно.

А по теме: Владимир Семенович заслужил памятник, Николай II - нет.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 15:11:13

Противник писал(а):
Какое отношение к нашему городу имеет Высоцкий, Елизавета, Цой?

Цой подавился мацой! Скандалы, интриги расследования!!!

Пользователь не авторизованУмник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 15:23:28

Деятелю без культуры писал(а):
Владимир Семенович заслужил памятник

Вот где он его залуживал, там и пусть ставят. Вы ВСВ еще почетного жителя Волжского присвойте.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 15:28:13

Seva писал(а):
Чапаеву, Штирлицу и Вовочке - самые народные герои!
Всем троим на одной подставке. Та сказать, трехглавая гидра народной любви.

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 15:44:36

Вот бред!!! А почему тогда памятник Ленину, Пушкину и т.д., а почему улицы Гайдара, Зорге и т.д.
Памятник Высоцкому, потому что внес весомый вклад в искусство нашей страны, как и многие другие актеры поэты и певцы. И насколько я помню, пусть поправит меня автор статьи, то этот памятник - подарок спонсоров.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 15:50:44

Умник писал(а):
Вот где он его залуживал, там и пусть ставят.
В Москве есть ул. Кадырова и памятник Кадырову. Это при том, что городской закон, запрещает присваивать улицам Москвы имена известных граждан ранее, чем через 10 лет после их смерти. В Чечне в Грозном есть проспект Владимира Путина...

Не обязательно монумент как-то должен быть связан обязательно с историей города. Главное чтобы монумент притягивал чьи-то интересы и люди могли собираться и общаться по своим интересам в этом месте. В советское время пытались все время навязать интересы партии и Ленина, поэтому ставили в каждом городе памятники Ленину и все главные площади носили названия пл. Ленина. Но теперь другое время, и почему не быть памятнику всенароднолюбимого талантливого человека? Возле памятника будут собираться другие талантливые люди и просто почитатели и интересующиеся. Почему нет? Может будут даже какие-то концерты устраивать, а концерты в свою очередь привлекут туристов из других городов. В Волгограде проходит фестиваль памяти Высоцкого, может его перенесут в наш город.
Какие-то интересы, увлечения, хобби у людей - это гораздо лучше, чем отсутствии каких-либо интересов. Когда нет интересов у человека, то их заменяют алкоголь, наркотики и бесцельное существование. А в нашем городе очень мало интересных мест и мест досуга. Народ после работы идет просто бухать. На то пошло, даже те, кто бухает в театре, тот более культурный и просвещенный, чем алкаши под гаражами. В Волгограде гораздо больше памятников и монументов, чем в Волжском. А чем Волжский хуже?

Пользователь не авторизованАдеКват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 15:52:18

А мне кажется, хорошо что появится, еще один благоустроенный уголок в городе. Да и не важно кому памятник, главное человек что то хорошее сделал для общества.

Пользователь не авторизованИнтеллигент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 15:58:11

111 писал(а):
Ленин тоже к нашему городу никакого отношения не имел
То что построено не нами пол века назад, фиг с ним, пусть стоит уже, но новую-то муть зачем городить? Зачем ставить в городе памятники людям, которые в нем никогда небыли и даже никогда о нем не слышали?

Мы писал(а):
подарок спонсоров
Ну а если жители не хотят получать такой подарок? Вместо 10 дешевых миниатюрных памятников, не представляющих ни какой художественной или исторической ценности, поставили бы лучше один нормальный. Или просто привели бы в порядок те памятники, которые уже есть в городе и фасады отремонтировали. Лучше чистый и благоустроенный город с небольшим количеством памятников, чем город весь уставленный памятниками, но в грязи и разрухе.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 16:29:46

А давайте площадь Ленина переименуем в площадь Высоцкого!

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 16:33:31

Вот сейчас почитала историю наших мест, история богатая и интересная. Раньше здесь жили скифы! Потом кочевые племена половцев, печенегов. Потом здесь было основано несколько городков Золотой Орды (на месте 7 микрорайона и на месте Киляковки) и переправа. До сих пор там можно найти татарские монеты, наконечники стрел, посуду. Потом калмыкская ханская ставка. Здесь же проходил Шелковый Путь. Здесь проходил сам Марко Поло. Потом эту землю завоевали русские. Потом здесь военные австрийского Сербско-Славонского пандурского полка основали Безродное. Основателями считаются сербский майор Иван Паробич и будущий комендант Царицына поручик Иван Цыплетев. Позже он защищал Царицын от Емельяна Пугачева.

Так почему бы не поставить здесь памятник скифам? Почему не поставить памятник шелковому пути и дружбе русских с кочевниками? Марко Поло или первым русским поселенцам? Почему не поставить памятник Паробичу с Цыплетевым, основателям первого русского поселения на месте ханской ставки? Свою историю надо знать и увековечивать в памятниках, а не сусликов с Высоцкими.

Пользователь не авторизованТесла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 16:42:46

Роман писал(а):
А давайте площадь Ленина переименуем в площадь Высоцкого!
Идиотизм. Площадь сусликов.

Если уж вам чем-то Ленин мешает и вы готовы оплатить переименование площади (это примерно 42 миллиона рублей на переделку документов, адресов, кадастров, баз данных, табличек, схем, карт и прочего), то пусть будт просто Центральной площадью или Городской площадью.

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 16:57:37

Интеллигент писал(а):
Вместо 10 дешевых миниатюрных памятников

А с чего вы взяли , что памятник Высоцкому дешевый и миниатюрный? Мы его еще не видели.
Интеллигент писал(а):
Лучше чистый и благоустроенный город с небольшим количеством памятников, чем город весь уставленный памятниками, но в грязи и разрухе.

Самое интересное, что благодаря установки этого памятника в городе появится небольшой уютный сквер, если кто не верит сходите на площадь посмотрите!

Пользователь не авторизованСпасибо за внимание
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 16:59:30

Неравнодушная писал(а):
Вот сейчас почитала историю наших мест, история богатая и интересная. Раньше здесь жили скифы! Потом кочевые племена половцев, печенегов. Потом здесь было основано несколько городков Золотой Орды (на месте 7 микрорайона и на месте Киляковки) и переправа. До сих пор там можно найти татарские монеты, наконечники стрел, посуду. Потом калмыкская ханская ставка. Здесь же проходил Шелковый Путь. Здесь проходил сам Марко Поло. Потом эту землю завоевали русские. Потом здесь военные австрийского Сербско-Славонского пандурского полка основали Безродное. Основателями считаются сербский майор Иван Паробич и будущий комендант Царицына поручик Иван Цыплетев. Позже он защищал Царицын от Емельяна Пугачева.
Всем учить!

Viv писал(а):
Своих героев совсем нет?Соседство странное получается-Ленин,Высоцкий, суслики.
Свои есть, но их никто не знает.

Неравнодушная писал(а):
Свою историю надо знать и увековечивать в памятниках, а не сусликов с Высоцкими.
Именно!

Деятель культуры писал(а):
Бреееед! Давайте тогда уж поставим еще памятники Никулину, Николаю II, Мао Цзэдуну, Чебурашке, Мавроди и Дарту Вэйдеру. Ах да, еще моржам и сусликам. Это профанация! Ни какой логики. Ни какой истории. Ни какой культуры. Какой позор!
Поддерживаю!

Показать комментарий полностью

Противник писал(а):
Задолбали ставить памятники людям, ни какого отношения к городу не имеющим! Какое отношение к нашему городу имеет Высоцкий, Елизавета, Цой? Какое отношение имеют суслики и русалки? Отремонтируйте существующие памятники, а если уж ставить новый, то это должен быть шедевр, отражающий историю города (на то он и памятник, от слова память).
Здравая мысль.

Иринка писал(а):
Почему Высотскому?Он конечно легенда, но какое отношение к Волжскому он имеет?
Хороший вопрос. Ответ: никакого.

Мы писал(а):
этот памятник - подарок спонсоров
А завтра этот спонсор памятник себе любимому городу подарит? И вообще, хотелось бы знать, чья это идея и чьи деньги. Думаю горожане имеют на это право.

Стоп писал(а):
А горожан кто-нибудь спросил, нужен нам Высоцкий или нет? Нужна ли нам Елизавета? Где демократия?
Ключевой вопрос.

