Вакансии

В Волгоградской области освободившиеся зэки будут получать пособия
Распечатать новость

В Волгоградской области освободившиеся зэки будут получать пособия

Принятый на вчерашнем заседании облдумы законопроект был предложен комитетом по труду, социальной политике, вопросам семьи и делам ветеранов под председательством волжанки Татьяны Бухтиной.

В проекте закона предусмотрены новые категории граждан, которые могут рассчитывать на государственную поддержку как нуждающиеся, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской областной думы. Так, одинокие пенсионеры с возрасте от 70 лет могут рассчитывать на компенсацию затрат на газификацию жилья в размере более 15 тысяч рублей. Малоимущие семьи получат единовременное пособие на ведение личного подсобного хозяйства или иной трудовой деятельности. Данный вид адресной соцпомощи будет оказываться на основании социального контракта.

Главным нововведением стало включение в категорию получателей социальной помощи от региона лиц, недавно освободившихся из мест лишения свободы. В течение трех месяцев после освобождения они могут обратиться за пособием. Депутаты считают, что данная мера позволит бывшим заключенным быстрее реабилитироваться в обществе и вернуться к нормальной жизни.

Размер и порядок предоставления господдержки нуждающимся будет устанавливать губернатор области.

Пятница, 24 октября 2014 10:45:37
В Волгоградской области освободившиеся зэки будут получать пособия 2.2 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 10:55:26

А установите размер как у нас, мамочек, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет, 50рублей!!!

Пользователь не авторизованумозаключённый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:03:01

мурмурчик. писал(а):
А установите размер как у нас, мамочек, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет, 50рублей!!!


На 50 рублей живёшь?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:07:34

Депутаты считают, что данная мера позволит бывшим заключенным быстрее реабилитироваться в обществе и вернуться к нормальной жизни
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=21824
что они делали в местах не далеких?
к "нормальной" (прежней) жизни они вернутся когда увидят это пособие (около 70% из них)
а депутаты просто наживутся на пособии этом, как с той схемой с детским питанием в школах

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:07:56

о своем будущем заботятся: когда-то из посадят, они освободятся и будут пособия получать.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:16:48

антипоп писал(а):
о своем будущем заботятся: когда-то из посадят, они освободятся и будут пособия получать.
да не, они уже до посадки позаботились о своём будущем

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:17:12

Кормят, поют, стригут... там... Освободился, давай ему еще пособие плати.... А моего ребенка платно в школе кормят!!!

Пользователь не авторизовангражданин начальник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:28:13

Олечка писал(а):
Кормят, поют, стригут... там... Освободился, давай ему еще пособие плати.... А моего ребенка платно в школе кормят!!!


а ты не заглядывай в чужой карман! своего ребенка - сама должна кормить, а не на государство надеяться!
Да, не справедливо - но что поделать, жизнь такая - одним дают - у других отбирают. Когда принимаешь решение родить ребенка - ты ведь не надеяшься на госудраство, а только на себя.

Пользователь не авторизованумозаключённый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:29:05

Олечка писал(а):
Кормят, поют, стригут... там... Освободился, давай ему еще пособие плати.... А моего ребенка платно в школе кормят!!!


Размер пособий не думаю, что будет позволять не работать. Выжить и не пойти воровать/грабить-да. Но не более. Думаю, на это нацеливались.

Пользователь не авторизованemty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:46:24

Грузчики требуются всегда и везде, и неважно кто ты и откуда

Пользователь не авторизованИрина ВМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:46:59

Во как! У матерей - одиночек, у многодетных семей, у пенсионеров отобрали уже все что можно и нельзя! Зато освободившимся убийцам, насильникам, педофилам, распространителям наркотиков, сгубившим и отправившим на тот свет не один десяток душ - нате , возьмите, подкрепитесь и вперед - на новые "свершения"! А все ли в порядке с головой у этой Бухтиной? Ей не в думе заседать, а в психушке лечиться! Если только не принять во внимание возможную заботу о собственных проблемах!

Пользователь не авторизованПросто мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:48:12

Беженцы из Донецка/Луганска, суверенитета захотевшие, - на пособии, зэки бывшие - тоже. Компания, надо сказать. Причем это в условиях полнейшего экономического провала.

Пользователь не авторизован960
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:50:29

мурмурчик. писал(а):
А установите размер как у нас, мамочек, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет, 50рублей!!!

А ты для государства рожала? Пусть муж содержит если не работаешь.

Пользователь не авторизованмама2х деток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:51:05

у Бухтиной наверно детей нет и мозгов нет раз такие законы двигает!

Пользователь не авторизованДура, зато красивая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:53:11

мама2х деток писал(а):
у Бухтиной наверно детей нет и мозгов нет раз такие законы двигает!


Есть, сынок у нее...

Пользователь не авторизованбуХтина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 12:07:45

Ну что разорались-то.
Да, комитет облдумы предложил поддерживать заключенных, вышедших на волю.
Да, этот комитет под моим началом.
Да, поддержка эта будет осуществляться через выплату специальных пособий. И что?
Остальная часть населения области живет у нас припеваючи, все всем довольны, кому только ни предлагали деньги, все отмашиваются: не надо, мол, дом и без того - полная чаша.

