Вакансии

В Волжском демонтируют дворовые парковки
Распечатать новость

В Волжском демонтируют дворовые парковки

Согласно городскому положению «О правилах содержания территорий г.Волжского» какие-либо земляные работы на придомовых территориях, несогласованные с администрацией или управлением, вести запрещено. Также категорически запрещается парковать автомобили на зеленой зоне.

В городскую администрацию периодически поступают жалобы жильцов многоквартирных домов на нарушения, допущенные их соседями. Так, группа специалистов контрольного отдела мэрии по заявлению волжанина выехала на проверку во двор дома № 31 по ул.Свердлова, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации города. Проверяющие обнаружили здесь несанкционированную парковочную площадку. Жильцы дома самовольно огородили площадку металлическими трубами и протянули трос. Незаконную стоянку пришлось демонтировать.

При выявлении фактов организации незаконных придомовых парковок волжан просят сообщать в контрольный отдел администрации по телефону: 41-17-63. Или заявлять лично по адресу: пр. Ленина, 19.

Среда, 01 октября 2014 09:15:02

Новость на карте

В Волжском демонтируют дворовые парковки 7.6 10 •орошаЯ новость
+13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 108):
Пользователь не авторизованПусть тут читают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:23:18

Пусть тут читают, а народ добавляет адреса "умников" в комментарии

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:29:29

С одной стороны, правильно, что демонтируют несанкционированные парковки - всё-таки территория общего пользования и зеленая зона...
Но с другой - куда людям ставить машины, если во дворах не предусмотрены парковочные места для такого количества автомобилей???

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:31:45

Вот адреса умников:
пр. Ленина 116, со стороны бывшей военской части, точь-в-точь как написано выше: засыпали щебнем, вбили трубы, натянули тросы.

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:33:02

Волжаночка писал(а):
Но с другой - куда людям ставить машины, если во дворах не предусмотрены парковочные места для такого количества автомобилей???

На стоянки, милочка, на стоянки.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:37:28

ул.Мира 18 демонтируйте пжт!!

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:37:34

Какие адреса умников?)))) Смысл их писать?)))

Заходим в любой двор, и вуаля вот они умники!

Пользователь не авторизованВолжанин 777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:40:23

А с кем согласовать то? С "администрацией" - это писать Воронину, это понятно. А вот "или управлением" - это с кем?

Пользователь не авторизован456416+545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:40:55

не все так просто. демонтировали ограждение, но машины там будут стоять все равно - не одни, так другие. хоть весь двор в асфальт закатай, будут ставить у подъездов, на "зеленке", на детской площадке, но ЧТОБ ПОД ОКНАМИ. так что строгость законов компенсируется неисполнением.

Пользователь не авторизованМанчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:42:07

Машины, должны стоять в гаражах или на автостоянках. Если нашел деньги на машину - будь любезен купить гараж. Если я куплю корову, но у меня не будет для нее загона, я что, могу ее ставить во дворе. Представляете, что тогда будет. А потом соседи купят корову, а третьи - свинью. Все привяжут свою живность к деревьям на зеленой зоне и... представляете, что тогда будет. Нет зелени - одно дерьмо. Сейчас получается тоже самое, только с машинами. У меня под окнами (ул. 40 лет Победы, д.51, за домом) пару лет назад стали ставить машины на зеленую зону. Сначала одна машина, потом другая. Сейчас до 8-9 авто стоит. Траву всю выбили, как ветер - так пыль несет летом в окна. В грязь эти дебилы буксуют, оставляют колеи, тащат грязь на асфальт и т.д. Пока со стороны администрации не будут следовать регулярные наказания за парковку на зеленых зонах и тротуарах, мы будем жить не в "самом зеленом городе России" (как когда-то было), в хлеву, достойном только для скота.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:51:46

Манчестер писал(а):
Если я куплю корову, но у меня не будет для нее загона, я что, могу ее ставить во дворе

Почитайте правила содержания домашнего скота и птицы.
Нет, нельзя!
Манчестер писал(а):
Машины, должны стоять в гаражах или на автостоянках.

Если я на непродолжительное время приехал?

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:54:54

Уберите машины с детских площадок! Ну не должен мой ребёнок дышать выхлопными газами и играть в песочке с маслом от машин!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:55:43

Народ писал(а):
На стоянки, милочка, на стоянки.


Что, если стоянка и гараж далеко от дома?
Как быть девушке, например, которая работает до 8 вечера? Ставить машину на стоянку и до дома в темноте идти? Не очень-то безопасно.
А в такое позднее время все парковочные места чаще всего бывают заняты.

Проблема была бы решена, если бы рядом с каждой новостройкой было предусмотрено достаточно места, предусмотренного под парковку автомобилей.

Пользователь не авторизован)))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:58:54

Манчестер писал(а):
В грязь эти дебилы буксуют, оставляют колеи, тащат грязь на асфальт и т.д.


И будут буксовать. Нахера скидываться на щебень/асфальт/бетон, если другие дебилы бегут сразу жаловаться: "Администрация, мою бибику на площадку, где нет грязи не пустили. Срочно всё срезайте. Но чтобы моя бибика здесь нахаляву тоже стояла-а-а-а-а"...
мурмурчик. писал(а):
Уберите машины с детских площадок! Ну не должен мой ребёнок дышать выхлопными газами и играть в песочке с маслом от машин!

мурмурчик, а попросите мужа огородить детскую площадку. Хотя бы колеса вкопать по периметру. Или только в интернете слюной брызгать умеете?

Пользователь не авторизованБоря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:58:57

Здесь не доброжелатели а обидчивые люди без авто.
Вы сами то думали что администрация сама должна строить бесплатные парковки в городе а не платные, но этого не делают а просто высасывают бабло на стоянках которые кстати не гарантируют сохранность твоего автомобиля, так же которые принадлежат в основном чиновникам либо людям которые работают в администрации. И как раз этим жестом пытаются вернуть себе "клиентов".
Доброжелатели их Вас делают "Простофиль" а Вы ведетесь и если бы только велись так еще и своих же соседей и знакомых обременяете нелепыми проблемами

Пользователь не авторизованвлз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 09:59:05

Полностью согласен с Манчестер. Так все и происходит. "а где еще ставить?" Включайте голову и воспитание: есть свободное место - припарковался рядом с домом. Места нет - прокатитесь до соседнего двора, улицы или, чего уж там, оставьте на платной стоянке. Завтра повезет вам. проблема есть, но в ближайшей перспективе решения, устраивающего всех, не прослеживается. Начните с себя...

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:02:59

Классно придумали. Это вместо того чтобы вопрос со стоянками решать такие меры решили предпринять.

Я очень хочу ставить машину на стоянку, честно, хоть какая-то охрана. Ближайшая стоянка от моего дома находится в 40 (!) минутах ходьбы, за это время я доезжаю утром до работы в волгограде. Гараж есть и там бы я тоже рад был оставлять машину ежедневно, но подскажите как добираться до него в пять утра?
А тем кто говорит сначала позаботьтесь о месте, а потом покупайте машину, вы предлагаете всю жизнь в одном доме прожить? Переехал сюда и машину стало девать некуда и это пряма ошибка проектировшиков кварталов, которые хоть и верили в светлое будущее, почему-то не подумали о увеличении количества транспорта. но виноваты во всём конечно мы, водители, это дааа... поймите наконец, мы тоже не рады возле дома парковаться.

Пользователь не авторизованмурмурчик для )))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:05:19

Ограждали, но их выкапывали. Теперь пытаемся огородить через УК.

А бывшая хоккейная коробка чем является? Не зелёной зоной вроде?

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:05:35

И со стоянок машины воруют и грабят их там же.
Самому за своей машиной смотреть надежнее. Во время ремонта дорог внутри дворов можно было бы рассмотреть и расширение под стояночные места. Это удобно как минимум для проезда скорых к больным. Сам не ставлю на зеленой зоне но если начнется капитальное закручивание гаек без альтернативного решения проблеммы, то появится огромное число мстительно настроенных граждан. Ведь машина сейчас практически у каждой семьи. Это очень плохо.

Пользователь не авторизовандля влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:05:59

влз писал(а):
Начните с себя...


Ты тоже начни с себя. Для начала купи машину, а потом поработай до 21:00. Будет интересно как ты запоешь тогда... )))

Пользователь не авторизованвлз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:06:39

Волжаночка писал(а):
Что, если стоянка и гараж далеко от дома?
Как быть девушке, например, которая работает до 8 вечера? Ставить машину на стоянку и до дома в темноте идти? Не очень-то безопасно.
А в такое позднее время все парковочные места чаще всего бывают заняты.

Проблема была бы решена, если бы рядом с каждой новостройкой было предусмотрено достаточно места, предусмотренного под парковку автомобилей.
Волжаночка, вся проблема в слове "достаточно". построили дом, предположим, на 10 квартир, рядом закатали парковку под 20 машин (с запасом). Итог, на площадке всегда занято, потому что там паркуются жители всех прилегающих домов (реальная история, привет родному 27 мкр). оградить только "для своих" ниЗЗя по закону. получается, кто раньше приехал, того и место. И в итоге то, о чем Вы писали: "приезжаю поздно, далеко идти страшно, а рядом встать негде"...

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:14:08

мурмурчик для ))) писал(а):
Ограждали, но их выкапывали.


Плохо закапывали значит. Безрукий муж у вас какой-то. Трубы метровые еще забейте прям рядом с колесами (желательно чтобы не видно было). Проблема исчезнет.
Проверено! )))

Пользователь не авторизованзщшгн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:18:33

для влз писал(а):
Ты тоже начни с себя. Для начала купи машину, а потом поработай до 21:00. Будет интересно как ты запоешь тогда... )))
Уважаемый, у многих есть машины и работают с утра до ночи. и машины паркуют во дворах, НО Не на детской площадке, не на тротуаре или клумбе, а на свободном участке дороги. а насчет сохранности автомобиля, запаркованного у подъезда.. разбить стекло, нырнуть в салон и выдернуть мафон/регистратор/сотик - секунд 5. выскочить из подъезда - минимум 2-3 минуты (даже 1й этаж). Поджог - секунды. Угон - захотят, угонят. Хоть к столбу цепью приковывай..

Пользователь не авторизованМанчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:29:52

Mайкл писал(а):
Если я на непродолжительное время приехал?

Это не дает право заезжать на траву или тротуар.
У меня машина стоит в гараже и ходьбы мне до него от дома 20 минут, и ничего не умер.
Не у всех есть проблема отсутствия гаражного общества поблизости от дома, и все равно они ставят машины во дворах. Например, до ГСК Космос от близлежащих домов 24 м/р ходьбы 2 минуты, но несмотря на это все дворы, зеленые зоны и тротуары заняты машинами с вечера. Вся проблема от безнаказанности. И стадного чувства. Если другие ставят, а я чем хуже?

Пользователь не авторизованмана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:31:51

А по мне так ставьте где хотите , только не под чужими окнами . А то под моими стоит 5 машин , а живут за 2, 3 подъезда . Спят спокойно , надеясь , что их машина под присмотром . Если загорится , пожарную вызовут , начнут бить -милицию. А отдел по пожарному надзору имеет право принять меры ? Ведь авто продолжают поджигать .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:43:39

Манчестер писал(а):
Это не дает право заезжать на траву или тротуар.

Я не про траву или газон, а про нормальные площадки с твердым покрытием.
Манчестер писал(а):
Машины, должны стоять в гаражах или на автостоянках.
, я спросил а если я на время приехал?

Пользователь не авторизованУ меня тоже есть авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:50:10

влз писал(а):
предположим, на 10 квартир, рядом закатали парковку под 20 машин (с запасом).


В этом то и дело. Возьмите те же новые Флагманские новостройки.
Вдумайтесь - там только в одном подъезде 60 квартир, 4 подъезда на дом, 4 дома на двор - это грубо говоря 950 семей. У кого-то из них, да, нет авто, у кого-то одно, у кого-то 2...Где там вокруг Флагмана 900 парковочных мест? Да даже 500 мест там не будет.

Чья вина? Проектировщиков, что так все распланировали (у них тоже есть ГОСТы и регламенты, по которым они на столько людей во дворе не могут сделать маленькую зеленую зону)? Администрации, что дает разрешение на такую застройку? Людей, которые ставят машины на зеленой зоне? А какой у них выбор? Те кто говорит, что топайте из гаража ночью, скорее всего или машины не имеют или ни разу так не топали по нашим сверхбезопасным неосвещаемым улочкам, не говорю уже о девушках.

Да, вы уберете эти парковки несанкционированные.
Показать комментарий полностью

Что измениться? Ничего, от этого мест официальных не прибавится совершенно.
Представьте что будет зимой. Вообще анархия во дворах, и победят только те у кого полноприводные внедорожники.

Всегда будут люди, которые будут пытаться улучшить свою жизнь, и те, кто им завидует.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:53:34

У меня тоже есть авто писал(а):
и победят только те у кого полноприводные внедорожники
Пошел покупать полноприводный авто, готовь сани летом как говориться.

Пользователь не авторизован)))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 10:59:57

У меня тоже есть авто писал(а):
и победят только те у кого полноприводные внедорожники.


Ну да, ну да. А когда внедорожники начнут утопать в дворовой грязи, все пересядем на гусеничную технику - тракторы, амфибии, танки...
Вновь добро пожаловать в село Безродное, детка! )))

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:06:30

не знаю- как других- меня просто бесит сигнализация-особенно когда без обратки-всю ночь гудит.Никакие пластиковые окна не помогиают. Недавно сцену наблюдала- мужик визжащую машину- топором изрубил- правда она гудеть не перестала-но зато больше во дворе не стоит.Считаю-что машины должны находиться в исключительно предназначенных для этого местах, а лучше в "домиках"- гаражах. И не надо говорить про зависть- с детства всегда у нас машина. Муж ставит в гараж- просто жаль оставлять ее под тем же дождем, рискуя попасть по друку придурку. По поводу гаражей типа в "Ладе2"- ищите ближе- для 12,11 м/на это Восход, для 30-х Авега и т.д. Тем более сегодня они стоят копейки.Про ночную девочку водителя- уже слышать противно- если что в подъезде тоже страшно.......

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:19:11

Народ писал(а):
На стоянки, милочка, на стоянки.

А где ты видел, Народ, нормальные стоянки в доступности от каждого? Да ещё с гарантией, что точилу не разберут и не снимут с неё колёса из под носа у бабушки-охранщицы???
Невольно мат напрашивается!!
Щас начнёшь, мол, пешком дойдёшь или на автобусе доедешь... Сх... спрашивается, мне пешком чесать 15-20 минут или ещё лучше на одном транспорте до другого добираться??? Я плачу почти 2,5 рубля за свою точилу, чтоб я мог ставить где удобно и желательно комфортно, а плюсом хочу дороги нормальные, чтоб потом ещё в догонку почти каждый квартал по 2 рубля на стойки отваливать!!! Так что закройте свой рот, Народ!!

Пользователь не авторизованМашина..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:21:51

Манчестер писал(а):
Если нашел деньги на машину - будь любезен купить гараж.

... некоторая стоит дешевле, чем гараж))

Пользователь не авторизованв домике
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:27:17

я засыпал себе площадочку и огородил, вот такой я молодец. А если демонтируют, обратно установлю, не будет же администрация круглые сутки стоять и дежурить когда я выйду устанавливать еще большую трубу и цепь от корабельного якоря. Зато я как дебил не застреваю по весне в жижи, а спокойненько выезжаю по щебеночке. Вот расширяться надумал, жене машину купили, дерево мешает, сегодня ночью пойду спилю этот проклятый тополь, и мне хорошо и аллергики по весне спсибо скажут. А если участковый все таки надумает дежурить над моей несанкционированной площадкой что бы я не огородил ее вновь, так я ему буду полтинник на пирожок давать что бы он никого не пускал на мое место, все равно там стоит, и мне хорошо и он не голодный)

Пользователь не авторизованСанек 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:28:06

Парковочные места во дворах МКД вообще не предусмотренны! Не путайте, это подъездные пути к домам.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:34:02

бугага писал(а):
Сх... спрашивается, мне пешком чесать 15-20 минут или ещё лучше на одном транспорте до другого добираться??? Я плачу почти 2,5 рубля за свою точилу, чтоб я мог ставить где удобно и желательно комфортно, а плюсом хочу дороги нормальные, чтоб потом ещё в догонку почти каждый квартал по 2 рубля на стойки отваливать!!! Так что закройте свой рот, Народ!!

так давай срать возле подезда и мусор выбрасывать прям возле входа, дворникам деньги платим.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:38:12

пока жильцы будут терпеть и молчать , так и будет .

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:38:17

в домике писал(а):
Вот расширяться надумал,
Материнский капиталл и все такое?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:40:03

Волжанин 34 писал(а):
так давай срать возле подезда
Срать срите, но мусор в контейнер пожалста, не будем в свиней превращаться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:43:24

правдоёб писал(а):
Слабо что ли пешком до дома дойти?

Вопрос не только про "до дома" я за день могу оказаться в 3-5 различных местах города, где нет даже "гостевых" парковок.
.......... писал(а):
Недавно сцену наблюдала- мужик визжащую машину- топором изрубил- правда она гудеть не перестала-но зато больше во дворе не стоит.

Теперь еще и восстанавливать будет..

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:49:51

Пусть тут читают писал(а):
Пусть тут читают, а народ добавляет адреса "умников" в комментарии
А чего их добавлять? В любой двор приходи - и удивляйся! Незаконный захват земли - налицо! Отдельные свиные рыла захапывают общую собственность жильцов в личное персональное пользование. Это по какому праву? Земельный налог платят все, а пользуются обуревшие персонажи.

Пользователь не авторизованБез АВТО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:50:17

ул. Пушкина 108 (16 м-р-он). Вдоль дома (12 подъездов) 26 машин. На ЗЕЛЁНОЙ зоне на расстоянии 5-6 метров от детской площадки 4-5 внедорожники, в т.ч. и Газель.
Может где-то далеко идти 5-10 минут к стоянке или ГСК (Жигуги-1,2, Планета и ещё пару каких-то). Цена гаражей сейчас очень низкая, но даже у некоторых есть там гаражи, но ставят на тротуар.
И ещё: после ремонта ул Пушкина с 16-00 до 18-00 образовывается "пробка", так машины (включая маршрутки) едут через наш двор.
Девочку 4 лет уже сбивали!!!!
А имеешь или нет АВТО - здесь ни при чём.......

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:50:54

Mайкл писал(а):
восстанавливать будет..
Суд присяжных оправдает его!

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:58:19

мурмурчик. писал(а):
Уберите машины с детских площадок! Ну не должен мой ребёнок дышать выхлопными газами и играть в песочке с маслом от машин!


купите себе машину в семью уже)
ни разу не видал авто на детской площадке,а уж,тем более,масла в песочке.
а вот какашки собачьи присутствуют.
я надеюсь вы собачникам выговариваете свое негодование?

Пользователь не авторизованололо)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 12:08:17

в домике писал(а):
в домике +3 01.10.2014 - 11:27:17
я засыпал себе площадочку и огородил, вот такой я молодец. А если демонтируют, обратно установлю, не будет же администрация круглые сутки стоять и дежурить когда я выйду устанавливать еще большую трубу и цепь от корабельного якоря. Зато я как дебил не застреваю по весне в жижи, а спокойненько выезжаю по щебеночке. Вот расширяться надумал, жене машину купили, дерево мешает, сегодня ночью пойду спилю этот проклятый тополь, и мне хорошо и аллергики по весне спсибо скажут. А если участковый все таки надумает дежурить над моей несанкционированной площадкой что бы я не огородил ее вновь, так я ему буду полтинник на пирожок давать что бы он никого не пускал на мое место, все равно там стоит, и мне хорошо и он не голодный)

Тебе сейчас хорошо, а потом найдешь свою машину утричком исцарапанную и с порезанными колесами)) Вот замечательное утро будет)))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 12:10:36

в домике писал(а):
Вот расширяться надумал, жене машину купили, дерево мешает, сегодня ночью пойду спилю этот проклятый тополь, и мне хорошо и аллергики по весне спсибо скажут.


а быть может такое , что кто-нибудь вобьет кол к крышу вашего авто))) такой вариант развития событий тоже возможен)))) ну или еще проще картошкой грамм на 200 кинуть с балкона)))

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 12:10:36

Жаба Ага писал(а):
Суд присяжных оправдает его!
переставай курить тяжелые наркотики

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 12:16:20

ололо) писал(а):
Тебе сейчас хорошо, а потом найдешь свою машину утричком исцарапанную и с порезанными колесами)) Вот замечательное утро будет)))


завистники)
только изподтишка умеете работать,а в глаза сказать подойти очко сыграет)

Пользователь не авторизованДля ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 12:25:29

)) писал(а):
еще проще картошкой грамм на 200 кинуть с балкона)))

Ещё лучше пакет с водой Smile))

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 13:04:30

Вопрос парковки будет подниматься снова и снова пока застройщики не додуматься делать подземные парковки . Строите вы новое здание почему нельзя "копнуть глубже"? Тогда и зона зелёная не Тронутой останется.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 13:05:40

С горки в газель

Картинка
Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 13:09:44

фтвкуш писал(а):


купите себе машину в семью уже)
ни разу не видал авто на детской площадке,а уж,тем более,масла в песочке.
а вот какашки собачьи присутствуют.
я надеюсь вы собачникам выговариваете свое негодование?

Машина есть. Собачники в детской песочнице своих питомцев не выгуливают.

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 13:10:01

Дорогие дискутирующие Волжане,в нашем дворе,в новой части,соседи по дому организовали аккуратную площадку,и при этом между колышками и бордюрным камнем отсыпали пешеходную дорожку,которой там никогда и не было,и теперь пешеходы ходят именно по этой дорожке,а не по дороге и не по грязи,которая вечно была на том самом месте.Поэтому иногда можно найти и положительные стороны.А про общедомовую территорию.....прочтите нормативные документы-15 метров от дома она общая,а далее-муниципальная.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 13:12:09

мурмурчик. писал(а):
С горки в газель


газель приперла выход с горки? или стоит впритирку?
места там предостаточно.

за деток радеете?-штурмуйте зос и абразивный!
от них вреда больше,чем от машин во дворе.
хотя это сложно,проще ворчать на машины и их владельцев.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 13:22:24

Между горкой и газелью меньше метра. Ну если для вас нормально парковаться на детской площадке, то для меня нет

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 13:27:06

мурмурчик. писал(а):
Ну если для вас нормально

не нормально.
лучше поставлю подальше.
мурмурчик. писал(а):
Между горкой и газелью меньше метра.

презерватив наполнить сгущенкой(или белым жидким мылом) и на лобовик.
иногда помогает

Пользователь не авторизованнемурмур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 14:01:12

мурмурчик. писал(а):
Между горкой и газелью меньше метра. Ну если для вас нормально парковаться на детской площадке, то для меня нет

у вас детская площадка установлена впритык к дороге почти, что вы хотите? где ездить машинам?

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 14:18:14

фтвкуш писал(а):
презерватив наполнить сгущенкой(или белым жидким мылом) и на лобовик.
иногда помогает

Адрес сказать?

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 14:38:40

Вот как всегда, всё убрать, всё запретить, все вокруг плохие... А почему бы не решить вопрос полюбовно? Никто ведь не говорит что парковаться на детских площадках и газонах это нормально, но скажите честно, вы много газонов у нас во дворах видели? Везде ссохшаяся земля, превращающаяся в грязь при соответствующей погоде. Что плохого в том что автомобилисты её щебёнкой подсыпят и будут там парковаться, но взамен пусть облагораживают соответствующую площадь двора по полной программе , будь то детская площадка с новым оборудованием или нормальная клумба с поливом и т.д. А то тоже странно как то получается, путь будет грязюка и пустырь, главное чтобы общие.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 15:03:05

..... писал(а):
Вопрос парковки будет подниматься снова и снова пока застройщики не додуматься делать подземные парковки . Строите вы новое здание почему нельзя "копнуть глубже"? Тогда и зона зелёная не Тронутой останется.

Додумался застройщик - Троя. Почему же там не все квартиры моментом раскупили? Вот вам дали выбор - пожалуйста дом с подземной парковкой. Так почему же вы туда не переезжаете? Паркоместо будет стоить всего каких то 800 000 (без учета ежемесячного обслуживания). Для тех кому 50 рублей на стоянку жалко это же сущая ерунда.
Или опять всем построить подземные парковки на халяву? Зачем вы Флагман покупаете, где нет парковок - берите в 1.5 раза дороже но с парковками. Как только будет спрос - сразу появится предложение.
И к вопросу доступности стоянок - всегда привожу один пример гипермаркет Магнит. Огромная парковка, но все всегда пытаются въехать чути ли не в двери. Так вот сколько бы стоянок не было хоть в 10 метрах от двора всё равно абсолютное большинство так и будет бросать авто во дворе и на зеленой зоне. Хоть 50 рублей это будет стоить, хоть 20. Это уже стиль жизни, когда на всех окружающих плевать!

Пользователь не авторизованшкод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 15:26:50

сниму срочно гараж в ГСК Космос -1 для хранения авто, срочно!!!

Пользователь не авторизованЖитель 116 дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 16:12:56

Народ писал(а):
Вот адреса умников:
пр. Ленина 116, со стороны бывшей военской части, точь-в-точь как написано выше: засыпали щебнем, вбили трубы, натянули тросы.

А чем конкретно Вам помешала там парковка????Поверьте если бы там не засыпали. то вся бы грязь и во дворе была тоже. У вас видимо просто не авто, вот вы и беситесь!!!! Во дворе то что творится, вот с кем надо бороться так это с жильцами, которые вплотную к подъездам ставят машины и с коляской невозможно проехать, только если по крыше автомобилей(((

Пользователь не авторизованЖитель 116 дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 16:18:33

А халявщиков у нас полно,как только засыпали так умники всякие так и лезут на засыпанное хотя рядом полно мест. Это зависть товарищи!!!!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 16:29:21

При позапрошлом мЭре нашего города Воронине, собрались жильцы нашего дома. Подняли вопрос о создании парковочного кармана вдоль всего дома под авто жильцов. Собрали подписи. Заверили в ЖЭУ. Собрали деньги, наняли бригаду, сделали места. Так же сделали детскую площадку, дволь парковки высадили по дереву, из расчета 1 дерево = 1 авто. Теперь у нас у всех есть свои места и свои деревья. Детская площадка где эти же водители выгуливают свои детей то же есть. Ни кто не ругается так как на себя ругаться не будешь.
Далее переехал я в старую часть жить.
Двор большой на 4 дома. Места вдоль дороги все жильцы домов конечно же сделали под стоянки. То есть просто заезжают на уже не зеленую зону. Детскую площадку не затронули. Там песочница, горка и качелька. Ставил я тоже как и все. Весной и осенью из за отсутствия пешеходной дорожки вдоль проезжа, асфальт в грязи по уши.
Решил я сделать по старой схеме карманчик. И водителям приятно и жильцам спокойнее да и просто напрашивается само.
Пошел я в ЖЭУ на поклон, они отправили меня в комитет по благоустройству. Пришел туда. Показали мне план межевания нашего двора и оказывается весь двор размежеван и является собственностью жильцов, а не администрации и сказали мне иди собирай согласие жильцов. ну что ж я человек честный и правильный.
Показать комментарий полностью

И тут я понял что в России живем. Пришел я в один дом и говорю: "Нравиться что машины на земле стоят и потом грязь на асфальт где вы ходите вытаскивают", - "нет говорят!" Говорю им что вы же сами понимаете что машины будут ставить всегда во дворе и чтобы не говорили и не ругались! Они кивают соглашаются. И тут я говорю что а вот если бы там где счас ставят машины, мы сделаем карман. Облагородим. Кусты деревья посадим. Чтобы дураки по двору не ездили и дети будут гулять спокойно и вам из за кустов сирени и смородины не видны машины и дым. И тут они сказали НЕТ! На мои слова что из двух зол выбрать меньшее, ни к чему не привели (
так о чем я граждане пешеходы. Машина как и сплит-система, собака кошка, курение и распитие и прочие радости вашей жизни прочно вошли в нашу жизнь. Надо уже перестраиваться на новый лад. И понять что личное пространство в городе становиться меньше и меньше и дальше лучше не станет.
Тут в комментариях идет борьба Донкихота с ветряными мельницами. Пора взрослеть! Я думаю что взрослые меня поймут а дуракам и детям я объяснять даже не буду пробовать!
Спасибо

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 16:38:16

1231, молодчага!
Побольше бы таких сознательных граждан.
В свою очередь, я призываю всех нарушителей КоАП - парковщиков своих вёдер на зеленой зоне фотографировать и выкладывать в виде заявки на веб-ресурс Администрации: http://map.openvlz.ru/index.php/karta-problem с указанием места.
Быдлопарковщиков накажут, проверено.

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 16:52:34

1231 писал(а):
Пора взрослеть! Я думаю что взрослые меня поймут а дуракам и детям я объяснять даже не буду пробовать!


При молчаливом согласии Администрации нашего города, мэра- детей и стариков вышвырнули из дворов ради автостоянок личных авто это при всем при том, что ГСК в нашем городе такой емкости, что хватит на всех абсолютно!!
Лень из ГСК идти пешком, так если будет спрос будет и предложение- будут и маршрутки, которые отвезут вас до дома в любой час суток!!
По городу было немыслимо огромное количество охраняемых автостоянок, но жлобы не хотят платить и прут своих коней на детские площадки, во дворы- всех вытеснили, владельцы автостоянок разорились- побросали автостоянки, даже оборудование не вывезли не продали!!

Движимая частная собственность должна хранится в недвижимой частой собственности!!

Пользователь не авторизованая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 17:21:25

Химера писал(а):
будут и маршрутки, которые отвезут вас до дома
вы шутите? я отвожу машину в гараж и потом от и до своей же машины езжу на маршрутке? вы еще скажите в соседний город отгонять, а оттуда на поезде.....смешной вы

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 17:36:57

Волжанин 34 писал(а):
так давай

С огромным удовольствием наложил бы некоторым соседям! Так сказать - ответочка))

Пользователь не авторизованМаринэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 17:44:25

Конечно легко рассуждать со стороны пешеходов как надоели эти машины "понапокупали" и т.д. все дворы заставлены ни дет площадок ни тебе зеленой зоны! Я с уверенностью говорю так рассуждают либо люди не имеющие железного коня ли бо люди с отдельным парковочным местом. Но увы ни все могут найти и обеспечить своему автомобилю местечко, обзавестись гаражом хорошо а до гаража на чем ездить? на парковку ставить хорошо сутки от 50 и выше так от нее автолюбителю тоже надо как то до дома добраться, вместо того чтоб ругать автовладельцев провели бы реконструкцию уличных дворов и детские площадки безопасными сделали элементарно хотя бы турникетами да и места для авто сделали бы более конструктивными а не бологан тут разводить бессмысленный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованв домике
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 17:59:28

ололо) писал(а):
Тебе сейчас хорошо, а потом найдешь свою машину утричком исцарапанную и с порезанными колесами)) Вот замечательное утро будет)))
)) писал(а):
а быть может такое , что кто-нибудь вобьет кол к крышу вашего авто))) такой вариант развития событий тоже возможен)))) ну или еще проще картошкой грамм на 200 кинуть с балкона)))

Я и такие варианты предусмотрел. Поставил себе камеру на балкон. Если такое случится, я даже заявление писапть не буду. Затолкаю кол вместе с картошкой в одно место, а порезанные шины одену на голову и подожгу. Будет факел наш двор освещать, а то свет то есть то нет. Даже если я уберу цепь свою золотую и щебень вывезу, так машины туда ставить не перестанут, а я не хочу выходя с подъезда надевать бахилы, осенью и весной просто после парковок на грунте, грязи чуть ниже колена. А кто тут сопли распускает, хоть один ко мне бы подошел, предъявил свое недовольство, предложил решение проблемы, возможно мы пришли бы к компромиссу.

Пользователь не авторизован174 Александр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 19:06:50

Парни ,вы за что боритесь??вам что жалко,что колышки вбили и машину поставили или вам просто по вечерам нехер делать и вы сидите здесь и пишете никому не нужную херь????займитесь домашними делами.нашли тему блин для обсуждения.

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 20:02:00

водитель писал(а):
Это вместо того чтобы вопрос со стоянками решать такие меры решили предпринять.
Даю обратный пас. Это вместо того, что бы парковку у дома законно оформить, решили незаконно щебенку со столбами установить?

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 21:00:56

Наконец-то. Сколько можно дворы уродовать. Я понимаю, порядок в умах и чувство меры не у всех присутствуют, но хотя бы по нормальным правилам дикарей надо обязать жить. Не место автомобилям на детских площадках и ночных стоянках во дворах. Кроме заехавших ненадолго, а также машин с обозначением "инвалид" (инвалиды головного мозга не считаются).
P.S. дурачкам с банальностями вроде "у тебя нет машины" не соваться, наличие машины не для всех значит бардак в голове.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 21:18:54

Чиновник писал(а):
Даю обратный пас. Это вместо того, что бы парковку у дома законно оформить, решили незаконно щебенку со столбами установить?

Вы комментарии-то почитайте, уже написали чем заканчиваются такие попытки. Да и собственно на что господа чиновники сидят не шевелясь, ждут пока на поклон к ним придут? Слуги народа, блин, проблема же такая не заметная, каждый автомобилист к ним прийти должен с одним и тем же вопросом

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 21:19:35

У нас во дворе мужчины "благородные", оставляют места около дома женщинам, а ставят свои авто на месте бывшей хоккейной коробки (порядка 25 машин). А вот у дома напротив есть два кармашка на 4-5 машин, а проезжая часть для проезда одного авто, остальные между деревьев и на детскую площадку ставят машины. Наш председатель дома собирал подписи для парковочного места между деревьями, обязался высадить деревья, при том, что с женой и детьми высадил шикарный садик, несколько деревьев, все лето поливает и ухаживает за ними, но бабушки против

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 21:48:35

Ага писал(а):
каждый автомобилист к ним прийти должен с одним и тем же вопросом
придите группой. Или Вы хотите что бы мы к каждому автомобилисту пришли?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 22:08:49

Чиновник писал(а):
придите группой. Или Вы хотите что бы мы к каждому автомобилисту пришли?

Нет, я хочу чтобы по всему в городу, в каждом дворе эту проблему решили единой программой.
Зачем ждать когда придут, если итак всем ясно что делать надо. Но так же не интересно, вы лучше придите, с бумажками побегайте, а вам милостиво разрешат самому решить проблему своей парковки.

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 22:14:57

[quote]Агаитак всем ясно что делать надо. /quote] подскажите что же делать и на какие средства?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 22:32:02

влз писал(а):
проблема есть, но в ближайшей перспективе решения, устраивающего всех, не прослеживается.


так его не то, что не пытаются искать - его власти намеренно отдаляют, например, точечной застройкой.
под парковки мест нету - но под торгушки и прочие сараи внутри жилых кварталов места находятся!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 22:34:37

Чиновник писал(а):
подскажите что же делать и на какие средства?

Мне вам нужно подсказать? Серьёзно? ну чтож...
Никаких средств у вас никто не просит, дайте людям возможность они сами всё сделают. В течении месяца два человека - один водитель и один умеющий считать до ста, объезжают все дворы города и читают сколько машин стоит как придётся, то есть им не хватает мест. Потом садятся и смотрят где можно выделить людям место под парковку поблизости, речь не об огромных площадях, а о заброшенных кусках земли где кроме грязи ничего нет, такие есть абсолютно в каждом дворе, хотя ладно, может и есть исключения. Проделать эту манипуляцию с каждым двором, это муторно, но не дорого. И просто дать людям отмашку - вот вам место, сделайте так чтобы было всё прилично, но в замен сажаете пять саженцев за место, к примеру. И люди сделают, они и без разрешений это сделали, но по неведенью где попало и как попало. Это решило бы сразу несколько проблем, но проще всё демонтировать и сказать паркуйтесь где хотите.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 22:42:30

Жаба Ага писал(а):
Суд присяжных оправдает его!
вряд ли... даже менты не доехали -до происшествия- во всяком случае-я не видела. А то что полиция этого дровосека в глаза не видела-это даже " к бабке не ходи"...

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 23:10:37

мурмурчик. писал(а):
Уберите машины с детских площадок! Ну не должен мой ребёнок дышать выхлопными газами

а они там заведенные стоят?)) Зона должна быть зеленой, никто не станет ставить машину на цветы и деревья. Есть конечно охеревшие типы-беспредельщики, но как говорится: "в семье не без урода"

Пользователь не авторизованязва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 23:41:47

Хехе! Нищеброды без машин возмущаются.

Пользователь не авторизованне только парковщики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 23:53:21

а у нас во дворе на зеленую зону не ставят, и на детскую площадку тоже, а вот камаз, который мусор собирает, в повороты не вмещаясь, ездит и по детской площадке и по зеленой зоне (а уж грязи за ним вагон тащится). что-то для него никто ничего не отсыпает!!! сколько раз наблюдала, как на детскую площадку с мусорки наливает, когда он (водитель) в поворот входит, хорошо дети выросли. на жалобы не реагируют.
Вот вам всё лишь бы потрещать.
Дети у них с маслом играют - Техническая грязь безвредна!!! а вот что ночью вашу пИсочницу кошки удобряют, вы не думаете! а кошки могут разносить похлеще заболевания. травы у вас нет!!! а то что лет 7 ничего в городе не поливается. и зеленый город не от того что он в траве, а от того что он в деревьях.!!! какая-никакая сосновая роща была по ул.Ленина, что там оставили 10 сосен скрюченных??? а машины там точно никто не ставит!! а по ул. Нариманова какая роща была от ул.Мира до Пушкина. и третий части не осталось. Город был зеленый по количеству деревьев, а не травы. А сколько в сильный дождь под окном людей тащится по грязи??? человек пять-семь, что им обойти трудно? потом стоят об бардюр трут лапти свои. Диалайны растут как грибы на зеленой зоне. Уничтожая все деревья и одуванчики и т.д. и т.п. А вы товарищи, между собой собачитесь!
P.S. зима скоро, у меня полный привод! )))

Пользователь не авторизованв домике
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 02:26:04

Думал начнут возмущаться, но нет. Все, даже герои интернета, зассали мне что то написать, не то что в лицо сказать. Так что считаю тему избитой и не имеющей дальнейшего продолжения. Тема закрыта. А если честно то мои соседи только рады что знают кто паркуется под окнами, говорят, слава богу не чужие. И это честно, без шуток. Так что даешь щебень по 100 р за ковш, все только рады будут.

Пользователь не авторизованржунемогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 05:49:00

в домике писал(а):
Думал начнут возмущаться, но [quote]в домикедаже герои интернета, зассали мне что то написать, не то что в лицо сказать.

крыша едет-домик стоит это называется- тоже мне "неуловимон ах..нникомкненужный Джо"

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 08:22:47

сосед писал(а):
пока жильцы будут терпеть и молчать


Жильцы сами автовладельцы зачем им вредить самим себе?
Маринэ писал(а):
вместо того чтоб ругать автовладельцев провели бы реконструкцию уличных дворов и детские площадки безопасными сделали элементарно хотя бы турникетами да и места для авто сделали бы более конструктивными а не бологан тут разводить бессмысленный!!

Угадай за чей счет это будет делаться? На капремонт уже людей грабить начали!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 08:26:00

Александер писал(а):
Это уже стиль жизни, когда на всех окружающих плевать!
Это не стиль жизни -- это менталитет быдла.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 08:33:53

немурмур писал(а):
где ездить машинам?
мурмурчик. писал(а):
Адрес сказать?
В Караганде? Smile В принципе поддерживаю.

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 09:20:45

ага писал(а):
Никаких средств у вас никто не просит, дайте людям возможность они сами всё сделают.
Но ведь каждый, вкладывая свой труд и средства в обустройство такой парковки, хочет иметь гарантию, что на ней будет его личное место, не так ли? Вряд ли Вы будете рады, если получив разрешение и насыпав щебня и наставив столбов, вы будете так же парковать где-то, а на парковке будут стоять другие автолюбители.

Теперь мы подошли к самому интересному, а как получить такую гарантию? Тут мне вспоминается Профессор Преображенский из Собачьего сердца: "Но только условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!"
Вам нужен будет договор на, допустим, аренду "своего" участка, на который Вы насыпите свой щебень. А этот участок нужно сформировать, поставить на кадастровый учет, оценить стоимость арендной платы и .....

Вы бы почитали для начала Земельный кодекс, что бы решение этой проблемы упрощать до двух чиновников, умеющих считать до ста.

Пользователь не авторизованзлой уй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 12:02:48

предлагаю сверху их замков вешать свой, благо сейчас замочки дешовые

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 12:12:04

злой уй писал(а):
предлагаю сверху их замков вешать свой, благо сейчас замочки дешовые


будьте проще))) покупаем супер клей и заливаем в скважину замка)) причем делать это нужно ночью когда машина стоит на месте - утром будет шоу))))

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 15:23:05

Чиновник писал(а):
Теперь мы подошли к самому интересному, а как получить такую гарантию?

Вы отлично цитируете, но почему то не полностью моё сообщение прочитать не удосужились. Как выдумаете для чего нужно машины пересчитывать? Чтобы на каждый двор выделить столько место чтобы всем хватило, народ самоорганизуется как его облагородить, об этом не волнуйтесь. А теперь самое интересное - если места всем хватает запирать его на замок отпадает необходимость. Если вы вечером будут знать что место точно найдётся, то зачем держать какой-то клочёк закрытым? Так проблема которую вы так красочно описали, про договор и т.д. исчесзнет сама по себе.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 15:28:16

Чиновник писал(а):
Вы бы почитали для начала Земельный кодекс

А вот этим я занимать не буду, поскольку я не чиновник, это не моя работа разбирать как это всё оформить юридически. Я всего лишь обыватель, который видит что проблема есть, а решать её никто не чешется и все надеются что она самоустраниться если столбики наставленные повыкапывать.

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 19:48:30

ага писал(а):
А теперь самое интересное - если места всем хватает запирать его на замок отпадает необходимость.
А места всем хватит? А если в соседнем дворе не хватит, они на стоянку поедут или в ваш двор? Встречайте гостей. А теперь мы подошли еще к одному интересному - как быть с хотелками жильцов, которые не хотят видеть парковку во дворе? А хотят видеть спортивную / детскую площадку и больше зелени. Я так понимаю, что эту проблему будут решать как и сейчас - кто понаглее, тот и в тапках.

ага писал(а):
А вот этим я занимать не буду, поскольку я не чиновник, это не моя работа разбирать как это всё оформить юридически. .... проблема есть.... и все надеются что она самоустраниться
Вот вы и самоустранились. Ждите когда она рассосется.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2014 - 19:53:54

Чиновник писал(а):
А теперь мы подошли еще к одному интересному - как быть с хотелками жильцов, которые не хотят видеть парковку во дворе? А хотят видеть спортивную / детскую площадку и больше зелени.

И самое главное что таких то большинство.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 13:44:36

КОГДА в Волжском демонтируют парковки во дворах МКД???????????????????????????????

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 14:04:33

ага писал(а):
где можно выделить людям место под парковку поблизости, речь не об огромных площадях, а о заброшенных кусках земли где кроме грязи ничего нет


Я Вашу мысль конечно понимаю, но большинство таких "кусков" это или территория разновсяческих организаций или "бесхозная" но всегда готовая для "нужных" людей "заготовка". Администрации ооочень выгодно, что с землей полнейшая неразбериха и оформить ее легально та еще морока.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:29:18

Здесь много очень умных..Куда ставит машины то?если во дворе места предусмотрено на 15 машин ??а это девятиэтажка с 7 подъездами..Детскую площадку всю оградили (не трогает ни кто).А вот что твориться во дворе...Кто пишет на стоянки ставьте: а ПОСЛЕ ДОМОЙ НА МАРШРУТКЕ ДОБИРАТЬСЯ?УЖ ЛУЧШЕ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ СТОЯНКУ,засыпать и благустроить,ЧЕМ МЕСИТЬ ГРЯЗЬ ВО ДВОРЕ С ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ..

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 10:34:29

КОГДА в Волжском демонтируют парковки во дворах МКД???????????????????????????????

Пользователь не авторизованчукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 21:02:50

Дикие парковки вышли из код контрол.Но взамен ничего предложить не могут.Только снос.

Пользователь не авторизованабырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 18:21:16

Житель 116 дома писал(а):
Народ писал(а):
Вот адреса умников:
пр. Ленина 116, со стороны бывшей военской части, точь-в-точь как написано выше: засыпали щебнем, вбили трубы, натянули тросы.

А чем конкретно Вам помешала там парковка????Поверьте если бы там не засыпали. то вся бы грязь и во дворе была тоже. У вас видимо просто не авто, вот вы и беситесь!!!! Во дворе то что творится, вот с кем надо бороться так это с жильцами, которые вплотную к подъездам ставят машины и с коляской невозможно проехать, только если по крыше автомобилей(((

ваша парковка бесит :
- то что засыпана щебнем и находиться в центре двора, после дождя те пидарасы которые там паркуют машины развозят всё гавно по двору
- во дворе были утсновлены новые бордюры но мудятлы за год успели хи все раздолбать так как въезд на эту парковку не предусмотрен
- парковка никак не огорожена и находиться прямо около детской площадки
если такие умные то либо асфапльтируйте эту парковку и делайте ограждения либо сносити к чертям, иначе мы это сделаем сами.

Пользователь не авторизованАбсолютная истина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 12:16:10

а как на счёт того, что стоянки повсеместно демонтируют и на данный момент кол-во гаражей в черте города и стоянок уже недостаточно для всех личных авто?
Мест на стоянках попросту в разы меньше!

Пользователь не авторизованчукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 22:21:42

Не возможно с парков ками изминить ситуацию.Сознание людей ниже плинтуса.У Мэрии идей нет тока карать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2014 - 23:05:50

карэн тархунович писал(а):
я бы посмотрел как они лишние 1500 р в месяц тратили на стоянку ,или бегали в свой гараж километров за 5 в гск титаник например с того же дома где НЕ САНКЦИОНИРОВАННАЯ ПАРКОВКА у дома, зимой в минус 25 за машиной ,все такие пи***ц умники засраные!

90% владельцев автохлама во дворах могут в принципе обойтись без авто. Город у нас маленький - куда не дойдешь, легко доехать на общественном транспорте. Всё это рисовки друг перед другом.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 00:25:43

Александер писал(а):
90% владельцев автохлама во дворах могут в принципе обойтись без авто. Город у нас маленький - куда не дойдешь, легко доехать на общественном транспорте. Всё это рисовки друг перед другом.
ты бредишь родной . своя машина всегда своя машина ,а не вонючий автобус с потными тетями и дядями ,где тебе топчат по ногам ,дышат перегаром,ждём на остановке в минус 20 зимой марфу ,ты про что вообще говоришь,точнее что за херню ты мелишь?

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 00:32:42

ололо) писал(а):
Тебе сейчас хорошо, а потом найдешь свою машину утричком исцарапанную и с порезанными колесами)) Вот замечательное утро будет)))
а чуть позже тебя найдут воняющим в канаве с пробитой головой в которой ничего нет кроме вакуума.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 00:38:06

абырвалг писал(а):
асфапльтируйте эту парковку
в школу . Великий и Могучий Учить)))

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2014 - 09:18:38

КОГДА в Волжском демонтируют парковки во дворах МКД???????????????????????????????

Пользователь не авторизованКоленвал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 12:30:19

Это рашка, выживает кто как может. Я против парковки на зеленой зоне, но во дворах ставлю всегда на свободном месте на асфальте, т.к. гаражи все за городом (кроме одного-двух обществ, где цена за гараж как пол квартиры), стоянок мало и неудобное месторасположение, а проектировщики как были дебилы так и остались - весь 14 мкр сделан с маленькими парковками и огромными пустырями грязи, которые создают только пыль и привлекают дебилов туда ехать месить говно. Потому и будем ставить где есть место на асфальте, т.к. город сам не заботится о парковках (даже платных). А общественный транспорт настолько поганый, что даже если запретят вообще во двор заезжать, то машину не продам и буду в гараж за 5 км на велосипеде ездить и зимой и летом.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх