В связи с введением в эксплуатацию продолжения проезжей части улицы Молодогвардейцев в сторону 14-го микрорайона, светофор на перекрестке с проспектом Ленина был реконструирован.
Об предстоящих изменениях на данном перекрестке «для удобства волжан» администрация рапортовала еще неделю назад (подробнее). Обещанный светофор установили. Всю неделю он работал в тестовом режиме. Видимо дорожники, никак не могли просчитать нужный режим работы. В результате, вместо обещанной «разгрузки» участка дороги по проспекту Ленина, волжские автолюбители получили гигантские пробки. Так, накануне около 18.00 часов машины на проспекте стояли начиная с улицы Королева, сразу после трамвайных путей. Далее по проспекту, на полосе встречного движения, пробка тянется до улицы Большевистской. Такая же картина и на улице Молодогвардейцев. Здесь пробка растянулась почти до улицы Карбышева.
Водители жалуются на то, что в сложившемся заторе приходится терять до 5-10 минут. Водители «маршруток», отстающие здесь от своего графика, в погоне за временем потом мчатся с бешеной скоростью, даже не останавливая пассажирам и не видя пешеходов.
Как прокомментировали Волжский.ру данную ситуацию в ОГИБДД города Волжского, светофор на указанном перекрестке работает в трехфазовом режиме, что заставляет автомобилистов подолгу ждать своей очереди. В настоящее время мэром Волжского Игорем Ворониным дано указание изменить режим работы светофора с трехфазового на двухфазовый, что позволит избежать образования больших пробок. Тем не менее, согласно данным Яндекс.пробки, сегодня в утренний час пик пробка на данном отрезке сохранялась.
В какой-нить корпорации, типа Лукойла, Сибура или ТМК, за такое уже б премии всех полишали: от рабочего, которые его вешал до главы администрации. А здесь - пофиг, ну подумаешь, пробку создали и не знают теперь, что делать. Потому в Лукойле порядок, и город им денег должен, а не наоборот.
Только что проезжала там. Сначала пускают машины рабочий-старая часть по Ленинграда ленина, для всех остальных красный, потом старая часть-рабочий по Ленина, а потом уже тех, кто едет по молодогвардейцев
эй, чинуши!! для вашего спокоя я бы рекомендовал до вечера пятницы это месиво рассосать!!!! если опоздаю на стрелу....
Пора привыкать к пробкам город достиг отметки в 250-300 автомобилей на 1000 чел. После этой отметки начинаются проблемы, которые решаются только комплексно и системно.
Планировка и застройка советских городов исходила из норматива в 60-80 автомобилей на 1000 жителей в реальности и 180 автомобилей на 1000 жителей – после «построения коммунизма». Массовый автомобиль пришел в Россию всего-то 20 лет назад.
300-400 автомобилей на 1000 жителей - этот рубеж американские города прошли в конце 1920-х годов, западноевропейские – в середине 1960-х. Расчеты и международный опыт показывают, что эта отметка – критическая.
Вукан Вучик - "Транспорт в городах, удобных для жизни"
А почему не устраивал прошлый режим работы? Не так много машин на этом перекрестке поворачивают с молодограврейцев налево в сторону рабочего. И выезжало из 14-го не много. Пусть бы работал как было и не возникло бы проблем.
сегодня после обеда перед вечерним часом пик появились монтеры и быстренько прилепили обратно СТРЕЛКИ на Ленина-Молодогвардейцев, светофор все равно остался трехфазным, но выглядит это так теперь:
1. Зеленый только Молодогвардейцам
2. Зеленый и стрелка всему проспекту Ленина, т.е. машин нет встречных из рабочего, то поворачивай.
3. Все стоят, горит только стрелка около 10-15 секунд
Для проспекта горит подольше, для Молодогвардейцев тоже не оч.долго!
В общем стало удобно - мне кажется что-то подобное нужно делать для Оломоуцкой!
В рабочем стоял монтер после настройки я ему бибикнул и показал большой палец вверх - дядя знает что так лучше и одобрительно улыбнулся
15 мкр - это Рабочий!
а вот сужения у рынка из 3-х полос в 2,5 и потом опять в 3 надо расширять обязательно!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43