Сегодня в гордуме состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам под председательством Виталия Коноваленко («ЕР»).
Одним из важных вопросов повестки дня стало принятие нового документа по выпуску (эмиссии) городской администрацией ценных бумаг, а именно – «Порядка осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа – город Волжский Волгоградской области».
Как пояснили представители мэрии, данный документ принят в соответствии с бюджетным законодательством РФ. Управлением Финансов были разработаны генеральные условия муниципальной эмиссии, которые отправлены в Минфин РФ на регистрацию.
В качестве второго вопроса повестки дня депутаты обсудили планы финансово-хозяйственной деятельности городских МУПов на 2015 год. Особенное внимание уделили планам по «ВМЭС» и «Горэлектротранс». Именно они на данный момент имеют низкую (или даже отрицательную) плановую прибыль по сравнению с предыдущим годом: снижение планируется в 2 и более раза.
Присутствовавший на заседании делегат от «ВМЭС» рассказал, что планы по доходам МУПа еще будут перерассчитаны. Кстати, Комитет тарифного регулирования Волгоградской области на днях отказал «ВМЭС» в требовании включить размер плановой (отчисляемой в городскую казну) прибыли в состав тарифов для населения. Эта сумма¸ по словам заместителя директора по экономике «ВМЭС», составляет порядка 7,5 млн. рублей, и обычно не менее 15 % доходов МУПа.
Юрий Щевелев (КПРФ) в связи этим заявил, что такой шаг недопустим, поскольку, фактически, это будет «скрытый» тариф, который будет вынуждено платить население.
Представитель «Горэлектротранса», в свою очередь, заявил, что плановая убыль связана только с тем, что давно не проводились капремонты трамвайных путей. На сегодня такого ремонта требуют более 25 км путей, каждый километр обойдется МУПу в сумму около 7 миллионов рублей.
В городском бюджете вместо дотаций будет оставаться больше НДФЛ
Важнейшие изменения, которые коснутся городского бюджета, были обсуждены членами комиссии дополнительно, после заявленных в повестке вопросов.
Суть изменений в том, что Минфин Волгоградской области предложило городу заменить расчетную дотацию из областных фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (которую Волжский получает сегодня) дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ. Статья 138 Бюджетного Кодекса РФ позволяет это сделать.
Так, например, дотация из облфонда поддержки поселений на 2015 год составляла бы для Волжского 10 132,0 тыс. рублей, а из фонда поддержки муниципальных районов – 598 878,0 тыс. рублей.
Теперь же, депутаты согласовали предложение Минфина, и по дополнительным нормативам отчислений по НДФЛ город будет получать 10 270, 0 тыс. рублей и 599 280, 0 тыс. рублей, соответственно.
Разница, казалось бы, несущественная. Но одно из преимуществ такой замены, по мнению КСП, в том, что НДФЛ уплачивается в бюджет города ежемесячно, и его поступление никак не зависит от исполнения доходной части бюджета региона.
Получение же дотации (своевременной и в полном объеме) всегда зависит только от возможностей областного бюджета.
Напомним, что на сегодня в бюджет Волжского перечисляется всего 10% от суммы, собранной в городе в виде НДФЛ (согласно изменениям в Законе Волгоградской области № 2258-ОД «Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет»).
Кстати, налоговая база (контингент) по НДФЛ на 2015 год составляет 3 312 768 тыс. рублей. Как рассказали представители администрации, такая цифра заложена с учетом возможных и уже начавшихся сокращений на производствах и в торговле.
Ремонт путей это правильно. От них многое зависит. По рельсам, уложенным по современным технологиям даже 100-летний трамвай поедет бесшумно.
Кстати, дотации в общественный транспорт, в частности в электрический это абсолютно нормальное явление. Трамвай является дотационным во всём мире.
Несмотря на этой всё больше городов восстанавливают или строят совершенно новые линии трамвая. Например, Израиль, ОАЭ обзавелись трамваем и даже Нигерия объявила о грядущем появлении трамвая в своей столице, Лагосе.
А что это за бумаги? Ценные? Чем обеспечены, какие гарантии? И владельцу бумаг что за выгода?
Администрация города и депутаты -проедают наш город!!!
Есть существенная статья экономии- ликвидировать затраты на служебные автомобили для чиновников всех уровней!!!
Уж, если они такие бедные можно оставить (самым нищим) оплату бензина для поездок по СЛУЖЕБНЫМ делам на их личном авто, но по ПУТЕВОМУ листу!!!
Вот что в городе изменилось с приходом Воронина так же берем кредиты как раньше! Ну и где же оптимизация???
Интересно а что по этому поводу сказала, госпожа Бояркина! Или как обычно кланяется низко на любые поручения Воронина?
а расходы по обслуживанию этих ценных бумаг будут ниже платежей по процентам или то на то и только "пустые" хлопоты. имитация бурной деятельности???
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43