Бухгалтер писал(а):
лучше дороги делали и город озеленяли
Тоже подписываюсь.

В общем, мнение народа налицо, но его как всегда никто не послушает. Видимо кому-то надо тупо бабло отмыть.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:01:23

Неравнодушная писал(а):
Так почему бы не поставить здесь памятник скифам? Почему не поставить памятник шелковому пути и дружбе русских с кочевниками? Марко Поло или первым русским поселенцам? Почему не поставить памятник Паробичу с Цыплетевым, основателям первого русского поселения на месте ханской ставки? Свою историю надо знать и увековечивать в памятниках, а не сусликов с Высоцкими.
Я вас разочарую, но к памятнику Паробичу с Цыплетевым или даже Марко Поло вряд ли будут подходить волжане и интересоваться ими. Это к сожалению факт и в общем-то это нормально, потому что людям ближе те события, которые происходили не так давно. Т.е. это неоспоримый факт, что памятник Высоцкому будет пользоваться большей популярностью у горожан и приезжих, чем памятник Паробичу с Цыплетевым. И с этим ничего не поделаешь.

Пользователь не авторизованщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:08:40

Мы писал(а):
Самое интересное, что благодаря установки этого памятника в городе появится небольшой уютный сквер, если кто не верит сходите на площадь посмотрите!
Никто не имеет ничего против сквера, но сквер можно организовать и без памятника.

Мы писал(а):
А с чего вы взяли , что памятник Высоцкому дешевый и миниатюрный?
Лично я его видел. Он дешевый и маленький, все верно. Через год он будет еще и загаженный, как другие памятники, за которыми никто не следит.

Выше там написали про историю города и много интересных тем для памятников, связанных именно с нашим городом. А зачем нам памятники Высоцкому, сусликам и царице-Елизавете? Вы вот просто вдумайтесь в этот ряд: Высоцкий, суслики, Елизавета. Это же просто какая-то комедия. Все над нашим гордом ржать будут. Вы этого хотите?

Пользователь не авторизованЭкзотика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:13:10

Monk писал(а):
неоспоримый факт, что памятник Высоцкому будет пользоваться большей популярностью у горожан и приезжих, чем памятник Паробичу с Цыплетевым. И с этим ничего не поделаешь.
ПАМЯТники устанавливают для ПАМЯТИ, не так ли? А приезжим как раз интереснее экзотика - скифы, Паробич, Марко Поло. Памятников Высоцкому везде полно, никто не будет с ним фотографироваться, как никто не фотографируется с памятником Ленину или Пушкину, который есть в каждом городе. Городу нужна уникальность, своя экзотическая история, а не шаблоны.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:14:57

Деятель культуры писал(а):
Чебурашке, Мавроди и Дарту Вэйдеру

дададададада этих хочухочухочухочу SmileSmileSmile !!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:15:55

щ писал(а):
Вы вот просто вдумайтесь в этот ряд: Высоцкий, суслики, Елизавета. Это же просто какая-то комедия. Все над нашим гордом ржать будут. Вы этого хотите?
В Урюпинске памятник козе привлекает множество туристов, все кто проезжает этот город обязательным долгом считает посетить памятник козе.

Кстати, не совсем понятно где именно хотят установить памятник? Если рядом с Лениным, то это действительно неуместно.
Памятник Елизавете я тоже не одобряю, но дело не в императрице, а именно из-за того, что место рядом с нависшим высотным домом советской эпохи и торговыми павильонами действительно очень неуместно для тематики эпохи 17 века. Для памятника императрице нужно другое место с более открытым пространством.

Пользователь не авторизованRhita
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:17:44

щ писал(а):
Вы вот просто вдумайтесь в этот ряд: Высоцкий, суслики, Елизавета. Это же просто какая-то комедия.
Да уж. Это все бред конечно.

Экзотика писал(а):
А приезжим как раз интереснее экзотика - скифы, Паробич, Марко Поло. Памятников Высоцкому везде полно
Тоже так думаю.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:21:25

Экзотика писал(а):
ПАМЯТники устанавливают для ПАМЯТИ, не так ли? А приезжим как раз интереснее экзотика - скифы, Паробич, Марко Поло. Памятников Высоцкому везде полно, никто не будет с ним фотографироваться, как никто не фотографируется с памятником Ленину или Пушкину, который есть в каждом городе. Городу нужна уникальность, своя экзотическая история, а не шаблоны.
Памятников Высоцкому на самом деле не так много.
Я не спорю, что памятники связанные с историческими фактами города должны быть в городе. Это так. Но я не против любых вообще памятников и интересных мест. В городе должно быть достаточно и того и другого. Я просто не понимаю истерик по поводу памятника Высоцкому. Ну решили памятник Высоцкому пусть будет, не помешает, потом следующий памятник, как накопят побольше денег, сделают более грандиозный и посвященный истории города.

Пользователь не авторизованСобеседник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:23:19

Monk писал(а):
В Урюпинске памятник козе привлекает множество туристов, все кто проезжает этот город обязательным долгом считает посетить памятник козе.
Ну так памятник Козе один, а памятников Высоцкому дофига. И памятник козе там не у памятника Ленину стоит. Здесь еще место важно. Суслики на детской площадке - хорошо. Суслики на главной площади крупного города, на улице носящей имя самой жестокой битвы прошлого века - плохо. Неудачное соседство.

Monk писал(а):
Кстати, не совсем понятно где именно хотят установить памятник? Если рядом с Лениным, то это действительно неуместно. Памятник Елизавете я тоже не одобряю, но дело не в императрице, а именно из-за того, что место рядом с нависшим высотным домом советской эпохи и торговыми павильонами действительно очень неуместно для тематики эпохи 17 века. Для памятника императрице нужно другое место с более открытым пространством.
Вот здесь Выправы!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:28:35

Экзотика писал(а):
А приезжим как раз интереснее экзотика - скифы, Паробич, Марко Поло. Памятников Высоцкому везде полно, никто не будет с ним фотографироваться
Это ваше мнение, вы исследования не проводили. Скорее всего вы ошибаетесь.
На Цветном бульваре в Москве очень много желающих сфотографироваться с Никулиным.
щ писал(а):
Вы вот просто вдумайтесь в этот ряд: Высоцкий, суслики, Елизавета.
Зато это некоторое разнообразие для города и для туристов. Не всех же интересует история города и скифы. Должно быть разнообразие. Хотя соглашусь, что тема скифов была бы интересна тоже.

Пользователь не авторизованВау
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:46:33

Monk писал(а):
На Цветном бульваре в Москве очень много желающих сфотографироваться с Никулиным.
Никулину памятников мало и на Цветном бульваре он работал. Там этому памятнику место. А Высоцкий в Волжском даже никогда не был. Пусть памятники Высоцкому ставят в Москве, Париже и других городах, где он часто бывал. А здесь надо искать свою, как правильно написали выше, уникальность. Нужно найти чем Волжский отличается от других городов и чем он может быть интересен.

Я вот про скифов даже не знал ничего. Сейчас посмотрел, а ведь правда они здесь жили и на месте волжского их курганы раскапывались. Почему бы им памятник не поставить? Про Марко Поло тоже не знал, что он здесь был. Это же интересно! Сейчас прочитал что по легендам здесь где-то золотой конь Чингисхана зарыт. Это байка скорее всего, но ведь это же тоже круто. Я бы сфоткался с золотым конем Чингисхана, который здесь якобы зарыт по легенде. Высоцкому памятников полно и не факт, что наш будет лучшим, а вот скифские курганы и золотые кони не в каждом городе есть и Марко Поло мало где проходил.

Пользователь не авторизованМаRа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:54:45

Неравнодушная писал(а):
Вот сейчас почитала историю наших мест, история богатая и интересная. Раньше здесь жили скифы! Потом кочевые племена половцев, печенегов. Потом здесь было основано несколько городков Золотой Орды (на месте 7 микрорайона и на месте Киляковки) и переправа. До сих пор там можно найти татарские монеты, наконечники стрел, посуду. Потом калмыкская ханская ставка. Здесь же проходил Шелковый Путь. Здесь проходил сам Марко Поло. Потом эту землю завоевали русские. Потом здесь военные австрийского Сербско-Славонского пандурского полка основали Безродное. Основателями считаются сербский майор Иван Паробич и будущий комендант Царицына поручик Иван Цыплетев. Позже он защищал Царицын от Емельяна Пугачева.
Ого! Спасибо за информацию! А мы тут про сусликов. Тут же истории целый пласт!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 17:56:47

Неравнодушная писал(а):
Вот сейчас почитала историю наших мест, история богатая и интересная. Раньше здесь жили скифы! Потом кочевые племена половцев, печенегов. Потом здесь было основано несколько городков Золотой Орды (на месте 7 микрорайона и на месте Киляковки) и переправа. До сих пор там можно найти татарские монеты, наконечники стрел, посуду. Потом калмыкская ханская ставка. Здесь же проходил Шелковый Путь. Здесь проходил сам Марко Поло. Потом эту землю завоевали русские. Потом здесь военные австрийского Сербско-Славонского пандурского полка основали Безродное. Основателями считаются сербский майор Иван Паробич и будущий комендант Царицына поручик Иван Цыплетев. Позже он защищал Царицын от Емельяна Пугачева.

Так почему бы не поставить здесь памятник скифам? Почему не поставить памятник шелковому пути и дружбе русских с кочевниками? Марко Поло или первым русским поселенцам? Почему не поставить памятник Паробичу с Цыплетевым, основателям первого русского поселения на месте ханской ставки? Свою историю надо знать и увековечивать в памятниках, а не сусликов с Высоцкими.


здравая мысль.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 19:50:04

Вау писал(а):
Я бы сфоткался с золотым конем Чингисхана, который здесь якобы зарыт по легенде.
Золотого коня точно в Волжском не поставят. Деньги есть только на миниатюрные монументы. Когда будут деньги на грандиозные памятники, тогда можно подумать о грандиозных проектах. А пока из-за таких истерик город может вообще лишиться всего. Пусть лучше будет хоть что-то в городе, чем вообще ничего.
Меня больше беспокоит, что в администрации города нет людей понимающих, что памятник Елизаветы возле нависающей высотки советского времени неуместен. Об этом можно задать вопрос в онлайн конференции Елене Махаевой начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации г.Волжского

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 20:16:34

Тоже поддержу: Ленин, суслик, Высоцкий - на ул.Сталинградской ...
Елизавета на пл.ТРУДА - тоже зашибись.
Вот у кого-то фантазия необузданная...

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 21:13:17

Не плохая мысль - про памятник скифам - это наша история - Сарай-Берке - ставка Золотой Орды, да тут если в умелых руках можно бабки поднимать на истории, а не сидеть китайскими шмотками торговать))) По поводу Высоцкого - он в 60-х был в Волжском с бардами, которые путешествовали по Волге. НО! Таким макаром надо и Кастро ставить памятник - он тоже в Волжском был, Хрущёву, помимо Высоцкго артистам - Вельяминову, Жжёнову...все они были на литературных вечерах в ДК Октябрь, даже Святослав Бэлза был у нас)))

Пользователь не авторизованмэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 21:16:50

Лучше сразу переимнровать в Воронрна

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 21:18:02

кстати, Царицын ранее назывался Месхет, может от слова МЕЧЕТЬ или МОСОХ )))

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 21:20:13

после Месхета он стал называться Сарацын, заглавная С - перешла в Ц))) и получился Царицын)))

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 21:47:56

Жаба Ага писал(а):
Всем троим на одной подставке. Та сказать, трехглавая гидра народной любви

грандиозно!!! это был бы шыдевир! это от души!

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 21:54:47

Ну,а пока идет обсуждение нужности-ненужности памятников, наше правительство о нас "озаботилось".

Голод пойдет россиянам на пользу
27 октября, 16:21

"....На пресс-конференции в РИА "Новости" первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский посоветовал россиянам брать с него пример. "Я вырос в СССР и я не ел на Новый год фруктов. Если мы один год не поедим на Новый год ананасов, то ананас будет для нас вкуснее, когда появится на следующий год", - сказал он...."

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 22:06:14

а еще,почему флаг Волжского в цветах ненависного бандеровского флага? это непорядок! тем более,что в России запрещена националистическая символика,за исключением власовского(РОА) триколора?

Пользователь не авторизованСтарец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 22:21:46

Неравнодушная писал(а):
Почему не поставить памятник Паробичу с Цыплетевым, основателям первого русского поселения
Цыплятев, кстати, из рода князей Смоленских, потомок Рюрика, не абы кто. Та и Паробич крутой мужик был. А у нас основателей первого русского поселения на месте Волжского никто не знает...

234 писал(а):
за исключением власовского(РОА) триколора?
Это триколор испокон веков русским флагом был. Самый древний из сохранившихся 1693 года. Он использовался и раньше, но более древние до наших дней не дошли, ткань истлела. А флагом Власова был синий Андреевский крест. Учите историю. И вообще какая разница какой флаг был у Власова? Он мог самовольно какой угодно флаг использовать, это его проблемы.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 22:33:23

Старец писал(а):
А флагом Власова был синий Андреевский крест. Учите историю.


вот как раз вы и подучите,за одно гляньте фотографии

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 03:11:15

С чего начать преображение города, если на это Премьер дал несколько десятков миллионов, так что бы было видно, что мэр работает!?!

Вот и выбрал он направление (подсказанное нашими "учеными" архитекторами)- картинки -раскраски на домах и памятники!!

Так, кинотеатр "Юность", с прилегающей площадью- уже облагородили (обсудили оформление памяти героя-Солнечникова), теперь обсудим памятник Елизавете, сусликам, русалкам ......!!!
А почему нет денег из этого фонда для памятника "Сталинградским детям", почему собирают с людей??
Кстати, а как вам памятник бетонной пирамиде (которыми засыпали русло Волги), на ул.Фонтанной (около краеведческого музея) с колоннадой вокруг???
Чувствуете стиль, идею, мысль, концепцию - и на пл.Труда предлагают коллонаду?!!

Пользователь не авторизованПамятник Воронину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 07:59:56

в конном виде поставьте. В виде Георгия Победоносца, копьём побивающего Змия с лицом, эээ... учителя физкультуры. В масштабе 3:1. Конь мэра должен быть из чистого золота и установлен на платформе, которая опирается на скульптурную группу атлантов с лицом Гузева-младшего. Вокруг памятника — звукоизлучатели, из которых автоматически поют песни на стихи Крюкова.

Всю эту хер...ю водрузить напротив горхоза. Вот это будет, блин, квинтэссенция волжской культурной и политической жизни.

Пользователь не авторизованМитя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 09:12:56

Неравнодушная писал(а):
Вот сейчас почитала историю наших мест, история богатая и интересная. Раньше здесь жили скифы! Потом кочевые племена половцев, печенегов. Потом здесь было основано несколько городков Золотой Орды (на месте 7 микрорайона и на месте Киляковки) и переправа. До сих пор там можно найти татарские монеты, наконечники стрел, посуду. Потом калмыкская ханская ставка. Здесь же проходил Шелковый Путь. Здесь проходил сам Марко Поло. Потом эту землю завоевали русские. Потом здесь военные австрийского Сербско-Славонского пандурского полка основали Безродное. Основателями считаются сербский майор Иван Паробич и будущий комендант Царицына поручик Иван Цыплетев. Позже он защищал Царицын от Емельяна Пугачева.

Так почему бы не поставить здесь памятник скифам? Почему не поставить памятник шелковому пути и дружбе русских с кочевниками? Марко Поло или первым русским поселенцам? Почему не поставить памятник Паробичу с Цыплетевым, основателям первого русского поселения на месте ханской ставки? Свою историю надо знать и увековечивать в памятниках, а не сусликов с Высоцкими.
из каких источников вы почерпнули данную информацию? можно ссылку пожалуйста? или название книг с указанием авторов. очень интересно

Пользователь не авторизованМитя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 09:23:27

Monk писал(а):
Это ваше мнение, вы исследования не проводили. Скорее всего вы ошибаетесь.
На Цветном бульваре в Москве очень много желающих сфотографироваться с Никулиным
На Цветном бульваре памятник стоит на против(перед цирком) цирка,где долгие годы работал,жил и творил Никулин.

Пользователь не авторизованкому интересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 09:58:41

памятники Оренбурга (есть схожесть с волжской тематикой "Дети войны", "Сармаский олень", "Казачество" и прочее)
http://www.orenburg.ru/town/sight/pamjatniki_i_memorialy/pamjatniki/?special=Y

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 10:10:57

Уроды которым не нравится Высоцкий, пускай мра памятник поставят, она же прямое отношение к Волжскому имеет.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 10:40:39

У нас город строителей и монументалистов! Так и хочется заругаться матом! То фонтанов понастроили ,которые не работают или никому не принадлежат, то памятники -уродцы строят /это как за гост.Ахтуба/, то теперь Высоцкий! Ничего против Высоцкого не имею,но только вот вопрос-КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПАМЯТНИКИ ИМЕЮТ К ПРОГРАММЕ БЛАГУСТРОЙСТВА ГОРОДА!!???? Создается впечатление, что это очередной проект воронина по отмыванию горбабок в свой кармашек!
С ЕГО ПРИХОДОМ УВЕЛИЧИЛИСЬ ГЛОБАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЗА СЧЕТ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА! Странно как то??

Пользователь не авторизованНатусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 10:44:03

Да, лучше б действительно для города полезное сделали. Мода пошла памятники ставить. Один уже поставили - памятник "Пластилину", единственный в России. Зато у нас в Волжском стоит))) Церемонию открытия устроили. Следующий памятник "Сусликам", ну а потом Высоцкий не за горами. Считаю полным БРЕДОМ установка этих памятников.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 10:44:06

Дракула писал(а):
после Месхета он стал называться Сарацын, заглавная С - перешла в Ц))) и получился Царицын)))

Учите историю и не морочьте людям мозги своей неграмотностью!Царицин был назван в честь российской царицы!

Пользователь не авторизованпапик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 13:36:56

При всем уважении к Семенычу ни кокаго отношения к городу он не имеет. У Высоцкого есть мемориальная доска на Набережной Вотлгограда, вот напротив нее и надо памятник ставить. Поклонникам своего кумира, я надеюсь, будет не лень доехать до Волгограда. А в Волжском я бы поставил памятник советским героям Сталинградской битвы.

Пользователь не авторизованНа заметку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 13:42:47

Митя писал(а):
из каких источников вы почерпнули данную информацию? можно ссылку пожалуйста? или название книг с указанием авторов. очень интересно
В Википедии примерно то же самое написано. А еще есть книги Башлыковой. Есть книги о скифах и золотой орде, где упоминаются наши места. Есть история волгоградской области. Да много литературы, если покопаться.

Кстати, Башлыкова памятник себе уже точно заслужила. Всю жизнь книги по истории наших мест пишет, причем довольно интересные.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 13:45:04

И не спорте писал(а):
И не спорте
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать 27.10.2014 - 12:26:48
[Сообщить модератору]

В. Высоцкий - алкоголик, наркоман, курильщик.


Булгаков был наркоманом, Шолохов алгоголиком, Достоевский - игроманом, Чайковский и Меркьюри - голубыми, Есенин, Гоголь и Гайдар не вылезали из психушек, Набоков про педофилию книжки писал. И т.д., и т.п. Что-же им памятники не ставить? Если памятник будет на хорошем художественном уровне я считаю ничего страшного.

Пользователь не авторизованАлександр Н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 13:53:01

папик писал(а):
У Высоцкого есть мемориальная доска на Набережной Вотлгограда, вот напротив нее и надо памятник ставить. Поклонникам своего кумира, я надеюсь, будет не лень доехать до Волгограда. А в Волжском я бы поставил памятник советским героям Сталинградской битвы.
памятник советским героям Сталинградской битвы есть в Волгограде и не один. Зачем повторяться? Тогда уж пусть Высоцкому будет в Волжском, только место нужно выбрать подходящее.

Пользователь не авторизованвалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 15:36:36

люди вы реально глупы. я обожаю Владимира Семеновича! и моей радости не было предела , когда я узнала что памятник будет у нас в городе!

Пользователь не авторизованДракула для горожанина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 18:17:24

Возьмите карты Ортелия и Птолемея за 15 век на месте твоего Царицына стоит город МЕСХЕТ - MESHET (возможно Мечеть или Мосох - библейский Моисей...), ПОЗДНЕЕ НА КАРТАХ ОН НАЗЫВАЛСЯ CARACYN - С - читалась как С и Ц ))) не морочьте вы пожалуйста людям голову!

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 20:24:58

Серхио Рамос писал(а):
Будет памятник наркоману и алкоголику,около которого наверняка поставят лавочки. С апреля по ноябрь будет открыт притон для любителей не трезвого образа жизни. Все для народа!!!

Разделяю мнение, молодца!

Пользователь не авторизованЮстас.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 20:32:23

Дракула писал(а):
Тоже поддержу: Ленин, суслик, Высоцкий - на ул.Сталинградской ...
Елизавета на пл.ТРУДА - тоже зашибись.
Вот у кого-то фантазия необузданная...
Господи, да уже достаточно "анатомических жертв репрессии". За что можно было так унизить память узников, вынесших непомерные страдания. А Елизавета будет хорошо смотреться с челядью, коей мы и являемся в глазах ...градостроителей. Как плебеям понять высоту замысла.

Пользователь не авторизованВысоцкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 21:39:01

валерия писал(а):
я обожаю Владимира Семеновича! и моей радости не было предела , когда я узнала что памятник будет у нас в городе!
Ну и поставьте памятник ему у себя дома. "Я обожаю" это аргумент на уровне идиотизма. А я обожаю Моцарта, и что? Моцарту тоже в Волжском памятник поставить между Высоцким и Лениным? Какая дурость.

валерия писал(а):
люди вы реально глупы
А вы-то наверное доктор наук? Позвольте узнать каких, умная вы наша.

Александр Н писал(а):
Тогда уж пусть Высоцкому будет в Волжском, только место нужно выбрать подходящее.
Подходящее место для памятника Высоцкому - в Москве, около дома, в котором он вырос. Или у дома, где жил, или у театра в котором работал. Но не в Волжском! К нашему городу он ни какого отношения не имеет.

Натусик писал(а):
Да, лучше б действительно для города полезное сделали. Мода пошла памятники ставить. Один уже поставили - памятник "Пластилину", единственный в России. Зато у нас в Волжском стоит))) Церемонию открытия устроили. Следующий памятник "Сусликам", ну а потом Высоцкий не за горами. Считаю полным БРЕДОМ установку этих памятников.
Поддерживаю!
Показать комментарий полностью


Деятель культуры писал(а):
Бреееед! Давайте тогда уж поставим еще памятники Никулину, Николаю II, Мао Цзэдуну, Чебурашке, Мавроди и Дарту Вэйдеру. Ах да, еще моржам и сусликам. Это профанация! Ни какой логики. Ни какой истории. Ни какой культуры. Какой позор!
Отмывание денег и имитация бурной деятельности на благо народа. Дешевого миниатюрного истукана-то где-нибудь в кустах проще поставить, чем дороги и фасады отремонтировать. Вот и ставят. Уже придумать не могут кому - Пластилину, Елизавете, Сусликам, Высоцкому. Страшно представить какие памятники на очереди. Наверное Фоме Аквинскому, Мао Цзэдуну, Мавроди и Чебурашке? Хватит город уродовать. Давайте сначала облагородим то, что есть.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 23:48:18

Пусть лучше памятник Высоцкому, чем ещё один армянский спорт-бар-отель, а то что не новость в Волжском - или украл в магазине, или построил не понятно где.
Вообще, памятники ставятся не потому, что тот или иной известный человек имел отношение к конкретной местности, это же не могила.

Пользователь не авторизованДракула для Юстаса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2014 - 00:14:37

дружище - я этих слов не писал - Дракула писал(а):

Тоже поддержу: Ленин, суслик, Высоцкий - на ул.Сталинградской ...
Елизавета на пл.ТРУДА - тоже зашибись.
Вот у кого-то фантазия необузданная...

ты ошибся малость))) Будь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ в следующий раз!

Пользователь не авторизованап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2014 - 15:26:48

да ребята... есть ещё здравомыслящие люди, способные увидеть абсурдность всего происходящего.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх