Вакансии

Волжане могут выбрать будущий вид площади Труда. Опрос
Распечатать новость

Волжане могут выбрать будущий вид площади Труда. Опрос

Администрация Волжского выносит на обсуждение проект по комплексному благоустройству территории в районе многоквартирного жилого дома по адресу: пл. Труда, 19.

В районе никогда не работавшего фонтана предполагается реконструкция сквера с переоборудованием чаши фонтана под клумбу с установкой памятника императрице Елизавете Петровне.

Сейчас разработаны 3 варианта проекта, какой из них будет реализован решат волжане в онлайн-голосовании на сайте Волжский.ру.

Проект №1

Волжане могут выбрать будущий вид площади Труда
Проект №1
Подробнее о проекте В проекте сохраняются существующие пешеходные связи, дополнительно предусматривается создание зон отдыха посетителей с размещением скамеек и урн. Центральное ядро композиции расположено на месте чаши фонтана, а памятник императрице Елизаветы Петровны станет доминантой территории сквера. Вход в парк со стороны пл. Труда и многоквартирного жилого дома обрамляется колоннадой, которая также украшает и вход на аллеи. Одновременно с этим на территории появятся такие элементы благоустройства как: сад камней, уличные фонари, клумбы и цветники. Проектным предложением предусматривается замена существующего покрытия дорожек на тротуарную плитку двух типов. Озеленение представлено бордюрными кустарниками из бирючины, которые обрамляют основные пешеходные дорожки. Пространство вокруг центральной клумбы оформлено кустарниками спиреи, гортензии, цветущими длительно время. Существующие деревья и кустарники по проекту подлежат санитарной обрезке.

Проект №2

Волжане могут выбрать будущий вид площади Труда
Проект №2

Подробнее о проекте Предлагается создание парка – истории, где благоустройство не только для отдыха, но и для просвещения. Основная идея - парк посвященный Елизавете, заключается в том, чтобы создать функциональные зоны, отражающие в отдельности эпоху правления императрицы.

Включает в себя следующие функциональные зоны:

Зона 1 «Сад вдохновения» - клумбы, созданные таким образом, что посадка разноплановых растений напоминает вензеля эпохи Елизаветы, центральная композиция этой части – металлическая плоскостная силуэтная фигура дамы, читающей книгу (фигура высотой 1,6 м).

Зона 2 «Сад для детей» - это часть предусмотрена для подвижных детских игр. Центральная часть композиции – это сцена, и окружающие ее плоскостные металлические фигуры дам эпохи 18в.

Зона 3 «Сад вдохновения барокко» - центральная часть этой композиции – стилизованный металлический трон с вензелем императрицы (высота трона-стула – 1,8 м). Эта часть направлена на то, чтобы познакомить посетителей с помпезностью и стилем «елизаветинского барокко».

Зона 4 «Сад мечты» - максимально сохранен существующий ландшафт с многолетними деревьями. Однако существующие деревья подвергают стрижке таким образом, что кроны образуют параллелепипед. Посадка кустарников образует мини - внутренний дворик с уютными скамеечками.

Зона 5 «Сад памяти». Создание такой зоны направлено на знакомство посетителей с 7 летней войной 1756 – 1763 гг. Центральная композиция - плоскостные металлические фигуры солдат эпохи Елизаветы, стилизованный стенд с кратким описанием событий.

Зона 6 «Сад роскоши» - в существующих кронах деревьев – стилизованная карета 18в., служит беседкой.

Зона 7 «Сад – лабиринт» - посадка кустарников выполнена таким образом, что создает несложный лабиринт, в середине которого скамейки для отдыха. Высота стриженых кустов – 1,5 м.

Зона 8 «Сад стиля барокко». Центральный элемент этой части – ротонда, направлена на то, чтобы подчеркнуть стиль эпохи правления Елизаветы.

Зона 9 «Сад просвещения». Металлические плоскостные утрированные копии (высотой не более 1,2м) архитектуры 18в., возрождение и подъем которой приобрел в эпоху правления императрицы (Екатерининский дворец). Стилизованный стенд с кратким описанием достижений при правлении Елизаветы (строительство Императорского фарфорового завода, создание Академии художеств).

Зона 10 «Сад камней» - это сформированный ракалий, направленный на то, чтобы подчеркнуть властность императорской натуры над событиями того времени.

Условно парк предусматривает зону для детских игр, подростковую зону (так называемую «просвещение») и тихую зону (зона лабиринта и ротонда).

Парк рассчитан на все категории населения, от самого маленького, до взрослого. Создание функциональных зон должно послужить не только отдыхом для всех групп населения, но и окунуть в эпоху 18 века.

Проектом предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- Дорожная сеть ландшафтно – рекреационной зоны остается без изменений;
- Максимальное использование сложившейся дорожно – тропиночной сети, с незначительными новыми пешеходными дорожками;
- Замена существующего покрытия;
- Создание клумб стилизованных под стиль барокко, основного стиля времен правления Елизаветы;
- Создание металлических плоскостных силуэтных фигур, отражающих эпоху 18в.;
- Зонирование территории, для максимального использования существующего пространства; Предлагается создание на сложившихся функциональных зонах сформировать зоны – так называемые «Сады», которые будут отражать каждая в отдельности, а вместе – общую идею, а именно парк, посвященный Елизавете, великой русской императрице, эпохе ее правления.
- Стилизованные стенды в каждой функциональной зоне, с краткой информацией, отражающие идею;
- Максимальное сохранение существующих зеленых насаждений;
- Органично вписанные новые архитектурные решения в существующую зеленую структуру;
- Реконструкцию существующего фонтана, с добавлением популярных во времена Елизаветы
«шутихи» (пешеходного фонтана). В центре фонтана – фигура Елизаветы;
- Создание солнечных часов, объединяющих и связывающих между собой функциональные зоны.

Проект №3

Волжане могут выбрать будущий вид площади Труда
Проект №3

Подробнее о проекте Обоснование проектного решения

Проектное решение учитывает сложившуюся систему пешеходных потоков, дополнительно акцентируя внимание на центральной части сквера, где в дальнейшем планируется установка памятника императрице Елизавете Петровне.

Существующее озеленение сохраняется и обогащается лиственными и хвойными деревьями, кустарниками и цветочными растениями.

Проектное решение учитывает сложившуюся архитектурную ситуацию и гармонично вписывается в окружащий ландшафт благодаря простым формам и четким линиям.

Идея

Сочетание живописных контуров зеленых насаждений свободной рассадки с четкими геометрическими линиями пешеходных дорожек и декора.

Зеленые насаждения представлены хвойными деревьями типа ели и сосны; лиственными деревьями разных форм и размеров типа клена, вяза, катальпы, тополя, каштана, сирени, форзиции и прочими; а также цветущими растениями однолетниками и газоном.

Центральная круглая часть сквера с предусмотренным местом для памятника композиционно выделяется ведущими к ней радиальными дорожками с местами для отдыха и декоративными растениями.

Места для отдыха представляют собой скамьи и урны для мусора. Они выполнены из гнутого металлического профиля и деревянных брусьев, покрытых белой краской.

Памятник освещается напольными светильниками направленного света (спотами). Вдоль дорожек предусмотрены встроенные в дорожное покрытие светильники. Циркульная кривая из таких светильников дополнительно освещает центральную часть сквера.

Мощение пешеходных дорожек выполняется серой тротуарной плиткой с декором из белой плитки. Бордюрный камень окрашивается в белый цвет.

Голосование за проект

Понедельник, 20 октября 2014 16:55:05

Новость на карте

Волжане могут выбрать будущий вид площади Труда. Опрос 8.3 10 •орошаЯ новость
+16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 101):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:13:57

Нынешнюю стелу убирать нельзя, под ней капсула закопана, послание потомкам. Которую кажется лет через 10 выкапывать пора по срокам.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:15:55

Вариант 3 нормальный , только памятник к чему тут?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:18:13

а вот наверно зря лавочки предусмотрены
был бы неплохой вариант без лавочек, скажем так "проходная" площадь
т.к. нечего на мелком островке что-то делать, а потом пьяная молодежь через ПП "на танке" поедет

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:20:25

Для нашего города-фонтан актуальнее, чем памятник Елизавете Петровне и даже Петру Алексеевичу!!!

Хорошо бы отремонтировать имеющийся фонтан в тех размерах и в том виде, в котором он был запроектирован и построен и не делать въезд автотранспорта в эту зону!!

Пользователь не авторизованДороги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:25:31

Дороги!Сделайте дороги и тротуары!!!

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:30:38

Дороги писал(а):
Дороги!Сделайте дороги и тротуары!!!


Да, во дворах желательно, скоро лужи и грязюка, опять прыгать и по бордюрам обходить(((

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:38:45

Оксана писал(а):
Да, во дворах желательно, скоро лужи и грязюка, опять прыгать и по бордюрам обходить(((

...но парки я тоже люблю и фантаны

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:39:52

В 3 варианте лавочка убога. Сидеть сбоку в полуметре от урны- жесть! Центр этой же лавочки разделен нелогично. А так прикольно, че, 750 пикселей в ширину картинки — поди разберись что за проекты.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:45:53

Доброжелатель писал(а):
Нынешнюю стелу убирать нельзя

ту стелу и не тронут, сейчас речь идёт о территории расположенной вдоль "китайской стены" между пивным рестораном и остановкой

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:56:19

Вариант 2 больше дорожек где можно прогуляться с детьми(мамочки на колясках)
Да и под старину сделаное всегда красивее
Ну вообщем я за 2 вариант

Пользователь не авторизованСемикин aka Gorbushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 17:59:09

Разрешение картинок доставляет... Это, наверно, чтоб фантазия работала

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 18:14:55

Ни первый, ни второй, ни третий варианты не годятся!!

Просим оставить имеющуюся планировку и фонтан- не надо уродовать, только отремонтируйте фонтан и дорожки и подключите фонтан весной!!!

Пользователь не авторизованФонтан ненужен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 18:24:39

Фонтан ненужен, если за ним неухаживать то там будет болото и непонятно что. Сделайте просто чтото красивое и все. Качественно чтоб держалось десятилетия

Пользователь не авторизованраздватри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 19:10:29

Доброжелатель писал(а):
Нынешнюю стелу убирать нельзя

Насколько я знаю,стелла эта которая именно на кольце,а здесь речь идёт о благоустройстве территории около дома 19 по ул. Труда

Пользователь не авторизованразтридва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 19:12:43

Пётр писал(а):
ту стелу и не тронут, сейчас речь идёт о территории расположенной вдоль "китайской стены" между пивным рестораном и остановкой

+1 Пётр все верно изложил)

Пользователь не авторизованИноичи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 19:37:50

3 вариант самый подходящий. Он похож на 1-й, разница лишь в деталях, например в скамейках. в варианте № 3 она намного круче и современнее, да сломать их будет непросто.

2-й вариант не очень, как раз из-за обилия дорожек. Вы хоть видели этот сквер на площади Труда. Он совсем небольшой. Разместив такое количество дорожек получим голой пространство и гулять там будет тесно и некомфортно.

Вобщем, 3 вариант.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 19:59:21

Второй вариант с фонтаном, поэтому голосую за него.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:07:56

Зачем памятник то ставить? Было бы хорошо чтобы фонтан был, а не памятник.. Сидеть отдыхать жарким летом возле памятника как то не очень хочется, намного приятнее у фонтана

Пользователь не авторизованАбырвалГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:21:43

Почему нет варианта: ПРОТИВ ВСЕХ ПРОЕКТОВ
Я против. Наведите порядок. И не только в этом месте - весь город скоро будет свалкой

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:22:11

Не, обустройство территории - прекрасно, однако:
1.как уже сказали, непонятные проекты в данном разрешении.
2.Высоцкий, суслик, Елизавета.... К чему эта "линейка" в Волжском??? Что, земляков мало! Вспомните коренных волжан, которые прославились - пусть им памятник будет - и при жизни ставят, если что.
3.Я тоже за фонтан.

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:27:53

Главное, что бы плиточки побольше было. В Волжском опять начинается "плиточный"период.

Пользователь не авторизованMимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:40:39

там надо с узить кольцо и разширить про ежжую часть. это очевидно. и тут не должны вознекать споры об этом. кому нужны эти фантаны и клумбы? сами чесно ответте на этот вопрос потом пишите сюда каменты !!

Пользователь не авторизованРафа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:45:29

На калькулятор переснимали, эти проекты? не разберёшь ничего! При чём тут Елиз- та? Нужны фонтан, деревья и ажурные лавки. Веб-камеры прилепить по уму! А то "Марат" рядом, пока ещё! Больше проектов надо, скуден выбор!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:25:06

может кто-то из представителей Администрации разумно объяснить, к чему в Волжском памятник ЕЛИЗАВЕТЕ??

"Тысячеквартирку" когда начали строить? при Брежневе? Горбачеве? Андропове? - тому и памятник логичнее, если уж неймется памятник соорудить. Или кому из земляков, что еще толковей.

И пусть будет фонтан ! хоть какой-то шанс, что озеленение не загубят.

Пользователь не авторизованрпр-парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:30:01

укажите нормальные ссылки на документы на сайте администрации города. Перед тем как голосовать надо все видеть в в хорошем разрешении.
То что видно на всех проектах нет противо парковочных столбиков... Горожане гуляющие по тротуарам должны быть защищенвы от проезжей части техническими средствами...

Пользователь не авторизованоля-улю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:30:57

а мне главное,чтобы деревья сажали,от этих клумб с петуниями никакого толка,деревья сажать и поливать!!

Пользователь не авторизованрпр-парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:34:40
Пользователь не авторизован43
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:36:29

Все три проекта- плохие!!

Пользователь не авторизованАиК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:02:12

Вах, АиК исчо там пастроить нада. И всэх дэлов-то! Эта наш город.

Пользователь не авторизованДенежное место!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:06:20

Дом ЭТОт ЖЕ ДОЛЛАР!

Всем кто поддерживает вариант плюсйте этот комментарий.
Не торопитесь 1,3 проекты безлики, а 2 йбольно вычурный.

волжский ру. Добавьте ради интереса 4й вариант. Городское место притяжения денег...

Эх студенты студенты. Город может получить место притяжения денег. .... вам голову пудрят глупым патриотизмом)))) но это не надолго...
Показать комментарий полностью


Дом по адресу площадь труда 19 за форму сверху в народе называют "долларом"...

Вот главная фишка!
Власть на каждом углу кричит про кластеры. В чем вопрос... Городу нужен финансовый кластер. Компактное размещение финансовых организаций.

Сделайте дорожки в форме доллара... и фонтан))))

В первом этаже дома предложите льготные условия для отделений банков, финансовых брокеров типа Финам, БКС, стаховщиков, Росгосстрах недалеко уже есть...

В первом этаже этого дома уже располагаются несколько отделений банков.

Единственное и идеальное место притяжения денег в городе...... уже просто за уникальную форму дома...

Можно придумать легендуи какой нибудь памятник символ, , для тех Например чтобы те кто хочет быть богатым чаще туда приходили... Может быть со всей страны и области свадьбы денег просить)))

Это конечно не патриотично можно и рублю памятник поставить)))) Но на мой взгляд доллару надо памятник поставить... очень актуально когда родная валюта опять валится в пропасть...
Ну и самое что тупого можно придумать.
Тысячеквартирник закрывает это место от продувания ветром...
Солнечная сторона... никакой тени...

Солнце жара, зимой снег только в одном проекте предусмотрен какой то скромный навес типа беседки....

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:12:27

Парочку церквух надо забабахать.
Попам раздолье будет. Забыли?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:17:53

додумались вообще сквер делать, чтобы мамаши с колясками детей кормили выхлопными газами!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:27:19

1 и 3 проекты - нет особой идеи. В 1 проекте даны эскизы малых архитектурных форм, но из-за ограниченного разрешения этого сайта ничего не видно. 2 проект - вроде подумали над задумкой, длинное описание, но исполнение и подача страдают, даже композиция листа очень неудачна. Очевидно, что это проекты студентов, жаль не хватает профессионального подхода, задумки, проработки деталей.

Когда же сделают на этом сайте возможность публиковать картинки в большом размере?

Пользователь не авторизованMимo крoкoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:27:51

Антон77 писал(а):
может кто-то из представителей Администрации разумно объяснить, к чему в Волжском памятник ЕЛИЗАВЕТЕ?
а кому еще ставить ? брежневу горбочеву ? вы в своем уме ? надо всей денастии рюрековичей-романовых памятники везьде ставить !! тут все прогресивные люди меня потдержут

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:29:48

леший писал(а):
додумались вообще сквер делать, чтобы мамаши с колясками детей кормили выхлопными газами!!!
Да, конечно, лучше вообще ничего не делать. Только газы оставить в городе, а скверы не нужны в городе совсем. А то будут по этим скверам всякие гулять и дышать выхлопными газами

Пользователь не авторизованЭк его торкнуло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:30:39

Который"Денежное место".Как вначале попёрло-то,обалдеть!Но быстро отпустило.В конце коммента-уже адекват,вроде как.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:34:00

Mимo крoкoдил писал(а):
а кому еще ставить ?
Я бы поставил памятник Виктору Цою. Но наверно только не в этом сквере, хотя если обыграть это место, то можно и в этом сквере

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 23:07:55

Да что вас всех так глючит сегодня?Видно понедельник.С какого перепуга Цою-то памятник.Любишь ты его,ну и люби.Любовь у мужика,настоящего,всегда без лишних слов,без перфоманса.А я Лемешеву хочу памятник!Это стёб,конечно.

Пользователь не авторизованвосток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 23:24:27

памятник путинмедведворонин

Пользователь не авторизованХочу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 23:54:10

Монку писал(а):
А я Лемешеву хочу памятник!

А я групе Ю Эс Би!

Пользователь не авторизованТоже местный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 00:35:16

Я стесняюсь спросить, а почему такой почёт и уважение именно Великой Императрице Елизавете Петровне? Скажу без лишней скромности, отечественную историю знаю не плохо, ЕГЭ на 90 баллов сдал, но как и чем вписала своё имя матушка-императрица в историю города Волжского, с которым они разминулись почти на 300 лет я понять не могу. С таким же успехом можно поставить памятник Екатерине Великой, Екатерине Первой, да на худой конец Анне Иоановне)). Предпочтительнее, конечно Екатерине Великой, а то в Одессе ублюдки ей памятник, неравён час, снесут, а у нас тут свой - в отместку фашистской гадине)). Только про тутовник, шелкопряда разведённых чуть ли не лично Елизаветой писать не надо - на памятник не тянет. ИМХО

Пользователь не авторизованТоже местный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 00:41:32

Пардон, опечатка, почти на 200 лет город с ней разминулся, на сто лет ближе мы к императрице))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 02:13:57

Тоже местный писал(а):
фашистской гадине
Либо тебя чему-то не тому учат в школе, либо ты двоечник.

Раздражают параноики, которым везде фашисты и враги чудятся...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 02:28:59

Монку писал(а):
С какого перепуга Цою-то памятник
А почему нет? Памятник - это память. Помнить можно любого человека и любой исторический факт. Да, может это мало имеет отношения к Волжскому, но можно интерпретировать этот памятник как просто монумент посвященный советскому "авангарду". Наш город родился и вырос в эпоху Советского времени, так что такой памятник вполне соответствует времени основного развития города.
К тому же не обязательно что-то должно строго соответствовать какому-то принципу или соотносится с городом. В городе могут быть тематические парки посвященные разным темам, в том числе музыкальной культуре разных направлений и жанров. Я думаю для молодежи было бы гораздо интереснее именно какие-то современные культурные традиции. Тема императрицы может кого-то интересует, но я думаю, что тема каких-то современных форм искусств, музыки куда более интересна для большинства молодежи. Еще раз повторюсь, тематический парк может быть на любую тему

Пользователь не авторизованЛо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 02:46:34

А по-моему, самый красивый вариант - 2 ! Елизавета, конечно , ни к чем.. Вместо нее можно фонтан! но в целом очень необычно.. Сказочно даже!

Почему всем так понравился 3 вариант? По вашему, нашему городу не хватает огромной забетонированной площади??

Пользователь не авторизованДа Винчи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 03:10:40

Во-первых не понял, причем здесь Елизавета. Нахрена она нам нужна? К нашему городу она ни какого отношения не имеет. Если кому-то в администрации так хочется заставить город памятниками, соберите предложения граждан и проведите голосование среди горожан. Пусть горожане сами тогда решат, кому и какие памятники в городе ставить. А Елизавета, Цой, суслики и русалки здесь нахрен не нужны.

Во-вторых не обязательно выкидывать деньги на новые памятники, дорожки и на перепланировку площадей, достаточно просто отремонтировать и привести в порядок старые. Можно весь город памятниками заставить и миллионы выкинуть н памятники и дорожки, но если за ними никто не будет следить и ухаживать, то через год они будут выглядеть так же, как старые. Давайте сначала научимся ремонтировать дороги и заборы, красить фасады, реставрировать уже имеющиеся памятники и поливать газоны, и город сразу преобразится. А потом уже можно будет подумать об остальном.

В третьих, откуда эти проекты взялись? Кто их отобрал и по какому принципу? Почему никто ничего не слышал о конкурсе? У меня сосед архитектор, он вообще ничего не знал об этом, а мог бы тоже что-то предложить. Три проекта это конечно беда.

Из опубликованных голосую за третий. Не сказал бы, что он мне нравится, просто остальные два еще хуже.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 07:27:06

Да Винчи писал(а):
Во-первых не понял, причем здесь Елизавета. Нахрена она нам нужна? К нашему городу она ни какого отношения не имеет.

Она фактически причастна к появлению в этих местах людей и в какой-то мере нынешнего Волжского.
Да Винчи писал(а):
Во-вторых не обязательно выкидывать деньги на новые памятники

Это будут не городские деньги.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 08:42:31

Бездарное решение этого никому не нужного"пятачка"между оживленной дорогой и домом. Когда площадь вокруг "Юности" загаживали кафешками конкурса не проводили.

Пользователь не авторизованА стадион Логинова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 08:42:58

На стадион Логинова посмотрели бы эти сторонники благоустройства!!! Лестницы вокруг поля, ведущие вверх, разрушены. Так печально смотреть на эту разруху, гости приезжающие к нам в город, заезжают посмотреть матчи или прогуливаются по территории стадиона, которая строилась 50 лет назад. Ощущение такое, что с момента постройки никто не ремонтировал этот объект. А лестница с города, ведущая к городскому пляжу в каком состоянии?... Не ценится то, что было подарено нам первостроителями... За строительными объектами нужен уход, время старит не только людей. А вы бросаетесь за новые проекты, закрывая глаза на уже существующие проблемы.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 08:59:25

Monk писал(а):
Да, конечно, лучше вообще ничего не делать. Только газы оставить в городе, а скверы не нужны в городе совсем.

деревья деревьями, лавочки лавочками
я вижу 2 проблемы:
вокруг дороги и машинопоток
перекресток смерти есть, есть возможность создать кольцо смерти

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 09:11:34

По мне так любой проект, лишь бы зелени побольше. А, самое главное, снесли бы два сарая (один из которых - кафе, а другой магазин). Они очень убогие и совсем не вписываются.

Пользователь не авторизованВолжанка 1211
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 09:33:32

Вы что?? люди !!!! про поющий фонтан тоже многие говорили что нафиг он не нужен ! Тем не менее все 2 месяца толпа народу не расходилась !!! столько народу на площади только по праздникам бывало !!!! маленькое счастье для детишек и для взрослых !!!!! =)) посмотрите какой прекрасный вариант №2 !!!! в нём 10 элементов !!!! должно получиться просто супер !!!!! вы были в парке дружбы Баку-Волгоград !?? Как там красиво ! Все молодожены и парочки, и семьи с детишками с волжского ездиют туда прогуляться , отдохнуть , насладиться красотой и просто пофотографироваться ! Какая чистота и порядок там ! Какие лавочки , беседки !!!!! Райское местечко !! ! Я считаю что и наш город достоен такого уголка !!!! Зачем нам одноообразные угловатые дорожки и лавочки с изгибами? этого и на остановках нам хватает !!! Лучше что-то классическое и романтичное ! и мамочками приятно с колясками прогуляться, и влюблённым в романтическом саду приятно на лавочке поворковать!!!! я за второй вариант !!!! Тем более, что если уж памятник Елизаветте решён однозначно ! то и обстановка вокруг него должна быть подобающая !!!!! Идеальный ВАРИАНТ № 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))))))))

Пользователь не авторизованрпр-парнас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 09:37:42

Да Винчи писал(а):
В третьих, откуда эти проекты взялись? Кто их отобрал и по какому принципу? Почему никто ничего не слышал о конкурсе? У меня сосед архитектор, он вообще ничего не знал об этом, а мог бы тоже что-то предложить. Три проекта это конечно беда.

почитай условия конкурса и все вопросы отпадут
рпр-парнас писал(а):

Пользователь не авторизованТруда 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 11:07:29

Роман писал(а):
Зачем памятник то ставить? Было бы хорошо чтобы фонтан был, а не памятник.. Сидеть отдыхать жарким летом возле памятника как то не очень хочется, намного приятнее у фонтана
Там и так отдыхают каждый день синеболы задолбали под окном орать до ночи!!!

Пользователь не авторизованхл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 11:13:58

Семикин aka Gorbushka писал(а):
Разрешение картинок доставляет... Это, наверно, чтоб фантазия работала
О, Серёга Smile XL-чемпион!!!

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 11:26:23

Труда 19 писал(а):
Там и так отдыхают каждый день синеболы задолбали под окном орать до ночи!!!


Когда устраивают фонтаны- сразу же необходимо монтировать ввод слива воды из фонтана для полива деревьев и газонов!!
Поражаюсь, что ни у кого (из ответственных лиц) не возникает тревоги -глядя на уровень воды в Ахтубе- все оттуда берут и все больше и больше, не экономное, не разумное использование драгоценной пресной, речной воды пугает!!!
Русло Ахтубы не чистят вообще- почему???

Конечно, городу нужна поливная сеть зеленых насаждений, конечно городу необходимы и поливальные машины- для летнего времени и украшения.

Показать комментарий полностью

Но для того, что бы украшать город, необходимо, хотя бы прослушать курс по дизайну городов- те кто отбирает проекты должны иметь какое -то удостоверение, что они обучены и имеют право это делать!!
Дизайн городов- серьезная дисциплина, подразумевающая изучение как наследия прошлого, удачные композиции, планировки, украшения, так и требования практичности современного города!!

В прошлые выходные по центральному телевидению как раз была прекрасная передача по дизайну городов в скандинавских странах, в позапрошлые выходные- по дизайну китайских архитекторов- пожалуйста найдите эти передачи, просмотрите их, только тогда вы сможете составить суждение об уровне компетентности и т.п.
А синеболы орут- потому что хочется себя показать, не хочется подыхать незамеченным, а делать ничего не умеют- не научены, не приучены- впереди только быстрая смерть, но сколько мучений они доставят окружающим, прежде, чем уйдут в мир иной!!!

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 11:28:35

5555 писал(а):
Главное, что бы плиточки побольше было. В Волжском опять начинается "плиточный"период.
Мэр вернулся-плитка тожеSmile

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 11:51:37

Против любых памятников

Пользователь не авторизованЭрудит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 11:55:15

Да Винчи писал(а):
Во-первых не понял, причем здесь Елизавета.
Есть ощущение, что тематику памятников выбирают вслепую тыкая пальцем в какую-то книжку. Опа - Елизавета. Опа - суслики. Опа - Цой. Русалка, самовар, носорог и так далее. Ни какой логики.

Майкл писал(а):
Она фактически причастна к появлению в этих местах людей и в какой-то мере нынешнего Волжского.
Люди здесь жили всегда, о чем говорят найденные на месте города скифские курганы IV века до нашей эры. О стоянках первобытных людей я уже молчу. Когда на месте Волжского появился золотоордынский город Елизаветы еще и в проекте не было. Этот город был уничтожен Тамерланом, но его место потом заняли русские поселения. Учите историю.

Майкл писал(а):
Это будут не городские деньги.
Какая разница, чьи? Речь о том, что они могут быть потрачены с большей пользой.

Да Винчи писал(а):
Во-вторых не обязательно выкидывать деньги на новые памятники, дорожки и на перепланировку площадей, достаточно просто отремонтировать и привести в порядок старые.

Показать комментарий полностью

А стадион Логинова писал(а):
На стадион Логинова посмотрели бы эти сторонники благоустройства!!! Лестницы вокруг поля, ведущие вверх, разрушены. Так печально смотреть на эту разруху. А вы бросаетесь за новые проекты, закрывая глаза на уже существующие проблемы.
Поддерживаю!

Пользователь не авторизованSting
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 13:32:05

Майкл писал(а):
Это будут не городские деньги.
Не городские деньги тоже нужно тратить с умом. На светофор у "перекрестка смерти" денег нет, а на памятники хомякам и царицам есть. Идиотизм.

Сейчас не поленился отправить картинки хорошему знакомому архитектору в Москву, он все три проекта опустил и сказал что они непрофессиональны. Предположил, что студенты делали. Ни на одном нет полноценного генплана с окружением, не понятно как показанные дорожки взаимодействуют с окружающей застройкой и потоками людей. По второму сказал, что это вообще убожество. Беседки, ротонды, качели на плане не обозначены, где они будут в реальности стоять и как на самом деле все это будет выглядеть не понятно. Отдельные наброски не дают представления о парке в целом. Нарисовать можно все что угодно, а где цвета, материалы, какие технологии и конструкции будут использоваться? Что за деревья квадратные, кто и как часто их будет так стричь??? В третьем лавка лицом к урне. Разглядеть детали и прочитать текст на картинках невозможно. В общем серьезный человек, профессиональный архитектор, почетный там какой-то перепочетный, порекомендовал на эту лажу не подписываться и провести нормальный оплачиваемый конкурс среди профессиональный архитектурных организаций. А сейчас это просто рисовалки студентов-троечников, деньги на ветер.
Показать комментарий полностью


Если уж делать там сквер, то нужно нормально все организовать, по уму.

Пользователь не авторизованSting
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 13:35:58

Эрудит писал(а):
Есть ощущение, что тематику памятников выбирают вслепую тыкая пальцем в какую-то книжку. Опа - Елизавета. Опа - суслики. Опа - Цой. Русалка, самовар, носорог и так далее. Ни какой логики.
Ахаха! Это пять!

Пользователь не авторизованПисатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 14:02:49

Sting писал(а):
Не городские деньги тоже нужно тратить с умом. На светофор у "перекрестка смерти" денег нет, а на памятники хомякам и царицам есть. Идиотизм.
Лучше бы котельные модернизировали и топить начинали во время. Да полно проблем в городе. Но вместо того, чтобы решать их, занимаются какой-то фигней. Тем более Елезавета к нашему городу ни какого отношения не имеет, не надо ее сюда за уши притягивать, нафиг она нам здесь нужна? Еще Микки Маусу памятника не хватало. Это все просто выставляет нас идиотами. Памятники от слова память, они должны рассказывать реальную историю города, а не изображать людей, ни какого отношения к нам не имеющих.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 14:08:38

Писатель писал(а):
Тем более Елезавета к нашему городу ни какого отношения не имеет

отношение как раз имеет, только не очень хорошее)

Пользователь не авторизованПони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 14:50:29

Уж если рассматривать те проекты, что имеем, то № 2 - вообще не дает представление, как же сквер в итоге будет выглядеть, только зарисовки отдельных фрагментов.
Мне понравился № 3. Все по делу, четко и лаконично. Да и вид получился гармоничный и приятный. Я однозначно за этот вариант!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 14:55:27

Sting писал(а):
Не городские деньги тоже нужно тратить с умом. На светофор у "перекрестка смерти" денег нет, а на памятники хомякам и царицам есть. Идиотизм.

Я так думаю не нам решать, на что тратить свои деньги их владельцу на памятник или на светофор.

Пользователь не авторизованКот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 14:59:48

Mайкл писал(а):
Я так думаю не нам решать, на что тратить свои деньги их владельцу
Имя "владельца" в студию.

Пользователь не авторизованМаксон34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 19:44:21

Раз памятник императрице,то и сквер этот лучше сделать в стиле 19 века, второй вариант более-менее подходит думаю.

Пользователь не авторизованКатюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 19:56:21

Mайкл писал(а):
Я так думаю не нам решать, на что тратить свои деньги их владельцу на памятник или на светофор.


Это наш город, а не этого владельца каких-то средств!
Может быть его чадо это нарисовало (училось плохо, все за деньги и преподы тоже негодные, как у нас в Инжерно-строительном институте), вот и продавливает олигарх каракули своего лоботряса!
Этот город строили наши дедушки и бабушки, наши родители, у которых отнимали время -на бесконечные субботники "За того парня", а для нас, во младенчестве- даже молока невозможно было достать для ребенка. Так что мы все являемся хозяевами города, а не олигархи, тем более, что все так зыбко, что кажется, что скоро этот город затянут пески пустыни!!

Пользователь не авторизованыыыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 21:41:25

хл писал(а):
О, Серёга XL-чемпион!!!


Жив Горбушка)

Пользователь не авторизованхл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 21:53:27

ыыыы писал(а):
Жив Горбушка)
А-яй!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 22:43:52

Катюшка писал(а):
Это наш город, а не этого владельца каких-то средств!

Знаете поговорку "дареному коню в зубы не гладят", дадите свои деньги и сами скажите, что вы на них хотите получить, а я лично не против, Российская Империя это очень славная страница нашей истории, может быть даже самая лучшая...
Катюшка писал(а):
Этот город строили наши дедушки и бабушки

А до них тут никого не было?

Пользователь не авторизованКнязь Пожарский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 23:47:50

Майкл писал(а):
Российская Империя это очень славная страница нашей истории, может быть даже самая лучшая.
Крепостничество, голод, неграмотность, телесные наказания, лапти, пьянство, царьки-кровопийцы, жадные попы и бояре, стерегущая их охранка, каторга. Ни школ (не считая церковных для провинциальной знати), ни больниц, ни пенсий. Даже при коммунизме жить лучше было, сразу все поголовно образование получили, бесплатную медицину, халявное жилье. Из лаптей в космос. А лучше чем сейчас, на Руси не жили никогда. Все образованные, у всех полные холодильники жратвы, у каждой семьи тачка, в турцию на отдых каждый бомж не реже раза в год летает, никого за шутку о царе или генсеке не расстреливают. Даже самые лютые оппозиционеры сидят под арестом в уютных московских квартирах, жрут суши с икрой. Может быть мы сейчас живем чуть хуже чем где-то, но точно лучше, чем жили наши предки лет 70, 200 или 500 назад. Так что спасибо, историю мы помним, назад возвращаться не хотим.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 08:41:48

Князь Пожарский писал(а):
Крепостничество

Это эпоха развития всех стран, везде были невольники, прошло время цивилизация идет дальше.
Князь Пожарский писал(а):
А лучше чем сейчас, на Руси не жили никогда. Все образованные, у всех полные холодильники жратвы

Как можно сравнивать уровень жизни с разницей в сотню другую лет?
Князь Пожарский писал(а):
точно лучше, чем жили наши предки лет 70, 200 или 500 назад

Несомненно, но мы все видим к чему привело искусственное "уравнивание" граждан и "отобрать и поделить"
Князь Пожарский писал(а):
Так что спасибо, историю мы помним, назад возвращаться не хотим.

И не надо, просто нельзя было допускать военный переворот в стране, развиваться надо эволюционным путем. а не революционным.

Пользователь не авторизован1100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 09:15:02

Лавка с 3 варианта рухнет первой, нельзя такие лавки ставить!

Пользователь не авторизованФедор Премудрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 09:46:38

Есть мысль поставить не отдельную скульптуру, а ансамбль из трех статуй — Елизавета, Цой и суслик. А рядом в клумбу воткнуть светофор. Мне кажется все будут довольны.

Пользователь не авторизованfrom Neverland
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 09:52:07

В 2008 году Администрация объявила конкурс, на выполнение проекта по благоустройству сквера между 27 и 26 кварталом. Проект сделали, деньги (хорошие деньги) за проект заплатили. Однако сквер, не то что не благоустроили, его состояние ухудшается с каждым годом. Ночью пройти страшно, лавочки местной алкашей заняты, мусор не убирается.Про засохшие вязы и разрушенные асфальтовые дорожки вообще молчу. На все вопросы где обещанное благоустройство ответ один, в бюджете нет денег. Внимание вопрос? Тут тоже деньги на проект сольют, а делать ничего не будут? А вы типа граждане выбирайте, выбирайте.

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 10:49:40

всем критикам проектов советую пройти мимо сечашного "фонтана", который местная быдло-пьянь опять превращает в.....(назвать свинарником это оскорбить свиней!) кто-то за СВОИ деньги хочет благоустроить это место! и опять критика! фонтан надо содержать! это деньги! а просто углубление это мусоросборник!

Пользователь не авторизованВася Бякин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 11:45:27

а всё равно получится очередной торговый павильёньчик, не парьтесь зря !

Пользователь не авторизован856
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 14:07:33

Всё чисто в асфальт закатать надо, будет чистенько и практично !!! Больше семок и пива !!! )))

Пользователь не авторизованЛенин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 19:15:02

Дело нужное, город надо благоустраивать. Кто против..... Ну вот я сотни раз долдоню, ёлки у администрации для начало посадите. Уже штук восемь срубили но а оставшиеся в коме, не сегодня то завтра загнуться. Таже ситуации на площади Свердлова. Вырубить вырубили а молодняка НЕТ. А тут проекты грандиозные.. Что то это напрягает???

Пользователь не авторизованLaFee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 20:46:15

Мне нравится 2 и 3, но почему бы не выложить фото покрупнее? почти ничего не рассмотреть. Хотя бы ссылки на фото

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 06:22:44

Мы все понимаем, что решение вопросов по изменению городской среды- это огромный комплекс знаний, таланта, опыта, который необходимо иметь, что бы на основании их делать осознанный выбор в пользу какого-то решения уже отсепарированного от множества совсем неподходящих!!!
Во-первых, должна быть экспертная комиссия, которая и занимается выбором, рассмотрением представляемых проектов- напишите, пожалуйста, кто входит в эту комиссию в нашем городе- их фамилии, образование, их квалификация???
Кто разрабатывал эти проекты- их фамилии, образование, их квалификация???
Понятно, что все эти люди должны быть-однозначно архитекторами, художниками со стажем профессиональной деятельности и, обязательно, с публичными, личными работами!!!
Рассуждать на уровне -куда поставить стол в квартире- это можно со своей женой, тещей, детьми и т.п.- здесь другой случай!!!
Если денег нет у города, а есть спонорские, то все равно необходимо часть этой суммы потратить на разработку и экспертизу проекта (те кто получал образование архитектора, даже в нашем ВУЗе, знают, что до 30% от стоимости составляет оплата именно по разработке и утверждению проекта).
Вот, например, какие проблемы рассматривались на 6 Международной конференции по дизайну городов в СПБ этим летом:
В прозвучавших на конференции докладах, в темах обсуждений и дискуссий был обозначен ряд ключевых проблем:
Показать комментарий полностью

- использование возможностей зеленых зон для улучшения экологии больших и малых городов;
- проблемы сохранения и реконструкции исторических и природных зеленых зон;
- внедрение и развитие экологически чистых видов транспорта и зеленой инфраструктуры;
-проблемы водных пространств и устойчивого водопользования;
-особенности взаимодействия между ландшафтными архитекторами и правительственными органами.
Достижения Санкт-Петербурга в области развития зеленого каркаса города, настоящее и будущее ландшафтной инфраструктуры исторического центра представила во вступительном докладе начальник Управления ландшафтной архитектуры Комитета по градостроительству и архитектуре Лариса Канунникова.
Участники единодушно отметили огромный вклад Санкт-Петербурга в организацию международного взаимодействия ландшафтных архитекторов и те заметные изменения, которые произошли в облике города за последние годы. Специалистами на опыте Петербурга оценена важность государственной поддержки в развитии зеленой инфраструктуры городов – от формирования и реализации городских программ до воплощения инновационных дизайнерских идей.
Докладчики конференции представили различные аспекты современной ландшафтной архитектуры. Плодотворная работа на секциях отразила такие проблемы, как формирование биоэкологического каркаса города, использование принципов экодизайна для создания устойчивой и интерактивной среды в черте города и другие.
Nancy Rottle (USA), в докладе «Городская зеленая инфраструктура и изменение климата: от глобального к локальному» привела примеры удачного применения технологии зеленых стен и зеленых крыш, рассмотрела проблему и перспективы экологического транспорта и наметила стратегические направления ландшафтной архитектуры, которые к концу ХХI века могут помочь планете стабилизировать экологическую ситуацию.
Обладая бюджетом, который в 17 раз ниже бюджета Москвы, Санкт-Петербург постоянно проводит конкурсы и реализует творческие проекты, привлекая молодых художников. Успех неоспорим, поскольку вот уже третий год всероссийская премия «Зодчество» достается именно Санкт-Петербургу. Это результат работы команды профессионалов, ясного и продуктивного взаимодействия с правительственными структурами и устремленность в будущее при сохранении традиций, поэтому можно с уверенность сказать, что в 2015 году на 52 Всемирном Конгрессе по ландшафтной архитектуре Петербург будет главным действующим лицом.
По общему мнению участников, высокий уровень подготовки петербургской конференции и тот позитивный резонанс поистине мирового масштаба, который она дает, говорит о необходимости продолжения подобных встреч в будущем. Санкт-Петербург – лучшее место для диалога стран и культур по проблемам исторического и современного ландшафта."

Т.е необходимо консолидировать архитектурно-художественную общественность города- создать площадку для обсуждения выбора концептуальной ИДЕИ- обустройства этой площади!!!
По данным вариантам видно, что кроме никого качества исполнения, вообще не сформулирована ИДЕЯ или что-то вроде -"а давайте сделаем красивенько и что бы парковаться можно было"?!

Если нет денег на разработку, экспертизу проекта, то, пожалуйста, восстановите то, что было запроектировано ранее профессионалами- отремонтируйте и запустите в работу!!!!
(по-месту: кто-то уже сделал маленький постамент с мраморной памятной доской про памятник Елизавете Петровне?!?!- споносор не из кладбищенских ли??)

Пользователь не авторизованантихимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 09:36:09

Очень круто, сделала копирайт текста, вставила пару умных слов и вуаля ---- вообразила себя умнее всех, а тем временем, почитать подробнее про проекты не удосужилась. А там в каждом есть идея, своя, оригинальная.
К проектам были определенные требования, которые были выполнены. Какие парковки, ты о чем? Ты границу проектирования видела? Или надо в 35 соток вкладывать сверх идеи спасения всего Волжского?
И кстати, конкурс устраивался для студентов и молодых архитекторов....
Короче, химера, не умничала бы. Все такие - лишь бы горланить свое, а самому сделать что-то - лень, не барское это дело!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 10:00:55
Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 15:06:56

А когда ждать исполнение проекта?? Лет через ***надцать? У нас только одни проекты, а делать никто не делает..
Спасибо что фонтан на площади сделали новый..

Пользователь не авторизованалла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 16:22:25

оставить фонтан а в средине огромную сказачную рыбку красивую

Пользователь не авторизованТоже местный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 00:58:05

Monk писал(а):
которым везде фашисты и враги чудятся...
Не понимаете, уважаемый, сарказм - плохо. "Фашистская гадина" - это устоявшееся выражение. Строго говоря, конечно, никакие они не фашисты - я же выше уже дал им чёткое определение: ублюдки. С этим даже и не спорте. Ублюдки - они и в на бывшей украине ублюдки.

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 08:30:11

Химера писал(а):
Если нет денег на разработку, экспертизу проекта, то, пожалуйста, восстановите то, что было запроектировано ранее профессионалами- отремонтируйте и запустите в работу!!!!


Поддерживаю!!
Вчера специально посетила этот участок- чаша фонтана в отличном состоянии (местные предполагают, что и инженерное оборудование фонтана в порядке )- отремонтировать чашу, можно даже не уничтожая деревья, выросшие в центре чаши- если они не пропадут от воды (после заполнения чаши), то будет просто супер!! Природа -лучший архитектор!!!
А деревья, которые выросли сами по себе в зеленой зоне- их обязательно надо сохранить, потому что они и будут самые устойчивые к неблагоприятному климату, по сравнению с посадками каких-то сортов деревьев!!
Так как в бюджете города нет средств для ухода за зелеными насаждениями- эти деревья вообще запретить трогать кому-либо!!
Запустите фонтан, отремонтируйте имеющиеся дорожки- и будет замечательно!!!
А что бы обсуждать не очень качественные студенческие работы- на это есть преподы, которым за это платят зарплату!! Хватит дезинформировать население, то вокруг ДМ "Юность" обустроить тематическую зону, посвященную нашему Герою- Солнечникову- это было бы очень хорошо и правильно со всех точек зрения, в отличии от этих "проектов"- никто и не собирается ничего обустраивать- это шутка!!!

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 08:45:44

антихимера писал(а):
И кстати, конкурс устраивался для студентов и молодых архитекторов....
Короче, химера, не умничала бы. Все такие - лишь бы горланить свое, а самому сделать что-то - лень, не барское это дело!


Цикл вот этой передачи поможет вам понять, что не так с вашим проектом:
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/58516/episode_id/1089242

Пользователь не авторизованантихимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 16:04:41

Спасибо, хорошая передача, но к проекту имеет косвенное отношение...
Я так понимаю, все останутся при своем, спорить бесполезно...

Пользователь не авторизованКатюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 16:21:37

Химера писал(а):
Когда устраивают фонтаны- сразу же необходимо монтировать ввод слива воды из фонтана для полива деревьев и газонов!!


Да, действительно, Вы абсолютно правы- сразу же ввод слива из чаши фонтана в водоразборную систему полива деревьев и газонов близлежащих скверов- это будет правильно, разумно, экономно......!!!
Зачем нагружать систему канализации и очистных сооружений, если сразу же можно полить сквер?!?!?!
Такое водоотведение необходимо сделать для всех фонтанов города!!!

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 17:19:37

опять РАСПИЛИВАЮТ БАБКИ)) Да мне не нравиться этот сорреалистический тюльпан военного коммунизма - НО ЭТО НАША ИСТОРИЯ - НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК ВНУТРИ ДОМОВЫХ ДОРОГ И СДЕЛАЙТЕ СЛИВЫ НА ТРАССАХ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЛУЖ И ГРЯЗИ - ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО В КОЛХОЗЕ ЖИВЁМ!!!!!!!!! мода сносить памятники что-ли пошла? это там на Украине им заняться не чем вот и валят памятники, НЕ БЕРИТЕ ДУРНОГО ПРИМЕРА!

Пользователь не авторизованДанил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2014 - 00:16:07

Доброжелатель писал(а):
Нынешнюю стелу убирать нельзя

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2014 - 10:37:50

Данил писал(а):

Доброжелатель писал(а):
Нынешнюю стелу убирать нельзя


Вы не поняли про какой фонтан (существующий в действительности) идет речь- не на кольце, а напротив ТЦ "Идея"- через автодорогу!!!

Пользователь не авторизованаля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2014 - 12:39:46

со времён возведения этого монумента не разу не видела что там фонтан есть вот чудеса твои Глсподи! зачем тогда его сооружали

Пользователь не авторизовандля аля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 01:31:56

Если вы только ездили там на автобусе или маршрутке, то конечно фонтан неувидите. А он есть!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 07:59:13

Катюшка писал(а):
Такое водоотведение необходимо сделать для всех фонтанов города!!!


Какое водоотведение?Фонтаны имеют замкнутый цикл,с фильтрацией и возвратом воды назад в фонтан!

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2014 - 17:35:57

Вован писал(а):

Какое водоотведение?Фонтаны имеют замкнутый цикл,с фильтрацией и возвратом воды назад в фонтан!


Воду из фонтана сливают- как часто, трудно сказать, но сливают и в канализацию, а надо использовать для полива!!!!!!!!

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 10:42:31

По представленным картинкам определить подходящий проект ввиду их неудовлетворительного качества не получается, поэтому приходится подбирать по текствому описанию. Мне важно сохранение фонтана в сквере, а по текствому описанию он предусмотрен только проектом №2, поэтому проголосовал за него. А вообще мне важно само сохранение сквера без магазинов и ларьков, покрытие пешеходных дорожек керамической плиткой, полноценное озеление и полив растений, наличие фонтана. Какой памятник будет стоят - мне не важно, в крайнем случае его можно будет поменять на другой, главное, чтобы был сохранён сквер. Похоже, большинство голосует за 3-ий проект из-за лавочек, но благодяря им же в сквере постоянно будут ошиваться алкаши, бомжи и разное быдло, которые займут и заструт большинство лавочек.

Пользователь не авторизованзнаток Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2014 - 11:25:02

А когда этот сквер начнут строить?

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2014 - 17:26:34

Согласна с 111-снести кафе и магазин на остановке,интересно,кто разрешил строительство этих хачевен? Сделать обрезку деревьев,выпилить уж совсем засохшие,ну клумбу вместо фонтана сделать можно и пешеходную зону вдоль дома-а то между машинами граждан,приезжающих в спортклуб,невозможно протиснуться.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх