Вакансии

Очередное ДТП на «перекрестке смерти» в Волжском
Распечатать новость

Очередное ДТП на «перекрестке смерти» в Волжском 13.58.188.166
© Волжский.ру, powernet.com.ru
Очередное ДТП на «перекрестке смерти» в Волжском

Печально известный пешеходный переход на пересечении проспекта Ленина с улицей Комсомольской снова стал местом происшествия.

Сегодня здесь, примерно в 11.15 часов, 33-летний волжанин за рулем автомобиля «Volkswagen Polo» совершил наезд на двоих пешеходов. Как сообщили Волжский.ру в городском ОГИБДД, 56-летняя волжанка с 9-летним внуком переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Водитель утверждает, что вблизи пешеходного перехода ехал со скоростью менее 30 км/ч. Дорога была пуста. Водитель говорил по телефону и неожиданно уронил аппарат. Продолжая движение в направлении площади Свердлова, он начал искать свой телефон. В этот момент на дорогу вышли пешеходы, которые и оказались под колесами иномарки.

Пострадавшие с различными травмами доставлены в больницу.

10 октября в городской думе рассматривалось обращение Волжский.ру по вопросу обеспечения безопасности «перекрёстка смерти» (подробнее…). Напомним, тогда депутаты и чиновники мэрии рассказали, что проект на светофор готов был ещё в далёком 2008 году, а уже через месяц на перекрёстке появится система «Безопасный переход».

Уже многие годы ГИБДД и жители близлежащих домов добиваются установки именно светофора, а не «мигающих лампочек». Но у мэрии один ответ – «денег нет».

Очередное ДТП на «перекрестке смерти» в Волжском
Ответ мэрии на запрос Волжский.ру

Кто подсчитает, сколько людей погибло с 2008 года, пока мэрия копит на светофор, на этом перекрёстке, который по праву носит название «перекрёстке смерти»? Сколько ещё людей должно погибнуть, чтобы чиновники начали работать?

Вторник, 14 октября 2014 13:03:40

Новость на карте

Очередное ДТП на «перекрестке смерти» в Волжском 0.5 10 •орошаЯ новость
-38
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 204):
Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:09:22



Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:10:53

Водятел вообще не имеет мозга !!! Спросите его за сколько права купил ? Уронил телефон и СТАЛ ИСКАТЬ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ АВТО !!! ППЦ !!!

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:13:08

Люди переходя дорогу опасайтесь "дебилов" за рулем , берегите свою жизнь и здоровье !!!

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:14:42

И вот, встретились два одиночества - водитель без головы и бабушка, которая тащит внука под машину. Итог закономерен.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:15:54

Вот тебе и поставили "безопаные знаки". Мэрия, ищите деньги! Что это за город, в котором нет денег даже на светофор????

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:17:28

Кстати, надо признать, что в такой ситуации светофор бф не помог.

Пользователь не авторизованНенавижу жульё и воров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:17:35

Меньше воровать надо - больше будет оставаться на необходимые мероприятия.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:20:06

Не в оправдание водителям, но всё таки, если видите что машина не тормозит и не собирается, зачем выходить на дорогу?
Да мало ли, может за рулём дебил, а может у машины тормоза отказали...

Пользователь не авторизованпешеход-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:21:14

а глаза и мозг пешеходам кто установит?
ведь не боятся ничего

Пользователь не авторизованГражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:21:53

Пешеходы КУДА смотрят, переходя дорогу?! Ворон считают что ли?
Да там видно было, что он не собирался тормозить!! Зачем было идти?

Ну конечно водитель тоже тот еще.....
Телефон поднимать посреди перекрестка с пешеходным переходом....
Просто слов нет!!!

Скорейшего выздоровления пострадавшим!!!!
И прибавления ума водителю!!!

Граждане, БУДЬ БДИТЕЛЬНЫ и ОСТОРОЖНЫ на улицах города!!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:22:35

Да. судя по видео, бабуля-то и сама виновата. Какого рожна побежала с ребенком через дорогу перед приближавшимся автомобилем?

Пользователь не авторизованпешеход-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:22:48

болтающих или ищущих телефон водителей ничуть не оправдываю, наказывать сильнее таких надо, они очень опасны!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:24:01

Ребенка жалко!!!
Бабушка прям под машину пошла как специально!!

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:26:44

Согражданка писал(а):
Да. судя по видео, бабуля-то и сама виновата. Какого рожна побежала с ребенком через дорогу перед приближавшимся автомобилем?

о чем вы говорите? еду недавно на перекрестке, мне зеленый, пешеходам красный горит, так выходят на дорогу две женщины с коляской и прут, даже не глядя на меня, резко торможу, они тоже притормаживают, глядят на меня, отворачиваются и чинно продолжают свое движение. Я стою в шоке....
Это бесполезно, светофоры, ПП, заборы...они же во всех предыдущих постах пишут, что им так удобнее, им так ближе и т.д. хоть и опаснее

Пользователь не авторизованНенавижу жульё и воров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:27:37

Тупорылое быдло за рулем 8ми автомобилей. Ни один даже не подумал остановиться, видя что люди хотят перейти дорогу.
Замечу что я сам водитель.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:27:52

Все самые умные, про "побежала", попробуйте перейти дорогу в этом месте? Вы надеетесь, что все остановятся, увидев вас?! Или по телефону трещать - уже стало разрешено за рулем?!

там все боятся, кто переходит! и я бы рекомендовал все-таки прогуляться до ВГСа со светофором...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:29:09

Волгоградская область единственное наверное место в России где до сих пор не уступают дорогу пешеходам!! Посмотрите сколько они долго стояли что бы перейти.

Пользователь не авторизованпешеход-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:31:15

Пассажир маршрутки писал(а):
Все самые умные, про "побежала", попробуйте перейти дорогу в этом месте? Вы надеетесь, что все остановятся, увидев вас?!

а ну тогда давайте конечно на свой страх и риск будем бегать, а то ж никто не пропускает, вдруг повезет целым и невредимым перебежать
Пассажир маршрутки писал(а):
я бы рекомендовал все-таки прогуляться до ВГСа со светофором..
а вот это уже правильный совет! Жизнь дороже потерянных нескольких минут.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:34:41

Доброжелатель писал(а):
Посмотрите сколько они долго стояли что бы перейти.
Мне по-фигу сколько мне придется стоять и ждать, я не самоубийца, чтобы щемиться на машину

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:35:05

Доброжелатель писал(а):
Посмотрите сколько они долго стояли что бы перейти.

Рекомендую освежить в памяти правила дорожного движения.

Цитата:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Бабушка стоит на тротуаре, она не вступила на проезжую часть.
Хочешь перейти - будь добр обозначить свое намерение.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:37:36

Две беды встретились , дебил и беспечность а может проскочим . Жалко до боли пострадавших .

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:39:01

Никого не хочу оправдывать, но еще и солнце не очень удачно светило водителю в глаза.
Кто на машине ездиет, тот поймет.

Пользователь не авторизованне менее интересный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:39:18

ещё и переход следующий в сторону спутника
тоже самое - хрен кто пропустит
скоро буду специально покупать яйца в магните
и на заготовке пытаться переходить дорогу и швырять яйца в капот/лобовуху тем кто не останавливается
я тоже пешеход, и дожидаюсь логического "окна" между машин, но и ждать 5-10 минут не собираюсь
достали уже

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:43:46

Раз уж, городской администрации плевать на жителей города. Давайте откроем счет, соберем деньги и поставим светофор за счет горожан!

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:47:11

Предлагаю эту видео съемку на стол губернатору отправить. ХВАТИТ ВРАТЬ, что в городе нет денег!!!! Значит, служба приставов 5 лямов замылили-фигня, мы не заметили, щиты режем-деньги нашли, армянам землю выделяем без конкурса-легко! А на реально нужные дела городу только отписки и посыл нах! Под всеобщее дружеское молчание(

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:50:39

он писал(а):
Раз уж, городской администрации плевать на жителей города.

Городская администрая на памятники сусликам деньги копит.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:51:55

он писал(а):
Раз уж, городской администрации плевать на жителей города. Давайте откроем счет, соберем деньги и поставим светофор за счет горожан!


Просто по факту светофор стоит в 3 раза меньше, чем за него платит администрация. А если сами захотите поставить, то администрация будет строить козни со своими письмами, что нужен проект, какие-то разрешения и прочее.
Вспомните историю про светофор на Металлурге.

P.S. Когда жильцы сами собирают деньги и контролирует, что всё выходит настолько дешевле, что появляется мысль, что с коррупцией никто и не борется.

Пользователь не авторизованВалере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:53:30

100% согласен

Пользователь не авторизовантыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:58:00

тварь за рулем. Хоть бы один из проехавших уступил дорогу, ни один! не остановился! у всех понос и все торопятся, а бабушка как хочешь, так и иди, это дорога, и что пешеходный переход есть - это твои проблемы. Это просто ппц, абсолютное неуважение друг к другу.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:58:19

Перекресток этот аховый, чтобы перейти, нужно стоять не менее пяти минут, пока все проедут, и не будет приближающегося транспорта. Женщине не хватило терпения, побежала. куда торопилась? Внука обедом покормить? Всегда стою и терпеливо жду, пока промчатся все. Жизнь дороже!

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:59:29

Вы посмотрите сколько бабушка с внуком простояли- 20 секунд.... прежде чем начать переходить дорогу. Сколько еще нужно жертв , чтобы они стали дороже стоимости светофора!

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:02:24

Согражданка писал(а):
Перекресток этот аховый, чтобы перейти, нужно стоять не менее пяти минут, пока все проедут, и не будет приближающегося транспорта.