Пользователь не авторизованИрина ВМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 12:13:03

мама2х деток писал(а):
А ты для государства рожала? Пусть муж содержит если не работаешь.


А что у нас зеки на государство работают? А я полагала, что изрядная доля находящихся в местах не столь отдаленных как раз и грабили государство, да еще и содержатся на деньги налогоплательщиков. И эта фразочка " А ты для государства рожала? " уже заезжена и выглядит тупо.

Пользователь не авторизованВсе по справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 12:16:26

буХтина писал(а):
что разорались-то

И в самом деле, что за шум?!
Криминальное государства должно поддерживать криминалитет. Просто обязано. Забыли, наверное: на зоне и некоторые региональные чинуши сейчас время коротают, в том числе из обладминистрации, другие под следствием за хищения из областного бюджета. Отсидят, выйдут, мы тут как тут: пожалуйста, вот вам пособие... от Бухтиной.
Все по справедливости!

Пользователь не авторизованИрина ВМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 12:17:52

960 писал(а):

А ты для государства рожала? Пусть муж содержит если не работаешь.

А что у нас зеки на государство работают? А я полагала, что изрядная доля находящихся в местах не столь отдаленных как раз и грабили государство, да еще и содержатся на деньги налогоплательщиков. И эта фразочка " А ты для государства рожала? " уже заезжена и выглядит тупо.
Приношу свои извинения мама2х деток

Пользователь не авторизованАнна 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 12:34:57

Хм, а мне вот интересен пункт "единовременное пособие малоимущим семьям для ведения личного подсобного хозяйства", где бы поподробнее узнать ?
Кстати, 50р в месяц-с 1,5-3х лет ребенку -это действительно смешные выплаты с работы, может быть пора озаботится этой проблемой ? Или обеспечивать всех желающих мамочек садиком-выйти на работу и нет проблем с деньгами....ведь кто-то может и дома посидеть, у кого-то бабушки есть, а кто-то оббивает пороги госучереждений-в надежде на место в сад....
Рожаем деток для себя, но с учетом всех налогов-хочется и для своей семьи "благ" от государства, тем более за все платим сполна-детский сад стоит 2700р за месяц-попробуй оплати с зарплаты в 7000тр ???
И не стоит рассказывать о компенсации в 25%,50% и 70%.... Кварплата-вообще жесть-за 4х комнатную 7600р....
А тут зекам-пособие....отлично все, просто прекрасно....а мне матери 2х деток-ожидайте очереди в детский сад, ну и что с тем, что вы 286 в очереди( в лучшем случае май 2015года светит), и подумаешь мелочи какие-жить на 50р с работы+900р детских, это так-фигня. Я ж для себя рожала )))) Государство, а так же наших чиновников это не волнует-все по законодательству, все по правилам !!!! Я уже прошла реабилитацию-по самовыживанию, а бедным зекам то как тяжело-им нужнее, согласна _))))
Показать комментарий полностью


И поверьте мне-не голодные мои детки, обутые\одетые, но что то не стыкуется все происходящее , ну не логично ))))
Только вот что с этого тем, кому действительно хреново ?

Пользователь не авторизованИрина ВМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:01:04

Анна 23 писал(а):
А тут зекам-пособие....отлично все, просто прекрасно....а мне матери 2х деток-ожидайте очереди в детский сад, ну и что с тем, что вы 286 в очереди( в лучшем случае май 2015года светит), и подумаешь мелочи какие-жить на 50р с работы+900р детских, это так-фигня. Я ж для себя рожала )))) Государство, а так же наших чиновников это не волнует-все по законодательству, все по правилам !!!! Я уже прошла реабилитацию-по самовыживанию, а бедным зекам то как тяжело-им нужнее, согласна _))))

И поверьте мне-не голодные мои детки, обутые\одетые, но что то не стыкуется все происходящее , ну не логично ))))
Только вот что с этого тем, кому действительно хреново ?

Вы правильно все сказали.
Дети - это будущее. А любое цивилизованное государство заботится в первую очередь о своем будущем, о своей перспективе, что равнозначно заботе о своих маленьких гражданах, то, что при любом раскладе должно стоять на первом плане...

Пользователь не авторизованФальш старт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:04:27

Фальш старт госпожи Бухтиной.
Ради этого, действительно, стоило идти в областную думу.

Ну а если серьезно... Интересно, откуда пришла в облдуму "зэковская идея", где ее корни, кто ее разработчик и главный лоббист?
"Единая Россия" зажигает!

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:27:57

"Страна непуганных идиотов" Илья Ильф
Ну вообщем как-то так!

Пользователь не авторизованЕкатерина Березовская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:32:41

"]Анна 23[/nick]и подумаешь мелочи какие-жить на 50р с работы+900р детских, это так-фигня. Я ж для себя рожала ))))"

А кому же ты тогда рожала???? Кому кроме тебя нужны ТВОИ дети???? Если государству рожала-так отдай в дет.дом и будут их там как "зеков" -кормить,поить и стричь!!! Вы мамаши о чем думаете когда плодитесь как кошки??? Кто вас содержать должен??? На себя надо рассчитывать, ни для кого не секрет изначально что наше государство никому не помогает! Думать надо было-потянешь двоих САМА, даже мужа в расчет брать не стоит,только на свои личные силы и возможности полагатся!!! Сейчас детки-это роскошь, и нормальные адекватные женщины рожают, когда уверены, что им не придется думать чем завтра накормить и во что одеть малыша!!! И уж тем более не ждут никаких пособий!!!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:43:00

Да для себя мы рожали и не просим помощи у государства. Просто смешно, лучше бы вообще убрали эти 50р. Есть другие категории граждан, нуждающиеся в материальной поддержки, но у нас хотят зеков поддерживать

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:46:27

Екатерина Березовская писал(а):
Вы мамаши о чем думаете когда плодитесь как кошки???

Интересно, Ваша мама, когда Вас рожала, о чем думала? Наверно, о том, что скоро советское государство выделит квартиру, что медицинская помощь всегда и везде будет бесплатной, и уж точно о том, что ее новорожденная дочь получит высшее образование бесплатно. Все за счет государства.
Сколько уже можно мусолить тему о том, что детей рожают для себя???
По вашей логике рожать детей, не заботясь о будущем и будучи в нем абсолютно уверенными, могут 5-10% женщин! Что же дальше-то с Россией будет при таком раскладе?
Я бы и не ждала никаких пособий, будь у нас нормальная здоровая экономика, отсутствовала бы коррупция и работала наша Конституция.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:48:54

В нашей области есть много других статей, куда потратить деньги! Дороги отремонтируйте, постройте приют для животных, да много чего можно сделать.
А для бывших зеков создайте условия для устройства на работу, те, кто адекватные, устроятся на работу, возможно новую жизнь начнут. А те, кому не нужна работа, пособие потратят на "обмывание свободы" и снова на нары

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:52:04

Кстати, фразу "Вы же детей для себя рожали, а не для государства" я услышала из уст заведующей детским садом, куда пришла устраивать ребенка, получив предварительно направление в управлении образования. По-моему, это верх цинизма, слышать такое от уважаемых педагогов, чья деятельность направлена на воспитание и образование будущих патриотов, ой, вернее, просто граждан страны.
Зачем и кому я тогда плачу налоги? Зачем нам государство? Зачем органы власти? Протирать штаны и платить пособия убийцам детей?

Пользователь не авторизовангражданин начальник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:53:36

мурмурчик. писал(а):
Да для себя мы рожали и не просим помощи у государства. Просто смешно, лучше бы вообще убрали эти 50р. Есть другие категории граждан, нуждающиеся в материальной поддержки, но у нас хотят зеков поддерживать

ну как же не просите? а чего вечно ноете из темы в тему?? какая несправедливость!! Вот им, а нам!!!..

ну не беррите эти 50р -раз принципиальные такие)))

Инна писал(а):
Я бы и не ждала никаких пособий, будь у нас нормальная здоровая экономика, отсутствовала бы коррупция и работала наша Конституция.


ох...наивняк...=))) когда в стране присутствует "нездоровая экономика, коррупция и не работает наша Конституция" - в таком случае, глупо, дамочка, ждать пособий.....

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:54:18

Екатерина Березовская писал(а):
Сейчас детки-это роскошь, и нормальные адекватные женщины рожают, когда уверены, что им не придется думать чем завтра накормить и во что одеть малыша!!!

Вот поэтому наша нация скоро вымрет, потому что есть такие женщины, которые считают, что если их дети не смогут учиться в престижном вузе, есть на завтрак ежедневно черную и красную икру и ездить на мерседесах, то их лучше вовсе не рожать...Я понимаю, если бы Анна писала, что у нее куча детей, можно было бы написать "чем думала, когда рожала" и т.д, но у неё всего лишь ДВОЕ деток...Государство могло бы и помочь своим гражданам хотя бы воспроизвести самих себя....а не помогать зекам, которые зачастую сами виноваты, что попали в места не столь отдаленные.

Пользователь не авторизованЕкатерина Березовская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:02:36

"]Инна Интересно, Ваша мама, когда Вас рожала, о чем думала? Наверно, о том, что скоро советское государство выделит квартиру, что медицинская помощь всегда и везде будет бесплатной, и уж точно о том, что ее новорожденная дочь получит высшее образование бесплатно. Все за счет государства.
Сколько уже можно мусолить тему о том, что детей рожают для себя???
По вашей логике рожать детей, не заботясь о будущем и будучи в нем абсолютно уверенными, могут 5-10% женщин! Что же дальше-то с Россией будет при таком раскладе?
Я бы и не ждала никаких пособий, будь у нас нормальная здоровая экономика, отсутствовала бы коррупция и работала наша Конституция"

Моя мама на государство не надеялась, поднимала меня сама, и ни на какие пособоия справки ни разу не собирала. А вы чтобы пособий не ждать РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ??? В такой вот стране мы родились, и кого не устраивает никто не держит- а те кто с головой на плечах и здесь прекрасно устраивается и никакая коррупция им не мешает...

Инна писал(а):
Зачем и кому я тогда плачу налоги? Зачем нам государство? Зачем органы власти? Протирать штаны и платить пособия убийцам детей?

Показать комментарий полностью

А вы вобще в курсе, что никакое государство уже давно не содержит никаких "зеков"??? Работают люди, и себя сами кормят,а то раскудахтались- что на ваши налоги кого-то там содержат... Ваши налоги в карманах у власти...
И я бы посмотрела на вас, забывшую что нибудь выложить из сумки на входе в супермаркет, когда потом вас объявят воровкой-ПРЕСТУПНИЦЕЙ И ЗЕЧКОЙ!!! Вот интересно много бы вы дождались ТАМ
от государства... И как бы потом отзывались об этой статье...

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:06:58

Березовская, заранее прошу меня извинить, а вы не из зоны то пишите?

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:07:11

Екатерина Березовская писал(а):
РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ???

О том и речь, что многие и хотели бы выйти на работу, да мест в садах нет. Куда прикажите детей деть???

Пользователь не авторизованЕкатерина Березовская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:07:51

Сова писал(а):
.а не помогать зекам, которые зачастую сами виноваты, что попали в места не столь отдаленные.

Дай Бог вам и вашим детям не попасть в эти места... Ведь никто ни от чего не застрахован.
И я не говоила о красной и черной икре, но не желаю своему ребенку чтобы над ним смеялись сверстники потому что мама с папой не могут купить ему новые кроссовки или цветные карандаши, потому что государство не помогает.

Пользователь не авторизованЕкатерина Березовская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:09:12

мурмурчик. писал(а):
Березовская, заранее прошу меня извинить, а вы не из зоны то пишите?

Слава Богу нет

Пользователь не авторизованpersia
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:10:32

Рожаем то мы для себя, и не просим помощи государства. вот только не понятно почему мой сын должен потом какой то долг государству отдавать, в виде службы в армии этого государства!??

Пользователь не авторизованЕкатерина Березовская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:12:26

Сова писал(а):
О том и речь, что многие и хотели бы выйти на работу, да мест в садах нет. Куда прикажите детей деть???

Так заранее нужно было позаботится о том чтобы было на что жить пока малыша в сад не отдадите... А то вы мне тут сразу про икру пишите... О том и речь что о средствах на самое необходимое для вас и ребенка нужно было заранее позаботится.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:20:44

Екатерина Березовская писал(а):
над ним смеялись сверстники потому что мама с папой не могут купить ему новые кроссовки или цветные карандаши,

Это уже проблема воспитания своих детей теми людьми, которые МОГУТ купить им новые кроссовки. Нужно не только рожать и покупать эти новые кроссовки, но и объяснять элементарные вещи, например о том, что нельзя смеяться над бедными людьми и считать себя лучше их. А то, простите, высрут одного, и носятся с ним, как с крашенным яйцом. А что потом вырастает из этих эгоистов - всем известно.
Екатерина Березовская писал(а):
Так заранее нужно было позаботится о том чтобы было на что жить пока малыша в сад не отдадите...

Ваша расчетливость просто убивает. Теперь и пенсионеры должны себя убивать в случае, если они не смогли накопить себе на обеспеченную старость. Давайте отнимем у них пенсии и отдадим всё зекам на пособия. Ведь пенсионеры должны были заранее о себе позаботиться!

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:31:42

Екатерина Березовская писал(а):
Моя мама на государство не надеялась, поднимала меня сама, и ни на какие пособоия справки ни разу не собирала. А вы чтобы пособий не ждать РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ???

Наверно, Ваша мама сама себе квартиру купила?! Ну это так, риторический вопрос.
Я вообще-то работаю, и детей содержу. Пусть зарплата и не дотягивает до средней по региону, но и пособий я не жду. Просто "убивает" позиция тех, кто считает, что детей рожают только для себя и государство им ничем не обязано.
Екатерина Березовская писал(а):
А вы вобще в курсе, что никакое государство уже давно не содержит
никаких "зеков"??? Работают люди, и себя сами кормят

Государство содержит саму систему исполнения наказаний (тюрьмы, колонии и т.д.). Или Вы думаете, что зеки обеспечивают все материально-техническое обеспечение их содержания?
В общем, спор глухого со слепым. У каждого своя точка зрения, что вполне логично. А не странно, что люди хотят и требуют от государства нормальных дорог, ведь автомобиль они покупали для себя?

Пользователь не авторизованляляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:41:36

господи, женщины....ну прям курицы настоящие...лишь бы кусок урвать....екатерина березовская, щас тут заклюют вас, не докажете вы им ничего! проще не спорить! таким всегда кто-то что-то должен!

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:42:18

Горбатого могила исправит!...А не пособие в течение 3-х месяцев!!! Наивные чинуши...

Пользователь не авторизованИрина ВМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:53:06

гражданин начальник писал(а):

ну как же не просите? а чего вечно ноете из темы в тему?? какая несправедливость!! Вот им, а нам!!!..

ну не беррите эти 50р -раз принципиальные такие)))
ох...наивняк...=))) когда в стране присутствует "нездоровая экономика, коррупция и не работает наша Конституция" - в таком случае, глупо, дамочка, ждать пособий.....

Какой ум - такая и логика, в данном случае - убогая...

Пользователь не авторизовангражданин начальник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:00:23

Ирина ВМ писал(а):
гражданин начальник писал(а):

ну как же не просите? а чего вечно ноете из темы в тему?? какая несправедливость!! Вот им, а нам!!!..

ну не беррите эти 50р -раз принципиальные такие)))
ох...наивняк...=))) когда в стране присутствует "нездоровая экономика, коррупция и не работает наша Конституция" - в таком случае, глупо, дамочка, ждать пособий.....

Какой ум - такая и логика, в данном случае - убогая...

а в вашем случае ее полное отсутствие и вечное "дай, дай, дай" курятник))

Пользователь не авторизованИрина ВМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:12:21

Екатерина Березовская писал(а):
А вы вобще в курсе, что никакое государство уже давно не содержит никаких "зеков"??? Работают люди, и себя сами кормят,а то раскудахтались- что на ваши налоги кого-то там содержат... Ваши налоги в карманах у власти...
И я бы посмотрела на вас, забывшую что нибудь выложить из сумки на входе в супермаркет, когда потом вас объявят воровкой-ПРЕСТУПНИЦЕЙ И ЗЕЧКОЙ!!! Вот интересно много бы вы дождались ТАМ
от государства... И как бы потом отзывались об этой статье...


Непостижимо! Какое рвение в защиту преступников и какая ненависть к детям! К сожалению , работают там только те "кто сумочку забыл открыть", да и то , еле обеспечивая свое существование. Все остальное - от охраны до коммуникаций лежит на плечах государства, то бишь налогоплательщиков, в том числе и работающих мам , имеющих двух и более детей. Те же, кто получил заслуженные сроки за серьезные преступления - просто сидят в камерах, вися камнем на шее у тех же матерей и их мужей.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:23:07

гражданин начальник писал(а):
ну как же не просите? а чего вечно ноете из темы в тему?? какая несправедливость!! Вот им, а нам!!!..
где я прошу, ну-ка, покажите.
гражданин начальник писал(а):
ну не беррите эти 50р -раз принципиальные такие

И не беру.

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:25:02

гражданин начальник писал(а):
в таком случае, глупо, дамочка, ждать пособий.....

А я и не жду. Расчитываю на себя. Но если уж дают пособие, пусть и 300 р., я не откажусь. С какой стати? Ни один предприниматель или предприятие никогда не откажется от налоговых и иных льгот, которые предлагает государство. Что ж я-то должна. Глупо было бы не брать.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:26:28

супер!!!пусть цуки на рудники едут работать!!!

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:34:56

гражданин начальник писал(а):
вечное "дай, дай, дай" курятник))

Просто интересно, Вы от государства никогда ничего не брали? За пенсией в Пенсионный фонд не пойдете? Квартиру у государства не приватизировали? Дачный участок по амнистии не оформляли? Почти каждый, приходя в госорганы, структуры ЖКХ, на почту или в банк, "качает свои права", и тоже "дай, дай, дай".... Просто за собой этого не замечается.

Пользователь не авторизованАнна 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:58:39

Екатерина Березовская писал(а):
Сейчас детки-это роскошь, и нормальные адекватные женщины рожают, когда уверены, что им не придется думать чем завтра накормить и во что одеть малыша!!! И уж тем более не ждут никаких пособий!!!


Вы к сожалению не умеете делать выводов из прочитанного.
С одной стороны ваше мнение можно понять-количество абортов и "не запланированных" деток очень большое-в этом случае соглашусь-планирование ребенка -необходимость.
Много семей с алкогольными и иными пристрастиями, где женщина( в лучшем случае) тянет "лямку"-играя роль добытчика семьи. Но как быть со среднестатистическими, обычными семьями-где заработная плата совсем не 17тр(или сколько у нас сейчас по области ?), а в лучшем случае 12т или еще меньше ?
А как быть одиноким мамочкам( таким как я), которые сами сделали выбор-родить ребенка и воспитывать его, не сидя при этом на шее у родителей, не получая положенные алименты( а что, барская душа-простим и эти копейки муДчинам, им же на очередную машину не хватает наверное....). Если в 1.5 года необходимо законно выйти на работу, то вполне естественно нужен детский сад или есть альтернатива ?
По вашей логике-самообеспечения( я правильно вас понимаю ?) это реальный шанс нормально воспитывать деток, для себя ведь рожали, верно ?
Но не тут то было, мест в д\с нет.
Показать комментарий полностью

В разных областях РФ есть оплата минимума прожиточного, если ребенок вовремя в садик не идет, но у нас бюджет не проходит( или как там отмазались по этому поводу ?).
Т.е. на работу женщина выйти не сможет, каковы ее шаги-по содержанию деток ?
Вот просто подумать-что можно сделать ?
Взять подработку-а с кем ребятню оставлять ?

Именно к этой проблеме я и подводила речь в своем первом сообщении, если в городе не хватает 287 мест для ясельной группы, то это просто статистика. А посмотрев с другой стороны-возникает проблема более важная, чем дотация заключенных, реабилитация елки-палки ))))

И между нами девочками, так уж получилось, что я одна с двумя детьми, ни капельки не жалею об этом, если встретится мужчина достойный и захочет этого-то рожу для него еще двоих.
Но это не значит, что мы бедствуем-есть квартира, машина, загородный дом, новая одежда к любому сезону. А сколько таких семей, что не могут себе этого позволить ?
Сколько матерей стоят в муниципалитете образования на поклон к Егоровой, для того чтобы выпросить место внеочередное в садик ?
Хотят выйти на работу, так может рассмотреть увеличение мест в д\с или иные методы, а ?
Строить из себя крутую, обеспеченную и умную-это наверное тренд 21 века. А понять собеседника и осознать, что рядом могут выживать на копейки, что же-это не каждый сможет....
Интересно, а детки то у вас есть, а Екатерина Березовская ? У меня много подруг-кому давно за 40, так вот рожать они не торопятся-им и так хорошо, боятся, что лишний раз на Мальдивы не слетают....

Пользователь не авторизованВан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 16:23:58

Екатерина Березовская писал(а):

Моя мама на государство не надеялась, поднимала меня сама, и ни на какие пособоия справки ни разу не собирала. А вы чтобы пособий не ждать РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ??? В такой вот стране мы родились, и кого не устраивает никто не держит- а те кто с головой на


Ваша мама судя по вашим высказываниям,рожала Вас ,когда имела 100% гарантии от гос-ва!Она не думала,что её ,сократят,уволят или предприятие просто распадётся.Вы имели гарантированный минимум от гос-ва,который был положен по конституции,сейчас увы,законы только на бумаге!!сейчас бы Ваша "прогматичная" мама Вас бы не рожала,потому что на гос-во как на гаранта и защитника нельзя!!
И тем более такие руководители соц.комитетов как Бухтина!!От ухода в область ещё ни у кого ума не прибавлялось.

Пользователь не авторизованЕкатерина Березовская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 17:11:39

Ван писал(а):
Ваша мама судя по вашим высказываниям,рожала Вас ,когда имела 100% гарантии от гос-ва!Она не думала,что её ,сократят,уволят или предприятие просто распадётся.Вы имели гарантированный минимум от гос-ва,который был положен по конституции,сейчас увы,законы только на бумаге!!сейчас бы Ваша "прогматичная" мама Вас бы не рожала,потому что на гос-во как на гаранта и защитника нельзя!!

Моя Мама не работала на гос. предприятиях а крутилась как могла,САМА, поэтому о каких гарантиях от гос-ва может идти речь?И жилье купила а не получила, и меня одевала-обувала-кормила, никакие пособия не ждала. А сейчас все ленивые,оттого и сетуете- государство,власть,работы нет,зарплаты нет, мест в садах нет, пособий,выплат,помощи нет. Есть у нас и работа, и зарплата, и деньги в стране. Уметь надо и хотеть надо... Гораздо проще сидеть на сайте и хаять всех подряд. Всем мамам желаю вырастить здоровых, умных и достойных деток,получить места в садах и РАБОТАТЬ! А мужчинам которые тоже отчего то недовольны маленькими пособиями на деток скажу одно-на вас уже дааааавно никто не надеется. Сидите тут дальше, читайте и пишите-это все на что способно большинство нынешнего "сильного" пола. Женщины уже научились жить без вас. Какое же счастье что все таки пока есть НАСТОЯЩИЕ мужчины!

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 18:46:48

Дорогие мамочки и девушки! Рожайте и живите счастливо, пусть и не шикарно. Конечно, государство обязано заботится о детях в первую очередь, чего у нас в последние десятилетия оно часто не делает. Это потому что рулят разными сферами в нем березовские и подобные им. И получается, как растить мамке, так- самой без помощи. а как 14 исполнилось, на учет в военкомат. А в 18 - вперед в Армию, Последнее, конечно правильно. Значит, рожала-то, мальчика, во всяком случае, в первую очередь для государства.

А березовских не слушайте, они такие крутые и самостоятельные. влиятельные, все знающие, только в оконцовке на шарфах вешаются. Прости Господи их душу.
Еще раз все мамочки, которым трудно, будьте здоровы и счастливы, и растите таких же деток. И совершенно неважно, что вы купите кроссовки и джинсы подешевле , хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пользователь не авторизованВан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 19:58:33

У меня тоже одна знакомая вышла замуж за португальца,теперь приезжает и поучает своих знакомых с высшим образованием как крутиться.Вы Екатерина сами то на себя крутитесь или на раскрутку мамы живёте?А если у вас не было бы мамули?С чего бы Вы начали крутиться?Вообще то знакомая тема ,про то,что вокруг Вас все лентяи и тупые!Но как правило сами такие люди без посторонней раскрутки голимые нули как спецы!!Раньше и токарь и инженер считались спецами,теперь токарь,фрезеровщик для таких как Вы быдло,вот и платят им крохи наживаясь на их труде!Да и инженер к кормушки как правило не вхож,если пятки не лизнет!Сам предпенсионного возраста и всё имею,так что зависти к вам нет,только сожаления о том,что есть люди так круто ненавидящие свой народ,от которого имеют достаток!

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 20:50:38

страна противорчеий. Преступнику за преступление еще и пособия. На деле - очередное отмывание денег

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 21:17:40

Раньше освобожденным выплачивались 800р и стоимость проезда до места регистрации от места заключения.

Пользователь не авторизованзевс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 21:31:19

Екатерина Березовская писал(а):
А сейчас все ленивые,оттого и сетуете- государство,власть


вы подросток?обычно соплюхи за всех любят рассуждать-все ленивые,все воруют и так далее..

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 23:29:36

интересно, что Бухтина курит???

Пользователь не авторизованналогоплательщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2014 - 23:58:44

кое кто не хочет, чтобы на его налоги содержали заключенных. А почему тогда чужих детей должны содержать на деньги бездетных налогоплательщиков? Я бездетная, плачу налоги в бюджет, из которого платятся пособия на детей. Я бы пособия на детей вообще отменила, наднйтесь на себя, как, например, в Германии, где нет никаких детских пособий. Материальный достаток семьи там регулирует рождаемость, и это правильно!

Пользователь не авторизованКак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 01:48:15

Ура наконец то! Теперь "вася" оттянется! Средняя з/п по региону примерно 15тыс руб, зек отсидевший в млс ну к примеру педофил выходит досрочно, за время отсидки(на гос. Обеспечении) он заработал себе ВИЧ, сифилис , тубик и много разных болезней по выходу из млс у него пенсия по инвалидности (примерно 4тыс руб(на гос. Обеспечении)) и давайте еще и пасобия выдавать будем разным наркушам, педофилам, И так далее. А гос обеспечение на котором они состоят это наши с вами налоги! Давайте налоги еще поднимем не 13 подоходний а 20процентов. Они совершили преступление в отношении обычных людей добропорядочных :стариков, детей, женщин, государства И так далее а мы им еще и пособие. За что? Какая реабилитация? На наркотик, на бухло? Я знаю что говорю, знаю некоторых зэков, на путь исправления становятся единицы, находят сами себе работу и работают неофициально.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 06:20:15

У Бухтиной кто брат?Жёлтый!Вот и понятно,почему всплыли интересы заключенных!Помимо помощи из общака,появляется льгота из думы.Что даром тратили братва деньги на выборы Татьяны Петровны!??

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 07:19:51

Вован, на здоровье не жалуешься?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 07:26:48

Hemo писал(а):
Вован, на здоровье не жалуешься?


А что ?Мне надо на него, Вам пожаловаться?Smile

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 08:27:44

Вован, нет, ни мне жаловаться. Патологоанатому!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 08:43:03

Вован писал(а):
У Бухтиной кто брат?Жёлтый!Вот и понятно,почему всплыли интересы заключенных!


где жёлтый и где интересы заключённых.обычный коммерс.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 09:15:08

То есть получается, что человек отсидевший за вымогательство, принципиально не желавший работать, а жить паразитируя за чужой счет, теперь по освобождению может три месяца вполне официально паразитировать?

Пользователь не авторизованВстречный вопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 10:16:48

persia писал(а):
почему мой сын должен потом какой то долг государству отдавать, в виде службы в армии этого государства!??

Потому что кто-то другой служил в армии, когда вы были беременны, рожали в спокойствии, чтобы ваш сын вырос в мире. Вы не задумывались, что будет, если ликвидировать армию? И где тогда будет ваш сын?
P.S. Мой сын отслужил.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 11:06:04

Как писал(а):
зек отсидевший в млс ну к примеру педофил выходит досрочно, за время отсидки(на гос. Обеспечении) он заработал себе ВИЧ, сифилис , тубик и много разных болезней по выходу из млс


Именно для таких зеков нужно гособеспечение только одним пособием - на отстрел госкиллером прямо у ворот тюрьмы.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 12:10:36

Hemo писал(а):
Вован, нет, ни мне жаловаться. Патологоанатому!


Патолагоанатому на здоровье не жалуются!SmileА вот общеизвестные факты,которые и здесь на сайте проскакивают,почему то вызывают у вас злость?Я что то выдумал?SmileСвоими комментами с угрозами лишний раз делаете подтверждение!!Smile

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 12:22:20

Вован, а разве в моих комментах есть угрозы?!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 13:32:26

Hemo писал(а):
Вован, а разве в моих комментах есть угрозы?!


Ну да Ваши интересы насчёт моего здоровья,и про патологоанатома я писал!SmileПросто комитет ,который возглавила Бухтина первым вопросом решили про зэков позаботиться.Самый злободневный вопрос!SmileВы Hemo тоже так считаете?!Нет у нас обездоленней,чем они??!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 14:12:52

Вован, Вы думаете, что Желтый (в народе Емельяненко) судим?! Вы ошибаетесь!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 14:16:17

Hemo писал(а):
Вован, Вы думаете, что Желтый (в народе Емельяненко) судим?


да за что его судить то?за ним сроду серьёзных дел не водилось

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 15:19:43

Hemo писал(а):
Вован, Вы думаете, что Желтый (в народе Емельяненко) судим?! Вы ошибаетесь!


Я этого тоже не утверждаю,но из окружения есть судимые.Просто есть для этого общак,в который сбрасываются,так что давайте типа общака еще законом утвердим,будем поддерживать "пострадавших" в боях с нашими кошельками!SmileБредовей нельзя было придумать?И кому этот комитет угождает?Что первоочередная задача,я уже выше об этом говорил.

Пользователь не авторизованДевушка с Севера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 00:10:35

налогоплательщик писал(а):
Я бы пособия на детей вообще отменила, наднйтесь на себя, как, например, в Германии, где нет никаких детских пособий.
Уважаемая "налогоплательшик", по поводу Германии вы глубоко заблуждаетесь.

Пользователь не авторизованДевушка с Севера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 00:41:02

налогоплательщик писал(а):
А почему тогда чужих детей должны содержать на деньги бездетных налогоплательщиков?
Потому что чужие дети, когда вырастут, будут производить товары и услуги, а с их налоговых отчислений будут платить пенсии бездетным налогоплательщикам.

Пользователь не авторизованДевушка с Севера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 00:44:21

Меня вообще изумляет такая позиция "государство нам ничего не должно". Оно как раз должно: создавать рабочие места, обеспечивать условия для экономического роста и справедливого распределения доходов, строить детсады и дороги, платить пособия на детей и т.д. И если мы будем считать, что оно нам не должно и не добиваться исполнения им своих обязанностей, то никогда не будем жить достойно.

Пользователь не авторизованБухтина и прочие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 08:05:36

лоббируют интересы местечкового криминалитета, который за ними стоит, формируя себе электоральную базу. Все просто, как блин. Дешевые волжские братки типа Желтого накупили себе дешевых волжских депутатов и депутаток.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 08:10:00

Девушка с Севера писал(а):
Потому что чужие дети, когда вырастут, будут производить товары и услуги, а с их налоговых отчислений будут платить пенсии бездетным налогоплательщикам.

А я бы хотел, чтобы мои дети работали и меня кормили, а не чужие. Да и пенсия у нас носит страховой принцип.

Пользователь не авторизованМусяня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 00:21:42

налогоплательщик писал(а):
кое кто не хочет, чтобы на его налоги содержали заключенных. А почему тогда чужих детей должны содержать на деньги бездетных налогоплательщиков? Я бездетная, плачу налоги в бюджет, из которого платятся пособия на детей. Я бы пособия на детей вообще отменила, наднйтесь на себя, как, например, в Германии, где нет никаких детских пособий. Материальный достаток семьи там регулирует рождаемость, и это правильно!

Ага, и налог за бездетность веруть! Нахрена бездетные государству?С чего вам пенсию платить если вы даже себя не воспроизвели?

Пользователь не авторизованМусяня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 00:28:35

налогоплательщик писал(а):
кое кто не хочет, чтобы на его налоги содержали заключенных. А почему тогда чужих детей должны содержать на деньги бездетных налогоплательщиков? Я бездетная, плачу налоги в бюджет, из которого платятся пособия на детей. Я бы пособия на детей вообще отменила, наднйтесь на себя, как, например, в Германии, где нет никаких детских пособий. Материальный достаток семьи там регулирует рождаемость, и это правильно!

И с Германие сравнивать по меньшей мере глупо.Там покупательная способность зарплаты не чета нашим....И живую всю жизнь в съемных квартирах с необременительной арендой и не заморачиваются что нет своего жилья.И "бедность"там у нас уже как среднячок считается..

Пользователь не авторизованГусь1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 00:31:16

Как писал(а):
Ура наконец то! Теперь "вася" оттянется! Средняя з/п по региону примерно 15тыс руб, зек отсидевший в млс ну к примеру педофил выходит досрочно, за время отсидки(на гос. Обеспечении) он заработал себе ВИЧ, сифилис , тубик и много разных болезней по выходу из млс у него пенсия по инвалидности (примерно 4тыс руб(на гос. Обеспечении)) и давайте еще и пасобия выдавать будем разным наркушам, педофилам, И так далее. А гос обеспечение на котором они состоят это наши с вами налоги! Давайте налоги еще поднимем не 13 подоходний а 20процентов. Они совершили преступление в отношении обычных людей добропорядочных :стариков, детей, женщин, государства И так далее а мы им еще и пособие. За что? Какая реабилитация? На наркотик, на бухло? Я знаю что говорю, знаю некоторых зэков, на путь исправления становятся единицы, находят сами себе работу и работают неофициально.

Производства на колонияхрасширят, и пусть батрачат за минимальную з/п и копят себе сумму к освобождению на первое время.

Пользователь не авторизованДевушка с Севера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 00:32:48

Майкл писал(а):
Да и пенсия у нас носит страховой принцип.
Пенсия, может, и носит страховой принцип, но товары и услуги кто-то должен производить, когда мы выйдем на пенсию. Инопланетяне к нам не прилетят, поля нам не засеят, хлеб не испекут, нефть не добудут и тепло в дом не подадут. А если работников будет слишком мало, и произведенных ими товаров и услуг на всех не хватит, взлетят цены. И вашей заслуженной пенсии хватит на пару буханок хлеба.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2014 - 08:32:01

Девушка с Севера писал(а):
но товары и услуги кто-то должен производить, когда мы выйдем на пенсию

Никто и не спорит, но почему такой перевес в сторону многодетных семей? Помогать надо каждой семье с каждым ребенком в равной степени.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх