Вакансии

Очередной велосипедист в Волжском «кинулся» под машину
Распечатать новость

Очередной велосипедист в Волжском «кинулся» под машину 3.14.135.82
© Волжский.ру
Очередной велосипедист в Волжском «кинулся» под машину

На этот раз под колеса автомобиля попал 12-летний подросток. Об этом Волжский.ру сообщили в городском ОГИБДД. Мальчик на велосипеде переезжал проспект Ленина (от площади в сторону бывших авиакасс). В то время, как один автомобиль приостановился, чтобы его пропустить, водитель второго (30-летняя женщина на «KIA Sportage») не заметила «недопешехода» и наехала на того.

В результате ДТП школьник получил закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Сейчас он находится в реанимации. Идет расследование всех обстоятельств аварии.

ОГИБДД города Волжского в очередной раз напоминает волжанам о необходимости соблюдать ПДД – и водителям, и пешеходам, и велосипедистам; а родителям – следить за своими детьми и учить их правилам дорожного движения.

Приводим выдержки из ПДД

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части – в следующих случаях:

– отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

– габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

– движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

– отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

– велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для ээксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

– управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

– перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

– перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

– перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

– двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Среда, 24 сентября 2014 10:21:20
Очередной велосипедист в Волжском «кинулся» под машину 1.6 10 •орошаЯ новость
-17
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 133):
Пользователь не авторизованужас!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:29:12

ужасно!!! даже слов нет.....

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:31:45

Разве школоте можно чего-то доказать...когда сам катаю, опасаюсь их манёвров, понакупили ашанов...

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:35:28

учить потому что надо своих ездюков, уважаемые родители, как правильно перескать проезжую часть, особенно на велосипеде.

Пацану здоровья и крепкой памяти, чтоб на всю жизнь запомнил.

Пользователь не авторизованЁпти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:37:49

Жаль мальчишку но больше водителя, теперь из-за ошибки велосипедиста отвечаеть водителю. Вот если бы не камера то водителю был бы писец. Спасибо Powernet, давай больше камер. Пешеход будь внимателен!!! Очень много пешеходов которе переходят не смотря на дорогу или идут как по тротуару в развалочку. Вдруг тормоза откажут или водитель не в адеквате ??? Всё сразу "СТРАЙК"??? Будте бдительны!!!

Пользователь не авторизованляляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:40:31

Саняя писал(а):
Разве школоте можно чего-то доказать...когда сам катаю, опасаюсь их манёвров, понакупили ашанов...


а если бы он просто пересекал дороу по пп....вы думаете она его пропустила бы?

Пользователь не авторизованСемикин aka Gorbushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:41:38

Велосипедные дорожки надо делать и не будет проблем

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:44:43

ляляша писал(а):
а если бы он просто пересекал дороу по пп....вы думаете она его пропустила бы?


в данном случае этот малолетний дятел должен был пересекать проезжую часть ПЕШКОМ с велосипедом и на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора.
С чего вдруг водитель ему что-то должен?

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:45:08

ляляша писал(а):
а если бы он просто пересекал дороу по пп....вы думаете она его пропустила бы?

Я, как водитель, просто уверена, что женщина не видела его. Сами посудите. Она едет, смотрит на "зебру" (и возле зебры) - там никого. Откуда ей знать, что сейчас кто-то сбоку вылетит перед ней?
А мальчика, конечно, жаль. Надеюсь, он выздоровеет и больше никогда так делать не будет. И друзья его тоже.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:02:19

родители если увидят это видео, доломают ему то что еще цело.й

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:02:32

один водитель остановился,почему бы другому не остановится перед пешеходом?!постоянно такая фигня происходит на пешеходе,...один пропускает другой летит ,

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:04:31

ляляша писал(а):
а если бы он просто пересекал дороу по пп....вы думаете она его пропустила бы?

так-то и пешеходам там красный горит.
Одного чуть не сбили, второй не ушел, и что-то мне подсказывает, это из тех кто на площади катается, никаких понятий о ПДД.
111 писал(а):
один водитель остановился,почему бы другому не остановится перед пешеходом?

Потому что им зеленый, а пешеходам красный!

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:05:06

Вчера были понятыми. Будную женщину тресло просто. Нереально было его увидеть на самом деле, потому что дорогу надо переходить ПЕШКОМ!!!!!Мальчика жалко, но он сам виноват...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:06:16

А может наше бесполезное управление образования во главе с Резниковым, нагнёт директоров школ и тупой школоте вдолбет в пустые головы, как нужно ездить на велосипедах в городе?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:08:20

111 писал(а):
один водитель остановился,почему бы другому не остановится перед пешеходом?!постоянно такая фигня происходит на пешеходе,...один пропускает другой летит ,
это конечно не правильно, но пешеход если не дурак, сначала убедится что его все пропускают, а уж только потом пойдет.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:08:21

П.С. Надеюсь тётка взыщет с родителей велосипедиста деньги за ремонт авто.
Т.к. он был на велосипеде это обычное "железо", поэтому возмещение ущерба на виновнике!

Пользователь не авторизованСергей007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:10:04

Водитель в данном случае не виноват!!! А маленькому дятлу давно пора знать,что ТАК пересекать проезжую часть опасно для жизни!!!!Чему их в школе учат...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:13:23

Да у нас водители никогда не виноваты!!!одни тока пешеходы!!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:14:33

111 писал(а):
Да у нас водители никогда не виноваты!!!одни тока пешеходы!!!
это ты что ли тот школьник?

Пользователь не авторизованпрохожому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:18:52

это школата!!! и когда перед зеброй нужно смотреть и на право и налево вдруг кто выскочит и сбрасывать скорость!!!так что вина этой мадамы тоже есть!!!

Пользователь не авторизованПросковья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:30:29

А какая школа этого мелкого? Может классному руководители и директору станет стыдно?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:36:22

Самовыпиливание - один из достойнейших механизмов Дарвина.

Пользователь не авторизованВарвара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:40:29

С ума сойти! Читаю и удивляюсь: школа виновата, учитель, директор. НИКТО не написал, что таким основам родители учат. Это наши дети, почему же вину всегда на кого-то перекладываем?

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:46:38

В Чехии все школьники сдают экзамены на получение прав управления велосипедом, точно так же как взрослые сдают экзамены на права управления автомобилем.

Почему в нашем городе не организовать такой порядок?!?!

Сколько бы жизней сохранили, ведь дети не только из-за баловства, но просто по не знанию попадают в ДТП!!!!!

Где "наше" Управление образованием, ГИБДД- неужели трудно напрячься и создать такой порядок (ведь потом в лучах славы будете купаться, по ТВ будут показывать, опыт будут перенимать со всех регионов приедут )!!!!!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:50:12

Химера писал(а):
Почему в нашем городе не организовать такой порядок?!?!
Это на уровне федерации должно быть.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:50:43

Прочитал тут высказывание что надо делать велосипедные дорожки.простите а сейчас для машин мест нету а еще хотят велосипедные дорожки делать вдоль дорог!или где они будут проходить?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 12:08:32

Никакие велосипедные дорожки не помогут школоте узнать правила, если им не объяснили их учителя и родители.

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 12:14:34

Пацану уроком будет! Головой иногда надо думать особенно на дороге! Водителю терпения!

Пользователь не авторизованАаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 12:31:02

Город живет жизнью " кто куда пошел" , никакой дисциплины на дорогах, которую должны осуществлять сотрудники полиции, где же вы????????

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:12:58

Мари* писал(а):
Я, как водитель, просто уверена, что женщина не видела его. Сами посудите. Она едет, смотрит на "зебру" (и возле зебры) - там никого. Откуда ей знать, что сейчас кто-то сбоку вылетит перед ней? А мальчика, конечно, жаль. Надеюсь, он выздоровеет и больше никогда так делать не будет. И друзья его тоже.

Читаешь Вас и диву даешься какой же вы водитель! Вам любой адвокат скажет фраза «я не видел» является отекчающим. Откройте правила ПДД и почитайте. По человечески водитель не виноват, а по нашему закону вина его очевидна.

Пользователь не авторизован1119
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:16:00

Тот случай когда у велосипедиста может быть в силу возраста отсутсвует чувство страха напрочь и знания пдд туда же, а у водителя явно что-то с логикой, если впереди идущий автомобиль без причины начал тормозить, то зачем его обгонять и набирать скорость? Узкий угол зрения или в руке телефон? Вчера тоже стоял на светофоре в первом ряду, сзади подкатил велосипедист и попытался справа объехать, но поскольку расстояние от моего автомобиля до тротуара было не настолько широкое этот "иплан" чуть не свалился там в промежутке.

Пользователь не авторизованарбузиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:21:34

Цитата:
Я, как водитель, просто уверена, что женщина не видела его.

Я бы за "я не видел" права отбирал на месте на 5 лет, чтобы пешком думала головой! ну что за тупые овцы за рулем! Мари, ты права где купила?
Нормальный водитель должен понимать, что пешеходный переход для пешехода и ситуацию на дороге нужно предугадывать, любые варианты просчитывать в голове. Выбежавший пешеход из-за машины на пешеходный переход - это очень предсказуемо!
Знаки, ограничения и разметку вам не просто так придумали.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:22:25

Благочестивый пешеход писал(а):
Читаешь Вас и диву даешься какой же вы водитель! Вам любой адвокат скажет фраза «я не видел» является отекчающим. Откройте правила ПДД и почитайте. По человечески водитель не виноват, а по нашему закону вина его очевидна.

Я их не просто открывала, но и выучила. В отличие от вас. А вы, видимо, как раз только "открывали".
Кстати, правила даже в этой новости есть - почитайте. Очень рекомендую.
Кстати, пешеходов это тоже касается еще как.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:25:19

арбузиков писал(а):
Выбежавший пешеход из-за машины на пешеходный переход - это очень предсказуемо!

Вы вообще ВИДЕО смотрели, перед тем, как называть незнакомого человека овцой???
О каком ПЕШЕХОДЕ сейчас идет речь??? Велосипедист - не пешеход, да будет вам известно.
Хотя что-то мне подсказывает, что я сейчас разговариваю с одним и тем же человеком под разными никамиSmile

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:26:39

Господи! Спаси и сохрани мальчика (((

Пользователь не авторизованкожаный карась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:33:05

Виноват веселопедист! Так как велосипед-это транспортное средство и должно двигаться в соответствиями с правилами ПДД, а не как ему вздумается. Пацана конечно жалко, но идиоты пешеходы раздражают. Идут глазища в телефон выпучив. Прям охота выйти и лещей надавать. Или на великах поперек проезжей части-ничем не лучше.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:41:42

Мари* писал(а):
Я их не просто открывала, но и выучила. В отличие от вас. А вы, видимо, как раз только "открывали". Кстати, правила даже в этой новости есть - почитайте. Очень рекомендую. Кстати, пешеходов это тоже касается еще как.

Ну ну! Правило это отлично. Только вот в итоге водителю ст. 264 ч 1 УК и вменять будут нарушение водителям ПДД 10.1 .
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Пользователь не авторизовантоже водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:48:30

прохожому писал(а):
это школата!!! и когда перед зеброй нужно смотреть и на право и налево вдруг кто выскочит и сбрасывать скорость!!!так что вина этой мадамы тоже есть!!!

А светофор для кого поставили??? Чтобы проезжая на СВОЙ РАЗРЕШАЮЩИЙ еще и по сторонам смотреть????? Вы сами себя слышите??? Красный - стоишь. Зеленый - идешь/едешь. Все просто!!!

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:51:11

Благочестивый пешеход писал(а):
Пра


Мари права, у вас нет прав и знаний ПДД. Только выдержки можете приводить не особо вдумываясь в ситуацию.
И извините но написав данную выдержку из ПДД вы показываете только свою глупость.
Даже на камере видно, что машины тронулись на разрешающий сигнал светофора.
Там метров 20-ть максимум. О каком превышении скорости вы говорите?

Пользователь не авторизовандомик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:54:34

Велосипедист виноват в том, что авария произошла.
Водитель виноват в том, что последствия аварии очень тяжелые.
Если б мальчик соблюдал правила - столкновения бы не было.
Если б тётка соблюдала правила - он бы не лежал в реанимации сейчас.

Пользователь не авторизованБлагочесивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:11:47

errante писал(а):
Мари права, у вас нет прав и знаний ПДД. Только выдержки можете приводить не особо вдумываясь в ситуацию. И извините но написав данную выдержку из ПДД вы показываете только свою глупость. Даже на камере видно, что машины тронулись на разрешающий сигнал светофора. Там метров 20-ть максимум. О каком превышении скорости вы говорите?

Ну когда же народ будет становится юридически грамотными и станет еще ПДД читать между строк! Для вас отдельно: В этом пункте превышение надо понимать не то что допустим знак ограничения 40км/ч а вы ехали 55км/ч, а чтобы избежать столкновения с пешеходом, велосипедистом да хоть с летающей тарелкой севшей в метре перед вами.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:23:08

Никто не учитывает что там не регулируемый пешеходный переход, именно на том участке проспекта. Регулируемый как раз в метрах 20(как писали выше), и на противоположной стороне проспекта. А если не регулируемый пешеходный переход, то кто виноват.?

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:27:54

Благочесивый пешеход писал(а):
Ну когда же народ будет становится юридически грамотными и станет еще ПДД читать между строк!


Между строк читают безграмотные люди.
Ваши утверждения что автомобиль ехал с превышением скорости - это всего лишь домыслы, т.к. у вас нет показаний соответствующих приборов, заключения экспертов на основе видеозаписи, тормозного пути и т.п.
Поэтому не занимайтесь домыслами. Суд не руководствуется домыслами и чтением между строк, а только доказанными фактами.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:56:09

Я не пойму о чем вообще спор? Водитель велосипеда это ВОДИТЕЛЬ, а не пешеход. Перимуществ он не имеет.
Она нарушил всё что только можно было на этом участке дороги. В том числе и то, что он вообще не имел права ехать по дороге в силу возраста. Вины водителя я по видео не увидел вообще. Впрочем как и ответственности у водителя не будет тоже - это не сбитый пешеход.

Пользователь не авторизован1116
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 15:10:52

2Александер "Водитель велосипеда это ВОДИТЕЛЬ" - скорее участник дорожного движения.

Водитель если родители подадут в суд будет оплачивать медицинские расходы на лечение, в свою очередь водитель может подать в суд на родителей (опекунов) мальчика и взыскать с них стоимость восстановительного ремонта автомобиля если там что-то сломалось, поцарапалось итп.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 15:14:00

1116 писал(а):
Водитель если родители подадут в суд будет оплачивать медицинские расходы на лечение

Только ту сумму что выше лимита по ОСАГО
1116 писал(а):
в свою очередь водитель может подать в суд на родителей (опекунов) мальчика и взыскать с них стоимость восстановительного ремонта автомобиля если там что-то сломалось, поцарапалось итп.

И это надо обязательно сделать, у них скорее всего ответственность не застрахована, поэтому платить будут полностью.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 15:15:10

1116 писал(а):
скорее участник дорожного движения.

Нет. Именно водитель транспортного средства.
Т.к. он будет виновен в ДТП то никаких медицинских расходов никто оплачивать не будет. Он виновник - ему никто ничего не должен ибо он не пешеход. А законодательство у нас защищает только пешеходов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 15:16:27

Mайкл писал(а):
Только ту сумму что выше лимита по ОСАГО

Если он виновник - ОСАГО не работает. У велосипеда нет ОСАГО.

Пользователь не авторизованДля благоч.пешехода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 15:30:17

Уважаемый "юрист" читать ПДД очень хорошо, но не надо П.10.1 применять везде и вовсем, есть еще 10.2, а кроме этого есть еще понятие техническая возможность, которая расчитывается из времени реакции, скорости автомобиля, скорости движения пешехода, пройденного расстояния в процессе торможения, на каком метре в процессе торможения произошел наезд и т д . Вины водителя нет, и речь не может идти о ст.264 УКРФ

Пользователь не авторизован1132
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 15:34:56

Еще раз пересмотрел видео, реально водятельша типичная блондинка за рулем, время с реагировать у нее было уйма это раз, впереди затормозивший автомобиль должен был как бы намекнуть ей что кто то мешает ему ехать и надо хотябы посомтреть на лево чтобы понять ситуацию это два, после наезда на велосипедиста она проехала с тойже скоростью метров 10 (по видео трудно оценить конечно, но не мало), это означает что ее охватила паника это три, возраст водителя в совокупности с нулевой реакцией, охватившей паникой и отсутствия причинно-следственной связи только подтверждает небольшой стаж вождения и неготовность к вождению вобщем. Таких на дорогах уйма не спорю. Она не является причиной ДТП спору нет, но виновником будет признана.

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 16:19:33

Изначально я так понимаю велосипедистов было трое- первый- проскочил без проблем, второго- чудом пронесло, а третьему досталось. Они ж в этом возрасте крутые друг перед другом! А мозгов не хватило оценить ситуацию.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 16:30:13

1132 писал(а):
впереди затормозивший автомобиль должен был как бы намекнуть ей что кто то мешает ему ехать

Нет такого понятия в ПДД - как бы намекнуть! Все участники дорожного движения руководствуются правилами, будь то водитель авто или велосипедист. Если все начнут намеки и предположения строить на дороге полный беспредел начнется, которого и так хватает на наших дорогах.

Пользователь не авторизованАвось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 16:45:13

На родителей наложить штраф- купили безмозглому ребенку велосипед и нервируют и доводят нормальных водителей

Пользователь не авторизован1140
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 16:46:29

2негативщик не пишите чушь. Есть такое понятие как логика и ПДД Пункты 10.1. .... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (у нее было время разрулить ситуацию, опыта небыло) и ПДД 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (впереди был пешеходный переход, один водитель затормозил, а "наш" ускорился). Оба виноваты.

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 17:26:23

Это же был пешеходный переход? Никого это несмущает. А на нем должны пропускать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 17:29:48

Велосипедист писал(а):
Это же был пешеходный переход? Никого это несмущает. А на нем должны пропускать.

А никого не смущает что обязаны пропускать только пешеходов? И ехал он не по пешеходному переходу, а по дороге и если бы знал ПДД то обязан был пропустить автомобили.

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 17:47:46

это она виновата она не могла остановиться если видела ЖИГУЛИ ОСТАНОВИЛОСЬ ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА ОСТАНОВИТЬСЯ ЭТО МОЙ БРАТ ОН ТЕПЕРЬ В РЕАНИМАЦИИ

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 17:49:53

первый проскочил по пешиходу второй через кольцо а моему брату достало

Пользователь не авторизованveronika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 17:56:25

Случившееся в очередной раз подтверждает: водитель должен следить за участниками дорожного движения, находящимися поблизости. Можно не увидеть подростка, выезжающего из-за "морды" соседнего автомобиля, но нужно подумать: а какого рожна водитель этого самого соседнего авто просто так притормаживает перед пешеходным переходом? Да пешехода (велосипедиста) пропускает, блин! Он пропускает - и вы притормозите, куда уж проще. Коллеги-водители, кому данная мысль не приходила в голову, пожалуйста, запомните это.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 18:01:56

Велосипедист писал(а):
Это же был пешеходный переход? Никого это несмущает. А на нем должны пропускать.

Господи велосипедисты, да прочитайте ПДД там ваших всего 3 пункта блин, запомнить их тяжело?

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 18:15:36

Почему виноват мой брат
а??? если она или разговаривола по телефону или красила свои губы

Пользователь не авторизованЯва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 18:21:09

Ты' выше коммент' такой же дебил как твой брат, лучше ходи пешком, увижу на велике, ноги откручу

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 18:26:37

ты что ли сбила его

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 18:33:00

Пользователь не авторизовантоже водитель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать 24.09.2014 - 13:48:30
[Сообщить модератору]

прохожому писал(а):
это школата!!! и когда перед зеброй нужно смотреть и на право и налево вдруг кто выскочит и сбрасывать скорость!!!так что вина этой мадамы тоже есть!!!

А светофор для кого поставили??? Чтобы проезжая на СВОЙ РАЗРЕШАЮЩИЙ еще и по сторонам смотреть????? Вы сами себя слышите??? Красный - стоишь. Зеленый - идешь/едешь. Все просто!!!

если на то пошло то там светофора нет именно где переежал мальчик на велосипеде,так что это не регулируемый пешеходный переход,и мадам виновна !!!

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 18:34:54

вот здесь я вижу ,что велодЯтел был бы сам виновен в авраии, но когда сбивают на пешеходном переходе под зелёный цвет, либо как бабку недавно сбила клоунесса извините меня водЯтлы - спуска вам не будет)

Пользователь не авторизован121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 18:37:00

Так ему и надо - по дороге мчится не видя ничего и по тротуару пешеходному так же, не видя пешеходов.

Пользователь не авторизованвсё идет из семьи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 18:54:43

Просковья писал(а):
А какая школа этого мелкого? Может классному руководители и директору станет стыдно?

то есть семья у нас в воспитании ребенка не участвует- печально. Но я еще не видела переход дороги в неположенном месте организованными группами во главе с учителем, а вот ТУПЫХ кур перетаскивающих свое чадо где попало полно

Пользователь не авторизованродственница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 19:21:23

у каждого может быть такая ситуация в жизни и осуждать тут некого и не зачем.
И если бы у этой женщины была бы совесть она бы позвонила бы и поинтересовалась здоровьем ребенка,а не просто игнорила

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 19:29:12

родственница писал(а):
у каждого может быть такая ситуация в жизни и осуждать тут некого и не зачем.

А никто тут никого не осуждает. Виноваты родители - велосипед купили, а элементарных правил не объяснили. Вы уж как родственница доведите до них необходимость в этом.

Пользователь не авторизованродственница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 19:32:39

Объяснить объяснили а они молодые не чего не понимают.(((((

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 19:36:59

родственница писал(а):
Объяснить объяснили а они молодые не чего не понимают.(((((

Я не знаю как объясняли, если тут пишет якобы брат и реально делает вид, что не понимает почему это после поворота по дороге и резкого перестроения на пешеходный переход все вдруг не должны встать и его пропускать. Т.е. не понимает сути различия между велосипедистом и пешеходом. А различия то принципиальные. Ему же даже в статье привели все правила для велосипедистов - неужели и читать не умеет?

Пользователь не авторизован121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 19:41:09

Нет ну и наглость у этой родственницы. Еще ей водитель должен позвонить, извиниться и желательно денег предложить. А то, что Вы ей должны позвонить и спросить как она себя чувствует (не говоря про стоимость ремонта авто)?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 19:44:22

121 писал(а):
Нет ну и наглость у этой родственницы. Еще ей водитель должен позвонить, извиниться и желательно денег предложить.

При чем тут наглость. Это было бы вполне по человечески позвонить и поинтересоваться состоянием постадавшего, пусть и скорее всего виновного в ДТП. Всегда надо оставаться людьми.

Пользователь не авторизованродственница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 19:57:32

Я согласна с Александром, слушай 121 я не наглая просто хотя бы позвонила и спросила как он себя чувствует,я не виню водителя тут и водитель виноват и велосипедист!

Пользователь не авторизованveronika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 20:05:33

121 писал(а):
(не говоря про стоимость ремонта авто)


Очередной идиотизм...
В плюс к тем 3м идиотам, кооторые минусуют мой пост с призывом притормозить у пешеходного перехода (права водительские, наверное, они купили, т.к. таким их даже не продают), добавились еще идиоты расчетливые.
121, ни одна KIA не стоит человеческого здоровья и чистой совести.

Пользователь не авторизованродственница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 20:10:33

Не дай бог случись у тебя такая ситуация 121 ты что будешь оценивать ремонт автомобиля или жизнь родного человека?

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 20:13:00

У Акраса белый джип застрял на заборе .Висит до вечера.

Пользователь не авторизованкиллер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 20:23:43

а у меня беха 3 27мкр застряла

Пользователь не авторизован121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 20:44:22

ver-ke.
Ну можно быть и сочуствующей идиоткой, если за душой ничего нет, даже велика

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 20:48:18

Сан Санычь писал(а):
У Акраса белый джип застрял на заборе .Висит до вечера.
Сан Саныч- эта новость завтрашнего дня! Видел- впечатляет на разделительном ограждении висит HYUNDAI ix35.Говорят с обеда висит и их было два.....Завтра узнаем может даже и увидим....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 20:49:47

Сан Санычь писал(а):
У Акраса белый джип застрял на заборе .Висит до вечера.

Там с утра 2 машины было, в заборе...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 21:02:22

Ага! писал(а):
Завтра узнаем может даже и увидим....

Зачем ждать завтра? Смотрите сейчас.
Там кстати камера повернета уже с неделю как работает.

Картинка
Пользователь не авторизованЕрунду пишете!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 21:12:49

Глеб писал(а):
А может наше бесполезное управление образования во главе с Резниковым, нагнёт директоров школ и тупой школоте вдолбет в пустые головы, как нужно ездить на велосипедах в городе?

С начала учебного года у нас уже 2 лекции в школе провели по безопасности дорожного движения, одна для родителей, другая для детей. Для детей лекция была платной!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 21:37:26

Ерунду пишете!!! писал(а):
С начала учебного года у нас уже 2 лекции в школе провели по безопасности дорожного движения, одна для родителей, другая для детей. Для детей лекция была платной!!!
Это кто вам её проводил за деньги?

Пользователь не авторизованВолжский немец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 22:01:13

Ну что сказать, если выросло новое поколение компьюторных геймеров, которое уже путает реальность с игрой считая, что всегда есть в запасе ещё одна жизнь и всё окружающее всегда можно перезапустить бесконечное множество раз как в игре. Даже если кто-то на их глазах умрёт, то они будут считать, что надо просто у этого человека батарейки поменять и перезагркзить по-новой.

Пользователь не авторизованволжскому немцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 23:02:06

Вы или уже старый,который ворчит на молодёжь,или только вышли с подросткового возраста.А может и не вышли,но по каким-то причинам тупо завидуете им.Нормальное растёт поколение.Учатся,стремятся ,стараются!И это в наше-то время!Когда везде препоны строят год от года.Ничего,молодые пробиваются,было бы желание.А желание у них есть!И добрый им путь!

Пользователь не авторизованУася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 23:15:48

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда.

Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится[1].

Если человек не едет на велосипеде, а ведёт его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1.2). При этом в Правилах оговаривается только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица… ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств».

На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (ПДД п. 13 и др.). Так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной (ПДД 13.9—13.10). На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (ПДД 13.11), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту. Стоит помнить, что в условиях отсутствия знака 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» и знаков приоритета иногда возникает ситуация, когда тип конкретного перекрёстка водителю установить не представляется возможным. В такой ситуации водитель должен считать, что двигается по второстепенной дороге (ПДД 13.13).

Показать комментарий полностью

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).

На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).

Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 ПДД, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 ПДД).
На регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипедных или общетранспортных светофоров, а также регулировщиков (ПДД п. 6).

На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам (ПДД 14.1). Также следует уступать дорогу пешеходам, идущим к остановившемуся на остановке трамваю или от него (со стороны дверей), если трамвайные пути идут по проезжей части (ПДД 14.6)
Велосипедистам не разрешается разворачиваться на пешеходном переходе (ПДД 8.11); в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.
Конкретно в данном случае, велосипедист двигался в нарушение правил дорожного движения, совершая поворот налево не уступив дорогу участникам движения двигающихся справа и начав движение на КРАСНЫЙ запрещающий движение сигнал светофора.

В рамках рассмотрения дела будет проведена экспертиза по установлению тяжести вреда здоровью. Если вред, причиненный здоровью, будет средней тяжести, то возможно примирение сторон. Также в ходе рассмотрения дела нужно будет учесть грубую неосторожность самого потерпевшего - велосипедиста.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 23:41:32

Глеб писал(а):
Это кто вам её проводил за деньги?

видимо школа
Ерунду пишете!!! писал(а):
С начала учебного года у нас уже 2 лекции в школе провели по безопасности дорожного движения, одна для родителей, другая для детей.

и все равно мало - факты на лицо
долбить в мозг нужно, пока всю дурь не выдолбят

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 10:03:28

я думаю виновата водитель потому что жигули остановилось и она должна остановиться . и все говорят в каком она состаяние была,а в каком састояние ребёнок сейчас. она даже не вышла из машины.она бы хоть ботошла спросила как он,илли хотябы не маме не к папе а хотбы к врачу спросила что как почём.

Пользователь не авторизовантоже водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 10:37:17

Велосипедист писал(а):
Это же был пешеходный переход? Никого это несмущает. А на нем должны пропускать.

А не смущает, что для пешеходного перехода был КРАСНЫЙ!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 10:44:02

Варвара писал(а):
С ума сойти! Читаю и удивляюсь: школа виновата, учитель, директор. НИКТО не написал, что таким основам родители учат. Это наши дети, почему же вину всегда на кого-то перекладываем?


Меня кроме как родители еще и в школе в свое время в первом классе учили переходить дорогу. И даже была нарисована импровизированная дорога и пешеходные переходы и по ним учили, посмотри налево дойди до середины посмотри на право и т.д. и .т.п.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 10:56:06

как писал(а):
я думаю виновата водитель потому что жигули остановилось и она должна остановиться . и все говорят в каком она состаяние была,а в каком састояние ребёнок сейчас. она даже не вышла из машины.она бы хоть ботошла спросила как он,илли хотябы не маме не к папе а хотбы к врачу спросила что как почём.

Всё верно Вы пишите! Все выше которые оправдывают женщину - те БЕЗсердечны ! Как бы мальчик не ехал, кто бы виноват не был, видя что одна машина притормозила, значит и ТЫ притормози (я водитель, знаю о чём пишу) ... А женщина должна молиться Богу о выздоровление малыша, день и ночь (((... Если бы там ехал на велосипеде взрослый олень, а это же ребёнок.. Им говоришь - Не лезь! Упадёшь! Лезут же... Так что пожалуйста люди, лучше скажите про себя "Господи спаси и сохрани мальчика, дай ему быстрее пойти на поправку"

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 11:47:44

Был у меня случай недавно. Еду по улице и выезжает точно такой же ездюк на велосипеде на дорогу, перестраивается ровно на центр полосы и что-то переключает в плеере (соответственно смотрит в район пояса где висит плеер). Я остановился, нажал на сигнал и держал. Так он ехал еще метров 10 не смотря на дорогу, потом поднял свою тупую голову и увидел что по дороге ездят машины! За метр смог все таки избежать судебного процесса по факту причинения вреда автомобилю и нанесения телесных повреждений после дтп.

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 12:55:45

Всё верно Вы пишите! Все выше которые оправдывают женщину - те БЕЗсердечны ! Как бы мальчик не ехал, кто бы виноват не был, видя что одна машина притормозила, значит и ТЫ притормози (я водитель, знаю о чём пишу) ... А женщина должна молиться Богу о выздоровление малыша, день и ночь (((... Если бы там ехал на велосипеде взрослый олень, а это же ребёнок.. Им говоришь - Не лезь! Упадёшь! Лезут же... Так что пожалуйста люди, лучше скажите про себя "Господи спаси и сохрани мальчика, дай ему быстрее пойти на поправку" ОН(А) СКАЗАЛ(А) ВСЁ ВЕРНО А И ЗА НЕЁ ВИНОВАТ РЕБЁНОК

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:21:40

" Родственница " и " Как " как самочувствие ребёнка ?

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:29:59

мне сказали не рассказывать

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:31:50

я его роствинеца

Пользователь не авторизован1168
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:32:22

Вот интересно минусуют мои сообшения где я неоднократно писал что причиной аварии стал велосипедист, а виновник - водитель. Приводил разные выдержки из статей. Писал что водитель не опытен и с плохой реакцией, да и с логикой проблемы похоже - узко мыслит. Нашлись даже сторонники теории что если зеленый и на пешеходном никого нет то необязаны никого попускать, кстати видимо именно в такой реальности живет водитель киа, результат мы видим. Повторюсь пдд это правила, но есть еще логика и опыт. Сам водитель, насмотрелся разного, 90% ДТП случаются именно из за невнимательности и неспособности анализировать дорожную обстановку вокруг автомобиля при движении, относиться к девушкам, плюс к этому еще добавить безрассудность и желание "выпендриться" это уже к ребятам. Возраст разный. Посмотрите еще раз видео и трезво проанализируйте остановку впереди идущего автомобиля, расстояние на котором находилась эта киа , момент стокновения (мальчик почти проехал и был сбит правой стороной, крылом, достаточно было просто притормозить), расстояние и время которое потребовалось чтобы НАЧАТЬ останавливать свой автомобиль. Мальчику повезло что этот урок на всю жизнь он вообще запомнит. Наложат штраф на родителей, опекунов по двум, трем статьям, в свою очередь виновница оплатит сама или через суд лечение, но может подать также в суд на восстановительные работы по покраске или полировке хз какие там у нее повреждения на авто. Тупо наверно болтала по телефону закрыв обзор своей рукой слева или отвлеклась на радио или посмотреть на что нить, мальчика было прекрасно видно и остановиться она могла вообще метра за три от него.

Пользователь не авторизован1139
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:37:11

Забыл добавить - минусуйте, но попробуйте шире мыслить.

2Как Все правильно никому не рассказывайте, явно дело будет рассмотрено в суде. Но мальчику когда он восстановится лещей таких отвесить, чтобы думать начал и родителям таких же лещей, пусть займутся воспитанием.

Пользователь не авторизован1139
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:40:07

2Как Для родственнницы. Хочу попросить лишь сообщить официальные результаты, а лучше статьи из протоколов с выдержками чем все закончится. Дебаты эти дабы прекратить.

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:41:13

он не отхватит лещей

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:46:37

"Как" очень жаль, что нельзя рассказать о самочувствие.. Очень переживаю.. Дай Бог ему сил, быстрее поправится.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:50:08

1168 писал(а):
Тупо наверно болтала по телефону закрыв обзор своей рукой слева или отвлеклась на радио или посмотреть на что нить, мальчика было прекрасно видно и остановиться она могла вообще метра за три от него.

Полностью согласна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ .. Особенно по поводу остановки её авто ! Это точно !

Пользователь не авторизован1143
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:50:32

2Как вы так говорите странно, толи дело все закончилось совсем печально, толи родителям вообще "пофиг" на то, что происходит с их ребенком.

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 14:14:08

1143 вообще то им не по фигегу мама ходит каждами днями если что

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 14:15:47

дама я тоже переживаю конечно

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 14:18:43

я бы хотела бы посмотреть ей в глаза этой безрукой

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 15:50:11

как писал(а):
я бы хотела бы посмотреть ей в глаза этой безрукой
не оправдывайте отсутствие воспитания, внешними факторами. если родители не научили эту школоту дорогу переходить правильно, другие в этом не виноваты.

мелкому этому надеюсь так жопу выдрали, что он больше на велосипед без страха смотреть не сможет.

Пользователь не авторизован1110
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 16:03:43

2Прохожий судя по тому что пишет родственница: "лещей он не отхватит". Понять и простить....?

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 16:32:50

Константин писал(а):
там не регулируемый пешеходный переход
Константин писал(а):
не регулируемый пешеходный переход

Боже, как уже добивают безграмотные людишки!!! А туда же...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 16:55:45

ПДД: "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Александер писал(а):
Нет. Именно водитель транспортного средства.

ПДД: "Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

Пользователь не авторизована также..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 16:59:01

...Раздел 24 ПДД в полностью новой редакции всем умникам в помощь!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 17:05:41

сахарок писал(а):
ПДД: "Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

Я не совсем понял к чему это. Но
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 18:27:25

Цитата:
Тупо наверно болтала по телефону закрыв обзор своей рукой слева или отвлеклась на радио или посмотреть на что нить, мальчика было прекрасно видно и остановиться она могла вообще метра за три от него

пожалуй, соглашусь, если бы по этой же траектории двигалась машина, она бы и в машину въехала однозначно!
я думаю при правильной реакции и педаль в пол на этом паркетнике, авто бы остановилось за 3-5м не более и даже перед зеброй!
По опыту - я не понимаю одного, если Ты за рулем (водитель семерки тут например) - можно бибикнуть и заставить обернуться мелкого и обратить внимание соседнего автомобилиста! Я целыми днями за рулем и постоянно приходится "одергивать" пешеходов, которые подбегают к зебре на свой моргающий и пробуют перебежать или подставлять бок летящему в соседнем ряду идиоту(да это мое нарушение, но иначе не понимают) и предупреждать пешиков на нерегулируемых переходах о летунах, когда сам уже стоишь!
машина СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ - жаль, что права дают всем желающим,без полноценного психиатрического обследования образно на светлость мыслей и концентрацию внимания!

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 21:55:40

111 писал(а):
один водитель остановился,почему бы другому не остановится перед пешеходом?!постоянно такая фигня происходит на пешеходе,...один пропускает другой летит ,

Что за ТП это написала??? Протри очки какой пешеходный переход!? Посмотри еще раз 10 видео может увидишь откуда он ехал. Потом прочитай как правильно догору пересекать с велосипедом. Если все долоебов пропускать за день 1 км. проедешь. У людей уже от пива, наркоты и сигарет все мозги разжижились. Взаимовежливость на дороге важна. Но в данной ситуации невозможно было угодать откуда кегля прилетит. Водитель 100% не видел кеглю. Хорошо что есть камера, водителю точно ничего не грозит.

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 21:59:33

Ты явно водитель. И только и хочешь ездить никого непропуская. Раз сел за руль, значит согласился с тем что за все ты отвечаеш. Неси ответственность.

Пользователь не авторизованДева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 22:05:39

Люди о чем вы спорите!!!!Пересмотрите видео!!! Какой пешеходный? Велосипедист ехал по кольцу!!!!и резко стал пересекать проезжую часть перед близко едущих авто!! Таких велосипедистов наказывать надо по строгости!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 22:35:29

112 писал(а):
И только и хочешь ездить никого непропуская

ездить надо по правилам!!!
112 писал(а):
Неси ответственность.

и нести ответственность за их нарушения.
Но то, что вытворил этот.... велосипедист, кроме как беспредел не назовешь, вот и получил по заслугам, пусть выздоравливает и своим братьям по разуму расскажет как это - плевать на правила.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 00:45:01

Единственный нормальный коммент прочитала от"водителя маршрутки".Пишет вполне адекватный человек.Объясняет,как надо вести себя на дороге ВОДИТЕЛЯМ.Вот эти"майкловские"ПДД уже достали!Эгоист по жизни-он и на дороге ЭГОИСТ.Про ПДД мне сейчас рассказывать не надо.Разные ситуации случаются на дороге.Надо всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 08:10:47

с писал(а):
эти"майкловские"ПДД уже достали

Это не мои, это федеральные
с писал(а):
.Про ПДД мне сейчас рассказывать не надо

а про что надо?
с писал(а):
Разные ситуации случаются на дороге.Надо всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ...

Я полностью согласен, но вот почему тут накинулись на водителя, уже и чем занималась в машине по напридумывали, а в чем ее вина? В том, что она к американскому спутнику-шпиону не подключилась, и не видела, что по дороге два малолетних .... несутся, нарушая ВСЕ пункты ПДД к ним относящиеся?

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 08:57:48

Для благоч.пешехода писал(а):
Уважаемый "юрист" читать ПДД очень хорошо, но не надо П.10.1 применять везде и вовсем, есть еще 10.2, а кроме этого есть еще понятие техническая возможность, которая расчитывается из времени реакции, скорости автомобиля, скорости движения пешехода, пройденного расстояния в процессе торможения, на каком метре в процессе торможения произошел наезд и т д . Вины водителя нет, и речь не может идти о ст.264 УКРФ

Я не юрист к этому отношения не имею, я водятел но без розовых очков. Что касается 10.1 его в народе еще называют «резиновый» он может подходить практически под все ситуации и именно под эту. Там где на первый взгляд водитель не виновен а велосипедист грубо нарушал. Под несчастный случай это не прокатывает а есть потерпевший велосипедист которому причинен тяжкий вред, значит должен быть виноватый. Вот 10.1 и делает водителя виноватым. А теперь про экспертизы – Суд имеет полное право отклонять любые экспертизы и тем более не брать во внимание записи камер или видеорегистраторов доказывающие не виновность водителя. Ну такое у нас законодательство.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:44:15

2Майкл внимательно читайте ПДД 10.1 я кстате выше уже приводил именно ту часть на которую натянут водителя.
Вина водителя лишь в том что оно могла видеть мальчика если бы не отвлекалась или ее не отвлекали чем либо, кем либо. Посудите здраво и посмотрите видео 10-50-100 раз если надо. Пацан грубо нарушил правила - ДА!, но это не повод сбивать всех идитов на дороге которые так делают правда? Водитель серого автомобиля действительно мог бы посигналить чтобы как то привлечь внимание, может и сигналил, но он предвидел ситуацию что пацан выскочит и остановился, он не мог предвидеть дальнейшего развития ситуации. Тут ответственность каждый несет за себя ПДД 10.1.

Всем разгневаным плохим отношением к водительнице просьба обратить внимание на такие факты как (кстати выше я их приводил):
1. Мальчик был сбит правым углом авто т.е. даже находясь по середине капота водитель не видел мальчика иначе логично предположить что водитель применил бы экстренное торможение
2. После наезда автомобиль протащил пацана не малое расстояние т.е. можно предположить что водителя привлекло внимание удар или шум чего то снаружи и он начал смотреть на дорогу и вокруг
3. Время на осознание случившегося и действий водителя сильно растянулось по времени
Показать комментарий полностью

4. По видео видно что до конца понять что произошло водитель не смог в движении т.к. автомобиль плавно затормозил, а не применил экстренное торможение. 5. Водитель не вышел сразу из авто чтобы оказать помощь, хотя тут могла сработать паника и не знание что делать вполне как оправдание, но опять же не по правилам ПДД.2.5
Я просто сделал логичный вывод что раз водитель не видел что происходит впереди, значит его чтото отвлекло. Скорее всего водитель смотрел куда то вправо или пыталась чтото взять из бардачка или из такого места что на несколько секунд отвлекло ее вообще от дороги.

Минусуйте. Но вина водителя будет доказана по причинению физического и морального вреда здоровью другого участника движения. Тем более все что касается детей утяжеляет лишь вину. ОСАГо есть 160тыр хватит не переживайте.

Пользователь не авторизованzzz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:45:54

Если бы велосипедисту и удалось чудом проскочить, то его после таких маневров нужно было бы догнать и отп-ть вне зависимости от возраста.. Даже когда идешь на свой свет по пешеходному--нужно сначала убедиться что тебя пропускают, а потом уже начинать движения, а не кидаться бегом под колеса., думая что ты прав(особенно зимой таких дебилов хватает, чаще дебилок)

Пользователь не авторизованAsus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 11:57:30

Жизненная ситуация просто. Один без мозгов на велосипеде, другой думает что раз за рулем и на зеленый то можно быть богом и несмотреть и не думать. Реальность наказала обоих и поставила всех на место.
Пацан теперь надеюсь начнет думать перед тем как что-то сделать, а водитель надеюсь понял, что если права и машина это еще не водитель, а повышенная ответственность за свои действия и активная мозговая деятельность в движении.

Пользователь не авторизованк ???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:21:17

Свои протри очки или окуляры!!! Мадам там виновата однозначно.. и не стоит тут людей оскорблять д....ми..по себе походу ссудиш!!!

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2014 - 15:42:45

водитель маршрутки писал(а):
По опыту - я не понимаю одного, если Ты за рулем (водитель семерки тут например) - можно бибикнуть и заставить обернуться мелкого и обратить внимание соседнего автомобилиста! Я целыми днями за рулем и постоянно приходится "одергивать" пешеходов, которые подбегают к зебре на свой моргающий и пробуют перебежать или подставлять бок летящему в соседнем ряду идиоту(да это мое нарушение, но иначе не понимают) и предупреждать пешиков на нерегулируемых переходах о летунах, когда сам уже стоишь!
Жираф большой-тебе видней.Просто!
Дева писал(а):
Люди о чем вы спорите!!!!Пересмотрите видео!!! Какой пешеходный? Велосипедист ехал по кольцу!!!!и резко стал пересекать проезжую часть перед близко едущих авто!! Таких велосипедистов наказывать надо по строгости!
Согласен!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 03:17:08

зачем спорить и ругаться СУД ЭКСПЕРТИЗА БУДЕТ РЕШАТЬ КТО ПРАВ КТО ВИНОВАТ

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 03:34:58

так то мы видем видео сверху, но с той стороны с которой ехала она вид другой, и велосипедиста ни кто не ожидал,на пешеходке ни кого от куда ей знать что он вырулит на тебя,я конечно ни кого не защищаю но тем не менее ехать на свой свет светфора и головой вертеть ,а не будет ли сумашедшего велосипедиста это бред

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2014 - 21:27:40

тоже водитель писал(а):
я думаю виновата водитель потому что жигули остановилось и она должна остановиться . и все говорят в каком она состаяние была,а в каком састояние ребёнок сейчас. она даже не вышла из машины.она бы хоть ботошла спросила как он,илли хотябы не маме не к папе а хотбы к врачу спросила что как почём.

Слушай, пацан. Ты бы правила русского языка подучил и ПДД почитай, комментатор. Как в той крылатой фразе: правила нарушают водители чаще, а пешеходы все бесстрашней. Прав волжский немец, реальной жизни не чувствуют, нет чувства самосохранения, а это уже клинический идиотизм. Даже беспечностью не назовешь. Пешеходы решили , что они правы везде, до перехода 5 метров, нет лезет под колеса. Радует, что на дороге появились велосипедисты, но быть бы им повзрослее и правила знать. Машин,даже при малой скорости, это железо, однако.

Пользователь не авторизован177
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 09:12:57

1234 писал(а):
но тем не менее ехать на свой свет светфора и головой вертеть ,а не будет ли сумашедшего велосипедиста это бред

МДА, шире мыслить надо товарищь

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 15:10:12

мальчишечка не из той ли школы где Автогородок? Чему они там тогда детей из других школ научить могут, если свои правил не знают?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2014 - 15:14:24

родителям и сестре терпения, сочувствую.

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2014 - 15:24:54

"а" спасибо я его сестра

Пользователь не авторизованкак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2014 - 15:27:52

ВСЕ МНЕ МИНУСУЮТ ПОДУМАЙТЕ ШИРЕ все говорят то что родители будут платить ещё машины а одно ко железо дороже жизни ребёнка аа подумайте над этом!!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх