Да, именно система, а не хаотичные и нерегулярные действия. Что такое множественные касания? Для чего касаться клиентов? Когда и как? Но, будем последовательны.
Социальные исследования и наш собственный опыт показал, что больше половины клиентов совершают покупку после 7-8 касаний со стороны менеджера по продажам. Однако обычный менеджер часто не делает и 3 касаний, обрекая себя тем самым на невысокий оклад и постепенно двигая компанию к стагнации и умиранию.
Что же такое касания? Это любые напоминания клиенту о Вашем существовании. И чем больше их будет, тем выше буду показатели продажи. Разумеется, касаться нужно регулярно, ненавязчиво и дозировано.
Как и когда касаться клиентов?
Ваши касания должны быть регулярными, чтобы клиент не успел забыть о Вас. Слишком частые и агрессивные касания раздражают и дают противоположный эффект. Особенно если в основе Ваших сообщениях заложена установка получить от клиента как можно больше денег.
Слишком редкие касания не приносят нужного результата в силу психологических и экономических факторов.
Идеальный интервал между касаниями для большинства видов бизнеса – неделя. Напоминать о себе следует деликатно, не пытаясь явно что-то «впихнуть» клиенту. Важно отношение к клиенту. В основе каждого касания должен лежать посыл «дать», а не «срубить» денег.
Здесь важно понимать и помнить следующий закон рынка
Поэтому, если у Вас в руках действительно ценный продукт/услуга, не пытайтесь его навязывать, как это делает подавляющее большинство компаний, – его и без этого купят. Напротив, создавайте дефицит, и ценность Вашего продукта в глазах клиентов будет расти.
Очень важный момент: не пытайтесь напрямую продавать в каждом Вашем сообщении. Давайте клиенту что-то полезное и интересное. Сделайте свои касания самоценными, и Ваш клиент будет ждать их с удовольствием. И только иногда делайте продающие касания.
Теперь о технике касаний.
Это все те каналы коммуникаций, которые есть в Вашем распоряжении: е-мейл, бумажные письма, телефон, социальные сети, радио, ТВ и т.д. Касайтесь клиента через разные каналы. Причем старайтесь «упаковать» каждое касание в виде личного обращения.
Если подключите к системе множественных касаний партнеров, которые будут рекомендовать Вашу компанию и ее продукт, – эффект усилится подобно действию отзывов.
И последнее: касаться нужно не только потенциальных, но и реальных клиентов. По крайней мере, до 3-4 покупок с их стороны. Это обеспечит лояльность клиентов и они станут постоянными.
Хотите узнать больше об эффективной системе продаж? Непременно посетите семинар–практикум легендарного бизнес-тренера Майкла Бэнга в Волгограде.
Быструю регистрацию можно пройти на сайте volgabusiness.com
Если у Вас есть вопросы по этой теме, – напишите нам, и мы гарантируем дать на них ответ. Электронный адрес: [email protected]
Прочитал первый абзац и понял, сия рекламка от идиотов. Как можно привлечь к себе на тренинг людей оперируя выдержками из учебников. Это же не интересно и абсолютно не захватывает, тем более учитывая то, что речь на тренинге пойдет о привлечении внимания.
О данном господине слышал ещё в 2006 году...Тогда он работал с питерской конторой "Персонал-Эсто",которая откровенно занималась пропагандой учения Рона Хаббарда...Тогда он объявлял себя президентом консалтинговой компании "Personal and Business Consulting",о которой,кроме него самого,в мире никто не знал...Одним словом-лохотрон,выкачивание денег.Делайте выводы.
Эта статья для тех, кто хочет самообразовываться, а ВЫ видимо неудачники, если поливаете грязью тех кто в жизни чего-то добился!
Этот тренинг для узкого круга (руководителей, рекламщиков и т.п.), явно не для пенсионеров и не для таких как Жаба, Вам лишь бы пописать, а на счёт самообразования, видимо, даж не задумываетесь!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43