Уважаемые пешеходы, вы когда видите что все машины едут в левом ряду, ну наступите на зебру одной ногой что-ли. Нифига же не понятно идете вы или маршрутку ждете или по телефону говорите или пирожок жуете! Я тогда гарантирую, что не пройдет и 10 секунд, и вам уступят дорогу!

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:02:57

Бархат писал(а):
Предлагаю эту видео съемку на стол губернатору отправить. ХВАТИТ ВРАТЬ, что в городе нет денег!!!! Значит, служба приставов 5 лямов замылили-фигня, мы не заметили, щиты режем-деньги нашли, армянам землю выделяем без конкурса-легко! А на реально нужные дела городу только отписки и посыл нах! Под всеобщее дружеское молчание(
Тем более сайт губернатора обновляют и хотят сделать его действующим.
Как чувствуют себя пострадавшие?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:04:36

Нет уж, я лучше постою о своем подумаю, но дождусь, пока никого не будет на дороге. Вы-то остановитесь, а какой-нибудь водятел и не подумает. лучше не рисковать.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:07:15

тыц писал(а):
тварь за рулем. Хоть бы один из проехавших уступил дорогу, ни один! не остановился! у всех понос и все торопятся, а бабушка как хочешь, так и иди, это дорога, и что пешеходный переход есть - это твои проблемы. Это просто ппц, абсолютное неуважение друг к другу.

Это следствие еще одной проблемы нашего города, я очень часто вижу как в этом месте останавливаются маршрутки и не сразу поймешь люди хотят перейти или на ПП ждут маршрутку.

Пользователь не авторизованЭлиза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:08:44

Мимо крокодил писал(а):
Бабушка стоит на тротуаре, она не вступила на проезжую часть.
Хочешь перейти - будь добр обозначить свое намерение.

Она обозначила, машина сбила ее посреди дороги. А водители в Волжском действительно невоспитанные большим числом, увы.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:09:10

Люди, вы статью читали??? Виноват водитель, он наклонился, чтобы поискать упавший телефон, а не следил за дорогой! Все жители наизусть знают пешеходные переходы города! Не надо валить вину на бабушку, которая дождалась, когда до ближайшей машины будет достаточно далеко, и пошла по переходу. У этого "оленя" было достаточно времени, что бы затромозить, если бы он не искал свой телефончик!!!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:13:03

Семь машин пронеслись в левом ряду не собираясь даже тормозить. Козел пусть ответит по всей строгости закона и оплатит моральный и физический вред пострадавшим.Студенты проводили акцию об опасности данного перекрестка, пора всем жителям подниматься.

Бархат писал(а):
Предлагаю эту видео съемку на стол губернатору отправить
Надо не эту а всю подборку за последние года 2-3. Родственники пострадавших, неужели вы оставите все это без внимания?

Пользователь не авторизованЁпти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:15:13

Вот я не пойму причем тут светофор ? Там лежачего полицейского хватит с головой. У нас очень много пешеходов которые стоят на переходе и ждут маршрутку, вот и водилы и не тормозили. Бабушка тоже молоток, куда смотрела ? Зачем бежала прям под колеса? Но водитель отличился на славу, телефон искал.Какой на куй телефон?
Пешеход будь внимателен за рулем много быдло!!!
Водител будь внимателен на дорогах много не думающего пешехода!!!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:16:17

Павел34 писал(а):
Водятел вообще не имеет мозга !!! Спросите его за сколько права купил ? Уронил телефон и СТАЛ ИСКАТЬ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ АВТО !!! ППЦ !!!


6000 город, 12000 теория плюс город, сейчас знакомый сдает. Инструкторы и ГИБДД сообща собирают деньги. ЛИбо пару тройку пересдач и не факт, что сдашь. Об этом знают. Все закрывают глаза.
Еще вопросы?

Пользователь не авторизованБаба-Яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:17:17

Водитель утверждает, что вблизи пешеходного перехода ехал со скоростью менее 30 км/ч.

Уж извините, но там явно 2 раза по 30. И вообще, какие телефоны за рулем, да еще и их поиск. Хочешь разговаривать или остановись или купи гарнитуру соответствующую!!!

А светофор надо ставить за счет таких вот водителей. Им урок будет финансовый и пешеходам польза

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:18:54

Бываю там очень часто. Меня больше настораживают маршрутки останавливающие перед пешеходным переходом. Где ГИБДД?

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:19:32

meta писал(а):
Уважаемые пешеходы, вы когда видите что все машины едут в левом ряду, ну наступите на зебру одной ногой что-ли.
А мне и моя нога дорога! Знаете ли ...Почему 7 машин пролетело в левом ряду. Не потому ль что в правом машины стояли????Проспект становиться узким для проезда такого количества машин, запретите ( знаком остановка и стоянка запрещены) на всем протяжении от Спутника до Управления. И собирайте гайцы мзду.- на светофор наберется точно.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:20:27

Пешеход писал(а):
Все жители наизусть знают пешеходные переходы города!

Да Вы правы но большинство по ним не ходят, а ходят где им удобней.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:20:58

Ёпти писал(а):
Вот я не пойму причем тут светофор ? Там лежачего полицейского хватит с головой.
Его там нельзя устанавливать

Пользователь не авторизованlinty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:22:35

Живу сейчас в Москве, почти никогда не стою по долгу на пешеходном переходе, в 95% случаев сразу же уступают дорогу. причем все! даже водители ну на оооочень дорогих машинах. Приезжаю в Волжский и стою на переходах по несколько минут (!!!), а потом когда какая-нибудь машина все-таки останавливается, от души желаю этому водителю добра и здоровья, потому что редко таких культурных и знающих пдд в Волжском людей встретишь.

Пользователь не авторизованудивительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:24:08

Благочестивый пешеход писал(а):
Да Вы правы но большинство по ним не ходят, а ходят где им удобней.

и в итоге на переходе давят чаще, чем без него

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:24:59

Да кнопочный светофор нужен. Да в дни моей молодости когда в нашем городе да и в Волгограде было мало машин, везде стояли светофоры имеено кнопочные. В Волгограде вообще помню практиковали так называемую "зеленую улицу", когда если ехать с одной скоростью попадаешь под зеленый сигнал светофора.
Вот поставить везде кнопки и пусть пешеходы давят. Ночью рано утром поздно вечером будет спокойно ездить по городу.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:26:15

Ёпти писал(а):
Там лежачего полицейского хватит с головой.
Г. Рыбина В.Н. с г. Орловым Ю.В. прислушайтесь к мнению жителей и вместо никому не нужной новомодной установки , дайте распоряжения накатать там дорожную неровность -"лежачий полицейский" желательно как у "МегаСпейса" Smile Кто хочет "летать"- пусть бьет свою подвеску

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:27:46

Глеб писал(а):
Его там нельзя устанавливать
Почему это??????????????????????

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:28:24

linty писал(а):
Живу сейчас в Москве, почти никогда не стою по долгу на пешеходном переходе, в 95% случаев сразу же уступают дорогу. причем все! даже водители ну на оооочень дорогих машинах. Приезжаю в Волжский и стою на переходах по несколько минут (!!!)

А в Москве по всем улицам пешеходы бродят как по Арбату??? И говорят «Где хочу там и хожу, мне наплевать».

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:30:14

Водитель виноват 100%, но разве можно было бежать самой и тянуть ребенка прям под колеса, они бежали по переходу, они правы, но не дорога ли цена их правды, хорошо хоть живы остались

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:31:06

Какие деньги всё давно уже есть. На Академика Королёва снять (или уже сняли незнаю) светофор сюда повесить. Тот который на Ленина в районе центра рабочего дублирующий сняли тоже где то валяется. Всё ищем деньги на новое...

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:32:59

Элиза писал(а):
Она обозначила, машина сбила ее посреди дороги.

Вы вообще читаете, что я пишу? Как ваше замечание относится к тому, что никто не останавливался, когда бабушка стояла на тротуаре?

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:36:13

А если никто не останавливается единственный выход кинуться с ребенком под машину???

Пользователь не авторизованмама#маленькой#принцес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:36:42

Безусловно, водитель не прав! Но пешеходы оже хороши...ведь, если посмотреть видео полностью, то после сбившей машины в течении секунд 20, а то и больше, не было НИ ОДНОЙ машины!!!!
порой пешеходы сами подвергают себя опасности, прыгая под колеса!!! И сколько потом из-за них аварий, когда водитель резко тормозит, а ему въезжают "в зад".
нужно меньше привелегий, а то зачастую народ граней не чувствует!!
P.S. Наболело...кто водит машину,тот поймет. Ну, а пешеходы меня съедят)

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:37:10

удивительно писал(а):
и в итоге на переходе давят чаще, чем без него

Да, да потому что 95% жителей нашего города не ходят по пешеходным переходам, водители тормозя и объезжая таких не предают особого значения переходам.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:37:24

$$$ писал(а):
Почему это??????????????????????
Потому что дорога такая, что нельзя.

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:39:17

patron писал(а):
Какие деньги всё давно уже есть. На Академика Королёва снять (или уже сняли незнаю) светофор сюда повесить. Тот который на Ленина в районе центра рабочего дублирующий сняли тоже где то валяется. Всё ищем деньги на новое...
Если взять все подборки статей и комментариев по поводу этого перекрестка- все это уже предлагалось людьми разумными- народом- жителями города. Но есть у народа "слуги" , которые никак нас не слышат. И дают глупые отписки. Отдельное спасибо сайту и админу сайта за то , что не остались равнодушными к проблемам жителей нашего города. А давайте журналистов ТВ привлечем прередачи типа "Дорожные войны " на РЕН-ТВ или "Главная дорога" . И через сколько здесь будет тогда стоять светофор! Прославимся не по -детски.....Сколько кресел освободим!(жаль не силен в инете давно бы собрал всю подборку и отправил)

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:42:37

Глеб писал(а):
Потому что дорога такая, что нельзя.

Это не объяснение.
Почему конкретно, можете сказать?
Ответы "закон такой, постановление такое" тоже не принимаются.
Я вот тоже не знаю.

Пользователь не авторизованБаба-Яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:43:27

По ГОСТу «лежачие полицейские» устанавливают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах.
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до сорока километров в час и менее, установленное дорожным знаком "Ограничение максимальной скорости" или "Зона с ограничением максимальной скорости".
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком "Жилая зона".
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от тридцати до пятидесяти метров до дорожного знака "Движение без остановки запрещено".
- от десяти до пятнадцати метров до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Точно не установят «лежачего полицейского» в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения.
Показать комментарий полностью

- на дорогах регионального значения с четырьмя полосами движения и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более тысячи человек).
- на остановках или соседних с ними полосах
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами.
- на расстоянии менее ста метров от железнодорожных переездов.
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения.
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:44:58

Глеб писал(а):
Его там нельзя устанавливать
comments писал(а):
Потому что дорога такая, что нельзя.
Вы такие ответы исчерпывающие даете аж тошно Sad

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:48:31

блин, ну за ним же никого не было... зачем бабушка побежала к нему под колеса, еще бы секунду переждали и все бы благополучно закончилось..
ну а водитель конечно тот еще ч(м)удак...

Пользователь не авторизованно комментс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:51:51

comments писал(а):
А давайте журналистов ТВ привлечем прередачи типа "Дорожные войны " на РЕН-ТВ или "Главная дорога" . И через сколько здесь будет тогда стоять светофор! Прославимся не по -детски.....Сколько кресел освободим!(жаль не силен в инете давно бы собрал всю подборку и отправил)

ну да, прославимся, как город полный дебилов, которые кидаются под машины...
а вы уважаемый хитер, не умеете инетом пользоваться, да вы просто не хотите светится в передаче про город полный дебилов, типо не при делах

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:56:31

1231 писал(а):
6000 город, 12000 теория плюс город, сейчас знакомый сдает. Инструкторы и ГИБДД сообща собирают деньги. ЛИбо пару тройку пересдач и не факт, что сдашь. Об этом знают. Все закрывают глаза.


чушь собачья)
с женой в том году сдали ни копейки лишней не заплатив с первого раза.
кому дано водить,сдает сам.
остальные за экзамен города 8000
олл-энклюзив от 30к(просто числишься).

Пользователь не авторизованкупим светофор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:57:10

не понят ответ - нету денег. идиотизм!!!! так давайте скинемся нашей администрации на 2 светофора. как машины покупать дорогие деньги есть, как сделать безопасный переход так нету денег

Пользователь не авторизованмама-мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:00:11

1231 писал(а):
6000 город, 12000 теория плюс город, сейчас знакомый сдает. Инструкторы и ГИБДД сообща собирают деньги. ЛИбо пару тройку пересдач и не факт, что сдашь. Об этом знают. Все закрывают глаза.
Еще вопросы?


у меня сын сдавал в апреле. без денег со второго раза.
Из группы с первого раза не сдал никто. Со второго двое. Остальные потом просто покупали по вышеописанным тарифам.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:00:59

Смотрите внимательно, бабушка сильно то и не бежала! Скорее всего фольксваген, который их сбил они не видели из-за припаркованных автомобилей в правом ряду, как и не видели что там будет свободная дорога после одного автомобиля! Все прояснит просмотр камеры, направленной в другую сторону.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:01:50

Доброжелатель писал(а):
Посмотрите сколько они долго стояли что бы перейти.

Если бы подождали еще немного прошли без без проблем, посмотрите на тени и поймете, что кроме всего прочего и солнце бьет в глаза водителям едущим в том направлении, кроме того надо дать понять, что вы собираетесь переходить, а не ждете маршрутку, сойти с тротуара на ПЧ, ну и смотреть, а бабка только перед ударом голову повернула.
patron писал(а):
Какие деньги всё давно уже есть. На Академика Королёва снять (или уже сняли незнаю) светофор сюда повесить. Тот который на Ленина в районе центра рабочего дублирующий сняли тоже где то валяется. Всё ищем деньги на новое...

А вы уверены, что они по ГОСТам пройдут на оборудование новых ПП?

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:02:06

4. Обязанности пешеходов

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Если вы до сих пор никогда не видели обязанности пешехода, то вот вам ссылка - http://www.zakonrf.info/pdd/4/, почитайте на досуге...

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:06:11

флом писал(а):
блин, ну за ним же никого не было... зачем бабушка побежала к нему под колеса, еще бы секунду переждали и все бы благополучно закончилось..
ну а водитель конечно тот еще ч(м)удак...
Да вот же "знали бы где упали , соломку подстелили бы"
но комментс писал(а):
ну да, прославимся, как город полный дебилов, которые кидаются под машины...
а вы уважаемый хитер, не умеете инетом пользоваться, да вы просто не хотите светится в передаче про город полный дебилов, типо не при делах
Для вас отдельно..... поясняю и признаюсь не силен, возраст знаете ли, когда гаджетами наши мальцы владеют лучше нас! А то что чем выше к власти обращаешься, тем быстрее и правильнее реагируют.......проверено

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:08:05

Вот когда эдаких водятлов будут вешать на знаках "Пешеходный переход" -- вот тогда наступит порядок.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:11:52

Баба-Яга писал(а):
от десяти до пятнадцати метров до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Баба-Яга писал(а):
и другими объектами массовой концентрации пешеходов
Вот значит не только можно , но и нужно!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:12:06

111 писал(а):
Все прояснит просмотр камеры, направленной в другую сторону.
Где вы там такую камеру увидели?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:14:19

Баба-Яга писал(а):
Точно не установят «лежачего полицейского» в следующих случаях:
Баба-Яга писал(а):
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения.
Ленина именно под этот пункт попадает, говорят в ГИБДД.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:19:48

У меня тоже был случий, я телефон кидаю в барную, но там как бортики маленькие, он у меня как то улетел под ноги, по дороги надо было позвонить, но я не додумалась лезть за ним. и только когда была остановка полезла за ним, хоть и весь в грязи был - но это не важно .. важнее дорога . Я представляю как Вы жилете о том что полезли за ним.. Бабушки и внуку желаю здоровье и по быстрее вернуться домой.

Пользователь не авторизован3413
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:23:20

Ужас!
Нужен светофор.

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:25:38

Странно, а что бабке мешало перейти дорогу перед второй проезжающей маршруткой? Ведь если сравнивать время проезда такси и попадания в камеру маршрутки, то его было столько, что дорогу можно спокойно перейти туда и обратно. Не комильфо? Нужно обязательно иномаркой быть сбитым?

П. С. У водилы с головой однозначно проблемы, сказать что уронил телефон и искал его чтобы поднять, надо быть полным дегенератом.

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:32:06

Глеб писал(а):
Баба-Яга писал(а):
Точно не установят «лежачего полицейского» в следующих случаях:
Баба-Яга писал(а):
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения.
Ленина именно под этот пункт попадает, говорят в ГИБДД.
Вау, очнитесь, где вы на Ленина магистральную дорогу увидели.Для нашего Мухос-ка да это одна из основных трасс, а по общим правилам
Категория I - магистральные улицы и дороги общегородского значения. Они составляют основу планировочной структуры.
Магистральные улицы - это основные транспортные каналы, осуществляющие связь общегородского центра с функционально-планировочными элементами города, имеют выход на внешние связи. К ним относятся главные магистрали города с шириной в красных линиях 80...110 м и расчетной скоростью движения 100 км/ч, которые предназначены для пропуска внутригородских потоков легковых автомобилей и грузового транспорта для обслуживания района, и городские магистрали с шириной в красных линиях 70...80 м и расчетной скоростью движения 80 км/ч для пропуска смешанных потоков транспорта.
Показать комментарий полностью

Магистральные дороги - это транспортные каналы, прокладываемые в обход селитебных территорий между промышленными и коммунально-складскими зонами, для перевозки грузов. К ним относятся скоростные городские дороги с шириной в красных линиях 55...140 м и расчетной скоростью движения 120 км/ч. Они имеют выходы на внешние связи, пересечение в разных уровнях с другими трассами. По ним запрещено движение автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т, троллейбусов, мотоциклов и других транспортных средств со скоростью менее 60 км/ч.
К магистральным дорогам относятся также дороги с преимущественным движением грузового транспорта шириной в красных линиях 50...60 м и расчетной скоростью движения 80 км/ч для пропуска преимущественно грузовых автомобилей без ограничения грузоподъемности. По ним допускается также движение общественного транспорта.
Учите правила прежде, чем умничать!

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:34:24

Гоги писал(а):
Вот когда эдаких водятлов будут вешать на знаках "Пешеходный переход" -- вот тогда наступит порядок.
Вы пока единственный, кто в это верит.....а еще господа подписавшие документ см.выше.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:41:29

Глебу писал(а):
Учите правила прежде, чем умничать!
 


Вы в Волгограде на первой,второй,третьей продольной хоть одного лежака видали?Не делают на центральных улицах городов лежаков!бабаня вообще игнорировала безопасность свою и внука.водителя не оправдываю,виноват на все cто,но своя жизнь всегда дороже!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:52:29

не менее интересный писал(а):
ещё и переход следующий в сторону спутника
тоже самое - хрен кто пропустит
скоро буду специально покупать яйца в магните
и на заготовке пытаться переходить дорогу и швырять яйца в капот/лобовуху тем кто не останавливается
я тоже пешеход, и дожидаюсь логического "окна" между машин, но и ждать 5-10 минут не собираюсь
достали уже


Надо не яйца а гантелю в пакете носить. И в лобовуху тому, кто перед тобой на переходе будет не сбавляя гнать.

Пользователь не авторизованSonic108
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:58:10

Виноват водитель, но я удивляюсь нашим пешеходам куда они перлись под колеса автомобиля. Там же видно было что авто не снижает скорость.

Пешеход, умирая на пешеходном переходе, знай ты был прав!

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:02:54

Вован писал(а):
Не делают на центральных улицах городов лежаков!

В который раз уже задаю вопрос - почему? )

Пользователь не авторизованЯ в шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:05:00

Старики что малые дети - не должны одни водить других,
а водитель судя по оправданиям просто ДЕБИЛ.

Пользователь не авторизованПорфирий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:08:12

лежачих полицейских не ставят на дорогах, по которым едет общественный транспорт.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:09:45

Пишите письма в отдел ГИБДД, чтоб выставили наряд и смотрели за порядком, а на дорогах Волжского происходит беззаконие!!!!!! Сотрудников ГИБДД я вижу крайне редко и то в одном и том же месте у памятника Ленина, стоят кучей и им лучше рассосаться по городу.

Пользователь не авторизованОлег. - Кравцову В.С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:10:08

Надо просто собрать все письма и статьи на эту тему, собрать статистику аварий, травм и гибели людей начиная с 2008 г., сочинить письмо о необходимости установки светофорного объекта и бездействии администрации г. Волжского, и отправить губернатору Бочарову.
Если до него дойдет эта информация, я думаю, вмиг все решится.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:11:29

Порфирий писал(а):
лежачих полицейских не ставят на дорогах, по которым едет общественный транспорт.

В Москве, например, все не как у людей.
Автобусы, троллейбусы медленно переваливаются через ИН.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:14:36

Этот менталитет г.Волжского может изменить только новый начальник ГИБДД, который научит людей правилам ПДД

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:23:53

Пока нет светофора, пусть ГИБДД жестикулируют!!! Народ напишите заявления в ГИБДД, так сохраняться чьи-то жизни, особенно маленьких детей, которым еще бы жить и жить, а не оставаться калеками!!!!!!

Пользователь не авторизованДля мимо крокодила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:24:29

ГОСТ на лежачие полицейские

С 2008 года введен ГОСТ по установке лежачих полицейских. Ознакомьтесь с ним.

ГОСТ Р 52605-2006
Группа Д28
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Технические средства организации дорожного движения
Показать комментарий полностью


ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ
Общие технические требования. Правила применения6 Правила применения искусственных неровностей

6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий
ИН устраивают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";
- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.
6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см. рисунки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 - в остальных случаях.
6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и более).
6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.
6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.

Пользователь не авторизованНикифорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:25:27

Цыгане как стояли, посмотрели и даже в мыслях наверно помочь, подбежать не было...
Зато им все должны! Попрошайки эгоистки.

Пользователь не авторизован111му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:26:04

Вот из-за таких ,которые привыкли только из под палки жить ,поэтому в дерьме и живем!! За рубежом полиции вообще не видно. С себя сначало каждый начните жить правильно.

Пользователь не авторизованЧас настал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:27:14

111 писал(а):
Надо просто собрать все письма и статьи на эту тему, собрать статистику аварий, травм и гибели людей начиная с 2008 г., сочинить письмо о необходимости установки светофорного объекта и бездействии администрации г. Волжского, и отправить губернатору Бочарову.
Если до него дойдет эта информация, я думаю, вмиг все решится.
comments писал(а):
Если взять все подборки статей и комментариев по поводу этого перекрестка- все это уже предлагалось людьми разумными- народом- жителями города. Но есть у народа "слуги" , которые никак нас не слышат. И дают глупые отписки. Отдельное спасибо сайту и админу сайта за то , что не остались равнодушными к проблемам жителей нашего города. А давайте журналистов ТВ привлечем прередачи типа "Дорожные войны " на РЕН-ТВ или "Главная дорога" . И через сколько здесь будет тогда стоять светофор! Прославимся не по -детски.....Сколько кресел освободим
Пришла пора действовать....

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:31:25

Олег. - Кравцову В.С. писал(а):
Надо просто собрать все письма и статьи на эту тему, собрать статистику аварий, травм и гибели людей начиная с 2008 г., сочинить письмо о необходимости установки светофорного объекта и бездействии администрации г. Волжского, и отправить губернатору Бочарову.
Если до него дойдет эта информация, я думаю, вмиг все решится.
Самое главное слово "НАДО" кому это надо ? У всех лень.. Возьмите и сделайте.

Пользователь не авторизованОльга Витальевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:44:34

А что у нас все такие нищие , что поставить светофор не могут? В депутаты лезут все ... а порядок на этом перекрёстке не на ведут. Щиты ставят в центре города , пиарят себя . А надо чтобы люди поставили щит с надписью: ОН ПРОДАЛ СВОЮ МАШИНУ И ПОСТАВИЛ СВЕТОФОР! Вот это пиар ,за благое дело!

Пользователь не авторизованОльга Витальевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:51:00

Да я тоже считаю что надо , писать , требовать , кричать , чтобы нас услышали ... Просто так это нельзя оставлять, а еще жесткие условия ставить при сдаче на водительское удостоверение. 10 покупают а 2 сдают с некоторых попыток , из за того что не хотят платить . Глобально подойти к нашим дорогам , знакам и водителям .

Пользователь не авторизованвсе не так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:52:15

linty писал(а):
Живу сейчас в Москве, почти никогда не стою по долгу на пешеходном переходе, в 95% случаев сразу же уступают дорогу. причем все! даже водители ну на оооочень дорогих машинах. Приезжаю в Волжский и стою на переходах по несколько минут (!!!), а потом когда какая-нибудь машина все-таки останавливается, от души желаю этому водителю добра и здоровья, потому что редко таких культурных и знающих пдд в Волжском людей встретишь.
ты в какой то другой Волжский приезжашеь, у нас только редкостные дебилы не уступают. А на этом перекрестке действительно не поймешь, то ли маршрутку ждет, то ли переходить собирается. По карбышева у ЭВТ такая же ситуация, остановишься пропустить а он стоит и не идет, маршрутку ждет. Когда уже обязуют маршрутки останавливаться только на остановках.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:52:16

Олег. - Кравцову В.С. писал(а):
Надо просто собрать все письма и статьи на эту тему, собрать статистику аварий, травм и гибели людей начиная с 2008 г., сочинить письмо о необходимости установки светофорного объекта и бездействии администрации г. Волжского, и отправить губернатору Бочарову.
Если до него дойдет эта информация, я думаю, вмиг все решится.

А почему бы вам это не сделать? Только на других мы все можем перекладывать, вот отсюда и проблемы.
А Бочаров скажет Воронину "Надо", а Воронин - Бочарову. Вот отсюда и проблемы все.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:53:25

Олег. - Кравцову В.С. писал(а):
Надо просто собрать все письма и статьи на эту тему, собрать статистику аварий, травм и гибели людей начиная с 2008 г., сочинить письмо о необходимости установки светофорного объекта и бездействии администрации г. Волжского, и отправить губернатору Бочарову. Если до него дойдет эта информация, я думаю, вмиг все решится.
Вы думаете он читает письма лично? Его мигом спустят в нашу мэрию.
Статистика есть только у ГИБДД, в городе она хранится, вроде, 3 года только.
Вспомните сколько мы писем писали по поводу ООО "Компо" и пляжу. 2 года, во все инстанции. Половина из них не видела нарушений, вторая половина соглашалась. В итоге мэрия собиралась расторгнуть договор.... но... на этом тишина. Дела в арбитраже так и нет.

Сейчас мэрия будет радостно рапортовать о том, что установили систему "Безопасный переход".

Вы думаете проект светофора в 2008 году разрабатывали просто так? Значит были предпосылки. Следовательно, все смерти и травмы волжан на этом перекрёстке за последние шесть лет на совести мэрии и только.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:54:31

P.S. Мы чисто физически не можем на каждую городскую проблему писать запросы и письма.
В 99% нам отвечают также как и обычным жителям.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 17:07:54

Мимо крокодил писал(а):
Бабушка стоит на тротуаре, она не вступила на проезжую часть.
Хочешь перейти - будь добр обозначить свое намерение.

Ага, разуй глаза - он их прям там на тротуаре стоящих и сбил.
Данное видео - приговор всем водятлам проехавшим и не уступившим дорогу. На месте ГИБДД я бы всех разыскал и к позорному столбу. Сколько они еще должны были простоять, чтобы дать им понять свои намерения?
Предложения для Powernet: поставьте камеру не высоко на углу дома, а на столбе пониже. А прямую трансляцию - на ул. Пушкина в ГИБДД.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 17:15:39

Для мимо крокодила писал(а):
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];

Вижу только этот пункт. Имеет ли он место быть на самом деле? Из ГОСТа не понятно.

ПрофессорСклифосовский писал(а):
разуй глаза

Няша, поясняю для недалеких. Если ты стоишь на тротуаре, водители не обязаны тебя пропускать. Если ты идешь по переходу, или обозначил свои намерения, ступив на него, тогда пропустить должны, если, опять же, помешают тебе при переходе.

И удивляюсь, как же можно превратно истолковать, вроде бы русским языком написанные, слова.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 17:30:22

Пока демонстрацию не организуют родственники пострадавших и просто неравнодушных граждан перед их Залом заседаний, "слуги народа" денег не найдут. Кстати из наших же денег, из налогов.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 17:31:31

Для установки светофора.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 17:35:59

Мимо крокодил писал(а):
Няша, поясняю для недалеких. Если ты стоишь на тротуаре, водители не обязаны тебя пропускать. Если ты идешь по переходу, или обозначил свои намерения, ступив на него, тогда пропустить должны, если, опять же, помешают тебе при переходе.
И удивляюсь, как же можно превратно истолковать, вроде бы русским языком написанные, слова.

Еще раз на чистом и правильном русском: Они стояли на тротуаре длительное время. Сколько еще времени им надо простоять, чтобы всем проехавшим мимо уродам дать понять - мы переходим дорогу?
А Вам любитель русского языка советую самому выйти на этот перекресток и перейти в час пик дорогу. Возьмите видеокамеру и снимайте для нас уроки правильного обозначения своего желания перейти улицу. Все пешеходы, погибшие на этом перекрестке, может быть, сказали бы вам за это спасибо.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 17:38:11

123456 писал(а):
Пока демонстрацию не организуют родственники пострадавших и просто неравнодушных граждан перед их Залом заседаний, "слуги народа" денег не найдут. Кстати из наших же денег, из налогов.

Да они-то как раз приняли правильное решение и требуют у администрации установку светофора, это Поляков все стрелки переводит. http://www.dumavlz.ru/about/info/news/3422/

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 17:57:49

ПрофессорСклифосовский писал(а):
Они стояли на тротуаре длительное время. Сколько еще времени им надо простоять, чтобы всем проехавшим мимо уродам дать понять - мы переходим дорогу?

До бесконечности.
Я уже написал, почему, и что нужно делать.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 18:41:55

Я уже отписывался в одной из тем. Перед тем как переходить, обозначь себя, помоши рукой, привлеки к себе внимание. Пусть водитель увидит тебя.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 18:44:16

Не почему деньги у полякова нашлись на светофор возле Южного.А сюды поставить нету.Вообще-то за такие дела надо в отставку воронина и всю его шушеру.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 18:57:39

бабка по беспределу пошла и даже на убедилась что машина тормозит,дол****м у нас не излечим совсем ,я не оправдываю никого ,но вот есть проблема,за свою жизнь надо самому отвечать!!! и пусть мерия не ставит светофор ,у вас что : головы на плечах своей нет? нука напишите мне кто из вас пойдёт под колёса машины если она не останавливается? ВОТ ТУТ Я УВЕРЕН НА СЛОВАХ НИКТО! а на деле перекресток показывает что таких много идиотов .....
а теперь пешеходы дружно минусуют.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:00:20

а если машины не тормозят ,просто выставите руку вперёд ступите на зебру одной ногой и смотрите в глаза водителю ,я не думаю что у нас такие отморозки ездят что даже тогда не остановятся.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:06:08

не менее интересный писал(а):
буду специально покупать яйца в магните
и на заготовке пытаться переходить дорогу и швырять яйца в капот/лобовуху тем кто не останавливается


и желательно кидай яйца ребятам из южных респубик на дорогой машине ,что-бы СВОИХ ЯИЦ ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИРОВАННО. такие как ты не должны плодится!

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:19:53

Антон писал(а):
Надо не яйца а гантелю в пакете носить. И в лобовуху тому, кто перед тобой на переходе будет не сбавляя гнать.


представляю как из травматического пистолета по тебе всю обойму решетнут,а потом гантелей по голове тебя добьют....

Пользователь не авторизованя_волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:20:35

раз у нашей администрации нет средств на установку светофора, предлагаю начать сбор средств на его закупку и установку. не хочу стать следующей жертвой этого пешеходного перехода!

Пользователь не авторизованппгщщщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:32:52

Хул. Вы хотите у власти кто

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:33:56

У нашей администрации нет денег на светофор,зато они умеют забором перегородить все,этот перекресток словно закалдован,заметил одно где стоят камеры поуэрнета везде много аварий.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:34:06

Сколько стоит светофор:
http://rostov.pulscen.ru/products/svetofor_t1_1_d300_20037704

Пользователь не авторизованпрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:36:44

Юрий писал(а):
,заметил одно где стоят камеры поуэрнета везде много аварий.


Так они ставят на самых аварийных участках. Бабки-то нужно зарабатывать. )))

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:42:03

нельзя, нельзя ремонтировать дороги! чем больше ям тем ниже скорость и живее пешеходы!!!!

Пользователь не авторизованНенавижу тупых пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 19:58:45

Ненавижу жульё и воров писал(а):
Тупорылое быдло за рулем 8ми автомобилей. Ни один даже не подумал остановиться, видя что люди хотят перейти дорогу.
Замечу что я сам водитель.

А сколько раз я останавливалась перед переходом, видя людей, стою как дура, а они оказывается ждут маршрутку

Пользователь не авторизованЛенин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 20:05:16

СЛАВА БОГУ люди живы......

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 20:09:52

Антон писал(а):
И в лобовуху тому, кто перед тобой на переходе будет не сбавляя гнать.


ПрофессорСклифосовский писал(а):
Еще раз на чистом и правильном русском: Они стояли на тротуаре длительное время. Сколько еще времени им надо простоять, чтобы всем проехавшим мимо уродам дать понять - мы переходим дорогу?


Ненавижу тупых пешеход писал(а):
А сколько раз я останавливалась перед переходом, видя людей, стою как дура, а они оказывается ждут маршрутку

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 20:16:36

кто-нибудь знает- как здоровье пострадавших?...Может помочь чем надо?...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 20:39:01

Почему меня никто не поддерживает насчет уснановки там наряда ГИБДД на перекрестке, а только языком мелят с 2008 г. , да потому что отвечу: всем пофиг друг на друга и лишьбы погонять, да потому что все вы, волжане, не далекого ума и нет чувства самосохранения, с таким перекрестком уж надо писать в передачу " Пусть говорят", и поднимать на уши прокуратуру.

Пользователь не авторизованМитрич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 20:41:12

Сам как начинающий водитель стараюсь пропускать людей на пешеходнике и сбавляю скорость приближаясь к пешеходному переходу, но бывают такие личности которые стоят и тупо ждут маршрутку на пешеходном переходе и она как следствие останавливается, вот, что меня больше всего возмущает. Что касается разговоров за рулем, категорически против этого! Даже когда звонят стараюсь остановиться и тогда уже разговаривать, но как известно в России две беды: дураки и дороги...

Пользователь не авторизованКрокодилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 20:43:28

Мимо крокодил писал(а):
Кстати, надо признать, что в такой ситуации светофор бф не помог.
Кстати, надо признать, что крокодил очень похож на душевнобольного, судя по его комментариям. Обратитесь к специалисту и не пишите больше дрянь на сайте!!!

Пользователь не авторизован123456789й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 20:47:53

Сегодня на спутнике на ПП переходила дорогу, и один из водятлов на красный для машин проехался чуть не по ногам...О каком воспитании и знании ПДД можно говорить?Их светофор не останавливает.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 20:52:37

ОБРАЩЕНИЕ: Дорогие граждане г. Волжского, из-за кучки дебилов, которые не хотят дойти или доехать до остановки и по просьбе этих дебилов- пешеходов маршрутки останавливаются на пешеходных переходах (в целях заработка), нарушая правила движения, тем самым водитель в большинстве случаях не понимает, что кто на самом деле хочет перейти дорогу, и в г. Волжском наблюдается то, что перед пешеходным переходом не останавливаются машины, ОСТАНОВИТЕ ЭТО. Это происходит только у вас в области ! Люди гибнут из-за маршруток, они навели беспорядок в городе со своими дебилами-пассажирами!!! Мальчик 9ти лет расплачивается из-за вас. Мальчик выздоравливай!!!!

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 21:00:06

111 писал(а):
Почему меня никто не поддерживает насчет уснановки там наряда ГИБДД на перекрестке

Пожоже Вы уважаемый не автомобилист.
Таких перекрёстков в городе не мало, на все нарядов ГИБДД не хватит.
Культуры вождения нет у многих водителей.
Начинать надо с себя.....
PS
Притензий к ГИБДД нет.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 21:04:26

Между 13 и 14 микрорайонами люди постоянно перебегают дорогу, перехода и светофора там нет, и дорогу ремонтируют уже месяц - досточно опасный участок, ещё до строительства флагмановских домов и съезда к ним с пр. Ленина были аварии на перекрестке с ул. Мечникова, а теперь стихийные переходы и иногда переезды!!! через проспект там не редкость, будьте осторожнее.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 21:21:56

Да, Ленин, узнаю в вас настоящего волжанина- пофигиста , На всех перекрестках наряды ГИБДД не нужны, а здесь обязательно!!! Я автомобилист, только боюсь ездить в этом безкультурье, потомучто Вас носом надо тыкать в виде штрафов, а так Волжский будет вымирать.

Пользователь не авторизованВодилам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 21:55:24

Да вы вообще, водители, обнаглели.
Пешеходов ни во что не ставите.
Посмотрите ДТП Волжского (спасибо Поверу) - машины все летят, а люди на пешеходных переходах стоят, ждут, когда же их боги пропустят..
В других городах только ступила нога пешехода на переход - все как вкопанные останавливаются, а у нас.. сами менты не пропускают пешеходов, с надписью "Водитель, уступи дорогу пешеходу"
Надо каждому водителю начинать с себя: пропускать, ездить по правилам, и тогда остальные потянутся. Ну неужели мы быдло и не сможем навести порядок в городе, раз те, кто должен этого не могут сделать.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:04:13

comments писал(а):
запретите ( знаком остановка и стоянка запрещены) на всем протяжении от Спутника до Управления.


там от спутника и запрещена остановка.
и проедьте от спутника - обязательно какой-нть засранец стоит напротив магазинов, банчиков и т.д.
Ну и "святое дело" - маршрутка перед перекрестком с Комсомольской (в какую бы сторону не ехал). Не ЗА НИМ (там тоже запрещено), а именно перед - чтобы напрочь закрыть обзор!

это,конечно, не извиняет оленей, ищущих телефоны во время езды.
но понять - люди маршрутку ждут или перейти хотят - действительно трудно.
Показать комментарий полностью


Там или надо наконец согнать стадо маршрутчиков, нарушающих правила остановки, или для них "карман" сделать в десятке-другом метров от перекрестка. Все-таки действительно - и онкодиспансер рядом, и до других остановок далеко, бороться сложней, чем сделать удобную и безопасную остановку.
Только, чтобы пешеходы не кидались с этой остановки на противоположную сторону дороги под колеса - остановки надо делать не напротив друг друга, а противоположная сторона дороги должна быть максимально непроходимой. Чтобы проще было до светофора дойти.
Светофор там все-таки желателен, хотя бы в режиме аналогичном св. на Молодежной.

Пользователь не авторизованДракула для Водилам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:08:26

всё правильно! Ещё раз убеждаюсь, что наш город населяют потомки зэков, которые повально ехали сюда на "стройку века" и безграмотные колхозницы- вот они и нарожали НЕДОЛЮДКОВ, которые и сбивают людей - ГЕНЫ БЕРУТ СВОЁ - зэкам убить человека как за хлебом сходить))) УВЫ НО ЭТО НАША РЕАЛЬНОСТЬ!

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:10:47

Мимо крокодил писал(а):
До бесконечности.
Я уже написал, почему, и что нужно делать.

Еще раз на чистом русском языке: сколько они должны были еще стоять? На 12 секунде нога мальчика висит над проезжей частью, на 18 секунде женщина уже стоит на проезжей части.На скорости 30 км/ч, как утверждал виновник, можно прекрасно оттормозиться.
Вам какие еще жесты нужны и обозначения? Вот только не сплясали!
Читайте правила, водитель при подъезде к ПП обязан СНИЗИТЬ скорость. А если кто путает стоящих потенциальных пассажиров с переходящими через дорогу - то подумайте, разве могут чьи-то нервы от притормаживания сравниться с жизнями пешеходов?

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:16:42

Сегодня утром примерно в 8:20 я ехал на авто от пл. Ленина в сторону Спутника. При подъезде к Спутнику перед кольцом в одну вереницу ехало 9 маршруток, через 2 легковые еще 3 маршрутки. Господин Поляков, когда будет предел этому беспределу?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:42:01

! писал(а):
и желательно кидай яйца ребятам из южных респубик на дорогой машине ,что-бы СВОИХ ЯИЦ ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИРОВАННО. такие как ты не должны плодится!
ты про обезъян небритых за рулем заниженных приор? таки им вообще тут не место,и им надо все повырвать чтоб тут не гарцевали

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:42:57

ПрофессорСклифосовский писал(а):
На скорости 30 км/ч, как утверждал виновник, можно прекрасно оттормозиться.


27 метров за 2 секунды.
Кто силён в арифметике, сколько километров в час???

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:43:51

ПрофессорСклифосовский писал(а):
Еще раз на чистом русском языке: сколько они должны были еще стоять? На 12 секунде нога мальчика висит над проезжей частью, на 18 секунде женщина уже стоит на проезжей части.


Вы лучше скажите ,на какой секунде женщина убедилась в безопасности перехода?!А ведь по правилам должна была убедиться!Это не в оправдание водителя.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:44:18

Ленин писал(а):
Кто силён в арифметике, сколько километров в час???

50 км в час.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 23:19:49

Я улетаю в нашем зоопарке!!!!!Вчера дебил без прав сбил девушку НАСМЕРТЬ!!!!!Сегодня ещё один дебил протаранил бабушку с внуком на ПП.И идёт полемика о том,что пешеходы сами виноваты.ВОЛЖАНЕ,которые ВОДИТЕЛИ-у ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ?????Или при рождении вместе с пуповиной отрезали?Вовану-не женщина должна ,пройдя половину дороги,убеждаться в своей безопасности,а водятел должен был притормозить!!!!!Это АКСИОМА для НАСТОЯЩИХ водителей.

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 23:33:15

В Волжском водители останавливаються лиж на одной зебре!! Это у цума. Всё остальное для них незебра!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 00:14:33

с писал(а):
Это АКСИОМА для НАСТОЯЩИХ водителей.


Вот эта аксиома и подвела бабулю!При переходе,крути головой!!

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 00:40:43

Вован,ты ведь, вроде как ,грамотный мужик.Почему АКСИОМУ-притормаживать при ПП-ты перенёс в обвинение бабули."Крути головой"-это при том,что она с внуком прошла почти до разделительной.Ей надо было назад на тротуар бежать от этого козла,который телефон потерял?Зачем оправдывать того,кто виноват на все100500?НУ НЕ ПОНИМАЮ!!!!!

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 07:45:18

Эти "легенды" о потерянных телефонах, больных мам и бабушек, уловки дешевых адвакатов, хоть както оправдаться.
Не скажешь, ДЕБИЛ за рулём....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 08:46:56

111 писал(а):
На всех перекрестках наряды ГИБДД не нужны, а здесь обязательно!!!

Этот перекресток ни чем не отличается от сотни других, от тех например которые располагаются до и после него.
Проблема в головах их знаками и светофором не решить.
Водилам писал(а):
машины все летят, а люди на пешеходных переходах стоят, ждут, когда же их боги пропустят..

А как отличить стоящего и ждущего маршрутку от желающего перейти дорогу? Никак! Надо дать понять, вам уже сто раз писали, ну сойди ты на один шажок на дорогу, подними руку, прими позу как будто собираешься пойти вперед, водитель это поймет, и самое главное после того как пошел не отворачивай головы от опасности!
с писал(а):
Вовану-не женщина должна ,пройдя половину дороги,убеждаться в своей безопасности,а водятел должен был притормозить!!!!!Это АКСИОМА для НАСТОЯЩИХ водителей.

Вообще-то они оба должны были выполнить свои обязанности, один притормозить, другая убедиться.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 08:54:38

Вован писал(а):

Вы лучше скажите ,на какой секунде женщина убедилась в безопасности перехода?!А ведь по правилам должна была убедиться!Это не в оправдание водителя.

Да я и женщину не оправдываю. Она бесспорно (тем более с ребенком) должна убедиться в безопасности. Если посмотрите нашу с Крокодилом историю спора, то речь идет о том, что ни один из 7 (кто-то уже посчитал) проехавших автомобилистов не уступил им дорогу.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 08:58:13

Майкл писал(а):
А как отличить стоящего и ждущего маршрутку от желающего перейти дорогу? Никак! Надо дать понять, вам уже сто раз писали, ну сойди ты на один шажок на дорогу, подними руку, прими позу как будто собираешься пойти вперед, водитель это поймет, и самое главное после того как пошел не отворачивай головы от опасности!

Не. Давайте договоримся. Раз и на всегда для всего города. Пусть ждущие маршрутку - машут руками, а те кто хочет перейти дорогу, пусть танцуют яблочко!

Пользователь не авторизованпризыв к водителям!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:01:07

Пропускайте пешеходов, ведь на их месте может оказаться ваш близкий.
Закон жизни: вы не пропустили - вас тоже не пропустят.

Но все хорошее и доброе возвращается!

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:20:25

У меня предложения к нашей доблестной Полиции, которая так усердно ловит водителей которые выезжают с администрации в сторону управления, и штрафуют якобы за проезд на красный свет, по имейте совесть и дежурьте на этом "пешеходе смерти". Здоровья пострадавшим! Да и отморозков хватает и со стороны водителей и пешеходов которые считают что они всегда правы.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:22:18

с писал(а):
"Крути головой"-это при том,что она с внуком прошла почти до разделительной.Ей надо было назад на тротуар бежать от этого козла,который телефон потерял?Зачем оправдывать того,кто виноват на все100500?НУ НЕ ПОНИМАЮ!!!!!


Читайте внимательно:
Вован писал(а):
Это не в оправдание водителя.


Бабуля вообще не стала смотреть налево, а включила "Я права" и потащила внука на дорогу в полной уверенности,что её обязаны пропустить,но на её беду за рулём оказался растыка!!Сколько раз говорилось,"убедитесь, что вас пропускают"Машина ведь механизм и может что то отказать.Думаю родители мальчика сказали ей "большое спасибо"!

Пользователь не авторизованОлег. - Кравцову В.С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:24:30

Кравцов Виктор писал(а):
Олег. - Кравцову В.С. писал(а):
Надо просто собрать все письма и статьи на эту тему, собрать статистику аварий, травм и гибели людей начиная с 2008 г., сочинить письмо о необходимости установки светофорного объекта и бездействии администрации г. Волжского, и отправить губернатору Бочарову. Если до него дойдет эта информация, я думаю, вмиг все решится.
Вы думаете он читает письма лично? Его мигом спустят в нашу мэрию.
Статистика есть только у ГИБДД, в городе она хранится, вроде, 3 года только.
Вспомните сколько мы писем писали по поводу ООО "Компо" и пляжу. 2 года, во все инстанции. Половина из них не видела нарушений, вторая половина соглашалась. В итоге мэрия собиралась расторгнуть договор.... но... на этом тишина. Дела в арбитраже так и нет.

Сейчас мэрия будет радостно рапортовать о том, что установили систему "Безопасный переход".

Показать комментарий полностью

Вы думаете проект светофора в 2008 году разрабатывали просто так? Значит были предпосылки. Следовательно, все смерти и травмы волжан на этом перекрёстке за последние шесть лет на совести мэрии и только.


Я бы с удовольствием это сделал. Нет достаточной информации и административного (информационного) ресурса. Не стоит забывать, что СМИ - это четвертая власть!
Конечно Бочаров сам не будет этим заниматься, но чем больше и выше говориться о проблеме, тем больше шансов на ее решение. В современном обществе проблемы жителей мало кого интересуют, но все же есть шанс попробовать. Групповое письмо было бы вообще замечательно.

П.С. в свое время мой дед был инициатором установки светофора у старой нефтебазы. Конечно просьба от нефтебазы в адрес администрации это совсем не то что просьба нескольких горожан. Хотя в те времена все было гораздо проще.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:29:58

наблюдатель писал(а):
У меня предложения к нашей доблестной Полиции, которая так усердно ловит водителей которые выезжают с администрации в сторону управления, и штрафуют якобы за проезд на красный свет, по имейте совесть

А что штрафовать за проезд на красный это не иметь совести? Одни стоят на светофоре, а другие могут игнорировать свою стоп линию на этом же светофоре?
Тех кто не знаком с ПДД штрафовать надо нещадно - может будет стимул ознакомится.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:33:07

Людей, которых коснулась беда на данном перекрестке, объединитесь и сделайте на обочине дороги щит с фотографиями тех, кого уже сбили.

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:34:49

Обратите внимание, что после сбившей машины других машин не было более 20 сек, за это время можно ползком переползти!
СМОТРИТЕ НА ДОРОГУ!!!

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:36:30

призыв к водителям! писал(а):
Пропускайте пешеходов, ведь на их месте может оказаться ваш близкий. Закон жизни: вы не пропустили - вас тоже не пропустят. Но все хорошее и доброе возвращается!

Уважаемые пешеходы ПРЕКРАТИТЕ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ ГДЕ ПОПАЛО!!! И когда водитель делает замечание «куда лезешь под колеса» не посылайте его на …….. , ведь он вам здоровья желает от чистого сердца!

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:45:30

Александер писал(а):
А что штрафовать за проезд на красный это не иметь совести? Одни стоят на светофоре, а другие могут игнорировать свою стоп линию на этом же светофоре?
Тех кто не знаком с ПДД штрафовать надо нещадно - может будет стимул ознакомится.

Согласен штрафовать надо, и штраф я заплатил за свою не внимательность. Но эти шакалы ради наживы могли бы контролировать другое место, тот самый пешеходный переход.

Пользователь не авторизовансветофор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:58:33

Издевательство писал(а):
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕНЕСИТЕ ТУДА СВЕТОФОР ОТ СПУТНИКА!!! Отнего там все равно толку мало все идут на красный.

и здесь также будут идти
я же говорю, что это бесполезно

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:01:47

111 писал(а):
Людей, которых коснулась беда на данном перекрестке, объединитесь и сделайте на обочине дороги щит с фотографиями тех, кого уже сбили.


И опять в городе станут появляться на столбах цветы и венки!Может в воспитании пробелы устранить?Начать ценить свою жизнь и жизнь других?

Пользователь не авторизован1112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:04:20

ребят если наша мЭрия не может решиться и найти деньги давайте потратим пару минут и напишем жалобу в аппарат президента. Чем больше жалоб тем быстрее решение. Поверьте жалобы не уходят в пустую!
ПРивлекем к себе внимание.
http://letters.kremlin.ru/send-claim

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:10:23

Просто напросто пешеходам вдолбили в голову что они правы! они не понимают что каким бы ты не был водителем это автомобиль и возможно все на дороге (потерял сознание, отказали тормоза. накрылся борт комп. и т.д. ), ты можешь быть АСом вождения но ты не сможешь остановить автомобиль в миг. Недавно сам чуть не стал преступником по тупости дуры пешехода: останавливаюсь на светофоре впереди машина и по правой полосе впереди стоит авто (большой внедорожник) загорается зеленый впереди меня машина быстро уходит со светофора благо я отвлекся и тронулся очень медленно как из за внедорожника уже на свой красный выходит молодая девчонка с маленьким ребенком на руках и что самое страшное она смотрит в другую сторону а ребенок смотрит на меня. страха было в моей голове по самое не хочу а если бы я не стоял на светофоре а ехал с разрешенной скоростью в 60 км/ч было бы 2 трупа и один уголовник. Пешеходы поймите вы уже наконец вбейте себе в свою тупую голову это авто и оно не всегда может выполнить то что вы предположили в своей голове (будь то мыслью что остановиться, пропустит, объедет) Водитель же тут виновен только в своей невнимательности а рассказ про то что поднимал тел скорее всего вымысел просто был рассеянным и не внимательным.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 11:16:23

бабушка конечно кадр...

Пользователь не авторизованВоронин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 11:27:52

Резюмирую все выше сказанное: светофору на данном перекрестке БЫТЬ до конца года!

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 11:37:00

Юрий писал(а):
заметил одно где стоят камеры поуэрнета везде много аварий.

У вас причинно-следственная недостаточность.

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 11:41:47

Да собрать подборку то дело не хитрое. Лично у меня грамотности не хватит написать сиё письмо. А с подборкой могу помочь, будеш писать?

comments писал(а):
жаль не силен в инете давно бы собрал всю подборку и отправил

Пользователь не авторизованвидел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 11:53:54

есть еще пешеходный переход перед остановкой напротив магазина ТДЖ, перед кольцом Карбышева...
пешеходный переход нарисован на углу поворота и наблюдал такую ситуацию: едет "калина" за ней "шестерка"; водитель "калины" начинает притормаживать и смещается с левой на правую полосу, при этом к ПП подходит тоже бабушка низкого роста с ребенком; в это время водитель "шестерки" продолжает движение дальше; так итогом стало то, что бабуля пройдя путь от начала ПП до "калины" даже не посмотрела на налево и не убедившись в безопасности дальнейшего движения, продолжила путь...слава Богу, что водитель "шестерки" вовремя увидел бабулю...

Пользователь не авторизованПовер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 12:04:50

Мимо крокодил писал(а):
У вас причинно-следственная недостаточность.

На других пешеходных переходах ситуация не лучше.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 12:10:00

видел писал(а):
есть еще пешеходный переход перед остановкой напротив магазина ТДЖ, перед кольцом Карбышева...
Так он же регулируемый, там светофор есть.

Пользователь не авторизованhamann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 12:20:29

Прочитав все комментарии,сделал вывод что в этом городе культуры не будет никогда.Взять к примеру светофор который поставили перед спутником,пешеходы как переходили дорогу с Кухаренко так и переходят,причём я один раз остановился спросить какого вы тут прётесь для вас светофор поставили,а мне ответ а нам так удобно мы здесь всегда переходим,и ещё возмущаются когда толпу там не пропускают!!!!И маршрутки достали,останавливаются на ПП на Карбышева.

Пользователь не авторизованДракула для Водителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 12:37:17

Просто напросто ВодЯтлам вдолбили в голову что они правы! они не понимают что каким бы ты не был пешеходом это всего лишь человек и возможно все на дороге (потерял сознание, отказали тормоза. накрылся борт комп. и т.д. ), ты можешь быть АСом вождения, но ты не сможешь остановиться вмиг на переходе. Недавно сам чуть не стал преступником по тупости дуры водятла: останавливаюсь на светофоре впереди машина и по правой полосе впереди стоит авто (большой внедорожник) загорается зеленый впереди меня машина быстро уходит со светофора благо я отвлекся и тронулся очень медленно как из за внедорожника уже на свой красный вылетает молодая девчонка на красном авто и что страшно балакает по сотовому и не смотрит по сторонам, у меня был в руках ТТ с лицензией и я хотел её просто напросто уложить на месте ,потому что она чуть не сбила пешеходов. ВодЯтлы поймите вы уже наконец вбейте себе в свою тупую голову это ТТ и оно не всегда может выполнить то что вы предположили в своей голове (будь то мыслью что остановиться, пропустит, объедет) в следующий раз он может просто выстрелить!!!)))))))))))))))

Пользователь не авторизован0011000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 12:39:05

Люди, давайте сбросимся на светофор

Пользователь не авторизованKroXa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 12:44:10

Кто знает, пешеходы сильно пострадали?

Пользователь не авторизованВключатель мозга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 13:19:38

Давайте просто будем смотреть по сторонам. Это так просто. Взгляд в левую сторону, взгляд в правою сторону. Тупо посмотреть по сторонам. Все живы и здоровы. Ну как так?! На видео просто побежали на машину, у меня слов нет...

Пользователь не авторизованKroXe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 13:52:20

KroXa писал(а):
Кто знает, пешеходы сильно пострадали?


Вообще не пострадали. Они ж бессмертные...

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 14:56:02

Водитель - дебил! Взять бы ему и настучать по морде! И Воронину с Орловым заодно!

Пользователь не авторизованKroXa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:40:09

Это не смешно. Травмы могут быть различной степени тяжести. Я не спрашиваю, пострадали ли они, это и дураку понятно, что пострадали. А спрашиваю как сильно.
Судя по комментариям к статье, здесь только 20% адекватных людей сидят. Остальные либо грубияны, либо дураки.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:47:19

Пока кого-нибудь из родственников администрации на собьют,не дай Бог,светофор не поставят.))))

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 22:18:46

Русским Людям нельзя говорить что пешеход имеет приоритет, они сразу решили что ведро это полюбому остановится если барин будет дорогу переходить, вот вам и результат. Знали бы уважаемые пешеходы как бывает трудно остановить ведерко перед гордо смотрящим перед собой самоуверенным пингвином))))

Пользователь не авторизованплугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 22:46:22

Плохому танцору сам знаешь,что мешает.А хреновому водятлу мешают пешеходы или другие водители.Если тебе трудно ездить по ПДД и останавливать своё"ведёрко",когда нужно-тебе не место на дороге,ходи пешком.И сам целее будешь,и грех на душу не возьмёшь.А насчёт национальности пешеходов_-поезжай в Европу,хотелось бы посмотреть,через какое время за вождение"по-волжски"тебя ой как штрафанут и лишат прав.Так вперёд,осваивай Европу на своём "ведёрке".Раз тебе РУССКИЕ пешеходы поперёк дороги встали.А ещё в Эмираты советую съездить.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 23:31:20

пешеход-водитель писал(а):
вот это уже правильный совет! Жизнь дороже потерянных нескольких мину

А у водителя пары минут нет пропустить пешехода НА ЗЕБРЕ?

Пользователь не авторизованПлуг для 22:46:22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 07:44:37

Где мне ездить и как не указывай, я 30 лет за рулем день в день. А пример живой могу со своего регистратора тебе прислать когда идет пингвин еще по встречной на Карбышева и не глядя направо ступает на следующую полосу(мою) где я еду 50 км в час согласно правилам и резко нажав на тормоз своего трехтоного ведёрка еле еле остановился перед этим пингвином! На вопрос "как можно так бездумно относиться к своей жизни" услышал "иди на х..." видимо этот пингвин хотел красиво сдохнуть на капоте моего танка.... P.S. Кстати в Европе я жил без выезда 2,5 года и знаешь что скажу? Там и желания нет ездить "по волжски" так как вокруг тебя нет столько идиотов и тупых ланей за рулем....

Пользователь не авторизован0_о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 08:29:35

Отрадно, что в городе нашем, есть не только нелюди-как этот водила (ну он же знал с вероятностью 90% что там переход, ну сбрось ты скорость, да пускай даже его никто не переходит. Там отрезок такой до спутника, что переход на переходе, ну куда гнать то, на авто ведь, не пехом, успеешь )
Так вот отрадно, что есть еще и люди в нашем городе, на видео можно разглядеть как несколько человек бросилось на помощь, молодцы !

Пользователь не авторизованЖизнь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 09:14:05

Выше писали про то что нужно обратится куда либо, вот вам ссылка на передачу."Главная дорога" я думаю редакторов заинтиресует тема" перекресток смерти" http://doroga.ntv.ru/

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 13:53:05

Не факт, что люди стоящие перед пешеходным переходом будут переходить проезжую часть, в 90% из 100%, они просто ждут маршрутку, а вот водители должны догадываться о дальнейших действиях пешеходов. Нужно запретить маршрутчикам сажать и высаживать пассажиров где угодно.

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 14:13:39

что у нас за водЯтлы ссыкуны? здесь на ПП сбил бабубшку с внуком - сбил? СБИЛ! Будет отвечать!!! Все детские отмазки "да 90% из 100% не дают знать будут они переходить или не будут..." в данном случае не прокатят - УК и КоАП надо читать что ему теперь грозит в этом случае))) Я бы вообще отбирал ПОЖИЗНЕННО у таких клоунов-водЯтлов права ,если хоть 1 раз собьёт человека - это как у минёров - можешь ошибиться 1 раз и всё)

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 14:26:21

А вы не заметили насколько безразлично водителям что стоят на ПП люди, хоть бы один остановился!!!! насколько помню при экзамене в ГАИ за непропуск на нерегулируемом ПП сразу дисквалификация)

Водитель увидев пешехода на нерегулируемом ПП должен остановиться и продолжить движение только убедившись в том что пешеход не собирается переходить дорогу!!!!!

Пользователь не авторизованДракула для Секретика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 14:52:31

даже больше Вам скажу если на экзаменах Вы не включите поворотник - вас отстраняют от дальнейшего продолжение экзамена и отправляют на переэказменовку)

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 14:59:42

Дракула для Секретика писал(а):
Дракула для Секретика 0 16.10.2014 - 14:52:31
даже больше Вам скажу если на экзаменах Вы не включите поворотник - вас отстраняют от дальнейшего продолжение экзамена и отправляют на переэказменовку)


ну нет, за это начисляются штрафные (вроде как 3 очка из 5 допустимых), их обычно приплюсовывают к остальным "мелким косякам" например как недержание машины на своей полосе и т.п.)))

Пользователь не авторизовантёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 22:20:32

В данном случае виноват и водитель и пешеход... Пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода. А в данном случае водитель грубо отвлёкся, а пешеход начал движение по переходу дополнительно, не обратив внимания на движущийся транспорт - останавливается ли он хоть как-то или продолжаеи движение.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 23:02:47

Ненавижу тупых пешеход писал(а):
А сколько раз я останавливалась перед переходом, видя людей, стою как дура, а они оказывается ждут маршрутку
ГИ ГИ! Я СЕГОДНЯ НА карбышева так тормознул поздоровался с пешеходами и поехал а потом на мира))) бывает.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 23:06:17

123456789й писал(а):
Сегодня на спутнике на ПП переходила дорогу, и один из водятлов на красный для машин проехался чуть не по ногам...О каком воспитании и знании ПДД можно говорить?Их светофор не останавливает.

ПОСЛАНИЕ ПЕШЕХОДАМ:

переходить дорогу неважно где. Важно КАК это делать. Переход по зебре не гарантирует жизнь если ты любишь бросаться под фуры например. Есть такой пункт в ПДД: перед началом перехода пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности выхода на проезжую часть. И не важно - зебра не зебра, красный или зеленый.... Твоя жизнь в твоих руках, чувак. Паталогоанатому правоту не докажешь - все равно выпотрошит и зашьет. Часто водители не притормаживают перед зеброй из-за нерешительных пешеходов которые стоят и телятся пять минут. Идеальный вариант - подойди к переходу и если движуха большая и не останавливается - выкажи твердое намерение перейти дорогу прямо сейчас наступив одной ногой на зебру и глядя в глаза приближающимся водителям вытяни руку вперед поперек дороги, какбы преграждая путь машинам. Самый понятный жест. И смотри по сторонам. Кто-то мог за телефоном-сигаретой потянуться, кто-то мог в навигатор пялиться, кто-то мог номер дома или название улицы высматривать. Он-то сядет и выйдет а ты вот ляжешь и уже не встанешь.

статья не моя но я поддерживаю.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 23:13:17

15 писал(а):
ты про обезъян небритых за рулем заниженных приор?
не обязательно,во кстати на заниженых приорах не видел гонщиков ,или они уже в мире ином все ,пружины-то алес))) просто хочу посмотреть на идиота который начнёт кидать яйцами в машины,думаю до приезда полиции его ЛИНЧУЮТ НА СВЕТОФОРЕ.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 23:21:13

призыв к водителям! писал(а):
Пропускайте пешеходов, ведь на их месте может оказаться ваш близкий.
Закон жизни: вы не пропустили - вас тоже не пропустят.

Но все хорошее и доброе возвращается!

НУ ЩАС Я выдам правду матку)) я не всегда пропускаю на зебре ,ну вы понимаете ,когда ещё на встречке пешеход идет а вы на право поворачиваете ,или просто далековато он и просто мимо проехали,и ему не мешаете и не тормозите (штраф 1000р) даже если не мешаете,не пробуйте . вообщем есть ситуации которые как-бы не по правилам но не выглядят нарушением,я не говорю что нужно по пальцам под шумок на зебре медленому мужику проехать дабы проскочить. думаю это всем нам знакомо)

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 23:23:02

светофор писал(а):
и здесь также будут идти
я же говорю, что это бесполезно


ВОТ ВИДИТЕ !!!!!!!!!
ДАЖЕ СВЕТОФОР НАМ ПИШЕТ ЧТО : СО СПУТНИКА ОН НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ)

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 23:33:14

Дракула для Водителя писал(а):
ВодЯтлы поймите вы уже наконец вбейте себе в свою тупую голову это ТТ и оно не всегда может выполнить то что вы предположили в своей голове (будь то мыслью что остановиться, пропустит, объедет) в следующий раз он может просто выстрелить!!!)))))))))))


ой б*я ! какой тт какой выстрел? иди уроки делай сопля недобитая! у тебя душонки твоей бумажной не хватит в человека так просто выстрелить. и вали быстрее ,мамка уже борщ небось сварила а ты все чипсы за компьютером хавашь сидишь.

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 09:49:43

Надо внести правило в ПДД, что если пешеход имеет намерение переходить дорогу - пусть руку поднимает.
А то часто стоят пешеходы и непонятно. То ли маршрутку ловят, то ли идти собрались.

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 10:44:25

И все маршрутки сразу остановятся. Либо таксисты будут подъезжать.

Алейла писал(а):
Надо внести правило в ПДД, что если пешеход имеет намерение переходить дорогу - пусть руку поднимает.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 12:24:11

patron писал(а):
И все маршрутки сразу остановятся. Либо таксисты будут подъезжать.

ТОЛЬКО ТИП РУКУ поднял..... как налетели таксисты как цыгане,и увезли за дорого в КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН ВОЛГОГРАДА)))
а он просто домой шел))

Пользователь не авторизованШурпачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:23:46

Видео удалили...(((
Вот здесь есть ОРИГИНАЛ:



Просьба к админам, замените ссылку.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:58:52

Шурпачок писал(а):
Просьба к админам, замените ссылку.
ок

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 14:55:49

реально дикий перекрёсток.сам притормаживаю там регулярно.водила,сбивший бабусю-дегенерат!

Пользователь не авторизованНастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2014 - 00:21:14

На покраску фонарей хватило, а на светофор нет
Чёт подозрительно

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх