Вакансии

Светофора не будет?
Распечатать новость

Светофора не будет? 3.142.133.210
Фото из архива. © Волжский.ру, Василина Борко
Светофора не будет?

Городские власти наконец решились обезопасить пешеходный переход на печально известном перекрестке пр.Ленина и ул.Комсомольской.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, МБУ «Комбинат благоустройства» специально для указанного участка закупит две системы «Безопасный переход». Система представляет собой автономный модуль, который включает знак «Пешеходный переход», оснащенный светодиодной подсветкой, блок солнечных батарей и блок подключения к сети 220В для питания подсветки в ночное время.

В мэрии считают, что использование новой системы позволит привлечь внимание участников дорожного движения к пешеходу. Установка модулей будет произведена в ближайшее время.

Мы уже не раз писали об этом опасном перекрёстке (подробнее...). В пятницу на заседании депутатской комиссии будет рассматриваться обращение Волжский.ру по вопросу обеспечения безопасности перекрёстка.

Кроме того, с 13 октября движение по ул.Карла Маркса станет двусторонним. Там появятся соответствующие дорожные знаки. Это делается для того, чтобы разгрузить автомобильный поток по пр.Ленина.

Среда, 08 октября 2014 09:55:57

Новость на карте

Светофора не будет? 7.4 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:05:15

Умнички! И еще поставить кнопочку ) и повесить фото жертв аварий чтобы пешеходы сначало посмотрели что с ними может быть когда они не смотрят по сторонам считая что на пешеходном переходе у них преимущество и что авто может в момент остановиться

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:05:46

Хорошая новость про улицу К. Маркса.

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:08:46

1231 писал(а):
И еще поставить кнопочку )
Система "безопасный переход" - это не светофор. Это такая штука которая постоянно мигает, как правило желтым, будто сломанный светофор.

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:10:28

про К.М. очень печальная новость т.к там дорога узкая и разбитая пускать туда поток транспорта придумал очень стойкий к пыткам садист-мазахист.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:10:45

Сергеевич писал(а):
Хорошая новость про улицу К. Маркса.

Отвратная новость. Сейчас там можно нормально проехать только по полосе для автобусов, что все и делают в виду их малого количества. На стороне для автомобилей там яма на яме.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:20:49

Картинка Тупо деньги на ветер. Водители через неделю привыкнут к нему и его перестанут замечать также как обычные знаки пешеходного перехода.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:29:29

Александер писал(а):

Отвратная новость. Сейчас там можно нормально проехать только по полосе для автобусов, что все и делают в виду их малого количества. На стороне для автомобилей там яма на яме.


Карла Маркса по качеству полотна ничем не отличается от Набережной.Полотно можно и нужно ремонтировать,а вот пр.Ленина разгрузит,чем повысит безопасность движения на проспекте и на ул.19 партсъезда.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:33:31

Сергеевич писал(а):
про улицу К. Маркса

а скоро начнутся проблемы на перекрестке К.Маркса и Комсомольской

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:35:46

Вован писал(а):
Карла Маркса по качеству полотна ничем не отличается от Набережной.

Так и по набережной невозможно ездить. Я уже давно езжу только по Ленина, иногда по Маркса по левой полосе. Теперь придется полностью перейти на Ленина. Каким образом убитая дорога разгрузит нормальную? Никто в здравом уме не поедет бить туда машину.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:45:34

Интересно, а почему Карла Маркса?
Сквозное движение по Карбышева-Свердлова-Горького мне кажется логичнее, как альтернатива сквозному движению по Ленина.

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:54:24

Пусть те, кому не нравится дорога на К. Маркса, и не ездят по ней. Никто ж никого не заставляет. Просто бывают случаи, когда удобней ехать по Маркса от Коммунистической до пл. Строителей. И ширина там дороги нормальная, а ям еще больше по Пушкина и др. улицам.

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:56:50

Очень экономная у нас мэрия (не на себе-любимых, а на безопасности жителей города)!!!!
"МБУ «Комбинат благоустройства» специально для указанного участка закупит две системы «Безопасный переход». Система представляет собой автономный модуль, который включает знак «Пешеходный переход», оснащенный светодиодной подсветкой, блок солнечных батарей и блок подключения к сети 220В для питания подсветки в ночное время...)

Людям, пострадавшим на этом перекрестке и родственникам погибших обязательно надо востребовать компенсацию не менее, чем по миллиону руб, иначе мэрские работники не поймут- до них не доходит - почему эти пешеходы погибли на пешеходном переходе!!!

Светофоры необходимы, полноценные (а не ущербные приспособления- скупой платит дважды!! ), именно на этом перекрестке!!

Ведь есть же автоматические устройства переключающие светофор в ночное время на другой режим работы!!!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 10:59:27

ж) писал(а):
про К.М. очень печальная новость т.к там дорога узкая и разбитая пускать туда поток транспорта придумал очень стойкий к пыткам садист-мазахист.

Там и так транспорт в обе стороны ходит, просто будет чуть больше, и наконец обгонять можно будет автобусы и маршрутки.
А ремонтировать конечно надо.
Александер писал(а):
Отвратная новость.

По вашей логике Александр, надо закрыть все улицы с плохим состоянием? Это не выход, за последний год состояние многих улиц улучшилось, конечно до приемлемого еще далеко, но шаги есть.
Мимо крокодил писал(а):
Сквозное движение по Карбышева-Свердлова-Горького

там крюк сильно большой получается, Маркса хоть начинается вместе с Ленина, а те вообще к черту на куличках.

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:00:12

Глеб писал(а):
Тупо деньги на ветер. Водители через неделю привыкнут к нему и его перестанут замечать также как обычные знаки пешеходного перехода.
Кто знает: огласите суммы стоимости данной установки и светофора. На чем экономим??? На человеческих жизнях......

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:01:09

Мда... бесполезняк, бабки отбили просто и довольны. То что там мигает и светится автомобилистами будет игнорироваться уже через два дня.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:04:19

Писали ранее , что сняли ряд дублирующих светофоров, куда их дели? Почему не установить? А по поводу пробок....в час -пик сейчас везде скопление машин, а есть так называемый "зеленый корридор" , каждый водитель знает, если повезет.

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:06:27

Деньги на ветер. Там достаточно будет светофора, как на Спутнике с долгим зеленым для машин и проблема будет решена.

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:10:11

Вчера вечером ехала по ул.Пушкина вдоль оптовой базы, думала к концу дороги машину как в мультфильме "Флинстоуны" "нести" буду, что там творится это кошмар... к. Маркса и Набережная отдыхают)

Пользователь не авторизованА воз и ныне там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:11:05

Ночью еще может быть среди крон деревьев и заметят подсветку, а днем??? А соимость этой установки от 5 до 50 т.р. http://www.kb-spectech.ru/projects8.html

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:12:51

Секретик писал(а):
чера вечером ехала по ул.Пушкина вдоль оптовой базы, думала к концу дороги машину как в мультфильме "Флинстоуны" "нести" буду, что там творится это кошмар... к. Маркса и Набережная отдыхают)
А мы на работу каждый день вынуждены по ней ехать, имейте В-НЕ-Дорожник

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:15:33

А почему никто мнение жителей не слушает. А можно опубликовать технико-экономическое обоснование или протоколы заседаний по данному вопросу. Контраргументы не в пользу СВЕТОФОРА?

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:15:56

Печалька писал(а):
Секретик писал(а):
чера вечером ехала по ул.Пушкина вдоль оптовой базы, думала к концу дороги машину как в мультфильме "Флинстоуны" "нести" буду, что там творится это кошмар... к. Маркса и Набережная отдыхают)
А мы на работу каждый день вынуждены по ней ехать, имейте В-НЕ-Дорожник


Пардон но мне бы было жалко внедорожник убивать на таких дорогах

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:17:58

Ждут новую трагедию, пока не покажут перекресток по НТВ какому нибудь

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:20:38

Инна писал(а):
когда удобней ехать по Маркса от Коммунистической до пл. Строителей.

Конкретно от Коммунистической до строителей можно и по Партсъезда проехать, разве нет?
Mайкл писал(а):
там крюк сильно большой получается,

Если от Энгельса параллельно стартовать по Ленина и Карбышева, то через Горького на километр длиннее получается до развилки на пути к ГЭС. Это если мы все-таки ищем альтернативу проспекту Ленина для сквозного проезда в Волгоград, а не просто более простой способ доехать от Карбышева до пл. Строителей.
И Горького, кстати, имеет потенциал для безболезненного расширения.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:27:15

если так пойдет, скоро и Зорге снова сделают двухсторонней (уже не первый раз так то)

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:28:07

Мимо крокодил писал(а):
Конкретно от Коммунистической до строителей можно и по Партсъезда проехать, разве нет?

Проехать можно (если Вам нужно конкретно до пл. Строителей и дальше). А если надо попасть в учреждения, расположенные по улице К.Маркса до пл. Строителей? Приходится крутиться кругами с 19Партсъезда на К. Маркса и обратно. Мне, конечно, не внапряг, но при двустороннем движении, было бы удобнее. И я что-то сомневаюсь, что там станет очень интенсивным движение, о чем так сокрушаются противники изменения схемы движения.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:32:16

Мимо крокодил писал(а):
Конкретно от Коммунистической до строителей можно и по Партсъезда проехать, разве нет?


Доедите до ул.Логинова,потом придётся влево.

Секретик писал(а):
Пардон но мне бы было жалко внедорожник убивать на таких дорогах


Если Вы покупаете внедорожник для понтов,а не для его прямого назначения.

Печалька писал(а):
Кто знает: огласите суммы стоимости данной установки и светофора.


На п.Металлург если не ошибаюсь обошлось в 480 тыс.руб.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:38:17

Инна писал(а):

а вот зря вы так. Ехать по Карбышева удобнее из новой части, а двустороннее по КМ дает возможность практически напрямую проехать до пл. Строителей - посмотрите на карту.
Ну и потом, заявленная цель открытия двустороннего движения - разгрузить пр. Ленина. Ваши аргументы преследуют совсем не эту цель, заметьте.

Пользователь не авторизованмгв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:54:03

Зорге не трогать, там регистрационный отдел. И вся улица забита машинами по обе стороны, зеленая зона.

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:57:57

Вован писал(а):
Секретик писал(а):
Пардон но мне бы было жалко внедорожник убивать на таких дорогах
Если Вы покупаете внедорожник для понтов,а не для его прямого назначения.


ахахах ну да конечно, я наверно и на 99ой езжу "для понтов",глупости не говорите молодой человек, просто я к машинам очень трепетна и будь у меня танк мне бы было его жалко))) вот такой я человек и в этом нет плохого ничего. у внедорожника прямое назначение ездить ВНЕ дорог, а точнее по бездорожью и карьерам. но не по ямам и колдобинам которые неплохо ушатывают машине подвеску...... и не важно внедорожник или обычная легковушка)))

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 12:22:41

Секретик писал(а):
будь у меня танк мне бы было его жалко)
Вы наверное из тех, кто на телефоны пленку клеит и в чехол оборачивает)) Ну, в целом, тут, разумеется нет ничего плохого. Раз вам жалко даже внедорожник, то тогда проще на общественном транспорте ездить, чтобы свой автомобиль "не убивать".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 12:24:37

Секретик писал(а):
прямое назначение ездить ВНЕ дорог, а точнее по бездорожью и карьерам. но не по ямам и колдобинам которые неплохо ушатывают машине подвеску.

Сами себе и противоречите.У нас нет дорог,а на ямы и колдобины как раз и расчитывают подвеску внедорожников!Возмите к примеру колесо R13 и R16 ,на каком комфортнее ямы проезжаешь?!У внедорожника и ход стоек больше и кулачковые соединения мощнее,клиренс и т.д. тоже с тазиком будете сравнивать?!Smile

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 12:29:00

Сергеевич писал(а):
Сергеевич 0 08.10.2014 - 12:22:41
Секретик писал(а):
будь у меня танк мне бы было его жалко)
Вы наверное из тех, кто на телефоны пленку клеит и в чехол оборачивает)) Ну, в целом, тут, разумеется нет ничего плохого. Раз вам жалко даже внедорожник, то тогда проще на общественном транспорте ездить, чтобы свой автомобиль "не убивать".

не угадали)=)

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 12:31:20

Вован писал(а):
Вован 0 08.10.2014 - 12:24:37
Секретик писал(а):
прямое назначение ездить ВНЕ дорог, а точнее по бездорожью и карьерам. но не по ямам и колдобинам которые неплохо ушатывают машине подвеску.

Сами себе и противоречите.У нас нет дорог,а на ямы и колдобины как раз и расчитывают подвеску внедорожников!Возмите к примеру колесо R13 и R16 ,на каком комфортнее ямы проезжаешь?!У внедорожника и ход стоек больше и кулачковые соединения мощнее,клиренс и т.д. тоже с тазиком будете сравнивать?!

если понадобится сравню)))

Пользователь не авторизованМихаил-авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 12:33:22

А направляя автомобильные потоки на ул.К.Маркса, не получим мы, у школы № 2, то, от чего избавляемся на перекрестке Ленина/Комсомольская?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 12:44:21

Михаил-авто писал(а):
А направляя автомобильные потоки на ул.К.Маркса, не получим мы, у школы № 2, то, от чего избавляемся на перекрестке Ленина/Комсомольская?


На ул.Набережная шк 23,но перекрёстка Ленина/Комсомольская слава богу не получилось.Дело не в наличии школы,а в культуре пешеходов и водителей.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 12:46:58

Секретик писал(а):
если понадобится сравню)))


Сначала сравните,потом рассуждайте о предназначении машины.Скажу по секрету тов. на Паджеро очень себя комфортно чувствует и в городе и в пойме.Smile

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 13:05:56

Как и предвиделось ума у наших городских горе-руководителей так и не нашлось.... Устал пояснять уже всем сравнивающим ул.К. Маркса в районе 2 школы с другими, что в других местах автобусы не ходят и соответственно "лежачие полицейские", либо одностороннее движение. Предлагаю родителям своих детей и всем неравнодушным подготовить коллективное письмо с требованием отменить это "нововведение". Также подключить к этому руководство школы №2.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 13:49:07

Mайкл писал(а):
По вашей логике Александр, надо закрыть все улицы с плохим состоянием?

На месте ГИБДД я бы так и делал. Тогад у Администрации хоть какой то стимул был делать ремонт. А сейчас им пофиг.
Mайкл писал(а):
Маркса хоть начинается вместе с Ленина, а те вообще к черту на куличках.

Там где она начинается с Ленина и сейчас можно ехать без проблем. А вот обратно кому она особо будет нужна, если рядом есть такая же разбирая Партсъезда.
Инна писал(а):
Приходится крутиться кругами с 19Партсъезда на К. Маркса и обратно. Мне, конечно, не внапряг, но при двустороннем движении, было бы удобнее.

Сейчас машины припаркованы только с одной стороны - ибо с другой полоса для МТС. Теперь парковка будет двусторонняя и ездить станет ещё хуже. Стоит оно того?

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 13:50:39

А может подготовить письмо о введении одностороннего движения на пр. Ленина? Там тоже школьники переходят дорогу, когда идут в школу №2!
Я не выступаю "за" введение двустороннего движения на К.Маркса, но и больших минусов не вижу. Нагнетаете истерию везде и всюду. У меня ребенок, идя в школу №2, переходит еще три дороги (на перекрестках причем). Так что ж везде одностороннее делать????

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 13:51:30

Александер писал(а):
Так и по набережной невозможно ездить. Я уже давно езжу только по Ленина, иногда по Маркса по левой полосе. Теперь придется полностью перейти на Ленина. Каким образом убитая дорога разгрузит нормальную? Никто в здравом уме не поедет бить туда машину.


для некоторой части машин этот путь заметно короче, чем по 19 п.с. или пушкина-комсе-дворцовой-ленина.
"перепробеги" уменьшатся.

а дорога убитая - это полностью да Sad

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 13:55:05

Александер писал(а):
Сейчас машины припаркованы только с одной стороны - ибо с другой полоса для МТС. Теперь парковка будет двусторонняя и ездить станет ещё хуже. Стоит оно того?

А вот с этим я согласна на все 100%. Это, по-моему самый главный минус нововведения. Повторюсь, я не ярый сторонник двустороннего движения, просто неприятно читать некоторые чересчур "истеричные" комментарии.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 13:56:08

Антон77 писал(а):
"перепробеги" уменьшатся.

ДА я абсолютно не против что бы Марска стала двусторонней - я только За. Но перед этим сделайте её нормальной - там яма на яме. Бордюры поставте, асфальт отремонтируйте, переходы нарисуйте и т.д.
А у нас получится как всегда - нарисуют сплошную прямо по ямам ,а потом будут стоять в разных краях продавцы полосатых палочек и продавать свой товар ибо без постоянных метаний по Маркса сейчас не проехать.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 13:58:13

Мимо крокодил писал(а):
Если от Энгельса параллельно стартовать по Ленина и Карбышева, то через Горького на километр длиннее получается до развилки на пути к ГЭС. Это если мы все-таки ищем альтернативу проспекту Ленина для сквозного проезда в Волгоград, а не просто более простой способ доехать от Карбышева до пл. Строителей.
И Горького, кстати, имеет потенциал для безболезненного расширения.


Расширять надо ул. Свердлова вдоль трамвайных путей - раза в три, делать двусторонней - вот тогда поток можно будет убрать поток с Ленина - хотя бы идущий на быковскую трассу и с неё.

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 14:10:03

1231, умнички конечно,и фотки водятлов за решеткой у параши, плиз)

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 14:53:21

Химера писал(а):
Людям, пострадавшим на этом перекрестке и родственникам погибших обязательно надо востребовать компенсацию не менее, чем по миллиону руб, иначе мэрские работники не поймут- до них не доходит - почему эти пешеходы погибли на пешеходном переходе!!!

Светофоры необходимы, полноценные (а не ущербные приспособления- скупой платит дважды!! ), именно на этом перекрестке!!

Ведь есть же автоматические устройства переключающие светофор в ночное время на другой режим работы!!!!!!!
Водитель писал(а):
Писали ранее , что сняли ряд дублирующих светофоров, куда их дели? Почему не установить? А по поводу пробок....в час -пик сейчас везде скопление машин, а есть так называемый "зеленый корридор" , каждый водитель знает, если повезет.
Администрация ну услышьте хоть раз людей, тех у кого сбили насмерть или покалечили родных, тех кто ежедневно вынужден рисковать жизнью переходя "перекресток смерти". Так и хочется написать вам пожелание побывать в их шкуре.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 15:02:50

На перекрёстке Дружбы - 87 Гвардейской повесьте светофор. Страшно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 15:55:49

Александер писал(а):
На месте ГИБДД я бы так и делал. Тогад у Администрации хоть какой то стимул был делать ремонт.

Сильно сомневаюсь, а как бы при этом жилось Жителям города? Ездить по 1-2 дорогам?
Житель писал(а):
что в других местах автобусы не ходят

Автобусы не самое страшное зло
Житель писал(а):
и соответственно "лежачие полицейские"

Лежачие полицейские оборудованные по ГОСТу лишь предупреждают о приближении к опасному ПП, но нисколько не останавливает, его легко и не принужденно можно проехать на 60-70 км/ч. А так транспорт всегда там ходил в обе стороны, кроме того пока ремонтировали Ленина, КМ уже была двусторонней, никаких проблем не было, не истерите на пустом месте.
Александер писал(а):
А вот обратно кому она особо будет нужна, если рядом есть такая же разбирая Партсъезда.

со стороны Свердлова, это еще один перекресток, да и на выезде в Волгоград она упирается в перекресток у Магнита.
Показать комментарий полностью

Александер писал(а):
Теперь парковка будет двусторонняя и ездить станет ещё хуже

с этой стороны можно знак поставить "остановка запрещена"
Александер писал(а):
А у нас получится как всегда - нарисуют сплошную прямо по ямам ,а потом будут стоять в разных краях продавцы полосатых палочек и продавать свой товар ибо без постоянных метаний по Маркса сейчас не проехать.

К сожалению это относится к 90% дорог, но это пусть и маленький, но шаг в сторону оптимизации, да и сплошные у нас не долго держаться с июля по октябрь... а потом их не видно.
Волжанин Волжанский писал(а):
На перекрёстке Дружбы - 87 Гвардейской повесьте светофор. Страшно.

А там-то, что? Там трафика почти нет.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 21:46:23

Объясните, зачем на ул. Мира у торгового центра Идея подряд три дублирующих светофора. Обязательно у одного из них торчишь. Неужели с помощью двух светофоров на прямой дороге не хватило мозгов организовать рациональный проезд для автомобилей и переход для пешеходов
. На против универмага в центре, где с обеих сторон много магазинов, жилые дома и др. интенсивный людской поток обходятся с помощью "зебр", а у Идеи с размахом организован переход: не продуманно, не экономично, неудобно для автомобилей, раздражающе для водителей.
Требуется всего на всего оставить два светофора, но расположить так что бы удобно было и пешеходам и водителям.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 21:57:56

Непонимающий писал(а):
Требуется всего на всего оставить два светофора, но расположить так что бы удобно было и пешеходам и водителям.

Интересно как? Если убрать один из светофоров по сторонам от остановок - нереально будет перейти дорогу - получится как на Ленина-Королева. А если третий, то нереально от стимула будет повернуть к Идее.
Я только не пойму чем они мешают? Какая разница сколько их - если суждено остановится то и на 2-х придется стоять, а стоять по 2 раза на каждом они вроде не заставляют.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 22:45:53

Александер писал(а):
Интересно как? Если убрать один из светофоров по сторонам от остановок - нереально будет перейти дорогу - получится как на Ленина-Королева. А если третий, то нереально от стимула будет повернуть к Идее.

Как как, оставить по одному с каждой стороны, а не по 3 штуки и один ПП и все никаких проблем.
Александер писал(а):
то нереально от стимула будет повернуть к Идее.

С Химиков на улицу площадь труда повернуть не сложно, а к магазину тоже самое тот же поток.
Александер писал(а):
Я только не пойму чем они мешают?

Тем, что их не реально проехать все три без остановки, если будет только один, машины не будут задерживаться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 23:12:15

Mайкл писал(а):
Тем, что их не реально проехать все три без остановки, если будет только один, машины не будут задерживаться.

Я честно не пойму если убрать один светофор посередине, то на транспортном потоке это никак не скажется - крайние то на своих местах так же будут работать и быстрее их не проехать. А если оставить всего 1 то получится как я уже сказал Королева - Ленина где между светофорами огромное расстояние и авто прут не глядя когда пешеходам во всю горит зеленый. Зачем?
Mайкл писал(а):
Как как, оставить по одному с каждой стороны, а не по 3 штуки и один ПП и все никаких проблем.

И сейчас никаких проблем. Часто там езжу - не напрягает вообще.
Mайкл писал(а):
С Химиков на улицу площадь труда повернуть не сложно, а к магазину тоже самое тот же поток.

Если убрать светофор то там будет стоять хвост от светофора на ПП и повернуть будет нереально. Перед поворотом на площадь труда нет предпосылок для затора.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 23:17:56

Александер писал(а):
Я честно не пойму если убрать один светофор посередине, то на транспортном потоке это никак не скажется - крайние то на своих местах так же будут работать и быстрее их не проехать

Александр, вы не внимательны, убрать надо 2 ! Оставив лишь по одному с каждой стороны!
Александер писал(а):
Часто там езжу - не напрягает вообще.

А меня напрягает проехать 3 светофора горящих на зеленом это окно примерно в 10 секунд, оставив один, окно можно увеличить с 10 до 20 секунд т.е. как минимум в 2 раза, при этом, для пешеходов все останется по прежнему, единственно им надо переходить более "куммулятивно" не по 3 ПП. а по 1 ПП, но так как расстояние между ними очень маленькое неудобств это не доставит.
Александер писал(а):
Если убрать светофор то там будет стоять хвост от светофора на ПП и повернуть будет нереально.

Первый светофор от поворота нужно убрать, там 2 ряда, места хватит всем. от того, что за первым по ходу от начала Химиков к Мира) есть еще 2 светофора очередь не изменится, а вот если его убрать, то машины начнут останавливаться дальше от поворота, т.е. ближе к кольцу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 23:42:52

Майкл писал(а):
Александр, вы не внимательны, убрать надо 2 ! Оставив лишь по одному с каждой стороны!

В этом случае безопастно перейти дорогу там будет нереально.
Майкл писал(а):
не по 3 ПП. а по 1 ПП, но так как расстояние между ними очень маленькое неудобств это не доставит.

А разве там 3 ПП? Вспоминаю только 2, причем один из них ведет в никуда. И остается тот который около остановки, т.е посередине чер з который придется переходить глядя не толькто на пешеходный светофор, но и на дорогу не летит ли кто нибудь успевший проехать на свой зеленый.
Майкл писал(а):
Первый светофор от поворота нужно убрать, там 2 ряда, места хватит всем. от того, что за первым по ходу от начала Химиков к Мира) есть еще 2 светофора очередь не изменится, а вот если его убрать, то машины начнут останавливаться дальше от поворота, т.е. ближе к кольцу.

Повторяю - сейчас если ехать от кольца можно повернуть к идее на светофоре. Если его убрать, то встречная пробка (а она там скапливается на светофорах приличная) просто не даст этого сделать. Зачем хозяину светофоров (Идее) усложнять свой же въезд?

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 07:37:50

И заставить маршрутки остаавливаться после пешеходного перехода , а не до него. ГИБДД провести контроль. Культура прежде всего.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 08:26:37

Александер писал(а):
В этом случае безопастно перейти дорогу там будет нереально.

Почему ? ПП будет регулируемым с обеих сторон машины будут стоять на светофорах?
Александер писал(а):
Зачем хозяину светофоров (Идее) усложнять свой же въезд?

Ну вот из-за него и понавтыкали там их видимо не видимо 1 машина поворачивает, а 10 не могут проехать прямо.

мавр писал(а):
И заставить маршрутки остаавливаться после пешеходного перехода

А лучше бы только на остановках.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 10:07:15

Майкл писал(а):
ПП будет регулируемым с обеих сторон машины будут стоять на светофорах?

Если убрать первый от поворота на Труда то да, но это создаст неудобства въезжающим в Идею. А если оставить только крайние (фактически сделать 1 светофор) то получится огромное расстояние между светофором и его дублером и этот промежуток машины будут ехать когда пешеходам уже горит зеленый.
Всё там сейчас нормально организовано - ни разу не задавлся вопросом что мне что т омешает при его проезде.
Лучше бы они синхронизировали эти светофоры с двумя предыдущими в стороне ГПЗ. А то если встал на тех, то обязательно будешь стоять и на этих. Если их умно синхронизировать - там вообще машины скапливаться не будут.

Пользователь не авторизованkefir_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 10:55:03

Mайкл писал(а):
А там-то, что? Там трафика почти нет.


Майкл, там аварий очень много. За месяц около 10ти. А иногда и каждый день.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 11:25:07

Плуг писал(а):
Читаю и диву даюсь: сколько олигофренов живет в нашем Пердянске! Светофор вам? Да идите вы в ...опу со своим светофором- ...лом щёлкать не надо и живы будете пингвины тупые.
иди ты лесом ,плугарь колхозный,что не нужно тебе,никого не и.пёт

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 11:46:39

Александер писал(а):
но это создаст неудобства въезжающим в Идею.

Да и бог с ними, основной поток едет дальше, кроме того можно повернуть чуть дальше налево и там уже есть еще один въезд около Андрея.
Александер писал(а):
А если оставить только крайние

То получится бред, тут вы правы, поэтому надо убрать оба крайние.
Александер писал(а):
Лучше бы они синхронизировали эти светофоры с двумя предыдущими в стороне ГПЗ

Это вообще в первую очередь надо сделать на продольных улицах (Ленина, Карбышева, Химиков-Мира и Пушкина.)
kefir_ писал(а):
Майкл, там аварий очень много

Как там можно часто биться? Машин мало перекресток Т-образный, Глаза надо им иметь.

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 12:31:33

Mайкл писал(а):
Как там можно часто биться? Машин мало перекресток Т-образный, Глаза надо им иметь.

там бьется тот, кому лень долго стоять и пропускать
но я бы тоже за светофор, т.к. в час пик с Дружбы вывернуть очень сложно, да и очень мешают машины на обочине Гвардейской - из-за них ничего не видно

Пользователь не авторизовантот же , непонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 20:52:07

Сколько лишней болтовни. Когда вы видели поток пешеходов у Идеи?
Тогда не по три , а по пять светофоров надо поставить у Ленты, Волгомола, у Зари (там не ни одного, все стоят далеко от магазинов , а люди чешут прямо под колёса), на площади Ленина, у Спутника.
Вообще, светофоры ставят на перекрёстках. Вот и у Идеи установить один на перекрёстке к ул. Машиностроителей и Мира . там же нарисовать "зебру, поставить ограду вдоль дороги и приучить волжан растрясать жир: ходить по больше ногами.
Для машин оставить въезд и выезд как есть. Разворот можно делать и по кольцу.
Да и вообще оставить один светофор и одну зебру. Более чем достаточно. Никакой пробки не будет. Утром когда едут на работу , Идея ещё не работает.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 22:05:42

тридцатипятилетняя писал(а):
там бьется тот, кому лень долго стоять и пропускать

Ой привет, рад "слышать" вас...
тот же , непонимающий писал(а):
Для машин оставить въезд и выезд как есть.

тем более их там 3!
тот же , непонимающий писал(а):
Да и вообще оставить один светофор и одну зебру. Более чем достаточно. Никакой пробки не будет.

И я об этом же.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 01:45:08

ступаешь с бардюра на зебру ,смотришь,убеждаешься что тачка тормозит до полной остановки ,вертишь головой и выглядываешь из за первой машины в следующий ряд,убеждаешься что тачка тормозит и пропускает ,вертишь головой ещё сильнее на право и всё тоже самое ,НЕ СМОТРИШЬ ПРЁШЬСЯ КАК БАРАН,ПИШИ ЗАВЕЩАНИЕ ЗАРАНЕЕ.!!!!!! ПРАВДА ЖИЗНИ И ЗАКОН ДОРОГИ.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 22:39:32

ПОСЛАНИЕ ПЕШЕХОДАМ:

переходить дорогу неважно где. Важно КАК это делать. Переход по зебре не гарантирует жизнь если ты любишь бросаться под фуры например. Есть такой пункт в ПДД: перед началом перехода пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности выхода на проезжую часть. И не важно - зебра не зебра, красный или зеленый.... Твоя жизнь в твоих руках, чувак. Паталогоанатому правоту не докажешь - все равно выпотрошит и зашьет. Часто водители не притормаживают перед зеброй из-за нерешительных пешеходов которые стоят и телятся пять минут. Идеальный вариант - подойди к переходу и если движуха большая и не останавливается - выкажи твердое намерение перейти дорогу прямо сейчас наступив одной ногой на зебру и глядя в глаза приближающимся водителям вытяни руку вперед поперек дороги, какбы преграждая путь машинам. Самый понятный жест. И смотри по сторонам. Кто-то мог за телефоном-сигаретой потянуться, кто-то мог в навигатор пялиться, кто-то мог номер дома или название улицы высматривать. Он-то сядет и выйдет а ты вот ляжешь и уже не встанешь.

статья не моя но я поддерживаю.

Пользователь не авторизованюстас -карэну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2014 - 22:21:15

Молодца!!!Я с Вами!! Поддерживаю

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх