Эта мера в первую очередь связана с требованиями повышения безопасности транспортных перевозок.
Как сообщил Волжский.ру директор МУП «Горэлектротранс» Александр Сериков, пока камера слежения установлена только в одном вагоне в тестовом режиме. С ее помощью руководство трампарка также намерено посчитать пассажиров, пользующегося трамваями на разных маршрутах. Это сэкономит время контролера и обеспечит честность работы кондукторов. Кроме того, данные с камеры видеонаблюдения будут использоваться для учета пассажиропотока в разное время дня в выходные и будни, что, по словам Александра Александровича, поможет откорректировать расписание хождения Волжских трамваев. Напомним, в сентябре на всех остановках трамваев появились табло с расписанием маршрутов, что сделало пользование электротранспортом более удобным для волжан.
В случае получения эффективных результатов, через полтора года камерами могут оборудовать все городские трамвайные вагоны. Такая практика уже существует в Волгограде и ряде других развитых городов страны, – говорит Александр Сериков. Камерами также оборудованы некоторые машины Волжской автоколонны 1732.
Среди сложностей, с которыми столкнулось руководство трампарка, то, что камера не способна учесть пассажиров, пользующихся проездными билетами. Кроме того, для наиболее точного учета в каждом вагоне необходимо установить минимум три камеры - по одной над каждым входом.
Такая практика уже существует в Волгограде и ряде других развитых городов страны
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=21710
в каком месте Влг развитый?)
Надеюсь еще введут доплату: Выплачивать пассажирам дополнительные деньги за то что они воспользовались промерзающими (зимой) вагонами. Грязными (весной, осенью) и горячими поездками летом.
Виват смельчакам пассажирам которые еще терпят такие рейсы. Теперь будут вести видеосъемку этих счастливых лиц которые доберутся до пункта своего назначения.
в развитых городах на входе в автобус и трамвай стоит специальный турникет с купюроприемником. А кондукторов вообще нет. это обеспечивает оплату проезда всеми пассажирами и не нужны ваши камеры дебильные(за счет них раздуваться штат сотрудников будет, ведь кому то нужно их смотреть)
Поучитесь у мосгортранса. Это реально экономичное решение. И перспективное
И на какой х---р она там нужна??Вот клоуны пошли, лучше вообще порезать рельсы и сдать трубному,стоимость проезда так же как на маршрутках, так на маршрутке комфортно и быстрее.
А маршрутки вообще убрать надо. Пустить автобусы по городу, чтобы четко следовали расписанию и ждать их не надо было по часу. Четко организовать работу с помощью навигации. И аварий меньше будет на дорогах и ездить на автобусах приятнее, чем на ушатаных газелях. И воздух чище. Минус один-немного прогуляться до остановки придется. Но это ничего страшного. А для пенсионеров запустить отдельные автобусы, где проезд только по проездным, льготам и тд. И будет городу счастье.
да никто ими уже не пользуется. Трамваев настолько мало, что на них расчитывать уже не приходится
руководству Горэлектротранса надо провести мониторинг загруженности маршрутов а то после 18 часов трамваи со старой части и не ходят только маршрутки
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43