Вакансии

Жители Волжского назначают свадьбы по Интернету
Распечатать новость

Жители Волжского назначают свадьбы по Интернету 18.216.99.18
ЗАГС №1
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
Жители Волжского назначают свадьбы по Интернету

Уже более 15 тысяч жителей региона зарезервировали дату и время регистрации брака через портал госуслуг Волгоградской области.

Эта услуга доступна на сайте с 2013 года. Выбрать дату рождения новой семьи молодожены могут за 4 месяца до дня регистрации. Можно, конечно, сразу идти в ЗАГС подавать заявление в любой удобный день. Но тогда влюбленным следует быть готовыми к тому, что сотрудник ЗАГСа сам назначит регистрацию на ближайшее свободное время.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе правительства Волгоградской области, наибольшей популярностью у молодых волжан пользуется городской отдел ЗАГС № 1. В Волгограде лидируют ЗАГСы Тракторозаводского и Центрального районов.

Электронной записью на подачу заявления в ЗАГС пользуются не только жители Волгоградской области. О своем намерении вступить в брак на территории региона заявили и несколько иностранцев.

Среда, 08 октября 2014 17:56:22
Жители Волжского назначают свадьбы по Интернету 4.3 10 •орошаЯ новость
-8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 18:11:12

Не знаю, что изменилось, но в марте 13-го года мы поимели некислый геморрой с подачей заявления, так как были вынуждены переподавать его за месяц до намеченной даты.

Пользователь не авторизованЖaннa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 18:23:19

Да кому сейчас нужны эти ЗАГСы? Сегодня женятся, завтра разводятся. Институт брака уже так извратили и опошлили, что по-моему честнее было бы вообще государственную регистрацию отменить. И так осталось уже одно название. Пусть каждый живет с кем захочет и не парится. А деньги с содержания ЗАГСов лучше на дороги пустить или на больных детей.

Пользователь не авторизованПенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 18:28:41

Жaннa писал(а):
Да кому сейчас нужны эти ЗАГСы? Сегодня женятся, завтра разводятся.
Да сейчас и так уже никто не женится. Сколько знаю молодежи, все так живут. Может так оно и лучше, может и правильно.

Пользователь не авторизованэх..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 18:44:32

Просто сейчас это все превратилось в шоу. Свадьба сейчас это возможность выпендриться, показать свой достаток, красонуться перед знакомыми. А семейные ценности уже давно никого не интересуют. Сейчас на западе еще эти однополые браки вводят. А ЛДПР опять предлагает ввести многоженство. То ли еще будет. Скоро браки с животными придумают. Лучше уж правда отменить брак вообще, чем превращать его в фарс.

Пользователь не авторизованНимфоманка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 18:53:54

Браки это прошлый век.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 01:39:51

А вы наживите вместе несколько мильенов долларов и 3-5 детей. и появится молодая пигалица. и без бумажки ты букашка. и не стоит путать брак со свадьбой

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 08:37:54

Жaннa писал(а):
А деньги с содержания ЗАГСов лучше на дороги пустить или на больных детей.

тут согласен полностью
всеравно ЗАГСы живут на калым
подавали заявление:
гос. пошлина - 350 чтоли рублей
далее пошлина ЗАГСа - 300 руб (молодожены с родителями); 1200 руб со всеми гостями
спрашивается за что? за то, чтобы дверьки пооткрывали? - это итак обязанности их работы (содержания государством)
фотографы в отдельном зале - вообще отдельный разговор - засели там как сычи заселились в фото-зал и живут там (якобы арендовали зал, а на сколько я знаю должны были проводить конкурс на сдачу в аренду имущества бюджетного) - почему я не могу своего фотографа нанять, чтобы он фоткал как он считает нужным? - фиг с ним - заказали пару совместных фоток
Показать комментарий полностью

и тут бабац и сфоткали у входа и фотки мы этой даже нигде не видели, кроме как на магнитиках на холодильники, которые они успешно впарили родне по 200руб за штуку!!! без нашего ведома даже
на вопросы за что берется 1200 (за воздух с родни чтоли?) девушка промычала, но ничего не смогла ответить, кроме как "это прейскурант" и типо так и должно быть, да ещё и нужно было напоминать им что мы голубей заказывали и что запись на столько то и паспорта с шампунем и конфетами тащили перед тем как торжественно затолкаться внутрь за 1200 руб воздух праздничный "спереть".
фотограф на вопрос "какого лешего вы без нашего ведома продавали наши личные фотки в виде магнитов" ответил - это не я, а другой их там какойто фотограф или видео который снимал
в общем сплошной беспредел
(ЗАГС №2 был, в 1 там ещё хлеще наверняка)

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 08:42:13

а на выходе, фотограф нас поджидал и выдал нам в лицо перед всеми гостями: "Вы мне тысячу должны ещё"
типо щас невеста из под платья достанет и заплатит,
хотя договаривались - на аванс и фактический расчет после получения фоток!!! - это вообще выморозило
вот вам и организация за 1200 рю

Пользователь не авторизованОлежка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 12:15:36

Минусовщики понабежали. Видимо работники загсов.

1057 писал(а):
А вы наживите вместе несколько мильенов долларов и 3-5 детей. и появится молодая пигалица. и без бумажки ты букашка.
Вам не стыдно такие вещи писать? Или вы с мужем только из-за бумажки живете? По расчету?

Нормальные люди доверяют друг другу, а если у вас нет доверия и весь ваш брак держится только на бумажке, то это уже не брак, это извращение.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 12:39:22

1057 писал(а):
А вы наживите вместе несколько мильенов долларов
Да вы помешались на бабках. Читать противно.

1057 писал(а):
появится молодая пигалица. и без бумажки ты букашка
Ну и чего тогда стоит ваш брак, если он держится только на бумажке?

Не хотите, чтобы ваш муж от вас сбежал? Не превращайтесь во вредную толстую и потную бабку с целлюлитом, которую ничего кроме денег не интересует, следите за своим телом и душой. А если все-таки ваш супруг полюбил кого-то другого, не стоит портить жизнь ни себе, ни любимому. Любой человек вправе на любом этапе жизни выбрать того, кто сделает его счастливее. Если вы не способны сделать своего супруга счастливым, то какое право вы имеете портить ему жизнь? А если ваш муж просто похотливый кабель, то вы сами виноваты в том, что такого выбрали.

В любом случае, если вы сами хоть чего-то стоите, то без труда найдете себе новую пару.

Пользователь не авторизованDemetra
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 12:53:05

Горожанка, тут речь идет не о высокопарных речах кто кого счастливым делает и кто кого любит. Жизнь куда прозаичнее. Если постаревшую женщину выставили пинком под зад, потому что муж любит молодую и красивую и хочет быть счастливым, то пусть за это хотя бы заплатит. Официальная жена имеет законное право претендовать на раздел имущества. Сожительница, которая может также прожить с мужчиной всю жизнь и помочь нажить состояние сможет рассчитывать только на совесть гражданского мужа. А совесть сегодня явление крайне редкое если не сказать нечто, ушедшее в историю.
Знаю, что скажете. Надо было раньше думать и бизнес на себя оформлять... Только тогда бы у честного мужа пошли бы смертельные обиды и разговоры типа КАК?! ТЫ МНЕ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ?! Так, то оставьте свои сопли о любви. Жизнь жестока, увы!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:02:48

Demetra писал(а):
Официальная жена имеет законное право претендовать на раздел имущества.
Аналогичный договор можно заключить и без регистрации брака, если вы не в курсе. А имущество и доли в бизнесе лучше не смешивать. Ваша собственность должна быть записана на вас. Собственность супруги на супругу. Имущество детей на детей. Тогда и проблем с ее разделом при расставании не будет, каждый останется при своем имуществе. Все будет просто и прозрачно. А самое главное все будет честно и не надо будет трепать нервы в судах.

Пользователь не авторизованРаботяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:07:31

Да хрень это все. Полно примеров счастливых семей, которые живут не расписываясь. Все эти браки придумали бюрократы и церковь, чтобы обдирать народ.

Пользователь не авторизованDemetra
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:17:14

юрист писал(а):
Все будет просто и прозрачно. А самое главное все будет честно и не надо будет трепать нервы в судах.


Ага, честно прозрачно! Расскажите это нашим юридически неграмотным людям! И еще кое-что - семья это единое целое. Когда в семье начинается "твое-мое" это разделяет и отдаляет людей. Нахватались от бездушного Запада этой ерунды, когда каждый в семье думает только о себе и живет для себя. Это не семья, это какое-то параллельное существование.

Пользователь не авторизованСлявянка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:32:55

Demetra писал(а):
И еще кое-что - семья это единое целое. Когда в семье начинается "твое-мое" это разделяет и отдаляет людей.
Вы сами себе противоречите. Это ведь именно вы подняли тему раздела имущества и написали, что доверять никому нельзя. Вам ответили, что если все дело только в разделе имущества, то можно все сделать проще.

А для любви и создания крепкой семьи штамп в паспорте не нужен.

Demetra писал(а):
Нахватались от бездушного Запада этой ерунды
Это ваша бюрократия и браки по расчету пришли с запада. А на Руси из покон веков люди жили семьями и любили друг друга нигде не регистрируясь. Загсы коммунисты придумали, до революции никаких загсов небыло. И жили все прекрасно.

К вашему сведению ни в одной нормальной стране даже прописки нет. Просто нет даже такого понятия. Это только у нас. Страна бюрократов.

Пользователь не авторизованDemetra
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:47:17

Слявянка писал(а):
А на Руси из покон веков люди жили семьями и любили друг друга нигде не регистрируясь.


Ну да, а в животном мире тоже браков нет... Волки живут верными парами без всякой регистрации. Вы бы еще первобытное стадо привели. Кстати, до революции на Руси венчались, это куда серьезней регистрации на бумаге и разводу вообще не подлежит. Ну разве в случае измены.

Пользователь не авторизованСлучайный прохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:50:31

Опять кто-то счетчиком балуется. 5 минут назад у Жанны было +3, сейчас уже -5 голосов. У Пенсионерки 5 минут назад было +11, сейчас -3. Ни за что не поверю, что за 5 минут сюда 14 сторонников брака набежало, как по команде. А по делу уже все сказано. Все эти браки просто профанация и обдираловка.

Пользователь не авторизованОлеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:56:59

Demetra писал(а):
Ну да, а в животном мире тоже браков нет
Вы задолбали уже. Ну хотите вы жить в браке - ну и живите! Нефиг другим свое убогое мировоззрение навязывать? Какого черта вы лезете в жизнь других людей? Дай вам волю, вы бы всех строем ходить заставили, как при совке. В туалет только по регистрации пускали бы. Помешались уже на бумажках своих. Не лезте в чужую жизнь!

Пользователь не авторизованMeh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:02:21

Мне не нужно гражданство! Отмените этот давно вымерший социальный институт! Кто придумал, что я не могу жить, где хочу? Кто разделил Землю на так называемые "государства"? В мезозое такого не было!
Если ты любишь свой кусок земли, то тебе не обязательно считать, что он - часть России, Италии, Сомали или чего-то ещё. Это всё галимая бюрократия, дабы нажиться на дурачках! А то, что профанация под названием "гражданство" даёт мне какие-то там преимущества, привелеги, защиту - это всё ересь! Пусть каждый живёт где хочет и не парится! Это всё просто превратилось в шоу, когда типа главы "государств" собираются, что-то обсуждают, регулируют...
Сжигайте паспорта!

Пользователь не авторизованДедон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:03:58

Олеговна писал(а):
Нефиг другим свое убогое мировоззрение навязывать? Какого черта вы лезете в жизнь других людей? Дай вам волю, вы бы всех строем ходить заставили, как при совке. В туалет только по регистрации пускали бы. Помешались уже на бумажках своих. Не лезте в чужую жизнь!
Это политика гребаного государства такая. А Деметра либо в загсе работает, либо в администрации. У них задача заставить всех строем ходить, как вы выразились. Счетчики на газ, счетчики на воду, счетчики на туалетную бумагу. Регистрация места жительства, регистрация брака, регистрация регистрации. Регистрация счетчиков. Счетчики регистрации. Они там больные все на голову.

Пользователь не авторизованMeh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:04:33

Олеговна писал(а):
Вы задолбали уже. Ну хотите вы жить в браке - ну и живите! Нефиг другим свое убогое мировоззрение навязывать? Какого черта вы лезете в жизнь других людей? Дай вам волю, вы бы всех строем ходить заставили, как при совке. В туалет только по регистрации пускали бы. Помешались уже на бумажках своих. Не лезте в чужую жизнь!

И это всё - после тирад типа "ЗАГСЫ ПАЗАКРЫВАТЬ!!!" "НИНУЖНЫ НИ КАМУ!!!11" "ВСЁ ПААТМЕНЯТЬ, ВЗЯТЬ И ПАДЕЛИТЬ!!1"

Пользователь не авторизованТак просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:17:10

Дурдом. Самое смешное, что все аргументы сторонников государственной регистрации брака сводятся к тому, что брак нужен для раздела имущества при разводе. Это просто комедия какая-то.

Пользователь не авторизовано накрутке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:48:42

Случайный прохожий писал(а):
Опять кто-то счетчиком балуется.

Факт. Только накрутка идет не столь интенсивно (на данный момент) и...не в ту сторону.

Картинка
Пользователь не авторизовано накрутке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 14:54:51

Прелесть какая. Файл скачан один раз. Минусов поставлено три. Змей Горыныч качал, что ли? Ратующий за упразднение загсов, наверное.

Картинка
Пользователь не авторизованКоф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 21:38:01

леший писал(а):
тут согласен полностью
всеравно ЗАГСы живут на калым
подавали заявление:
гос. пошлина - 350 чтоли рублей
далее пошлина ЗАГСа - 300 руб (молодожены с родителями); 1200 руб со всеми гостями
спрашивается за что? за то, чтобы дверьки пооткрывали? - это итак обязанности их работы (содержания государством)
фотографы в отдельном зале - вообще отдельный разговор

Полностью соглашусь по поводу высоких тарифов, но данные тарифы принадлежат Дворцу торжественных обрядов. ЗАГС регистрирует браки, смерти, рождения и взимает за регистрацию брака как раз небольшую сумму, но торжественные регистрации и все что с ними связно проходят во Дворце торжественных обрядов и от них можно отказаться просто расписавшись.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 23:56:48

Олеговна,ты милая,при совке жила ли?Что бы вот так, категорично давать оценку тем временам?Если жила,то мне тебя очень жаль.Ну не сложилась личная жизнь,бывает.А скорее всего ты-молодая женщина,у которой тоже не заладилось в личной жизни.Сколько агрессии-"и убогое мировоззрение ей навязывают" и"задолбали",и "в чужую жизнь"кто-то лезет.И все эмоции покатили от невинного заголовка"Жители Волжского назначают свадьбы по интернету".Счастья тебе,девонька!Мужа хорошего!ОФИЦИАЛЬНОГО!!!!!А с ним и деток здоровых нарожать!Что ещё женщине нужно для счастья?!!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 08:39:05

jlbyldf писал(а):
Что ещё женщине нужно для счастья?!!!!!

...любовника...

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 11:43:23

Олежка писал(а):
Вам не стыдно такие вещи писать? Или вы с мужем только из-за бумажки живете? По расчету? Нормальные люди доверяют друг другу, а если у вас нет доверия и весь ваш брак держится только на бумажке, то это уже не брак, это извращение.
Доверяйте,живите,кто же вам не дает?Хотите расписывайтесь,хотите нет,это ваше личное дело...Но у семьи должна быть одна фамилия!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх