Вакансии

Волжан призывают установить газовые счетчики
Распечатать новость

Волжан призывают установить газовые счетчики

Вопросы установки газовых счетчиков и обслуживания газового оборудования накануне, 8 октября, поднимались на пресс-конференции в администрации г.Волжского.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии со ссылкой на вице-мэра Юрия Орлова, сегодня в Волжском только половина граждан заключили или переоформили договоры на обслуживание газового оборудования. Поскольку специалистам газовой службы необходимо приступать к профилактическим работам, волжан призывают заключить договора до 15 октября. Жителям, которые не успеют обзавестись счетчиками до 1 января 2015 года, придется платить за газ по нормативам.

Главный инженер ОАО «Газпром газораспределение Волгоград» Александр Сидоров отметил, что установка счетчика волжанам обойдется порядка 3 тысяч рублей. При этом теперь специалисты компании сами проводят опломбировку приборов учета. Поверку установленного счетчика нужно будет проводить каждые 10-12 лет.

Подать заявку на установку газового счетчика можно в управляющей компании, в офисе Волжского филиала компании по адресу: ул.Карбышева, 11, а также на сайте www.34gaz.ru или по телефонам: 25-69-64; 38-30-64; 41-65-55.

Четверг, 09 октября 2014 13:05:35

Новость на карте

Волжан призывают установить газовые счетчики 1.2 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованАлександр25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:15:44

Зачем эти счётчики вообще ставить ? Создали ажиотаж на ровном месте.Опять кто-то пользуясь ситуацией набивает себе карманы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:17:28

Или это недобросовестная реклама или мы с вами услышали разное в словах Орлова по поводу повышения нормативов.
Цитирую Орлова:
«В последнее время много таких разговоров идет, что если счетчик не установлен, то будет взиматься плата по увеличенному нормативу, там в два, в четыре раза больше. Хочу сказать, что в законе этого ничего нет. То есть как по воде — люди поставили счетчики и платят по счетчику, не поставили — платят по нормативу. Но этот норматив у них не увеличился».
Даже видео приложу в следующем сообщение - откройте его пожалуйста для всех.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:18:34



Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:19:46

А потом поступят как со счетчиками на воду или как с электроэнергией, поставят общедомовой и будут досчитывать и получится что он есть что нет, все ровно по ОДН приплюсуют.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:23:21

в таких новостях надо писать "на правах рекламы", так же как и в новости про дома в п.Металлург

Пользователь не авторизованКатяс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:23:36

Не совсем верные сведения по цене. В горгазе сказали о 3500, если у вас только плита, если есть колонка, то будьте готовы умножить на 2. Можно конечно найти фирму, скорее всего будет дешевле, но желательно проверить лицензию.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:35:27

errante писал(а):
А потом поступят как со счетчиками на воду или как с электроэнергией, поставят общедомовой и будут досчитывать и получится что он есть что нет, все ровно по ОДН приплюсуют.


Откуда ОДН по газу может взяться? Smile
Тут уж как раз либо все оприборены, либо все платят по нормативу, который в 5 раз больше, чем Вы можете потребить при обычном пользовании ;)

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:42:04

Валера писал(а):
Откуда ОДН по газу может взяться?


А откуда взялся ОДН на воду и электроэнергию?
Поставят счетчик, делов то. Разрежут трубу на дом, поставят счетчик, например в закрытый ящик и закроют от посторонних глаз, вот и будет вам новый ОДН.

Вспомните нормативы на воду, они итак в несколько раз чем вы можете потребить, или показания на обще домовые нужды, там такие показатели, что подъезд должен мыться несколько раз в день.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:48:29

ОДН по газу не может быть. Так ,что успокойтесь.

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:56:38

Лина писал(а):
ОДН по газу не может быть. Так ,что успокойтесь.


Почему не может быть? потому что вам так говорят, что бы вы счетчик установили?

Что такое ОДН - это счетчик на весь дом. Технически на газ такой счетчик (группу счетчиков) поставить можно без проблем.

Разберем счетчики ОДН на воду. Есть квартира которая потреблять определенное кол-во воды в месяц. Есть завышенный норматив потребления на обще домовые нужды. И есть ОДН.
Что нам показывает ОДН, он нам показывает что есть куча неплательщиков за которых расплачивается дом. Он нам показывает что в коммунальном хозяйстве управляющей компании не все в порядке (лопнула труба в подвале - вы как жилец платите за воду которая затопила ваш подвал, в то же время вы платите управляющей компании за обслуживание коммуникаций и по сути это потери управляющей компании, но ни как не ваши, а на вас вязли и переложили эти потери). Так же будет и с газом. Нужно же за счет кого то потери и не оплаты возмещать.
По электроэнергии нам говорят что большой ОДН это из-за того что кто то не платит. А если все заплатят то ОДН должен уйти в значительный минус, но что то я такого ни разу не слышал, что бы ОДН пересчитали с минусовыми показателями, всегда в плюсе.

А так как прослеживается явная выгода ресурсоснабжающей организации, то и ОДН в скором времени появится.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:08:51

errante писал(а):
А откуда взялся ОДН на воду и электроэнергию?
Поставят счетчик, делов то. Разрежут трубу на дом, поставят счетчик, например в закрытый ящик и закроют от посторонних глаз, вот и будет вам новый ОДН.

Вспомните нормативы на воду, они итак в несколько раз чем вы можете потребить, или показания на обще домовые нужды, там такие показатели, что подъезд должен мыться несколько раз в день.


Ну всё заминусовали.
Давайте по порядку:
Во-первых, газовики сами контролируют все установки приборов учета, самовольно нельзя поставить счетчик и опломбировать работниками УК. Они никакого отношения к газу вообще не имеют.
Показать комментарий полностью

Во-вторых, газовый счетчик никак нельзя отмотать, т.к. газовая труба всегда под давлением и там очень грамотная установка, и снять счетчик без срыва пломбы совершенно никак нельзя.
В-третьих, непередача показаний всё равно когда-нибудь выльется наружу, т.к. раз в год обязательно техническое обслуживание газового оборудования.

Теперь скажите мне, откуда выльется ОДН по газу?
С водой и светом не сравнивайте, там вода и свет действительно используется для обслуживания общедомового имущества и постоянные отключения способствуют незаконному переделыванию всяких установок и подключений.
Если бы стояки на отопление всегда стояли бы под давлением, то не было бы ни одной самовольной установки батареи с несоответствующей мощностью.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:17:55

Валера писал(а):
Теперь скажите мне, откуда выльется ОДН по газу?

1. Магнит.
2. Живут гораздо больше чем прописано, а счетчика нет.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:22:16

Что касается счетчиков общедомовых, то они устанавливались и 25 лет назад в жилых домах в подвальных помещениях на горячую и холодную воду, на отопление и на электроэнергию. Счетчики на газ не устанавливались. В нашем доме ввод газа осуществляется в каждый подъезд с улицы и потом заходит в квартиру на 2-ом этаже и далее стояком в каждую квартиру. Подъезд -это место общего пользования и там нельзя устанавливать счетчик, также и на улице нельзя. В новых домах , если вы обращали внимание, газовая труба идет по периметру дома и ввод газа отдельный в каждую квартиру с улицы. Тем более все приборы учета должны эксплуатироваться при температуре не ниже + 5град.Установка общедомового счетчика на газ просто технически невозможна, да и необходимости в этом никакой нет. К газопроводу предъявляются повышенных требования эксплуатации и непозволительно установка счетчика в местах общего пользования.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:22:25

У меня знакомые недавно клюнули на рассылаемые одной уже упоминавшейся фирмой извещения. В итоге:
1. На вызов пришёл пешком один человек.
2. Прошёл по соседям с просьбой не включать газ.
3. Каким то образом без участия газовиков отключил весь дом от газоснабжения (я так и не понял насколько это законно).
4. Итоговая сумма оказалась в несколько раз больше озвучиваемой в начале - около 10 000.
В итоге люди пожалели что обратились в такую шарашку.

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:23:32

Достали с этими счетчиками на газ. Вот как выкатят счет "по нормативам", тогда и посмотрим. Сейчас в платежке газ 83 руб., ну и на кой черт мне счетчик за 3500 сейчас нужен, даже если газ в два раза дороже будет. По-любому несколько лет по газу буду в минусе, пока он отбиваться будет. По воде, да, выгода есть, отбивается за пол года, а с газовыми на лицо желание просто содрать денег с населения, применяя разного рода страшилки.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:23:43

Александер писал(а):
1. Магнит.
2. Живут гораздо больше чем прописано, а счетчика нет.


По первому, то в деревне разговаривал с мужиками и там газовый счетчик один крендель магнитом останавливал. Приехали газовики, проверили намагниченность счетчика с помощью металлической крошки и штрафанули мужика. В нашем "правовом" государстве именно с газовиками бодаться бесполезно.
А по второму, то всё равно норматив по газу намного больше реального потребления. Нас прописано трое (один маленький ребенок), платим 30-40 рублей в месяц. А по нормативу бы платили около 300 рублей. Поэтому с этим у газовиков всё в порядке.

Самое интересное, что установка счетчиков снизит прибыль газовиков, и они то молчат по счетчикам Smile На установке счетчиков хотят навариться сторонние организации ;)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:26:13

Лина писал(а):
Тем более все приборы учета должны эксплуатироваться при температуре не ниже + 5град.Установка общедомового счетчика на газ просто технически невозможна, да и необходимости в этом никакой нет.

Пока необходимости нет, но кто знает что они придумают далее? По идее и необходимости в индивидуальных счетчиках газа нет - они совершенно не выгодны газовикам. Но кто то же их пролоббировал.
При чем тут подъезды - прибор ставится на ввод в дом - поставить его не составляет проблем. Посмотрите на частные дома - везде приборы в ящиках стоят на улици и ничего с ними не случается - это требование газовиков устанавливать их на улице. Аналогично можно в железном ящике установить и прибор на дом, если это потребуется.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:30:46

Валера писал(а):
По первому, то в деревне разговаривал с мужиками и там газовый счетчик один крендель магнитом останавливал. Приехали газовики, проверили намагниченность счетчика с помощью металлической крошки и штрафанули мужика. В нашем "правовом" государстве именно с газовиками бодаться бесполезно.

Ну кто ему виноват что он такой лох. На каком основании они меня штрафуют? Из за какой то намагниченности? А где написано в законе что за это положен штраф? Лесом они пойдут.
Да им часто ли у кого то газовики заходили в квартиру посмотреть на счетчик? У меня счетчик стоит года 3 - никто не приходил ни разу.
Валера писал(а):
А по второму, то всё равно норматив по газу намного больше реального потребления. Нас прописано трое (один маленький ребенок), платим 30-40 рублей в месяц. А по нормативу бы платили около 300 рублей.

Это частный случай. Возьмем например дома Флагмана - газ в домах подключен, но краны открывают только после заключения договора. Чт омешает людям не заключать договор, а просто подсоеденить шланг и открыть кран? А ничего - и я знаю что многие так и делают. Вот уже и ОДН.
И причин на самом деле может быть ещё много.

Пользователь не авторизован/*/
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:42:23

а кто сразу нам на 3500 рублей даст, что бы оплатить газовый счетчик????!! откуда у семью со среднем достатком, ипотекой, маленьким ребенком и тд сразу такие деньги отдать из семейного бюджета, а что потом голодать!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:48:05

/*/ писал(а):
а кто сразу нам на 3500 рублей даст, что бы оплатить газовый счетчик????!! откуда у семью со среднем достатком, ипотекой, маленьким ребенком и тд сразу такие деньги отдать из семейного бюджета, а что потом голодать!!!!

Интересно что вы будете говорить, когда скоро принесут квитанцию на оплату ОДПУ тепла? Там сумма явно будет гораздо больше 3 500.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:57:38

Валера писал(а):
По первому, то в деревне разговаривал с мужиками и там газовый счетчик один крендель магнитом останавливал. Приехали газовики, проверили намагниченность счетчика с помощью металлической крошки и штрафанули мужика. В нашем "правовом" государстве именно с газовиками бодаться бесполезно.
ага счазз какой то штраф платить по понятию "намагничености". как ее определить величину? где эти нормативы "намагничености" в законах указаны. твой мужик дебил конченный если кому то что то там платил. это они эти умники со штрафами пусть доказывают в суде свою намагниченость. даже если они лично увидали бы магнит,это не основание штрафы выписывать,так как должен быть составлен акт с понятыми о магните этом. снял его хоть при них и пущай опять таки доказывают что он был.они заинтересованная сторона,их слушать не будут в суде если нет свидетелей

Пользователь не авторизованапо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:58:04

А вы в курсе что батарейка в счетчики "живет" 4-5 лет, а затем придется её менять и заново делать поверку,а это примерно равно стоимости нового счетчика?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:01:35

апо писал(а):
А вы в курсе что батарейка в счетчики "живет" 4-5 лет, а затем придется её менять и заново делать поверку,а это примерно равно стоимости нового счетчика?

В нормальном счетчике батарейка выхаживает весь срок до следующей поверке. А всякий дешёвый отстой не стоит и брать - экономите сейчас - потом отдадите за переповерку и замену батарейки.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:08:29

errante писал(а):
Почему не может быть? потому что вам так говорят, что бы вы счетчик установили?

Что такое ОДН - это счетчик на весь дом. Технически на газ такой счетчик (группу счетчиков) поставить можно без проблем.

Разберем счетчики ОДН на воду. Есть квартира которая потреблять определенное кол-во воды в месяц. Есть завышенный норматив потребления на обще домовые нужды. И есть ОДН.
Что нам показывает ОДН, он нам показывает что есть куча неплательщиков за которых расплачивается дом. Он нам показывает что в коммунальном хозяйстве управляющей компании не все в порядке (лопнула труба в подвале - вы как жилец платите за воду которая затопила ваш подвал, в то же время вы платите управляющей компании за обслуживание коммуникаций и по сути это потери управляющей компании, но ни как не ваши, а на вас вязли и переложили эти потери). Так же будет и с газом. Нужно же за счет кого то потери и не оплаты возмещать.
По электроэнергии нам говорят что большой ОДН это из-за того что кто то не платит. А если все заплатят то ОДН должен уйти в значительный минус, но что то я такого ни разу не слышал, что бы ОДН пересчитали с минусовыми показателями, всегда в плюсе.

Показать комментарий полностью

А так как прослеживается явная выгода ресурсоснабжающей организации, то и ОДН в скором времени появится.

Ерунда.
ОДН - это ресурсы, потребленные на ОбщеДомовые Нужды. У населения априори нет общедомовых нужд по расходованию газа.
Что касается навязывания ОДН, то покажу примеры (сортировка по минимизации разногласий):
1. Самые большие проблемы по электричеству, поскольку здесь реально есть общедомовые нужды. Кроме того, именно на электричество счетчиками снабжены 100% квартир (не считая, там где стырили или сломали - это единицы). Этим и пользуются Волгоградэнергосбыт. На плечи населения в виде ОДН перекладывают прямое воровство в нерадивых квартирах, отматывание счетчиков назад (то же воровство), несихронность снятия показаний, неплатежи (вернее напрямую связанная с неплатежами не подача своевременных показаний). Наверняка сюда же записывают (при таком-то бардаке) и собственные косяки виде сбоя компьютеров или человеческий фактор (это когда "вам сделали перерасчет на перерасчет за тот перерасчет, который был после перерасчета в мае).
2. ОДН по холодной воде. После первых месяцев, когда это ввели - больше особых проблем не было. Поскольку реальных ОДН по воде - минимум. Впрочем, сюда могут все-равно попадать - полив деревьев и з системы дома, сматывание счетчиков. Но счетчики по воде - только у 50% квартир. Половина платит по тарифу. Он высокий. Зачастую выше реального потребление. Это и покрывает разницу. Потому здесь финансовые потери Водоканала меньше. Отсюда они и не навязывают ОДН. Плюс - это все муниципальная контора - какой-никакой контроль властей есть.
3. Горячая вода. Опять счетчики не везде, норматив высокий, ОДН по горячей воде в принципе быть не может (кроме ведра раз в неделю на помыть в подъезде, да и то берут в квартирах или в батарее). Отсюда отсутствие проблем.

4. Интересный момент с ОДН по отоплению. Тут все с ног на голову - ресурс есть и в квартирах и подъездах, то есть есть общедомовые расходы. НО НЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ! Все платят по тарифу! Что получается: Все 50 квартир заплатили по тарифу, например, в сумме 50 000 рублей за 1 месяц. А счетчик показал потребленное на тепло на 45 000 рублей - кому-нибудь уже пересчитывали в меньшую сторону???

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:25:03

Сейчас в квартиры ставят 4 модели счётчиков:
Гранд-1,6 http://schetchik-gaza-grand.ru/harakteristiki
СГБМ-1,6 http://betar.ru/next/production/802/45
Элехант http://elehant.ru/
GSN-1.6 http://gazstroyneft.ru/product/gsn-g1-6is/
У первых трёх межповерочный интервал 12 лет, у последнего - 10.
Батарейки у всех заявлены на 12 лет, но бывает, что дохнут через месяц-два - замене батарейки не подлежат, посему - замена счётчика. Поверка, скорее всего, обойдётся дороже установки нового счётчика (вызвать мастера - снять - .отвезти в волгоград на поверку - вызвать мастера - поставить или купить - вызвать мастера - снять/поставить). Ну и батарейка - кто и как её менять будет? В паспортах счётчиков этого нет, значит, только сервис.
Обращайте внимание на дату выпуска счётчика - поверка считается не с момента покупки вами, а с даты заводской поверки, т.е. вполне могут продать счётчик, выпущенный два года назад.
Показать комментарий полностью

По городу орудует несколько десятков залётных компаний по установке счётчиков, не считая упомянуто выше "... газораспределение...". После установки надо счётчик зарегистрировать и опломбировать - тот ещё квест (внимательно прочитайте статью, там ответ, как этого избежать).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:25:10

ПрофессорСклифосовский писал(а):
2. ОДН по холодной воде. После первых месяцев, когда это ввели - больше особых проблем не было. Поскольку реальных ОДН по воде - минимум.

Совершенно не из за этого. Свои 5-6 кубов на ОДН люди так и получают - только вот цена у них не особо дорогая, поэтому никто и не возмущается. Каждый второй сеяас имеет магнит или ворует другими способами. Проблема реальна.
ПрофессорСклифосовский писал(а):
3. Горячая вода. Опять счетчики не везде, норматив высокий, ОДН по горячей воде в принципе быть не может (кроме ведра раз в неделю на помыть в подъезде, да и то берут в квартирах или в батарее). Отсюда отсутствие проблем.

Опять неверно. В домах где введены ОДПУ на ГВС проблем выше крыши - 1-2 куда ежемесячно, а это 100-200 рублей за дядю. А в городе проблема не слышна потому что таких домов пока около 5-10%. Сейчас как только введут ОДПУ по всему городу (а их уже установили в большую часть домов) вот тогда и услышим громко об этой проблеме.
ПрофессорСклифосовский писал(а):
4. Интересный момент с ОДН по отоплению.

Показать комментарий полностью

Законодательно не существует ОДН на отопление. Всё это учитывается в тарифе.
ПрофессорСклифосовский писал(а):
кому-нибудь уже пересчитывали в меньшую сторону???

Во первых это возможно только в домах с ОДПУ на тепло. А во вторых мне пересчитывали в меньшую сторону.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:25:32

ПрофессорСклифосовский писал(а):
Горячая вода. Опять счетчики не везде, норматив высокий, ОДН по горячей воде в принципе быть не может

А он есть и размер потребленной воды на ОДН равен 1.4 М^3 тоесть на 15 кв= 21 М^3 а с дома так можно басейн кипятка набрать

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:31:47

ПрофессорСклифосовскийОДН - это ресурсы, потребленные на ОбщеДомовые Нужды. У населения априори нет общедомовых нужд по расходованию газа. [/quote]

Так можно придумать, был бы ум изворотливый, а придумать можно все что угодно Smile

Загляните в квитанцию. Графа водоотведение. Она равна сумме потребления холодной и горячей воды. А так ли это на самом деле? с учетом ОДН'ов.

весь ОДН - это чистое разводилово и пока существует такая практика он будет выгоден, т.к. приносит прибыль.

Тут поднималась тема 3500 руб. за установку. Хочу заметить что это 3500 именно за установку без стоимости счетчика, а окупаемость очень и очень призрачна. И вообще пора бы газ бесплатно поставлять. Почему мы за НАРОДНОЕ богатство еще и платить должны, а окупаются пусть за счет экспорта Smile

На самом деле счетчик выгоден когда собственный дом, а не квартира в общем доме.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:46:25

errante писал(а):
Загляните в квитанцию. Графа водоотведение. Она равна сумме потребления холодной и горячей воды. А так ли это на самом деле? с учетом ОДН'ов.

ОДН не учитываются в графе водоотведение.
errante писал(а):
Хочу заметить что это 3500 именно за установку без стоимости счетчика

Хочу заметить что это не так. 3500 это со стоимостью счетчика.
errante писал(а):
На самом деле счетчик выгоден когда собственный дом, а не квартира в общем доме.

Счетчик выгоден если прописано 3 и более человек и особенно если дома с колонкой при тех же условиях.

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:52:58

Газпрому не хватает статьи для навара на "Общедомовые расходы", а то как на пятиэтажку в 150 квартир нарисовали всем 5 кубов холодной воды зимой - 150000 литров воды и куды они их потратили??? Так и с газом будет, мало того, что пусть за своё бабло ставят, раз они хотят, а потом и навариваются, а то умные - ты поставь счётчик, а мы тебе будем плюсовать дополнительные "общедомовые"...

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:55:09

Александер писал(а):
Хочу заметить что это не так. 3500 это со стоимостью счетчика


Приведите модель устанавливаемого счетчика, что бы глянуть его стоимость и срок службы.

А то я быстро глянул по яндексу, самый дешевый 1,5 рубля и срок службы 3-и года. И если как товарищи утверждают срок службы 10-ть лет, за 3,5 рубля, то что им ставят? Не стыковка получается - установка даром Smile

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:56:08

И то, что у меня по всей квартире проходит их газовый узел распределения и если что моя хата первой взлетит на воздух...за это мне никто скидки не делает при оплате...

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:58:41

errante писал(а):
Приведите модель устанавливаемого счетчика, что бы глянуть его стоимость и срок службы.

Это ещё пол беды, Я как метролог тебе говорю, они ещё, как наряду с водяными и электриками будут бабло брать за поверку счётчиков =) Это ещё одна скрытая статья доходов ))))

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:02:16

67657657 писал(а):
ак наряду с водяными и электриками будут бабло брать за поверку счётчиков


Ну это к гадалке не ходи, раз в год точно, и еще сумму ни как сейчас (по моему) 200 руб., за проверку газового оборудования, а сразу 1 руб, ведь счетчик это же сложное оборудование и т.п. Smile
Ну а если сейчас не проверяют, так на до же что бы больше народа поставило Smile

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:02:19

Забыл добавить - только вот пользователю они должны предьявить действующий сертификат о поверке, так как наши счётчики являются объектом государственного регулирования...ну пусть с Волжского ЦСМ погоняют поверителей по квартирам, а Я посмотрю...у пользователей должны быть действующие свидетельства о поверке, а не у поставщика услуг, а там и голограмма и штамп Волгоградского ЦСМ

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:02:29

errante писал(а):
Приведите модель устанавливаемого счетчика, что бы глянуть его стоимость и срок службы.

В основном они ставят ГРАНД - межповерочный 1 лет, стоимость в пределах 1 700.
Я бы советовал Бетар СГБМ-1.6 межповерочнй 1 лет, цена примерно та же.
errante писал(а):
А то я быстро глянул по яндексу, самый дешевый 1,5 рубля и срок службы 3-и года. И если как товарищи утверждают срок службы 10-ть лет, за 3,5 рубля, то что им ставят? Не стыковка получается - установка даром

Установка включает в себя откручивание шланга и прикручивание туда счетчика с последующим прикручиванием к счетчику шланга обратно. ВСЁ. ЗА это они получают 2 000 рублей (с учетом что счетчик оптом стоит далеко до 1 500). Разве это бесплатно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:03:25

Александер писал(а):
В основном они ставят ГРАНД - межповерочный 1 лет, стоимость в пределах 1 700. Я бы советовал Бетар СГБМ-1.6 межповерочнй 1 лет, цена примерно та же.

Не нажалась кнопка - межповерочный везде 12 лет.

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:10:42

Александер писал(а):
Установка включает в себя откручивание шланга и прикручивание туда счетчика с последующим прикручиванием к счетчику шланга обратно. ВСЁ. ЗА это они получают 2 000 рублей (с учетом что счетчик оптом стоит далеко до 1 500). Разве это бесплатно?


Счетчик должен быть установлен ...... (тут куча параметров и рекомендаций, растояние до газовый плиты и т.п. все по нормативам)
Поэтому тупо открутить шланг и поставить счетчик (особенно в старых квартирах) не получится.
Т.к. из счетчика точно не должен выходить гибкий шланг. А трубам уже столько лет, хммм, и новую резьбу не натянуть, думаю вваривают все это дело, по крайней мере у тех у кого видел, зрелище еще то. Ах да его еще и нельзя закрывать и он должен быть наверняка легко доступен, но не увсех же гигантские кухни.

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:13:05

Александер писал(а):
Не нажалась кнопка - межповерочный везде 12 лет.

Слушай, Я работаю на трубном в метрологии, и видел графики поверки всего оборудования, что есть на заводе - там максимальный межповерочный срок максимум 1 раз в 4 года...может Я чего-то не знаю, но завтра на работе поинтересуюсь у мудрых старших товарищей....
А там счётчики и учёт аргона и других газов стоят, и то срок раз в 1 год

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:20:02

errante писал(а):
Счетчик должен быть установлен ...... (тут куча параметров и рекомендаций, растояние до газовый плиты и т.п. все по нормативам) Поэтому тупо открутить шланг и поставить счетчик (особенно в старых квартирах) не получится.

Там где берут 3 500 - делают именно так как я написал. Просто вставляют в разрыв счетчик и всё.
errante писал(а):
Т.к. из счетчика точно не должен выходить гибкий шланг.

Это откуда такое? Во всех флагмновских домах из счетчика выходит гибкий шланг. Так подключают сами газовщики.
errante писал(а):
думаю вваривают все это дело, по крайней мере у тех у кого видел, зрелище еще то.

Если со сваркой то это стоит гораздо дороже 3 500. Все эти фирмы-однодневки по установке счетчиков со сваркой не морочатся.
errante писал(а):
Ах да его еще и нельзя закрывать и он должен быть наверняка легко доступен, но не увсех же гигантские кухни.

Плевали все на то что можно или нельзя. Поэтому многие и обращаются в эти шараш-монтажи, что газовщики официально отказывают им сделать так как они хотят, а шарашки делают как скажут.
Показать комментарий полностью

67657657 писал(а):
Слушай, Я работаю на трубном в метрологии, и видел графики поверки всего оборудования, что есть на заводе - там максимальный межповерочный срок максимум 1 раз в 4 года...может Я чего-то не знаю, но завтра на работе поинтересуюсь у мудрых старших товарищей....

Межповерочный интервал счетчика воды на ХВС - 6 лет, на ГВС - был 4 года (новые сейчас 6 лет), однофазного электросчетчика 16 лет, трехфазного от 8 до 12 лет, различные части телосчетчиков - в среднем 4 года, газового - 12 лет.
Это всё усредененные данные. Межповерочный интервал у каждого производителя может различатся.
12 лет по газовым я посмотрел на сайте производителя.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:23:59

errante писал(а):
там такие показатели, что подъезд должен мыться несколько раз в день.


из брандспойта. и в свете авиационных прожекторов (судя по ОДН за эл. энергию).

Пользователь не авторизованerante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:26:16

Антон77 писал(а):
Это откуда такое? Во всех флагмновских домах из счетчика выходит гибкий шланг.


В старых домах. Где нельзя на трубу нарезать резьбу. Где нужно менять газовый кран.

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:28:56

Александер писал(а):
Плевали все на то что можно или нельзя.


Конечно, до первой проверки Smile
а потом перерасчет из-за того что счетчик установлен не правильно.
Ну или как вариант, пришли проверить показания счетчика, счетчика не увидели, показания не сняля, составил акт Smile доначислили
Вот и станет потребителю не плевать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:33:40

erante писал(а):
В старых домах. Где нельзя на трубу нарезать резьбу. Где нужно менять газовый кран.

Акуратно откручивают и накручивают счетчик. Зачем им лишний геморой. Другое дело что в старых кварталах в основном колонки и там без сварки никуда. Вот там однозначно лучше обращаться только к газовикам.
errante писал(а):
Конечно, до первой проверки

Приходят пломбировать - они что слепые что ли? Молча пломбируют и уходят. Никому ничего не надо.
errante писал(а):
а потом перерасчет из-за того что счетчик установлен не правильно. Ну или как вариант, пришли проверить показания счетчика, счетчика не увидели, показания не сняля, составил акт доначислили

Это из области фантастики. У них людей не хватает просто что бы счетчики вводить в эксплуатацию. Сейчас запись уже на начало декабря идет что бы ввести счетчик. Когда же они ходить то будут? У меня счетчик стоит 3 года - никто не приходил ни разу.

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:43:00

Александер писал(а):
Межповерочный интервал счетчика воды на ХВС - 6 лет, на ГВС - был 4 года (новые сейчас 6 лет), однофазного электросчетчика 16 лет, трехфазного от 8 до 12 лет, различные части телосчетчиков - в среднем 4 года, газового - 12 лет.
Это всё усредененные данные. Межповерочный интервал у каждого производителя может различатся.
12 лет по газовым я посмотрел на сайте производителя.

Это всё прекрасно, но мне даже интересно завтра посмотреть всё это по нормативным государственным документам, Я даже не прочь посмотреть данные в Гос реестре метрологии..а то, знаю, что производитель может и на заборе написать (ни раз такое встречал), а открываешь Гос реестр а там... В нашем споре правосудием является Гос реестр - там он зарегестрирован, описан диапазон, предельно допускаемая погрешность - это своего рода Кодекс для метрологов, как и УК для юристов

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:44:53

Александер, Как хорошо вы все знаете Smile
Сколько за рекламу платят?

Александер писал(а):
Сейчас запись уже на начало декабря идет что бы ввести счетчик.


Если бы у них такая запись большая была, тогда зачем все эти призывы по установке счетчиков?

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:47:27

Напиши мне модели счётчиков, а Я завтра опубликую данные по гос реестру

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:49:20

67657657 писал(а):
а то, знаю, что производитель может и на заборе написать


минимальный срок эксплуатации 12-ть лет,
а действующий сертификат до 2016 года выдан Smile
А потом счетчик станет не сертифицированным, производитель будет предлагать новые счетчики или...
в любом случае минимальный срок 12-ть лет для бытовых нужд очень большой особенно в сфере экономики потребления. Насытится рынок этими счетчиками, так что производителю через 4-е года, народ увольнять и линию сокращать а не наращивать производство.

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:50:04

оговорка: данные о межповерочном интервале* (все данные я не имею права привести ) только лишь регистрационные номера в гос реестре и межповерочный интервал - остальная информация - сами понимаете

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 16:59:16

errante писал(а):
А потом счетчик станет не сертифицированным, производитель будет предлагать новые счетчики или...

Если Вам изначально поставили не сертифицированный счётчик, то смело можно обращаться в суд, есть ряд федеральных законов, не исполнение которых подразумевают ответственность, главное, чтобы Вы имели оригиналы договоров... тем более, они не имеют права с Вас взымать платежи, если их приборы не имеют лицензии...

Пользователь не авторизованбла бла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 17:02:12

да и вообще - установка счётчиков инициатива предоставителя услуг - пусть они их и поверяют и устанавливают за свой счёт, а мы будем платить по факту потребления

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 17:02:39

67657657 писал(а):
Если Вам изначально поставили не сертифицированный счётчик


Имелось ввиду, что срок службы счетчика может быть и 12-ть лет, а срок действия сертификата скажем 3-и года.
Следовательно срок службы счетчика будет 3-и года.
На момент установки счетчик был сертифицированным. То что вы скажем не посмотрели сертификат ваша проблема. Значит через 3-и года вы должны его будете поменять.

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 17:12:05

errante писал(а):
Имелось ввиду, что срок службы счетчика может быть и 12-ть лет, а срок действия сертификата скажем 3-и года.

срок службы ничего не имеет общего со сроком поверки или калибровки, и что за сертификат и на что не известно..вот представьте, Вы купили гитару - вам пишут, что срок службы гитары 50 лет и сертификат не известно о чём Вам дали на 5 лет, Вы её не будете настраивать? примерно так-же и тут, всякий прибор, приносящий финансирование - следовательно подпадает под объект гос. регулирования, следовательно должен поверяться и с установленным сроком, согласно гос. реестра метрологии...

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 17:18:06

имелось ввиду, приборы, по показаниям которых проводится финансовая учётность и налогооблажение подпадают под объект государственного регулирования, согласно федерального закона по метрологии (сам читал его, но номер точно не помню)

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 17:25:20

метрология это целый титанический пласт одним словом, нас постоянно на заводе гос комиссии в это тыкают =) а там разного рода комиссии, и случись смертельный случай на заводе - проверяют всё и показания приборов в том числе и сертификаты, даже инструкции по работе ))
Коснись пару случаев надувательства и их взогреют аудиторы...просто они не сталкивались с аудиторами-метрологами- это хуже прокурора...так шерсть поднимут ))

Пользователь не авторизован67657657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 17:34:32

Так что пусть наша Дорогая Администрация решит вопрос о том, чтобы установка газовых счётчиков была за счёт организации, причём с выдачей оригиналов свидетельств о поверке держателям и пользователям сих средств измерений, да и поверка оных производилась за их счёт - инициаторы они, пусть они за это и башляют...почему мы должны покупать по их прихоти всю эту дребедень?
Такой же острый вопрос по электросчётчикам и водяным

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 17:45:46

67657657 писал(а):
Администрация решит вопрос о том, чтобы установка газовых счётчиков была за счёт организации

Администрация к ресурсникам не имеет ни какого отношения и заставить все это о чем вы пишите сделать ни как не может.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 18:28:46

Сведения об утвержденных типах средств измерений
http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/7list.aspx

Например http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/4view.aspx?num=51758-12

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 18:34:27

errante писал(а):
Сколько за рекламу платят?

За рекламу чего? Я где то тут чего то рекламировал? Я вам ответственно заявлял выше и заявляю что установка счетчика газа если в квартире живут менее 3 человек не выгодна и никогда себя не окупит. Советую ставить Бетар, а не "хрен знает что" что бы не попасть на досрочную поверку. И всё Так в чем реклама?
errante писал(а):
Если бы у них такая запись большая была, тогда зачем все эти призывы по установке счетчиков?

Установят хоть завтра - очередь на ввод в эксплуатацию в межрайгазе.
67657657 писал(а):
Напиши мне модели счётчиков, а Я завтра опубликую данные по гос реестру

Вот файлик с данными из госреестра по Бетару - в конце сообщения.

Картинка
Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 23:36:23

вот с газовым счётчиком я спешить не буду - когда я деньги верну за его установку? за водяные я в следующий месяц почувствовал разницу, а летом вообще, живя на даче, платил по минимуму в месяц- 200-300 руб за хол/гор воду + водоотведение))) так что ничего страшного подожду до января-февраля 2015 г. - я счас плачу за газ грубо говоря не более 300 руб, ну насчитают мне в январе 2015 - 400-450 руб ничего страшного - я за то могу газом хоть обогреваться, пока отопление не включило долбаное ТЭЦ)))
АЖИОТАЖ на дурачков - бабло хотят газовики к Новому Году себе поднять!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлиса_я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 00:04:09

Живу в литерном квартале, в квартире газ.плита и колонка. В августе созрели для установки счётчика, ставили газовщики. Место для установки предложили они же - с учётом всех параметров, но чтобы в глаза эта "красота" не бросалась. Несмотря на сварку, сработали очень аккуратно, даже кафель не пострадал, приятно удивили, если честно. Обошлось это "удовольствие" под 8 тыс.руб. вместе со счётчиком (кстати, из-за колонки счётчик стоил 2700-2800, сейчас точно не помню). Газ не экономим, готовим , печём, моемся - с двух человек всё равно выходит вполовину дешевле

Пользователь не авторизованТанго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 10:24:29

Да уж время 11-20, ни один из трех телефонов е отвечает.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 14:09:32

кто поставил счетчики, сколько платите?
я только от одного человека слышал, что поставил он в феврале, когда ажиотажа не было и при прописанных троих платил бы около 250р., а по счетчику получается в среднем 55 р, вот уже можно посчитать примерно, что при монтаже 3,5т.руб счетчик окупится примерно за 18мес - 1,5 года!
а ажиотаж сделала реклама одной из контор своим спамом в ящики - бабушки повелись и теперь очереди на регистрацию счетчика!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 16:03:10

водитель маршрутки писал(а):
кто поставил счетчики, сколько платите?

Пишу прям с личного кабинета с сайта межрегионгаза:
Живут (прописано) 3 человека.
Оплаты с начала года (в рублях).
63
57
50
42
Показать комментарий полностью

21
64
43
65
50

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 16:05:51

водитель маршрутки писал(а):
вот уже можно посчитать примерно, что при монтаже 3,5т.руб счетчик окупится примерно за 18мес - 1,5 года!

Сомнительно. Сейчас мне не нужен никакой договор на ТО газового оборудования, а при установке счетчика этот договор придется заключать - без него счетчик не введут. Т.е. ещё плюс (не знаю сколько там за плиту и счетчик) но думаю в пределах 400-500 рублей в год.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 19:24:39

=Поскольку специалистам газовой службы необходимо приступать к профилактическим работам, волжан призывают заключить договора до 15 октября=
Их проблемы.
=Жителям, которые не успеют обзавестись счетчиками до 1 января 2015 года, придется платить за газ по нормативам=
Всю жизнь так и платили - по нормативам.

Короче фуфлыжные разводки. Кому-то в горгазе свербит баблпа хапнуть? На коттеджик во Франции не хватает?

Пользователь не авторизованхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 21:13:30

развод на бабло) в январе-феврале ажиотаж схлынет тогда и установлю спокойно

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 12:57:13

67657657 писал(а):
Так и с газом будет, мало того, что пусть за своё бабло ставят, раз они хотят, а потом и навариваются, а то умные - ты поставь счётчик, а мы тебе будем плюсовать дополнительные "общедомовые"...

Наше региональное правительство сейчас разрабатывает изменения, которые исключат ОДН из платы за коммунальные услуги. Вместо этого будет зафиксирован минимальный норматив, который включат в статью «содержание и ремонт жилья» Этот норматив планируется ввести с 1 января 2015 года.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 17:05:31

Любаша писал(а):
Наше региональное правительство сейчас разрабатывает изменения, которые исключат ОДН из платы за коммунальные услуги.

Полномочия регионального правительства не позволяют ему отменять федеральные постановления (в данном случае 354 ПП). Так что хоть что оно там разрабатывает - принять изменения могут только на федеральном уровне.

Пользователь не авторизованВолжский немец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 18:19:02

Ну это да, согласен, что чем больше семья - тем больше экономии. Но в моём случае, когда я один прописан и плачу вменёнку 82 р, то установка счётчика за 3,5т.р. - это считай проплата за 4 года потребления газа вперёд. А через 5 лет его службы надо будет его менять опять, и где тут экономия лично для меня?
Да и ещё заключение договора с ними - это дополнительно примерно 300 рублей.
Да и куда я пальцем тыкну его ставить не станут, т.к. есть у них типовой проект его установки. А у меня встроенная кухонная мебель на все стены кухни. И что мне из-за этого счётчика весь гарнитур на кухне разбирать чтоли ? Короче из-за этих копеек экономии мне больше гемора на голову.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2014 - 13:01:13

Любаша писал(а):
ОДН ...включат в статью «содержание и ремонт жилья»
А его, кстати при переводе домов на НУ никто из этой статьи не исключал. Включат ещё раз? Ну-ну.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 12:09:12

Александер писал(а):
Я бы советовал Бетар СГБМ-1.6 межповерочнй 1 лет, цена примерно та же.


А почему именно Бетар и почему именно эту модель? Вот тут http://www.betar.ru/production/310 Бетаров несколько... И в итоге, на что смотрим когда ставят: дату изготовления, с которой течет срок на поверку? А счетчик можно самим купить, чтобы прибор был "поновее", чем тот, который принесут?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх