Вакансии

Студенты привлекают внимание властей к «перекрёстку смерти»
Распечатать новость

Студенты привлекают внимание властей к «перекрёстку смерти» 18.116.86.160
© Волжский.ру, Кравцов Виктор
Студенты привлекают внимание властей к «перекрёстку смерти»

Именно так в народе называют перекрёсток проспекта Ленина и улицы Комсомольской.

Сегодня в Волжском на «перекрёстке смерти» прошла совместная акция ОГИБДД города и студентов ВИЭПП. Общественники вышли на перекрёсток с плакатами «Сбавь скорость», «Впереди пешеход», «Поспешишь – кого-то жизни лишишь!», «Это не гоночный трек!» и другими. Пешеходам, рискнувшим перейти проспект Ленина в этом месте вручались памятки с основными правилами перехода проезжей части.

Студенты привлекают внимание властей к «перекрёстку смерти»

Студенты привлекают внимание властей к «перекрёстку смерти»

– За 8 месяцев на данном перекрёстке было совершено 8 ДТП с участием пешеходов, 4 человека погибло,– рассказал Волжский.ру старший инспектор по пропаганде ОГИБДД города Алексей Клинков. – ГИБДД Волжского уже неоднократно обращалось в администрацию города о необходимости установки на этом перекрёстке светофорного объекта.

Всего же за текущий год на пешеходных переходах сбили 26 человек, а 23 волжанина – вне «зебры».

Студенты привлекают внимание властей к «перекрёстку смерти»

В начале сентября Волжский.ру проводил опрос среди волжан на тему: «Как вы считаете, нужен ли светофор на перекрёстке Ленина и Комсомольской?» (подробнее...). Свыше 80% опрошенных высказались за установку светофора на «перекрёстке смерти». Мы обратились в мэрию и к депутатам с просьбой рассмотреть возможность установки светофорного объекта на этом опасном участке дороги. Как только мы получим ответы от чиновников, обязательно их опубликуем.

Студенты привлекают внимание властей к «перекрёстку смерти»

Понедельник, 22 сентября 2014 16:47:18

Новость на карте

Студенты привлекают внимание властей к «перекрёстку смерти» 9.2 10 •орошаЯ новость
+22
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 17:03:05

почему акция направлена только на водителей? 50% вины в дтп на пешеходе. сколько из сбитых, убедились в безопасности своего движения и в том, что им уступают прежде чем переходить?

Пользователь не авторизованпрохожему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 17:08:32

ну судя по видео с камер,больше половины дтп виновны водители,можете сами посмотреть и убедиться

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 17:13:43

Сделали бы надземный переход. Проблема данного участка что тут все летят со стороны волгограда, дорога по Горького убита и туда мало кто едет. А ещё часто паркуют машины напротив почты, все и объезжают, стараются протиснуться. Запретили бы парковку вообще от вгс до спутника, а то понаставят корыта свои.

Пользователь не авторизованчасто бываю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 17:15:02

ох какие водители правильные,когда рядом сотрудники гибдд,а когда их нет большинство водителей наезжают на пятки,они вроде как притормаживают перед пешеходом,но всё равно двигаются! Вчера я видя что авто медленько так двигается- стою,он машет рукой типо проходи,но сам медленько двигается-стою,потом заорав в окно "дебил" дал по газам,но я то спокоен,я то должен был убедится что меня пропускают,а не едут по пяткам,а вот следующий водитель встал как положено и я приспокойненько двинулся!спасибо,водитель!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 17:17:36

Vulfgaar писал(а):
Запретили бы парковку вообще от вгс до спутника, а то понаставят корыта свои.
Вы не поверите, но знаки там давно висят.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 17:35:35

пешеходы обнаглели..даёшь время перейти дорогу, так не идут,а пишут.Так бы и дала пинка под зад....

Пользователь не авторизованАбырвалГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 18:14:49

Когда-то там стоят светофор... Сняли по просьбе трудящихся: одним мешал быстро ехать, другим - хорошо спать и загазованностью (машины когда останавливались, шумели и выхлопы делали =)).

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 18:26:33

На данном перекрестке просто необходимо установить светофор с кнопкой, а Комсомольскую сделать дорогой с односторонним движением в сторону Зорге.

Пользователь не авторизованКатюня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 20:03:36

Ох этот перекресток, на этом участке дороги сбрасываю скорость и перед пешеходным переходом всегда почти до полной остановки останавливаюсь. Часто бывает что маршрутка встанет перед пешеходным и загораживает весь обзор, и проезжая боишься как бы пешеход не вынырнул из-за этой же маршрутки...Опасное место. Будьте внимательны, и пешеходы, и водители - уважайте друг друга.

Пользователь не авторизованchipik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 21:33:08

Пешеходы даже не смотрят по сторонам на этом перекрестке! Очень жаль, что не ставят в этом месте светофор! На спутнике поставили и всем стало хорошо!

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 21:46:56

Очень страшный перекресток, не раз там переходила и знаете практически никогда не было, чтобы одновременно все машины пропустили, один остановился, другой летит, хотелось бы сказать водителям, мало того, что не пропуская пешехода, вы рискуете его жизнью, на которую вам по всей видимости наплевать, так подумайте хотя бы о себе, наказание хоть маленькое, но понесете

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 22:20:00

часто бываю писал(а):
чера я видя что авто медленько так двигается- стою,он машет рукой типо проходи,но сам медленько двигается-стою

Ну вы и дурак простите , вас пропускают а вы стоите, как баран, реально такие бесят, им руками машеш фарами моргаешь, а они стоят, зачем останавливать авто, если водитель вас видит и пропускает, убедились в безопасности идите, авто на маленькой скрости докатится и не останавливаясь поедет дальше, вот таких как вы реально не жалко.
водЯтлам писал(а):
а ты видимо та самая насосавшая овца.. так и дал бы таким как ты за рулем, по морде..

А вам видно завидно, ну так у нас много богатых геев, вперед...

Пользователь не авторизованводЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 22:42:07

Майкл писал(а):
Майкл -1 22.09.2014 - 22:20:00
часто бываю писал(а):
чера я видя что авто медленько так двигается- стою,он машет рукой типо проходи,но сам медленько двигается-стою

Ну вы и дурак простите , вас пропускают а вы стоите, как баран, реально такие бесят, им руками машеш фарами моргаешь, а они стоят, зачем останавливать авто, если водитель вас видит и пропускает, убедились в безопасности идите, авто на маленькой скрости докатится и не останавливаясь поедет дальше, вот таких как вы реально не жалко.
водЯтлам писал(а):
а ты видимо та самая насосавшая овца.. так и дал бы таким как ты за рулем, по морде..

А вам видно завидно, ну так у нас много богатых геев, вперед...

вы??????!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 22:48:40

водЯтлам писал(а):
вы??????!!!!

Да нет, вы знаете мне все равно откуда у девушки новое дорогое авто, в отличие от...
водЯтлам писал(а):
а ты видимо та самая насосавшая овца.

Она написала все правильно.
горожанка писал(а):
пешеходы обнаглели..даёшь время перейти дорогу, так не идут,а пишут.Так бы и дала пинка под зад....

часто бываю писал(а):
я видя что авто медленько так двигается- стою,он машет рукой типо проходи,но сам медленько двигается-стою

Пользователь не авторизованводЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 22:56:43

а как быть когда переходя дорогу, один пропускает а другой выруливая сзади буквально чуть ли не давит...!!! и при этом еще орет - что он прав.. буду с собой биту носить, чтоб в следующий раз фары бить таким, особенно овцам крашенным, которые одной рукой рулят а другой телефон держат и еще и курить умудряются..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 23:14:48

водЯтлам писал(а):
а как быть когда переходя дорогу, один пропускает а другой выруливая сзади буквально чуть ли не давит...!!!

остановиться и пропустить, жизнь и здоровье дороже.
водЯтлам писал(а):
буду с собой биту носить, чтоб в следующий раз фары бить таким

Не забывайте, что можете получить в ответ, а во-вторых про Гражданский кодекс тоже, фара на средней машине стоит под 10-ку, плюс ремонт, выбирать вам.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 00:36:11

почему нарушения присутствуют от "акции"
почему "акционеры" стоят на начале ПП?
тем самым провоцируют водителей, а после приучают водителей, что так можно?
почему не стоят только на "окружности" перекрестка?

повторюсь - убеждаетесь в остановке ТС
во-вторых убедились в том же с другой стороны
в-третьих - убедились в безопасности движения (равно 1 и 2 пунктам)
= следуйте через дорогу!!!

Пользователь не авторизованВодитель со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 00:54:17

прохожий писал(а):
почему акция направлена только на водителей? 50% вины в дтп на пешеходе. сколько из сбитых, убедились в безопасности своего движения и в том, что им уступают прежде чем переходить?
Пешеход не обязан в чем-либо убеждаться, водитель на переходе обязан его пропустить. Машина не может остановиться мгновенно, у каждой машины есть ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, именно поэтому, согласно ПДД, подъезжая к переходу водитель обязан притормозить заранее и убедится, что у перехода нет людей, прежде чем продолжить движение. У нас же многие водители тормозить начинают только тогда, когда видят перед собой пешехода, КАК БУДТО О ТОРМОЗНОМ ПУТИ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ. А если на зебре или на подходе к ней есть человек, водители вообще не имеют права трогаться с места. У нас же почти все начинают движение не дождавшись, пока пешеходы уйдут с дороги. Готовы уже по пяткам проехать. Как они вообще права получали?

Если пешеход сбит на переходе 100% вины при любом раскладе ложится на водителя. Помните это.

Пользователь не авторизованspc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 01:00:44

Майкл писал(а):
А вам видно завидно, ну так у нас много богатых геев, вперед...
видать опыт то есть уже,оттуда и авто и "понятия" про пДД

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 08:06:45

Бесспорно, такие акции полезны, но они имеют сиюминутный результат - во время их проведения и 2-3 дней обсуждения этой акции в СМИ.

Безопасность на дорогах решается совсем другими инструментами.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 08:25:21

Водитель со стажем писал(а):
Пешеход не обязан в чем-либо убеждаться

Ну ПДД внимательно по слогам прочитайте, не надо фантазировать в ПДД все написано черным по белому.
spc писал(а):
"понятия" про пДД

Понятия это у вас, у меня их знание.
Архитектор Мендисабаль писал(а):
но они имеют сиюминутный результат

можно надеяться, что хотя бы для участников это будет иметь длительный эффект.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 08:36:20

леший писал(а):
повторюсь - убеждаетесь в остановке ТС
во-вторых убедились в том же с другой стороны
в-третьих - убедились в безопасности движения (равно 1 и 2 пунктам)
= следуйте через дорогу!!!

Немного не так, читаем ПДД и не фантазируем

...как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...

Ждать что авто остановится не надо, если оно едет медленно и вы успеваете пересечь, надо идти, а не ждать пока перед вами остановятся в метре.
часто бываю писал(а):
Вчера я видя что авто медленько так двигается- стою,он машет рукой типо проходи,но сам медленько двигается-стою

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 08:43:44

прохожему писал(а):
ну судя по видео с камер,больше половины дтп виновны водители,можете сами посмотреть и убедиться
смотрю и убеждаюсь. вместо того, чтобы посмотреть по сторонам. прутся как ослы ничего не замечая.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 14:26:46

Vulfgaar писал(а):
Проблема данного участка что тут
И не знаешь, как откомментировать....)))
Vulfgaar писал(а):
Сделали бы надземный переход.
Это не разумно...
Vulfgaar писал(а):
Запретили бы парковку вообще от вгс до спутника, а то понаставят корыта свои
А это прям в тему!!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 19:58:54

Семен писал(а):
а Комсомольскую сделать дорогой с односторонним движением в сторону Зорге.

в этой части Вашего высказывания - категоричное НЕТ. Там итак дорог-односторонок в избытке, только круги нарезаешь за зря.
Водитель со стажем писал(а):
подъезжая к переходу водитель обязан притормозить заранее и убедится, что у перехода нет людей, прежде чем продолжить движение.

Удивляюсь как Вы с такими фантазиями права получили... Я Вам секрет открою, но даже не всегда останавливаться обязательно, иногда достаточно снизить скорость, уступая пешеходу. А уж про движение по Волжскому, равно как и в ряде иных населенных пунктах, с регулярными "притормаживаниями" - это уже не езда, а какой-то тупой аттракцион получится. А вот пешеход, как раз, в полном соответствие с ПДД, ОБЯЗАН убедиться, что ему уступают. Делать это обязательно нужно, если хочешь прожить подольше. Однако и стоять как кое кто перед новыми воротами, когда водитель уже остановился, уступая не стоит - убедились, что и иные участники не помешают, и вы им - и, вперед, опять же с осторожностью (по ряду причин).

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 21:11:53

Читаем пункт 14.1: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН снизить скорость" это в любом случае. А при наличии пешеходов "остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов".

Майкл писал(а):
как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств
В своей цитате вы намеренно пропустили слово "могут". А там сказано именно "могут", а не "обязаны". Обязаны водители. А пешеходам смотреть по сторонам ПДД лишь рекомендует в целях их же безопасности, а вовсе не обязывает.

Из ПДД следует, что водитель всегда ОБЯЗАН пропускать пешеходов на переходе, а пешеходы пропускать автомобили на переходе не обязаны. Пешеходы обязаны пропускать автомобили только при переходе дороги там, где перехода нет. И если их собьют там, где перехода нет, тогда виноваты будут в первую очередь они сами, а если пешеходов сбивают на переходе, в этом случае вина всегда ложится только на водителя. Посмотрите решения судов по последним делам. Не хотите сесть - соблюдайте ПДД.

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 21:24:56

Юрист писал(а):
В своей цитате вы намеренно пропустили слово "могут".

Читайте внимательно, ничего не выдумывая:
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, НЕ убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
Фактически из текста следует ОБЯЗАННОСТЬ ПЕШЕХОДА убеждаться в безопасности своего маневра!!!
Юрист писал(а):
Читаем пункт 14.1: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН снизить скорость" это в любом случае. А при наличии пешеходов "остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов".

Классно цитируете, в собственной редакции фактически, вот так выглядит в реальности норма (читать их надо ЦЕЛИКОМ, а не избранные словосочетания - тогда смысл не будет искажаться):
Показать комментарий полностью

"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, ЧТОБЫ пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."
Это он должен делать НЕ В ЛЮБОМ случае, а лишь, когда есть пешеходы, которые в полном соответствии с ПДД собираются перейти дорогу. В остальных случаях никакой пункт не обязывает водителя снижать скорость или останавливаться перед пустым пешеходным переходом.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 21:28:43

Юрист писал(а):
В своей цитате вы намеренно пропустили слово "могут". А там сказано именно "могут", а не "обязаны"

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как ...
могут выходит после оценки, а могут и не выходит, вы по-моему путаете понятия и намеренно вводите в заблуждение. Пешеходы именно могут выходить, а не обязаны выходить.
Юрист писал(а):
А пешеходам смотреть по сторонам ПДД лишь рекомендует в целях их же безопасности, а вовсе не обязывает.

открываем ПДД...
пункт 4. Обязанности пешеходов
Еще есть вопросы?
Юрист писал(а):
всегда ОБЯЗАН пропускать пешеходов на переходе

Показать комментарий полностью

Тут абсолютно согласен.
Юрист писал(а):
Пешеходы обязаны пропускать автомобили только при переходе дороги там, где перехода нет

и тут согласен.
Юрист писал(а):
Не хотите сесть - соблюдайте ПДД.

Не хотите умереть и покалечиться, соблюдайте п4 ПДД, водитель-то пару лет посидит и выйдет, а вот пешеход... не знаю

Пользователь не авторизованИнспектор ГИБДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 22:48:39

Юрист писал(а):
Это он должен делать НЕ В ЛЮБОМ случае, а лишь, когда есть пешеходы
В ПДД указано 2 алгоритма поведения для двух ситуаций. "Обязан снизить скорость" относится к первой части предложения, где говориться о приближении к переходу. "Или остановиться" ко второй, где говориться о наличии пешеходов. То есть при наличии пешеходов он обязан остановиться, а в ином случае - просто снизить скорость. И только так. Нигде не сказано, что он может проехать нерегулируемый пешеходный переход, не снижая скорости движения.

По вашей версии получается, что при наличии на дороге пешеходов у него есть выбор, останавливаться или просто снизить скорость, на свое усмотрение. То есть если водитель не остановится на переходе перед идущим пешеходом, а переедет пешехода, но на сниженной скорости, то по вашей версии это будет в рамках закона. Это ошибочное суждение.

В официальном разъяснении Госавтоинспекции МВД России к данному пункту правил ясно сказано, что данный пункт следует трактовать таким образом, что при наличии пешеходов на переходе водитель транспортного средства обязан остановиться, без вариантов, а предписание снижать скорость относится именно к первой части предложения, то есть пересечение нерегулируемого пешеходного перехода автотранспортным средством без снижения скорости следует классифицировать как нарушение.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 08:43:20

Еду я в воскресенье. Мужик перелезает через турникеты, которыми отгородили второй ПП, чтобы там пешеходы не ходили и не ловили маршрутку. И этот мужик спокойно становится ждать маршрутку. Там между прочим уже вест газон истоптан. Не помогают турникеты.
Один раз видел, как мамаша с дитём вышла на дорогу и шла по дороге против движения автомобилей, чтобы добраться до этого истоптанного газона и ждать маршрутку.
Может быть там нужно гаишникам еще подежурить и понаблюдать не только за поведением водителей, но и за поведением маршруток и пешеходов.

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:45:40

Валера писал(а):
мамаша с дитём вышла на дорогу и шла по дороге против движения автомобилей
Это не является нарушением правил. Пешеходы вправе ходить по обочине дороги и как раз против движения автомобилей, все правильно.

Валера писал(а):
И этот мужик спокойно становится ждать маршрутку. Там между прочим уже вест газон истоптан.
Это повод не запрещать там посадку, а оборудовать остановку, но только для маршрутных такси. Вы заметили, люди ведь не по всей дороге маршрутки ловят, а скапливаются в определенных местах. Здесь мы имеем стадион, онкологию, инфекционку, стоматологию, а значит нужна остановка. Не для автобусов, конечно, а для маршруток.

Пользователь не авторизованПодтверждаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:51:33

пдд писал(а):
Это не является нарушением правил. Пешеходы вправе ходить по обочине дороги и как раз против движения автомобилей, все правильно.
Именно!

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:06:38

Этот перекресток вдвойне смертельный- очень много пассажиров и пешеходов следующих в- и- из- городской Онкологии- можете себе представить с какими чувствами оттуда выходят люди- впервые услышавшие свой диагноз!!!!

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 20:22:22

Инспектор ГИБДД писал(а):
По вашей версии получается, что при наличии на дороге пешеходов

Уважаемый инспектор, я вообще-то четко указал, и в процитируемой Вами моей фразе это есть: "при ОТСУТСТВИИ пешеходов". Соответственно проезжать ПП можно не снижая скорости, если пешеходов нет ни на ПП, ни, собирающихся переходить (поблизости). Именно об этом и дискутировал с первым оппонентом.
В остальном Вы вторите ПДД, пункт которых я также и указывал - между нами в этом вопросе никакого противоречия не имеется. Просто Вы почему-то существенную часть фразы не заметили про ПП с отсутствием там пешеходов.
Если Вы знакомы с иными моими постами, то могли заметить, что я всегда ратую за соблюдение норм и правил, в том числе ПДД, а также стараюсь к этому приучать других.
Инспектор ГИБДД писал(а):
Это ошибочное суждение.

Еще раз отмечу, - сделанные Вами выводы никак не связаны с изложенным мною ранее, и никаким образом не относятся к моим суждениям. Фактически - Ваши домыслы ошибочны.
Инспектор ГИБДД писал(а):
В официальном разъяснении Госавтоинспекции МВД России к данному пункту правил ясно сказано,

Показать комментарий полностью

Насколько я помню, ПДД имеет бОльшую юридическую силу, следовательно водитель самостоятельно (диспозитивно) выбирает как ему поступить: снизить скорость, либо выполнить это вплоть до полной остановке. Ошибочный выбор - есть безусловное нарушение. Однако немало случаев, когда понизив скорость - остается более, чем достаточно времени для перехода пешеходом безопасно ПП. Кстати, сами экипажи ДПС неоднократно так и поступали в поле моего и не только зрения.
Безусловно, чтобы вновь не начались приписывания мне того, что не говорил: пешеходов сбивать не следует никогда! Не только на ПП, но и вне ПП, даже нарушающих ПДД.

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2014 - 10:37:38

Хорошая акция, молодцы ребята!

прохожий писал(а):
почему акция направлена только на водителей? 50% вины в дтп на пешеходе. сколько из сбитых, убедились в безопасности своего движения и в том, что им уступают прежде чем переходить?

Читайте внимательнее статью: "Пешеходам, рискнувшим перейти проспект Ленина в этом месте вручались памятки с основными правилами перехода проезжей части."

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2014 - 11:18:40

к всему вышесказанному добавлю, я таааак "ЛЮБЛЮ" когда люди ловят маршрутки на ПП,останавливаешься показываешь переходи че стоишь и другие машины тормозят, а ему видите ли маршрутку надо поймать... при этом он вынуждает и водителя маршрутки нарушать правила остановки перед ПП. ПДД п.12.4. Остановка запрещается:на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх