Вакансии

Волжанин скончался от «спайса»
Распечатать новость

Волжанин скончался от «спайса»

Нашумевший скандал о летальных исходах от синтетических наркотиков коснулся и Волжского.

В воскресенье в 1.00 в одном из домов по улице Нариманова был обнаружен труп 36-летнего мужчины.

Как сообщил Волжский.ру следователь СО по г. Волжскому СУ СКР по Волгоградской области Кирилл Белослудцев, мужчина пришёл в гости к своему другу и на балконе предложил покурить «спайс». Друг отказался от такого предложения, в то время как инициатор данного времяпровождения смешал наркотик с табаком и закурил.

Мужчина сел на кресло и под воздействием наркотического опьянения его затрясло. Друг вышел на улицу, чтобы пополнить свой мобильный счёт, а когда вернулся, то увидел своего посиневшего товарища. Приехавшая на место происшествия «скорая помощь» констатировала смерть.

В настоящее время свёрток с наркотиком отправлен на экспертизу. По данному факту проводится проверка.

Четверг, 09 октября 2014 15:03:15
Волжанин скончался от «спайса» 1.5 10 •орошаЯ новость
-18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованМарихуанщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:23:29

Совсем не расстроился,дебилам спайсовым там место.Нужен срочно легалайз на марихуану!Либо наш народ истребят этими спайсами

Пользователь не авторизованАлкоголик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:26:04

Раз не могут завязать, пусть дохнут!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:26:16

вот у друга теперь гемороя по ментовке побегает из за этого нарколыги...

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:27:39

Марихуанщик писал(а):
срочно легалайз

И на стволы!
И на шлюх!
Давайте еще придумаем, на что нам нужен легалайз.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:31:08

Не, ну это каким нужно быть дебилом, что бы знать, что ты это этого можешь сдохнуть и идти заморачиваться покупать эту херню с риском залесть под статью. Если охота расслабиться, лучше водки выжрать пузырь. Не понимаю таких людей.

Пользователь не авторизованiBolit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:41:54

Обычно эта дрянь строго не дружит с синькой...был случай, несколько лет назад, когда парни подвыпили и курнули такого спайса, только вот беда...их нервную систему парализовало на время...они лежали и не могли двинуть ни руками не ногами, пока не проспались..потом всё нормализовалось...
Товарищи инициаторы таких новостей забыли упомянуть, что канабиоды являются как бы антидепрессантами, а как и любые медикаментозные средства (которые кстати разрушают печень и почки очень серьёзно - побочные явления о которых врачи молчат) никогда нельзя смешивать с алкоголем, так как алкоголь -это серьёзный тяжолый наркотик из класса депрессантов, как и героин...
Господа, просвещайтесь - перед Вами интернет...у меня , например, хобби - читать научные статьи на разные тематики - меня прёт от этого, а не от этой дряни )
Уж лучше бы нормальную марихуану легализовали - та дрянь хоть с водкой гармонирует и простая выпитая вода нейтрализует её воздействие, в отличие от этой синтетической дряни, и не извесно чего они по мимо канабиоидов туда намешали...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:47:48

Мимо крокодил писал(а):
Давайте еще придумаем, на что нам нужен легалайз.

ну и далее как в гейропе, на пидо....ию, педофилию и инцест... А то жизнь скучнаSmile

Пользователь не авторизованДочка прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:02:21

Легализации марихуаны добиваются ее поставщики. Это же конкурентная борьба за рынок, все очевидно.

Пользователь не авторизованлюдЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:10:57

в этой стране ничтяк живеться; чинушка ,ментам и те кто горбатит на корпорации. все остальное население вынуждено хоть как то затуманить свой зат88ханый мозг кто водкой а кому не лезет планом. В своем радостном детстве я не помню посадок за траву,курили многие но я не помню слово героин,амфетамин,спайс, и других страшных вещей . это к тому что сильные мира всего подсадили специально на всю эту херь а чтоб увеличить доходы приравняли траву к героину . Спасибо нашей партии , спасибо тебе вожд!

Пользователь не авторизованМарихуанщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:14:57

Приведу плюсы от легалайза на Марью
-налоги в казну от официальных продаж
-люди забудут про спайс,ведь будут курить качественные шишки
-меньше будут употреблять алкашку
-меньше будет преступлений
-для больных раком ,курение марьи будет огромным плюсом

много можно перечислять плюсов,но есть один большой МИНУС, если не будет легалайза будут дохнуть от спайсов!

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:23:57

Такой вопрос. Спайс. Что понимается под этим? Непонятное вещество зеленоватого цвета напоминающее обычную травку, но отличающуюся запахом и "приходом", или белый порошек, похожий на героин, в народе часто называемый "солью", "снежок" ? Или и то и то = спайс? От чего умер данный гражданин? Что он покурил? Зеленое или белое? Порошок или "типа траву"?

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:25:27

Крайне негативно отношусь к наркотикам, но лучше бы марихуану курил, растительность, а не химия. Могу и ошибаться.А лучше вообще не употреблять.

Пользователь не авторизованK.lvbkf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:41:07

Спайс - это синтетика, привыкание - после первого приема (если не помрешь), скорую помощь можете не вызывать - у них на этот счет нет никакого предписания - лечения. Помните любители спайса- вас УБИВАЮТ !!!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:42:45

Зверобой писал(а):
Такой вопрос. Спайс. Что понимается под этим? Непонятное вещество зеленоватого цвета напоминающее обычную травку, но отличающуюся запахом и "приходом", или белый порошек, похожий на героин, в народе часто называемый "солью", "снежок" ? Или и то и то = спайс? От чего умер данный гражданин? Что он покурил? Зеленое или белое? Порошок или "типа траву"?

Это метил-2[1-(4-фторбензил)-1-Н-индазол-3-карбоксамид-3,3,-диметилбутаноат] (сокращённо MDMB (N)-Bz-F). Проще говоря, новый синтезированный канабиноид.Поршошек,который разбавляют,и пропитывают траву...гугл в помощь.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:45:40

дураков не жалко.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:58:11

Зверобой писал(а):
Спайс. Что понимается под этим?
Спайс в переводе с английского - специя, приправа. На сленге в узком смысле это синтетическая марихуана, в широком смысле это любой наркотический порошок, который курят или нюхают. Это не название какого-то конкретного наркотика, поэтому спайс может быть и зеленый и белый, какой угодно, хоть розовый. Вариантов по составу и рецептуре масса и они постоянно меняются.

В волжском уже несколько десятков молодых парней и девушек погибло за этот год от спайсов. Держитесь подальше от этой дури и вовремя объясняйте детям, что это такое и почему с этим не следует шутить.

Пользователь не авторизованВаш Кэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 17:36:42

Дочка прокурора писал(а):
Легализации марихуаны добиваются ее поставщики. Это же конкурентная борьба за рынок, все очевидно.

Если легализуют, то цена упадет в разы из-за того, что нелегальный товар превратится в легальный.
Поэтому поставщики как раз всеми руками против. Так же, как и ФСКН, которая крышует дилеров.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 18:13:24

Бред на счёт легализации марихуаны. Как правило потребляя лёгкий наркотик постоянно, чел захочет попробовать чо-нить потяжелее. Это уже давно известно.

Пользователь не авторизованВаш Кэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 18:32:15

негативщик писал(а):
Как правило потребляя лёгкий наркотик постоянно, чел захочет попробовать чо-нить потяжелее. Это уже давно известно.

Бред пишете вы. Так называемый "эффект трамплина" учеными опровергнут. http://newsland.com/news/detail/id/554094/

По вашей логике надо и алкоголь с сигаретами запретить. Потому что после рюмашки другой сигарета сама просится в рот, а там и до косяка недалеко. Вот вам и цепочка "алкоголь->никотин->ТГК"

Пользователь не авторизованРадикал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 18:39:55

Надо ужесточить наказание за продажу любых наркотиков и ввести наказание за их употребление. Ввести обязательные тесты на употребление по крови и слюне, и обязать всех граждан раз в год сдавать их. Обязать всех наркоманов встать на учет и пройти лечение, если кто-то попадется на употреблении и окажется, что не стоит на учете - сажать на 5 лет.
Открыть горячую линию, куда люди смогут анонимно жаловаться на наркоманов и наркоторговцев. Давать деньги за стукачество на нариков и торговцев. Давать срок за отказ от признания, где купил дурь. Ввести практику конфискации имущества у наркодиллеров. За продажу тяжелых наркотиков в крупном размере давать пожизненное. Вот тогда в стране будет порядок.

Пользователь не авторизован112454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 18:49:22

Радикал писал(а):
Радикал 0 09.10.2014 - 18:39:54
Надо ужесточить наказание за продажу любых наркотиков и ввести наказание за их употребление. Ввести обязательные тесты на употребление по крови и слюне, и обязать всех граждан раз в год сдавать их. Обязать всех наркоманов встать на учет и пройти лечение, если кто-то попадется на употреблении и окажется, что не стоит на учете - сажать на 5 лет.
Открыть горячую линию, куда люди смогут анонимно жаловаться на наркоманов и наркоторговцев. Давать деньги за стукачество на нариков и торговцев. Давать срок за отказ от признания, где купил дурь. Ввести практику конфискации имущества у наркодиллеров. За продажу тяжелых наркотиков в крупном размере давать пожизненное. Вот тогда в стране будет порядок.


Зря ты так !!!
В Росии матушке порядка не будет ,дабы процветает коррупция !

Пользователь не авторизованЭхх радикалу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 20:43:07

Ну тогда, для симметрии, запретим и алкашку! За употребление реальные сроки. За реализацию и изготовление ПЖ. Нормально так - будем растить здоровую нацию))))

Пользователь не авторизованСамая умная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 20:51:09

А других радостей в жизни не осталось?! Надо либо выпить, либо дрянь какую-нибудь покурить, понюхать и т.д. Радикал полностью прав в своих суждениях! +1

Пользователь не авторизованНу и ну!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 21:16:37

Сотрудник писал(а):
В волжском уже несколько десятков молодых парней и девушек погибло за этот год от спайсов.

Слухи ходят, что каждую неделю двоих в морг. По всей стране шум идет, только в Волжском тишь да гладь.

Пользователь не авторизовантрусы парусом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 21:16:40

А личность его, как звали погибшего никто не вкурсе?

Пользователь не авторизованНу и ну!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 21:20:15

прохожий писал(а):
дураков не жалко.

Если это твой ребенок, родственник, друг???
Подставили, на понт взяли???
Не жалко???

Пользователь не авторизованCaня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 21:40:34

Делайте че хотите ! Все-равно сдохните!

Пользователь не авторизованiBolit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 22:31:32

ага писал(а):
Это метил-2[1-(4-фторбензил)-1-Н-индазол-3-карбоксамид-3,3,-диметилбутаноат]

Мать моя Женщина, да эта хрень сразу смертельна при плохом иммунитете..теперь понятно как в случае смешения с С2H5(OH) + всякая дрянь в алкоголе у пацанов тогда нервную систему парализовало на время и это ещё видать слабая доза была.... а могло бы парализовать на всю жизнь ...

Пользователь не авторизованLite On
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 23:44:06

Лучше женщин пороть чем спайс курить !!! Думаю женщины меня поддержат )))

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 00:01:06

Ваш Кэп писал(а):
По вашей логике надо и алкоголь с сигаретами запретить. Потому что после рюмашки другой сигарета сама просится в рот, а там и до косяка недалеко. Вот вам и цепочка "алкоголь->никотин->ТГК"

Надо запретить!!! Это такие же наркотики только убивают медленнее. Это все равно, что разные виды оружия сравнивать. пуля убивает одного. Граната нескольких.
Я мечтаю чтобы и алкогольные и никотиновые и героиновые и спасово -марихуановые нарикики быстрее передохли и не распространяли свою заразу среди наших детей.
Данную новость считаю положительной. Она есть очередной пример для дураков. Еще бы СМИ не растерялись и начали панику среди нариков. Вот мол тревога спайс итак ядовит так к нему еще что-то подмешивают что приводит к моментальному летальному исходу. И тогда рынок спайса закачается, зашатается.

Пользователь не авторизованДевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 07:49:09

Это естественный отбор!лично я за здоровый образ жизни,даже без сигарет и алкоголя,они ничего еще не кому хорошего не принесли!!!!

Пользователь не авторизованТрафарет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 08:44:11

Коллега по работу не выдержала наличие наркоманов в подъезде и пошла к участковому. По его словам-одну точку закроем, еще пять появятся, да и вообще у вас дети...

Пользователь не авторизованТанго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 08:47:57

Девушка писал(а):
Это естественный отбор!лично я за здоровый

За каждым наркоманом, алкоголиком тянется шлейф преступлений. Люди в том состоянии когда за 100 рублей убьют и не вспомнят потом.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 09:07:28

Мимо крокодил писал(а):
И на стволы!
И на шлюх!
Давайте еще придумаем, на что нам нужен легалайз.
Какая связь, крокодил??? Лишь бы брякнуть какую-нибудь херь...

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 09:54:43

Федя писал(а):
Надо запретить!!! Это такие же наркотики только убивают медленнее.
Увы! Вы не правы! Эта марихуанна убивает жизнь годами длинными.. А спайс мгновенно ! Есть люди которые попробывали в первые разы и отъехали, есть пол года и отъехали и т.д.

Пользователь не авторизованГоре нам-горе!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 10:03:12

В районе между церковью и школой №23- толпы нариков, на автомобилях и пеших!!!

Очень завлекательная у них игра там "Найди закладку", причем в основном очень молодые люди: девушки и парни (они, пока, еще даже стесняются своего порока, прячут свои лица и глаза от прохожих) !!!
Иногда там даже малолетних (лет с 7-10) можно видеть, в сопровождении более старших мальчиков-наставников (лет 13-15), которые уводят этих малышей куда-то в направлении оз.Круглого!!!

Наркополицейские у нас работой своей, видать, не интересуются!!!

Горе нам- горе!!!
Показать комментарий полностью

Убивают, совращают нашу молодежь, наших любимых, выстраданных детей!!! А потом -материнский капитал платят- типа "плодитесь-размножайтесь" , процесс поставлен на промышленную основу и кто не разобрался в ситуации- тот труп!!

прохожий писал(а):
дураков не жалко.


Зачем рожать детей, зачем растить их?!?
В чем смысл это жизни???

Пользователь не авторизованВаш Кэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 10:22:14

Танго писал(а):
За каждым наркоманом, алкоголиком тянется шлейф преступлений. Люди в том состоянии когда за 100 рублей убьют и не вспомнят потом.

В этом все и дело. Не так страшны наркотики сами по себе, как преступления, которые совершаются ради их добычи. Так вот трава в этом смысле - самый безобидный наркотик. Она не вызывает сильной зависимости, от нее не бывает ломок и я не слышал ни разу, чтобы раста убил прохожего, ради денег на косячок.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 10:45:41

Ваш Кэп писал(а):
Она не вызывает сильной зависимости, от нее не бывает ломок
[quote]Ваш КэпТак вот трава в этом смысле - самый безобидный наркотик. [/quвote]
У нас в доме с первого подъезда годика за 3 отъехал в дурку укуреный товарищ. Его брат близнец повесился в подвале собственной лоджии (любил бухнуть). А ведь когда-то мы сними в футбол играли на пустыре около дома.
По моей жизни нарики всегда искали что либо украсть и сдыхать ради одурения. И вообще желание одуреть посредством химических веществ и просто желание одуреть всегда считалось отклонением от нормы. Любое такое вещество включая табак превращает человека в свинью готовую наплевать на интересы и здоровье окружающи хлюдей (включаяя новорожденных чей организм особо уязвим) ради короткосрочного удовольствия. Так что мечтатели отсасывать из наркососок никого вы не убедите в безопасности наркодерьма.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 11:00:55

Дама писал(а):
Увы! Вы не правы

Вспомните ваши слова когда ваши детишки или внуки подростут и втянутся в наркозависимость от алкоголя и табака.
Можете сейчас поднять статистику и увитеть, что под воздействием разрешенных наркотиков гибнет больше людей чем от неразрешенных просто потому, что с дной группой наркоты борются, а с другой группой веществ дружно сосуществуют.

Пользователь не авторизованВаш Кэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 11:59:09

Федя писал(а):
У нас в доме с первого подъезда годика за 3 отъехал в дурку укуреный товарищ.

Есть доказательства, что это от травы? Или у него было реальное психическое расстройство, не связанное с употреблением? А может, он помимо травы еще чем-то баловался? Вопросов масса. Сможете ответить?
Федя писал(а):
И вообще желание одуреть посредством химических веществ и просто желание одуреть всегда считалось отклонением от нормы.

"Желание одуреть посредством химических веществ" заложено в самОй животной природе человека. Расскажите кошке, которая впадает в эйфорию от кошачьей мяты или свиньям с курами, которых за уши не оттянешь от пьяных вишен, что они есть отклонение от нормы.
Человек употребляет алкоголь не потому, что его заставляют, а потому что ему это нравится. Трава и никотин - вещи одного порядка. Вся разница в том, что одно легально, второе - нет.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 12:50:01

Федя писал(а):
Можете сейчас поднять статистику и увитеть, что под воздействием разрешенных наркотиков гибнет больше людей чем от неразрешенных просто потому, что с дной группой наркоты борются, а с другой группой веществ дружно сосуществуют.
Что Вы, я не против! Просто Вы так написали - что медленно гибнут, а я только поправила , что наоборот очень быстро набирается смерть

Пользователь не авторизованДаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 16:34:41

Ну не против, так пойдите и покурите

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 16:36:58

Даме писал(а):
Ну не против, так пойдите и покурите
Вы читайте сначало. Я не курю, у меня вообще жёсткое мнения на всю гадость

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 17:15:07

Ваш Кэп писал(а):
Есть доказательства, что это от травы?

Тебе адрес написать пойдешь спросишь у него или его родителей? Я в период подростковой жизни во дворе это наблюдал.
Ваш Кэп писал(а):
"Желание одуреть посредством химических веществ" заложено в самОй животной природе человека.

Не уверен что ты понимаеешь под словом человек, но это далеко не животное. А вот животным становится под воздействием наркотиков. Человек это существо у которого сначала работает мозг а потом инстинкты. А у животного сначала только инстинкты, а потом мозг.
Более того касаемо алкоголя табака и прочего курительного дерьма они регулярно рекламируются в кино. Табачные и алкогольные компании специально проплачивают наличие сцен с употреблением алкоголя табака и прочей наркоты.
Например: плохо главному герою тревожно - друг ему обязательно предложит расслабиться с помощью алкоголя. хотя есть таблетки антидипрессанты и снотворное. Невничает главный герой спортсмен каратист и по сценарию закуривает сигарету и тут же успокаевается. Что является рекламным бредом. Сигарета устраняет только ломку вызванную химической зависимостью от никотина. Ну а спортсмены курят в редких случаях когда карьере и способности выдерживать сверхнагрузки пршел конец. Но как правило это не принято в спортивной среде. А давно заезженая сцена с умирающим кашляющим раненым солдатом просящим на последок сигарету и того не стоит обсуждения она и так понятна. Это все скрытая реклама в кино подсказывает как нужно поступать с наркотиками в конкретной ситуации. С просмотром футбола надо пить пиво... это очень часто встречается в кино и т.д. Встреча друзей также в кино сопровождается обмыванием.
Показать комментарий полностью

А вспомни фильм укуренные и прочие на подобную тему. Это обычное зомбирование тёмных людишек. Информационную (духовную) пищу надо снача разобрать говно откинуть в сторону, а полезное схавать. Не надо хавать все подряд.
Это то же что и с физической пищей. Положишь говно в живот и заболеешь.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 17:47:43

курите больше гоблины!!!нормально будет жить, без таких идиотов на земле!!!

Пользователь не авторизованпугливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 21:55:57

наконец появился правильный наркотик. нарки теперь не успевают барахло из дому выносить, жизнь родственникам портить.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 22:18:39

Федя писал(а):
а с другой группой веществ дружно сосуществуют.

Простите Федор, вы конечно красиво говорите, но ! Вы от чего-нибудь получаете удовольствие в жизни Иди так влачите серое существование? Уверен что есть, в таком случае ваш организм вырабатывает эндорфины.
А это группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путем вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние.
Читай те же наркотики, получая удовольствие рано или поздно вы привыкаете к этому и хотите больше, чаще и сильнее, та же наркомания. Просто вы их вырабатываете в мозге, а обычные алкоголики, наркоманы привносят то же извне, но в отличие убийственной химии, растительные природные наркотики менее опасны.

Пользователь не авторизованбабушка1924
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 00:14:57

употреблять надо только качественные
проверенные временем наркотики такие как
кокаин и ЛСД)))

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 01:54:38

iBolit писал(а):
Обычно эта дрянь строго не дружит с синькой...был случай
БЫЛ У МЕНЯ СЛУЧАЙ когда я под пивас затянулся этим гавном,ну и через мин 10 смотря из окна едущего авто я понял что у меня изображение мира как в онлайн фильме который тупит всё ПИКСЕЛЯМИ ПОШЛО , ну вроде отпустило,вообщем гавно гавном,не понимаю я такого удовольствия,когда залипаешь.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 01:56:57

бабушка1924 писал(а):
употреблять надо только качественные
проверенные временем наркотики такие как
кокаин и ЛСД)))
а кокаинчик то стоит ахренеть сколько денег , у тебя есть лишние тыс 20 рублей на грам кокса,думаю нет,тогда не болтай. а ещё кокаин вызывает сердечные приступы и инсульты, а где та грань никто тебе не скажет...... это как по лезвию голыми ногами ходить .

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 02:16:57

пробовал соль когда появилась года 3-4 назад,это эйфория во всем теле желание поговорить и открытость -доброжелательность,хочется музыки послушать ,не можешь усидеть на месте , собственно это так называемая (скорость) амфетамин даёт тот-же эффект,но по окончании действия -жизнь хрень настроение 0 спать не можешь жрать не хочешь . вообщем расплата придёт быстрее чем вы думаете. )) вытягивает из вас все запасы энергии ,после таких затяжных употреблений вы можете спать от суток до 3х вставая поссать и что-нибуть пожевать и снова спите. не рекомендую вам баловаться такими штуками .

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 02:27:15

Майкл писал(а):
Вы от чего-нибудь получаете удовольствие в жизни

Очень даже получаю от достигнутых целей, поставленных перед собой: (законченное строительство, ремонт чего-либо, нахождение в лесу, хороший улов рыбы, удачная охота, богатый урожай, пение птиц, успехи детей от первых шагов до их выступлений на концертах), перечислять радостные вещи можно до бесконечности. В жизни много интересного, что я считаю истинными ценностями.
Кто-то эти простые вещи наблюдает через призму искаженного сознания. Я предпочитаю видеть мир таким каков он есть.
Глупо сравнивать работу здорового мозга с действиями опиатов. Это открытая ложь. Наркотики сначала возбуждают ЦНС на некоторое время (очень короткое) это нарики называют приходом. А все оставшееся время происходит постоянное угнетение центральной нервной системы и в этот момент наркуши "клюют" мордой в пол (салат) на протяжении всего периода действия наркотического вещества(алкоголь. герыч, спайс, марихуана и т.д.)
Трезвость это норма! Желание видеть мир под дурманом это уже отклонение от нормы.
Как говорится что естественно, то не безобразно! Главное разобраться где оно естественное. Кому-то быть пьяной свиньей естественно.
Показать комментарий полностью


Майкл писал(а):
растительные природные наркотики менее опасны.

Очередная ложь. Опасен любой наркотик т.к. оставляет след в виде разрушенного головного мозга. Люди употребляющие это дерьмо обязательно тупеют и это уже надо считать тревожным сигналом организма на принятую отраву. Обычно это замечают окружающие близкие люди нужно вовремя к ним прислушаться иначе "каюк". Ведь путь от человека к свинье пройти легко. А обратно превратиться из свиньи в человека увы сложно. Это крайне редкие случаи.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 09:35:38

Федя писал(а):
Опасен любой наркотик

Я где-то написал, что наркотики безопасны? Даже адреналиновая зависимость опасна, а это тоже естественно.
Федя писал(а):
это уже отклонение от нормы.

Норма не всегда хорошо, часто это скучно и серо, иногда хочется чего-то яркого.
Федя писал(а):
перечислять радостные вещи можно до бесконечности.

Глупо отрицать, что в эти моменты в вашем мозгу не вырабатываются эндорфины, просто их концентрация очень мала, по-этому прямой и обратный эффект (Возбуждение и угнетение WYC) не такие яркие, а принцип тот же...
И вообще жить тоже опасно, от этого все умирают.

Пользователь не авторизованТанго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 09:41:31

Майкл писал(а):
Норма не всегда хорошо, часто это скучно и серо, иногда хочется чего-то яркого.


Вы прямо усилитель вкуса Е-211 описали. Посыпают что-то подпорченное и неудобоваримое-опля!-вкуснятина

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 10:31:52

Майкл писал(а):
И вообще жить тоже опасно, от этого все умирают.

Очередная ложь. Умирают от старости, износа организма и болезней. Опасно жить среди наркоманов, бандитов и прочих маргинальных элементов с дестуктивным мышлением.
Увы товарищ! Нет оправдания наркомании. Оправдана только борьба с ней как правило путем истребления носителей самой зависимости. Это гарантирует нераспространение отравы если не полностью то в большей мере.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 08:25:50

Ну и ну! писал(а):
Если это твой ребенок, родственник, друг???
Подставили, на понт взяли???
Не жалко???
мои родственники и друзья, всякое говно не нюхают. поэтому умер и умер, дураком меньше, окружающим лучше.

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 10:43:07

Эндогенные каннабиоиды (анандамид)
До недавних пор, эндогенные морфины считались единственными нейромедиаторами, создающими ощущения счастливой эйфории. Однако в 1992 году в головном мозге было найдено вещество "анандамид", способное имитировать все известные эффекты марихуаны. К эндогенным каннабиоидам относится также вещество "2-арахидоноил-глицерол".

До сих пор не полностью определено назначение эндогенных каннабиоидов. В человеческом организме существует целая система каннабиоидных рецепторов.
В 2003 году, опытным путём было установлено, что эндоканнабиноиды играют важную роль в устранении отрицательных эмоций и боли, связанных с прошлым опытом. В начале опыта определённый звук сочетался с непродолжительным раздражением лапок грызуна слабым электрическим током. Через некоторое время, услышав звук, животное замирает в ожидании электрического удара. Если же звук раз за разом не сопровождается электроболевым раздражением, оно перестаёт его бояться: выработанный условный рефлекс угасает. Оказывается, животные с блокированными каннабиоидными рецепторами не могли освободиться от страха, когда звук переставал сочетаться с болью.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 11:12:16

Федя писал(а):
Очередная ложь. Умирают от старости, износа организма и болезней.

Федя вы такой... Федя, даже юмора не понимаете.

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 21:54:31

Да, Майкл, захотелось сдать позиции, а красиво не получилось? Мне за 50, а жить хочется....А уйти в 15-20 страшно, по сути не поняв, какое счастье -жизнь. Вы заметили, какая необычная осень, а некоторые ..дети..ушедшие. Это наша вина, взрослых в том, что не сумели показать жизнь. По сути какие они дураки, просто несмышленыши. Болит сердце

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх