Вакансии

В Волжском перекроили карту «зебр» и светофоров
Распечатать новость

В Волжском перекроили карту «зебр» и светофоров 3.15.228.32
Фото из архива. © Волжский.ру, Василина Борко
В Волжском перекроили карту «зебр» и светофоров

В целях оптимизации дорожного движения и удобства пешеходов, по распоряжению главы администрации в Волжском были демонтированы несколько «лишних» светофоров и пешеходных переходов.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии, специалисты управления транспорта и дорожных коммуникаций признали создающим помехи движению светофор на ул.Королева, дублирующий светофор на перекрестке пр.Ленина и ул.Большевистской, а также один из шести светофоров, расположенных на 15-метровом отрезке дороги по ул.Энгельса.

Пешеходные переходы были приведены в соответствие с требованиями ГОСТ. Так, были демонтированы дублирующие «зебры» в районе дома № 42 и 62 по ул.Карбышева. Последняя вела на зеленую зону через трамвайные пути, что являлось нарушением установленного ГОСТа. На кольце Карбышева ликвидирован пешеходный переход, выходивший на остановку общественного транспорта.

В ближайшее время преобразования на Волжских улицах продолжатся. По данным управления транспорта, движение по ул.Карла Маркса решено сделать двусторонним. Специалисты считают, что эта мера поможет разгрузить движение по проспекту Ленина.

Пятница, 26 сентября 2014 10:20:41
В Волжском перекроили карту «зебр» и светофоров 6.8 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 116):
Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 10:38:54

А кто-нибудь из этих горе-специалистов подумал о том что на ул. К. Маркса находится школа №2 у самой дороги!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 10:40:54

Надо установить светофоры на пересечении Ленина и Мечникова, а также Ленина и Комсомольская.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 10:52:58

111 писал(а):
Надо установить светофоры на пересечении Ленина и Мечникова, а также Ленина и Комсомольская.
И напротив больницы не забыть и у бывшего магазина Дон,ныне именуемый как Радеж. Да и у планеты-лето незабудьте перенести поближе к остановке,а то далековато стоит он....

Пользователь не авторизованНемыслимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 10:53:23

Цитата:
В целях оптимизации дорожного движения и удобства пешеходов
Не вижу ничего, что было бы сделано для "удобства пешеходов". Демонтирование светофоров и пешеходных переходов НАОБОРОТ создает только неудобства для пешеходов.

Сколько было обращений от граждан и сотрудников Госавтоинспекции о необходимости установки светофоров там, где по ГОСТу они должны быть. Ни одного нового светофора не поставили, зато переходы убрали.

Во всем мире сейчас развивается тенденция оптимизации города для пешеходов и инвалидов, во многих городах (и даже у нас в Москве) целые улицы закрываются для транспорта и делаются пешеходными. В Волжском все наоборот.

Односторонние улицы в нормальных странах делаются двусторонними только при согласии жителей этих улиц. У людей живущих на Маркса кто-нибудь спрашивал их мнения? Демократия, блин!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 10:58:34

Немыслимо писал(а):
Не вижу ничего, что было бы сделано для "удобства пешеходов".

Всё это делается с молчаливого согласия горожан. Мы ведь всё пишем и возмущаемся в интерентах, а депутату и главе города пишут единицы, и тех наверное считают - городскими сумасшедшими.

Все это и будет продолжаться до тех пор, пока горожане будут пассивными наблюдателями.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 10:59:16

111 писал(а):
Надо установить светофоры на пересечении Ленина и Мечникова, а также Ленина и Комсомольская.
y88 писал(а):
И напротив больницы не забыть и у бывшего магазина Дон,ныне именуемый как Радеж. Да и у планеты-лето незабудьте перенести поближе к остановке,а то далековато стоит он....
Глупости не пишите! Будет одна огромная пробка из-за светофоров, натыканных друг за дружкой. Решение проблемы в подземном или надземном переходе.

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 10:59:38

Житель писал(а):
А кто-нибудь из этих горе-специалистов подумал о том что на ул. К. Маркса находится школа №2 у самой дороги!!!
1 школа на Пушкина тоже находится у дороги и что? А в новой части 27 школа-на Дружбе, 9 школа - на Пионерской.......

Пользователь не авторизованWz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 10:59:39

Во всех европейских странах проблема решена кнопкой на перекрёстках - есть пешеходы - нажимают, нет - проезд остаётся свободным! Ну неужели и у нас нельзя было до такого додуматься?! Чиновники, они что, за границей только бухают и смотрят достопримечательности?? А поставить светофоры с переходом - это пару миллионов стоит! А как же "Волжский - город ярких идей?" Сломать что-то это совсем не яркая идея! Всё как всегда, для галочки.

Пользователь не авторизованЖора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:02:09

Наш мэр "делает всё для простых людей". И так постоянно сбивают людей. Разве можно Карла Маркса делать двусторонним?! Ни одного светофора, узкие полосы, детские учреждения, у сбербанка вечно машины стоят. Он вообще в своём уме? Воронин, лучше вообще ничего не делай, чем вредительствовать против населения города! Его просят о светофорах и больше зебр, а он наоборот убирает. Пешеходам по воздуху летать теперь что ли? Задолбал со своими новшествами!

Пользователь не авторизованалиса_я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:06:48

Положим, на К.Маркса двухстороннее движение когда-то уже было, но были и светофоры... На перекрёстке с ул. Комсомольской - точно был (меня дед там учил правильно дорогу переходить - такое вот воспоминание детства...)

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:07:57

Роман писал(а):
Решение проблемы в подземном или надземном переходе.

Ради Бога, только не надземные! Город и без того потерял свое архитектурное лицо, а надземные переходы превратят его в морду.

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:08:41

Отремонтировать Горького, расширить и сделать двустороннее на Свердлова, на перекрёстке Молодогвардейцев с обеих сторон разрешить только правый поворот на Карбышева.
Вот только где денег взять?

Пользователь не авторизовандля Ага!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:09:21

Ага! писал(а):
Ага! 0 26.09.2014 - 10:59:38
Житель писал(а):
А кто-нибудь из этих горе-специалистов подумал о том что на ул. К. Маркса находится школа №2 у самой дороги!!!
1 школа на Пушкина тоже находится у дороги и что? А в новой части 27 школа-на Дружбе, 9 школа - на Пионерской.......


на Пушкина у 1 школы широкие полосы, это раз, а на Пионерской однополосное движение.
Я категорически против того, чтобы Карла Маркса делали с двусторонним движением! Если нужно разгружать Ленина, то расширяйте полосы, а не подвергайте опасности жизнь и безопасность жителей. Там и так оживленное движение, в темное время суток фонари ели- ели горят. Вы что вообще добиваетесь такими решениями?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:09:29

Ага! писал(а):
1 школа на Пушкина тоже находится у дороги и что? А в новой части 27 школа-на Дружбе, 9 школа - на Пионерской.......

Все так, только автобусы не ходят на Пушкина и есть "лежачий полицейский", а на Пионерской и Дружбе тоже одностороннее движение. К. Маркса реально не приспособлена для двухстороннего движения однозначно! Осталось только убедиться в этом когда там начнутся аварии с участием детей....

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:11:53

Жора писал(а):
Наш мэр "делает всё для простых людей". И так постоянно сбивают людей. Разве можно Карла Маркса делать двусторонним?! Ни одного светофора, узкие полосы, детские учреждения, у сбербанка вечно машины стоят. Он вообще в своём уме? Воронин, лучше вообще ничего не делай, чем вредительствовать против населения города! Его просят о светофорах и больше зебр, а он наоборот убирает. Пешеходам по воздуху летать теперь что ли? Задолбал со своими новшествами!
Карла Маркса улица частично односторонняя. Почему у 13 школы она может быть двусторонней и детей и машин там много, а у 2- нет......????
Ага! писал(а):
1 школа на Пушкина тоже находится у дороги и что? А в новой части 27 школа-на Дружбе, 9 школа - на Пионерской......
Не нагнетайте обстановку ( одна дура -мамашка первой написала. Наверняка , ей просто теперь придется каждое утро поднимать свой зад, чтобы проводить ребенка в школу.....) А все подхватывают.....Вот что более интересно куда будут установлены демонтированные светофоры?

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:12:01

Wz писал(а):
Во всех европейских странах проблема решена кнопкой на перекрёстках - есть пешеходы - нажимают, нет - проезд остаётся свободным! Ну неужели и у нас нельзя было до такого додуматься?
Мы додумались, и даже несколько светофоров оборудовали кнопками, но ведь сами горожане эти кнопки и поломали. На вас кнопок не напасешься.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:14:28

Кое-где действительно не хватает переходов и светофоров, но местами сделанные переходы действительно раздражают и опасны для пешеходов.
По Карбышева после Планеталето ( в сторону кольца Карбышева) переход сделан вообще за поворотом, по Мира после Стимула (в сторону ГПЗ) через 30 метров от светофоров опять нарисован пешеходный переход.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:16:02

алиса_я писал(а):
лиса_я -1 26.09.2014 - 11:06:48
Положим, на К.Маркса двухстороннее движение когда-то уже было, но были и светофоры... На перекрёстке с ул. Комсомольской - точно был (меня дед там учил правильно дорогу переходить - такое вот воспоминание детства...)

Что за маразм? Во времена Вашего детства, полагаю, машин было поменьше. А сейчас поток машин сейчас такой, что взрослому человеку при одностороннем движении страшно Карла Маркса переходить, а что будет при двустороннем? Не забывайте, что там есть два детских сада , школа № 2. В кварталах живут в основном люди приклонного возраста. Что за геноцид?

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:16:10

Чиновник писал(а):
Мы додумались, и даже несколько светофоров оборудовали кнопками, но ведь сами горожане эти кнопки и поломали. На вас кнопок не напасешься.
Да , ладно сколько себя помню на кольце Карбышева с Энгельса всегда такой светофор был и есть.....

Пользователь не авторизованЧиновнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:17:01

Чиновник писал(а):
Чиновник -1 26.09.2014 - 11:12:01
Wz писал(а):
Во всех европейских странах проблема решена кнопкой на перекрёстках - есть пешеходы - нажимают, нет - проезд остаётся свободным! Ну неужели и у нас нельзя было до такого додуматься?
Мы додумались, и даже несколько светофоров оборудовали кнопками, но ведь сами горожане эти кнопки и поломали. На вас кнопок не напасешься.

а ремонтировать не пробовали?

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:17:43

Ага! писал(а):
Да , ладно сколько себя помню на кольце Карбышева с Энгельса всегда такой светофор был и есть.....
А скольких уже нет.

Пользователь не авторизованЧиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:18:41

Чиновнику писал(а):
а ремонтировать не пробовали?
А не ломать не пробовали?

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:21:05

жительница писал(а):
Что за маразм? Во времена Вашего детства, полагаю, машин было поменьше. А сейчас поток машин сейчас такой, что взрослому человеку при одностороннем движении страшно Карла Маркса переходить, а что будет при двустороннем? Не забывайте, что там есть два детских сада , школа № 2. В кварталах живут в основном люди приклонного возраста. Что за геноцид?
Да успокойтесь вы Житель(ница)( ощущение истеричные комменты одного и того же человека) Просто шума у вас под окнами будет больше это да. А водителям в принципе кому надо на выезд из города есть еще 19 партсъезда, Кирова...Там же как -то люди живут.?....

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:21:36

comments писал(а):
Карла Маркса улица частично односторонняя. Почему у 13 школы она может быть двусторонней и детей и машин там много, а у 2- нет......????
Ага! писал(а):
1 школа на Пушкина тоже находится у дороги и что? А в новой части 27 школа-на Дружбе, 9 школа - на Пионерской......
Не нагнетайте обстановку ( одна дура -мамашка первой написала. Наверняка , ей просто теперь придется каждое утро поднимать свой зад, чтобы проводить ребенка в школу.....) А все подхватывают.....Вот что более интересно куда будут установлены демонтированные светофоры?


Еще раз повторяю для особо одаренных! У 13 школы тоже есть лежачие полицейские и автобусы там не ходят!!! Мамашкам водить детей не лень, а вот детей попробуй угомонить, а самое главное водителей, которые сейчас все более отмороженными становятся.

Пользователь не авторизовандура-мамашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:21:56

comments писал(а):
comments 0 26.09.2014 - 11:11:53
Жора писал(а):
Наш мэр "делает всё для простых людей". И так постоянно сбивают людей. Разве можно Карла Маркса делать двусторонним?! Ни одного светофора, узкие полосы, детские учреждения, у сбербанка вечно машины стоят. Он вообще в своём уме? Воронин, лучше вообще ничего не делай, чем вредительствовать против населения города! Его просят о светофорах и больше зебр, а он наоборот убирает. Пешеходам по воздуху летать теперь что ли? Задолбал со своими новшествами!
Карла Маркса улица частично односторонняя. Почему у 13 школы она может быть двусторонней и детей и машин там много, а у 2- нет......????

Слышь ты, человек-дурак! Подними свою задницу, вылезай из своего говножелеза и пройдись вдоль Карла Маркса у 2 школы и у школы 13 и посмотри, насколько большая разница между потоком машин. Умник нашелся. Когда начнут сбивать детей, я посмотрю, как тут все завопят.

Пользователь не авторизованЖителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:25:26

Житель писал(а):
Житель +1 26.09.2014 - 11:21:36
comments писал(а):
Карла Маркса улица частично односторонняя. Почему у 13 школы она может быть двусторонней и детей и машин там много, а у 2- нет......????
Ага! писал(а):
1 школа на Пушкина тоже находится у дороги и что? А в новой части 27 школа-на Дружбе, 9 школа - на Пионерской......
Не нагнетайте обстановку ( одна дура -мамашка первой написала. Наверняка , ей просто теперь придется каждое утро поднимать свой зад, чтобы проводить ребенка в школу.....) А все подхватывают.....Вот что более интересно куда будут установлены демонтированные светофоры?
Еще раз повторяю для особо одаренных! У 13 школы тоже есть лежачие полицейские и автобусы там не ходят!!! Мамашкам водить детей не лень, а вот детей попробуй угомонить, а самое главное водителей, которые сейчас все более отмороженными становятся.
Ага! писал(а):
Ага!      26.09.2014 - 11:21:04
жительница писал(а):
Показать комментарий полностью

Что за маразм? Во времена Вашего детства, полагаю, машин было поменьше. А сейчас поток машин сейчас такой, что взрослому человеку при одностороннем движении страшно Карла Маркса переходить, а что будет при двустороннем? Не забывайте, что там есть два детских сада , школа № 2. В кварталах живут в основном люди приклонного возраста. Что за геноцид?
Да успокойтесь вы Житель(ница)( ощущение истеричные комменты одного и того же человека) Просто шума у вас под окнами будет больше это да. А водителям в принципе кому надо на выезд из города есть еще 19 партсъезда, Кирова...Там же как -то люди живут.?....

на Кирова и Партсъезда односторонее движение, для особенно тупых.

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:26:44

Езжу ежедневно

дура-мамашка писал(а):
вдоль Карла Маркса у 2 школы и у школы 13 и посмотри, насколько большая разница между потоком машин
У 13 школы больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Там хлебзавод и молоко завод разъезжаются. А вам к доктору за успокоительными Smile

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:29:48

Жителю писал(а):
на Кирова односторонее движение
Да что вы?????С каких это пор?????

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:29:51

comments писал(а):
comments -1 26.09.2014 - 11:26:44
Езжу ежедневно
дура-мамашка писал(а):
вдоль Карла Маркса у 2 школы и у школы 13 и посмотри, насколько большая разница между потоком машин
У 13 школы больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Там хлебзавод и молоко завод разъезжаются. А вам к доктору за успокоительными

Не неси чушь, там не ездят ни маршрутки, ни автобусы. А тебе выпить яду и на кладбище. Легкой дороги!

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:32:04

дура-мамашка писал(а):
Когда начнут сбивать детей, я посмотрю, как тут все завопят.
А этим детей не убережете - учите их правилам ПДД и будете живы и здоровы....

Пользователь не авторизованЖора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:33:32

У меня вопрос: кому конкретно помешали светофоры и пешеходные переходы? Во всем мире они предназначены для безопасности движения, а у нас наоборот мешают. Страна-дураков.

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:34:58

жительница писал(а):
Не неси чушь, там не ездят ни маршрутки, ни автобусы. А тебе выпить яду и на кладбище. Легкой дороги!
comments писал(а):
А вам к доктору за успокоительными
Да что вы я туда не тороплюсь и вам как женщине непременно место уступлю. Удачи!

Пользователь не авторизованон там и так есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:35:44

алиса_я писал(а):
На перекрёстке с ул. Комсомольской - точно был (меня дед там учил правильно дорогу переходить - такое вот воспоминание детства...)

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:37:14

comments писал(а):
comments 0 26.09.2014 - 11:34:58
жительница писал(а):
Не неси чушь, там не ездят ни маршрутки, ни автобусы. А тебе выпить яду и на кладбище. Легкой дороги!
comments писал(а):
А вам к доктору за успокоительными
Да что вы я туда не тороплюсь и вам как женщине непременно место уступлю. Удачи!


Тебе туда прямая дорога! Природа должна избавляться от идиотов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:38:28

Немыслимо писал(а):
НАОБОРОТ создает только неудобства для пешеходов.

Уменьшая количество продублированных ПП, тем самым обеспечивается большая безопасность пешеходам, т.к. водителям не надо пропускать 2 разных пешеходов на соседних ПП, а всех сразу только на одном, меньше желания проехать его без остановки.
Слава богу голос разума проснулся.
Жора писал(а):
Разве можно Карла Маркса делать двусторонним?!

А почему нет? Там и так едут в обе стороны, автобусы, маршрутки, а так да я бы лучше по Маркса поехал, чем по Ленина толкаться.
бука писал(а):
ерез 30 метров от светофоров опять нарисован пешеходный переход.

Остановка "ул.Александрова" Два ПП на расстоянии 30 метров один со светофором, другой без...

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:38:35

111 писал(а):
Надо установить светофоры на пересечении Ленина и Комсомольская.
Тут даже не надо ждать статистика"перехода- смерти" уже десятками увечий исчисляется

Пользователь не авторизовандля он там и так есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:39:18

он там и так есть писал(а):
он там и так есть 0 26.09.2014 - 11:35:44
алиса_я писал(а):
На перекрёстке с ул. Комсомольской - точно был (меня дед там учил правильно дорогу переходить - такое вот воспоминание детства...)


какой светофор? нет там светофора

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:40:18

Mайкл писал(а):
А почему нет? Там и так едут в обе стороны, автобусы, маршрутки, а так да я бы лучше по Маркса поехал, чем по Ленина толкаться.
Вот вот этого дура-мамашка и боиться........

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:40:58

дура-мамашка писал(а):
Когда начнут сбивать детей, я посмотрю, как тут все завопят

Ваша долбанная школа окружена улицами с двух сторон, там и там машины ездят в одностороннем движении... Ничё? Нормально?

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:42:36

Жителю писал(а):
на Кирова

Ой, а когда изменения-то были??? А чё не предупредили?? Smile

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:47:06

такое ощущение, что город теперь только для водителей

бугага писал(а):
бугага 0 26.09.2014 - 11:40:58
дура-мамашка писал(а):
Когда начнут сбивать детей, я посмотрю, как тут все завопят

Ваша долбанная школа окружена улицами с двух сторон, там и там машины ездят в одностороннем движении... Ничё? Нормально?


Ничего нормального.

Пользователь не авторизовандура-мамашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:51:26

comments писал(а):
comments -1 26.09.2014 - 11:40:17
Mайкл писал(а):
А почему нет? Там и так едут в обе стороны, автобусы, маршрутки, а так да я бы лучше по Маркса поехал, чем по Ленина толкаться.
Вот вот этого дура-мамашка и боиться........


Интересно и что здесь неправильного, что я переживаю за жизнь своих детей? Конечно, мне не хочется, чтобы носились тут все, кому не лень. Сначала поставьте минимум два светофора, а потом носитесь, сколько влезет. А у нас же просто сделают двусторонее, что ни в жизнь не перейти, и что надо будет делать по воздуху переходить? Шарабаном сначала не пробовали думать? Нам достаточно, что на Комсомольской все лето по ночам стритрейсинг устраивают.

Пользователь не авторизованпардонте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:51:55

для он там и так есть писал(а):
какой светофор? нет там светофора

перепутал с коммунистической Smile

Пользователь не авторизовандля пардонте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:56:59

пардонте писал(а):
пардонте 0 26.09.2014 - 11:51:55
для он там и так есть писал(а):
какой светофор? нет там светофора

перепутал с коммунистической


ты главное зеленый с красным на светофоре не перепутай, слишком часто путаешься, так и прав могут лишить

Пользователь не авторизован1108
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 12:05:03

Надо зебры делать в два - три раза шире и ярко оранжевым цветом, так будет безопаснее для пешеходов и перед ними лежачие полицейские, тогда одназначно все будут притормаживать перед ними.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 12:23:46

Ага! писал(а):
есть еще 19 партсъезда, Кирова...Там же как -то люди живут.?....
На Кирова люди воют потому что там едут на ЛЮБОЙ свет светофора.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 12:23:47

Ага! писал(а):
Жителю писал(а):
на Кирова односторонее движение
Да что вы?????С каких это пор?????


Видимо, с ул. Горького попутал.. кстати, сколько ездил по Кирова, на светофоре участка между ЖДВ и автосалоном Лифан НИ РАЗУ пешеходов не видел (ни в будни, ни в выходные). На Королева там хотя бы школа рядом..

Пользователь не авторизованпогромное
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 13:41:00

Роман писал(а):
Глупости не пишите! Будет одна огромная пробка из-за светофоров, натыканных друг за дружкой. Решение проблемы в подземном или надземном переходе.

Решение проблемы в сооружении искусственных неровностей ("лежачих полицейских") на наиболее аварийно опасных участках дорог

Пользователь не авторизованЗадов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 13:42:02

Хотелось бы увидеть ГОСТы на которые ссылаются чиновники, в которых указано что нельзя делать переход к остановке общественного транспорта и к школе

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 13:47:35

12345 писал(а):
На Кирова люди воют потому что там едут на ЛЮБОЙ свет светофора.
Из текста вырванный отрывок меняет весь смысл фразы.....А при чем тут светофоры речь шла об одностороннем движении?

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 14:10:29

Задов писал(а):
Хотелось бы увидеть ГОСТы на которые ссылаются чиновники, в которых указано что нельзя делать переход к остановке общественного транспорта и к школе
Скорее всего речь идет о том, что переходы должны располагаться друг от друга на расстоянии 200-300 метров. В некоторых местах они действительно были слишком часты.

Пользователь не авторизованАга Аге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 14:31:54

для Ага! писал(а):
на Пушкина у 1 школы широкие полосы, это раз, а на Пионерской однополосное движение.
Я категорически против того, чтобы Карла Маркса делали с двусторонним движением! Если нужно разгружать Ленина, то расширяйте полосы, а не подвергайте опасности жизнь и безопасность жителей. Там и так оживленное движение, в темное время суток фонари ели- ели горят. Вы что вообще добиваетесь такими решениями?

Давайте успокоимся и просто поразмыслим:
1. Светофор на Королева. А он разве был нужен? У кого есть аргументы за его существование? Сколько там не ездил - движение 1-2 машины в минуту. У нас во дворах есть участки с более живым трафиком.
2. Дублирующие светофоры на Большевистской. Я так понял - речь идет о двух "внутренних" светофорах относительно общего большого перекрестка.То есть, при движении в сторону Ленты - это светофор слева далеко. А при движении в сторону 14 мкр - это тоже дальний светофор слева у нового ТЦ. Но вспомните схему проезда этого перекрестка: мы проскакиваем первый светофор на мигающий зеленый, при подъезде ко второму дублирующему светофору - он уже желтый или красный. Кто-нибудь разве останавливается? Нет, потому что создадим помеху для поворачивающих на проспект с Большевистской (им доворачивать и завершать маневр можно!). Просто при таком демонтаже надо бы и схему работы светофоров поменять - надо сделать большую паузу, когда в обе стороны горит красный. Это вообще на всех светофорах надо сделать.

Пользователь не авторизованАга Аге-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 14:40:21

3. Светофор на Энгельса - тут авторы заметки не уточняют точное положение светофоров - потому давать оценку пока рано. Вот получить бы новую схему с привязкой к карте - тогда можно посмотреть. Но сдается мне, что речь идет о ддвух парах объектов возле трамвайной остановке, где раньше был Магазин Поволжье. Тогда внутренние светофоры так же можно убирать. Или сделать наконец, один хороший и оборудованный переход. А то их два на 2-х светофорах, и все равно фиг вам - пешеходы и на красный и черный и серо-буро-малиновый тут бегают.
4. Улица им. Карла Маркса. Тут вопрос сложный. Хочеться надеяться, ч то Управление транспорта провело хоть какой-то анализ потоков автомобилей. Но в это не верится. Т. к. заявление в статье: это поможет разгрузить пр. Ленина - полный бред. Для въезжающих в город - есть Набережная, та Карла Маркса от кольца Управления ВГС - пожалуйста, а вот кто будет от Спутника проспект объезжать по Коммунистической, потом на Маркса? Никто! Кстати, район с малоэтажной застройкой, дома стоят не плотно. Парллельно есть 19 партсъезда, одностороннее движение на которой как раз идет в том направление, которое хотят добавить на К. Маркса. Так что выезжать "направо" в сторону Управления ВГС из кварталов будет не много машин. Сильным движение не станет.

Пользователь не авторизованАга Аге-3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 14:43:31

5. При двусторонней К. Маркса светофор на пересечении с Комсомольской - мне кажется это правильное предложение. Летом в час по Комсомольской ее и сейчас не переехать - нет обзора в перспективу - кусты и припаркованные машины мешают. Кстати, тут надо еще будет задуматься и о карманах для остановок автобусов. Иначе Икарус гармошкой №2 напрочь все перекроет.
А возле школы №2 и садика - знаки 20 или 30 км, как везде. Например, школа на ул. Пушкина в 8 мкр, сразу 5 или 6 школ на ул . 40 лет Победы и др...

Пользователь не авторизован113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 14:46:41

Очень рада!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:08:31

comments писал(а):
куда будут установлены демонтированные светофоры?

Зачем-то ставят пешеходный светофор у зебры на остановке 7 м/р. Он там ни о чем.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:14:54

Сколько можно сравнивать 2 школу на К. Маркса с другими, ни в одном сравнении нету самого основного отличия!!! На К.Маркса ездят автобусы и поэтому "лежачих полицейских" там нет. Знаки ограничения проблемы аварийности с детьми не решат. Если в администрации так хотят сделать К. Маркса 2-х сторонней, то пусть убирают оттуда автобусы и ставьте "лежачих" как у всех школ расположенных у дорог!!!

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:28:55

Житель писал(а):
Сколько можно сравнивать 2 школу на К. Маркса с другими, ни в одном сравнении нету самого основного отличия!!! На К.Маркса ездят автобусы
Ага! писал(а):
А в новой части 27 школа-на Дружбе, 9 школа - на Пионерской......
Там возле школ "24" автобусный маршрут ходит с интнрвалом 15-20 минут, а не дачная - "2"- три раза в сутки!!!!!!!!!!Хватит истерик задолбала уже! Хоть и меняешь "ники" , а возгласы все те же. Обращайся в администрацию. Отстаивай свою позицию там. Что слабо!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:44:29

$$$ писал(а):


Там возле школ "24" автобусный маршрут ходит с интнрвалом 15-20 минут, а не дачная - "2"- три раза в
сутки!!!!!!!!!!Хватит истерик задолбала уже! Хоть и меняешь "ники" , а возгласы все те же. Обращайся в администрацию. Отстаивай свою позицию там. Что слабо!


Дядя, тебе лечиться не пора? Ты тут со всеми так разговариваешь?
А по сути проблемы: кроме автобусов там идут еще 4 маршрутки и кроме того, действительно, полосы узковаты для двустороннего движения.для того, чтобы разгрузить Ленина по-моему достаточно однополосной К. Маркса и Партсъезда в обратном направлении. Партсъезда не хотят же делать двусторонней?
проблему нужно было решать тогда, когда ремонтировали Ленина, почему сразу не расширили полосы?

Пользователь не авторизованЖиву на Проспекте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:47:29

? писал(а):
когда ремонтировали Ленина, почему сразу не расширили полосы?

Отвечу вам мамочка тем же - свою Кырла Мырла расширяйте. Проспект расширять некуда!

Пользователь не авторизованЧто за бред?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:49:50

? писал(а):
чтобы разгрузить Ленина по-моему достаточно однополосной К. Маркса и Партсъезда в обратном направлении. Партсъезда не хотят же делать двусторонней?
проблему нужно было решать тогда, когда ремонтировали Ленина, почему сразу не расширили полосы?

Чтобы разгрузить Ленина, надо разгрузить Ленина от маршруток и припаркованных машин. Ничего более расширять не надо. Там четко оборудованная проезжая часть в обе стороны. Надо создать ситуацию, чтобы не было помех на всех 4 полосах в обе стороны . И ВСЕ!!!!

Пользователь не авторизованКарла Маркса 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:53:08

Вам всем, понятно дело, наплевать, как дети будут переходить эту адскую дорогу. У вас либо детей нет, либо вы живете не в кварталах. Только и сейчас от ул.Коммунистической до перекрестка Комсомольской нет ни одного пешеходного перехода - это раз, а что будет, когда поток там увеличится не разы? Понятно, что вас это не касается, от того у нас и все проблемы, Если бы ваши дети тут жили...а то ж не ваши. А что касается знаков 20 и 30, то я уверена, что ни один из вас, тут громче всех кричащих не только не пропускает пешеходов, в лучшем случае нагло сигналит поторапливая, но и о соблюдении скоростного режима ни один из вас вообще не задумывается. Культуры водительской в городе нет, всем лишь бы быстрее доехать, а о последствиях принятых решений никто не задумывается. Почему бы в таком случае и Зорге не сделать двусторонней?

Пользователь не авторизовандля живу на Проспекте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:55:35

Живу на Проспекте писал(а):
Живу на Проспекте 0 26.09.2014 - 15:47:29
? писал(а):
когда ремонтировали Ленина, почему сразу не расширили полосы?

Отвечу вам мамочка тем же - свою Кырла Мырла расширяйте. Проспект расширять некуда!

На проспекте есть светофоры, там хоть перейти можно и нет детских учреждений. Меняй место жительство, если не нравится Проспект. Когда квартиру за 3 млн покупал, надо было думать, что жить будешь в круглосуточном шуме.

Пользователь не авторизованЧто за бреду?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:57:42

Что за бред? писал(а):
Что за бред? 0 26.09.2014 - 15:49:50
? писал(а):
чтобы разгрузить Ленина по-моему достаточно однополосной К. Маркса и Партсъезда в обратном направлении. Партсъезда не хотят же делать двусторонней?
проблему нужно было решать тогда, когда ремонтировали Ленина, почему сразу не расширили полосы?

Чтобы разгрузить Ленина, надо разгрузить Ленина от маршруток и припаркованных машин. Ничего более расширять не надо. Там четко оборудованная проезжая часть в обе стороны. Надо создать ситуацию, чтобы не было помех на всех 4 полосах в обе стороны . И ВСЕ!!!!


Ну так и разгружайте от припаркованных машин. в чем проблема? Там, вроде, "остановка запрещена" висел, куда гайцы смотрят?

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:58:49

Ребята похоже "мамашка", она же "житель", она же..... Решения предлагает неадекват.Всем грубит- неудовлетворенная тетка, сидящая дома, барабанящая по клавишам.....Вам посоветовали координально решать вопросы в администрации пока не поздно, вот только аргументы не убедительные пока.

Карла Маркса 13 писал(а):
Если бы ваши дети тут жили
Мало того , что жили и живут, и учатся в 1 школе....переходят и Коммунистическую, со всеми видами транспорта, и Партсъезда, и вашу к.Маркса и Пушкина ежедневно. Так что не стоните, милочка!Sad

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:01:39

для живу на Проспекте писал(а):
Меняй место жительство, если не нравится
Вот еще решение вопроса!

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:05:18

Карла Маркса 13 писал(а):
Почему бы в таком случае и Зорге не сделать двусторонней?
А я хочу Пушкина односторонней, Свердлова двусторонней, на Карбышева знаки ограничения скорости 100............Smile, Smile,Smile

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:13:35

А по-моему именно Ага! и comments сотрудники администрации, иначе зачем бы они так проталкивали это решение.

Пользователь не авторизовандля comments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:15:21

Так сколько у вас мест жительств, что у вас дети по кварталам шляются? Не заврались ли вы совсем тут?

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:21:54

Смешно, нас с Ага! посчитали властью! Тогда пишите нам ждем официоза. Если конечно сможете грамотно составить письмо. Тысячи людей так жили и живут. Посмотрите на вопрос шире в 37 м/районе вообще нет ни школы, ни садика. И люди не стонут как вы, а возят, водят деток в другие м/районы. Да это плохо....Но им бы ваши проблемы, они были бы счастливы. А вы все стонете под разными никами!

для comments писал(а):
Так сколько у вас мест жительств, что у вас дети по кварталам шляются? Не заврались ли вы совсем тут?
Смешно еще раз. А посмотрите по карте со 101 квартала до 1 школы сколько дорог необходимо перейти.Так что возьмите свою грубую глупость обратно!

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:23:57

Да мне по барабану на вашу К.Маркса. Ваши комменты бесят!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:25:17

В общем, вам живется плохо, вы хотите, чтобы и нам плохо жилось, так? А другими путями в этом городе проблемы не решаются?

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:28:40

*** писал(а):
А другими путями в этом городе проблемы не решаются?
http://www.admvol.ru- обращайтесь и Бог с вами! Не завидуйте.....

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:30:06

Хватит спорить, все равно все будут ездить по-привычке по Ленина, Набережной, Горького, Кирова и пр...

Пользователь не авторизованЖиву на Проспекте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:36:12

для живу на Проспекте писал(а):
Меняй место жительство, если не нравится Проспект.

МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! Ничего менять не хочу. Читай мой пост внимательно!: Проспект расширять не надо!
Живи и будь счастлив в своей халупе за 500 тысяч.

Пользователь не авторизованПолковник Подпередник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:38:42

Пешеходные переходы должны располагаться в местах где поток пешеходов максимален - школы, кинотеатры, остановки общественного транспорта. А не там где это будет удобно автомобилистам. На улице Энгельса в 9/8 мкр. отсутствует пешеходный переход к автобусным остановкам, что вызывает опасность. Люди каждый день рискуют жизнью переходя там дорогу, потому что по ГОСТу там перехода быть не должно...

Пользователь не авторизованЖиву на Проспекте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 16:39:54

comments писал(а):
для живу на Проспекте писал(а):
Меняй место жительство, если не нравится
Вот еще решение вопроса!

Еще раз: МЕНЯ ВСЕ в месте жительства УСТРАИВАЕТ. Если тебе что-то не так - меняй город и страну.

Пользователь не авторизованЯлочка 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 17:07:11

Года 2 назад пьяный водитель сбил насмерть мужчину с мальчиком насмерть по ул.Дружба напротив шк№27.Писали всей школой, что бы установили светофор .Х.... вам. А наши дети каждый день переходят эту дорогу.Там есть зебра,но водители её никогда не видят поэтому скорость не сбавляют.А вы о чём-то говорите

Пользователь не авторизованЯблочке 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 17:24:10

Вот вам всем и ответ! Нужно устанавливать светофоры у мест обучения детей! Во дятлам пофиг на чужих детей, они на пешеходных переход ах готовы на пятки наехать. Со стороны администрации это преступная бездеятельность!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 17:26:53

Ялочка 13 писал(а):
Года 2 назад пьяный водитель сбил насмерть мужчину с мальчиком насмерть по ул.Дружба напротив шк№27.Писали всей школой, что бы установили светофор .Х.... вам. А наши дети каждый день переходят эту дорогу.Там есть зебра,но водители её никогда не видят поэтому скорость не сбавляют.А вы о чём-то говорите
Вот расскажите мне ЗАЧЕМ там светофор? Там такая дорога, что больше 40 км/час нереально ехать.
Да и пьяному, как в том случае, светофор что есть, что нет.

Только лишние траты на никому не нужный светофор и лишний затор.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 17:33:48

Не оборзели ли вы тут все в конец? Речь идет о безопасности, а вам бы только раз поудобнее и в объезд доехать. У 2 школы переход прямо к квартал, у 13 школы - в заброшенный парк, разницу улавливаете, по ней нет ни автобусов, ни маршрутов, один дурак только регулярно на хлебозавод катается. Здесь же школа, 2 детских сада, банк, политех, психдиспансер и ни одного вразумительного пешеходного перехода, а еще и двустороннюю пустить решили. Идиотизм!

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 17:35:19

Это твоя жизнь - никому ненужная трата. Тебе что можно объяснить, когда ты не понимаешь, что там задавили 2 человек?

Пользователь не авторизованЯлочка 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 17:38:24

Это вы думаете, что не реально, а дураков на дороге много и они всё умеют

Пользователь не авторизовандура-мамашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 17:43:08

Мне одной показалось странным совпадение, что Ага! и comments перестали писать комментарии как только закончился рабочий день в администрации?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 17:54:51

Mайкл писал(а):
А почему нет? Там и так едут в обе стороны, автобусы, маршрутки, а так да я бы лучше по Маркса поехал, чем по Ленина толкаться.

А потому нет, что она убитая в хлам. Сделайте её нормальную - тогда и поговорим. А так приходится в слалом играть что бы все ямы объехать. О какой вообще двухсторонности идет речь - там и в одну то сторону ехать не хочется. Как впрочем и по Партсъезда.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 19:41:18

Александер писал(а):
А потому нет, что она убитая в хлам.

Это совсем другое, ремонтировать конечно надо, а так по ней ездить не удобно, обогнать там никого нельзя, иначе получится выезд на "встречку" , поэтому и надо двусторонний режим ввести.

Пользователь не авторизованМайкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 20:15:22

А при двустороннем движении можно на встречку вылетать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 20:28:47

Майкла писал(а):
А при двустороннем движении можно на встречку вылетать?

А почему нет? Разметки на Маркса отродясь не было. Дорога по 1 полосе в каждую сторону. Кто запрещает то?
А вот сейчас висит знак полоса для маршрутных транспортных средств и даже при отсутствии разметки выезд на неё карается лишением прав. По крайней мере Гайцы это так рисуют - это одно из любимейших мест для их разводов.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 21:31:21

Майкла писал(а):
А при двустороннем движении можно на встречку вылетать?

Ну вам уже выше ответили, если нет знака "обгон запрещен" и нет "сплошной" то ради бога, а сейчас - лишение прав.

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 22:31:51

Нужно ужесточать контроль со стороны гибдд. Чтобы стояли на всех переходах. И непредупреждали зарание о грядущих рейдах.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 23:17:07

Александер писал(а):
А вот сейчас висит знак полоса для маршрутных транспортных средств и даже при отсутствии разметки выезд на неё карается лишением прав. По крайней мере Гайцы это так рисуют - это одно из любимейших мест для их разводов.

Не совсем так. На дороге без разметки выезд на полосу встречного движения для обгона разрешен, если нет сплошной разделительной и запрещающего знака. А вот на нашей К.Маркса как она сейчас есть - с односторонним движением и встречным движением по выделенной полосе для пассажирского транспорта - обгон запрещен всегда по определению (на таком типе дорог). Потому и штрафуют. Правило хитренькое, его мало кто знает. А половина тех, кто знал - забыл. Вот и штрафуют.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 23:20:23

Может не до конца выразил мысль: то есть ехать по пустой дороге можно и в левом ряду. Если никого не обгонять.

Пользователь не авторизованшкола 18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 23:34:59

а как можно было демонтировать пешеходный переход напротив школы 18!!???из 8 м- на в 41 квартал!!...значит сколько раз обращались с просьбой установить лежачих полицейских --- бесполезно!!..а здесь вот так! запросто! замазали зебру и поставили заборчик!..это проще!...куда уж там просьба родителей 18 школы!..а также родителей 20 школы! ведь кто то ходит с 41 кв. в 8 м -- он!.......верните нашу зебру!...

Пользователь не авторизованшкола 18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 23:36:51

также просили установить хотя бы знаки..специальные! лимонного цвета - осторожно! дети!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 23:42:18

ПрофессорСклифосовский писал(а):
Правило хитренькое, его мало кто знает. А половина тех, кто знал - забыл. Вот и штрафуют.

Я помню правило, но на данной дороге есть одно НО - она фактически имеет ширину 3-х полосной. И учитывая что встречная полоса одна, то я спокойно могу кого то обогнать не заезжая на эту полосу. И это уже доказывалось несколькими лишенцами. Права возвращали.

Пользователь не авторизованПро встречку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 07:53:35

Ребята, вообще спросили: а при двустороннем на встречку можно? При двустороннем между полосами вообще разметка сплошная насколько я осведомлен)). Как вы собираетесь на встречку то выезжать? Лоб в лоб друг другу? Вы чего?)))

Пользователь не авторизованАлександеру и Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 08:06:38

Я может чего-то не понимаю, но при двустороннем движении разметка разделительная вообще сплошная. Причем здесь знак "обгон запрещен"?)) А так то, конечно, пробуйте: поймаете встречный икарус, хорошо, хоть КАМАЗы по Карла Маркса не катаются. Где вы права покупали, не подскажете?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 09:18:47

Про встречку писал(а):
Ребята, вообще спросили: а при двустороннем на встречку можно? При двустороннем между полосами вообще разметка сплошная насколько я осведомлен)).

Не всегда, она там есть.
Про встречку писал(а):
Как вы собираетесь на встречку то выезжать? Лоб в лоб друг другу? Вы чего?)))

Пушкина, Советская, Космонавтов и др. в чем сложность?
Александеру и Майклу писал(а):
Причем здесь знак "обгон запрещен"?))

Потому, что с ним даже без разметки выезжатьна встречку нельзя

Пользователь не авторизованв а...е
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 10:01:56

Тут вообще кто-нибудь ПДД открывал??? какая сплошная при двустороннем движение??? але гараж!!! Если бы оно было так, то плестись нам по трассам нашей необъятной родины за камазами с 05 регионом (которые загружены так что даже малейший подъем преодолевается ими с трудом) со скоростью максимум 30 км/ч.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 12:25:08

Житель писал(а):
А кто-нибудь из этих горе-специалистов подумал о том что на ул. К. Маркса находится школа №2 у самой дороги!!!

многие школы в аналогичной ситуации. Плюс, там не открывают дорогу, а лишь делают ее открытой не только для МТС в обоих направлениях, что абсолютно разумно.
Аналогичное решение требуется и по ул.Дружбы, где ССП.
Немыслимо писал(а):
В Волжском все наоборот.

бываю во многих городах - такого бешеного и неоправданного количества ПП нет больше нигде. Правильные и разумные меры. Полностью поддерживаю оптимизацию дорожного движения!
Архитектор Мендисабаль писал(а):
а депутату и главе города пишут единицы, и тех наверное считают - городскими сумасшедшими.

писать лучше в ГИБДД - они грамотнее обоснуют, если сочтут предложение разумным. Никакие не сумасшедшие - нормальная гражданская позиция - пишите на здоровье - теперь благо и сайтовая возможность есть у органов власти принимать обращения.
Показать комментарий полностью

дура-мамашка писал(а):
Когда начнут сбивать детей, я посмотрю, как тут все завопят.

во время ремонта Ленина - там уже было двустороннее движение, и ничего страшного не произошло. Это разумнейшее решение.
Ялочка 13 писал(а):
А наши дети каждый день переходят эту дорогу.Там есть зебра,но водители её никогда не видят

да хоть сто зебр нарисуй, нужно учить переходить дорогу.
Пешеходы часто стоят и стоят, хотя машины давно остановились.
Пешеходы любят осуществлять посадку/высадку в маршрутки на ПП.
Пешеходы то стоят, то бросаются под колеса.
Дурной пример взрослых, прущих как попало, где попало с детьми или на виду у детей.
Водители, не уступающие - это уже следствие всего вышеизложенного - все растут пешеходами сначала.
Подойдите к ПП, оцените обстановку, уверенно покажите, что собираетесь переходить. Учитывайте погодные условия и освещенность - не всегда водитель сможет затормозить, не забывайте, что возможны и технические неисправности. Если видите, что в ответ на ваше желание перейти водитель снижает скорость, и готов и может остановиться - и другие водители Вас видят, начинайте переход, либо дождитесь полной остановки ТС и начинайте переходить. Продолжайте контролировать потоки ТС, не выскакивайте так, чтобы не было видно Вас или Вам ТС из других полос. Если двигаетесь на велосипеде - слезьте и переходите рядом с ним. Коляски ни в коем случае не ведите впереди себя - сбоку, и только сбоку.
невзирая на кажущуюся сложность - при регулярном использовании в специально отведенных местах - ПП, можно спокойно переходить дорогу. Лично я это делаю на любых ПП, и водители (как ни странно) всегда (в 99%) уступают. Удачи!
Про встречку писал(а):
Как вы собираетесь на встречку то выезжать?

вообще, ПДД это не запрещает. Отдельные ограничения могут быть установлены разметкой или соответствующими знаками.
школа 18 писал(а):
ведь кто то ходит с 41 кв. в 8 м -- он!.......верните нашу зебру!...

да там итак зебр в избытке. Давайте не превращать дорожное движение в бедлам. его на дорогах пока хватает.

Пользователь не авторизованПо правилам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 20:16:42

Ага! писал(а):
1 школа на Пушкина тоже находится у дороги и что?
Эти дороги необходимо закрыть для всех, кроме проживающих по этим улицам людей, как это делается во всем цивилизованном мире. Чтобы не перлись все кому не лень через жилые кварталы, для этого есть улицы городского значения.

Пользователь не авторизован5789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 20:21:53

Карла Маркса 13 писал(а):
Вам всем, понятно дело, наплевать, как дети будут переходить эту адскую дорогу. У вас либо детей нет, либо вы живете не в кварталах. Только и сейчас от ул.Коммунистической до перекрестка Комсомольской нет ни одного пешеходного перехода - это раз, а что будет, когда поток там увеличится не разы? Понятно, что вас это не касается, от того у нас и все проблемы, Если бы ваши дети тут жили...а то ж не ваши. А что касается знаков 20 и 30, то я уверена, что ни один из вас, тут громче всех кричащих не только не пропускает пешеходов, в лучшем случае нагло сигналит поторапливая, но и о соблюдении скоростного режима ни один из вас вообще не задумывается. Культуры водительской в городе нет, всем лишь бы быстрее доехать, а о последствиях принятых решений никто не задумывается. Почему бы в таком случае и Зорге не сделать двусторонней?
Плюсую!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 21:20:39

По правилам писал(а):
для этого есть улицы городского значения.

А это ваша личная дорога что ли?
Карла Маркса 13 писал(а):
Вам всем, понятно дело, наплевать, как дети будут переходить эту адскую дорогу. У вас либо детей нет, либо вы живете не в кварталах.

По-моему пора понять, что мир меняется, неьзя жить понятиями 10-15 летней давности, города растут, парк техники увеличивается, это нормально и естественно, но нельзя в городе ущемлять права одних, за счет прав других. нужно учится разделять между пешеходами и автомобилистами, ведь авто сами по себе не ездят, это наши соседи, родственники, мы сам наконец.

Пользователь не авторизованВежливый человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 23:21:53

Майкл писал(а):
А это ваша личная дорога что ли?
Внутриквартальные дороги и улицы районного значения предназначены для того, чтобы к домам и кварталам могли подъехать люди, в них живущие, а так же аварийные службы, а не для того, чтобы через них транзитом гоняли все кому не лень, объезжая пробки. Во многих европейских городах действует такая система. На своей тачке в чужой квартал вы не заедете, оставляете тачку на парковке у главной дороги и дальше идете пешком.

Майкл писал(а):
парк техники увеличивается
Поэтому в нормальных странах 90% населения по городам ездит на велосипедах, скутерах и на общественном транспорте, а у нас чтобы в булочную съездить садятся во внедорожик на пол дороги и создают пробки. В Европе в центре города увидеть внедорожник просто не реально, на внедорожниках гоняют только за городом. 80% городского автопарка там это вообще миниатюрные тачки типа Матиза. А во многих городах там действует такая система, четные номера ездят по одним дням, нечетные по другим. И велопарковки стоят чрез каждые 300 метров. А у нас все стремятся себе обязательно танк купить и даже в соседний двор ездить только на нем, понтоваться. Отсюда и пробки. Меру надо знать во всем.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 00:21:55

Вежливый человек писал(а):
Внутриквартальные дороги и улицы районного значения предназначены

Это вы видимо сами придумали, в ПДД написано что только через дворы транзит запрещен, а вот как улицы расположенные между кварталами в этот список у вас попали? Если мне надо например к башне проехать с новой части, мне по-любому надо с Партсъезда на Комсомольскую повернуть, что тоже считает нельзя?
Вежливый человек писал(а):
На своей тачке в чужой квартал вы не заедете

В каждом квартале свои рег.номера? Или как отличить свою от"чужой" ? Впервые такое слышу.
Вежливый человек писал(а):
Поэтому в нормальных странах 90% населения по городам ездит на велосипедах,

Не в нормальных, а в Европейских, а у них там просто места нет, у нас такая низкая плотность населения на квадратный километр, что им просто завидно.
Вежливый человек писал(а):
В Европе в центре города увидеть внедорожник просто не реально

Показать комментарий полностью

Знаю сам ездил там на микро машинке, vw polo? Еще раз повторю там просто нет земли, у нас ее более чем. Обратите внимание на Европейские машины и американские, какие у них размеры? Европейские грузовики все безкапотные, у американцев наоборот капот 3 метра впереди, почему? потому что в америке нет дефицита земли, как и у нас, а европа зажата со всех сторон, вот и лепят микролитражки и велосипеды.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 00:23:09

Вежливый человек писал(а):
А у нас все стремятся себе обязательно танк купить и даже в соседний двор ездить только на нем, понтоваться. Отсюда и пробки. Меру надо знать во всем.

У меня рост под 2 метра, вес 120 кг, размер ноги 47, мне какую машину купить? Матиз или нормальную полноразмерную?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 14:11:01

Майкл писал(а):
В каждом квартале свои рег.номера? Или как отличить свою от"чужой" ? Впервые такое слышу.
Это правда, в Лондоне, Праге, да много где. Свои тачки там знают, если видят чужую - вызывают копов. И копы реально приезжают.

Майкл писал(а):
Не в нормальных, а в Европейских, а у них там просто места нет
Ну так и у нас город не резиновый. Вы правы, места у нас больше, чем в Европе, но это пока. Уже сейчас начинают появляться пробки на дорогах.

Майкл писал(а):
У меня рост под 2 метра, вес 120 кг, размер ноги 47, мне какую машину купить?
Как там норма веса считается? Рост минус 110? Значит у вас 30 кг лишнего веса. Диета, спорт, велосипед. В германии люди с лишним весом за страховку больше платят, за дороги, за медицинский полис и даже за места в самолетах и автобусах. Но в первую очередь надо о себе заботиться. Здоровья Вам.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 21:36:54

Вежливый человек писал(а):
Внутриквартальные дороги и улицы районного значения предназначены для того, чтобы к домам и кварталам могли подъехать люди, в них живущие,

Для подобных целей есть специальный знак, ограничивающий иное движение, а не по "щучьему хотению" объявлять дорогу, по которой лично вы (мн.ч.) ездить стали - только для вас (мн.ч.).
Вежливый человек писал(а):
в нормальных странах 90% населения по городам ездит на велосипедах, скутерах и на общественном транспорте,

ну даже, когда статистику называли "продажной девкой" таких ни на чем неоснованных фантазий припомнить не смогу. Сколько знакомых живет за границей - ВСЕ используют личное авто. Могут использовать и общественный транспорт, но это скорее, когда едут в ресторане посидеть или посмотреть что-то.
Вежливый человек писал(а):
Европе в центре города увидеть внедорожник просто не реально,

а может просто пора пришла сменить окулиста?(рит.) Да, использование малых форм ТС распространеннее нашего, но чтобы иные ТС не найти - "сказочка".
Показать комментарий полностью

Вежливый человек писал(а):
Меру надо знать во всем.

"золотые слова"!!! Ограничения ЛЮБЫЕ должны быть РАЗУМНЫ! А не ограничивать, как уже сказал, Майкл, только права одной группы.
Майклу писал(а):
если видят чужую - вызывают копов

это из-за безопасности, но не из-за того, чтобы кого-то куда-то не пускать.

Пользователь не авторизованюристу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 22:05:51

Может и Вы озвучите свои параметры(рост,вес,размер ноги) и они будут отличатся от майкловых.Вы Майклом близнецы-братья: по стилю, по грамматике,по взглядам и т.д.Просто-один человек.А может так и есть???

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 23:01:56

Майклу писал(а):
И копы реально приезжают.

Простите, а как это с Конституцией соотносится? Вы вообще не считаете это бредом?
Майклу писал(а):
Уже сейчас начинают появляться пробки на дорогах.

Их можно решить путем оптимизации дорожного движения, пока малой кровью.
Майклу писал(а):
Здоровья Вам.

Спасибо!
юристу писал(а):
.А может так и есть???

Нет, я это я. Юрист это Юрист.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 23:11:36

Александер писал(а):

Я помню правило, но на данной дороге есть одно НО - она фактически имеет ширину 3-х полосной.

Расскажите про широкую ширину этой дороги той мамочке, которая тут истерику закатывает!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 23:22:48

ПрофессорСклифосовский писал(а):
Расскажите про широкую ширину этой дороги той мамочке, которая тут истерику закатывает!


Истерикам, вообще невозможно что-либо объяснить, у них в этот момент отсутствует голос разума, только истерика.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2014 - 20:04:08

юристу писал(а):
Может и Вы озвучите свои параметры(рост,вес,размер ноги) и они будут отличатся от майкловых.

еще как отличаются - я значительно меньше.
Если бы Вы прочитали ВСЕ наши с ним посты - нашли бы массу отличий - мы нередко имеем противоположные точки зрения, часто дискутируем. Однако, за что уважаю Майкла - он это всегда делает корректно, не переходя на личности.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 17:56:15

жительница писал(а):
А сейчас поток машин сейчас такой, что взрослому человеку при одностороннем движении страшно Карла Маркса переходить, а что будет при двустороннем? Не забывайте, что там есть два детских сада , школа № 2. В кварталах живут в основном люди приклонного возраста. Что за геноцид?


Советую для сравнения переехать на ул.Мира в районе "Волгамолл".Вам там будет куда "безопасней "переходить!!SmileНа К.Маркса вообще движения нет по сравнению с пр.Ленина и ул.Мира!!Всё моё детство и большую часть жизни К.Маркаса была двухстороней и движение было активней ,чем сейчас,потому что ул.Набережная была пешеходной.Сейчас на Набережной(хотя она не шире Маркса)движуха чуть менее пр.Ленина,хотя там и бассейн и Дом творчества и 23 школа и ничего народ ходит и ездит!Вы видно забыли,что Маркса сделали односторонней,когда в районе башни тузики городские себе хаты забабахали?!!Или вы с их семьи?!Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 17:59:56

Вован писал(а):
Вы видно забыли,что Маркса сделали односторонней,когда в районе башни тузики городские себе хаты забабахали?!!Или вы с их семьи?!

А может всё таки из за её состояния? По ней ездить просто невозможно - более менее прилично выгляжит только встречная полоса для МТС. Остальное яма на яме. Без капитального ремонта её вообще прикрыть бы, как и парочку соседних, а не нагружать ещё больше.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 18:12:07

Александер писал(а):
А может всё таки из за её состояния?


Когда её прикрыли у неё было хорошее состояние.Просто её разгрузили,был большой поток автобусов и машин,а это кому то не понравилось.И открыли сразу Набережную,там дорога не лучше по состоянию,да и по моему поуже.Сейчас предпочитаю К.Маркса ,чем ул.Ленина.Да и ул.Комсомольская от ул.Горького до пр.Ленина тоже двухстороняя и ничего.Просто "Жительница"выбивает себе "место под солнцем".Smile

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх