Вакансии

Один из заводов Волжского «лихорадит» от сокращений
Распечатать новость

Один из заводов Волжского «лихорадит» от сокращений

Как стало известно на днях Волжский.ру из собственных источников, завод ожидает очередная волна сокращений. Прошлая «оптимизация» штатной численности на этом производстве прошла всего пару месяцев назад – в июле этого года.

Напомним, что летом 2013 года владельцем волжского ОАО стала американская компания.

По нашим данным, с 1 октября «письма счастья» о сокращении должны получить около 500 сотрудников завода. Хотя изначально планировалось сократить только 300 человек.

Соответственно, с 1 января 2015 года еще несколько сотен человек в городе останутся без работы. И это – в условиях ежедневного роста курса доллара и обостренной политической ситуации в мире, в целом.

Причем, несладко придется не только тем, кто уйдет, но и тем, кто останется работать на предприятии. В некоторых цехах и подразделениях персонал планируют сократить чуть ли не втрое (!).

С тех пор, как предприятие купили американцы, темп работы сотрудников и так стал очень насыщенным – за счет внедрения «западных» бизнес-процессов. Теперь же, за счет грядущих сокращений, работы у многих сотрудников предприятия прибавится просто в разы.

Совпадение ли? Но, видимо, санкции Европы и США коснулись не только России, но и непосредственно волжан. Теперь уже – на уровне работников родного для многих горожан предприятия.

Наш корр.
Понедельник, 06 октября 2014 12:30:03
Один из заводов Волжского «лихорадит» от сокращений 2.1 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизован154645
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 12:33:21

Сволочи......

Пользователь не авторизованШинник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 12:38:23

Да сейчас на Волтайре вот так!

Пользователь не авторизованкрымнЯш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 12:40:19

В качестве ответных санкций, предлагаю разбомбить Рабочий!

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 12:41:05

Это скорее не америкосы а Шилина так руководить! Как дальше планирует в городе жить,людям в глаза не стыдно будет смотреть!?

Пользователь не авторизованмоська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 12:54:32

А что за завод?

Пользователь не авторизованшинник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 12:59:00

Там и без пендосов всегда был полный бардак и ужас, не стоит все под санкции сгребать.

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 13:05:54

моська писал(а):
А что за завод?

это секретный завод, название нельзя произносить вслух

Пользователь не авторизованДа уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 13:06:25

"за счет внедрения «западных» бизнес-процессов. "- зато понтов у ауп -хоть отбавляй! Чтобы стать подрядчиком этого предприятия столько унижений приходиться испытать.Все невозможно занятые, контракты убыточные- изначально, зато разом по 20 человек ( с немизирными зарплатами) могут себе позволить заседать по 3-4 часа......А сокращают простой люд. 500 семей в городе останутся без средств к существованию.....Мы нищаем!

Пользователь не авторизованd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 13:21:55

крымнЯш писал(а):
В качестве ответных санкций, предлагаю разбомбить Рабочий!
А Рабочий чем тебе помешал? Помимо богатых которые строят коттеджи там еще и пенсионеры обычные с обычными работягами живут.

Пользователь не авторизованроссийский инженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 13:37:02

А я бы сначала посоветовал ознакомиться с уровнем развития западных производств, в том числе и американских, с качеством производимых ими товаров, с условиями труда простых рабочих, а потом уже критиковать их умение "оптимизировать" и реализовывать "бизнес-процессы". Как говориться, дорости сначала )
Ваш корр. мог бы просто написать "ненавидьте запад всей душой", смысл статьи не изменился бы)

Пользователь не авторизованкрымнЯш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 13:40:57

d писал(а):
А Рабочий чем тебе помешал?


Ну тогда Зелёный, всё равно там кроме цыган и наркоманов никого не осталось

(шутка)

Пользователь не авторизованЧестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 13:51:05

А причем здесь санкции-то? Нашли оправдание бездарному руководству!

На самом деле наших предприятий санкции никак не касаются, а от повышения курса доллара по всем законам экономики предприятия только выигрывают. Просто бездарям-руководителям выгодно сейчас перекладывать с себя ответственность за развал предприятий на санкции. Дело не в санкциях, а в воровстве и тупости руководителей. И любой более-менее образованный человек, знакомый с азами экономики, это прекрасно понимает.

Пользователь не авторизованБыли, знаем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 13:54:13

российский инженер писал(а):
А я бы сначала посоветовал ознакомиться с уровнем развития западных производств, в том числе и американских, с качеством производимых ими товаров, с условиями труда простых рабочих, а потом уже критиковать их умение "оптимизировать" и реализовывать "бизнес-процессы". Как говориться, дорости сначала )
Ваш корр. мог бы просто написать "ненавидьте запад всей душой", смысл статьи не изменился бы)
Вы правы.Но! У нас все на русский лад-вот именно уровень развития производства остался 50-60-е годы прошлого века. А "бизнес-процессы! на бумаге-"америкосными" Там за все ставят баллы, там элементарное техническое заданиеэто трактат в десяти томах. Там бездарный начальник , бездарного отдела ведет себя как пуп земли. Там полное пренебрежение к людям. Зато таблички в корпусе администрации хрен поймешь-все на американский лад.Это по вашему-и есть развитие и оптимизация??

Пользователь не авторизованЖулик и вор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:01:26

Были, знаем писал(а):
Там бездарный начальник , бездарного отдела ведет себя как пуп земли. Там полное пренебрежение к людям. Зато таблички в корпусе администрации хрен поймешь-все на американский лад


За месяц бываю на трёх-четырёх заводах области. Посмеялся над твоим комментом про "бездарных начальников и пренебрежение к людям"

Пользователь не авторизованРоссийский инженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:08:33

Развитие и оптимизация- это когда уровень развития предприятия соответствует 2014 году, а не 50-60 годам прошлого века. Если все, как Вы говорите, на русский лад, то не стоит это связывать с Западом. Это разные вещи.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:15:12

Граматеи, 500 это полтысячи а не полсотни

Пользователь не авторизованРассудительный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:25:08

Что касается сокращений, то дело здесь не в санкциях, а в научно-техническом прогрессе и в модернизации производства. Работу, которую раньше выполняло 10 человек, сейчас благодаря современному оборудованию выполняет 1, а завтра она вообще будет выполняться автоматически. Отсюда и сокращения. Купили оборудование получше, модернизировали одну из производственных линий - ждите сокращений. Это нормально и правильно. В США сокращения рабочих это постоянный процесс. Зачем держать на заводе рабочего платить ему зарплату, когда работа, которую он выполнял, может быть автоматизирована? Цена продукта для потребителя понизится, а доходы предприятия повысятся.

Если работа, которую вы раньше выполняли, болье никому не нужна, в этом никто не виноват, никто не обязан пожизненно содержать вас себе в убыток. Значит надо заранее думать о том, где найти новую работу, проходить переобучение и повышение квалификации. Может быть это жестоко и кому-то не нравится, но это правильно и мир так устроен. Это капитализм, к которому вы все так стремились.

Ну а санкции здесь вообще не при чем. Тем более, данного предприятия они вообще не касаются ни каким боком.

Пользователь не авторизован481 77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:35:58

Цитата:
С тех пор, как предприятие купили американцы, темп работы сотрудников и так стал очень насыщенным – за счет внедрения «западных» бизнес-процессов
Хотели жить по-американски? Вот, пожалуйста. Завод купили американцы. Сейчас заживете.

Многие еще не слышали какие сокращения на Украине грядут. Часть предприятий были проданы американцам и европейцам за копейки, еще часть должна перейти на евростандарты. В результате около 40% рабочих останутся на улице. Так что у нас здесь еще по-божески, всего 500 человек.

Цитата:
Но, видимо, санкции Европы и США коснулись не только России, но и непосредственно волжан
А причем здесь санкции-то? Санкции на наши местные заводы никак не влияют. Тем более на те, которые теперь принадлежат американцам.

Пользователь не авторизованШинник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:38:30

Рассудительный писал(а):
Что касается сокращений, то дело здесь не в санкциях, а в научно-техническом прогрессе и в модернизации производства. Работу, которую раньше выполняло 10 человек, сейчас благодаря современному оборудованию выполняет 1, а завтра она вообще будет выполняться автоматически. Отсюда и сокращения. Купили оборудование получше, модернизировали одну из производственных линий - ждите сокращений.
Это где у нас такое?! Что за высокопарные лозунги, вы пройдите по цехам.........

Пользователь не авторизованБыли, знаем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:40:15

Жулик и вор писал(а):
Посмеялся над твоим комментом про "бездарных начальников и пренебрежение к людям"
Правда глаза колет!

Пользователь не авторизованРаботяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:43:55

Честный писал(а):
А причем здесь санкции-то? Нашли оправдание бездарному руководству!
Вот именно! Сейчас все последствия своих распилов и проколов будут на санкции списывать. Хитрые, блин.

Пользователь не авторизованЖулик и вор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:49:29

Были, знаем писал(а):
Правда глаза колет!


Завод, видать, только из-за забора видел? Smile)

Пользователь не авторизованШиннику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:51:37

Шинник писал(а):
Это где у нас такое?! Что за высокопарные лозунги, вы пройдите по цехам
Это не у нас, это во всем мире. У нас после модернизации цеха половину рабочих сократили. Тоже самое и на волтайре, который теперь американский. Это правда жизни. Если вас оптимизация производства и сокращения еще не коснулись, у вас все еще впереди.

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:51:47

"По нашим данным, с 1 октября «письма счастья» о сокращении должны получить около 500 сотрудников завода. Хотя изначально планировалось сократить только 300 человек" Не паникуйте преждевременно Начальники себя уже подстраховали согласно закону........
случае, если предполагаемое увольнение будет массовым, то не менее чем за 3 месяца, работодатель издает приказ (распоряжение) о сокращении численности или штата на предприятии. В этих случаях уведомлять органы службы занятости о массовом сокращении нужно не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
Далее схема проста:
Кто-то не выдержит и сам уйдет, кормить семьи же надо.....кого-то действительно сократят, кого-то переведут на другие должности. А подарком 31 декабря к Новому году будет приказ об отмене действия приказа от 01.10.2014г.

Пользователь не авторизованШинник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:55:45

Шиннику писал(а):
Это не у нас, это во всем мире. У
Это все понимают. Я конкретно спрашиваю у нас на шинном, где оптимизация с модернизацией гуляют или они прошли как всегда мимо Smile Цеха назовите?

Пользователь не авторизованДядя Сэм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:56:54

Вот так писал(а):
Кто-то не выдержит и сам уйдет, кормить семьи же надо.....кого-то действительно сократят, кого-то переведут на другие должности. А подарком 31 декабря к Новому году будет приказ об отмене действия приказа от 01.10.2014г.
Зато завод теперь куплен американцами. Помню как многие работяги с волтайра год назад радовались, мол "ну теперь заживем как американцы". Зажили? Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:02:20

зато в городе безработица менее 1%. куда их наш центр занятости потом девает?

Пользователь не авторизованБыли, знаем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:03:09

Жулик и вор писал(а):
Завод, видать, только из-за забора видел?
Не, на экскурсии был, 5 раз внеделю с 8 до 5Sad

Пользователь не авторизованШиннику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:05:00

Шинник писал(а):
Я конкретно спрашиваю у нас на шинном. Цеха назовите?
Я на шинном не работаю, не в курсе. А оптимизация это не всегда модернизация цеха. Простое сокращение и перераспределение работы это тоже оптимизация. У нас на заводах все привыкли ходить в развалочку, у америкосов так не принято, был там в командировке на обучении, там рабочие упахиваются за день, им там до туалета добежать некогда. Чтобы там в рабочее время кто-то сел на пару минут покурить это немыслимо просто. Вот теперь они купили ваш завод и будут вводить на нем свои порядки. А вы нам расскажете, как оно.

Пользователь не авторизованЧерный юмор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:05:47

пупок писал(а):
зато в городе безработица менее 1%. куда их наш центр занятости потом девает?
на колбасу.

Пользователь не авторизованС шинного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:12:02

А какой замечательный профком на заводе во главе со Смоленцевым! Все что не попросит госпожа Шилина бежит выполняет! А как за работяг впрячься пред руководством стесняеться!!!

Пользователь не авторизованШинник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:12:11

Шиннику писал(а):
У нас на заводах все привыкли ходить в развалочку, у америкосов так не принято, был там в командировке на обучении, там рабочие упахиваются за день, им там до туалета добежать некогда. Чтобы там в рабочее время кто-то сел на пару минут покурить это немыслимо просто. Вот теперь они купили ваш завод и будут вводить на нем свои порядки. А вы нам расскажете, как оно.
И сколько им за это платят, а сколько нам? Согласен, если при этом высвобожденный Фонд Оплаты труда пойдет на увеличение з/п оставшимся работникам. А то на 400 $ в месяц приходится все туже затягивать пояса да и только!

Пользователь не авторизованТоже помню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:15:20

Дядя Сэм писал(а):
Зато завод теперь куплен американцами. Помню как многие работяги с волтайра год назад радовались, мол "ну теперь заживем как американцы". Зажили?
Ну не идиоты ли?

Пользователь не авторизованСожалею, но
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:21:41

Шинник писал(а):
Согласен, если при этом высвобожденный Фонд Оплаты труда пойдет на увеличение з/п оставшимся работникам. А то на 400 $ в месяц приходится все туже затягивать пояса да и только!
Боюсь, они не для того ваш завод в России купили, чтобы платить вам зарплату как в Америке. Скорее наоборот, они купили его здесь, чтобы сэкономить на зарплате рабочим. Там за 400 баксов никто пахать не будет, а здесь дешевая рабочая сила, которую они будут доить по-американски, не делая скидок на разницу в зарплате. Как там американцы говорят? "Ничего личного, это просто бизнес".

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:41:39

Полезно почитать: Паршев А. - Почему Россия не Америка

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:44:16

на тэц-1 и тэц-2 тоже "оптимизируют".
померзнем нафиг скоро.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:57:04

Поработайте в Магните .Узнаете что такое ТРУД,

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 16:22:12

Доброжелатель писал(а):
Граматеи,
ГрамОтеи...........

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 16:40:32

Сожалею, но писал(а):
Боюсь, они не для того ваш завод в России купили, чтобы платить вам зарплату как в Америке. Скорее наоборот, они купили его здесь, чтобы сэкономить на зарплате рабочим. Там за 400 баксов никто пахать не будет, а здесь дешевая рабочая сила, которую они будут доить по-американски, не делая скидок на разницу в зарплате. Как там американцы говорят? "Ничего личного, это просто бизнес".


Есть большая доля вероятности, что купили за бесценок, для того, что бы уничтожить!

Пользователь не авторизованЯл 15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 16:57:17

" И с работы не доберёшься, и на работу, и совсем не вредное пр-во и работаем за 7-рых и платят так........? что бы хватало на работу добраться"

Пользователь не авторизованPenWarrior
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 18:28:28

Если хотят чтобы процесс работал, сначала выстраивают новый процесс, затем убирают старый. А если к новому ещё и не приступали, а старый уже убирают - это к чему?

Пользователь не авторизованnwo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 23:24:47

х писал(а):
Есть большая доля вероятности, что купили за бесценок, для того, что бы уничтожить!
Тоже может быть. Устраняют конкурентов. Известный прием. Покупаешь контрольный пакет акций предприятия конкурента через аффилированные компании, а затем закрываешь его и остаешься монополистом.

На Украине так за последние пол года американцы через подставные компании скупили ряд предприятий военпрома и уже объявили о закрытии большей части из них, так как им военпром стран бывшего СССР очень мешает. Многие страны предпочитают покупать оружие советского образца, а американцы стремятся расширить рынок сбыта своего оружия, перекрыв кислород конкурентам. На украине до народа еще не дошло, что во время революции под шумок олигархи и иностранцы произвели очередной передел собственности. Народ в очередной раз обвели вокруг пальца. У нас с Волтайром примерно та же ситуация.

Пользователь не авторизованБрат таксиста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 00:12:15

Пресс-служба Думы!!! писал(а):
Это скорее не америкосы а Шилина так руководить! Как дальше планирует в городе жить,людям в глаза не стыдно будет смотреть!?

Хватит бред нести! Шилина там ничего не решает, она нанятый топ-манагер по контракту. Вопросы по сокращения - прерогатива собственников завода. Какая Дума, такая и пресс-служба))))))

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 00:21:27

Дядя Сэм писал(а):
Зато завод теперь куплен американцами.


Америкосам принадлежит 49% акций, контрольный пакет у Российских собственников. Думаю пиндосы начинают понимать, что их скоро поимеют. Бабло вложено, толков никаких. Да и под сокращение идет большая часть так называемых управленцев среднего звена и рабочие вспомогательных профессий.

Пользователь не авторизованСобаку съевший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 01:22:05

Брат таксиста писал(а):
Шилина там ничего не решает, она нанятый топ-манагер по контракту.
Не знаю, кто такая Шилина и что она решает, а что нет, но вообще директоров как раз и нанимают для того, чтобы они все решали. Все ключевые решения на предприятиях принимают как раз наемные менеджеры. А собственники такого уровня сами в управлении своей собственностью как правило ни какого участия не принимают и даже зачастую не помнят, что и в каких процентах им вообще принадлежит. Даже покупка и продажа предприятий и долей производится компаниями, осуществляющими доверительное управление их собственностью и капиталами от их лица, а не самими собственниками. Какой-нибудь Абрамович может и не знать, что вчера он продал нефтяную вышку где-нибудь в Северохренске, а сегодня купил какой-нибудь заводик в Старых Васюках. Ему забивать этим голову нафиг не надо, всем занимаются профессиональные управляющие. Собственнику может принадлежать производство в котором о ничего не понимает, расположенное в городе, в котором он никогда не был и не будет. Чтобы управлять им, управляющая его капиталами компания от его имени нанимает директора, который в этом деле разбирается (или делает вид). Для собственника главное, чтобы деньги текли рекой. Если какое-то предприятие денег начинает приносить меньше, там просто меняют директора, не вдаваясь в подробности, что там этот директор творил. Если не помогает - зовут экспертов и в соответствии с их заключением либо дают леща виновным, либо продают убыточный бизнес нахрен и покупают новый. Но на месте все решает наемный менеджер, директор. С него и спрос.

Пользователь не авторизованСпасибо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 08:39:50

Сокову и Гуринову за такое светлое будущее для нас!!!!
А санкции здесь, действительно, ни при чём... это было и случилось на шинном ещё до всех событий... Просто у америкосов политика и ведение бизнеса не позволяют работать по российским законам, т.е. для них то как работают у нас - нарушение всего на свете. И они в российском государстве со своим подходом нерентабельны!!!
А вообще гоните в шею Поленичкину!!!!)))

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 09:09:14

Вот так писал(а):
А подарком 31 декабря к Новому году будет приказ об отмене действия приказа от 01.10.2014г.

Это уже начался бред пострадавшего шинника? Smile

Пользователь не авторизованна переработку))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 09:10:25

пупок писал(а):
куда их наш центр занятости потом девает?

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 09:12:06

С шинного писал(а):
А какой замечательный профком на заводе во главе со Смоленцевым! Все что не попросит госпожа Шилина бежит выполняет! А как за работяг впрячься пред руководством стесняеться!!!

А им не до вас с культмассовым сектором... у них песни и пляски

Пользователь не авторизованзавод..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 09:19:45

Собаку съевший писал(а):
Если какое-то предприятие денег начинает приносить меньше, там просто меняют директора, не вдаваясь в подробности, что там этот директор творил. Если не помогает - зовут экспертов и в соответствии с их заключением либо дают леща виновным, либо продают убыточный бизнес нахрен и покупают новый. Но на месте все решает наемный менеджер, директор. С него и спрос.

.. в долгах как в шелках!! о каком бизнесе речь??? у них просто неправильная политика партии! в россии так не работают! экономика с другими мозгами! что в россии хорошо - у америкосов противозаконно!

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 09:44:21

сахарок писал(а):
Это уже начался бред пострадавшего шинника?
А вот посмотрим? Это политика предприятия детка!Кто готов выкинуть деньги на пособие сокращенцам за 3 месяца на 500 душ. В деньги переведи и . станет ясно, что не смешно!

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 13:06:13

Вот так писал(а):
Это политика предприятия детка!

Политика ЭТОГО предприятия, детка, сгнобить чела до самоувольнения!!!

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 14:08:18

Вот так писал(а):
Далее схема проста:
Кто-то не выдержит и сам уйдет, кормить семьи же надо.....кого-то действительно сократят, кого-то переведут на другие должности. А подарком 31 декабря к Новому году будет приказ об отмене действия приказа от 01.10.2014г.
сахарок писал(а):
Политика ЭТОГО предприятия, детка, сгнобить чела до самоувольнения!!!
Читайте внимательнее впредь "сладость". Или пишите только для того , чтобы засветиться и типа тоже в этом кое-что смыслите. Давно за вами наблюдаем.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 15:16:05

Ага! писал(а):
Давно за вами наблюдаем.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 15:17:14

Ага! писал(а):
чтобы засветиться и типа тоже в этом кое-что смыслите.

ПРОХОДИЛИ! ЗНАЕМ!

Пользователь не авторизованПросковья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 18:01:51

Спасибо! писал(а):
А вообще гоните в шею Поленичкину!!!!)))
и Поленичкину и Шилину и Хахлеву всех в эту шею надо, а то народу сократили а деректоров тьма, сидят прикрывают своих мужей бестолковых!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:04:50

Шиннику писал(а):
Я на шинном не работаю, не в курсе. А оптимизация это не всегда модернизация цеха. Простое сокращение и перераспределение работы это тоже оптимизация. У нас на заводах все привыкли ходить в развалочку, у америкосов так не принято, был там в командировке на обучении, там рабочие упахиваются за день, им там до туалета добежать некогда. Чтобы там в рабочее время кто-то сел на пару минут покурить это немыслимо просто. Вот теперь они купили ваш завод и будут вводить на нем свои порядки. А вы нам расскажете, как оно.

Мало того в США на предприятиях есть такая практика, именно по штатному составу, что бы от рядового работника до директора было как можно меньше должностей. Этот момент в совокупности с оптимизированной работой технологического персонала всех уровней и делает предприятие более рентабельней. В реальности же скажу на примере отдела в численности 20 человек: 2 службы в одной из: 1 ведущий инженер, 1 старший и инженеры, в другой 1 ведущий и инженеры, начальник отдела. Вроде бы всё нормально: начальник, 2 ведущих инженера, и не было даже должности зама, зачем он спросите вы? Оказывается нужен, и я бы сказал высосали из пальца должность, что бы устроить человека. И так везде, половину управленцев сократи на заводах, что бы вот так же бегали как в США работники с бумажками....

Пользователь не авторизованбывший работник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:14:24

сочувствую всем сокращенным! сама была сокращена без пособия оттуда,проработав 15 лет. нашла новое место и ничуть не жалею! надеюсь все найдут работу достойнее их жалких подачек.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 11:38:09

бывший работник писал(а):
сочувствую всем сокращенным! сама была сокращена без пособия оттуда,проработав 15 лет. нашла новое место и ничуть не жалею! надеюсь все найдут работу достойнее их жалких подачек.

я никогда не держался за свою работу, в этом плане, если уж сократят то знаю что найду работу лучше, но когда сокращают такое количество людей то есть вероятность что найти работу получше можешь не успеть... найдут твои коллеги по несчастью
п.с. тем кто минусит, предлогаю конструктивный диалог а не просто как крысы жать минусы...

Пользователь не авторизованpenwarrior
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 08:56:07

дмитрий85,
Это было бы правдой, если бы сокращали только управленцев.

Пользователь не авторизованpenwarrior
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 09:11:37

Отзовитесь, пожалуйста, те, кто работал на западном заводе. Меня терзают сомнения, что там рабочий упахивается больше, чем наш. По крайней мере в сфере IT это не так. Это миф, так же как и то, что русские больше всех пьют.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 11:49:12

А в каком месте статьи написано что это шинный завод? Или таким образом автор хотел создать интригу как в сериалах иностранных?
- Пэдро.. я хотела тебе сказать, что это.. этооо... это заводдд... этот завод называется...
Продолжение читайте в следующей статье.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:52:46

да тут всем уже понятно что это шинный, я уже знал до того как тут написали эту статью
там уже давно практикуется всякая херня, аля 6 дневная рабочая неделя в смену по неделям, как вас 6 дней в ночь сходить поработать?...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 13:55:38

простите 6 снем в ночь подряд сходитьSmile

Пользователь не авторизованемеля щукин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 15:49:07

шиному минфин давал деньги для пополнения складов госрезерва, т.к.шины "волтайр"никому нахрен не нужны. сейчас америка хочет затарить стратегические склады россиян хорошим товаром

Пользователь не авторизованВсе правильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 22:56:18

Все правильно - шины делают некачественные, следовательно их мало кто покупает и производство уменьшается. зачем вообще нужен этот завод, только природу загрязняет

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 23:42:36

а кто вас заставлял в своё время акции завода продавать? мудрые люди не продавали всё, оставили себе на чёрный день и получают дивиденты, даже если сократят, то какие-то копейки всё равно будут получать с этого драного завода

Пользователь не авторизованШинник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2014 - 08:50:18

всем трём вышеперечисленным дебилам:
не пишите того чего не знаете. Да ВШЗ не Мишлен, но очередь за шинами стоит. Даже за 185R16.Пусть их и покупают больше из-за цены. Но если бы шины были отстой, то их и бесплатно никто бы не взял.Для госрезерва делали только 2 типоразмера шин (9R-20 и 8.25R-20), остальные 150 (сто пятьдесят типоразмеров) на рынок. И наконец по акциям. К сожалению за последние 10 лет дивиденты по ним равны 0 (нулю). Так кто их сдал-оказались в огромном выигрыше.

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 21:08:39

да на всех заводах оптимизируют - перед Новым Годом ещё на нескольких заводах будут сокращать людей - КАПИТАЛИЗМ, БАТЕНЬКА...

Пользователь не авторизованзарядка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2014 - 17:26:52

Ребята что вы ещё ожидали. Почему его отфутболили из Франции. Патамучто он там должен был сделать тоже самое. Но там есть живой профсаюз и государство. А мы при нашем профсоюзе и государстве днего рабы. А кардиан за щёт нашева завода правёл мадарнизацию своих заводов и сбросил нас как отстой. Сейчас графики поднебесные а делать некаму и зарплата ниже плинтуса.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх