Вакансии

«Троя» строится с техническими нарушениями
Распечатать новость

«Троя» строится с техническими нарушениями 18.227.72.24
Фото из архива. © volganet.ru
«Троя» строится с техническими нарушениями

Дома на улицах Мира и Александрова строят с отступлением от обязательных требований.

Как сообщили Волжский.ру в инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области, при возведении новых домов №55 и №57 на улица Мира и дома № 20 на улице Александрова, были допущены нарушения обязательных требований.

По итогам проверки в отношении руководства строительной фирмы ООО «Профстроймонтаж» было возбуждено административное дело по ст. 9.4. ч. 1 КоАП РФ и выдано предписание об устранении нарушений.

Руководству компании ООО «Профстроймонтаж» может грозить штраф от 20 000 рублей до 30 000 рублей.

Четверг, 16 октября 2014 17:34:31

Новость на карте

«Троя» строится с техническими нарушениями 2 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованЯ здесь работаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 17:40:09

Сказки.....А то не кто не знает руководство Трои...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 17:40:13

Содержательно!
А что за нарушения? Фундамент забыли?

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 17:50:13

что за ересь, что за сумма 30 тыс рублей? такое ощущение, что там павильон какой-то ставят!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 17:50:55

И кому нужны эти квартиры по бешеной стоимости за кв.м ? Причем строили таджики. Причем штраф смешной, это для руководство хороший коньяк попить, смешно.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 17:55:05

Квадратный метр там стоит как у Флагмана. Просто квартиры большие.

Пользователь не авторизованАнтону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 17:56:09

почему там бешенная стоимость? обычная средне рыночная. но новость та еще ))))) какие нарушения? фундамент забыли или бордюр сломали?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 17:58:45

Профстроймонтаж - это один из подрядчиков видимо. Застройщик там Инвест-сити. Нарушение на 20000? видимо нарушили правила высотных работ или каску не одели.

Пользователь не авторизованЖитль
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 18:04:07

ДОКОЛЕ !!! Дома построенные славянами до войны - СТОЯТ !!!! Какие таджики строители !!!!! У нас что своих строителей нет, когда этот беспредел закончится.
30000 рублей , - СМЕШНО !!!

Пользователь не авторизованПрювет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 18:39:13

Главное рекламная компания идет хорошо, а дураки всегда найдутся купить хату в этой "Елитной зоне"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 18:43:21

Я так понял оштрафовали потому что сначала построили с нарушением, а только потом получили разрешение.
Вот постановление:

Картинка
Пользователь не авторизовангуляй СТРОИТЕЛИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 18:47:58

ВСЕМ СТРОИТЕЛЬНЫМ ФИРМАМ НА ЗАМЕТКУ. Ребята не парьтесь,нарушайте смело,максимум вам впаяют штраф 20-30 тысяч.По вашу душу даже не придет полицейский,по вашу душу не придет прокурор,ребята Россия это страну чудес,этим и славится.ЧУДНЫ ЧУДЕСА В НАШЕЙ СТРАНЕ.)) Вот если бы таким нарушителям давали лет по семь строгого режима,то и нарушений бы не было.

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 18:53:12

как это не смешно но самые лучшие дома в городе.это дома построенные до 1985 года,там тебе и соблюдение всех технологий,и высококвалифицированные строители,и жесточайший контроль,все что после 85 года построено,это ужас,козырьки падают,порожки проваливаются,на стенах грибок,про ГОРЕстроителей двухтысячных годов лучшее вообще молчать,даже элитные дома через десяток лет превращаются в полный отстой,что уж там говорить о социальном жилье.

Пользователь не авторизованХотел купить, но
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 19:02:46

Передумал. Возникло сразу несколько вопросов. Судя по количеству квартир, с учетом того, что основная масса бушующих жильцов далеко не сироты то примерное кол-во транспорта собственников около 750 машин. Где там это все ставить? На Мира, Александрова? Подземные парковки по цене хорошего гаража, если не больше. Вопрос второй, цена квартиры без ремонта свыше 100 метров равна стоимости дома с участком на Металлургов, с отделкой. Кому потом в случае необходимости можно продать квартиру в Волжском с ремонтом за 7 8 млн. Таких людей единицы, как будет организовано движение транспорта - будут большие пробки на Мира мал. Александрова и на самой Александрова. Так, сто пока в поиске, абсолютно ничего не имею против застройщика, у него много интересного чего построено и в процессе строительства, но троя это эксклюзив далеко не для Волжского.

Пользователь не авторизованSergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 19:28:10

А где же жить?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 19:30:56

Александер, причем тут Инвест-сити? Нарушение было у одного из подрядчиков. Судя по штрафу мелкое. Типа не было каски.

Пользователь не авторизованВолжанин*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 19:38:04

Хотел купить, но писал(а):
Передумал. Возникло сразу несколько вопросов. Судя по количеству квартир, с учетом того, что основная масса бушующих жильцов далеко не сироты то примерное кол-во транспорта собственников около 750 машин. Где там это все ставить? На Мира, Александрова? Подземные парковки по цене хорошего гаража, если не больше. Вопрос второй, цена квартиры без ремонта свыше 100 метров равна стоимости дома с участком на Металлургов, с отделкой. Кому потом в случае необходимости можно продать квартиру в Волжском с ремонтом за 7 8 млн. Таких людей единицы, как будет организовано движение транспорта - будут большие пробки на Мира мал. Александрова и на самой Александрова. Так, сто пока в поиске, абсолютно ничего не имею против застройщика, у него много интересного чего построено и в процессе строительства, но троя это эксклюзив далеко не для Волжского.

Там подземный паркинг есть на 200 мест - я забронировал за 600 т. руб.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 19:41:39

Волжанин* писал(а):
Там подземный паркинг есть на 200 мест - я забронировал за 600 т. руб.
Его там НЕТ. Он только планировался, читайте проектную документацию.

Пользователь не авторизованклимчук сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 19:42:39

это че хотите кмпани пустить поветру? этож надо додуматься ----аж 30 000 рублев штрафу!!!!

Пользователь не авторизовандля Волжанина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 19:43:23

Видно еще полна сумасшедшими Волжская земля.)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 20:12:42

Sergey K. писал(а):
Александер, причем тут Инвест-сити? Нарушение было у одного из подрядчиков. Судя по штрафу мелкое. Типа не было каски.

Я просто предположил. Подробности мне не известны.
Глеб писал(а):
Его там НЕТ. Он только планировался, читайте проектную документацию.

Есть он там - можете на камере Повернета посмотреть.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 20:29:55

Александер писал(а):
А что за нарушения? Фундамент забыли?

И ещё о людях.

Пользователь не авторизованКвемьт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 20:49:21

Ну, что вы люди такие бедные и озлобленные!

Город действительно нуждался в боле-менее элитном жилье. А рынок всегда реагирует на спрос.

В Трое реально делают всё качественно. Единственное, что с остеклением не очень, слишком тёмное какое-то. А на рендерах было представлено зеркальное.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 21:21:13

Троя это муравейник за нереальные деньги еще и без ремонта действительно лучше дом построить свой чем вариться на этом пятаке, кому как я бы там не взял .А Ахтуба сити парк загнулся или нет кто знает? До 8 этажа дошли и бросили уже 2 месяца стоит без движений.

Пользователь не авторизован21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 22:20:51

Сити парк чуть шевелиться...за брошенной 8этажкой вырыли второй котлован...там начали монтаж,а почему эту забросили не понятно...

Пользователь не авторизованМы из 21м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 22:26:15

Трою построили прямо под окнами 26, 27, 28 домов по 21м/р. Практически оставили эти дома без "карманов" для автомобилей для указанных домов. Даже те которые были изначально наверняка будут занимать жильцы ТРОИ и офисные работники, которые обоснуются на первых этажах высоток.. Подземных гаражей там не строили. Вместо дворовой территории у этих громадин небольшие пятачки. Непонятно как на них разместят детские площадки и стоянки для машин. Единственный на всю новую часть города сквер на ул. Александрова помаленьку превращают в парковку.

Пользователь не авторизованsergey k
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 00:08:07

Паркинг подземный уже построен. Вы же живете в 21. Вот и загляните за забор. Так же его видно с камеры повернет. Ни какиех парковок для жителей 21 мк там не было. Без карманов оставили себя сами жители укатывая землю и не обустраивая придомовую территорию. Зачем жителям трои парковатьсч у вас во дворе если есть свой двор и можно купить подземный паркинг? Двор там юольше, чем у любой 9этажки вокруг. Загляните со спутникого снимка и увидити это сами.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 08:08:26

стоимость квартир говорит о там, что и по 2 машины на квартиру будут. а умножьте-ка на количество квартир и сравните эту цифру с вместимостью подземного паркинга.

и поймете, что все туда НЕ ПОМЕСТЯТСЯ и маши вокруг будет МОРЕ

Пользователь не авторизованжитель 21 мна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 09:19:10

Первый дом стали возводить в 2007 году-до кризиса.
Это который ближе к 9-этажке по Александрова (паралельно). Положили фундамент и стали заливать монолитные стены. делали вроде все грамотно, НО. Пришел 2008 кризис. СТройка свернулась. Остались обнаженные стены с арматуринами которые ржавели а до 2013 года! Целых пять лет на эти стены и фундамент лил дождь ветер и тд. В итоге очень не советую брать квартиры именно в самом первом доме ТРОИ. Рискуете нарваться на проблемы.

Пользователь не авторизованжителю 21 мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 09:23:34

страшно представить что произошло с домами построенными в 70-80-ых рядом... их столько раз поливал дождь, снег и ветер...

Пользователь не авторизованВолжанин*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 09:26:21

Глеб писал(а):
Его там НЕТ. Он только планировался, читайте проектную документацию.


Подземный паркинг перед домами 2-х ярусный. Сверху общая площадка для авто. Не знаете,не говорите - я же написал, что уже забронировал в офисе Инвест-Сити

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 09:31:18

скажите ваш мэйл, скайп, icq. есть пара вопросов.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 09:33:34

Всем добрый день. Имею непосредственное отношение к строительству ТРОИ. По порядку.
1) Подземный паркинг есть, на ориентировочно 200 машин. Цена действительно 600 000, до этого было 1 млн, решили снизить Smile
2) Квартиры там, поверьте друзья, будут лучшие в городе. Это факт. Тут кто то кричал про "таджиков", так вот, сними розовые очки друг. Это Россия. Тут гастры работают даже на гос. объектах, и уже даже дело не в том, что это ДЕШЕВО, а в том, что это БЫСТРЕЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ. Как бы это абсурдно не звучало. Поверь, в то время, когда русская бригада заканчивала одну секцию (упрощ. один подъезд) эти самые, как ты их называешь, "таджики" заканчивали третий по счету. Потому что почти не курят и не пьют, уважение к своим бригадирам (тоже кстати "таджики" (с) ), к нам русским еще более уважение и выполнение всех порученных заданий. Скажу так: наш русский Ваня пришел на работу (допустим, график с 8 до 17) так вот он приходит дай Бог без десяти восемь, а то и в 8, пока переоделся, пока кофеёк чаёк попил, пока сигаретку выкурил, пока полялякал с такими же, ну в 9 он зашел на объект, не спеша выполняет свою работу с перекурами каждые полчаса по 10 минут, потом обедает вместо часа- полтора, и в 16:30 уже идет переодеваться домой. А у них? в 7:30 уже взял в руки инструмент и начал работать, без перекуров и болтовни пустой рабочий день, на обеде - быстро покушали и обратно, и в 17:10 пошел переодеваться. Поэтому это ВЫГОДНЕЕ. Если ты думаешь, мой друг, что они "горбатятся" за 10 тыс рублей, то ты глубоко ошибаешься, они прекрасно знают цену деньгам и получают неплохие бабки по меркам нашего города. НО ОНИ ИХ ОТРАБАТЫВАЮТ. В этом фишка.
Показать комментарий полностью

3) Профстроймонтаж- Ген. подрядчик, а не "какой то там из подрядчиков". Инвест- Сити - заказчик.
4) 510 квартир. 200 парковочных мест. ОКей. Но вы посмотрите на преддомовую территорию. Там самолет можно посадить. Поэтому переживать по поводу парковки ну уж точно глупо..
5) Первые этажи- магазины, офисные помещение, одним словом- пожалуй, ед. элитный офисный центр города. Через дорогу Радеж, Волгамолл, Макдак)
6) Качество отделки- да черт подери, вы просто зайдите туда как нибудь, под видом "типа покупатель" и посмотрите, как там сделан хотя бы холл (!) будет сидеть консьерж, три лифта, посмотрите, какие там квартиры, как они расположены, как сделана отделка, НЕ ПО КАРТИНКАМ НА САЙТЕ СМОТРИТЕ, а в живую, е-мае.. И вы поймете, что "блин, я бы тоже хотел тут жить", инфа 100%..
Я отношусь именно к тем, кто "хотел бы" пусть и дорого, без "под ключ". Но оно того стоит. Это не рекламма, просто будьте реалистами. Ахтуба-Сити-Парк загнется мне кажется, слишком большие амбиции. Флагман строит жилье среднего качества, доступное так скажем..

Пользователь не авторизованТроянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 09:42:24

А как по срокам? Укладываетесь?

Ахтуба-сити-парк - это эконом жилье. посмотрите на планировки там. Как и местоположение на окраине за трассой. И сравнивать с Троей нет смсла. Да и достроят первый дом года через 2. потом еще 2 дома. года на три( судя по нынешним темпам) А многим жить уже надо. Как мне.

Пользователь не авторизованЗверобой для Троянца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:04:54

Сдача- конец 2014. Скорее всего захватим еще январь..

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:29:20

Зверобой писал(а):
4) 510 квартир. 200 парковочных мест. ОКей. Но вы посмотрите на преддомовую территорию. Там самолет можно посадить. Поэтому переживать по поводу парковки ну уж точно глупо..

Аххаххахахахахххааааа! Бухахахахууаххххааа! Ууххххх! Уморили! Ржунимагу!
Купить бетонный коробок за 7 лямов и каждый вечер пытаться найти свободное место! Я поражаюсь с этих застройщиков.

Пользователь не авторизованАхтубинец сити парка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:35:40

В корне с вами не согласен по поводу стройки Ахтуба сити парк. Стройка идет, начинают закладывать 5 этаж, второй дом сваи забиты, вчера заливали фундамент. А стройка не много приостановилась в связи со сменой генерального подрядчика (была московская фирма, сейчас волгоградская "Стратегия", читайте изменения к проектной декларации) По позавчера писал им, сказали что скоро продолжат дальше заливать этажи. Квартира у меня застрахована (на случай не дострой), так что на душе не много спокойнее. Слежу за ними регулярно по веб камере на стройке. На момент покупки 2 месяца назад было продано около 75 квартир из 149 первого дома (по справке из реестра). А на счет современного жилья тут конечно вопросы есть (кухня маленькая, окна с кухни нет, только дверь, а значит освещенности не хватит, буду делать перепланировку кухню соединять с лоджией (у меня 2 балкона), отделка серый ключ это значит нет ни какой отделки не стен ни полов. Но не жалею что купил, с чего то надо начинать.(во Флагмане ни когда бы не купил). Да, и к стате они с 16 этажки замутили 17 этажей.(перевели чердачную площадь в жилую и сделали двух уровненные квартиры. Если у кого есть более подробная информация о ходе строительства пишите. А ТРОЕЙ думаю будем просто любоваться, с их заоблачной стоимостью проще на луне участок купить.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:37:03

Ты адекватный вообще?

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:41:44

я в шоке вот с таких писак, как это meta. Из за таких и складывается впечатление у людей, что что-то не так. Называется "в одном конце пукнул, в другом скажут обосрался" или по другому испорченный телефончик. Какие 7 лямов, дядя? Кто тебя просит покупать самые дорогие квартиры, может ты еще и двухуровневые возьмешь в пример?! Друг купил себе двушку, 16ый этаж, 2.5 млн. Ты адекватный, я еще раз тебя спрашиваю, или ты просто очередной школьник, у которого "бомбит"?

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:50:00

да минусуй сколько угодно, смешной. Попроси друзей чтоб зашли и нажали минус, сути не изменит. У кого то бомбит. Это факт. Или это кто то из конкурентов так грязно себя ведет, или это какой то "странный" (мягко скажем) человек, которому просто хотелось написать "лишь бы что"..
Еще раз повторяю для НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТНЫХ людей. Приходите и все сами увидите. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать комментарии таких "умников". У меня все, если только по существу- отвечу.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:51:24

Зверобой писал(а):
Ты адекватный вообще?

Конечно адекватный, я себе дом строю с пристроенным гаражом на две машины. Это застройщик Трои - неадекватный, раз строит "илитную" махину в зоне вони от заводов и бешеных транспортных потоков. Без парковочных мест ХОТЯ БЫ по 1 шт на квартиру. Еще и рядом с "музыкальным" Волгамоллом.
Мне кажется уже без меня "кто-то пукнул, а теперь боится еще и обкакаться".

Пользователь не авторизованАхтубинец сити парк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:58:35

Зверобой писал(а):
Ты адекватный вообще?

Зверобой ты пойди чайку с ромашкой глатни и нервничай так, люди выражают свое мнение и позицию. А судя по твоим комментариям это ты психически не уравновешенный школьник.

Пользователь не авторизованТроянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:00:32

Мета, где вы строите дом? Сколько метров? Сколько стоит строительство?

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:01:12

Н-даааа. Это не ко мне, это к врачу. Ты просто ненавистник городского жилья, дело не в ТРОЕ, махине или еще в чем-то.. Покажи мне дом в городе, где количество квартир = количеству парковочных мест?! Это уже верх маразма, я такого даже в Москве не встречал, а ты хочешь в Волжском? Как ты представляешь себе 510 парковочных мест, ты вообще в строительстве муниципальном хоть чуточку разберись для начала, а потом пиши что нибудь, очень непрофессионально выглядит, надеюсь, ты не сам строишь себе дом, а тебе его строят, потому что с таким подходом к "мат.части" до добра не доведет это все.. Я например живу в десятиэтажке, на 80 квартир- 4 парковочных места. Как дела, друг? Все нормально? Либо пиши по делу, либо не пиши вообще, глупо как то..

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:02:12

Ахтубинец сити парк писал(а):
Зверобой ты пойди чайку с ромашкой глатни и нервничай так, люди выражают свое мнение и позицию. А судя по твоим комментариям это ты психически не уравновешенный школьник.
Вообще спокоен, просто когда берут факты с потолка и выдают это за "действительность" у меня просто ШОК.. Smile

Пользователь не авторизован787zz Зверобою
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:03:15

510 квартир это в трех домах вместе или в одном?

Пользователь не авторизованЗверобой для 787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:13:05

В трех конечно, ну ты чего)) по 170 квартир на дом, это и так очень много.. 10 квартир на этаже..

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:15:26

Зверобой писал(а):
Покажи мне дом в городе, где количество квартир = количеству парковочных мест?!

Не, я просто думал, что "илитное" жилье подразумевает особое отношение к жильцу, не сравнимое с муниципальным. Не?
Троянец писал(а):
Мета, где вы строите дом? Сколько метров? Сколько стоит строительство?

Место не "илитное", по-дальше от заводов, дом 10*10 со вторым светом,плюс гараж 8*8. Каркасник, обложенный кирпичем, Смета по материалам - сейчас около 2 млн. Строю сам, не верю ни одному строителю.
PS. Да, у меня аллергия на все то, что называют "илитным", когда оно таковым не является. Типа этой Трои Smile

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:20:35

У меня в 9 этажке на 90 квартир - 20 мест.

То есть в четверо ниже, на 1 квартиру, чем в трое. При этом в пятиэтажке (4 подъезда) напротив нет НИ ОДНО парковочного места. И ставят машины у нашего дома.

787zz, 510 в трех домах. http://www.invest-city34.com/ сайт где и планировки и цены.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:21:03

выколите мне глаза)) Элитное! "Э" !!!! "Илитное" только ты себе жилье строишь ))

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:27:14

meta, ясно. Я не строитель. Потому дом не строю. Мне приходится работать и времени на стройку нет. Участок на Рабочем стоит около 2 млн. Плюс 300 т.р. на снос старого дома который будет идти бонусом. Участок будет не большой. Сам дом около 4,5 млн. Плюс понадобятся деньги на ремонт, забор, обустройство участка. И на это все не выйдет получить ипотеку. потому дом это дорого для меня.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:30:02

"Илитное" - это вы себе термин выдумали. А я купил удобное. По месту положению, метражу, планировкам, подъездам, остеклению, дизайну. К сожалению, у нас в городе выбор не большой.

Пользователь не авторизованЗверобой для Кравцова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:38:48

неужели у Вас нет возможности сфотографировать ТРОЮ? Вам прислать фото? Smile или с интернета хотя бы скачайте, но что это за два дома на фото?! Smile какое они отношение имеют к ТРОЕ? Smile

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:39:28

Sergey K. писал(а):
"Илитное" - это вы себе термин выдумали. А я купил удобное. По месту положению, метражу, планировкам, подъездам, остеклению, дизайну. К сожалению, у нас в городе выбор не большой.

Это не я выдумал, так на сайте написано - "премиум класса". Или это не одно и то же сейчас?
Если Вам удобно будет в Трое, могу только поздравить и порадоваться. Все что я писал выше - мое личное мнение и я рад что оно задело всяких Зверобоев, может перестанут себя умней других считать.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 11:48:44

Зверобой писал(а):
) Квартиры там, поверьте друзья, будут лучшие в городе. Это факт. Тут кто то кричал про "таджиков", так вот, сними розовые очки друг. Это Россия. Тут гастры работают даже на гос. объектах, и уже даже дело не в том, что это ДЕШЕВО, а в том, что это БЫСТРЕЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ. Как бы это абсурдно не звучало. Поверь, в то время, когда русская бригада заканчивала одну секцию (упрощ. один подъезд) эти самые, как ты их называешь, "таджики" заканчивали третий по счету. Потому что почти не курят и не пьют, уважение к своим бригадирам (тоже кстати "таджики" (с) ), к нам русским еще более уважение и выполнение всех порученных заданий. Скажу так: наш русский Ваня пришел на работу (допустим, график с 8 до 17) так вот он приходит дай Бог без десяти восемь, а то и в 8, пока переоделся, пока кофеёк чаёк попил, пока сигаретку выкурил, пока полялякал с такими же, ну в 9 он зашел на объект, не спеша выполняет свою работу с перекурами каждые полчаса по 10 минут, потом обедает вместо часа- полтора, и в 16:30 уже идет переодеваться домой. А у них? в 7:30 уже взял в руки инструмент и начал работать, без перекуров и болтовни пустой рабочий день, на обеде - быстро покушали и обратно, и в 17:10 пошел переодеваться. Поэтому это ВЫГОДНЕЕ. Если ты думаешь, мой друг, что они "горбатятся" за 10 тыс рублей, то ты глубоко ошибаешься, они прекрасно знают цену деньгам и получают неплохие бабки по меркам нашего города. НО ОНИ ИХ ОТРАБАТЫВАЮТ. В этом фишка.
очень точное описание работников нашего города, только бутылочки пива и сигаретки хорошо получается сосать.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 13:14:21

meta писал(а):
оно задело всяких Зверобоев, может перестанут себя умней других считать

в каком месте я посчитал себя "умнее других" приведите факты, не будьте голословным, иначе, что вы за мужик, не отвечающий за свои слова?! В том, что разбил вашу теорию про 7 миллионов? Про то, что задавил вас фактами про нормы муниципального строительства? Вы смешны)
горожанка писал(а):
очень точное описание работников нашего города, только бутылочки пива и сигаретки хорошо получается сосать.
+1 Не все, но многие..

Пользователь не авторизованИноичи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 13:34:37

Зверобой писал(а):
Имею непосредственное отношение к строительству ТРОИ. По порядку.


Про "таджиков" очень грамотно пояснили, спасибо. В Трое действительно стараются, это видно.

Зверобой писал(а):
Ахтуба-Сити-Парк загнется мне кажется, слишком большие амбиции


А здесь чуть ошиблись. Амбиции, конечно большие, но и срок до 2042 года. Всё в норме.

Первый дом стоит без движение в связи со сменой подрядчика по заливке этажей. В Волгограде тоже сразу два жилых комплекса остановились по этой же причине (Бухта радости и Кокос), так что ничего страшного тут нет.

Сейчас в Ахтубе делают фундамент для второй высотки, а в первой идёт закладка стен.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 13:46:40

Зверобой писал(а):
Про то, что задавил вас фактами про нормы муниципального строительства?

Так и запишем - Троя строится по стандартам муниципального жилья, на большее покупателям премиум-класса надеяться не придётся.

Если даже "человек, имеющий непосредственное отношение" к строительству Трои предлагает сравнивать ее с "десятиэтажка, на 80 квартир - 4 парковочных места", то тогда все вопросы отпадают.

Именно эти подтверждения я и хотел услышать. Спасибо.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:05:02

meta писал(а):
Если даже "человек, имеющий непосредственное отношение" к строительству Трои предлагает сравнивать ее с "десятиэтажка, на 80 квартир - 4 парковочных места", то тогда все вопросы отпадают.

Именно эти подтверждения я и хотел услышать. Спасибо.
бесполезно с тобой спорить, ты видимо не понимаешь самые простые азы ГСХ. Для тебя видимо ТРОЯ (жилой комплекс, находящийся в центре города) нечто сродни коттеджу, но друг, поверь, это та же коробка, что и сталинки, хрущевки, и дома по типу КОДа, которыми застроен наш город, просто там многие моменты сделаны в разы лучше ну и +монолит. А так это та же коробка, но элитная. То, что ты описываешь, ты можешь получить на Металлурге, Киляковке, Ср. Аатубе, Зеленом, Рабочем, но не в МНОГОЭТАЖНОМ доме. Если ты и сейчас меня не услышишь и не поймешь, то я пасс..

Пользователь не авторизованТроянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:07:24

meta, вы что под словом "муниципальные нормы" полагаете? Зверобой говорит о нормах городской застройки. (город-муниципалитет). А вы похоже закладываете какие-то "социальные минимумы" для обеспечения малообеспеченных слоев. Муниципалитет не строит домов уже давно. Для выполнения социальных норм администрация выкупает готовые квартиры на аукционах. Обычно побеждает Флагман, так как дает очень низкие цены за счет дешевого строительства. Трое на таких конкурсах делать не чего. Дом строится по другим технологиям и подразумевает больший комфорт, чем дешевые проекты. Но мне не нужен дешевый проект. Хорошо когда есть выбор. Кто хочет качественные и большие квартиры, то тратит деньги на Трою. У кого возможности нет, то покупает дешевле варианты. Например Бриз в 38 мк. Или флагман как самый дешевый вариант. Да за деньги Трои 110 кв.м. можно было бы купить две квартиры по 55 в Флагмане. Но мне не нужны две квартиры. Мне нужна одна, но большая, в хорошем доме, с просторными подьездами, с консьержем, с благустроенным двором, с достойными соседями не жарящими шашлыки во дворе и не бухающими на лавочках. И Дом-инвест дает такой выбор.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:16:12

Троянец писал(а):
meta, вы что под словом "муниципальные нормы" полагаете? Зверобой говорит о нормах городской застройки. (город-муниципалитет). А вы похоже закладываете какие-то "социальные минимумы" для обеспечения малообеспеченных слоев. Муниципалитет не строит домов уже давно. Для выполнения социальных норм администрация выкупает готовые квартиры на аукционах. Обычно побеждает Флагман, так как дает очень низкие цены за счет дешевого строительства. Трое на таких конкурсах делать не чего. Дом строится по другим технологиям и подразумевает больший комфорт, чем дешевые проекты. Но мне не нужен дешевый проект. Хорошо когда есть выбор. Кто хочет качественные и большие квартиры, то тратит деньги на Трою. У кого возможности нет, то покупает дешевле варианты. Например Бриз в 38 мк. Или флагман как самый дешевый вариант. Да за деньги Трои 110 кв.м. можно было бы купить две квартиры по 55 в Флагмане. Но мне не нужны две квартиры. Мне нужна одна, но большая, в хорошем доме, с просторными подьездами, с консьержем, с благустроенным двором, с достойными соседями не жарящими шашлыки во дворе и не бухающими на лавочках. И Дом-инвест дает такой выбор.
Все грамотно и по делу, молодой человек! Браво! Один момент- БРИЗ тоже мы строим, но это 37 мкр. Это раз. Там отделка "под ключ" (натяжные потолки, ламинат, обои, сантехника, одним словом- телефизор, диван и холодильник и можно жить Smile ) Это два. И третье- там ОЧЕНЬ хорошие квартиры, поверьте, качество отделки и сама планировка. Не мало людей отказались от ТРОИ и купили квартиру уже в 37. Просто для того, чтобы не "заморачиваться" с ремонтом. А так все по делу.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:17:48

прошу прощения, опечатка- "телеВизор"

Пользователь не авторизованТроянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:27:18

Я знаю, что Бриз и Молодежный строит Дом-Инвест. Это как раз тот выбор о котором я говорю. Дешевое-дороже-еще дороже. В Бризе не плохие квартиры, но хуже Трои. Об этом говорит - площади квартир и подьездов, отделка фасада дома, скрытая установка кондиционеров, остекление, подъезды, паркинг, место положение. А цена за метр одинаковая. Так что "кому что".

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:50:10

Троянец писал(а):
Я знаю, что Бриз и Молодежный строит Дом-Инвест. Это как раз тот выбор о котором я говорю. Дешевое-дороже-еще дороже. В Бризе не плохие квартиры, но хуже Трои. Об этом говорит - площади квартир и подьездов, отделка фасада дома, скрытая установка кондиционеров, остекление, подъезды, паркинг, место положение. А цена за метр одинаковая. Так что "кому что"
Инвест-Сити Smile Дом-Инвеста больше нет)
Хуже ТРОИ конечно. Потому что ТРОЯ- это вышка нашего города. Но мне кажется, что БРИз- лучше Флагмана, согласны? Про "Молодежный" как бы не буду говорить) Это эконом-класс самый что ни на есть) Но, считаю, что для молодой семьи 18-25 лет и для "проживать отдельно от родителей"- идеальный вариант. И дешево вдобавок)

Пользователь не авторизованПокупатель
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 14:54:52

Кто не видел квартиры в трое - посмотрите виртуальный тур на сайте дом-инвеста: http://www.dom-invest.com/vtour/vtour.html
жилье с финишной отделкой ибо этот сегмент рынка предусматривает не типовой подход в дизайне и отделке - а выбор индивидуальный для каждого... ИМХО кто покупает дорогое жилье хочет отделку "под свои вкусы"
Про ахтуба сити парк - вы подумайте как они туда коммуникации вести будут? нет не канализации не теплотрасс, подрядчик был не московский а камышинский и ушел он от них потому что деньги не платили... второй фундамент заливают чтоб продажи начать.... ))) цены дешевле чем себестоимость - уж очень напоминает "бесплатный сыр" - как бы не получилось кидка как в кризис в москве...
ДОМ-ИНВЕСТ пережил многое, и кризис преодолел и жилье у них лучшее в городе по части качества, это не флагман и не су-155...
meta, Перед тем как писать чушь - ознакомьтесь с качеством застройки всех компаний - ИМХО - ДОМ-ИНВЕСТ непревзойден

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:03:25

В статье написано Троя строит дома с отступлениями от обязательных требований.
Фигню всякую обсудили , а нормально написать не могут в чем проблема-то?

Пользователь не авторизованТроянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:33:32

Зверобою, Ну если уж говорить о названиях юр.лиц, то и Бриз не Инвест-сити строит, а Сантехсервис, а Молодежный - Сеал-сити.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:49:06

Троянец писал(а):
Зверобою, Ну если уж говорить о названиях юр.лиц, то и Бриз не Инвест-сити строит, а Сантехсервис, а Молодежный - Сеал-сити.
скажем так- Сеал-сити, Сантехсервис, Профстроймонтаж- грубо говоря "дочерние" компании Инвест-Сити Smile

Пользователь не авторизованРаботал в дом инвесте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 02:22:27

И хочу сказать давно уволился. Но. Квартиру купил в их доме. Не знаю как сейчас но качество стройки очень хорошее. Я думаю что и троя будет очень даже

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 09:39:31

Все пишут ,кто не видел кто не видел квартиры в трое,а я дом в киляковке смотрел 170кв за 7лямов.и кто тут дебил?

Пользователь не авторизованТроянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 10:48:23

роман, Причем тут дом в Киляковке?

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2014 - 13:03:30

да это просто лишь бы что то написать) как и 80% тут)

Пользователь не авторизованДракула для Зверобоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2014 - 10:46:10

а сколько вам платят за маркетинговые продвижения Трои?

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2014 - 10:53:12

Давайтеначнём с того - про русского Ваню.
У меня есть давнишний друг - казах, ещё в школе вместе учились. В 90-х уехал в Казахстан, имеет строительную фирму, постоянно брал на работу узбеков, таджиков и прочих "суперменов строительства". Так вот последние 2 года он сам лично ездит в соседний русский Оренбург и Барнаул именно ЗА РУССКИМИ СТРОИТЕЛЯМИ! А в чём причина? Он мне показал фото, которое специально сделал для заказчиков - отделку стен после таджиков - через год вся штукатурка осыпалась, появились трещины и стену после русского строителя - держится и трещин не даёт)))
А за те 15000 настоящий строитель здесь не будет "вкалывать" как вы говорите, а таджику деваться некуда - вот он и "вкалывает")))
В 90-е ездил он на обучение в Германию по строительству и рассказал - немецкие строители работают ТАКЖЕ КАК РУССКИЕ - НЕ СПЕША И НЕ ГОНЯ ПАРОВОЗА, КАК ВАШИ хвалёные таджики. Если необходимо разрыть котлован на 10 метров они разроют именно на 10 и ни на см ниже или выше но рыть они его будут аккуратно и долго!
Русская пословица - ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ - ой не зря наши предки сложили её!

Пользователь не авторизованДля зверобоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2014 - 10:56:59

я так считаю - настроили ИЛИТНОГО жилья и теперь продать не могут по 7 лямов))) вот вы Зверобой и покупайте там - остальные будут брать квартиры по РЕАЛЬНЫМ И ДОСТУПНЫМ ценам.
З.Ы. За 7 лямов лучше дом построить и без всяких проблем с ЖЭУ - отопление, вода, свет. А на 16 этаж будут обязательно проблемы с подачей воды - проверено на старых высотках 120этажках в 25 мкр - кто взял на последних этажах квартиры - до сих пор мучаются с водой)))

Пользователь не авторизованЧто забыл?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2014 - 21:47:29

Зверобой писал(а):
Какие 7 лямов, дядя? Кто тебя просит покупать самые дорогие квартиры, может ты еще и двухуровневые возьмешь в пример?! Друг купил себе двушку, 16ый этаж, 2.5 млн

Троянец писал(а):
Да за деньги Трои 110 кв.м. можно было бы купить две квартиры по 55 в Флагмане.


Получается: 2,5 ляма за голые стены сейчас + минимум столько же за ремонт под ключ + поиск адекватной рембригады (500 квартир значит 500 рембригад почти одновременно) + заехать в квартиру через год (конец ремонта) + 600т.р. за одно паркместо (если успеешь) = нифигасебе Элитное жилье. Минимум 5 лямов и куча нервов на год вперед)))))))).
Богатые тоже плачут? )))))

Пользователь не авторизованремонты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 14:49:30

Что забыл?, 2,5 - это двух комнатная квартира на 65 метров в Трое. Ремонт 2,5 млн. в 65 метрах? Это перебор. Тем более там все остеклено, отопление разведено, электрика сделана. Максимум можно на 1 млн. наворотить. Это будет шикарный ремонт. Если делать что-то наподобие ремонта в Флагмане, то это 230 000 максимум с материалами. Ремонт такой делается за 1,5 месяца максимум. Ну паркинг ни кто не заставляет покупать. Но желающих найдется много. Это очень удобно. Особенно зимой. Не ползать по сугробам во дворах и всегда тепло и безопасно.

Пользователь не авторизованЧто забыл?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 20:06:37

ремонты писал(а):
Ремонт такой делается за 1,5 месяца максимум.

Да ладно)))) 1,5 месяца в голой квартире ремонт под ключ?! Не смеши. С одним дизайнером пару месяцев биться будешь (если конечно не на продажу).
9 месяцев евро ремонт в 3-х комнатной хрущевке, уже под лимон, сменилось три бригады. Деньги "сосут" "профессионально". А как поначалу ХВАЛИЛИСЬ. " Да мыыыы ...., Да задешевоооо.... Да за пять секудддд..."
Сейчас более менее адекватные попались.

Пользователь не авторизованДракула для Что забыл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 21:17:00

это точно, в Волжском практически нет отделочников нормальных, говорю же на рынке одни наглые таджики, а к нормальным уже очередь на год вперёд))) Согласен с вами, а после таджиков потом переделывать через год сам будешь)))

Пользователь не авторизованРемонты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 22:26:48

что значит в голой? Окна там есть. Электрика. Отопление. Стены. Цементных работ делать не надо. На вторичке как раз в ремонт вложить прийдется больше. Услышал слово "евроремонт" из ваших уст. Думаю диалог можно закончить.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 15:04:28

ой да ребят, смейтесь, если вам это кажется смешным, реально, каким то "балеринам" объяснять, как устроен самолет- это глупо!..
Про какие то 7 лямов опять речь пошла.. Я же привел пример

Зверобой писал(а):
Друг купил себе двушку, 16ый этаж, 2.5 млн.

Какие еще вопросы? Двухуровневые квартиры вас брать никто не заставляет, а 3шки с метрами, как у обычной пятикомнатной- да Вы видать давно "Домино" не открывали)
Дракула для Зверобоя писал(а):
а сколько вам платят за маркетинговые продвижения Трои?
Вам сколько лет? 15-20? Какие то детские глупые необоснованные вопросы..
Опять же писал
Зверобой писал(а):
просто когда берут факты с потолка и выдают это за "действительность" у меня просто ШОК..
Дальше:
Дракула писал(а):
А за те 15000 настоящий строитель здесь не будет "вкалывать" как вы говорите, а таджику деваться некуда - вот он и "вкалывает")))
ВЫ вообще читать умеете?! Я же черным по белому написал
Зверобой писал(а):
Если ты думаешь, мой друг, что они "горбатятся" за 10 тыс рублей, то ты глубоко ошибаешься, они прекрасно знают цену деньгам и получают неплохие бабки по меркам нашего города. НО ОНИ ИХ ОТРАБАТЫВАЮТ. В этом фишка.
Для зверобоя писал(а):
я так считаю - настроили ИЛИТНОГО жилья и теперь продать не могут по 7 лямов))) вот вы Зверобой и покупайте там - остальные будут брать квартиры по РЕАЛЬНЫМ И ДОСТУПНЫМ ценам.
Опять двадцать пять... Читайте выше...
Для зверобоя писал(а):
А на 16 этаж будут обязательно проблемы с подачей воды - проверено на старых высотках 120этажках в 25 мкр - кто взял на последних этажах квартиры - до сих пор мучаются с водой)))
Ну тут вообще без комментариев.. 120-ти этажки в городе.. У меня сестра живет в свечке, что возле 3-его отдела полиции на 12 этаже. У нее напор Дай Бог! Опять вы впросак...
Что забыл? писал(а):
2,5 ляма за голые стены сейчас + минимум столько же за ремонт под ключ + поиск адекватной рембригады (500 квартир значит 500 рембригад почти одновременно) + заехать в квартиру через год (конец ремонта) + 600т.р. за одно паркместо (если успеешь) = нифигасебе Элитное жилье.
Мне вас уже жаль становиться.. Вы в ремонт 2.5 млн руб вкладываете, Вы на "трубе" сидите? Один миллион- это поверьте ОФИГЕННЫЙ, прошу прощения за слэнг, ЕВРОРЕМОНТ. Вы вообще, в реальности живете, или вы тупо троль?!
ремонты писал(а):
Что забыл?, 2,5 - это двух комнатная квартира на 65 метров в Трое. Ремонт 2,5 млн. в 65 метрах? Это перебор. Тем более там все остеклено, отопление разведено, электрика сделана. Максимум можно на 1 млн. наворотить. Это будет шикарный ремонт. Если делать что-то наподобие ремонта в Флагмане, то это 230 000 максимум с материалами. Ремонт такой делается за 1,5 месяца максимум. Ну паркинг ни кто не заставляет покупать. Но желающих найдется много. Это очень удобно. Особенно зимой. Не ползать по сугробам во дворах и всегда тепло и безопасно.
+1
Показать комментарий полностью


Что забыл? писал(а):
1,5 месяца в голой квартире ремонт под ключ?! Не смеши. С одним дизайнером пару месяцев биться будешь (если конечно не на продажу).
9 месяцев евро ремонт в 3-х комнатной хрущевке, уже под лимон, сменилось три бригады. Деньги "сосут" "профессионально". А как поначалу ХВАЛИЛИСЬ. " Да мыыыы ...., Да задешевоооо.... Да за пять секудддд..."
Сейчас более менее адекватные попались.
А вот теперь мне все стало ясно)) ... и жизнь плоха! (с) известная поговорка..
Дракула для Что забыл писал(а):
это точно, в Волжском практически нет отделочников нормальных, говорю же на рынке одни наглые таджики,
Вы неверно проинформированны. И глубоко заблуждаетесь..
Ремонты писал(а):
что значит в голой? Окна там есть. Электрика. Отопление. Стены. Цементных работ делать не надо. На вторичке как раз в ремонт вложить прийдется больше. Услышал слово "евроремонт" из ваших уст. Думаю диалог можно закончить.
поверь, не успокоються =)

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2014 - 15:28:32

из личного о ремонте))
ипотека - 3-х комнатная (с двумя лоджиями 80 кв.м.) высотка напротив аквапарка
было только отопление, черновые стены, электрика, кое какое остекление.
Итого - 29 дней после покупки я въехал с семьей, еще 7 дней и ремонт (на сколько это возможно) закончен - сумма 500 т.р. - сам не делал почти НИЧЕГО)). Порой в день работало 3-4 разных бригады (благо организовать работу я умею))) - качество, в виду экономии среднее, за миллион сделал бы конфетку!))))
НО - ТРОЮ бы не взял по причине полного отсутствия дворовой территории - там ИМХО будет АД если не решить вопрос с парковкой.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 09:05:17

)), ТРОЯ без придомовой территории? Она там больше, чем у любого другого дома. В 32А в высотках ВООБЩЕ нет территории. Только дорога вдоль трех домов. Так что причина была ошибочна Sad Так же в 32А сейчас строится 4 дома. Сдан Молодежный. И "территория" перед 14 этажами в 32А становиться проездной дорогой для всего микрорайона. Хотя я вчера видел, что в 32 А ушлики на Ниве и ВАЗ 2014 же на детской площадке парковались. Растащив грязи и накатал колею по мокрой земле. Дико все это... Sad

Пользователь не авторизованТроянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 09:20:02

Поводу слабого напора на верхних этажах, это из разряда очередной фантастики. Вода подается с крыши. Как и во всех домах выше 5 этажей последних 20 лет застройки. Как у нее напор может быть на верхних этажах меньше? Не успевает разогнаться летя с крыши по трубе? Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 09:38:55

Троянец писал(а):
Вода подается с крыши. Как и во всех домах выше 5 этажей последних 20 лет застройки. Как у нее напор может быть на верхних этажах меньше?

А на крышу она как попадает?
Не буду говорить за все дома, но Дом-инвестовских и сарматовских свечках стоят в подвале насосы, которые не всегда работают нормально, а естественного давления не хватает. И реально 13-14 этажи иногда недополучают воду.

Пользователь не авторизованТроянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 09:44:20

Если вода не попадает на 13 и 14, то она и на 3ий не попадет. Так как она сверху идет.

Не могу ни чего сказать на счет нормально не нормально работают. Сам не жил в дом-инвесте. Но знакомый живет на 12 этаже дом-инвеста - проблем с водой не было. Да и как бы в Москве меньше 20 этажей и не строят почти. И ни чего живут люди.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 09:51:26

Троянец писал(а):
Если вода не попадает на 13 и 14, то она и на 3ий не попадет. Так как она сверху идет.

Был неоднократно на техэтаже - отопление да - идет сверху (так называемый верхний розлив). Воды там не видел. Следовательно подается она всё таки насосами снизу.
Троянец писал(а):
Сам не жил в дом-инвесте. Но знакомый живет на 12 этаже дом-инвеста - проблем с водой не было.

А у меня знакомые на 14 живут и реально периодически жалуются что вода до них не доходит. Не часто - но бывает. Вызывают сантехника - он что то делает с насосами и вода появляется. При этом другие не жалуются - значит вода есть.
Троянец писал(а):
Да и как бы в Москве меньше 20 этажей и не строят почти. И ни чего живут люди.

Дома разные - инженерные сети разные.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 23:48:31

Волжанин* писал(а):
Там подземный паркинг есть на 200 мест - я забронировал за 600 т. руб.

Не фига себе паркинг, за эти деньги можно полноценный кирпичный гараж купить в спальном районе Москвы.

Пользователь не авторизованsystadmin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2015 - 17:09:14

смотрел я квартиры и новые, и вторичку - планировки шлак! В Трое планировки квартир по сравнению с остальными домами Шикарные, не считая других элитных домов от Дом-инвеста. Очень понравилась двушка в трое 90,68 м2, но купил квартиру поменьше ), на то что понравилось денег не хватило.

Пользователь не авторизованsystadmin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2015 - 17:19:11

Зверобою +

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх