Вакансии

Водитель без прав насмерть сбил пешехода в Волжском
Распечатать новость

Водитель без прав насмерть сбил пешехода в Волжском

Трагедия произошла минувшей ночью, около 3.30 часов, напротив дома № 123 по проспекту Ленина (бывший магазин «Дон»).

Как сообщили Волжский.ру в отделе пропаганды ОГИБДД города Волжского, 29-летняя волжанка переходила дорогу в неустановленном месте, когда на нее налетел автомобиль «ВАЗ-2113». 23-летний водитель ехал в сторону новой части.

Позже выяснилось, что у парня не было водительского удостоверения. От прохождения медицинского освидетельствования он отказался. Между тем, очевидцы происшествия утверждают, что машина странно виляла по дороге, а удар был такой силы, что пешехода отбросило метров на 15 в сторону.

По факту ДТП проводится проверка. Уже назначена первичная экспертиза, которая установит, превышал ли водитель установленный скоростной режим. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Буквально за ночь до трагедии, в ходе проводимого профилактического мероприятия сотрудники ГИБДД выявили на дорогах Волжского 5 нетрезвых водителей. А за три дня прошлой недели таких пьяных автолюбителей было обнаружено 17, – сообщили в городском ОГИБДД. И каждый из них, не будь он вовремя остановлен, мог бы натворить непоправимых дел. Может пришло время водителям и пешеходам, наконец, начать следовать ПДД?

Понедельник, 13 октября 2014 17:20:26

Новость на карте

Водитель без прав насмерть сбил пешехода в Волжском 0.5 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 85):
Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:32:19

Только что ехал на посту металурговском тело лежит, по моему мужчина, и газель ка рядом

Пользователь не авторизованЛюбопытный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:33:28

Пол четвертого утра !!!!!! Машин на дорогах очень мало в это время! пешеходов думаю еще меньше ! Как они пересеклись в одно время и в одном месте? Думаю оба нетрезвые были !

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:38:25

Господи! Да когда же там уже переход то сделают... Сколько еще жители 14 мкрна будут мучиться ???!!!

Пользователь не авторизована смысл?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 11:16:11

Нахер он нужет там переход и так как бараны идут ,ездий на такси целее будешь!

Пользователь не авторизованиндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:40:51

Видел эту аварию,точнее последствия через 15 секунд. живу напротив, зрелище жуткое.все разлетелось по проезжей части.я так понял сбитая перелетела через ситроен. Дпс приехали быстрее чем скорая. Это было очень жестоко.женщина улетела метров на 15.авария была не в 3:30, а в 2:30.берегите себя.

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:41:15

Дождались... хоть в радеж не ходи... там реально страшно переходить

Пользователь не авторизованКирюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:41:55

Вот лично когда я перехожу дорогу, то готов постоять лишние 15-20 секунд чтобы пропустить весь поток транспорта и спокойно перейти. Не подвергся свое здоровье опасности и не вынуждая водителей делать реверансы передо мной, мне все равно что я на зебре и что потом водителя накажут "возможно" , я не хочу ходить с пластиной в ноге или позвоночнике или пред ставиться с гордостью на пешеходном переходе

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:44:31

Вроде напротив этого магазина нет пешеходного перехода?

Пользователь не авторизованмадама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:44:32

Там шесть полос для движения авто! Как там вообще у пешеходов возникает мысль переходить дорогу! Это же опасно! Ну пройди ты несколько метров до пешеходного перехода!

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:44:48

Да мы как бы тоже под машины не горим желанием кидаться... там нет пешеходного перехода. А пропустить весь поток не получается... это очень оживленная дорога!!!

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:46:33

Знаете возникает мысль перейти! Когда ты с работы уставшая с тяжелыми сумками из магазина идешь домой, лишние 500 метров в обход это целое препятствие!!!

Пользователь не авторизована смысл?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 11:17:45

ниче не обломишься пройти лишние 500метров занимайся зарядкой!
вы вообще пешеходы обурели

Пользователь не авторизованEffko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:47:28

по поводу пешеходного перехода там - вопрос спорный. Через 50 метров и в ту и в другую сторону есть регулируемые переходы. Лень матушка.
Только вот думается мне, что пьяного водителя такие мелочи бы не остановили...
Зато, если бы девушка пошла до перехода, то они бы разминулись и водитель проехал бы раньше.
Видимо судьба, как бы это не звучало. Жаль жизни двух глупых людей. Одна погибла по глупости, другой теперь сядет вероятнее всего.

Пользователь не авторизованСашуленька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:47:52

Тогда пройдите 100 метров до светофора, или думаете что долго лечиться быстрее чем по быстрому пере бежать ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:49:20

Сашенька писал(а):
Когда ты с работы уставшая с тяжелыми сумками из магазина идешь домой, лишние 500 метров в обход это целое препятствие!!!

Возникает вопрос - откуда идешь? Скорее всего с остановившейся маршрутки. Так что мещает выйти на остановке и перейти как положено?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:50:40

А магазинов там с обеих сторон достаточно что бы не ходить на противоположную сторону.

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:53:19

Сашуленька писал(а):
Сашуленька 0 13.10.2014 - 17:47:52
Тогда пройдите 100 метров до светофора, или думаете что долго лечиться быстрее чем по быстрому пере бежать ?

Дубль два:
Когда ты с работы уставшая с тяжелыми сумками из магазина идешь домой, лишние 500 метров в обход это целое препятствие!!!
Понятно что это лучше, но каждый день это слишком!

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:54:58

Александер писал(а):
Возникает вопрос - откуда идешь? Скорее всего с остановившейся маршрутки. Так что мещает выйти на остановке и перейти как положено?

В магазин надо!!! а В маленькую ПЯТЕРОЧКУ КОТОРАЯ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ ЗАЙДИ В 18:30 , там очередь человек 30 и выбора никакого!

Пользователь не авторизованEffko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:59:02

Люди. Вы сами выбираете свою судьбу в общем. Хотите рисковать - рискуйте. Только вместе с этим вы подставляете водителей. Они не виноваты, то вы туповаты. Нам пешеходам только дай волю - вся проезжая часть в зебрах была бы. Каждый хочет как лучше ему.
Раздражает эта буря в стакане.

Пользователь не авторизованАлександрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:59:56

Сашенька тогда валяйся на асфальте разутая и накрытая черным мешком, так же гораздо лучше и проще и большие очереди в пятерочке тебе не помеха

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 18:01:59

Я не говорю что правильно так делать. Я говорю о том, что там очень нужен переход и всего лишь!!!

Пользователь не авторизованfrom Neverland
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 18:02:23

Сашенька писал(а):

Дубль два:
Когда ты с работы уставшая с тяжелыми сумками из магазина идешь домой, лишние 500 метров в обход это целое препятствие!!!
Понятно что это лучше, но каждый день это слишком!

Ну значит вы сами берете на себя ответственность за свою жизнь. Вам надо именно тут перейди, а кому то в другом месте. И что теперь к каждой бараньей тропке пешеходный переход сооружать?

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 18:12:55

Весь абсурд в том что сегодня с самогу утра, новые "игроки в рулетку" перебегают поэтому месту, наступая прям на пятно от большой лужи крови оставшийся от вчерашней трагедии.

Пользователь не авторизованСанёк 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 18:21:20

Дождались... хоть в радеж не ходи... там реально страшно переходить
А ты в Радеж переходи по пешеходному переходу, лень 100 м пройти, стройнее будешь, а то прутся все где дорожку протоптали, а потом водитель виноват. Соблюдайте ПДД!

Пользователь не авторизованСанёк 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 18:24:04

Для Кристины
А ты в Радеж переходи по пешеходному переходу, лень 100 м пройти, стройнее будешь, а то прутся все где дорожку протоптали, а потом водитель виноват. Соблюдайте ПДД!

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 18:36:55

Они и дут им все равно. Зомби....

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 19:15:42

Надо администрации города обязать "флагман" установить шумоимитационные заборы вдоль дороги от зебры до зебры.Выход только такой.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 19:35:43

Сашенька писал(а):
Сколько еще жители 14 мкрна будут мучиться ???!!!

Там до перехода 0 метров, ходите там, а не как бараны где тропу протоптали.

Пользователь не авторизованbbb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 19:40:21

2-30 или 3-30 сплошной поток машин оба гашеные

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:12:04

smalecs писал(а):
...установить шумоимитационные заборы вдоль дороги от зебры до зебры.

Забор нужно бетонный. Чтоб и пешеходы не перелазили и машины отскакивали.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:17:58

Ну, как всегда-пешеход виноват.Которого уже и в живых-то нет!АУ,люди-ВЫ СЕЙЧАС О ЧЁМ?Погибла молодая женщина.Но погибла по вине ВОДИТЕЛЯ БЕЗ ПРАВ,КОТОРЫЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ,значит был пьян.А пешеходы- опять бараны!Ну, просто железная логика у некоторых,не буду озвучивать ники.Предположения о том,что если бы пошла о ПП-то они бы разминулись,вообще...Где гарантия,что разминувшись с данным пешеходом,на следующем ПП он не сбил бы кого-то другого?Человека нет по вине пьяной сволочи без прав,а срач идёт по поводу вины пешехода!ЭТО КАК?????

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:26:12

Жалко девушку очень, думаю он бы и на пешеходке мог ее сбить, если тем более пьяный летел. Как девушку зовут никто не знает? Я там жила, может знакомая какая....

Пользователь не авторизованник2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:26:20

Соболезную родственникам погибшей как ее звали никто не знает?

Пользователь не авторизованКоллега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:40:35

она моя коллега жалко ппц как нет слов звали Динара(

Пользователь не авторизованСанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:41:51

Для 3грына:а ты что врач или доктор чтобы осуждать пьяный он был или нет,если отказался от мед.осведетельствования это не значит что он был в доску пьяный

Пользователь не авторизованВолжанин*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:43:03

Переходите дорогу по пешеходному переходу

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:48:46

Истинные бараны!!!!! Вдолбили в головы, что пешеход ВСЕГДА прав, вот и прутся........ а внимательнее прочитать в правилах что пешеход начинает движение убедившись в безопасности, им не говорят......Видимо действительно, лучше лежать под черным полиэтиленом, чем перейти в положенном месте. Мне почему то не в "западло" живя в 128 доме идти в ман по переходу у остановки, хотя и там страшно переходить, маршрутки летят на остановку под желтый сигнал..... И перекресток Ленина и Комсомольской, верещат - там же бассейн, там же диспансер, вот почему то когда меня мама в бассейн возила, лет 20 назад, никто водителю автобуса не орал - остановите за перекрестком... Правила ПДД, взаимовежливости и взаимоуважения соблюдать, и будет всем нам счастье!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:51:32

Сашенька писал(а):
Господи! Да когда же там уже переход то сделают... Сколько еще жители 14 мкрна будут мучиться ???!!!

вот без разницы, есть права у водителя, нету ли их - сколько еще надо, чтобы погибло людей, чтобы пешеходы начали переходить по пешеходному?????? Ну есть два ПП - возле остановок, ну пройдите несколько десятков метров!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 20:57:21

Юрист писал(а):
вот без разницы, есть права у водителя, нету ли их - сколько еще надо, чтобы погибло людей, чтобы пешеходы начали переходить по пешеходному?????? Ну есть два ПП - возле остановок, ну пройдите несколько десятков метров!

нееееееет, там же переходить УДОБНЕЕ, и это перевешивает БЕЗОПАСНЕЕ, ко многому-многому сожалению...... и с детьми там переходят... а потом эти дети там сами начнут ходить.....

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:14:42

Народ, причём тут пешеходный переход?! Время аварии вроде б указано? Даже если не 3:30, а 2:30, на дороге в это время не так много транспорта, а точнее - его почти нет. Девушка, скорее всего, не хотела "делать крюк", поэтому решила "срезать". Возможно, возвращалась с работы. Устала. И никак не ожидала такого "неадеквата". Он бы и на "пешеходе" сшиб бы так же - к бабке не ходи! Те, кто тут слюной брызжет насчёт недисциплинированных пешеходов, ответьте себе (главное, честно) на вопрос: а вы в такое время на том участке дороги, будучи пешеходом, где бы дорогу перешли?!
P.S. Я сам водитель с большим стажем, но и "пешеходить" приходится. Никогда и никому не советую нарушать ПДД, особенно показывать детям дурной пример переходами дороги в неположенном месте! Но, господа, давайте же уважать друг друга, и тогда, быть может, таких аварий станет немного меньше! А не писать тут оскорбления в адрес друг друга...

Пользователь не авторизованЮстас.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:17:05

ВСЕГДА! Стараюсь пропустить пешехода. Потом пропущу маршрутку, их тоже в погоне за рублем мало адекватных. Но в 7 микрорайоне, переехав трамвайные рельсы, тупо натыкаешься на пешеходов.Тетка, абсолютно взрослая тычет пальцем по лбу, показывая- дурак. До перехода метров десять. Мне остановиться на рельсах, чтобы ты дура прошла??? На Комсомольской та же история, давайте поставим светофор, нужен. Но в 7 везде зебры нарисовать?

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:19:35

Ну ты ЮРИСТ!!!!!Договорился до полного абсурда.Значит,можно ездить без прав,пьяным и сбивать,если не там пешеход перешёл?Ещё один-"санёк"!!!Если не доску пьяный,а так-"выпимши",значит не виноват.А сколько пешеходов в этом году сбили ПП,на светофорах?И опять олени-пешеходы виноваты,что переходили на свой зелёный слишком смело,не убедившись,что какой-то козёл не прёт на свой красный,плевав на все ПДД.ТЕАТР АБСУРДА или клиника им. КАЩЕНКО.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:24:43

Дух.
Честно.
В такое время перешла бы там же. НО. как девушка (земля ей пухом в царствии Отца нашего) его не заметила?
И еще. Обсуждать именно эту заметку не хочется, но очень хочется предостеречь и уберечь других... Я начала с себя - еду на маршрутке - прошу остановить на остановке, и перехожу на переходе, убедившись что меня пропускают!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:29:04

ОляЕ писал(а):
В такое время перешла бы там же. НО. как девушка (земля ей пухом в царствии Отца нашего) его не заметила?
Думаю, что заметила. Просто не ожидала, что он "выкинет" такой пируэт. Стояла на обочине или разделительной, ждала, когда он проедет. Мимо. Но ошиблась... ((((((

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:31:23

ОляЕ писал(а):

вот без разницы, есть права у водителя, нету ли их - сколько еще надо, чтобы погибло людей, чтобы пешеходы начали переходить по пешеходному?????? Ну есть два ПП - возле остановок, ну пройдите несколько десятков метров!


Он на красный пролетел у остановки на пересечении Ленина и Королева - и там он тоже сбил бы людей прямо на зебре. Потом сбивает человека, валит с места ДТП, и пролетает на красный уже в 41 квартале.

Какие переходы? Вы о чем?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:34:26

Очевидец писал(а):
Думаю, что заметила. Просто не ожидала, что он "выкинет" такой пируэт. Стояла на обочине или разделительной, ждала, когда он проедет. Мимо. Но ошиблась... ((((((


Неа, она очень быстро вышла между двух газелей, припаркованых в кармане справа по ходу движения (направление в центр). Он летел в левом ряду. Она не смотрела туда даже - думала успеет. Он быстро ехал просто и он ее НЕ ВИДЕЛ - он в ГАВНО БЫЛ.

Пользователь не авторизованСанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:34:57

Для с:ну ты руководитель клиники абсурда,не мне и не тебе судить сколько он выпил на это есть специалисты,а если отказался,не обязательно был пьян,а потому что без прав,если бы прошел экспертизу даже трезвому срок бы добавили или заранее лишили,а так десять суток

Пользователь не авторизованДля Санька от Згрыны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:48:58

А что вы так его защищаете? Чего он боялся пройти экспертизу, потому что по-любому был пьян?!

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:50:16

А что за Динара? Фамилию напишите пожалуйста?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:54:08

Згрына писал(а):
А что за Динара? Фамилию напишите пожалуйста?
Люди! Не пишите фамилию, пожалуйста! У кого-то горе, а иных обыкновенное любопытство распирает!!!

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:57:42

Когда эти мразоты синие садящиеся за руль подохнут? Расстрел к чертям...в принципе я так и понял что причастна пьяная мразь. Хорошо ситроен свидетелем был и подогнал машину туда где был удар.

Пользователь не авторизовандля Духа от Згрыны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 22:01:51

Конечно, когда ты особенно знаешь Динару и которой 29 лет

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 22:10:38

для Духа от Згрыны писал(а):
Конечно, когда ты особенно знаешь Динару и которой 29 лет
Ой, не "свисти". Все тут друг друга знают, поэтому фамилии просят написать когда кто-нибудь погибает... Если знаешь, стало быть, есть другие каналы получения информации. А в соцсети найти и "пролезть" - святое дело!! (((

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 22:14:50

Дух писал(а):
Те, кто тут слюной брызжет насчёт недисциплинированных пешеходов, ответьте себе (главное, честно) на вопрос: а вы в такое время на том участке дороги, будучи пешеходом, где бы дорогу перешли?!

отвечу не себе, а Вам: перехожу там по пешеходному (возле Королева или у рынка). Ни время, ни место - не оправдывает нарушения. Ни с одной из сторон.

Пользователь не авторизованКоллега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 22:15:12

Ребят хватит человека нет и не вернешь,не скажу я фамилию зачем,? Для чего? Человека нет уже,если вы бы знали родные б вам сказали,берегите себя!!!

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 22:25:55

Коллега она рядом с местом трагедии работала?

Пользователь не авторизованЮристу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 22:36:50

"ни с одной из сторон"-это значит,что вы считаете вину обоюдной.Девушка,которая переходила в неположенном месте среди ночи,когда движение почти на нуле.И дебил без прав,пьяный или обдолбанный,летевший на скороти,ничего не соображающий.Если вы действительно юрист,то вам бабосики принесут и вы докажите,что девушка была виновата в этой аварии.Как мерзко работать таким юристом,лучше паталогоанатомом.Больше пользы.

Пользователь не авторизованпьяный водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 22:56:57

вам лишь бы попизд**ть

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 00:09:27

Люди, которые просят о пешеходном переходе, вы что считаете, что это гарантия, что вас не собьют, на пешеходных тоже сбивают и не редко...

Пользователь не авторизованПечально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 00:42:30

Effko писал(а):
по поводу пешеходного перехода там - вопрос спорный. Через 50 метров и в ту и в другую сторону есть регулируемые переходы. Лень матушка.
Только вот думается мне, что пьяного водителя такие мелочи бы не остановили...
Зато, если бы девушка пошла до перехода, то они бы разминулись и водитель проехал бы раньше.
Видимо судьба, как бы это не звучало. Жаль жизни двух глупых людей. Одна погибла по глупости, другой теперь сядет вероятнее всего.

Никуда он не сядет, она в неположенном месте дорогу переходила, что пьяный был да ответит... но чем отвечать у него и так прав небыло. А сидеть не будет, дело если и заведут, то только для того чтобы с него денежку срубить. Россия матушка...

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 06:25:28

Конечно не сядет, дадут условно и прав заочно лишат, сколько уже таких случаев было со смертельным исходом

Пользователь не авторизовандля Духа от Згрыны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 06:26:59

Не "свищу" и не советую вам так общаться!

Пользователь не авторизованДевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 07:53:31

Сашенька полностью с тобой согласна,в покупочке вообще не хожу,хожу в радеж,живу в 106 доме,до магазина приходится крюк делать туда и обратно,от туда с сумками,и скажите мне беременной что стройнее буду каждый день кругами обходить чтоб в магазин сходить,все вы минусуете потому что не живете там...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 08:40:00

Юристу писал(а):
.Девушка,которая переходила в неположенном месте среди ночи,когда движение почти на нуле

т.е по вашему если мало людей можно нарушать?
Юристу писал(а):
И дебил без прав,пьяный или обдолбанный,летевший на скороти

Ну то, что он без прав, ясно, а все остальное вы откуда взяли додумали? Я никого не защищаю, но вы сами предвзяты на 100%. У вас клише готово одно на все случаи жизни.
Печально писал(а):
что пьяный был да ответит.

мало вероятно, факт не установлен.
Девушка писал(а):
и скажите мне беременной

А папа где?

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 08:40:55

Волжанин* писал(а):
Переходите дорогу по пешеходному переходу


Хочется так же добавить- и по пешеходным дорожкам!
Разнузданность некоторых волжан проявляется даже в этом- рядом, буквально в двух шагах, асфальтированная дорожка- обязательно идут по каким-то козьим тропам, по газонам!!!
Очень хочется узнать в чем смысл такого поведения, личный выбор такого пешехода- это отрицание всех правил, стремление к анархии или проявление эгоцентризма?
Если такое поведение на газоне- это только некрасивый, затоптанный город, а вот на проезжей части- это смертельно опасно!!

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 09:03:40

В 2-30 в 3-30 машин нет, девушка переходит дорогу не важно где в положенном не положенном месте(ночь водитель видит пешехода когда он чуть ли не в притык если на нем нет не каких светоотражающих фиговин) видит фары на нее едут, да остановись ты подожди пока проедут, уверен что больше там машин не было бы и в помине. Нет же надо обязательно бежать перед ним 10-15 сек потерять оно же гораздо хуже. Я не оправдываю водителя, но пешеход должен сам обеспечивать свою безопасность, ему никто не чего не должен, пока это люди не пойму будут их сбивать.

Пользователь не авторизованляляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 09:14:53

Девушка писал(а):
Сашенька полностью с тобой согласна,в покупочке вообще не хожу,хожу в радеж,живу в 106 доме,до магазина приходится крюк делать туда и обратно,от туда с сумками,и скажите мне беременной что стройнее буду каждый день кругами обходить чтоб в магазин сходить,все вы минусуете потому что не живете там...

Девушка и Сашенька! успокойтесь уже....не видать вам ни светофора, ни зебры никогда в том месте! Так же как и нам, переходящим Ленина на Мечникова!
Действительно, забор какой-ниб вдоль дороги стал бы выходом...и вы не единственная беременная женщина...

Кстати, по своему опыту говорю, пешие прогулки и умеренная физ. активность, например бассейн, и для вас и для малыша самое-то!! легче роды пройдут...Беременность - это не болезнь, запомните, а то прям как при смерти....

Пользователь не авторизованмымрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 10:18:11

Ну вот я переходил этот пешеходный переход,напротив 14м-на,атас,меня чуть не сбили.И так интересно,повесили светофор на переходе,а машины,которые едут со стороны Рабочего,его вообще не замечают.Сочувствую!

Пользователь не авторизованкэт1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 10:52:56

я смотрю комментарии пешеходов-такое ощущение, что из-за своей лени пройти несколько метров они стремятся к тому, чтобы наши дороги стали одним сплошным пешеходным переходом! уважайте друг друга! даже на Карбышева (где Рабочий) штук 5 переходов всё равно регулярно людей сбивают! Где то прочитала:ПЕШЕХОД-ЛЕЖА В ГРОБУ, ПОМНИ-ТЫ БЫЛ ПРАВ!!! Задумайтесь над этими словами.
Родным девушки соболезную! Забыть нельзя-вернуть невозможно!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 11:04:26

Жалко девушку,а этот придурок лишен уже прав,знаем его,вечно гоняет.

Пользователь не авторизованzzzzzz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 12:01:54

Динара.....помним...скорбим... SadSadSad

Пользователь не авторизовандальномер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 14:49:17

200м- для тебя несколько м? какая раплывчатость в мозжечке

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 15:52:31

Сегодня снова сбили людей и уже на переходе, и из-за еще одного любителя, только "потрандеть" по телефону, и переход не спасет, если есть такие водители, которым не себя не людей не жалко.

Пользователь не авторизованNo name
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 16:32:42

Это бесконечная тема про глупых пешеходов и пьяных гонщиков водителей. Всегда найдутся упертые пешеходы, всегда будут любители полихачить не смотря на все пдд, которые только существуют. Я тоже пешеход, но прежде чем пройти по пешеходу, пять раз посмотрю во все стороны, особенно на односторонней дороге, где водители едут, не глядя на знаки. Лично меня и пропускают водители и сигналят при прохождении ПП с фразой "давай иди быстрее" (хоть ты и идешь в нормальном темпе), один раз принципиально не уступила пожилой "водительнице" дорогу НА ТРОТУАРЕ (который для ПЕШЕХОДОВ создан), так на меня она наехала прям там же! о чем можно тогда говорить про проезжую часть... А вот где широкополосное движение действительно опасно ходить без ПП, особенно в час пик. Один пропустил, а другой полетел. Все торопятся домой и водители и пешеходы. Просто нужно всегда помнить, что если сам не позаботишься о себе, то ни кто этого делать за вас не будет. Девушку очень жалко, вся жизни впереди была, соболезную родным погибшей...

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 22:17:22

Юристу писал(а):
-это значит,что вы считаете вину обоюдной.

Я исхожу сугубо из имеющейся информации в статье, остальное - домыслы: переход пешеходом в неположенном месте - нарушение, движение без водительских прав - нарушение. Оба нарушителя - встретились. Аксиома жизни - не бывает "больших" и "меньших" нарушений. Да, они различаются по тяжести. Однако, как показывает даже этот случай - и "маленькое" нарушение ведет к большим последствиям, трагичным. Что было бы, перейди некто в положенном месте мы не знаем, а здесь имело место нарушение, стоившее достаточно дорого.
Згрына писал(а):
Конечно не сядет, дадут условно и прав заочно лишат, сколько уже таких случаев было со смертельным исходом

и в большинстве отбывают наказание в колонии-поселении, либо в колониях общего режима. Почитайте практику, хотя бы нашего суда.
Причем на одной Мира, где Заря, регулярно пешеходы нарушают, "сажают" водителей.
Девушка писал(а):
и скажите мне беременной что стройнее буду каждый день кругами обходить чтоб в магазин сходить,все вы минусуете потому что не живете там...

Показать комментарий полностью

то есть мало того, что Вы себя не жалеете, так еще и будущего ребенка подвергаете опасности, и заблаговременно готовите к правонарушениям.
дальномер писал(а):
200м- для тебя несколько м?

да сколько езжу по городам такого частого напихивания пешеходных и нет нигде больше.

Пользователь не авторизовандля Юриста от Згрыны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 06:37:19

вот только с колонией-поселением могу согласиться, а вот чтобы прям "сажали" за это не разу не слышала....

Пользователь не авторизованколега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 18:36:49

Динара мы тебя помним и любим

Пользователь не авторизованколега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 18:39:25

Люди о помнитесь в чем она виновата в том что торопилась дома, у нее ребёнок остался теперь без матери, а вы этого водителя защищаете. Со жать таких надо..........

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 19:43:32

колега писал(а):
Люди о помнитесь в чем она виновата в том что торопилась дома, у нее ребёнок остался теперь без матери, а вы этого водителя защищаете. Со жать таких надо..........

Кто его защищает? Хоть один коммент найдите!
колега писал(а):
в чем она виновата в том что торопилась дома

Безопасность превыше всего.
колега писал(а):
Со жать таких надо..........

Посадят, но ее это уже не вернет.

Пользователь не авторизованколега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 20:16:00

Во- первых когда торопишься домой не о чем не думаешь как бы побыстрее попасть домой. Во вторых она остановилась на полосе разделитель дорог и он на неё на ехал.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 23:59:53

колега писал(а):
когда торопишься домой не о чем не думаешь

тогда зачем удивляться последствиям... Думать, особенно на дороге следует всегда. И соблюдать ВСЕ пункты ПДД, и думать, даже, когда соблюдаешь.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 06:25:47

Мне вот интересно, а все ли которые писали "обвинения" в адрес девушки, что она не пошла на "зебру" там же и переходят? Это ведь все таки ночь была, кто пойдет обходить 500 метров или сколько там, чтобы перейти пустую дорогу? Людей на улице нет, страшно и к тому же шла девушка, в ее мыслях наверняка было быстрей бы до дома добраться, чтобы никто не поймал....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 08:36:01

Згрына писал(а):
Это ведь все таки ночь была, кто пойдет обходить 500 метров или сколько там

50...
Т.е. ночью ПДД можно нарушать? Ездить пьяным, на красный, по встречке?

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 15:10:41

колега писал(а):
а вы этого водителя защищаете. Со жать таких надо..........
Не. Вешать таких надо. На фонарях. И пусть висят пока не сгниют и не голова не отвалится.

Пользователь не авторизованFэt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2014 - 16:58:02

Динаре не 29 а 26. человека нет и ребенок без матери остался кто вернет ребенку мать. А водителя нужно сажать и надолго.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх