Вакансии

В Волжском автоледи сбила пенсионерку на «зебре»
Распечатать новость

В Волжском автоледи сбила пенсионерку на «зебре»

Авария произошла днем минувшей субботы, 13 сентября, у дома № 57 по ул.Карбышева.

О происшествии Волжский.ру стало известно только сегодня. По уточненной информации ОГИБДД г.Волжского, 23-летняя волжанка за рулем «BMW» двигалась по ул.Карбышева со стороны ул.Пионерской в сторону ул.Бульвар Профсоюзов. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, девушка не сбросила скорость. В это время на «зебре» появилась 79-летняя пенсионерка. Очевидно, женщина рассчитывала перебежать дорогу перед близко идущим транспортом. Но не рассчитала свои сила и угодила прямо под колеса иномарки.

В результате наезда на пешехода, пожилая волжанка получила сложный перелом шейки бедра и была доставлена в больницу.

Пятница, 19 сентября 2014 16:03:42

Новость на карте

В Волжском автоледи сбила пенсионерку на «зебре» 1.3 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:10:08

жигули уже БМВ?

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:11:23

Сорри, расмотрела, очень старое бмв

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:14:15

нет, ну я все понимаю, я всегда на стороне пешеходов, переходящих дорогу по регулируемому ПП (сам водитель, стаж 8 лет) в таких случаях, но тут реально прям хочется бабушке подзатыльник дать как школьнику со словами "Ну неужели ты, дожив до 79 лет, так и не запомнила, что по "ЗЕБРЕ" бегать НЕЛЬЗЯ?!"
Реально, видео можно назвать "Спешу на тот свет" и хоть заминусуйте меня, но тут меня прям бомбит!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:17:14

Бежит через дорогу )) торопиться )) успеть на тот свет )) глаза впереди потому что как лошадь по сторонам не смотрит.
Другие летят не видя ничего на крутой немецкой тачке BMW, тоже как лошадь. Смотрят только что делается не на дороге а перед своим бампером.

Решение:
1) бабушка должна была добежать до середины дороги и повернуть свою маразматичную пустую голову направо!!! И увидя курицу низко летящую на купленную в кредит рухлядь немецкого автопрома 80-х годов, резко притормозить на разделительной полосе. ИБО!!!!
Пункт 4.5 ПДД ГЛАСИТ: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
ДЛя курицы за рулем так же пункт:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Показать комментарий полностью


То есть получаем!

Старая маразматичка нарушила правила ПДД 4.5, и является виновником ДТП, водитель нарушив правила 14.1 не является виновником ДТП, потому что двигаясь по середине он нарушил ПДД, а именно скоростной режим, но по 14.5 привлечь его можно было только после того, как бабулей было выполнено пункт ПДД 4.5.
Я специально пишу для того чтобы тут не говори что водитель виноват в ДТП. Он подчеркиваю еще раз виноват по КОАП РФ а именно в превышении скорости!

То есть получаем что не нарушив 4.5 пешеходом, не было бы ДТП с наездом. И только тогда можно было бы привлечь водителя по 14.5!
Спасибо

Пользователь не авторизованппц!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:19:48

Виновата девушка на авто 100%, водители обязаны останавливаться когда к переходу приближаются пешеходы! а она даже скорость не сбавила.....смотрю видио и удивляюсь.......все стали объезжать мимо даже никто не остановился.......

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:24:55

Новая русская рулетка-переходить улицу по пешеходному переходу, и не смотреть по сторонам.

Удар -все остановились...
Посмотрели и все по газам ....

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:25:56

Ситуация, действительно, неоднозначная. Убедиться в безопасности по Правилам обязаны все участники дорожного движения. Из объяснений и водителей, и пострадавших становится очевидно, что и те, и другие не спешат лишний раз повернуть голову, чтобы посмотреть налево и направо. Что греха таить, пешеходы не реже водителей пренебрегают обязанностью, прописанной в Правилах дорожного движения. Вспомним пункт 4.5: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». Надо сказать, что эта формулировка осталась в Правилах достаточно расплывчатой, поскольку трудно представить, насколько адекватно ее может применить человек. Вряд ли многие из нас «на глазок» оценят, с какой скоростью движется автомобиль, и насколько быстро преодолеет расстояние 55-сильный «Матис» или 350-сильная Audi A8. И наивно было бы полагать, что подходящие к пешеходному переходу люди решают математические задачки, деля в уме расстояние от перехода до автомобиля на его скорость.

Пользователь не авторизован626
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:37:19

На месте бабушки мог оказать и подросток да кто угодно.....пешеходы вообще не должны бегать по переходам, а должны ходить спокойно......я понимаю если бы это не переход был тогда да можно еще было обвинить но это пешеходный переход товарищи и виноват на нем всегда водитель.....

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:37:48

1231 писал(а):
То есть получаем!

Старая маразматичка нарушила правила ПДД 4.5, и является виновником ДТП, водитель нарушив правила 14.1 не является виновником ДТП, потому что двигаясь по середине он нарушил ПДД, а именно скоростной режим, но по 14.5 привлечь его можно было только после того, как бабулей было выполнено пункт ПДД 4.5.
Я специально пишу для того чтобы тут не говори что водитель виноват в ДТП. Он подчеркиваю еще раз виноват по КОАП РФ а именно в превышении скорости!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ.у обЕих глаза в ЖОПЕ.одна летит вторая бежит.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:39:06

Не слабо так в 79 лет бегает

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:40:25

ну как обычно - водЯтлы всегда правы в городе Волжском...у них ,как у танцоров - всегда что-то мешает. Так и хочется сказать ,если у тебя нет ЯИЦ МЕЖДУ НОГАМИ, ЗНАЧИТ ТЫ ДЯТЕЛ!!! А в данном случае соска купила права и на оставшуюся премию от любовника купила пока себе хлам из 80-х

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:42:49

на стороне 12 мкр напротив рабочего нет ничего такого важного,нет торгового центра или банка или почты, я бы просто стёр ВСЕ ЭТИ СРАНЫЕ ЗЕБРЫ, и все вэлкам до светофора или у планеты или у заправки, ТОГДА И ВОЛКИ СЫТЫ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ (НУ И ПАСТУХУ СВЕТЛАЯ ПАМАТЬ)))))))))))))

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:43:36

Мы детей учим в школе что нужно переходить только по переходу и что машины должны останавливаться!!!....и врят ли если бы это был ребенок он даже представить себе не мог бы что какая то дура на него наедет прямо на пешеходном и не остановиться....и вообще не уважение полное к пожилым, волосы дыбом встают от ваших комментариев " старая маразматичка"........да что это такое а ?????складывается впечатление что это пишет та самая которая наехала.....

Пользователь не авторизован1231 для Дракулы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:46:11

Дракула писал(а):
ну как обычно - водЯтлы всегда правы в городе Волжском...у них ,как у танцоров - всегда что-то мешает. Так и хочется сказать ,если у тебя нет ЯИЦ МЕЖДУ НОГАМИ, ЗНАЧИТ ТЫ ДЯТЕЛ!!! А в данном случае соска купила права и на оставшуюся премию от любовника купила пока себе хлам из 80-х


да нету правых в ДТП, в авариях, в драках, скандалах, никогда не бывает чтобы кто то был один прав а другой не прав.
В данную ситуацию можно избежать да и надо уже начинать избегать только тогда когда научимся думать за себя, а не за другого! Пока мы будем думать что другой что то кому то должен, будут аварии, сбитые пешеходы, разбитые машины и прочее. А если бы двое подумали о себе тогда ничего не было!

Так что надо не виновных искать, а как я пишу постоянно С СЕБЯ НАЧАТЬ!
Да покажите мне хоть одного водителя который никогда не нарушал! Да покажите хоть одного пешехода который не нарушил ПДД. ))) Покажите я соглашусь с любым вашими доводами!

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:46:35

Дракула писал(а):
А в данном случае соска купила права и на оставшуюся премию от любовника купила пока себе хлам из 80-х
ВОТ У ТЕБЯ ФАНТАЗИЯ бурная ,она может кассиром в сетке работает и накопила и купила на что бабла хватило,при чем тут любовница. да вообще на*рать,была бы на копейке ты бы орал ХЛАМ БАБКУ задавил,ехала бы на лексусе ты бы орал мажорка или на*осала. ПРИТОРМОЗИ речь не об этом .
я уже писал что: у обеих глаза в жопе просто,ВОТ И ВСЁ.............

Пользователь не авторизован1231 для карэна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:48:01

карэн тархунович писал(а):
на стороне 12 мкр напротив рабочего нет ничего такого важного,нет торгового центра или банка или почты, я бы просто стёр ВСЕ ЭТИ СРАНЫЕ ЗЕБРЫ, и все вэлкам до светофора или у планеты или у заправки, ТОГДА И ВОЛКИ СЫТЫ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ (НУ И ПАСТУХУ СВЕТЛАЯ ПАМАТЬ)))))))))))))


ТОлько сегодня на работе поднимали этот вопрос и пришли к единственному мнению что три светофора (на Профсоюзов, Пионерской, Александрова) полностью выполнят свои фукнци! Все школы, сады, магазины, остановки рядом с светофорами! Убрать пешеходы и поставить забор как у Акрасцентра и не будет таких бабушек) только забор повыше

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:49:59

точно писал(а):
Мы детей учим в школе что нужно переходить только по переходу и что машины должны останавливаться!!!....и врят ли если бы это был ребенок он даже представить себе не мог бы что какая то дура на него наедет прямо на пешеходном и не остановиться....и вообще не уважение полное к пожилым, волосы дыбом встают от ваших комментариев " старая маразматичка"........да что это такое а ?????складывается впечатление что это пишет та самая которая наехала.....


А я учу детей тому чтобы головой вертел и пропускал машину а потом когда их не будет только пусть переходит. Если не может выбрать такой момент от греха подальше:
1) попросит взрослого ему помочь перейти (сам помогал маленьким детям так перейти)
2) ножками дошел до светофора и спокойно перешел!

А вы учите детей что машина пропустит! Авось из них не вырастят всякие Макаревичи

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:57:17

А я учу детей тому чтобы головой вертел и пропускал машину а потом когда их не будет только пусть переходит. Если не может выбрать такой момент от греха подальше:
1) попросит взрослого ему помочь перейти (сам помогал маленьким детям так перейти)
2) ножками дошел до светофора и спокойно перешел!
Вот поэтому у нас и бардак.....что за законы н6ик то не отвечает.....
А вы учите детей что машина пропустит! Авось из них не вырастят всякие Макаревичи

[/quote]

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:58:16

Вот поэтому у нас и бардак что за законы ни кто не отвечает....

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 16:59:51

1231 для карэна писал(а):
Убрать пешеходы и поставить забор как у Акрасцентра и не будет таких бабушек) только забор повыше
БЫЛО БЫ ОТЛИЧНО)) если ездил по 3й продольной то после поста дпс в сторону самарского разъезда видел забор из металла с прутьями в палец? так вот народ даже прутья в некоторых местах умудрился выломать дабы перебежать по быстрому,долб****м не излечим))

у нас любят поговорку : КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЁТ шампанского, но можно иначе перефразировать :ЕСЛИ НЕ ПИТЬ ШАМПАНСКОЕ,ТО МОЖНО И НЕ РИСКОВАТЬ))))

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 17:01:20

вообще леди явно красилась и не смотрела на дорогу, а пенсионерка на почту неслась и ничего вокруг не видела.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 17:05:11

прохожий писал(а):
вообще леди явно красилась и не смотрела на дорогу
теперь и бабуля и девушка будут внимательнее в разы. будь уверен.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 17:05:43

Дракула писал(а):
ну как обычно - водЯтлы всегда правы в городе Волжском...у них ,как у танцоров - всегда что-то мешает. Так и хочется сказать ,если у тебя нет ЯИЦ МЕЖДУ НОГАМИ, ЗНАЧИТ ТЫ ДЯТЕЛ!!! А в данном случае соска купила права и на оставшуюся премию от любовника купила пока себе хлам из 80-х
зависть тяжкий грех. но на твою долю тоже может выпасть шанс встретить "папика", не упусти его. он будет тебя любить и даже машину подарит.

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 17:16:24

[quote]прохожийон будет тебя любить и даже машину подарит.
БУГАГААААА! подъ*б засчитан 100%!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 17:20:50

Самое противное что все ВОДЯТЛЫ , которые двигались в этот момент по дороге , ДАЖЕ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ !!!! А просто объезжали человека которому нужна ПОМОЩЬ !!!!! Завтра кто-то из ВАС , ВОДЯТЛОВ , будет "загибаться" в разбитом авто., и молитесь что найдется ЧЕЛОВЕК который окажет вам помощь , а не проедет мимо !!!!

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 17:40:29

Павел34 писал(а):
ДАЖЕ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ
а вот это откровенное скотство со стороны людей за рулем,но видео обрезанно не факт что свидетели уехали может они припарковались уже за местом дтп и оказали помощь,может свидетели нам прояснят ситуацию? и напишут здесь?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 18:14:35

карэн тархунович писал(а):
но видео обрезанно не факт что свидетели уехали может они припарковались уже за местом дтп
Вы знаете в данном случае не объезжать надо и искать парковку , а включать аварийку и прикрыть пострадавшего от того что-бы еще кто нибудь его не переехал !!! Я бы лично так и поступил !

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 18:20:43

Сбила на пешпереходе человека- и не виновата????!!!

Вы что с ума посходили!!

Бабушка спешила быстрее перейти переход, что бы освободить его для проезда автомашин- это вежливость пешехода!!!!

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 18:29:04

Теперь у этой 79-летней пенсионерки жизнь закончена- она никогда не сможет ходить, лежать в кровати несколько лет и умереть от пролежней и вторичной инфекции!!!

А эта тупая лярва за рулем- еще кого-нибудь искалечит, если ее "папик" не заберет у нее машину.
Хотя, она должна теперь будет оплатить бабуле компенсацию и до конца жизни выплачивать алименты на содержание бабушки (сиделка, лекарства, реабилитация и т.д.)

Вот такой реальный расклад по этому ДТП.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 18:34:59

М-да, воДЯТЕЛьница виновата на все 100%.А бабушку жалко, в её возрасте перелом шейки бедра катастрофа

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 18:55:15

1231 для карэна писал(а):
три светофора (на Профсоюзов, Пионерской, Александрова) полностью выполнят свои фукнци!

Простите, Александрова еще можно придумать куда светофор поставить, а Профсоюзов, то с Пионерской куда?
карэн тархунович писал(а):
БЫЛО БЫ ОТЛИЧНО)) если ездил по 3й продольной то после поста дпс в сторону самарского разъезда видел забор из металла с прутьями в палец? так вот народ даже прутья в некоторых местах умудрился выломать дабы перебежать по быстрому,долб****м не излечим))

Вот прям с языка сняли, причем я одир раз был свидетелем как прутья пилили и домкратом соседние раздвигали, а ведь там и подземные есть.
Павел34 писал(а):
Я бы лично так и поступил !

И получить пендаля от сзади едущего? Проехали место и припарковались около обочины
Химера писал(а):
Сбила на пешпереходе человека- и не виновата????!!!

Показать комментарий полностью

Виновата, но не одна она.
Химера писал(а):
это вежливость пешехода!!!!
Это глупость пешехода и велосипедиста, кстати тоже! Нельзя бежать и ехать (водитель не успевает сориентироваться), лучше просто остановиться на месте, но не бегать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 18:56:18

Химера писал(а):
Сбила на пешпереходе человека- и не виновата????!!!

Хорошо! Вот тут кто виноват? Тоже водитель?


Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 19:06:07

Майкл писал(а):
И получить пендаля от сзади едущего?
Да лучше пусть железо гнеться чем человек пострадает !!! А если сзади едущий влетит в мою машину то это будут проблемы сзади едущего !!! И любой суд будет на моей стороне !!! Не одна человеческая жизнь не стоит куска железа с мотором !!!

Пользователь не авторизованNoctua
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 19:38:43

Поправка к заголовку.. не автоЛЕДИ а автоТП. Лишить прав пожизненно дуру.

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 20:22:58

Какая разница бежала она или нет, Это карбышева.. Ее вообще сложно перейти живым. На пешеходном переходе машины летят как будто нет никого ..Не видит она пешехода..Значит слепая, а слепым не положено авто. Пусть посидит автоледи года 3..если бабуля жива конечно, подумает над своей близорукостью.. А то что она бежала,так там могут и в середине дороги на полосе сбить.100% вина автодуры.. Красила губы наверно.

Пользователь не авторизованНаталья))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 20:25:12

Уважаемый "карэн тархунович" вы унизили бедную бабушку ниже плинтуса!!!! Я непосредственный участник этого происшествия и если вас там не было не нужно оскорблять пожилых людей. Все началось с того, что я первая пропустила бабулю на пешеходном переходе, ( она бедняжка стояла на тротуаре и боялась спуститься с него, потому что все летят вытаращив глаза) в итоге бабуля как и полагается пешеходу старалось перейти дорогу по быстрее. и не ее вина в том, что у некоторых водителей не хватает мозгов притормозить перед пешеходным переходом. Видимо логика у этой девушки совсем отсутствует её даже не смутило то, что идущая в крайней левой полосе машина начала тормозить.

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 20:34:55

опять карбышева!

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 20:50:39

Что вы все спорите как на торгах. Старушка против водителя. Да ни в одном городе России ( а я во многих побывала) так безобразно не ездят как в Волжском. На зебре пешеходы пропускают машины а не наоборот. А на светофоре на Пионерской-Карбышева у заправки и на зеленый иди и осматривайся по сторонам. Так и норовят водители проехать ближе к заправке хоть и люди идут. А там где женщину сбили год назад было тоже самое только со смертельным исходом. Жаль что все водители не читают комментарии, может быть чаще вспоминали что есть правила ДД.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 21:04:38

1231 писал(а):
бабушка должна была добежать до середины дороги и повернуть свою маразматичную пустую голову направо!!! И...
Хотел бы я посмотреть какую маразматичную голову будете иметь лично вы в таком же возрасте, в комплекте с трясущимися руками и ногами. Если, конечно, доживёте, чего вам всячески желаю.

Пользователь не авторизованчукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 21:16:40

Видел я бабуля лежала --жива слава богу!!!Тока придурки там носяться!!

Пользователь не авторизованДракула для Химеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 21:51:13

да не мечите бисер перед св..., я сколько раз читаю посты про ДТП всегда виноваты пешеходы почему-то!!!??? В данном ДТП виноват водЯтел - перед пешеходным переходом она обязана была пропустить пешехода, да не важно бежала бабка или нет ...Давайте тогда все авто ,которые ставят во дворах сжигать - там не место для авто))) тогда я согласен - пусть будут виноваты всегда пешеходы в ДТП, в ответ будем жечь авто в пропорции - 1 сбитый - 1 сгоревшее авто))) самый справедливый расклад !!!

Пользователь не авторизованДракула для 1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 22:04:26

чувак твои слова? : Бежит через дорогу )) торопиться )) успеть на тот свет )) глаза впереди потому что как лошадь по сторонам не смотрит.
Другие летят не видя ничего на крутой немецкой тачке BMW, тоже как лошадь. Смотрят только что делается не на дороге а перед своим бампером.

ТЫ ЗАВЕДОМО ПОСТАВИЛ ПЕРВЫМ БАБКУ - ТЕМ САМЫМ УЖЕ ОБВИНИВ ЕЁ И ОПРАВДАВ СОСКУ!

ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ТВОЮ БАБКУ НЕ ПЕРЕХАЛА ВОТ ТАКАЯ КЛОУНЕССА ЗА РУЛЁМ! Тогда мы посмотрим как ты тут будешь распинаться, какие лозунги нам тут ещё выкрикивать и пункты из ПДД нам читать...

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 22:26:43

Да бабка могла выпрыгнуть- бежать- ползти- прыгать на ПП.А водитель должен предвидеть и ехать с такой скоростью чтоб не сбивать ......че тут обсуждать .Сбили бабулю на ПП. Все водила виновен.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 22:38:26

Беспредел на дорогах Волжского !!!Скорость полбеды .На красный маршрутки ездят!!!Со среднего ряда поворачивают и на права и на лево!!!а уж поворотником моргнуть -западло.Стоп линию вообще не видят.Пешеходов каждый день давят в среднем.Тонировку и то победить не могут и пьяных ловят ловят не переловят.Может вообще ГАИ не нужны .

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2014 - 23:54:09

обратите внимание на пешеходов видавших этот наезд паохав пошли дальше срать им на бабулю ПМП видно в школе не проходили.

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 02:32:32

Как это уже достало! Какой тупой народ, ну зачем подъезжая к пешеходному переходу лететь,а ещё хуже когда на пешеходном обгоняют,да пешеходы тупят не хуже водил,но водила ты же на авто,который считается повышенным средством опасности! ну где мозг? ну как? Ну ведь в идеале,пешеход должен быть защищен на переходе,а у нас наоборот.Когда же все думать начнут?

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 02:41:49

1231 писал(а):
1) бабушка должна была добежать до середины дороги и повернуть свою маразматичную пустую голову направо!!!
Бабушка никому,ничего не должна, если бы соблюдались правила водятелкой БМВ. Пешеходный переход это там где,ты имеешь преимущество перед транспортом (кроме определенных случаев).150 раз говорил и готов ещё 150 раз говорить,переходы должны быть безопасной зоной для пешеходов,только вот у нас наоборот!

Пользователь не авторизованТирамису
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 07:06:30

У кого язык повернулся назвать эту пи-пи-пи *леди*

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 10:51:03

бабуле больше не светит бегать. в 79 лет сломать шейку бедра это катастрофа.. операцию не будут делать из-за возраста.....бабушке и ее родным можно только посочувствовать теперь

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 11:21:37

Индиго писал(а):
Бабушка никому,ничего не должна

Вот поэтому пешеходов и сбивают.
Индиго писал(а):
если бы соблюдались правила водятелкой

А бабушкой правила соблюдаться не должны?

Пользователь не авторизованТирамису
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 11:40:07

Майкл писал(а):
А бабушкой правила соблюдаться не должны?

С возрастом, к сожалению у многих мозги работают хуже. Надеюсь вы не отправите пожилых людей в гетто или на Фудзияму умирать. Так что ответственность на водителях.

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 12:35:21

Майкл писал(а):
А бабушкой правила соблюдаться не должны?
Должны. Но проблема в том,что бабушка не нарушила правил,она не выбежала из-за припаркованной рядом машины,не кинулась под колеса транспорта,она просто переходила дорогу,где была далеко просматриваемая территория, а вот то что водитель БМВ щёлкала сами понимаете чем,то вот и результат. Поймите вы, что культура водителей такова,что если стоять и ждать пока тебя заметят и пропустят на законном пешеходном переходе,можно "неделю" стоять. Однозначно правила должны соблюдаться всеми,и каждый случай индивидуален,но вспомните пересечение Комсомольской и Ленина,как под копирку! Левый ряд пропускает правый летит и сбивает и наоборот. Перейти дорогу для некоторых пешеходов это стресс,особенно для бабушек,ещё раз повторюсь КУЛЬТУРА,её нет у большого % водителей,так же как и нет у пешеходов которые переходят где хотят. Пока мы не задумаемся и не будем думать головой,так и будут ломаться судьбы!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 12:44:09

Индиго писал(а):
Должны. Но проблема в том,что бабушка не нарушила правил,она не выбежала из-за припаркованной рядом машины,не кинулась под колеса транспорта,она просто переходила дорогу

Посмотрите еще раз видео, она ПОБЕЖАЛА!!!
Индиго писал(а):
,где была далеко просматриваемая территория

тогда почему, она не убедилась, что ее пропускают, а побежала несмотря на опасность и близость транспорта.
Индиго писал(а):
а вот то что водитель БМВ щёлкала

С этим никто не спорит
Индиго писал(а):
можно "неделю" стоять

Лучше 5 минут постоять, чем потом полгода лежать или того хуже...
Индиго писал(а):
Однозначно правила должны соблюдаться всеми

Однозначно.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 13:17:31

Майкл писал(а):
Посмотрите еще раз видео, она ПОБЕЖАЛА!!!
Вам водятлам не угодишь !!! Медленно переходишь дорогу ПЛОХО , бежишь ОПЯТЬ ПЛОХО !!!!
Майкл писал(а):
тогда почему, она не убедилась, что ее пропускают,
Женщина уже ПОЛОВИНУ проезжей части пересекла , и вот тут вопрос каким местом "щелкала" дама за рулем авто ??? Или она слепая на оба глаза ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 13:37:09

Пешеход писал(а):
Вам водятлам не угодишь !!! Медленно переходишь дорогу ПЛОХО , бежишь ОПЯТЬ ПЛОХО !!!!

А просто нормально идти не судьба?
Пешеход писал(а):
Женщина уже ПОЛОВИНУ проезжей части пересекла

Молодец конечно, а на вторую половину не надо смотреть?
Пешеход писал(а):
вот тут вопрос каким местом "щелкала" дама за рулем авто ???

Да с этим ни у кого вопросов нет, она виновна.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 14:15:35

вообще-то из видео видно, что дама даже не притормозила перед зеброй.а по идее должна....офигевшая дама за рулем)

Пользователь не авторизованПьяный водитель !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 14:42:35

Знаю я эту даму , в 25-ом живет . Имеет плохую привычку парковать авто на пешеходной дорожке напротив подъезда , или за домом под окнами на зеленой зоне !

Пользователь не авторизованЯвляя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 14:49:09

Зачем бегать? Идти надо!!!!! По пешеходным пешеходам бегают, где нет пешеходных в развалочку ходят. Как все с другой планеты

Пользователь не авторизованКак же надоело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 15:47:27

Опять бегунья как вы надоели уже а!! Ну почему так тяжело было постоять 30 секуннд на середине и убедиться что тебя ни кто не собъет

Пользователь не авторизованНу угодишь нам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 15:50:04

Да вы вспомните как в школе учили посмотри на лево если безопастно перейди дорогу до середины остановись посмотри на право убедись что опять что безопастно и переходи себе спокойно ну ей богу что ж все такие глупые то

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 17:10:29

Павел34 писал(а):
Да лучше пусть железо гнеться чем человек пострадает !!!

А если пострадают люди во второй машине, или он отлетит на зевак?
Дракула для Химеры писал(а):
всегда виноваты пешеходы почему-то!!!???

Всегда виноваты ОБА, так как в ПДД прописана "двойная безопасность" и наезды могут случиться только если оба нарушат, один не пропустит, а другой не убедится.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 18:20:46

Автобледи и бабуля которые боялись неуспеть на свои похороны.
Быстрота нужна, а поспешность вредна! (А.В. Суворов).

Пользователь не авторизован12345566
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 20:07:02

Пешеход ВСЕГДА ПРАВ! Водитель является владельцем средства повышенной опасности. читайте законы

Пользователь не авторизованkaa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2014 - 20:52:11

А пешеходы которые переходили дорогу, даже и помочь не могли, пошли себе и пошли.... Люди у нас... жестокие..
А бабулькам надо внимательнее смотреть по сторонам.

Пользователь не авторизованиз влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 11:12:44

разве перед такими пешеходными переходами не правильней было бы лежачих полицейских устанавливать? На такой скорости она бы бабушку просто перелетела . В городе стало бы одним ведром меньше и одной бабушкой целее

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 11:19:34

Это запрещено, искуственные неровности можно размещать только около учреждений (школ, садов и т.д)

Пользователь не авторизованиз влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 11:33:19

вообще то их устанавливают возле аварийно-опасных участков вместе со знаком ограничениея скорости

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 11:49:04

Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

...
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];

Думаю ул. Карбышева именно к таким и относится
Кроме того по ГОСТу установленная ИН только предупреждает о приближении к ПП, но ее можно спокойно переехать и на 100 км/ч. Так, что это не выход.
Вообще по логике все нерегулируемые ПП на этом участке надо убрать, там кроме 2 девятиэтажек жилых ничего нет, остановки все около светофоров, так что регулируемых ПП вполне достаточно.

Пользователь не авторизованMимo крoкoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 18:39:10

люди учитесь любить друг-друга! тогда не будет хорошая девушка давить хорошую бабушку! если бы девушка с уважением и любовью относилась к бабушке она бы ее не раздавила! и небыло-бы конфликта на украине и войны. ни кто бы не вешался и ни травился-бы ядом! девушки не изминяли-бы парням и рожали хороших детей. просто любите друг-друга!!!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 19:41:04

на днях ехал по карбышева
от кольца карбышева в сторону пожарки
двигался не более 50 км/ч
и тут коза какаято малолетняя (лет 13-15)
как шла в сторону дороги, так и пошла по ПП не сбавляя, хотя я был в 10-15метрах от ПП
и тетка стояла машршутку ждала
я начал было тормозить, но толку то? тормозной путь не позволил бы малолетку пропустить
и газанул уже - в итоге она была в 2-3 метрах от меня
и в зеркале заднего вида посмотрел - она так и дальше форсировала остальные проезжие части карбышева
как с такими бороться?

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 19:56:51

леший писал(а):
и тут коза какаято малолетняя (лет 13-15)


Старый козел обязан быть внимательным водителем и соблюдать ПДД- все больше от него ничего не требуется !!!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 23:09:40

Химера писал(а):
Старый козел обязан быть внимательным водителем и соблюдать ПДД

у меня вопрос:
я разве не соблюдал ПДД или не заметил её?
а малолетняя коза может и не стать старой, благодаря мозгу своему недоделанному

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2014 - 23:12:52

Химера писал(а):
все больше от него ничего не требуется !!!

от пешехода требуется посмотреть налево и на право, а потом только продолжать движение (тем более это не регулируемый ПП)
и в любом случае пешеходу необходимо удостовериться в том, что автомобиль остановился - только потом следовать через ПП

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 10:19:47

Федя писал(а):
Пешеход ВСЕГДА ПРАВ!
пока жив.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 11:27:07

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

леший писал(а):
от пешехода требуется посмотреть налево и на право, а потом только продолжать движение
леший писал(а):
от пешехода требуется посмотреть налево и на право, а потом только продолжать движение
У Вас в корне неверная трактовка ПДД.

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 12:18:13

Вот так!

Картинка
Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2014 - 16:01:44

1231 для карэна писал(а):
Убрать пешеходы и поставить забор как у Акрасцентра и не будет таких бабушек) только забор повыше

Вот это тема!!! +5

Пользователь не авторизованбыдлятина в почете
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 13:18:51

Только в России люди могут ОПРАВДЫВАТЬ ВОДИТЕЛЯ СБИВШЕГО ЧЕЛОВЕКА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!

Комментаторы сайта=жители Волжского, посмотрите на себя со стороны, пожалуйста..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 13:57:11

быдлятина в почете писал(а):
ОПРАВДЫВАТЬ ВОДИТЕЛЯ СБИВШЕГО ЧЕЛОВЕКА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!

Где хоть в одном комментарии есть оправдание водителя? Есть только справедливое желание признать виновным ВСЕХ нарушивших ПДД.

Пользователь не авторизованглаза открой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 16:18:00

Mайкл писал(а):
Где хоть в одном комментарии есть оправдание водителя?

Пытаясь обвинить бабусю (потенциально свою маму/бабушку), люди оправдывают эту овцу с СМС за рулем ведра. Вот тебе пару мениний твоих земляков, да и твой умный коммент ниже:
Являя писал(а):
Зачем бегать? Идти надо!!!!!

Во-первых пешеходный переход для пешехода!
kaa писал(а):
бабулькам надо внимательнее смотреть
Возраст. Зрение у всех ок?
Майкл писал(а):
Всегда виноваты ОБА

Ага. особенно , если тебя завтра пьяный дебил собъет на тратуаре. Всегда виноваты оба, всегда да...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 16:19:36

глаза открой писал(а):
Во-первых пешеходный переход для пешехода!

Если уж рассуждать грамотно, то во первых пешеходный переход это часть дороги ,а дорога для автомобилей. Для пешеходов у нас тротуары.

Пользователь не авторизованглаза открой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 16:26:17

Александер писал(а):
Если уж рассуждать грамотно, то во первых пешеходный переход это часть дороги

)
Да, а дорога часть земного шара, а земля для человека. Это не грамотно. Еще раз повторю.
Авто - это источник повышенно опасности для окруажающих, водитель берет на себя ответственность садясь за руль. Всегда!

Пешеходный переход - это зона пешехода. Каждый водитель должен убедиться, что пешеходов нет, должен снижать скорость перед зеброй. Всегда!

PS Я сам водитель со стажем.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 16:41:46

глаза открой писал(а):
PS Я сам водитель со стажем.

Я тоже водитель со стажем - поздравляю.
глаза открой писал(а):
водитель берет на себя ответственность садясь за руль. Всегда!

Это наше государство так решило, что водитель всегда берет ответственность, даже когда не виноват. НО. Виноват очень часто пешеход.
Я не имею в виду какой то конкретный случай, но пока водителя будут назначать ответственным при вине пешехода - сбивать так и будут. Пока пешеходы не поймут, что их необъяснимые маневры могут быть для них череваты огромными штрафами и восстановлением авто - они так и будут выключая мозг переть напролом.
глаза открой писал(а):
Каждый водитель должен убедиться, что пешеходов нет

А пешеход по тем же ПДД должен убедитья что нет автомобилей.

Пользователь не авторизованАвтобледи виновата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 17:23:57

Александер писал(а):
Я не имею в виду какой то конкретный случай

Понятно, что бывает и наоборот. Но тут идет речь о случае, который произошел.
Александер писал(а):
Пока пешеходы не поймут, что их необъяснимые маневры могут быть для них череваты огромными штрафами и восстановлением авто

Чегооо? Пешеходы повреждают машины? Ты где такое видел?)
Пешеход рискует жизнью, в епервую очередь. Большей мотивацией соблюдать ПДД не может быть
Александер писал(а):
А пешеход по тем же ПДД должен убедитья что нет автомобилей.

Да должен. Но! Где нет автомобилей? покажи где их нет? Как пожилой человек с плохим зрением может определить на какой скорости несется эта дура, будет она тормозить или нет и чем она вообще занята за рулем?
Почему зарубежом, пешеходу уступают дорого, когда он еще не вступил в зону перехода?
умники мля.

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 17:33:46

1231 писал(а):
Старая маразматичка нарушила правила ПДД 4.5, и является виновником ДТП, водитель нарушив правила 14.1 не является виновником ДТП...

Ваше высказывание о пострадавшей, окрашенное сильным желанием передернуть факты, исказить данное ДТП вероятно связано с чем-то личным, но позволю себе заметить, что некоторые люди-пешеходы бывают очень сильно больны, например, сейчас вы, возможно, даже не подозреваете как может себя чувствовать человек с кровяным давлением 200-250 мм рт. ст.:
нарушения зрения,
боли в груди,
головные боли;
спазмы и судороги;
изменения умственного состояния, в част­ности сонливость, помутнение сознания, заторможен­ность;
Показать комментарий полностью

Такое самочувствие для пешехода- допустимо (в аптеку за лекарством одинокому человеку жизненно необходимо добраться; за едой- то же; иногда и к внукам вынуждены идти в таком болезненном состоянии бабушки, потому что безвыходная ситуация ), а вот для водителя- нет!!

Если водитель плохо себя чувствует он обязан стать пешеходом!!

Поэтому, не зная в каком состоянии пешеход, водитель всегда обязан притормозить, остановиться, пропустить - это правило написано кровью многочисленных жертв, убитых даже в нашем городе, даже в последнее время!!!!
Это ЗАКОН, который проверять не надо, не надо изобретать как обойти этот ЗАКОН, а просто сделайте все то, что написано в ПДД, только тогда вы не причините беды ни людям, ни себе!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 18:22:58

Автобледи виновата писал(а):
Понятно, что бывает и наоборот. Но тут идет речь о случае, который произошел.

Речь идет о тенденции, т.е. фактически о войне пешеходов с водителями. Но всего этого можно было избежать не ставя одних выше других. От безнаказанности идет беспредел, когда пешеходы (около спутника например) в наглую идет на красный и ещё и фак автомобилистам показывают.
Автобледи виновата писал(а):
Чегооо? Пешеходы повреждают машины? Ты где такое видел?)

Каждая вторая авария в городе. Что бы не сбивать этих идиотов, выбегающих где попало, машину уходят то в деревья, то в ограждения, а то и друг в друга. А идиоты благополучно уходят. И пока пешеход будет уверен, что он всегда прав, независимо от того нарушил он правила или нет - ничего не изменится.
Автобледи виновата писал(а):
Да должен. Но! Где нет автомобилей? покажи где их нет? Как пожилой человек с плохим зрением может определить на какой скорости несется эта дура, будет она тормозить или нет и чем она вообще занята за рулем?

Показать комментарий полностью

Пешеходов больше чем автомобилей, но почему то ни один город ещё не встал в бесконечном пропускании людей. Потому что должны быть какие то правила, обязательные для обеих сторон. А не только для водителей.
Автобледи виновата писал(а):
Почему зарубежом, пешеходу уступают дорого, когда он еще не вступил в зону перехода?

Потому что они там не такие тупые как у нас. Там никому в голову не придет идти на красный или вне ПП. Они уважают водителей, т.к. в большинстве своём сами водители. У нас же никто и никого не уважает. Даже соседи в одном подъезде живут как кошки с собаками. О чем вообще тут можно говорить.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 19:50:18

глаза открой писал(а):
Пытаясь обвинить бабусю (потенциально свою маму/бабушку), люди оправдывают эту овцу

а ОБЕ они виноваты не могут быть?
глаза открой писал(а):
с СМС за рулем

Вы это разглядели на записи?
глаза открой писал(а):
Возраст. Зрение у всех ок?

К сожалению в ПДД нет никаких особых норм для больных и немощных

глаза открой писал(а):
Ага. особенно , если тебя завтра пьяный дебил собъет на тратуаре

Показать комментарий полностью

Если он бы ехал прямо по дороге и его маневр мне бы был понятен, то да оба, а если он вылетит с дороги, то тут вопросов нет, за последнее время была только одна запись где парня толкнули на пп стоящее вроде авто, где вина на 100% водителя.
глаза открой писал(а):
Да, а дорога часть земного шара, а земля для человека.

А авто сами ездят? без водителей? не для людей?
глаза открой писал(а):
должен снижать скорость перед зеброй. Всегда!

Да никто не спорит с этим, но почему вы всешда умалчиваете об обязанностях другой стороны?
Автобледи виновата писал(а):
Пешеход рискует жизнью, в епервую очередь. Большей мотивацией соблюдать ПДД не может быть

Тогда почему они этого не делают?
Вот парадокс.

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:53:29

Майкл писал(а):
Автобледи виновата писал(а):
Пешеход рискует жизнью, в первую очередь. Большей мотивацией соблюдать ПДД не может быть

Тогда почему они этого не делают?
Вот парадокс.


Ваша наивность и упертость поражает!!!!

Показать комментарий полностью

Повтор именно для вас:
Химера писал(а):
...сейчас вы, возможно, даже не подозреваете как может себя чувствовать человек с кровяным давлением 200-250 мм рт. ст.:
нарушения зрения,
боли в груди,
головные боли;
спазмы и судороги;
изменения умственного состояния, в част­ности сонливость, помутнение сознания, заторможен­ность;
Такое самочувствие для пешехода- допустимо (в аптеку за лекарством одинокому человеку жизненно необходимо добраться; за едой- то же; иногда и к внукам вынуждены идти в таком болезненном состоянии бабушки, потому что безвыходная ситуация ), а вот для водителя- нет!!

Если водитель плохо себя чувствует он обязан стать пешеходом!! ...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 12:18:51

Химера писал(а):
Повтор именно для вас:

Ну 1 ну 2 человека я еще могу понять, но если 9 из 10 пешеходов этого не делают, у нас очередь должны стоять в аптеках из больных людей! Бабушек пострадавших не так уж и много, а остальные?

Пользователь не авторизованупертому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:12:02

Mайкл писал(а):
Ну 1 ну 2 человека я еще могу понять, но если 9 из 10 пешеходов этого не делают, у нас очередь должны стоять в аптеках из больных людей! Бабушек пострадавших не так уж и много, а остальные?

Слушай, ты реально упертый, или подросток и не можешь посмотреть со стороны! Выйди из-за руля своей ржавой маршрутки и походи пешком по городу недельку! А потом подумай каково пенсионерам, а школьникам из-за запаркованных машин?
Почитай сводки на этом сайте, тут каждая вторая новость про аварии и сбитых людей (больше в Волжском писать не о чем, это понятно)...
Дави всех, стада пешеходов расходились тут, че уж стеснятся. Потом на зоне будешь рассказывать, какой ты крутой водила..

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2014 - 01:34:24

Наталья)))))))) писал(а):
Видимо логика у этой девушки совсем отсутствует её даже не смутило то, что идущая в крайней левой полосе машина начала тормозить.
НАХЕР ВСЕ ЭТИ ЗЕБРЫ Я ЖЕ ГОВОРЮ: там только суицидом надо заниматься ,оставить только на светофорах ,и отбойник,хотя наши дебилы пешеходы всё равно бегать будут,бабуля не в счет. но прекратить это нужно ,это вам не дружбу в 23м перейти.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх